Как долго курить в rdr 2
A simple smoking mod for rdr2 that allows you to smoke a cigarette by pressing N.
YOU ARE FREE TO USE IT IN VIDEO'S AND ADD VIDEO'S TO THIS MOD
Off-site requirements
Credits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
ShadoFax: Creating the mod
mcal9909: Helping with errors
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.3
Version 1.2
- Added dead eye core - Deleted cigar (doesn't work anymore)
Version 1.1
- Added a new ini file's, and added a option where you can choose between a cigarette or a cigar
Version 1.0
Premium membership donations accepted
YOU ARE FREE TO USE IT IN VIDEO'S AND ADD VIDEO'S TO THIS MOD
This is my second mod for Red Dead Redemption 2. After the whole world asked for a smoking mod, I finally created one.
Q: Why?
A: Because it gives a immersive western feeling.
Q: How to start smoking?
A:
KEYBOARD: Press N after installing the mod. (check the ini file)
CONTROLLER: A + X (AT THE EXACT SAME TIME)
Q: How to install the mod?
A: Drag and drop the dll file into your scripts folder.
Credits:
ShadoFax: Creating the mod.
mcal9909: Helping with errors.
INSTALL THESE OTHERWISE THE MOD WONT WORK!
Горилла
Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.
Мамонт
В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.
Снаряжение викингов
Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.
5. «Орлиный глаз» для обнаружения активных предметов
Способность "Орлиный глаз" действует практически аналогично «Ведьмачьему зрению» из The Witcher 3, а значит с его помощью разрешается не только выследить животного, но и подсветить все активные предметы, с которыми сможет взаимодействовать Артур.
8. Как привести внешний вид Артура в порядок без использования ванны
Измазанный в грязи и в следах от крови Артур – это не только не самое приятное зрелище, но важный для геймплея момент, так как дикие звери начинают лучше ощущать запах главного героя. Чтобы помыться можно принять ванну, искупаться в водоеме или попасть под дождь, но есть и моментальный способ привести Артура в порядок в абсолютно любой точке карты. Для этого подойдите к вашему верному скакуну, зажмите L1, выберите снаряжение для лошади и найдите слот с одеждой. Вы можете надеть как взять другой наряд, помещенный на лошадь, так и просто обновить одежду, которую носите в данный момент.
Red Dead Redemption 2 - еще 10 геймплейных секретов, о которых вы могли не знать
Мы уже рассказывали про 14 геймплейных секретов в Red Dead Redemption 2, но на этом наши эксперименты с игрой не закончились. Дикий Запад, созданный Rockstar – настоящая песочница, в которой можно открыть новые механики и полезные лайфхаки путем многочисленных экспериментов, не обошлось также и без вроде бы очевидных вещей, но даже их можно не пропустить из-за невнимательности. Про самые полезные и интересные геймплейные секреты вы узнаете во второй части нашего гайда по Red Dead Redemption 2.
6. Лайфхак для любителей охоты
Для всамделишней реалистичности в Red Dead Redemption 2 разработчики позволили класть только одну тушу животного или шкуру большего размера на круп лошади. Не самое приятное ограничение, но есть способ его избежать. Если у вас две лошади, то одной из них прикажите следовать за вами, а на другую посадите Артура. Таким образом вы в два раза сможете увеличить количество переносимой добычи.
7. Практически бесконечный галоп на лошади
Как и у Артура у лошади есть как базовый показатель выносливости, так и стамина, затрачиваемая во время галопа. Если слишком переусердствовать и довести лошадь до изнеможения, то она скинет главного героя, но наш гайд Red Dead Redemption 2 расскажет вам, как избежать этого неприятного инцидента и без трат восполнять стамину выносливости лошади. Когда увидите, что второстепенный показатель выносливости подошел к концу нажмите на клавишу L3, чтобы погладить лошадь. В этом случае вам даже не придется останавливаться, а выносливость лошади восстановится приблизительно на 20%.
Метеор
К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.
Робот
Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.
4. Охотники за головами или «Ночь оживших мертвецов»
Разбой, ограбления и убийства – привычные моменты из жизни Артура, но законники не дремлют и при высокой награде за поимку главного героя отправляют охотников за головами. Мало того, что они идут по вашим следам и могут настигнуть в любой точке мира, так еще имеют неприятную привычку притворяться мертвыми. Чтобы избежать неприятных сюрпризов рекомендуем каждого подстреленного охотника угостить дополнительной порцией свинца в голову.
15 секретов Red Dead Redemption 2, которые вы упустили
Как это традиционно для игр от Rockstar, Red Dead Redemption 2 имеет много действительно крутых секретов.
Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.
В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.
Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.
Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.
10. Быстрая перезарядка с помощью «Меткого глаза»
Закончим мы наш гайд Red Dead Redemption 2 одним секретом, который позволит моментально перезаряжать оружие. При активации способности «Меткий глаз» у Артура полностью восстанавливается боезапас в обойме. Этот прием пригодится в особо жаркой перестрелке, когда любые секунды промедления и необходимость тратить время на анимацию перезарядки оружия может стоит жизни.
Лошадь Михея
Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.
Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.
Один вопрос к концовке Red Dead Redemption 2
Весь текст - бесстыдный спойлер, слабонервным не входить.
Вчера вечером я закончил очередной день в RDR2 надписью “Эпилог, часть 1”. Всё, что произошло с главными героями и их окружением за предыдущие 50-60 часов, оставило приятные впечатления. Мне понравилось, как Артур приходит к своему искуплению, как он находит свои моральные ориентиры. И кульминация, будучи полностью предсказуемой, тем не менее, выглядит логичной и справедливой. Слегка расстроил только твист про сотрудничество Мики с властями. Персонаж и без того вышел чересчур однотонным, предательство показалось перегибом. Но в целом, сюжет отлично подведён к кульминации: сцена прощания с монашкой на вокзале, письмо Мари, разбегающаяся банда, слетающий с катушек Датч, смерть коня - всё это складывается в прекрасную печальную картину. Конец эпохи, всё как было обещано.
Сегодня утром я сел прощаться с игрой. Как долго может длиться эпилог? В случае с RDR2 - дольше, например, чем Орден 1886. 6 часов. И по прошествии этих шести часов я с улыбкой вспоминаю жалобы на медленно разгоняющийся сюжет игры в первых главах. По сравнению с эпилогом завязку можно даже назвать скомканной. Примерно половину этого времени (возможно, больше) мой персонаж водил телеги, убирал конюшни, пас скот, доил коров, строил заборы, брал ссуду в банке. В оставшееся - устроил пару разборок с местными бандитами и отомстил за друга, заодно подтянув необрубленные сюжетные линии. Признаться честно, эпилог смазал все впечатления. Нет, я понимаю, зачем он нужен. Показать перемены в душе Джона, его поиски своего места в меняющемся мире, попытки забыть прошлую жизнь, и в качестве итога - практически счастливый конец (если не принимать во внимание последующие события первой игры). Игроку в мельчайших деталях показывают, ради чего умер Артур. Но мне кажется, что огромный и медленный эпилог просто хоронит под собой кульминацию. И чем ближе я продвигался к финальным титрам, тем сильнее назревал вопрос:
“Почему нельзя было сделать иначе?”
Просто историю Джона нужно было подавать небольшими порциями между основными сюжетными главами. Представьте: в начале игры мы видим Марстона, работающего на ферме. Джон - герой, о судьбе которого мы и так знаем. К концу игры он должен остаться жив, так же как и его семья. Игра начинается с событий после концовки, ничего при этом не заспойлерив. А дальше две линии начинают двигаться параллельно. В одной у Марстона нет ничего кроме семьи. В другой он никак не может эту семью принять. В основной сюжетной линии Чарльз уходит из банды. Во второй Джон встречает Чарльза в Сен-Дени. Примерно так же с дядюшкой и Сэди. И только судьбу Артура мы не знаем до самого конца. И вот уже ближе к концу, Артур узнаёт о предательстве Мики, а к Джону приезжает Сэди сообщить, что наконец-то его (Мику) выследила. Джон совершает месть, и только после этого, под самые титры, мы видим то, к чему шла вся игра - смерть Артура ради семьи Марстона.
Я понимаю, что мне сейчас обязательно расскажут, что сценаристам Rockstar виднее, как делать крутые игры и сюжеты. Согласен, но неужели только мне показалось, что с концовкой в RDR2 что-то сильно не так?
3. Секрет пышной бороды и длинных волос
Наверное вряд ли для кого-то будет секретом, что в новом вестерне от Rockstar у Артура волосы на голове и борода растут в реальном времени. Проблема лишь в том, что волосы сами по себе растут только до определенной длинны и при этом не особо впечатляющей. Для дальнейшего роста придется принять специальное тонизирующее средство. Поэтому если вы хотите вырастить пышную бороду в Red Dead Redemption 2, то принимайте тоник для роста волос. Найти его можно как у торговцев, так и при внимательном исследовании мира. Находится тоник в сумке – вкладка «Снаряжение».
Навыки плавания Марстона
Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.
В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.
Летательный аппарат
К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.
Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.
Снежный человек
Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.
1. Подбирайте «дорогие сигареты»
Минздрав предупреждает не курить, с чем мы абсолютно согласны, но только если речь не идет об RDR 2. Если вы желаете найти все сигаретные карточки в игре, то вам просто ничего не останется, кроме того как превратить Артура в заядлого курильщика. В каждой пачке дорогих сигарет запрятана уникальная сигаретная карточка, поэтому даже если в инвентаре у вас их максимальное количество, то выкурите одну, освободите место в сумке, возьмите пачку и получите новую карточку.
2. Открывайте сейф с помощью томагавка
Самый очевидный способ открыть сейф – взорвать с помощью динамита. Но если его нет под рукой, то поможет другой лафхак – воспользуйтесь томагавком и просто бросьте его в дверь сейфа, затем поднимите его. В этом случае вам даже не придется тратить ценные боеприпасы.
Хоббит
Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.
9. Изготавливайте предметы без разжигания костра
Опция «разбить лагерь» полезна, если требуется изготовить тоник или блюдо из мяса животного. Но при разжигании костра Артура переносит к ближайшему чекпоинту, что не совсем удобно, когда вы выследили животное сошкурой превосходного качества и в инвентаре нет необходимых боеприпасов, например, улучшенной стрелы. Поэтому вот вам лайфхак – зажмите клавишу «треугольник» на геймпаде и Артур сможет изготавливать предметы в любой момент времени без перемещения к ближайшему чекпоинту. При активации «отдыха» для изготовления доступны предметы из следующих вкладок: «оружие», «боеприпасы», «охота».
Бонни МакФарлейн
Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.
Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.
15 небанальных советов по Red Dead Redemption 2
Перед тем как читать длинные гайды по Red Dead Redemption 2, посмотрите наш ролик с 15 краткими, но не банальными советами. Чтобы сэкономить вам время, мы отсеяли то, о чём пишут в игре, и до чего легко догадаться. А в конце кратко рассказали, почему не стоит волноваться о еде, деньгах, охоте и тёплой одежде.
Автор сценария: Никита Якимов (Nikita_Ivch)
Озвучил: Дмитрий Савкин (Dazzlen)
Мы прочли кучу статей с советами по Red Dead Redemption 2 и поняли, что почти все они банальные. Игрокам советуют то, что и так всем известно. В игре пишут, что шляпа и одежда лежат на лошади, и что карту можно быстро открыть, зажав кнопку Опции. Мы не хотим тратить ваше время, поэтому сделали мини-гайд только с теми вещами, до которых правда трудно догадаться. А в конце будут советы о том, о чём вопреки всем гайдам волноваться наоборот не стоит.
1. Начнём с простого. Худой Артур быстрее бегает и меньше тратит выносливости, а у толстого больше здоровья.
2. Покупное оружие лучше того, что вы возьмете с трупа. Не считая легендарного.
3. Покормить лошадь и почистить можно на ходу, если замедлиться.
4. Кстати, лучшего коня можно поймать у озера Изабелла в горах в северо-западной части карты. Это арабский жеребец. Его также можно купить за 1250 долларов.
5. Если забыли отмычку, или она сломалась, сейфы прекрасно открываются разрывными пулями или динамитом. Правда, не все, но большинство.
6. Во время преступлений бандана на лицо не спрячет вас от законников, они всё равно вас узнают и объявят награду. Повязка спасает только от обычных людей, они не смогут доложить на вас. Но и это работает только если вы постоянно меняете одежду.
7. Если выполнить задание Леопольда Штрауса по выбиванию долгов и купить Датчу новую палатку, то в учётной книжке появится быстрое перемещение. Оно стоит 300 долларов, но есть подвох.
Фаст-тревел работает только из лагеря и только в одну сторону. Быстро вернуться обратно не получится, как и бесплатно переместиться из одного города в другой. Подумайте, так ли он вам нужен, чтобы тратить 300 баксов.
8. Не у всех животных изначально идеальная шкура. Чтобы проверить это, возьмите бинокль и посмотрите на зверя. Возможно, он не стоит вашего времени.
9. Шкура также испортится, если убить животное в воде, задавить на коне или попасть стрелой в голову. Стрелять нужно только в сердце или шею. Хороший способ получить шкуру максимального качества - это поймать зверя с помощью лассо, подойти ближе и зарезать.
10. Если на коне уже лежит туша оленя, шкуру среднего животного всё равно можно подложить под неё.
11. Чтобы продать добычу, её необязательно снимать с лошади. Достаточно, чтобы скакун был рядом во время разговора с продавцом.
12. Теперь о том, о чём париться не стоит. Первое — о деньгах. В сюжетных миссиях их дают очень много. Дополнительно грабить людей, дилижансы и поезда необходимости нет.
13. Тёплая одежда не нужна. Миссий и событий в заснеженных горах очень мало, а когда вы туда поедете, то обойдётесь без пуховика. Однажды я пробыл в горах в лёгкой одежде двое игровых суток, и почти ничего не заметил. Артур замерзает слишком медленно.
14. Еда. Если вы нормально стреляете, не лезете на рожон и не пытаетесь постоянно убиться, часто есть не придётся. Как и постоянно гоняться за пропитанием. Во время езды на лошади под копыта часто попадаются животные. Сбили, освежевали, зажарили и всё - у вас достаточно еды на несколько часов игры.
15. Охота. Это интересное занятие, но если вам не хочется, не занимайтесь им. Совсем. Про еду мы только что рассказали, а крафт и улучшения не так важны. Можно пройти всю игру без них. Вообще не создав ни одного.
Как видите, мы пробуем себя не только в озвучках, но и в новых амплуа. Следите за нашим контентом, у нас планируется немало интересного.
Настолько небанально, что ничего нового.
Объясняем на пальцах, как говорится
Материал на кончиках пальцев
Несколько моментов для себя открыл, спасибо. Всё время пытался убивать всех в голову на охоте и не знал, что лошадку можно на ходу чистить и кормить.
Кстати про охоту. Если ты изучил зверя на 100% (в меню Исследование), то тебе не обязательно потом глядеть на него в бинокль, чтобы оценить шкуру. Звездочки будут показываться сразу же, как только нападете на след зверя.
Вот тоже не понял логику R* . Я тоже наоборот старался стрелять в голову, т.к. при освежевании шкура снимается без головы.
Да можно стрелять в голову, можно. Ни разу не видел, чтобы шкура от этого испортилась.
Ну надо сказать, кстати, что не у всех снимается без головы
Всегда убиваю у голову и шкура от этого не портится. Я заметил, что она портится только если убить не с первого попадания. Шкуру заранее можно узнать с помощью бинокля. Если написано III, то значит шкура превосходная. Убиваете в голову и получите превосходную шкуру. Не заметил, чтобы вода портила как-то качество шкуры.
Можно убивать в любое место, отмеченное красным во время Dead Eye. Главное — выбор оружия. После изучения в описании животного написано, каким оружием его лучше убивать.
Точно. Кучу бобров в воде убил и парочку оленей — качество шкур не понижалось.
Лучше бы рассказали как избавиться от ненужного оружия. Неужели Рокстар и правда такую важную деталь не учли?
Вот да, на текущий момент единственный для меня косяк в игре. И дело даже не в том, что его много, но почему оно, бля, не сохраняется и каждый раз приходится выбирать заново, что ты хочешь взять,а что нет. Как и патроны, которые тоже постоянно сбрасываются на по умолчанию.
каждый раз приходится выбирать заново, что ты хочешь взять,а что нет
"Каждый раз" не приходится. Когда ГГ убирает оружие обратно на седло, оно не пропадает из колеса и будет автоматом взято, если слезть с лошади. Автоматически оставляется на седле оно только при въезде в город.
А вообще достаточно запомнить, в каком порядке идут пушки, и сколько раз в какую сторону надо прокрутить. Например, лук всегда идёт последним - одно нажатие L2, и всё.
В первой RDR пушки при выборе располагались в порядке приобретения, и вот это было куда как неудобно. В последний раз даже специально откладывал покупку Buffalo Rifle, т.к. хотел, чтобы она была последней в списке.
Ок, "каждый раз" после города, лагеря и сюжетных заданий. В любом случае это не удобно. Запомнить порядок проблем нет, но это не оправдание в целом неудобной системе. Так же не вижу необходимости возить с собой и пролистывать оружие которое я вообще в принципе не использую.
Ну мне например нравится доступность оружия в любой момент и то, что не надо возвращаться на базу для смены лоадаута, как в каком-нибудь фаркрае. Идеальным решением мб была бы менюшка, где можно скрыть отдельные стволы из колеса, не избавляясь от них.
О чём и речь. Мне тоже нравится доступность большого количества оружия. Но к сожалению среди большого количества есть стволы которые мне вовсе не нужны, а во вторых ну неудобная система выбора, который ещё и сбрасывается периодически по тем или иным причинам. Ведь поездка в город, это не повод для сброса моего сетапа. ред.
Легко, словить баг с пропадающим оружием. Я так два револьвера потерял в которые вбухал кучу денег(
Как поймать, расскажи, пожалуйста! Хочу сплавить все ненужные винтовки и дробовики.
Самый простой способ, помереть в процессе миссии и выбрать не «контрольная точка», а «переиграть», в большинстве случаев с пушками попрощаешься
И они даже с лошади пропадут? Наконец-то не придется перелистывать 10 пушек каждый раз.
У меня и с лошади пропали, когда после завершения миссии выбрал «перепройти» ) ред.
у меня пропала пушка после нажатия на "контрольную точку" )
Вспомнился первый Воч Докс, где к середине игры в кармане у Эйдена было около 25 пушек, а пользоваться имел смысл пятью максимум. Как же хотелось выкинуть все это. ред.
отмечу ещё 1 важную деталь которую не учли - нельзя быстро переключать оружие 1 кнопкой!(только с помощью меню выбора что сильно тормозит перестрелки) Эта функция есть абсолютно во всех шутерах, а здесь почему то нет. Меню дико неудобное, очень долго привыкал.
Такие же советы, как и у всех. Но при этом надо было написать, что у всех банальность, но только не у вас.
Учтём. Я стараюсь не вмешиваться в авторские тексты. ) Хотя, признаюсь, меня порой коробят подобные выпады. ред.
Под выпадами имею в виду выпад в сторону других с нашей стороны. За что минусы? )
этих советов на англ язе на полный интернет. а тут типа на руском . и везде одно и то же. и так же.
4. Не лучшего.
7. Для этого нужно ещё обновить палатку Моргана.
10. И далеко не одну.
13. Он не замерзает, просто с большой скоростью уменьшается здоровье (то, что в центре круга). Можно чаще есть или спать, чтобы это компенсировать. То же самой на жаре в пуховике.
Женщина-экзорцист
В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.
Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …
К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».
Оружие пиратов
Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.
Читайте также: