Как дождаться инаугурации президента в death stranding
Приготовил ли Хидео Кодзима нам сюрприз к этому знаменательному событию? Узнаем 20 января.
Игрокам Death Stranding после прохождения сюжета предлагается продолжить исследование мира игры — за 2 недели до непосредственной концовки. В качестве основного квеста отображается вполне определенное задание — «Дождаться инаугурации президента».
Вне зависимости от проведенных в игре часов, данное задание остается невыполненным. Активным оно остается и после закрытия всех достижений в игре.
Согласно сюжетной линии игры, следующим президентом США (UCA в мире Death Stranding) должен стать Дайхардмэн — одного из второстепенных персонажей игры, занявший высший пост после президента Стрэнд. Возможно, невыполняемая миссия является одним из элементов связующего звена между первой и второй частью DS. Однако вполне можно предположить, что Хидео Кодзима мог привязать выполнение указанной миссии к событиям реального мира — на подобное косвенно намекает и тот факт, что игра реагирует на день рождения игрока. Кроме того, на данный момент студия не анонсировала продолжение истории мира Death Stranding.
И именно завтра, 20 января 2021 года, состоится инаугурация нового президента США — Джо Байдена. В связи с этим, имеет смысл ожидать небольшой «пасхалки» от одного из известнейших геймдизайнеров.
Оправдаются ли эти ожидания — узнаем уже завтра.
Так разве «фри мод» с бесконечными доставками не происходит ДО эпилога?
Дайхардмен как бы стал президентом, да и темпоральные дожди закончились, а ББ вообще вытащили из банки.
Прямого указания на это, как например в Киберпанке, нет, насколько я помню.
Если и есть - от бурята можно всякого ожидать.
Всм нет, ты хоть пересмотри концовку что-ли.
Окей, пересмотрю, за год уже позабылось чуток, спасибо. Но надежда на Кодзиму небольшая есть.
там в последнем видео происходит инагурация дайхартмена, а после видео идёт большая надпись "за 2 недели до инагурации". Это и есть фриплей ред.
Свободная игра после титров начинается с экрана "2 weeks earlier". Все, что ты делаешь после конца игры, хронологически происходит до финальных катсцен.
Добавил в пост, но надежда на пасхалку все же осталась
Слишком много СПГС чувак, расслабься
MGS3 требовала для одной из концовок избавиться от всех ядерных зарядов на планете. Честно открыли на PS3.
С Кодзимы станется.
Все таки есть, во фри моде тебя откидывают до инагурации. ред.
Вообще до эпилога
Прочитал пост, обрадовался 😀
Зашёл в комменты, расстроился 😒
А была бы такая возможность узнать действительно ли этот ваш коджимба гений, или так ред.
Это. шутка такая? Разве там время после кат-сцен инаугурации не отматывается до инаугурации, чтоб ты по открытому миру бродил?
Большое спасибо за спойлеры, ёб твою мать!
Понимаю твое негодование, чел хотя бы плашку с предупреждением воткнул бы, я хз. Но я так скажу, даже зная че там будет - тебе будет интересно пережить события игры самостоятельно
Я в этом не сомневаюсь, прямо сейчас прохожу, но до финала еще далеко.
Вы очень медленно погружаетесь в мир Смертельных Корчей .
Я никуда не тороплюсь.
Осторожно, спойлеры (но ты их всё равно не поймёшь)
*звук раскатывающихся ролл-ставень на складе*
.
Маленький раффа, гроза бибов.
Услышь воззвание с Униванга 3/8.
Но не поймёшь ты его, в тебе нет изюма.
Прораб! Тебе надо выиграть ядерную войну и пипшоу!
*чавкающий звук вытаскивания Палочки из рассказчика. Рассказчик выглядит испуганным*
.
Множество циклов пылью покрыв,
Тысячи дорог осиля без спирали,
Найдёшь ты секрет создателя своего
И гостя из мира нам, банчам, чуждого.
.
В затерянном мире источник цикс небылиц получишь ты.
В затерянном мире источник элиплдов историй получишь ты.
В затерянном мире ты увидишь свой изюм, тот что всегда с тобой.
В затерянном мире признают твой изюм, без раббокса и глины.
.
Новый Инфернал, что стал Спиритом, затерянный мир свой во Спанже покажет.
Вангеры дикие, те что нули, горевать будут, не в силах смириться с утратой.
Вангеры банчей, те что нули, трудиться будут, не в силах противиться ветру.
Лишь тот кто с изюмом вернётся на свой Путь, не в силах противиться обретению.
.
Так что езжай неспешно, чуть быстрее биба,
Эликов не жри, как образина бибуратская,
Стручок сквозь линзу смотрит за тобой.
И привези кузовков нам, катафальщик дикий.
.
Ступай, мне не до тебя.
*звук закрывающихся ролл-ставень на складе* ред.
Нашел фотку автора этого поста
Красным отмечены зиплайны.
Плот-твист, Трамп-саппортеры на самом деле устраивают беспорядки, чтобы помешать Кодзиме.
Или дабл плот-твист, они работают на Кодзиму и это все начало рекламной акции DS 2.
Стоит ли выполнять стандартные заказы в Death Stranding?
Есть две группы геймеров: одним хочется получить тонны контента на десятки, а лучше на сотни часов. Другие же привыкли экономить своё время, отдавая предпочтение коротким сюжетным видеоиграм.
К счастью, творческая инсталляция от Хидэо Кодзимы подойдёт обеим категориям пользователей. Стандартные заказы в Death Stranding – разновидность побочных активностей, практически не двигающая сюжет.
С другой стороны, их выполнение позволяет слегка прокачать протагониста Сэма Бриджеса. Если прохождение ведётся на повышенной сложности, то их практическая польза очевидна. Не беспокойтесь о вероятном пропуске части интересных заданий при полном их игнорировании.
Одна из альтернатив – выдавать автоматизированному роботу простые квесты, призванные увеличить объёмы собираемых ресурсов. В 90 % случаев их выполнение произойдёт успешно, а ваше непосредственное участие ограничивается простым подтверждением цели.
Как отметил Кодзима в интервью СМИ, несмотря на творческий подход, характерный для indie-разработчиков, он постарался охватить широкую целевую аудиторию.
Сможем ли мы дождаться инаугурации президента в Death Stranding в будущем?
На форуме Reddit ходят слухи, что в дальнейшем Хидэо Кодзима добавит квесты, завязанные на многопользовательское взаимодействие. Мол, геймеры, набравшие больше фиксированного количества лайков в мультиплеере (строительство мостов и дорог, помощь другим Сэмам Бриджесам раскладыванием лестниц и тросов), смогут получать специальные письма на почту.
В них якобы появятся отметки на карте с дополнительными заданиями. Пока официальных комментариев нет, но идея отличная, не правда ли? Сдаётся мне, что аналогичную концепцию скопирует Ubisoft в очередных «Сторожевых псах».
Влияют ли стандартные заказы в Death Stranding на сюжет кампании?
Короткий ответ – нет. Зато вы найдёте больше материалов, призванных пролить свет на неочевидные детали умирающего мира. Место действия располагается на территории Соединённых Штатов Америки, но аналогичная ситуация подразумевается и в других регионах планеты.
Если не отвлекаться на второстепенные миссии, продолжительность игры составит от 30 до 40 часов, а с максимальным набором активностей – 60+ ч.
Death Stranding: дождаться инаугурации президента
Эпизод 15, «Будущее в ваших руках», перематывает события игры назад на две недели и ставит вас на место Сэма после того, как он вернётся с берега Амелии.
У Эпизода нет конечной точки, несмотря на предложение, что вам нужно «скоротать время», пока не состоится инаугурация. Помните, мы уже видели инаугурацию как часть финала, так что это больше не повторится. Не торопитесь и выберите, на чём вы хотите сосредоточиться, теперь история окончена.
И последнее замечание: любые грузы в комплексе, которые были разрушены сильными штормами в последних нескольких главах, перемещены в личное хранилище распределителя в Столичном узле, где вы можете его забрать.
Недостатки Death Stranding, не позволяющие выставить 10 баллов
- Бэктрекинг. Дотащить человека до места, из которого мы только что пришли, вернуться в лабораторию, откуда начиналась глава – подобные самоповторы ужасно раздражают. Затянутость прохождения очевидна. Можно было вырезать все повторяющиеся прогулки по местности, досконально изученной ранее, просто запустив Cut-сценку с приходом в нужную точку. В результате вместо пятидесяти часов вышло бы 20-30 – и этого достаточно! Да, перемещаться можно не только на своих двоих, но и используя транспорт, или протянув канатную дорогу. Меняется ли суть? Отнюдь, искусственное затягивание хронометража налицо. Быстрое перемещение допускается только с пустыми руками;
- Повторяющаяся анимация. Посещение душа – три сцены с троекратным нажатием на «Пропустить», аналогичный ролик видим при выкладке контейнера на конвейерную ленту и при потягивании энергетика в личном помещении. Не помешала бы опция, автоматически проматывающая однотипные действия. Когда вы заезжаете на территорию BT’s, начинается замедление времени, выезжаете – ещё разок. Можно заезжать-выезжать до бесконечности, если двигаться вдоль границы зоны со «скверной»;
- Интерфейс. К отвратительному менеджменту инвентаря и выставлению меток на карте привыкаешь ближе к середине, но изначально отсутствие нормального навигатора напрягает. К поставленной метке ведёт прямая линия, проходящая через скалы, заборы узлов связи и т. д., поэтому информативности в ней ноль. О необходимости удерживать кнопку Options для входа в меню постройки моста люди догадываются не сразу;
- Бессмысленные диалоги в пунктах приёма груза. Основной сюжет прописан хорошо, но болтовня безымянных NPC, каждый раз радующихся появлению Мессии со спасительными припасами, начинает раздражать главе к третьей. Очень похоже, что Кодзима намеренно издевается над игроком, а не мотивирует его вытерпеть ещё парочку аналогичных маршрутов. Пранк, зашедший слишком далеко;
- Стрельба и боссы. Лишь в финальных схватках можно заметить разнообразие, а вот битвы с «альфачами» BeachedThings, будь-то кит или лев с золотой гривой, сводятся к закидыванию их гранатами (после чего на теле нефтяного мутанта появляются уязвимые места) и расстрелу беспомощной мишени с использованием патронов. Либо сразу набираем пакеты с кровушкой и палим в босса до его устранения. Награда? Россыпь хиральных кристаллов, но ближе к финалу дефицита нет. Сама баллистика уступает всем шутерам от третьего лица, зато радует каждое появление героя Мадса Миккельсена, гарантирующее эффектную action-сценку минут на 20.
Стоит ли играть в Death Stranding?
Обязательно опробуйте: опыт необычный, передать его через YouTube-стримы невозможно. Если вы пропустили проект на релизе, ждите скидок и распродаж. Имеет смысл приобретать игру на физическом носителе, поскольку её можно перепродать.
При неспешном выполнении заказов процесс растянется на 80+ ч. Время выбивания платины приближается к 100-часовой отметке, но тяжело представить людей, добровольно играющих в этот монотонный Euro Truck Simulator после завершения кампании. Мнение о проекте напишите в комментариях ниже.
Как дождаться инаугурации президента в Death Stranding? Эндгейм от Кодзимы
Если вы открыли данный материал, то уже завершили пролог и 14 глав кодзимовского эпоса, а теперь находитесь в свободном мире для прохождения 15-й. К сожалению, дождаться инаугурации президента в Death Stranding физически невозможно, поскольку речь о приключениях в Open World песочнице с закрытием оставшихся побочных миссий.
Как известно, в конце истории Дайхардмэн стал лидером Соединённых городов Америки, что нам показали во время двухчасовой финальной cut-сцены. Затем следует возвращение Сэма Бриджеса к выполнению курьерских поручений. Ничего большего не предусмотрено.
У геймера два пути: завершать стандартные заказы (в сумме их 500 и они совершенно бессмысленные), либо планомерно закрывать задания, необходимые для выбивания платинового трофея на PlayStation 4. В последнем случае потребуется, например, получить высший ранг курьера, выполнить определённое число заказов, обнаружить дом Хиггса и т. д.
Прошёл Death Stranding. Мнение о работе Гения (без спойлеров)
Прохождение Death Stranding заняло у меня порядка 50 часов, причём я старался не отвлекаться на побочные задания ввиду их полной бесполезности. Единственный повод выполнять стандартные заказы – это стремление выбить «Платину» и получить больше бессмысленных лайков, в остальном можете смело их игнорировать.
Концовка в творении Гения всего одна. По крайней мере, на январь 2020 геймеры не нашли секретных способов завершить игру. Выборы отсутствуют, повествование линейное (и отлично поставленное), поэтому самое время подвести итоги. Справился ли Хидэо Кодзима с выводом игровой индустрии на следующий уровень? Отчасти, да.
Работа вышла фундаментальной и во многом оригинальной. Основной геймплейный луп с доставкой грузов наскучивает ближе к финалу, но в напряжении держит скрупулёзно проработанный сюжет с двумя «вот это поворотами». Первый угадывается буквально в прологе, а второй может стать для аудитории откровением и даже пробить на скупую слезу.
Приятная фотореалистичная графика, лучшая проработка мха, редкой растительности и ландшафтов в видеоиграх, со вкусом подобранная и эксклюзивно написанная музыка, прекрасные актёры – всё это заставляет стиснуть зубы, удерживая в рутинном геймплее до самого конца.
Добавим в плюсы и социальную составляющую с косвенным мультиплеерным взаимодействием. Как мне кажется, этот элемент скопирует Ubisoft в последующих частях Watch Dogs и Assassin’s Creed. О дифирамбах и неповторимом опыте сказано достаточно, далее остановлюсь на субъективных минусах, что отметил для себя. Заодно и отвечу на вопрос: стоит ли играть?
Читайте также: