Как дрифтить в need for speed rivals
Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.
Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.
Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.
Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.
Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.
Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:
- Вождение без дрифта (вариант A).
- Переход в дрифт (вариант B).
- Вождение с дрифтом (вариант C).
Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.
Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.
Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.
Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.
Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.
При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.
Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.
Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).
Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!
Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.
А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.
Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.
Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.
Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.
Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.
Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!
Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.
Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.
Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.
Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.
Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.
А можете выложить тут способ или картинку. Не в фейсбуке?Ответить с цитированием Вверх ▲ В режиме Read-only
Зачем? Запись всем доступна.
Я не умею по другому. Если кто объяснит как, сделаю.
Чего-то конструктора недоглядели.
Смотрел с телефона, говорили типа войти в профиль обязательно. С компьютера все ок. А кнопки какие правильно нажимать. Квадрат или L2 для дрифта?
Последний раз редактировалось Overise; 26.01.2014 в 07:33 .Ответить с цитированием Вверх ▲ В режиме Read-only
Ответить с цитированием Вверх ▲ Abyss Man
Как легко дрифтить на любой машине
Случайно нашел этот способ Подойдет и на ПС3 и на ПС4
Таким образом можно без проблем надрифтить около 500 метров за 1 раз.
Последний раз редактировалось Abbath; 31.01.2014 в 07:40 .Серебряный охотник за трофеями
Тема: Как легко дрифтить на любой машине
В режиме Read-only
Резюме
Независимо от выбранных событий, я рекомендую иметь ESF с максимально возможным уровнем. Что касается второго слота, я рекомендую сначала использовать Shock Ram, потому что он дешев и полезен уже на первом уровне. После сбора дополнительных SP начните использовать полицейский вертолет (3-й или 4-й уровень развития).
Нашел вот такой способ дрифтануть необходимое количество метров! =)
.x. STRAIGHT . sXe . EDGE .x. Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
Тема: Как долго дрифтовать боком?
Нашел вот такой способ дрифтануть необходимое количество метров! =)
Сам так дрифтил, главное не сильно отклонить стик в нужную сторону (градусов на 15-30%) и не выезжать с одной поверхостиРуль в сторону бордюра, одновременно с ним Л2 и держим газ. Пользуемся нитро, чтобы скорость не упала сильно.Пластмассовый охотник за трофеями
Как долго дрифтовать боком?
Начитался всяческих отзывов о том, что сюжетный режим игры наипростейший, и любая гонка проходится максимум со второго раза, и впал в отчаяние.
Со спринтами, гонками на время или кольцевыми проблем нет, но с дрифтом лично у меня беда. В частности, застрял на гонке "Обновлённый/Remastered" на Эйми/Amy. Бился часа 3 - и машины менял, и настройки по-разному выкручивал - безрезультатно. Постоянно сталкиваюсь со стенами и теряю все очки. Самое лучшее, что смог заработать - 45 000 очков дрифта, когда для победы нужна почти сотня.
Кроме стены ещё постоянно врезаюсь в случайных игроков. Или если только нормально начнёшь дрифтовать, то тебе в "жопу" обязательно прилетит противник.
Поэтому, комрады, вопрос. Как можно ехать неспеша боком с примерно постоянно скоростью и при этом не врезаться в стены? Под каким углом входить? До скольки "лошадок" прокачать тачку и какие у неё настройки? На ручной КПП или АКПП? Заносом управляете сбросом газа, обычным или ручным тормозом?
Вот пример идеального прохождения данной гонки:
Есть здесь такие умельцы, которые смогут научить делать так же? Игрового опыта на "плойке" не много - все предыдущие NFS (Hot Pursuit 2 - The Run) играл на PC с клавиатуры, потом вообще потерял на несколько лет интерес к играм, так что заранее извиняюсь за глупый вопрос.
В каждой имеющейся у вас полицейской машине вы можете установить до двух технологий преследования, и будет полезно использовать оба слота с самого начала, даже если изначально у вас есть эти улучшения, которые бесполезны до максимума.
Важная информация состоит в том, что с самого начала некоторые из более продвинутых технологий недоступны, и для того, чтобы их разблокировать, необходимо перейти к следующим главам основной карьеры. То же самое относится и к новым поколениям существующих технологий. Например, если вы инвестируете в разработанную версию EMP, вы можете уменьшить время, необходимое для блокировки другого транспортного средства. К сожалению, когда вы хотите смонтировать лучшую версию конкретной технологии, вам сначала нужно купить все предыдущие версии, поэтому вам стоит подумать, используете ли вы эту технологию и не потратите ли вы очки на ее модернизацию. Полный список технологий, а также предложения о том, как их использовать, можно найти далее в руководстве.
Вертолет
Основные приложения: ломать нелегальные гонки
Полицейский вертолет способен серьезно мешать гонщикам в течение длительного периода времени
Разблокировка следующих поколений описанной технологии приводит к оснащению вертолета новыми устройствами. Главное — это «награда» за покупку третьего уровня модификации, потому что с этого момента вертолет может сбрасывать шипованные полосы прямо перед гонками, значительно увеличивая вероятность того, что они попадут в эту дорожную ловушку.
Электростатическое поле
Основные приложения: ломать нелегальные гонки; остановка одиночных гонщиков
Очень важно как можно быстрее разблокировать новые поколения этой технологии, чтобы увеличить мощность ESF. Кроме того, покупая ESF нового поколения, вы сокращаете время регенерации и увеличиваете объем возможного использования, поэтому вам не придется постоянно искать ремонтную мастерскую.
Основные применения: остановка одиночных гонщиков
На более низких уровнях зарядка EMP, к сожалению, занимает много времени
EMP на более низких уровнях разработки не очень полезна для технологии преследования, потому что полное отслеживание автомобиля перед вами занимает слишком много времени. В результате легко ошибиться и потратить заряд EMP после неудачного процесса прицеливания. Только после покупки следующих поколений эффективность этой технологии возрастает, хотя все же в большинстве случаев лучше привести к прямому столкновению с автомобилем гонщика (дополнительно поддерживаемым, например, ESF), чем пытаться выследить его снова.
Наряду с разблокировкой новых поколений этой технологии время ее зарядки уменьшается. Кроме того, вы можете рассчитывать на получение большего количества энергии от других транспортных средств и снижение технологии регенерации зубьев.
Дорожное заграждение
Основные приложения: ломать нелегальные гонки
Гонщики, к сожалению, избегают большинства полицейских блокад
Контрольно-пропускной пункт имеет некоторые сходства с полицейским вертолетом, и это потому, что после активации этой технологии дальнейшие действия передаются ИИ, и вы не оказываете на него никакого влияния. К сожалению, поскольку вертолет очень полезен, контрольно-пропускные пункты не помогают остановить гонщиков во время преследования. Более того, покупка следующих поколений этой технологии не слишком сильно меняется, и все же она тратится слишком часто, не замедляя даже одного драйвера.
Последующие поколения описанной технологии влияют на внешний вид блокады, корректно ее модифицируя. Как я упоминал ранее, эти изменения не так важны, как вы думаете.
Shock Ram
Основные приложения: ломать нелегальные гонки; остановка одиночных гонщиков
К сожалению, эта технология имеет слабый диапазон мощности
Наряду с покупкой нового поколения амортизаторов, его диапазон мощности увеличивается, время регенерации уменьшается и количество его использования увеличивается.
Спайк Стрип
Основные применения: остановка одиночных гонщиков
Только следующие поколения шипов делают эту технологию интересной для преследования
Спайк-стрип довольно дешевая технология преследования, но это не случайно, потому что только после разблокировки старших поколений эта модификация становится лучше, помогая вам быстрее ловить гонщиков. Описанная технология должна использоваться главным образом в соревнованиях перехватчиков, чтобы замедлить одиночных гонщиков и, как результат, быстрее завершить соревнование. Но рассмотрим два недостатка этой технологии. Прежде всего, вы должны расположить свой автомобиль прямо перед преследуемым автомобилем, чтобы его водитель не смог пройти мимо вас до того, как вы установите полосу с шипами. Во-вторых, даже если противник попадет в полосу шипов и получит спущенные шины, они через мгновение будут регенерированы, чтобы быстро выполнить действие и атаковать гонщика.
Покупка следующих поколений описанной технологии в основном увеличивает количество возможных полос шипов для размещения. Кроме того, вы можете рассчитывать на увеличение количества использованных шипов, прежде чем вам придется снова посещать ремонтную мастерскую.
Читайте также: