Как добыть опилки в майнкрафт
Угольная пыль — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Получается дроблением угля.
Содержание
Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.
Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.
Содержание
Желательно использовать блоки угля, а не сам уголь, так как скорость заметно увеличится.
Можно высушить мокрую угольную пыль и получить обычную
- ↑ 1,01,1 Ведро после крафта остаётся пустым.
- ↑ Секретный рецепт крафта: он не отображается в таких модификациях, как Just Enough Items.
Подробнее
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Методика
Простое выращивание
Выращивание гигантских деревьев
Гигантские варианты джунглевого и особенно хвойного дерева лучше всего подходят для производства древесины в больших объёмах.Вне зависимости от пути наверх нужно начать избавляться от листвы. На самой верхушке ствола один блок древесины возвышается над остальными тремя. Его вырубка ускорит увядание листвы на самом верху дерева. После этого можно постепенно спускаться вниз, срубая древесину и очищая листву. Чтобы листва начала увядать сама по себе, её нужно отрезать от ствола.
Гигантское джунглевое дерево отличается от хвойного наличием ветвей. Спрятанные за листвой блоки древесины могут помешать очистке листвы, поэтому необходимо активно искать такие блоки во время спуска. В случае гигантской ели с большим количеством листвы желательно следить за тем, чтобы были пойманы все саженцы из верхней части кроны, так как они могут преждевременно деспауниться и не успеть упасть на поверхность.
Выращивание дуба
Обратите внимание на то, что это ограничение высоты в 8 блоков не гарантирует того, что все деревья будут этой высоты. Дуб растет высотой в 4-6 блоков, но не выше. Некоторые деревья могут иметь ветви, несмотря на ограничение.
Проблему с высотой можно также решить, посадив саженец в яме глубиной в 2 блока. Это гарантирует то, что всё дерево можно срубить с уровня земли. Также, многие враждебные мобы не смогут укрыться под такими деревьями (и, в случае с нежитью, выжить в солнечное время). Кроме того, это предотвращает выращивание самого низкого дуба, гарантируя получение как минимум 5 блоков древесины.
Однако надо знать, что дуб может расти через блоки: маленький дуб может уничтожить несколько типов блоков (забор, стекло (но не стеклянную панель), картины, ступени, поршни, факелы, кнопки, лестницу и двери), в то время как ветви большого дуба могут прорасти даже через твёрдые блоки (включая сундуки).
Саженцы в тени блоков требуют установленный источник света. Разные расположения саженцев и светящихся блоков (таких, как факел) дают различную эффективность. Поскольку один подземный саженец для выращивания требует величину света не меньше 9, то одного факела (с величиной излучаемого света, равной 14) хватает 60 саженцам. Однако, такая ферма нестабильна: растущие деревья будут блокировать свет другим. Подземные фермы деревьев должны также быть далеко от лавы, из-за ошибки, относящейся к юго-восточному правилу, которое может позволить лаве зажечь древесину/листву в юго-восточном углу.
Плотное выращивание
Можно также плотно выращивать деревья, увеличивая доход за единицу площади. Но, поскольку кроны будут пересекаться, вы получите меньше саженцев. Это работает с использованием дуба, тропических деревьев, берёзы и акации.
Рекомендуется, чтобы дорожка, идущая по периметру, и блоки с факелами отличалась по материалу от блоков, на которых растут саженцы.
Можно увеличить эффективность, ставя факелы на периметре по той же закономерности.
Пример фермы 11×7, с 61 саженцами, 22 факелами и дорогой, идущей по периметру:
Этот же принцип можно использовать для сахарного тростника, заменив саженцы на сахарный тростник и блоки под источниками света на воду. Можно также укрыть воду светящимся камнем или подобным блоком, и тогда эта ферма будет пригодной как для деревьев, так и для тростника.
Выращивание хвойного дерева и берёзы
В отличие от дуба, хвойные деревья и берёза не выращивают ветви. Это значительно упрощает вырубку, но чтобы эффективно их выращивать, нужно больше пространства. Берёза может выращиваться рядом с другой берёзой. Хвойное дерево требует минимум 2 блока между деревьями. Однако, оба вида требуют минимум 4 блока между друг другом, поскольку листва одного вида считается препятствием для роста дерева другого. Оба вида требуют минимум 9 свободных блоков в высоту (минимум 10 для лучшей эффективности).Выращивание акации
Ферма «3+ в одном»
- Срубите угловые деревья до пенька в 1 блок и встаньте на один из них.
- Срубите один из дубов так, чтобы от ствола осталась колонна высотой в 2 блока. Прыгните на неё.
- Сейчас вы можете срубить либо тропическое дерево, либо другой дуб, оставив колонну на 1 блок выше, чем прошлая, и прыгнув на неё.
- Повторите шаг 3 до того, как вся верхняя древесина будет срублена.
- Повторите выше указанные шаги для всех секций этой фермы.
- Срубите все оставшиеся колонны или пеньки.
Forestry/Плотник
Плотник — машина для автоматического крафта, имеет свой список рецептов. Для работы плотника нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с устройством, или через электрические трубы.
Полезные технологии
Ограничение минимальной высоты
Можно ограничить минимальную высоту дерева. Для этого, постройте «кольцо» из твердых блоков (за исключением древесины и листвы) вокруг места, где будет ствол, в стольких блоках от земли, сколько нужно. Между этим кольцом и землей можно построить несколько «колец», чтобы дерево не выросло ниже. Можно заполнить пространство между кольцом и землёй, сделав таким образом «трубу». Пример такой «трубы» высотой в 4 блока, со стеклом внизу для доступа к свету (в случае, если вы захотите построить её в помещении без доступа к естественному свету):Это не даст вырасти дереву ниже, чем задано, оставляя дерево выбирать высоту, пока она не позволит ему вырасти выше «трубы» или последнего «кольца». Поэтому, такие деревья растут медленнее. Этот метод не может заставить дерево вырасти выше максимальной высоты. Костная мука ускоряет процесс, если у вас много её: если при попытке вырасти дерево оно выберет слишком низкую высоту, то мука будет израсходована впустую. Можно в земле также выкопать дыру 1×1, и посадить саженец в ней (не забудьте заменить блок под ним на землю!). Высота «трубы» в 4 блока (как в схеме выше) заставит дуб вырасти с ветвями, поскольку только такое дерево может вырасти достаточно высоко.
Ограничение максимальной высоты
Чаще, чем минимальную высоту дерева, нужно ограничить его максимальную высоту. Это делается проще: нужно над саженцем отсчитать вверх нужное количество блоков, и на следующем блоке поставить твёрдый блок. Размещение этого блока в 9 блоках от земли (включая саженец; как на схеме справа) оставляет максимум 7 блоков древесины, позволяя игрокам собирать деревья с уровня земли.Автоматизированная ферма
Можно автоматизировать выращивание деревьев и их вырубку, хотя это будет затратно и сложно.Автоматизация выращивания
Если использовать костную муку на саженце, то он будет пытаться вырасти в полноценное дерево. Раздатчик с костной мукой использует её на блоке впереди (если на нём мука не используется, то она не пропадает). Вместе с тактовым генератором это можно использовать для автоматизации выращивания. Однако, иногда нужно много костной муки, поэтому имеет смысл ставить такие фермы рядом с спаунерами скелетов.Автоматизация сбора
Можно автоматизировать даже сбор деревьев. Для этого используются поршни, выталкивающие ствол в другое место, сразу давая место для будущего саженца. Часто эти механизмы уничтожают листву. Последняя дает саженцы, и те попадают к игроку. В ферме деревьев с автоматизированным выращиванием (см. также выше) и сбором можно взять саженцы, указать на место будущего дерева, и положить что-либо тяжёлое на кнопку установки блока (обычно это ПКМ ). 2×2 деревьяАвтоматизация выращивания 2×2 деревьев несколько сложнее, чем обычных. Для их посадки требуется, чтобы игрок перемещался поршнями или сидел в перемещающейся вагонетке, затем он должен положить тяжёлый предмет на ПКМ и таким образом автоматически сажать саженцы. В основном разница лишь в размерах (и следовательно в более сложной системе поршней).
Автоматизация сруба древесины
Наиболее сложной является автоматизация сруба древесины. Долгое время для этого необходимо было использовать мобов.
С появлением иссушителя в игре появилась возможность эффективно добывать блоки с помощью его снарядов и способности добывать объём размером 3×3×4 блока (длина×ширина×высота) вскоре после получения повреждения.
Также можно создать поршневую TNT пушку, которая будет стрелять TNT на вершину дерева, что упростит добычу, так как все взорванные блоки в новых версиях выпадают
Содержание
Выращивание деревьев
Выбор вида дерева
Различные виды деревьев имеют свои особенности, так или иначе влияющие на процесс их разведения. Сюда относятся распространённость, размер дерева и иные характеристики. Кроме того, выбор того или иного вида древесины в качестве строительного блока может определяться эстетикой и внешним видом возводимого сооружения. Ниже приведена сравнительная характеристика каждой из шести пород деревьев.
Достоинства
- Обычный вариант:
- В случае самого маленького дерева (высотой 4 + 1) листва находится на расстоянии всего 1 блока от земли, что слишком низко для игрока.
- Трудоёмок для вырубки вследствие сильной ветвистости.
- Большая вариативность объёмов древесины.
- Произрастает нечасто.
Достоинства
Берёза
Достоинства
- Растёт быстро.
- Минимальная и максимальная высота берёзы на один блок выше, чем соответствующие высоты для дуба, то есть от 5 до 7 блоков (без учёта одного блока листвы прямо над стволом). С одной стороны, это исключает загораживание листвой доступа к стволу, с другой — позволяет добывать все блоки древесины и почти всю листву с уровня земли.
- Относительное постоянство высоты ствола.
- На дереве может появиться пчелиное гнездо.
- Несмотря на сопоставимые с дубом размеры, требует значительно больше свободного пространства.
- Хотя существует высокая разновидность берёзы, её самостоятельно вырастить невозможно.
- Из-за небольшой высоты и отсутствия разводимого большого варианта даёт в среднем меньше древесины на саженец, чем остальные виды деревьев.
Достоинства
- Растёт быстро.
- Минимальная и максимальная высота берёзы на один блок выше, чем соответствующие высоты для дуба, то есть от 5 до 7 блоков (без учёта одного блока листвы прямо над стволом). С одной стороны, это исключает загораживание листвой доступа к стволу, с другой — позволяет добывать все блоки древесины и почти всю листву с уровня земли.
- Относительное постоянство высоты ствола.
- На дереве может появиться пчелиное гнездо.
- Несмотря на сопоставимые с дубом размеры, требует значительно больше свободного пространства.
- Хотя существует высокая разновидность берёзы, её самостоятельно вырастить невозможно.
- Из-за небольшой высоты и отсутствия разводимого большого варианта даёт в среднем меньше древесины на саженец, чем остальные виды деревьев.
Хвойное дерево
Встречается чаще всего в биомах тайги и подзолистой тайги , а также в горах . Можно выделить две разновидности: собственно ель (с бо́льшим количеством листвы) и сосну (где листвы намного меньше). Стандартные варианты хвойного дерева в среднем отличаются большей высотой по сравнению с обычными вариантами дуба и берёзы. У обоих также есть гигантские разновидности со стволом 2×2, для выращивания которой требуются сразу 4 саженца. Тёмный цвет древесины.
Достоинства
- Общие:
- Высокий ствол, с соответствующими объёмами древесины. Даже обычный вариант хвойного дерева даёт в среднем больше блоков, чем дуб или берёза, тогда как гигантский может дать около двух полных стопок.
- Большое количество листвы у ели (обычной либо гигантской).
- Саженцы встречаются в сундуках таёжных деревень.
- Хотя гигантские хвойные деревья встречаются лишь в достаточно редком биоме, они являются самым доступным для выращивания деревом-гигантом, так как можно относительно легко добыть нужные саженцы.
- Отсутствуют трудоёмкие для вырубки ветви.
- При выращивании гигантских хвойных почва вокруг дерева превращается в подзол, позволяя упростить выращивание огромных грибов.
- У гигантской ели самое большое количество листвы среди всех деревьев в игре.
Достоинства
Джунглевое дерево
Произрастает исключительно в джунглях . Имеет гигантский вариант со стволом толщиной 2×2 блока. Как с маленького, так и с огромного дерева свисают лианы , однако при искусственном разведении лианы встречаются только у огромной разновидности. Мякоть джунглевой древесины отличается розоватым оттенком, а на её блоках могут расти какао-бобы . Однако саженцы выпадают из листьев в два раза реже, чем у остальных деревьев.
Достоинства
- Общие:
- Наличие лиан упрощает доступ на верх дерева, что может быть полезно в случае гигантской разновидности.
- Возможность выращивать какао-бобы.
- Огромное количество древесины (порядка двух полных стопок).
- Общие:
- Встречается лишь в одном, достаточно редком биоме.
- Вдвое меньший шанс выпадения саженцев сильно утрудняет поддержание лесного хозяйства на базе джунглевых деревьев. Обычные разновидности джунглевого дерева могут не дать ни одного саженца, и даже в случае гигантского варианта из листвы могут не выпасть все четыре. Некоторую пользу может принести мотыга с чарами «Удача», но из-за большого количества листвы она будет быстро изнашиваться.
- Требует очень много свободного пространства.
- Большое количество блоков древесины сильно изнашивает топоры.
- Падение с верхушки дерева чревато смертельным исходом для игрока.
- Наличие ветвей сильно усложняет вырубку.
Достоинства
- Общие:
- Наличие лиан упрощает доступ на верх дерева, что может быть полезно в случае гигантской разновидности.
- Возможность выращивать какао-бобы.
- Огромное количество древесины (порядка двух полных стопок).
- Общие:
- Встречается лишь в одном, достаточно редком биоме.
- Вдвое меньший шанс выпадения саженцев сильно утрудняет поддержание лесного хозяйства на базе джунглевых деревьев. Обычные разновидности джунглевого дерева могут не дать ни одного саженца, и даже в случае гигантского варианта из листвы могут не выпасть все четыре. Некоторую пользу может принести мотыга с чарами «Удача», но из-за большого количества листвы она будет быстро изнашиваться.
- Требует очень много свободного пространства.
- Большое количество блоков древесины сильно изнашивает топоры.
- Падение с верхушки дерева чревато смертельным исходом для игрока.
- Наличие ветвей сильно усложняет вырубку.
Акация
Уникальный вид дерева, произрастающий в саванне . Отличается серым цветом коры и ярким оранжевым цветом мякоти древесины, а также изогнутым стволом, который может раздваиваться. Кроны акации у́же, но шире, и у одного дерева их может быть две.
Достоинства
- Относительно высокая.
- Возможное наличие двух стволов и крон позволяет собирать несколько больше древесины и саженцев.
- Саженцы встречаются в сундуках деревень, расположенных в саванне.
- Встречается лишь в одном, относительно редком биоме.
- Большой разброс в количестве блоков древесины для дерева, не имеющего отдельной крупной разновидности.
- Любит принимать причудливые формы, усложняя вырубку.
Достоинства
- Относительно высокая.
- Возможное наличие двух стволов и крон позволяет собирать несколько больше древесины и саженцев.
- Саженцы встречаются в сундуках деревень, расположенных в саванне.
- Встречается лишь в одном, относительно редком биоме.
- Большой разброс в количестве блоков древесины для дерева, не имеющего отдельной крупной разновидности.
- Любит принимать причудливые формы, усложняя вырубку.
Тёмный дуб
Тёмный дуб Эндемик тёмного леса . Единственный вид дерева, который существует только в разновидности со стволом 2×2. Помимо толстого ствола обладает мощными вертикальными ветвями. Самый тёмный цвет древесины. Как в случае с обычным дубом, из листвы тёмного дуба могут выпадать яблоки .Достоинства
- Быстро растёт.
- Даёт много древесины благодаря толстому стволу.
- Более компактное по сравнению с остальными толстыми деревьями.
- Деревья могут давать яблоки, иногда из одного дерева могут выпадать по нескольку штук.
- Встречается лишь в одном, относительно редком биоме.
- Не имеет разновидности со стволом 1×1, а значит, на каждое дерево непременно потребуются четыре саженца.
- Небольшое количество листвы для дерева со стволом 2×2. Из-за этого выпавших саженцев может едва хватить на одно новое дерево.
Достоинства
- Быстро растёт.
- Даёт много древесины благодаря толстому стволу.
- Более компактное по сравнению с остальными толстыми деревьями.
- Деревья могут давать яблоки, иногда из одного дерева могут выпадать по нескольку штук.
- Встречается лишь в одном, относительно редком биоме.
- Не имеет разновидности со стволом 1×1, а значит, на каждое дерево непременно потребуются четыре саженца.
- Небольшое количество листвы для дерева со стволом 2×2. Из-за этого выпавших саженцев может едва хватить на одно новое дерево.
Как сделать опилки в майнкрафт
Задавшись вопросом ускорения изготовления утильсырья обратил внимание на некоторые элементы Thermal Expansion, которые в совокупе с МЭ системой позволяют достичь высокой скорости переработки дерева.
Я не буду останавливаться на строительстве мультиферм дерева и автокрафта. Это довольно просто и думаю с шинами, каналами уже разобрались. В МЭ системе у нас должна уже лежать древесина (я использую дуб) и настроен автокрафт каменной пилы.
Хотя дам ссылку на гайд по паровым генераторам.
Конфигурация входа и выхода в приборах Thermal Expansion
Thermal Expansion позволяет настроить стороны прибора для приема или выхода предметов (энергии) при этом каждая настройка выделяется различным цветом с той стороны, которую настраиваем.
1) Синий -один из основных цветов, им обозначется вход для продукции или энергии (энергоячейки). Первичный и вторичный вход для индукционной плавильни.
Опилки сразу идут у меня в утилизатор, но их использование возможно более широко:
Дуб отправляем далее вот в такую систему:
Используем 5-ть циклических сборщиков, справа налево:
для чего выкладываем крафт в правом нижнем окне, кладем схему в циклический сборщик и нажимаем зеленую галку.
Далее настраиваем конфигурацию:
-сверху (фиолетовый) подача дубовых досок через экспорт шину.
-правый бок (зеленый) подача каменных пил через экспорт шину в которой выставляем карту создания.2. Делаем панели:
3-4. Делаем крышки и полосы, аналогично п 2.
5. Аналогично делаем уголки, только под последним сборщиком у меня размещен утилизатор, в который и выгружаем результат, поэтому отправка готового результата у меня внизу (оранжевый):
Но и это не главное, ведь 1-й сборщик в тик делает 2 плиты, следовательно их нужно выгрузить в 2 сборщика, в которых будет сделано 4 панели в тик, соответственно их примут 4 сборщика и сделают 8 крышек, которые превратятся в 16 полос и завершающая стадия: 16 сборщиков делают 32 уголка в тик!
Вот пример завода уголков:
У меня работает только 1 блок из 4-х сборщиков уголков и 4-х утилизаторов (32*4=128 уголка в тик или 2560 в секунду).
Если полностью включить, то будет работать 16 сборщиков уголков (32*16=512 уголков в тик или 10240 в секунду). Такого монстра не запускал, вполне хватает 4-х.PS конечно есть задержка на передачу блоков между сборщиками и скорость указана примерно, но не думаю, что это существенно при такой скорости.
PPS пилы заканчиваются очень быстро (на варпе, прогрузка частая, в день около 2-4 к кремня уходит).
Спасибо за внимание, удачи в экспериментах.
Последний раз редактировалось Nikitossss2; 23.07.2016 в 05:40 . Причина: Обновлены скрины
Читайте также: