Как играть aliens
Игровой процесс не отличается глубокомыслием. Никаких раздумий — только вы и орды монстров. Надо давить на гашетку и как можно быстрее бегать, чтобы не дать себя сожрать. Монстры прут сотнями. Иногда их количество на уровне переваливает за тысячу. Игру можно рекомендовать, как отличное средство для расслабления после тяжелого трудового дня или прохождения очередных Commandos. Опытный читатель скажет, мол, чего не видали, и приведет в пример Serious Sam. Уверяю вас, после Alien Shooter “Серьезный Сэм” покажется идеальным stealth-action. Если я еще не убедил вас, что игра достойна того, чтобы надолго поселится на вашем винчестере, то приведу последний аргумент. Sigma Team, воодушевленная объемами продаж и положительными отзывами общественности, не покладая рук, занимается продолжением игры, обещая сделать еще круче. Я уверен: она не подведет.
Ещё раз о помощи с CPU
Получается мне нужно платить чтобы играть?
Нет. “Застейканные” монеты WAX можно вывести обратно. Также, они дают небольшой но постоянный доход.
Итак, как вывести свои монеты из стейка.
Переходим на сайт
И логинимся там.
В обычном случае, нам нужно было бы перейти в раздел Wallet, а потом в Stake/Unstake
Но я сразу дал прямую ссылку, поэтому просто выбираем наш аккаунт и количество WAX которые мы хотим забрать из CPU-стейка.
Внимание! Смотрите на показатель CPU! Если он очень высокий, вы не сможете анстейкнуть свои WAX, так как для транзакции будет нужно больше CPU чем у вас останется после снятия.
В этом случае вам придётся или подождать (не проводя никаких действий со своим аккаунтом, включая майнинг в игре), или снять не полную сумму.
После всех действий, нажимаем кнопку Unstake и подтверждаем транзакцию.
В окошке появится таймер, показывающий через сколько по времени ваши WAX будет анстейкнуты (обычно 2–3 суток).
После окончания таймера, вам нужно будет снова зайти на
И выбрать пункт Refund. У вас высветится сумма готовая к возвращению на кошелек. Просто подтверждаете транзакцию и получаете свои WAX обратно. Всё.
Обзор Aliens: Fireteam Elite. Игра для своих
Типы игр
Стационарное орудие - лучшее средство против толпы прущих на вас монстров.
В Alien Shooter можно играть в два различных типа игр. В начале каждой игры вы должны выбрать персонажа: здорового десантника или хрупкую девушку. Первый отличается большей силой и здоровьем. Девица — более хилая здоровьем, зато бегает куда быстрее и стреляет поточней. Если сказать честно — выбор персонажа мало влияет на игру.
Сценарий — десять уровней, связанных неким подобием сюжета. На некую научную базу непонятно откуда явились орды монстров. Вам необходимо загнать их назад. Первые уровни отличаются простотой, но чем дальше вы углубляетесь внутрь базы, тем злобнее становятся монстры и появляется более мощное оружие. Задания, необходимые для завершения миссии, достаточно однообразны — подорвать дыры, откуда лезут монстры, включить свет на уровне и, конечно, убить всех.
Бойня. главная цель — продержаться как можно дольше времени и настрелять побольше врагов. Вы появляетесь на замкнутом уровне, с одними пистолетами, и постепенно изо всех щелей начинают лезть монстры. Чем дольше вы отбиваетесь, тем больше и круче они становятся. Бонусы, оружие и прочие полезные предметы вываливаются с поверженных тел. У игры нет конца, главное — набрать большее количество очков.
Помощь с CPU в Alien Worlds
P.S. Ни в коем случае не реклама, просто помощь для тех кто даже начать играть не может.
Что такое NET, CPU и RAM в блокчейне WAX?
За последние несколько недель с момента запуска основной сети блокчейна WAX и токенов протокола мы очень рады видеть…
Что нам нужно чтобы избавиться от этой ошибки и начать играть?
“Застейкать” на своём кошельке монеты WAX.
Как это сделать?
Переходим в свой Wax Cloud Wallet и нажимаем на кнопку Resources
Далее выбираем CPU и количество монет, которые мы хотим застейкать. Я советую сразу застейкать 20–30 WAX, это позволит вполне себе с комфортом копать на первых порах.
Нажимаем Stake и радуемся жизни.
Как получить монеты WAX?
Самый простой способ — купить. Посмотреть рынки где торгуется WAX вы можете тут —
Комплексный гайд по Alien Worlds
В данном гайде я разберу основные моменты, которые возникают у новичков (и не только), когда они начинают играть в Alien Worlds.
Как начать играть?
Для начала вам потребуется онлайн-кошелек Wax Cloud Wallet.
Создать кошелек можно в пару кликов, особенно это вопросов вызвать не должно.
Жмякаем Login, не забываем после этого дать разрешение на открытие всплывающих окон, иначе дальше нас не пустит.
Выбираем имя, аватарку, получаем стартовую лопату. Уже на этом этапе у нас может случиться факап и на экран вылезет что-то вроде этого —
Это — ошибка нехватки ресурса CPU (никак не связанная с вашим процессором). Почитать о том как работает CPU, RAM и NET в сети WAX можно тут —
Магазинчик Джо
Через десять минут уровень превращается в нечто, похожее на средней величины скотобойню.
Перед началом уровня вы можете потратить заработанные денежки (жадные люди — спасаете их жизни, так они еще и бесплатно оружие давать не хотят!) в некоем магазине на экипировку или оружие. Деньги выпадают из убитых монстров или лежат в ящиках. Все описанные вещи также можно найти на уровне. Правда, встречаются они достаточно редко и чаще всего запрятаны в тайниках.
Оружие
Пистолет
Стоимость обоймы: нет
Количество патронов в обойме: бесконечны
Пистолеты — неплохое подспорье для борьбы с мелкими монстрами количеством не более 10 штук. Благодаря бесконечным патронам, в основном используются, когда надо что-либо сломать. Например, ящики.
Дробовик
Стоимость обоймы: 20
Количество патронов в обойме: 10
При выстреле дробовик накрывает приличную площадь, что в Alien Shooter — неоспоримый плюс. Если парочка тварей попадет под выстрел, будьте уверены, им придется несладко. К сожалению, невысокая убойная сила и небольшая дальность выстрела делают его эффективным только против мелких монстров.
Гранатомет
Стоимость обоймы: 50
Количество патронов в обойме: 20
Неплохое оружие, правда, требует некоторого привыкания. Гранаты летят достаточно медленно, поэтому необходимо стрелять на упреждение. Может одним взрывом накрыть до десяти мелких монстров.
Пулемет
Стоимость обоймы: 100
Количество патронов в обойме: 100
Благодаря своей скорострельности и дальности, пулемет великолепен, когда необходимо рассеять толпу. Единственный недостаток — слишком резво пожирает боеприпасы.
Ракетная установка
Через секунду мне конец. Выстоять против такой толпы практически невозможно.
Стоимость обоймы: 150
Количество патронов в обойме: 10
Классическая ракетница, пришедшая из трехмерных action’ов. Обладает большим радиусом повреждения и неплохой скорострельностью.
Замораживатель
Стоимость обоймы: 250
Количество патронов в обойме: 40
Самое необычное и широкое по возможностям оружие в игре. Замораживатель не просто убивает монстров, но и превращает их в ледяные статуи. Это можно умело использовать, чтобы создавать искусственные пробки. Например, заморозить парочку монстров в проходе, тем самым обеспечив толкучку за их спинами.
Плазменное ружье
Стоимость обоймы: 450
Количество патронов в обойме: 10
Плазменное ружье идеально для уничтожения монстров на подходе. Благодаря самому большому радиусу повреждений и наносимому урону за один выстрел может уничтожить до 20 монстров. Единственный минус — стреляет оно редко.
Огнемет
Стоимость обоймы: 750
Количество патронов в обойме: 200
Мощное оружие, разметывающее монстров на счет “раз”. Огнеметом удобней всего оборонять узкие проходы. Перекрыл струей дверь — и смотрите, как монстры лезут на жаркое. Также очень помогает, если вы попали в окружение: пару раз крутанулись вокруг своей оси — и рядом никого.
Магменный пулемет
Стоимость обоймы: 960
Количество патронов в обойме: 300
По сути, тот же пулемет, только с более высокими характеристиками. Бесспорно, самое мощное оружие в игре. Благодаря его скорострельности и наносимому урону можно истреблять орды монстров издалека. В конце игры приходится пользоваться исключительно им.
Экипировка
Фонарь
Если вам хочется выкинуть на ветер двадцать баксов, то фонарь будет самым удачным приобретением. Взяв его в руки, вы увидите маленький кружок света перед персонажем. Видимо, предназначен для самых боязливых — тех, кто боится оставаться в темноте.
Прибор ночного видения
Десять уровней мучений напрасно. Одинокая тварь проскользнула наружу.
Вещь не намного полезней фонаря. Надев прибор ночного видения, вы можете лицезреть мир в чудесном ядовито-зеленом цвете. Конечно, лучше, чем в полной темноте. но зачем? Отсутствие света ни капельки не мешает.
Автоматическая аптечка
Действительно полезная вещь. Когда уровень здоровья дойдет до критического уровня, аптечка восстановит его до нормального. Конечно, цена высоковата, но она стоит того. Не один раз в самый ответственный момент она спасала мне жизнь.
Непонятный шар, висящий над головой и стреляющий по движущимся целям. Польза весьма сомнительна. Выстрел по силе немного превышает пистолетный. Мелких тварей завалит, а крупные, увы, не по зубам. Да и жизни маловато — в любой крупной драке уничтожат за пару секунд. Не рекомендую. За те же деньги можно приобрести вещь полезней.
Жизнь
За каких-то жалких полторы тысячи вы получите еще одну жизнь. Полезность оной обсуждать, думаю, не стоит. Максимально можно закупить не более пяти штук.
Бронежилеты
Броня различается лишь количеством повреждений, которые она может на себя принять. Чем лучше броня, тем выше ее цена. Брать, конечно, стоит, особенно красную — уж больно хороша, но обычно она в изобилии водится и на уровне.
Я ждал этого 12 лет… на «Ностромо»!
Действие Aliens: Fireteam Elite начинается через несколько лет после событий третьего фильма. Военный корабль «Индевор» откликается на сигнал бедствия, полученный от заброшенной орбитальной станции «Катанга». Разведка быстро выясняет: станция до отказа набита ордами ксеноморфов, а в происходящем как-то замешана знакомая нам корпорация «Вейланд-Ютани». Уничтожить этот улей и разобраться в происходящем предстоит отряду из трёх тяжеловооружённых морпехов, за одного из которых мы и будем играть.
Ещё до выхода игроки окрестили Aliens: Fireteam Elite «Left 4 Dead с Чужими» — и в целом оказались правы. С некоторыми оговорками весь её геймплейный цикл состоит из отстреливания сотен слабых и глупых ксеноморфов, среди которых периодически попадаются особые, гораздо более опасные разновидности.
И стоит отдать разработчикам должное: стрельба здесь исполнена на вполне приемлемом уровне. Чужие пусть и через раз, но реагируют на попадания и мерзко корчатся после смерти; стволы приятно звучат и рвут вражеские тушки на части. Жаль только, что полная статичность декораций сильно портит погружение.
При этом сами бои вышли весьма напряжёнными и динамичными: Чужие наступают целыми выводками, канонично передвигаются по стенам и потолкам, быстро загоняют в тупик, подготавливая почву для более опасных особей. Уже на среднем уровне сложности несыгранная команда морпехов может столкнуться с серьёзным вызовом, а сложность повыше способна потрепать нервы даже опытным игрокам. Противостоять такой угрозе поможет не только командная взаимовыручка, но и богатый арсенал оружия и гаджетов, а также настраиваемый набор активных и пассивных способностей.
Особые ксеноморфы покажутся знакомыми не только фанатам франшизы, но и всем любителям подобных игр. Функционально среди врагов нет ничего нового: «Чужой-охотник», «Чужой-танк» и даже подобие «Чужого-толстяка»
Игроки могут выбрать один из пяти классов, каждый со своим набором доступного оружия и уникальными боевыми умениями. Стрелок, например, получает весомый бонус от ведения безостановочной пальбы, а медику, чтобы заметно чаще использовать способности, нужно постоянно находиться рядом с союзниками — в пылу боя это совсем не так просто, как кажется. При этом навыки можно достаточно свободно модифицировать и настраивать по мере прокачки. Например, разведчик может усилить свой поисковой дрон ослабляющим оружием: теперь он будет не только помечать сильных врагов на подходе, но и вешать на них негативный эффект. А можно вместо добавления новых свойств развивать старые. Так, обвешанный модификаторами на перезарядку навыков медик может вообще практически не выводить команду из-под действия боевых стимуляторов.
Не подвёл и игровой арсенал. В Aliens: Fireteam Elite доступно несколько десятков стволов, при этом каждое оружие ощущается действительно по-разному. Даже между двумя автоматами можно почувствовать определённые различия, а уж дробовик с огнемётом здесь точно не перепутаешь. При этом любой ствол можно дополнять обвесами — модернизация вышла довольно скромной, но занятной. Новые прицелы и пламегасители не только добавляют числовые бонусы, но и могут дать оружию уникальное свойство вроде накапливаемого бонуса к точности за каждое последовательное убийство.
В игре зачем-то есть система укрытий, но помогает она только в перестрелках с синтетиками: в бою против ксеноморфов от укрытий больше вреда, чем пользы
В итоге бои в Aliens: Fireteam Elite вполне способны бросить команде игроков достойный вызов, а богатый арсенал оружия и способностей оставляет простор для тактических экспериментов. К сожалению, в этом нет заслуги непосредственно Чужих: враги здесь берут многочисленностью или запасом здоровья, но никак не интересными способностями. Впрочем, глупость пушечного мяса в играх подобного жанра — это, в общем-то, норма. Но вот конкретно за ксеноморфов, честно говоря, немного обидно. Чужой — это всё-таки не зомби, но в Aliens: Fireteam Elite противники вышли едва ли не глупее заражённых из Left 4 Dead, а набор атак у них и того меньше. Даже продвинутые особи, которые, на первый взгляд, умеют отступать и прятаться, на самом деле повинуются жёстким скриптам — ни о каком хотя бы минимально правдоподобном ИИ здесь речи не идёт. Например, плюющийся кислотой ксеноморф умеет прятаться за укрытиями, но если зайти ему за спину, то он никак не отреагирует на врага в тылу. А умеющий отступать «Чужой из первого фильма» убегает, получив определённое число урона, но зато возвращается назад вообще без попыток остаться незаметным и без всякого инстинкта самосохранения: гордо, в полный рост и прямо под пули.
Практические рекомендации
Первый и главный совет может показаться банальным, но он необходим — держите свое бренное тело как можно дальше от зубастых друзей. Как только вы окажетесь в толпе, вас порвут на маленькие кусочки за считанные секунды. Если в начальных уровнях монстры наносят незначительные повреждения, то ближе к концу игры вас могут убить шесть жалких выстрелов. Исключение можно делать в том случае, если вы взяли сферу неуязвимости. Тогда смело врывайтесь в толпу и начинайте палить во все стороны. Главное — не пропустить момент, когда сфера исчезнет, иначе есть большой шанс, что обратно вы уже не выбежите.
Второе правило — не допускайте скопления монстров. Выманивайте их мелкими группами подальше от основной толпы и расстреливайте издалека. Старайтесь держать оборону в узких местах. Например, в дверях. Обычно монстры застревают в них, что позволяет безнаказанно уничтожать их. Заманивайте чудищ к газовым баллонам и бочкам с горючим, а потом подрывайте их. Разумеется, баллоны, а не монстров.
Будьте всегда в движении. Помните: движение — жизнь. Особенно этот девиз становится актуальным, когда появляются стреляющие твари. Если простых зубастиков, худо-бедно, но можно перестрелять, не сходя с места, то с появлением животинок с пушками (или что там у них) оставаться в одной точке дольше секунды — смерти подобно. Во время движения как можно больше петляйте и не давайте загнать себя в угол. С последним обычно и возникают проблемы. Коридоры малы, поэтому часто приходится носиться кругами.
Разрушайте все ящики, в них находятся экипировка и деньги. Также внимательно осматривайте комнаты и стены. На каждом уровне куча тайников, в которых можно обнаружить множество приятных призов.
WAX (WAXP) Цена, Графики, Рыночная капитализация | CoinMarketCap
WAX (WAXP) is a purpose-built blockchain, released in 2017, that is designed to make e-commerce transactions faster…
Также вы можете купить WAX напрямую в кошельке. Переходим в кошелек и нажимаем Buy WAXP.
Если вы хотите заплатить картой, вам может быть удобен Simplex или MoonPay (не работают с картой МИР, аккуратнее).
Далее стейкайте полученные WAX и радуетесь жизни.
Что делать, если я не могу/не хочу покупать WAX, а играть хочется?
Про это подробно написано в моих статьях—
Практические рекомендации
Первый и главный совет может показаться банальным, но он необходим — держите свое бренное тело как можно дальше от зубастых друзей. Как только вы окажетесь в толпе, вас порвут на маленькие кусочки за считанные секунды. Если в начальных уровнях монстры наносят незначительные повреждения, то ближе к концу игры вас могут убить шесть жалких выстрелов. Исключение можно делать в том случае, если вы взяли сферу неуязвимости. Тогда смело врывайтесь в толпу и начинайте палить во все стороны. Главное — не пропустить момент, когда сфера исчезнет, иначе есть большой шанс, что обратно вы уже не выбежите.
Второе правило — не допускайте скопления монстров. Выманивайте их мелкими группами подальше от основной толпы и расстреливайте издалека. Старайтесь держать оборону в узких местах. Например, в дверях. Обычно монстры застревают в них, что позволяет безнаказанно уничтожать их. Заманивайте чудищ к газовым баллонам и бочкам с горючим, а потом подрывайте их. Разумеется, баллоны, а не монстров.
Будьте всегда в движении. Помните: движение — жизнь. Особенно этот девиз становится актуальным, когда появляются стреляющие твари. Если простых зубастиков, худо-бедно, но можно перестрелять, не сходя с места, то с появлением животинок с пушками (или что там у них) оставаться в одной точке дольше секунды — смерти подобно. Во время движения как можно больше петляйте и не давайте загнать себя в угол. С последним обычно и возникают проблемы. Коридоры малы, поэтому часто приходится носиться кругами.
Разрушайте все ящики, в них находятся экипировка и деньги. Также внимательно осматривайте комнаты и стены. На каждом уровне куча тайников, в которых можно обнаружить множество приятных призов.
Руководство и прохождение по "Alien Shooter"
Игровой процесс не отличается глубокомыслием. Никаких раздумий — только вы и орды монстров. Надо давить на гашетку и как можно быстрее бегать, чтобы не дать себя сожрать. Монстры прут сотнями. Иногда их количество на уровне переваливает за тысячу. Игру можно рекомендовать, как отличное средство для расслабления после тяжелого трудового дня или прохождения очередных Commandos. Опытный читатель скажет, мол, чего не видали, и приведет в пример Serious Sam. Уверяю вас, после Alien Shooter “Серьезный Сэм” покажется идеальным stealth-action. Если я еще не убедил вас, что игра достойна того, чтобы надолго поселится на вашем винчестере, то приведу последний аргумент. Sigma Team, воодушевленная объемами продаж и положительными отзывами общественности, не покладая рук, занимается продолжением игры, обещая сделать еще круче. Я уверен: она не подведет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
I Want Believe?
Какие только оправдания не придумывали разработчики, чтобы объяснить уровень здоровья в играх. Например, создатели Dungeons & Dragons объяснили хиты примерно так: это способность игрока превращать смертельные для обычных людей раны в царапины. Бывает и глупее. Но! Разработчики Alien Shooter, бесспорно, придумали самое глупое объяснение из когда-либо мною прочитанных. Ниже дословный текст. Читайте и поражайтесь. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.
“В сфере новейших разработок была выведена новая модель для обеспечения генного кода человека после смерти посредством этого устройства можно восстановить собственный прототип по заданному образцу и продолжить выполнение миссии.”
Это важно:
Собирайте призы, выпадающие из тел монстров и ящиков, как можно быстрее. Через некоторое время они исчезнут навсегда.
Не ступайте в радиоактивные лужи. Они отнимают здоровье. Лучше подождать, пока они исчезнут.
Будьте осторожны при стрельбе по бакам с горючим и газовым баллонам. Если вы находитесь вблизи, то потеряете часть здоровья, а то и всю жизнь.
Магазинчик Джо
Через десять минут уровень превращается в нечто, похожее на средней величины скотобойню.
Перед началом уровня вы можете потратить заработанные денежки (жадные люди — спасаете их жизни, так они еще и бесплатно оружие давать не хотят!) в некоем магазине на экипировку или оружие. Деньги выпадают из убитых монстров или лежат в ящиках. Все описанные вещи также можно найти на уровне. Правда, встречаются они достаточно редко и чаще всего запрятаны в тайниках.
Оружие
Пистолет
Стоимость обоймы: нет
Количество патронов в обойме: бесконечны
Пистолеты — неплохое подспорье для борьбы с мелкими монстрами количеством не более 10 штук. Благодаря бесконечным патронам, в основном используются, когда надо что-либо сломать. Например, ящики.
Дробовик
Стоимость обоймы: 20
Количество патронов в обойме: 10
При выстреле дробовик накрывает приличную площадь, что в Alien Shooter — неоспоримый плюс. Если парочка тварей попадет под выстрел, будьте уверены, им придется несладко. К сожалению, невысокая убойная сила и небольшая дальность выстрела делают его эффективным только против мелких монстров.
Гранатомет
Стоимость обоймы: 50
Количество патронов в обойме: 20
Неплохое оружие, правда, требует некоторого привыкания. Гранаты летят достаточно медленно, поэтому необходимо стрелять на упреждение. Может одним взрывом накрыть до десяти мелких монстров.
Пулемет
Стоимость обоймы: 100
Количество патронов в обойме: 100
Благодаря своей скорострельности и дальности, пулемет великолепен, когда необходимо рассеять толпу. Единственный недостаток — слишком резво пожирает боеприпасы.
Ракетная установка
Через секунду мне конец. Выстоять против такой толпы практически невозможно.
Стоимость обоймы: 150
Количество патронов в обойме: 10
Классическая ракетница, пришедшая из трехмерных action’ов. Обладает большим радиусом повреждения и неплохой скорострельностью.
Замораживатель
Стоимость обоймы: 250
Количество патронов в обойме: 40
Самое необычное и широкое по возможностям оружие в игре. Замораживатель не просто убивает монстров, но и превращает их в ледяные статуи. Это можно умело использовать, чтобы создавать искусственные пробки. Например, заморозить парочку монстров в проходе, тем самым обеспечив толкучку за их спинами.
Плазменное ружье
Стоимость обоймы: 450
Количество патронов в обойме: 10
Плазменное ружье идеально для уничтожения монстров на подходе. Благодаря самому большому радиусу повреждений и наносимому урону за один выстрел может уничтожить до 20 монстров. Единственный минус — стреляет оно редко.
Огнемет
Стоимость обоймы: 750
Количество патронов в обойме: 200
Мощное оружие, разметывающее монстров на счет “раз”. Огнеметом удобней всего оборонять узкие проходы. Перекрыл струей дверь — и смотрите, как монстры лезут на жаркое. Также очень помогает, если вы попали в окружение: пару раз крутанулись вокруг своей оси — и рядом никого.
Магменный пулемет
Стоимость обоймы: 960
Количество патронов в обойме: 300
По сути, тот же пулемет, только с более высокими характеристиками. Бесспорно, самое мощное оружие в игре. Благодаря его скорострельности и наносимому урону можно истреблять орды монстров издалека. В конце игры приходится пользоваться исключительно им.
Экипировка
Фонарь
Если вам хочется выкинуть на ветер двадцать баксов, то фонарь будет самым удачным приобретением. Взяв его в руки, вы увидите маленький кружок света перед персонажем. Видимо, предназначен для самых боязливых — тех, кто боится оставаться в темноте.
Прибор ночного видения
Десять уровней мучений напрасно. Одинокая тварь проскользнула наружу.
Вещь не намного полезней фонаря. Надев прибор ночного видения, вы можете лицезреть мир в чудесном ядовито-зеленом цвете. Конечно, лучше, чем в полной темноте. но зачем? Отсутствие света ни капельки не мешает.
Автоматическая аптечка
Действительно полезная вещь. Когда уровень здоровья дойдет до критического уровня, аптечка восстановит его до нормального. Конечно, цена высоковата, но она стоит того. Не один раз в самый ответственный момент она спасала мне жизнь.
Непонятный шар, висящий над головой и стреляющий по движущимся целям. Польза весьма сомнительна. Выстрел по силе немного превышает пистолетный. Мелких тварей завалит, а крупные, увы, не по зубам. Да и жизни маловато — в любой крупной драке уничтожат за пару секунд. Не рекомендую. За те же деньги можно приобрести вещь полезней.
Жизнь
За каких-то жалких полторы тысячи вы получите еще одну жизнь. Полезность оной обсуждать, думаю, не стоит. Максимально можно закупить не более пяти штук.
Бронежилеты
Броня различается лишь количеством повреждений, которые она может на себя принять. Чем лучше броня, тем выше ее цена. Брать, конечно, стоит, особенно красную — уж больно хороша, но обычно она в изобилии водится и на уровне.
Прохождение
Сюжетная линия Alien: Isolation растянута на 18 заданий, в которых, по большей части, от вас потребуется только что то чинить, восстанавливать и запускать, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Мешать вам в этом будет как сам чужой, так и люди, андроиды. Каждая страница задания содержит все найденные в миссии предметы коллекционирования, с изображениями, демонстрирующими где их искать.
Всего в и гре можно найти 211 предметов коллекционирования, это:
Типы игр
Стационарное орудие - лучшее средство против толпы прущих на вас монстров.
В Alien Shooter можно играть в два различных типа игр. В начале каждой игры вы должны выбрать персонажа: здорового десантника или хрупкую девушку. Первый отличается большей силой и здоровьем. Девица — более хилая здоровьем, зато бегает куда быстрее и стреляет поточней. Если сказать честно — выбор персонажа мало влияет на игру.
Сценарий — десять уровней, связанных неким подобием сюжета. На некую научную базу непонятно откуда явились орды монстров. Вам необходимо загнать их назад. Первые уровни отличаются простотой, но чем дальше вы углубляетесь внутрь базы, тем злобнее становятся монстры и появляется более мощное оружие. Задания, необходимые для завершения миссии, достаточно однообразны — подорвать дыры, откуда лезут монстры, включить свет на уровне и, конечно, убить всех.
Бойня. главная цель — продержаться как можно дольше времени и настрелять побольше врагов. Вы появляетесь на замкнутом уровне, с одними пистолетами, и постепенно изо всех щелей начинают лезть монстры. Чем дольше вы отбиваетесь, тем больше и круче они становятся. Бонусы, оружие и прочие полезные предметы вываливаются с поверженных тел. У игры нет конца, главное — набрать большее количество очков.
Родные мои Чужие
Впрочем, глупость ксеноморфов — чуть ли не единственное, что может серьёзно задеть чувства фаната франшизы. Aliens: Fireteam Elite очень бережно относится к своему наследию. Игровые локации отсылают к ключевым местам классических фильмов, ситуации, в которые попадают герои, легко узнаваемы, а саундтрек старательно (и очень успешно) подражает первоисточнику. Звук здесь — настоящая отрада для фаната: ксеноморфы узнаваемо верещат, импульсная винтовка трещит. Даже звук критического попадания — это «тревожный удар по струнам» из первых фильмов. Совершенно очаровательная мелочь.
Сюжет при этом получился совершенно незаметным и необязательным: стандартная история, которую мы уже несколько раз видели в рамках франшизы. К тому же подаётся она исключительно через скучные диалоги и брифинги. А вот описания предметов и необязательные разговоры (которых здесь неожиданно много) под завязку набиты лором «Чужих». И, что особенно приятно, без учёта последних фильмов, но с отсылками на менее известные работы вроде комиксов и книг.
Как сейчас принято в подобных играх, в Aliens: Fireteam Elite есть свой хаб, куда игрок попадает между заданиями. Детальный, но ни капли не интерактивный — как, впрочем, и всё остальное окружение
Не поймите меня неправильно: стрельба тут действительно приносит удовольствие, а сражения заставляют попотеть. Но каких-то других механик или нововведений здесь попросту нет, хотя в любой другой игре сходного жанра обязательно есть своя изюминка. Deep Rock Galactic позволяет исследовать полностью разрушаемые пещеры, Payday 2 предлагает опцию командного стелса, Warhammer: Vermintide переносит всю формулу в плоскость ближнего боя. Но в Aliens: Fireteam Elite не просто нет ничего из вышеперечисленного — в ней вообще критически мало чего-то нового. Все её элементы мы уже неоднократно где-то видели, причём в лучшем исполнении.
Кроме сюжетной кампании в игре есть режим с бесконечными волнами врагов, но он очень быстро надоедает
Отсутствие уникальных механик делает Aliens: Fireteam Elite куда менее увлекательной игрой, чем она могла бы стать. Представьте себе Left 4 Dead, но без «режиссёра» и случайной генерации, зато с маленькими линейными картами. Без элемента случайности и необходимости исследовать локации игра попросту не может предложить того разнообразия ситуаций и реиграбельности, которой, в общем-то, ждёшь от жанра. Сложность и стрельба — это хорошо, но какой смысл возвращаться в игру второй раз, если даже направление атаки Чужих всегда будет одно и тоже?
Впрочем, думать о повторных прохождениях не придётся, если играть надоест ещё до финальных титров. Что более чем реально, ведь геймплейный цикл Aliens: Fireteam Elite вышел слишком предсказуемым, а новые и уникальные ситуации редки. Бег по коридору, бой на арене, бег по коридору, оборона точки — и так почти до самого финала. Периодически игра пытается разнообразить процесс перестрелками с синтетиками, но от этого становится только хуже: андроиды практически не реагируют на попадания, зато ведут себя так же глупо и нелепо, как и здешние пришельцы.
Не помогает и техническое исполнение. Если несовершенство технологий и откровенно среднюю картинку можно спрятать за темнотой и густыми тенями, то постоянные баги анимаций, странное лобби и отсутствие голосового (и даже текстового!) чата выдают недостаток как бюджета, так и опыта у авторов.
Разработчики из Cold Iron Studio действительно сделали игру «от фанатов и для фанатов», и на итоговые впечатления от неё сильно повлияет то, относите вы себя к таковым или нет. Рассчитывающие увидеть достойную игру в жанре, скорее всего, уйдут разочарованными: здесь нет ни новых идей, ни хороших причин вообще играть именно в Aliens: Fireteam Elite, а не, например, в какую-нибудь World War Z.
Но если вы ждали относительно компетентный шутер именно во вселенной «Чужих», то Aliens: Fireteam Elite — это игра, сделанная именно под ваш скромный запрос.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
I Want Believe?
Какие только оправдания не придумывали разработчики, чтобы объяснить уровень здоровья в играх. Например, создатели Dungeons & Dragons объяснили хиты примерно так: это способность игрока превращать смертельные для обычных людей раны в царапины. Бывает и глупее. Но! Разработчики Alien Shooter, бесспорно, придумали самое глупое объяснение из когда-либо мною прочитанных. Ниже дословный текст. Читайте и поражайтесь. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.
“В сфере новейших разработок была выведена новая модель для обеспечения генного кода человека после смерти посредством этого устройства можно восстановить собственный прототип по заданному образцу и продолжить выполнение миссии.”
Это важно:
Собирайте призы, выпадающие из тел монстров и ящиков, как можно быстрее. Через некоторое время они исчезнут навсегда.
Не ступайте в радиоактивные лужи. Они отнимают здоровье. Лучше подождать, пока они исчезнут.
Будьте осторожны при стрельбе по бакам с горючим и газовым баллонам. Если вы находитесь вблизи, то потеряете часть здоровья, а то и всю жизнь.
Читайте также: