Как дрифтить в burnout paradise
В скором времени сюда добавлю то , что нашел в игре :3
Может кому-то понравится.
1.Если вы разбились (Просто в свободном режиме) , то вас починят .
2.Если вы "влетите" в запретную зону(За забор , карту , в овраг и т.п.) , то просто жмакайте назад или же вперед (У вас на все это есть 0.8сек , надеюсь успеете) *Работает не везде.
3.Чтобы сделать красочный скрин , когда вы финишировали , то нажмите ПРОБЕЛ и ВЛЕВО\ПРАВО. У вас получится так - До финиша остается метр , вы нажимаете на ручник и поворачиваете :3 - Машину разворачивает на 85-170 градусов , и игра думает что вы еще в этот момент повернули . красиво. :3
4.В режиме PARTY (Надо зарегаться в самой игре, чтобы играть в мультиплеере ) вы можете сыграть с друзьями на ОДНОМ ПК! Либо же онлайн с помощью пункта ДРУЗЬЯ.
5.ВСЕГДА , если вас подрезают - Жмите "ГАЗ НАЗАД" и немного поворачивая в сторону , чтобы снизить скорость и в случае чего , просто прочиркать боком и дальше продолжить езду. ***Очень помогает в режиме ПОГОНЯ , просто чиркаете об стену и катитесь на небольшой скорости.Боты просто будут рядом с вами ехать , почти не врезаясь в вас.
6.На некоторых сайтах с "Секретами и пасхалками" пишут , что можно поставить отметку на карте - ЛОЖЬ.По крайней мере , на ПК версии я этого не вижу.
7.Чтобы начать ДРИФТ , просто зажмите "ГАЗ ВПЕРЕД" и "ГАЗ НАЗАД" и поверните в нужную вам сторону , потом отпустите "ГАЗ ВПЕРЕД" и вуаля)). - [Когда стояли на месте]
**Чтобы войти в ДРИФТ , просто гоните и потом в повороте нажмите на "ГАЗ НАЗАД" и в сторону. На некоторых машинах этого тяжело добиться. вот у меня именно так :'c .
8. ПОМОГИТЕ ДОПОЛНИТЬ.НАПИШИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ В КОММЕНТАРИИ!
Мне будет очень приятно их прочитать , и добавить в этот список.
Вот в этом месте находятся ангары с большим количеством АНГАРОВ ,ТРАМПЛИНОВ , и т.д. .
Кстати , там есть даже кольцо , через которое надо прыгать.
И еще там можно делать БОЧКУ :3
*Скриншоты долго загружаются , каждые 2 секунды стим переходит в [НЕ ОТВЕЧАЕТ]
Не сказать , что тут много всего для развлечения.
Само развлечение представляется АРКОЙ с "Навесом".
1.Разгоняемся.
2."Въезжаем" в эту арку , и мы подлетаем на ней.
3.Когда заехали на нее , можно либо свернуть в сторону и сделать БОЧКУ , либо же нажать на РУЧНИК и повернуть , тогда вы сделаете штопор.
Отсылка к настоящей надписи "HOLLYWOOD" (Знак Голливуда , если загуглить хотите)
Схожая надпись находится в GTA:SA :D
Точное место не помню , но по какой-то "СВАЛКЕ" вы все же найдете это место :3
Ведь все знают серию игр FlatOut? Думаю что да. В таком случае вы должны знать в чем "соль" этой серии. Ну конечно же в зрелищных авариях, вылетающих через лобое стекло водителях и прочих радостях жизни. Но довольно большой процент любителей FlatOut не знают про серию Burnout.
Экскурс в историю.
Burnout представляет собой серию высокоскоростных гоночных игр для консолей и пк. Игровая серии была разработана Criterion Games и издана Electronic Arts. Серия игр Burnout это такое развлекательное аркадно-гоночное мероприятие, которому чужды слова реалистичность, сюжет, серьезность. В игре всегда было большое количество автомобилей, трасс, состязаний и миллион способов как из обычного блестящего на солнце авто сделать груду металлолома.Описание.
Начнем с описания режимов гонок.
В Paradise City всего 120 гонок (по количеству перекрестков) и открывать их нужно самостоятельно.Race (гонка) - обычная гонка по городу с целью проехать из точки А в точку Б и финишировать раньше соперников. (40 штук);
Marked Man (погоня) - у вас стоит здача доехать до финиша целым и относительно невредимым, но вам будут мешать чужие машины, которые будут всячески сталкивать вас с трассы. (15 штук);
Road Rage (охота) - один из самых интересных режимов игры, ведь цель этого заезда - уничтожение машин противников! (16 штук);
Stunt Run (заезд «Экстрим») - еще один интересный режим игры, цель которого - набивание очков различными трюками (бочки, прыжки, дрифт, сбивание щитов, прочее). При аварии серия заканчивается и очки уходят в вашу копилку. (14 штук);
Burning Route (заезд на время) - эта гонка уникальна для каждого автомобиля. Победив в ней вы получите немного улучшенную версию автомобиля на котором проходили гонку. (35 штук).
Так же есть еще 2 режима гонок:
Road Run - активируется автоматически при въезде на какую-либо улицу, цель гонки - побить рекорд скорости на отрезке.
Showtime (беспредел) - активирутся нажатием S на клавиатуре. Запускает режим беспредела где надо набить автомобилей на как можно большую сумму.
Продолжим описанием прав.
D License (права класса D) - победите всего в 2 гонках;
C License (права класса C) - требуется победа в 7 гонках;
B License (права класса B) - 16 побед и права ваши;
A License (права класса A) - 26 побед;
Burnout Paradise License (ключ от Burnout Paradise) - довольно сложно, требуется победа в 45 заездах;
Burnout Elite License (элитные права Burnout) - победите во всех 120 гонках!
Закончим описанием автомобилей.
Stunt (трюкач) - шкала ускорения растет при выполнении трюков. (дрифт, бочки, прыжки, битье рекламных щитов. );
Agressor (агрессор) - самый простой в обращении автомобиль, для получения ускорения врезайтесь и ломайте все что попадется на пути;
Speed (гонщик) - для получения ускорения просто нужно ехать ни во что не врезаясь.
Спидометра в Burnout Paradise нет. поэтому автомобили различаются кроме внешнего вида 3мя показателями:
Скорость - максимальная скорость, она и в Африке скорость;
Разгон - максимальная скорость с применением ускорения;
Прочность - один из ключевых параметров - насколько хорошо автомобиль выдерживает "поцелуи" с траффиком, столбами, соперниками и пр.
Кругом тонирован
Картинное уничтожение дорогих и не очень автомобилей всегда удавалось Burnout лучше всех, и уже за одно это ей можно было выставлять девять баллов и объявлять самой красивой и адреналиновой гонкой нашего времени. Но Criterion поддали жару, выпустив на PC не обычный порт годичной давности (мы бы не обиделись — игра нисколько не устарела), а улучшенную и доработанную версию, The Ultimate Box. Она выходит также на Xbox 360 и PS3 и во многом отличается от оригинальной в лучшую сторону. Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи.
Элвис не умер, говорите?
Первым делом нам, конечно, не терпелось опробовать в деле мотоциклы. Дотошность Criterion сработала и здесь — двухколесные аппараты фантастически быстры и красивы, они еще больше обостряют невероятное чувство скорости Burnout. Их звук, который на средних оборотах кажется похожим на пылесос, хочется слушать запоем, стоит лишь байку вдохнуть полной грудью и выйти на максималку. Различных мотоциклов завезли в Paradise ровно четыре штуки — от легковесного «уличного бойца» до тяжелого 1100-кубового шоссейника. Управляя ими, с непривычки чувствуешь себя верхом на снаряде, выпущенном из катапульты. Носиться по ночному городу на двух колесах поначалу настолько нравится, что какие-то призы и гонки кажутся абсолютно ненужными. Только потом начинаешь понимать, что мотоциклы можно было проработать и получше.
На наш взгляд, сюда просто просится режим, в котором можно было бы соревноваться на байках с обычными автомобилями. Нечто подобное было даже в Test Drive Unlimited и Project Gotham Racing 4, где мотоциклист на трассе мог почувствовать себя практически тореадором среди стада разъяренных быков, в роли которых выступали тяжелые железные автомобили. С такой моделью повреждений, как в Burnout, противостояние мотоциклов и легковых машин могло обернуться совершенно новым жанровым опытом. Но сейчас байки нельзя даже разбивать, не говоря уже о гонках бок о бок с соперниками. Criterion ограничились лишь скучными тайм-триалами и коллекционированием чекпойнтов в полном одиночестве. На фоне блестящей проработки всего остального это, по сути, единственный недостаток Ultimate Box, но тут как раз такой случай, когда чем больше дают — тем больше хочется. Заядлым байкерам остается лишь мультиплеер, в котором они смогут хотя бы помериться рулевыми вилками с живыми соперниками.
Байки в Paradise всем хороши, но их, к сожалению, нельзя разбить.
Еще один новый режим — Burnout Party. Идеологически он очень напоминает мини-игры из обеих частей FlatOut, только вместо тела водителя снарядом тут служат собственно машины. Которые, кстати, несколько отличаются от тех, что доступны в синглплеере: приготовьтесь увидеть биг-футы в сумасшедшей раскраске и розовые кабриолеты. Обычные задания в этом режиме — выполнить несколько трюков, удержаться на дороге или разломать какую-нибудь конструкцию. Но делать это нужно не в одиночку, а в компании от 2 до 8 человек, которые по замыслу разработчиков сменяют друг друга за клавиатурой. По большему счету, Burnout Paradise не нужны подобные пятиминутные забавы — она и без них полностью самодостаточна и способна увлечь небольшую компанию одним только режимом Road Rage, где можно посоревноваться в количестве выбитых с дороги соперников. А для компании, которая в одной комнате не помещается, всегда есть мультиплеер. Сетевая игра тут сделана как в лучших домах и позволяет соревноваться даже скоростью прохождения каждой отдельной улицы, не говоря уже про стандартные гоночные режимы.
И не забывайте также время от времени заглядывать в электронный магазин Burnout Store — сюда обещают выкатывать свежие бустер-паки, добавляющие в игру кое-что интересное. О ближайших планах разработчиков на этот счет читайте во врезке. На нынешний год у Criterion также запланирован релиз многообещающего аддона Premium Pack, но что он будет включать в себя и на каких платформах появится — пока не сообщается.
Говоря о платформах, можно еще вспомнить прошлогодние обещания разработчиков полностью переработать внешний вид PC-версии. Этого, конечно, не случилось — изменения тут сугубо косметические. Где-то слегка повысили разрешение текстур и изменили светофильтры в «аварийных» сценах, но, запуская игру на обычном мониторе, всего этого можно и не заметить. Для полноты эффекта предполагается наличие у вас не менее трех (!) одновременно подключенных мониторов. Но главное, пожалуй, достоинство PC-версии в том, что она абсолютно не тормозит даже на очень скромной (по нынешним меркам) рекомендуемой конфигурации.
Ночь тут не такая темная, как в NFS: Carbon, так что иллюминация от ускоряющихся машин освещает все вокруг.
У Burnout Paradise есть отличные шансы стать одной из лучших гонок 2009 года. Она не просто великолепна сама по себе, она развивается, становится лучше, обрастает дополнительным контентом и всегда остается на пике моды. Нам даже не сразу удалось вспомнить, какая из гоночных игр за последние годы получала у нас заслуженные 9,5 балла (правильный ответ — эпохальный симулятор Grand Prix 4), но это просто потому, что на PC не было Burnout. Теперь наконец-то есть.
ПЕРЕВОД: Русская локализация получилась очень неровной — неплохо подобранный голос диджея контрастирует с топорно переведенными текстами. Так, свалка в русской версии зачем-то так и осталась «джанк-ярдом», труднопереводимое слово «Burnout» превратилось в банальное «ускорение», а «Take Down» — в «жертву». Если вы имели счастье видеть и слышать английскую версию, все перечисленное будет неприятно раздражать.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 10
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9
Дождались? Burnout Paradise наконец-то появилась на PC — все остальные аркадные гонки могут складывать оружие прямо сейчас. Потому что ничего лучше до выхода следующей части не произойдет.
Рейтинг «Мании»: 9,5
«Великолепно»
Рейтинг локализации: 1/3
Чем еще можно заняться в Paradise City, кроме гонок и автомобильных погромов? По уровню проработки Paradise City не чета Liberty City из GTA 4, но он все равно огромен и таит в себе кучу возможностей для развлечений.
Можно, например, найти и разбить все рекламные щиты с логотипом игры.
Объехать весь город по заброшенным железнодорожным путям.
Забраться как можно выше в горы и попрыгать.
Или установить рекорд скорости отдельно на каждой из улиц города.
Кое-кто из автовладельцев не может управлять машиной без любимой музыки в колонках, хотя раньше врачи считали любую музыку в машине вредной. Но как выяснила британская Ассоциация автомобилистов GEM Motoring Assist, при прослушивании спокойных песен водители в большинстве своем ехали точно так же, как если бы музыка не играла совсем. Тогда как при включении агрессивной музыки (рок, панк, гранж, хип-хоп и транс) все подопытные рефлекторно взвинчивали темп езды в такт, чаще нарушали правила и проявляли агрессию на дороге.
Видимо, поэтому саундтрек самой быстрой и агрессивной гонки на земле составлен преимущественно из тяжелой и быстрой музыки. Не считая классиков хард-рока Guns N’ Roses и Twisted Sister (обе команды — из 80-х, под это десятилетие вообще раскрашен весь Burnout Paradise), здесь представлены также техноремиксы на лучшие композиции из прошлых игр серии. Но на практике оказалось, что разбивать машины друг о друга и обгонять по встречной полосе лучше всего удается не под назойливые электронные басы, а под… «Лунную сонату» Бетховена, «Танец пастушков» Чайковского и арии из «Кармен». Точно не известно, кто первым додумался включить в плейлист лучших гоночных игр классику, но теперь так делают очень многие (см. Test Drive Unlimited и Project Gotham Racing 4).
Этот год должен стать очень насыщенным для Burnout Paradise — уже в ближайшие месяцы для игры выйдут четыре мини-дополнения, которые можно будет бесплатно загрузить через меню Burnout Store. Вот как они будут выглядеть.
Legendary Cars
Big Surf Island
Полностью новый остров, задуманный как идеальная площадка для трюков в стиле TrackMania Sunrise.
Toy Cars
Самые настоящие пластиковые игрушечные машинки, которые при выезде на улицу рискуют угодить под чьи-нибудь колеса.
Boost Specials
Если вдруг стандартные машины Burnout Paradise показались вам недостаточно быстрыми, огнедышащие снаряды для драг-рейсинга исправят этот недостаток.
Burnout Paradise
Так получилось, что наша сегодняшняя рецензия на Burnout Paradise совпала по времени с подведением игровых итогов 2008 года, куда ей уже никак не попасть — консольные версии, вышедшие почти год назад, мы в расчет не берем. А если бы это вдруг произошло, Paradise не только играючи размазала по стенке Race Driver GRID, нашу «Гонку-2008», но и наверняка отхватила пару-тройку громких наград, придуманных экспромтом специально для нее. Если вы в курсе, что такое Burnout, то без лишних объяснений поймете всю важность момента, которого мы ждали восемь лет (!), с момента выхода первой части. PC-игроки с надеждой облизывались на Burnout 3: Takedown, когда Electronic Arts перекупили студию Criterion Games у Acclaim Entertainment. Надежда была: прежние хозяева, в отличие от ЕА, регулярно обделяли PC вниманием. Но тогда Burnout так и не выбралась за пределы PS2, Xbox и PSP. Ожидание стоило того — сегодня мы получили самую лучшую и современную версию игры, минуя все промежуточные этапы. Burnout Paradise позволяет надолго забыть не только о ее устаревших предшественниках, но и обо всех остальных играх жанра вообще. А это уже хороший повод для небольшой переоценки ценностей.
День жестянщика
О том, чего можно ожидать от лучшей аркадной гонки на земле, мы уже успели рассказать в детальном превью в июльском номере «Игромании» за 2008 год. После этого нас так и подмывало опубликовать вместо рецензии штук двадцать скриншотов из игры, подписать их и выставить оценку. Последняя тоже не вызывала никаких сомнений еще с момента первого знакомства с консольной версией, которая превратила большую часть редакции в буйнопомешанных автогиков. При этом большинство из моих коллег в особой любви к автогонкам не замечены, запускают их лишь изредка, «по работе».
Если уж Burnout Paradise способна совратить тех, кому жанр не интересен в принципе, то что уж говорить о поклонниках, которым на PC все это время был доступен только финский сахарозаменитель под названием FlatOut. Вся прелесть Paradise не в том, что она больше, эффектнее и дороже всех. Первое, что чувствуется при знакомстве с игрой, — это порода. Criterion Games демонстрируют хороший вкус во всем, начиная от музыкального сопровождения (игра начинается под звуки ранних Guns N’ Roses, песня, конечно же, Paradise City), заканчивая дизайном и режиссурой. Игра вообще не страдает блокбастерным занудством в духе Need for Speed, она легка в общении и очень уютна. Новые машины тут выдают прямо на свалке, длинные заставки между гонками отсутствуют в принципе, а разобраться в тонкостях помогает местная знаменитость — диджей Атомика.
Пока мы с радостью первооткрывателей давим на газ и калечим свою первую машину, Атомика подмечает все наши промахи и едко комментирует их, попутно намекая на то, что нужно делать в этой ситуации. А между его репликами из динамиков будет мягко литься Depeche Mode с перепевкой классической Route 66 или ария из оперы «Кармен» Бизе — очень способствует усвоению материала. Атомика здесь вообще выступает главным информатором о жизни города — подсказывает, куда еще можно съездить прокатиться, удачно шутит и порой сообщает актуальную информацию о пробках.
Не битый, не крашеный
Мотоциклы и ночные гонки — самое главное отличие Ultimate Box от той версии, что вышла на консолях год назад.
Хотя в Paradise City нет пешеходов, на дорогах всегда кипит жизнь, бал правит анархия. Мы уже привыкли, что автомобили в Burnout существуют лишь для того, чтобы увидеть их, разогнаться и тут же разбить — этот мини-спектакль вам не надоест смотреть до самого конца. Одни и те же машины гнутся, бьются и разваливаются каждый раз совершенно по-разному. А камера, в свою очередь, выхватывает самые эффектные моменты. Вот вы только что на скорости протаранили настырного соперника, после чего тот улетел в колонну припаркованных у обочины легковушек, расшвыряв их по дороге. В неожиданное препятствие врезается пара не успевших увернуться участников — и начинается: у одного с характерным скрежетом скручивает капот и стойки кузова, другой в это время делает сальто в воздухе, теряя колеса и двери.
От обреченных машин отлетают тучи мелкого хлама, кусочки стекла и металла, а в самые острые моменты виртуальный режиссер еще и замедляет съемку, позволяя увидеть все, что недоступно взору экспертов Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов), разбивающих машины на жалкой скорости 50 км/ч. В Burnout 300 км/ч — это так, легкая прогулка с ветерком. Здесь даже длинные проспекты кажутся неровными и извилистыми, а медленные гражданские легковушки вообще как будто существуют в другом измерении. Но вы не волнуйтесь — на такой скорости игра слегка помогает с подруливанием, так что реакция уровня пилотов «Фомулы-1» не потребуется.
Джамп ту май Ягуар, бэйби!
Все гонки в Burnout традиционно завязаны на авариях — даже в обычном заезде нет особого стимула торопиться к финишу, ведь можно просто впечатать оппонента в опору моста. А уж в режиме Road Rage аварии — это вообще основа всего. За выбитых с трассы и уничтоженных соперников дают добавочное время, что позволяет увеличивать победный счет до тех пор, пока своя машина не превратится в решето. Не стоит думать, что игра не сбалансирована — гоняться впритирку с соперниками тут интересней, чем в любом Need for Speed. В Paradise впервые появилось ощущение машины — ее, в зависимости от типа привода, уводит вбок при резком торможении и разгоне, да и по характеристикам авто заметно различаются. Какие-то охотно дрифтуют на любой скорости, другие цепляются за асфальт до последнего, а третьи вообще приемлют только одну возможную траекторию — прямую. Причем дифференциация сделана не просто по принципу «чтобы было» — все машины поделены на классы, каждый из которых заточен под разные стратегии езды. Приземистые гоночные болиды развивают самые высокие скорости, но очень хрупки. Тяжелые джипы и микроавтобусы обладают огромным запасом «здоровья», одним касанием расшвыривают соперников по сторонам, но очень неповоротливы. Идеальный вариант — машины для трюков, которые совмещают в себе достоинства двух предыдущих классов и вдобавок замечательно прыгают.
Смотреть на то, как бьются автомобили, в Paradise не надоест никогда…
…ведь они каждый раз делают это по-новому.
Помогите сделать трюки
Пацаны помогите пожалуйста а то я что то не могу разобраться ! как в игре (в мисиях где трюки) сделать какието классные Трюки . и там можно сделать бочку ,кто знает как она делается?подскажите пожалуйста ! буду оч благодарен
Насчёт бочки не знаю пока, но к трюкам относится прыжки с трамплинов, разбивание плакатов, езда с ускорением
ок спс большое! если чтото еще узнаешь ,дай знать пожалуйста!
что бы сделать штопор. надо на трамплине перед прыжком зажать пробел и повернуть куда нить. короче закрутиться.. ток нужна тачка для трюков. на агрессоре или на гоночной это не получиться.
А что бы бочку сделать надо ээ перевенуться на трамплине)) заехать например на край трамплина или еще как нибудь. ))
крутьба на месте не прибавляет очков. и сделать её можно не на всякой машине. вопщем тупо жми газ и поворот, можешь помочь ручником.
Тоже вопрос. Как выполняется парковка (трюк такой вроде есть). А то я и так и сяк пытался - нифига не защитывает (
парковка не трюк, но в достижениях есть такая хня как "выполнить парковку 100%". вот тока что это значит? там какбе парковки надо открывать, это понятно, ну заезжаю я на них, и чо дальше?
Объясните мне кто может, как включить форсаж!? В игре было сказано выруби нитро на полную и включи форсаж. Каким образом, я не догоняю.
есть класс машин - "гонщик". если не отпуская держать нитро, то когда оно закончится, оно пойдет по новой в ту же секунду (то есть по сути это бесконечное нитро - если ты конечно сможешь долго ехать с ним включенным:)) единственное что, чтобы оно пошло по новой, ты должен будешь за то время пока оно тратиться, заполнить по новой эту шкалу с нитро, ездя по встречке, летая, и тд. короч пробуй - поймешь.
Чтобы выполнить парковку нужно припарковаться между машинами стоящими у обочины.
Чтобы выполнить парковку нужно припарковаться между машинами стоящими у обочины.
Чтобы выполнить парковку нужно припарковаться между машинами стоящими у обочины.
Чтобы выполнить парковку нужно припарковаться между машинами стоящими у обочины.
Бочка ну ни как не получается. Я видел спец. трамплины, тачка просто разбивается и все. А там где крутые трамплины, то там всегда есть что то виде потолка мешающего, и тачка серно разбивается я хз как их делать.
Бочку делал один раз, когда просто катался, тачка была подходящая скоростная , как зубило из разряда трюкачей, так вот, на офигенной скорости заезжаешь на трамплин. который стоит иногда на дорогах, у него одна часть выше другой и он автоматом тебя закручивает, машина в итоге падает на колёса и ты мчишься дальше, на других трамплинах и тачках другого класса (не трюкачи) такой фокус не прошёл.
Бочка делается очень просто: разгоняешься до приличной скорости, даже до средней и заезжаешь на трамплин половиной машины, а желательно вообще что-бы на трамплин попало чуть больше половины авто. И всё! тачка сама сделает бочку. Лично я тренировался на длинном мосту внизу карты.
Бочка делается очень просто: разгоняешься до приличной скорости, даже до средней и заезжаешь на трамплин половиной машины, а желательно вообще что-бы на трамплин попало чуть больше половины авто. И всё! тачка сама сделает бочку. Лично я тренировался на длинном мосту внизу карты.
Бочка делается очень просто: разгоняешься до приличной скорости, даже до средней и заезжаешь на трамплин половиной машины, а желательно вообще что-бы на трамплин попало чуть больше половины авто. И всё! тачка сама сделает бочку. Лично я тренировался на длинном мосту внизу карты.
на SOUTH BAY (на карте самый южный мост) так на этом мосту есть трамплины где удобно делать бочки и штопоры или просто красиво разбить тачку
понял кто, как бочки делать? Сча видос на аг.ру посмотрел, там бочка х2 и такое ощущение, что есть клавиша которая прекращает вращение, как будто можно самому прекратить кручение.
Оно само прекращается, а чтобы сделать бочку х2 нужна тачка трюкач, большой трамплин и нужно держать кнопку поворота в ту сторону в которую крутишся.
Для бочки есть куча спец трамплинов: там половина одна выше другой, стоят часто у обочины и на ж.д надо просто на скорости по центру заехать и будет норм)))))
ar4ie
перед самым прыжком резко жмешь ручник и поворот. иногда можно и на трамплин уже в заносе заехать, тогда вообще шик.
У меня лично бочка случайно с первого раза получилась
Так досадно
то выполнил миссию на трюки 42 000 очков
и вылетело из игры
развивайте щиты от свалки до стадиона там три множителя и прышки, оч много очков
слушай найди в городе где-нибудь 2 калымаги стоящие так что ты можеш стать туда боком, потом едеш чуть подальше назад ,потом едешь на медленной скорости к этим калымагам, дёргаеш ручник поворачивоеш на 180 градусов в ту сторону в которой они стоят от тебя и постой 5 секунд, да , но только калымаги нельзя задевать ни в коем случае,иначе тебе придется искать другие машины. И так слушай, есть хорошее место ,едешь сверху от свалки к вилдкатс стадиону и там внизу будет путь прямо( с гладким поворотом направо ),есть поворот налево и есть поворот направо. и так поворачивоешь направо там будет здание СТОЯНКИ слево от тебя ( но не заежяй туда ) , а напротив СТОЯНКИ будут стоять 4 машины и 1 грузовик. И между ними и делай парковку как я тебя научил.
Читайте также: