Как достигнуть стиля crazy в shadow fight 2
Для начала нужно выбрать самое подходящее оружие для достижения вашей цели. По-моему мнению лучше всего подойдёт обычные дубинки. Вы должны как можно быстрей наносить удары и желательно не давать противнику полностью вставать на ноги. Когда противник лежит, то нужно пробивать нижние удары ногами. Так же не нужно забывать, что когда избивают вас, то шкала уменьшается. Если вы будете следовать моим советам, то у вас обязательно всё получится. У меня получилось в первый же день. Помните главное это упорство.
Интересные факты
- Некоторые умения (кобра, скала) способны отнимать у противника здоровье даже в том случае, если обычные атаки по условию Испытания не наносят урон (например, при условии "Противник получает урон только от магии")
Как в игре Shadow Fight 2 во время боя научиться достигать стилей BRUTAL, AGGRESSIVE, CRAZY, FANTASTIC?
Я не умею пользоваться различными приёмами. Я пытался отточить навыки в Додзё,
но у меня ничего не получается. Их вроде нужно как-то чередовать, чтобы достигнуть хотя-бы одного из этих стилей. Но как? Я вообще не понимаю!? Как достигнуть любой из этих стилей? Помогите, не бросайте в беде! :'-(
Я уже достиг Fantastis.Надо часто бить ногой (назад). От этого больше прибавляется это. Потом на выживание надо положить его на землю, после приема ногой. У тебя после 2 приема получится максимальный Hard.После этого ударь Саи (вперед) чтобы больше было этих. Ударь прием чтобы ты упал прямо на него и у тебя получится AGGRESSIVE.Будь очень быстрым, а то результат уходит! Бей ногой (назад) 2 раза, затем подножку 3 раза, оружием (вверх) 2 раза и сальто 3 раза. И у тебя получится FANTASTIC!Главное будь очень быстрым! Все потеряешь, хотя не очень, но все равно! Я пробовал и у меня вышло это. Обещаю. Честно вышло! Удачи!
Описание
Галерея
Здесь изображены все персонажи, появляющиеся в описанном режиме боя.
Achievements
Achievements are special objectives players come across throughout Shadow Fight 2. There are two types: those that can be finished in either Normal or Eclipse mode, and those which are exclusive to the latter. Completion of an achievement rewards the players with 1 gem (or 3 gems in case of certain Eclipse Achievements).
Here is a list of all achievements found in the game:
* Only obtainable during a certain part of the story-line.
** Only available for players who log into Google Play Games.
Achievements That Can Be Missed
There are some achievements which can only be obtained before completing a certain part of the story. These achievements cannot be obtained anymore once the player progresses past a certain point.
Возможные условия Испытания
Главное отличие испытания в том, что каждый бой проходит с некоторым условием. Игрок обязан выполнять его, иначе раунд может закончиться не в его пользу. Здесь представлены некоторые возможные условия боя, которые встретятся в процессе игры. Они могут комбинироваться, что делает бой ещё сложнее.
Края локации боя будут закрашены красным. Если Вы попадёте в закрашенную область, Вам засчитают поражение.
При данном условии вашим противником всегда будет персонаж "Невидимый", который, как понятно по его имени, не будет виден.
Вместо шкалы здоровья исход боя будет решать счётчик, появляющийся под кнопкой паузы. Он будет показывать количество пропущенных ударов, совершённых Вами и противником. Когда кончится время боя, набравший большее количество очков станет победителем раунда. Во время этого испытания никто не может блокировать атаки, а на Затмении появляется шкала здоровья, так что Вы можете проиграть и из-за его потери.
- Бой с . противниками подряд, случайное снаряжение
У противника повышена защита, однако он уязвим для любых видов атак, вследствие чего вы можете победить его обычным способом. Тем не менее, если вы достигнете указанного стиля, раунд мгновенно окончится в Вашу пользу. Встречается с III-ого акта.
- Противник получает урон только от магии
Любая атака обычным или метательным оружием не нанесёт противнику никакой урон. Единственное, к чему он уязвим – магия. Встречается с III-ого акта.
В V-ом акте также встречается испытание "Противник получает урон только от магии, магия восстанавливается только при получении урона". Как понятно из названия, оно почти что не отличается от своего "прототипа", разве что набирать магическую энергию возможно будет только при получении урона.
В этом Испытании каждый Ваш удар восстанавливает часть Вашего здоровья, в то время как каждый удар противника восстанавливает часть его здоровья. Победу одерживает, как обычно, тот, кто первым обнулит шкалу здоровья противника. Встречается с V-ого акта.
Противник уязвим для обычных атак, но если Вы выполните это самое комбо, раунд мгновенно окончится победой. Встречается с V-ого акта.
Противник не получает урон от оружия. Единственный способ его победить – лишить оружия. В таком случае раунд мгновенно оканчивается в Вашу пользу. Встречается с V-ого акта.
Все действия джойстика будут иметь обратный эффект (например, если Вы попытаетесь выполнить мощный удар, совершится круговой, а при попытке подсечь противника выполнится верхний удар ногами). Встречается с VI-ого акта.
Границы локации боя будут ближе к центру, из-за чего уклоняться от атаки противника станет сложнее. Встречается с VI-ого акта.
Шкала здоровья пропадает на весь раунд, однако победу всё равно одерживает тот, кто первым сможет обнулить здоровье противника. Встречается с VI-ого акта.
Одно из самых сложных условий. Все кнопки оружия, кроме метательного, будут убраны. Вам выдадут чуть ли не самое эффективное для этого боя метательное оружие – иглы. В процессе боя Вы можете наносить урон только ими. Встречается с VI-ого акта.
Время от времени игрок будет падать на землю и получать небольшой урон от встряски. Куда большую опасность в этом условии несёт то, что после падения вы будете беззащитны перед атакми противника. Встречается со 2 главы VII-ого акта.
На время Испытания локация будет уменьшена, а при приближении к краю персонаж станет получать урон. Встречается во 2 главе VII-ого акта.
В процессе боя в случайном месте игрока будет подбрасывать и наносить урон. Подобную атаку можно избежать, если обратить внимание на предшествующее вулкану синее свечение на полу. Встречается на VII-ом акте в 3 главе.
Испытание
Испытание – особый режим боя игры Shadow Fight 2, отсутствующий в первой части.
Локации
Саундтрек: Blade Dance
Автор: Lind Erebros
Автор: Lind Erebros
Саундтрек: Lesson in the Dark Room
Автор: Lind Erebros
Саундтрек: Ruins Village
Автор: Lind Erebros
Саундтрек: Flying Rocks
Автор: Lind Erebros
Каменный лес во 2 главе VII акта также является Испытанием
Саундтрек: Stone Forest
Автор: Lind Erebros
Крейсер является заключительной локацией Испытания
Автор: Lind Erebros
Содержание
Читайте также: