Как допросить пирата в симс медивал
1. Расследовать кораблекрушение на пляже.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Так Вы попадёте на пристань, где будут происходить дальнейшие действия.
2. Отдать приказы: Королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающему Трея, появятся действия. Можно выбрать из двух вариантов: «Приведите матроса в чувство. Мне нужна информация» или «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков». От вашего выбора сюжет круто не изменится. Я выбираю второй вариант: «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков».
3. Поговорить: матрос с потерпевшего крушение корабля.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего матроса, появятся действия. Выбираем «Расспросить о кораблекрушении».
5. Сообщить об увиденном: Йонатан, моряк после кораблекрушения.
Щёлкните по жёлтому маркеру, указывающего на Йонатана. Среди появившихся действий появится два интересующих нас варианта: 1) «Мы не обнаружили никаких следов вашей команды, но надежда ещё есть» и 2) «Мы нашли вашу команду. Выживших нет». Я выбираю первый вариант.
6. Рассказать о вражеском корабле: королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего советника Трея, и выберите действие «Рассказать о вражеском корабле».
7. Обсудить чужой корабль на тактической карте: королевский советник Трей.
Щёлкните по тактической карте (она находится в правой части Тронного зала) и выберите действие «Обсудить чужой корабль». Затем в появившемся окне выберите советника Трея и нажмите «ок».
8. Выслушать доклад: разведчик Арангод.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Арангода, и выберите действие «Выслушать доклад о Грабвиле».
9. Выслушать доклад: разведчик Марджери.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Марджери, и выберите действие «Выслушать доклад о Богатони».
10. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Галахарда, и выберите действие «Обсудить меры безопасности».
Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то кроме безопасности в Вашем королевстве увеличится просвещение.
Удивительный стул
Вместе с дополнением «Пираты и знать» появился новый, интересный предмет – стул для допросов. Его можно купить в режиме покупок (F2) в разделе «Бытовые товары» - «Профессиональное».
На выбор предлагается два варианта стула:
Стул для допросов «Хождение по доске», пиратский вариант.
Стул «Вспомнить все», вариант знати.
Какой стул будете использовать – решать только вам!
Итак, определившись с покупкой стула, нужно найти жертву, на которой можно испытать все «прелести» данного устройства. Можно поставить его там, где всегда толпится много народа, например в зале приемов. Если же вы хотите остаться с жертвой один на один у себя дома, то пригласите ее в гости через почтовый ящик. И как только к вам придет гость, можно начинать эксперимент.
Если на участке, кроме вашего героя, будет хотя бы один персонаж, при клике на стул станет активной опция «Приковать персонажа. ».
Выбрав ее, вы увидите список персонажей, которые могут воспользоваться вашим гостеприимством и «присесть на минуточку» на симпатичный стульчик.
Определившись с выбором кандидата, ненавязчиво подведите его к стулу и, как только он окажется рядом с ним, немедленно усадите. Кандалы захлопнутся автоматически.
Сделав это, вы увидите в верхнем левом углу экрана два индикатора.
Первый – индикатор Воли персонажа. Он может понижаться и повышаться в зависимости от выбранного метода допроса. Следите за тем, чтобы индикатор не снизился до красной зоны, иначе вы ничего не добьетесь.
Второй индикатор – Стойкость. Он всегда снижается, скорость снижения также зависит от выбранного метода допроса. Если уровень Стойкости упадет до нуля, персонаж окажется на свободе. Правда, это не должно помешать вам посадить его на стул снова.
Есть шесть способов допроса. Каждый способ может снизить или повысить силу воли и на каждого персонажа действует по-разному. Например, если у одного от угроз резко упадет сила воли, то на другого угрозы просто не подействуют. Распределение влияния на силу воли происходит так:
Сильное снижение.
Сильное повышение.
Слабое снижение.
Слабое повышение.
Незначительное снижение.
Незначительное повышение.
Угрожать
Иногда угрозы срабатывают лучше, чем любое физическое воздействие. Попробуйте пригрозить жертве, может, тогда вы получите то, что хотите.
Склонять
В противоположность угрозе можно попытаться склонить жертву на свою сторону и также получить желаемое.
Для следующих трех методов используются «инструменты» с маленького столика рядом со стулом (вам необходимо выбрать только метод допроса, остальное сделает ваш герой).
Обрызгать
Возьмите большую кружку со столика, выпейте немного водички, а затем резко вылейте оставшуюся на жертву. Это, конечно, не больно, но эффект достигается внезапностью.
Щекотать
Многие боятся щекотки. Да к тому же у вас есть особое перо, против которого даже доспехи будут бессильны. Только смотрите, чтобы жертва не лишилась чувств от смеха.
Показать ящик
У вас на столике есть ящик с таинственным содержимым. Хотя даже не важно, есть в нем что-то или нет. Пусть жертва думает, что в нем есть что-то страшно интересное или жутко опасное. И в момент самого сильного любопытства покажите ящик своей жертве.
Послать шиншилл в атаку
Пожалуй, самый опасный метод допроса. Натравите свирепую шиншиллу на жертву.
В процессе «работы» не забывайте поглядывать на индикаторы.
Если индикатор воли достиг нижней желтой отметки или остановился чуть выше нее, вы сможете провести допрос и получить после этого от жертвы немного денег и нужную информацию.
Если индикатор воли достиг верхней желтой отметки или остановился чуть ниже нее, можно будет убедить жертву поделиться с вами информацией и наличностью.
Вы можете отпустить жертву в любой момент. Это не даст прибыли, но ваши отношения, возможно, не ухудшатся.
Как допросить пирата в симс медивал
Квест (Пираты и Знать) "Тайны и Наследники"
В квесте "тайны и наследники" сейчас у меня 2 цели: изучить улики на рабочем столе (играю за шпиона) и расспросить пиратов (на пляже или на городской площади) о пропавших пиратах! Изначально получил улики в зале для приёмов - это были какие-то ягоды, газ (вроде бы в одном) и кусок ткани. На рабочем столе можно изучить только газ (ягоды). Кусок ткани нужно отдать специалисту в деревне, после этого получишь раненого попугая, которого нужно вылечить и отпустить (он вроде бы ещё вернётся). В итоге на деревне больше действия нет и на столе то же! Стало только известно, что ягоды из Грабвиля. Везде кликал (дорожка в лес, корабль на пристани) и ничего нет. С расспросом горожан вообще в тупике: горожане послали к охранникам, те к пиратам, на пиратах действия нет! Что делать дальше не представляю, квест сбивать не охото! Помогите!
Adalantina,
Кликал на торговце - действий, связанных с тканью нет! На деревне и на столе то же!
Если нет заданий, значит квест зоглючил. Придется отменять.
Вот как должно быть:
Последний раз редактировалось Adalantina, 31.03.2012 в 01:01 .
Adalantina,
Спасибо за ответ! Придется сбивать квест!
Adalantina,
Получилось пройти без сбивания квеста с помощью кода разработчика! Просто сбил 2 цели, а дальше всё пошло без проблем! Ещё раз спасибо за разъяснения!
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
The Sims Medieval Пираты и Знать Уроки
Индикатор военной поддержки можно видеть и на карте государства, если щелкнуть на пиктограмме с мечами в правом верхнем углу. На карте Грабвиля и Богатони появятся язычки пламени. Та страна, где пламени больше, проигрывает в войне.
Карта сокровищ
Персонажи, приблизившиеся к сокровищу, могут поискать его самостоятельно, но искать им придется долго.
Охота за сокровищами
Чтобы копать в поисках сокровищ, нужно взять лопату в багаже персонажа. После этого вы можете щелкнуть на земле, и ваш персонаж начнет копать в поисках сокровищ. Лишь некоторые участки игрового мира содержат сокровища.
Если ваш персонаж копает в нужном месте, он может найти сокровища: симолеоны, редкости и особые предметы.
Чем крупнее награда, тем больше риск! Копая в поисках сокровищ, ваш персонаж рискует столкнуться со зверем из Ямы!
Стул для допросов
Чтобы получить сведения от персонажа, требуется две вещи: стул для допросов (его можно купить в режиме меблировки) и еще один персонаж на вашем участке.
Каждый персонаж по-разному воспринимает разные действия, так что следите за реакцией жертвы.
Птицы
Чтобы герой мог взаимодействовать с птицей, ее сначала нужно позвать. Щелкните на свистке в багаже героя или на жердочке, предназначенной для этой птицы. (Жердочки можно приобрести в режиме меблировки).
Читайте также: