Как двигать карту в диабло 2
В игре Diablo 2 все мы хотим достичь каких-то вершин: быть крутым на ПвП, набить 99 лвл и так далее. У всех цели разные. Для достижения этих целей большинству из нас нужен хороший шмот, а что бы купить его - нам нужны руны. Руны можно получить разными способами: мф, крафт, ПвП под руны, парики, в некоторый случаюх просто прокидон.
Мне,как игроку, удобнее просто водить парики. С них идёт постоянный, стабильный доход. Как показала практика с одного парика мы имеем
gul mal.
.
В этом гайде я хотел бы показать сам процесс, механику вождения париков. Если вы имеете хоть небольшое представление о том, что такое Классика, что такое мулы, то этот гайд вы осилите. Возьмём в свои прямые руки абстрактную сорку, которая убивает кого угодно без всяких проблем, прокаченную под Фо/Нова.
Также следует применить некие сокращения, которые я буду использовать далее:
Партнер - твой напарник, с которым ты будешь водить парики при вождении вдвоём. Партнёр управляет мулами, а ты в свою очередь ведёшь парик. Руны после выполнения Хф делятся поровну.
Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший посох, вставивший посох, но не убивший Дуриэль .
Дура - дуриэль
Анди - Андриэль.
Меф - Мефисто.
Тп - телепорт.
Вп - waypoint/ wp / печенюшка.
Мап - карта.
"go" - условное обозначение , выражающее желаниие дальнейших действий со стороны другого человека.
Итак, начну с того, что парики можно водить либо в двоём, либо в одиночку.
Рассмотрим случай, когда парик ведётся одним человеком. Это, так скажем "базовый", стандартный стиль вождения. Им пользуется большинство паравозеров-одиночек. Я покажу лишь последовательность действий при таком вождении паравоза.
P.S Скриншоты сделаны под вариант проведения париков в режиме Hardcore, то есть в смертном режиме, где нельзя умирать.
Создаёшь мулом мап, заводишь мулов, летишь к Анди, долетев до Анди, открываешь тп сразу у входа, через стенку мула не убить,
заводишь 1 мула, убиваешь Анди, и квест насчитывается всем (Нюанс: Главное чтобы мул был на момент убийства Анди в её логове. Мулу тут умереть почти нереально, максимум 0,1% шанса на его смерть. Если мул всё-же умирает, то не нужно вставать, нажимать "Esc". Пусть мул лежит "мёртвым", без разницы. Он просто должен присутствовать при убийстве Анди) .
Мулов ведёшь к месту тп. А вот тут нюанс. Если играешь на Hardcore, то чистишь одно из двух мест для мула. Одно из них показано на картинке, второе расположено вверху-справа на карте, т.е за храмом, на мостике. Какое удобнее почистить, там и ставишь мула. Открываешь тп, заводишь 1 мула, летишь ПО ДУГЕ ДО СОВЕТА, чтоб под тебя в полете не поставили гидру, которая может мула убить, убиваешь Совет и берёшь себе куб, который падает с Совета,
летишь к Мефу, НО останавливаешься сразу после захода на 3 лвл. Здесь ставишь мула, спокойно убиваешь Мефа, при необходимости консулов, которые могут помешать нам своими гидрами, мула выводишь в город,
открываешь соркой ТП возле красного портала, мулами говоришь с Кайном, заходишь каждым из них в тп, проходишь один метр, заходишь в красный тп, переводишь мулов в.
(Нюанс: Если ты увлекаешься Варкой, то следует выполнить Хф, если нет, то этот момент просто опускается).
Летишь на хф и убиваешь там всех, открываешь тп, заходишь мулом, берешь молот, бьешь Хф забираешь камни, летишь к Диабло, открываешь печати и убиваешь обязательных мобов, которые появляются при открытии очередной печати, вылезает Диабло, открываешь тп чуть выше Него. Там есть такая "нычка" где тебя не достаёт огонь, который испукает Он,
заводишь мула и убиваешь Диабло.
Квест зачтён всем мулам. Выводишь их. Собственно все.
То же самое, что и Нормал.
Хелл:
На Хэлле появляются так не любимые нами иммуны. Здесь распишу поподробней.
Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь Соркой, долетаешь до Коунсилов (просто пролетаешь мимо них и возвращаешься в 1 акт), летишь к Анди, открываешь тп, заводишь остальных мулов в мап (Зачем? Так как у Анди и Коунсилов хп останется столько, как было бы при 2 ппл), даёшь пати, заводишь 1 мула, убиваешь Анди.
Аналогично Нормалу переводишь мулов во 2 акт к Джерхину. Одним мулом(ведущим) идёшь к тп для выполнения квестов. Далее всё точно так же : Маггот - убиваешь всех, тп, берёшь мулом посох. Далее Клау Темпл. В алтаре могут попасться иммуны:
- если 1-3 змея, убиваешь (статик + нова);
- если попались зомби (они перевозраждаются),то открываешь тп вверху алтаря, а сам на 1 метр вниз и "танкуешь", заводишь мула, берёшь им итем;
- если попались скелеты (их тоже перевозраждют), то то же самое;
- если же все Змеи находятся в алтаре, то скорее придётся пересоздать, но у нас абстрактная Сорка, так что мы просто всех ПеКа.
Собираем мулом Посох, не забываем поговорить с Дроганом.
У суммонера довольно-таки часто попадаются иммуны. Залетаешь туда, открываешь тп (редко получается безопасный), заводишь мула, убиваешь Суммонера (тебе не следует убивать всех мобов, только самого Суммонера) и также открываешь книжку, летишь к Дуре.
У Дуры также частенько стоят иммуны. Отводим всех, кого сможем, там останется 2-3 иммуна. Убиваешь их статиком + новой, убиваешь Дуру, говоришь с Тираэлем в присутствии мула, переводишь мулов в 3 акт, поговорив с Джерхином.
Долетаешь до Совета, открываешь тп, заходишь мулом, убиваешь Совет (Ньюанс: это будет не так сложно, ведь Совет будет как на 2 ппл. Если вам попался Лорд де Сейз, иммунный к холоду, вы сначала убиваете его окружение, чтобы не путались под ногами, потом забиваете его в угол(иначе будет убегать) и связкой статик+нова убиваете его), летишь к Мефу, открываешь тп, заводишь мула, убиваешь Мефа, ведешь мулов в 4 акт. Готово.
Далее рассмотрим вариант с Дыркой. Многим он покажется слишком сложным, но на самом деле он значительно упростит наше путешествие. Именно поэтому многие водят парики именно таким образом.
Делаем всё тоже самое, как в случае со Стандартным ( см. 1.1 ) . Так же проходим Нормал и Кошмар. Доходим до Хэлла.
Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь Соркой , летишь к Анди , открываешь тп, заводишь остальных мулов, даёшь пати, заводишь 1 мула, убиваешь Анди, переводишь мулов во 2 акт, выводишь всех из мап.
Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету). Далее летишь в Травинкал, убиваешь там всех Коунсилов, за исключением колд иммунов. Потом заводишь 1 мула, он называет истинную гробницу. Убиваешь Дуру, заводишь оставшихся мулов. Даём всем пати , говорим с Тираэлем в присутствии 1 мула, переводим всех в.
Летим до Совета, открываем тп, заводим мула, Убиваем оставшихся там колд иммунов (они будут как на 1 ппл), убиваем Мефа, переводим мулов в 4 акт.
Следущий способ известен как "7x7". Он довольно-таки необычный. Он также многим покажется сложным, однако если понять его суть, то КПД при вождении париков значительно увеличится.
Стоит упомянуть что в игре под "7x7" подразумевается не способ вождения , а система исчисления проведённых паравозов. Количечтво паравозов как правило считается этими самыми "7х7" , а именно 7х7 - это 7 аккаунтов на каждом из которых проведено по 7 мулов, т.е. 49 мулов.
Пример: " ZDAROVA ARWEG EA 4x7x7 PROVEL UJE A TI SKOKO?"
Это значит что проведено 196 мулов, создано 28 (7x4) аккаунтов на каждом из который 7 мулов.
Я попытаюсь объяснить наиболее доступно, так, чтобы каждый понял. Нам понадобится 7 аккаунтов. Назовём их так : parik1 , parik 2 . parik 7. На аккаунте parik7 создаём 7 мулов - наш первый (1) паравоз (скажем : mul1, mul2 . mul7). Возникнут некоторые неудобства, ведь после прохождения каждой сложности мулов будет выкидывать, придётся потерпеть.
Итак, ведём (1)паравоз по принципу Стандартный (см. 1.1.) до Хэлла:
Создаёшь мулом, остальных пока не заводишь, заходишь Соркой долетаеш до Анди , открываешь тп, заводишь остальных мулов в мап, даёшь пати, заводишь 1 мула, убиваешь Анди.
Заводим всех мулов и ведём их не к Джерхину, а к месту тп. Нам нужно будет собирать итемы не 1 мулом, как раньше, а всеми. Летим в Маггот, хорошенько всё чистим, открываем тп. Каждым мулом берём посох, летим в Клау. На этот раз нам придётся постараться , чтобы мулы были в безопасности . В алтаре никого не должно быть, и мешать нам никто не должен. Берём амулет каждым мулом. Посох варить нам !не нужно!. Летим до Суммонера, заводим мула, убиваем Суммонера, вскрываем книжку. Выводим мулов из мапы.
Теперь у нас 7 мулов(дырок) с 2 частями посоха и пройденным Суммонером. Мы делаем следующее:
На каждом из акков parik (1 -7) создаём наш второй (2)паравоз (на акке parik1 создаём мула 1paravoz1, parik2 - 1paravoz2 и так далее). Ведём второй (2)парик по принципу Стандартный (см. 1.1.) до, опять же, Хэлла.
Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь соркой долетаеш до Анди, открываешь тп, заводишь остальных мулов, даёшь пати, заводишь 1 мула, убиваешь Анди. Переводишь мулов во 2 акт, выводишь мулов.
Создаём мулом из 1 парика, скажем, mul1, . Варим посох mul1'ом и летим к Дуре, вставляем посох, убиваем Дуру. Далее заводим мулов из 2 паравоза - мулы 1paravoz(1-6) . Даём всем пати и просто говорим с Ангелом в присутствии мула. Наш 2 паравоз проведён. Получается довольно-таки быстро. Ну и так далее.
Проводим ещё один уже (3)парик (на каждом из акков parik (1 -7) создаём наш следующий паравоз: на акке parik1 - 2paravoz1, parik2- 2paravoz2.
Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь соркой долетаеш до Анди, открываешь тп, заводишь остальных мулов, даёшь пати, заводишь 1 мула, убиваешь Анди. Переводишь мулов во 2 акт, выводишь мулов.
Для этого паравоза берём мула(дырку) mul2.
Создаём мулом mul2, . Варим посох mul2'ом и летим к Дуре, вставляем посох, убиваем Дуру. Далее заводим мулов из 3 паравоза - мулы 2paravoz(1-6) . Даём всем пати и просто говорим с Ангелом в присутствии мула. Наш 3 паравоз проведён.
Такую процедуру делаем со всеми оставшимися париками. После 8 париков на акке parik7 останется 7 мулов (1parik7, 2parik7, 3parik7 и т.п.). Они доведены до 2 акта Хэлл. Теперь им мы просто собираем (каждому) все итемы (не варим) и убиваем суммонера. Терерь они становятся дырками. И так каждый следующий раз. Эффективно. Чётко.
Так же парики можно водить и вдвоём. Твой Партнёр управляет мулами, а ты в свою очередь ведёшь парик Соркой. В принципе КПД не увеличивается. Время мы потратим в два раза меньше, но придётся поделить куш (1 парик - 1 час - прибыль
gul / 2 парика - 2 * 30 минут => 1 час - прибыль
vex, делится на двоих =>
gul). Имхо тут на любителя. Если нравится водить одному, или допустим не доверяешь Партнёру - води один. Если же одному водить скучно, Партнёр - надёжный - водите вдвоём, почему бы и нет.
Получается всё примерно следующим образом.
Партнер заводит мулов в мап, а ты в это время летишь к Анди. Долетаешь до Анди, открываешь тп. Партнер заводит мула. Ты убиваешь Анди .
Партнер сразу заводит 1 мула через Варрива во 2 акт и ведёт к месту открывания тп . Ты тем временем летишь в Маггот, а партнер постепенно заводит мулов. Первого мула он ведёт к месту тп, чтобы им выполнять квесты, остальных ведёт к Джерхину. Ты летишь в Маггот, открываешь тп, Партнёр заходит мулом, берёт посох. Ты летишь в Клау Тэмпл, убиваешь там всех, открываешь тп, Партнёр заходит мулом и берёт итем. В городе даешь мулу куб. Он варит посох. Далее летишь к Суммонеру, открываешь тп. Партнер заводит мула, ты убиваешь Суммонера, летишь до Дуры, чистишь там, открываешь тп, партнер заходит мулом, вставляет посох, открывается вход, убиваешь Дуру, пишешь "go", Партнер заходит, и ты говоришь с Тираэлем, опять же, в присутствии мула.
Партнер тем временем мулами говорит с Джерхином, заходит в Гарем, открывает там тп и потихоньку переводит мулов в 3 акт, а первым мулом идёт к месту тп, дабы выполнять квест за всех. Ты летишь до Совета,Партнер подводит остальных мулов к Кайну. Ты долетаешь до Совета, открываешь тп. Партнер заводит 1 мула, ты убиваешь Совет , летишь к Мефу, подлетаешь к Мефу , открываешь тп, Партнер заводит мула. Ты убиваешь Мефа. Партнер быстро говорит с Кайном, заходит в тп, проходит 1 метр, заходит в красный тп, переводит мулов в.
Ты летишь к Диабло, открываешь печати, открываешь тп чуть выше Диабло около "нычки". Партнер заводит мула и ты убиваешь Диабло.
То же самое, что и Нормал.
Партнёр создаёт 1 мулом, остальных пока не заводит. Ты заходишь Соркой, долетаешь до Коунсилов, летишь к Анди, открываешь тп, Партнёр заводит остальных мулов, пати, Партнёр заводит 1 мула, ты убиваешь Анди.
Всё точно так же : Маггот, далее Клау Темпл.
Залетаешь к Суммонеру, открываешь тп, Партнёр заводит мула, ты Убиваешь Суммонера и также открываешь книжку, летишь к Дуре.
, убиваешь Дуру, говоришь с Тираэлем в присутствии мула. Мулы говорят с Джерхином и через Гарем идут к Мешшифу, говорят с ним и отправляются в .
Долетаешь до Совета, открываешь тп, заходишь мулом, убиваешь Совет, летишь к Мефу, открываешь тп, заводишь мула, убиваешь Мефа ведешь мулов в 4 акт.
Следующий вариант схож с принципом "Вдвоём" (см. 2.1.). Но кое-чем он всё-же отличается. Дело в том, что когда мы водим по принципу "Вдвоём" (см. 2.1.), то довольно-таки часто Партнёру приходится ждать, пока ты долетишь куда-то. Теряется время. Так вот следующий вариант требует абсолютной слаженности со стороны Партнёра и тебя. Достигнув абсолютного единения парик тащится за максимальное время. Ни Партнёр, ни ты не ждёте друг друга. Каждые делает своё дело. А если использовать "CODI" то таким образом парик можно протащить аж за 24 минуты!
Итак вот в чём его суть.
Партнер Заводит мулов в мап, а ты в это время летишь к Анди. Долетаешь до Анди , открываешь тп. Партнер заводит мула, ты убиваешь Анди,
Партнер сразу заводит 1 мула через Варрива во 2 акт и ведёт к месту открывания тп . Тут нужна слаженность. Ты тем временем летишь в Маггот, а партнер постепенно заводит мулов в 2 акт и ведёт их не к Джерхину, как ранее, а к Кайну. Когда он завел
4 мулов ты уже долетаешь до Маггота, даёшь тп. Партнер 1 мулом берёт посох. Партнер продолжает заводить мулов, а ты тем временем летишь в Клау Тэмпл ,открываешь тп, Партнер заходит 1 мулом ,берёт амул. В городе даешь мулу куб. Он варит посох. Далее летишь к Суммонеру, открываешь тп. Партнер заводит мула, ты убиваешь Суммонера, летишь до Дуры, чистишь там, открываешь тп, партнер заходит мулом, вставляет посох. Открывается вход, ты убиваешь Дуру, пишешь "go", Партнер заходит, ты говоришь с Тираэлем. Далее самое интересное - ты летишь через вп Арканэ / Паласэ Сэллар в Гарем и оставляешь там тп. Партнёр мулами говорит с Кайном, заходит в тп (Гарем), во дворец, говорит а Джерхином, заходит обратно в Гарем, заходит в тп, и через Мешиффа отправляет мулов в.
Партнер переводит мулов в 3 акт , одного к месту тп, а остальных просто в 3 акт. У тебя будет масса свободного времени и ты летишь в 5 акт в ЧС и всех там убиваешь, открываешь печати, но Диабло не убиваешь (Нюанс: когда убил всех в Кс и открыл печать,то не торопись открывать тп и идти в город, ведь тогда закроется твой тп, что в гареме ( можно через вп). Ждёшь реакции партнера ("go"), когда он перевел всех мулов в 3 акт , ты летишь до Совета) . Партнер тем временем подводит мулов к Кайну. Ты долетаешь до Совета, Партнер заводит 1 мула, ты убиваешь Совет, летишь к Мефу, открываешь тп, Партнер заводит мула. Ты убиваешь Мефа. Партнер быстро говорит мулами с Кайном, заходит в тп, проходит 1 метр, переводит мулов в.
Ты тем временем летишь на Хф и убиваешь там всех, открываешь тп . Партнер заходит мулом, берёт молот бьет Хф забирает камни. Ты тем временем летишь к Диабло (Нюанс: жди реакции партнера, а то ты откроешь тп у Диабло а он еще не возьмет камни и не успеет зайти в тп который у Хф). Партнер сказал "go" и ты открываешь тп около "нычки". Партнер заводит мула и ты убиваешь Диабло.
То же самое, что и Нормал.
Аналогично принципу "Вдвоём" (см. 2.1.).
Мулов в Гарем мы заводим через Кайна и тп. Это на любителя. Ведь можно как обычно переводить их через Джерхина. Нам просо нужно сэкономить время и зачистить ЧС пока Партнер ведет мулов в 3 акт к месту тп.
Так же вдвоём можно водит по системе 7x7. Получается довольно быстро. Но я не буду расписывать подробно. Надеюсь, сами разберётесь. Просто все действия мула выполняет Партнёр.
Вот, в принципе, все наиболее популярные способы.
Отдельная благодарность "похмелье", "Dalnoboy1" за помощь в написании гайда и за скрины.
Не забывайте о наемнике
В Diablo 2: Resurrected не так много времени уделяется тому, что такое наемники и как их можно эффективно использовать. Почти в каждом акте есть наемники, которые могут сражаться рядом с вами за определенную плату. В первом акте Кашия награждает вас наемником-бродягой после выполнения задания «Кровавый ворон». Наемники сражаются с вами до тех пор, пока не умрут, а умереть они могут довольно быстро, если вы не будете обращать на них внимания.
Хотя это может показаться обузой, наемники могут быть очень полезны, особенно для одиночных игроков, которым может понадобиться рука помощи. Вы можете экипировать наемников тем же типом снаряжения и оружия, которым пользуетесь сами. Улучшение снаряжения наемника — самый простой способ повысить его живучесть — если вы хотите, чтобы ваш ИИ-компаньон переносил урон за вас, вам придется делиться добычей.
Не стесняйтесь экспериментировать со своим классом
Мы только что говорили, что очки умений нужно тратить осторожно. Однако если вы планируете пройти игру только один раз на нормальной сложности, не бойтесь экспериментировать со своей сборкой. Начальная сложность Diablo 2 не требует от вас создания самого оптимального билда — вы даже можете сохранить очки, если хотите попробовать что-то новое.
Вряд ли можно создать настолько плохую сборку, что вы не сможете пройти игру на нормале, однако на Кошмаре и Аде могут возникнуть проблемы. Используйте первое прохождение как площадку для творчества, но если вы решите поднять сложность на уровень выше, то, возможно, стоит воспользоваться руководством по сборке.
Вот и все советы новичкам, необходимые для начала игры в Diablo 2: Resurrected. Если у вас есть свои напутствия для новичков, не забудьте поделиться ими в комментариях!
Как двигать карту в диабло 2
Xbox Life запись закреплена
Diablo II Resurrected консольные управление.
Не многие знают что изменилось в игре, с приходом консольного управления на геймппде.
Самый главный лайф хак это как лечить наёмника, нигде об этом не писали.
LT + d pad Xbox
L2 + d pad Playstation
ZL + d pad Nintendo Switch
Ну и в статье ниже,как лечится бутылками из инвентаря. Когда кончились в поясе и не открывать инвентарь.
Тщательно расходуйте очки навыков
Разработчики внесли множество улучшений в Diablo 2: Resurrected, но среди них не оказалось функции свободного сброса персонажа. Именно так, если вы хотите изменить своего героя, у вас будет только одна возможность сделать это на протяжении всей игры. После завершения квеста «Логово зла» в первом акте Акара дает вам возможность сбросить все ваши навыки. Эта возможность появляется один раз на каждой сложности.
Также существует другой метод, позволяющий перестроить персонажа по своему усмотрению, но для этого необходимо пройти игру на сложности «Ад». Для этого нужно победить каждого босса во всех пяти актах — но если вы зашли так далеко, то вряд ли с вашим билдом что-то не так.
Не медлите с покупкой томов!
Свитки идентификации и городской портал станут двумя самыми используемыми предметами в Diablo 2: Resurrected, наряду с зельями. Как только вы откроете доступ к торговцу в первом акте, сразу же купите томик идентификации и городской портал. Эти томики позволят вам хранить до 20 свитков в каждом сосуде, что сэкономит вам много места в инвентаре. Эти томики должны стать основным элементом вашего инвентаря на протяжении всей игры, занимая одно и то же место от начала до конца.
Полезные клавиши
Вне боя большую часть времени вы будете проводить в меню инвентаря. Ускорить процесс продажи с помощью функции, которая позволяет мгновенно продать предмет в магазине. Просто зажмите Ctrl и щелкните левой кнопкой мышки на любом предмете в инвентаре, чтобы продать его торговцу. Это позволит вам сэкономить массу времени и не тратить драгоценные минуты каждый раз, когда вы решите монотонно перетаскивать предмет из своего инвентаря в инвентарь торговца.
Есть еще одно сочетание клавиш, связанное с торговцами, которое можно использовать для покупки нескольких предметов одним щелчком мыши. Shift и правая кнопка мыши позволяют сразу купить целую стопку предметов. Это удобно при покупке свитков для ваших томов, так как позволяет приобрести 20 свитков за один клик.
Наконец, используйте Alt , чтобы отобразить все предметы, упавшие на пол. Это очень важно, так как позволяет увидеть каждый предмет на экране, что дает вам возможность более избирательно подбирать предметы. В начале игры большинство игроков подбирают всякий старый хлам, так как его можно продать, но этот процесс резко замедляется, когда вы начинаете находить более ценную добычу.
Как двигать карту в диабло 2
Главное в игре — знать, как себя вести. Правило первое: не уверен — ставь портал. Если убьют — подберете шмотки (правда, после перезапуска ваши шмотки оказываются в городе). Второе — комбинируйте скилы. Не стоит ломиться везде с помощью одного заклинания или ауры — лучше их сочитать. Самые крутые игроки могут сменить несколько скилов за пару секунд, причем успешно использов их. Самые нужные и опаеративные из скилов ставят на <F1> и дальше по убывающей до <F8>,которой назначают самые долгоиграющие скилы.
Да, а подсветку предметов для удобства лучше ставить на "пробел", а не на <ALT> (если игра не на ноутбуке, где зачастую тачпад под пробелом). Не стесняйтесь откатов — лучше отступить и дать отпор монстрам (или даже уйти, прокачатся в другом месте, а потом вернуться), чем тупо погибнуть. Не стойте на месте — не зажимайтесь в углы, если только не имеете возможности телепортироваться или выпрыгнуть. Бегайте вокруг монстров кругами — они этого не любят. Выводите свою лучницу-наемницу на огневую позицию. Она бежит за вами как на веревочке, но иногда убегает чуть дальше или не добегает — так не поленитесь сделать круг, чтоб она встала на удобную точку.
Если враг ппц какой сложный по каким-то причинам (аура вреда огня или сильные отдачи током после попыток его бить, ну или что-то другое) убежать от него - самое оно. Но что делать если речь идет о замкнутом пространстве? Недавно проверил на практике выдуманную петлю, когда крутого демона с отдачами током вывел из Святилища хаоса в Реку огня, а там зашел в сложный выступ так, чтобы противник не шел со мной по пятам. В итоге я оказался на другом островке, и мог вести огонь с лука, выбрав нужное место, чтобы заряды шока проходили мимо (если враг не двигается - шок распостраняется одинаковым путем, хоть и выглядит случайным. Если У существа регенерируется здоровье - надо вести огонь без остановок. Если и это не помогает - поможет дистанционная магия или верно подобранное оружие, которое не подпадает под иммунитет существа.
Другой вид петли без победного завершения, но он помогает обвести монстра вокруг пальца, обломив его намерение остановить твой путь в замкнутой зоне. Это сложное дело, но попробую обьяснить максимально понятно. Берем в пример Катакомбы (Акт 1 Квест 6 Сложность:Ад). Если попался неубиваемый демон, к которому даже страшно подойти вплотную, а еще и немедленный - надо зацепить его (дать ему знать о себе) а затем бежать мимо входа в уровень в другую сторону (противоположную той, где нас демон не пускал). Когда дистанция более видимой - создаем портал домой, а от туда идем пешком от последней точки пути к входу в наш уровень катакомб. В итоге мы получаем ситуацию, когда путь к завершению уровня в одну сторону, а опасный монстр в другой на приличном расстоянии (берите расстояние с запасом особенно если у вас присутствует наёмник, жаждящий побегать вокруг вас.
Если вас убил супермонстр и вы остались без вещей, а завершать игру невыгодно (до него было много зон зачищено включая путь от последней точки пути до текущего места) - есть решение проблемы. Сделайте вышеуказанную петлю, отогнав монстра подальше от трупа, даже если в итоге вы умрете второй раз не успев войти в портал домой. Наш результат - будет 2 трупа: 1 с вещами, второй без. Оба трупа будут размещены на местах смерти. Второй труп (пустой) брать не нужно. Просто берем первый и больше не попадаемся на глаза опасному монстру.
Небольшой лайфхак по поводу наёмника. У наёмников оборудование не расходуется (прочность останется такой же, даже если оставить 1 прочности и пустить наёмника на сильнейших врагов, которые, так и быть, накидают ему тумаков до полусмерти или до смерти вовсе. Потому не надо тратиться на ремонт перед одеванием ему оборудования.
Также эфирные вещи (прозрачные, неземные) оставят свою прочность у наёмника навечно. Сколько бы не спорили - по моему мнению лучший наемник - наёмник из 3 города. Он единственный, кто замораживает врагов останавливая их вовсе (кроме чемпионов и боссов). Тоесть будучи 1 на 1 с простым сильнейшим врагом без иммунитета к холоду - Этот воин медленно, но всухую победит его, не позволив себя ударить ни разу. Иногда воин холода может выстрелить особой стрелой, которая заморозит не только текущего соперника, но и стоящих вокруг (менее чем того, в кого целился). Воин из 3 города не использует меч в бою, но так, как ему можно его вручить - выбирайте меч не по атаке, а по магическим свойствам (Заряженные вещи или пассивные магические свойства типа Magic Find или всякого рода вредные аффиксы на подобие того, который не дает монстру лечиться или шанс открытых ран. Также у наёмника не используется мана как таковая. Потому вещи с + к мане лучше оставить себе.
Не знаю, во всех ли городах, но пройдя определенные квесты, вещи у торговцев стают вдвойне дешевле (при чем у всех сразу текущем городе. Например на Аду в 5 акте у Малахи зелье маны стоит 1800, а после выполнения первого квеста, где нужно убить Шенка надсмотрщика - это же зелье маны стоит 900. Поэтому стоит через силу таки выполнить задание, а затем уже вдаваться в торговлю.
Если инвентарь и куб забиты дополна вещами, но нужно срочно сделать трансмут - не обязательно выкидывать вещи из инвентаря, чтобы потом из куба весь хлам переместить в инвентарь, дабы только после этого кидать туда ингредиенты для трансмута. Я в таких случаях просто выкидываю куб на землю. Когда персонаж выкидывает куб - все вещи переходят в инвентарь. Если там нет должного количества квадратов - вещи падают вместе с кубом на землю. Но куб в любом случае выпадет пустой. Если в кубе были вещи, которые больше чем 2х2 - они не займут то место, где лежал куб. В противном случае надо освободить для него 4 квадрата. Подняв куб в инвентарь, он пустой и готов для приема вещей на трансмут. Ну а после него можно с земли кидать вещи сразу в куб, при открытом инвентаре.
Полезные советы новичкам в Diablo 2: Resurrected
Ищете руководство для начинающих по Diablo 2: Resurrected? С момента выхода Diablo 2 прошло более 20 лет, поэтому вполне понятно, если вы не помните всех мельчайших деталей этой ролевой игры. Хотя компания Blizzard проделала огромную работу по переделке Diablo 2, есть некоторые аспекты игры, которые не выдержали испытания временем. Действительно, кто бы мог подумать, что игра, названная в честь дьявола, может быть такой неумолимой?
Diablo 2: Resurrected: как открыть секретный коровий уровень Рассказываем, как добраться до секретного коровьего уровня и какие изменения случились в Diablo 2: Resurrected.Читайте также: