Как добавить суффикс в poe
1) В разделе Energy Shield есть 4 префикса: Base Maximum Energy Shield, Local Energy Shield, Local Energy Shield +% и Global Maximum Energy Shield +%
Собственно сам вопрос: Как понять какие из них есть на вещи? Ибо я больше 2 бонусов на одной вещи к ES не встречал. Или как эти 4 бонуса между собой работают? Ибо уровни и значения у всех разные. Тоже касается и армора/уворота.
2) Тут скорее просто уточнить. Base Physical Damage Reduction Rating - это ведь фактически просто длинное название армора или я чего-то не понял?
3) Префикс что даёт Local Energy Shield +% вместе с Base Stun Recovery +% может выпасть только на щитах как понимаю? Думаю с Local Evasion Rating +% и Base Stun Recovery +% ситуация аналогична, но на всякий тоже уточнить бы. А ведь ещё и гибридные есть. Хотя думаю все одинаковы и нужно лишь узнать ответ по поводу первых.
4) Есть такой префикс как Gem Level. И вот хотелось бы узнать, бонус к гемам лука только на луках, к стихийным гемам на различных оружиях, а бонус к миньон гемам только на шапке всё верно? И что за бонус дающий уровень ко всем сокет гемам? Или это тоже обычное свойство на оружиях, а не корруптед? (ну как например табулу проклинают делая +1 ко всем гемам в ней)?
5) Base Movement Velocity +% как понимаю бонус чисто для ботинков, но возник вопрос. Там указано что при крафте у мастеров на 20 lvl от 8 до 12, на 35 от 13 до 17 и на 40 от 1 до 5. Это опечатка и там должно быть от 18 до 22 как понимаю?
6) Spell Damage +% и Base Maximum Mana + Spell Damage +% на каких вещах оба префикса могут выпасть? Только на жезлах? Или ещё и на магических щитах? Или ещё где-нибудь? Или на жезлах/маг. щитах что-то из этих двух выпасть не может? С этим Spell Damage слишком много разных префиксов. Может кто расписать какой заголовок точно к каким видам вещей соответствует? Буду очень признателен
1) Accuracy Rating и Local Accuracy Rating чем отличаются и как заметить разницу?
2) У суффиксов под заголовком Accuracy and Light Radius тоже есть значение с Local и без него, он они абсолютно одинаковы. Что это вообще такое?
3) Суффикс на Attack Speed может выпасть только у оружия или и ещё у чего-то? В значениях от 5 до 27 (минимальное значение минимального рола и максимальное у максимального).
4) Прибавка к основным статам (отдельным или всем сразу) есть только на кольцах/ожерельях или встречается ещё на каких-то вещах? И если да, то на каких вещах и какие могут быть прибавки к статам?
5) Вопрос аналогичный третьему, но про Cast Speed значения которого от 5 до 25.
6) Под заголовком Critical Strikes опять 4 рола на крит шанс с разными значениями и уровнями. Базовый, просто крит шанс, локальный и спелл крит шанс. Базовый я как понимаю идёт к значению на оружии (и собственно лишь на оружии и выпадает), просто крит и локал крит я не понял. А спелл крит шанс выпадает на магических щитах и всё?
7) Вот этот бонус я понимаю Life Gained On Hit, а вот этот нет - Local Life Gain Per Target. Хотя оба под одним заголовком.
8) Base Projectile Speed +% на каких вещах выпасть может?
С фласками отдельный вопрос: что у суффиксов, что у префиксов есть бонусы к самим фласкам, и к эффектам фласок. Как я понимаю, на бутылке может оказаться либо на 2 суффикса, либо 2 префикса? Или как работают эти прибавки между собой?
И с Item Acquisition тоже есть вопрос. Почему это является и суффиксом и префиксом одновременно? Вроде и значения разные. Или их отличает то, на каких вещах они могут выпасть? Если да, то какие и на чём?
Буду премного благодарен тем, кто поможет разобраться во всём этом
beastcrafting question "add a suffix remove a prefix"
i found a 3 T1 ele jeweled foil which i want to make into a good weapon.
the rest of the mods is uterly grapp only 3 t1 ele damage
flat ele damage is suffix to modify it i need to anull the prefixes and than i want multimod it and craft it with the master
every rare can have 3 suffix and 3 prefix. if i use this beast craft, can i clean up my prefixes without gaining any suffix because the 3 mods are full on the item?
Крафт и экономика в Path of Exile
Хотел бы рассказать о довольно интересной стороне Path of Exile, которую обычно упускают из вида те, кто не играет. Даже те, кто играет, зачастую взаимодействуют с крафтом очень поверхностно, так как нужны приличные вложения, практически недоступные новичку.
И в то же время создание предметов здесь довольно интересно и не так просто, как в других играх такого типа.
К сожалению, я вряд ли охвачу все: простое перечисление возможностей создавать и улучшать предметы уже будет лонгридом! Кроме того, я не могу похвастаться тем, что досконально разбираюсь, да и не хочу писать гайд. Вместо этого я бы хотел показать глубину возможностей, работу со случайностью и разнообразие.
Валюта
Начнем с валюты. Тут неуместны слова «деньги/золото/монеты», так как такого почти нет*. Зато есть огромное разнообразие предметов, которые как-либо взаимодействуют с предметами.
* В игре таки есть золотые монеты: частная валюта семьи Перандусов, которая используется в специфических местах, а не в крафте, так что функции универсальной валюты у нее нет.
Некоторые из них активно используют в торговле, так что цены все равно прикидывают в двух видах валют: сфера хаоса (при применении — случайно изменяет свойства редкого предмета) и сфера возвышения (добавляет на редкий предмет случайное свойство).
Суффиксы и префиксы
Кстати о редкости. Заодно и про аффиксы, которые бывают двух типов: суффиксы и префиксы. Такая система была придумана основоположником жанра и очень полюбилась игрокам. Смысл в том, что каждое свойство имеет название и добавляется перед названием предмета или после него. К примеру, сокрушающая дубина титанов имеет префикс сокрушающий (+урон) и суффикс титанов (+сила). А если свойств будет много, имя предмета будет сгенерированно случайным образом, создавая некоторое подобие уникального названия.
Также предметы могут быть разной редкости: без магических свойств (обычные), магические (максимум один суффикс и один префикс), редкие (максимум три суффикса + три префикса), уникальные (каждый такой предмет имеет свои постоянные свойства).
И вот тут интересно то, что уникальные предметы не самые сильные, хоть и самые редкие! Некоторые из них даже делают хуже! Чаще всего, какие-то «уники» используют до того, как можешь себе позволить хороший предмет (по уровню или по цене). При этом, некоторые уникальные предметы очень важны, потому что являются билдообразующими, но чаще всего это не так.
А вот редкие предметы можно создавать самому. И даже на самом простом уровне доступна небольшая, но кастомизация.
Начнём с того, что любой крафт начинается с основы. В PoE мы не создаем сами вещи, а наделяем готовые магическими свойствами. Изначальные предметы называют «базы для крафта».
А эта основа, в которую потом будет вливаться тонна валюты, должна быть качественная!
Многие магические свойства имеют ограничение на уровень, так что базовый предмет должен быть добыт в высокоуровневой локации. Также предметы имеют характеристики, вроде брони или урона, которые важно получить ближе к максимуму. В некоторых предметах есть собственные свойства — встроенные магические характеристики. К примеру, кольцо с рубином дает сопротивление огню. Понятное дело, что собственные свойства желательны на максимум, иначе потом будет обидно (хоть их и можно менять валютой, но это дорого).
Еще есть особые базы: предметы с особым задним фоном, на которые распространено влияние главных боссов игры. Для получения таких, нужно «бегать» за этими боссами, проходя локации под их влиянием. На таких предметах можно получить магические свойства, недоступные для обычных версий, так что, если они вам нужны — придется раскошелиться.
Гадальные карты
Один из способов получать неплохие базы — сбор гадальных карт. Они падают в своем типе локаций, так что тут можно укрощать рандом — бегать в тех локациях, где падает нужная.
Среди них, к примеру, есть базовые предметы сотого уровня, которые не могут выпасть из монстров, так как таких локаций нет.
Крафт валютой
Классический способ, хоть и не очень эффективен в большинстве случаев, но есть пара хороших рецептов.
Смысл прост: применяем сферу, которая делает предмет магическим (два свойства), потом другой сферой, случайным образом меняем магический предмет, пока не получим нужное свойство. Дальше с помощью еще одной сферы делаем предмет редким, добавляя при этом новое свойство, а если оно не нужно — применяем сферу очищения, которая удаляет все и возвращаемся в начало.
В итоге можно получить редкий предмет с тремя наиболее полезными свойствами. В такой предмет можно закинуть сферу возвышения, чтобы добавить новое свойство… но нет! Эта сфера слишком дорога, так просто её не используют!
В итоге, на предмете только три свойства. Неужели это выгодно? Ответ — да.
Во-первых, есть мега-важные свойства, которые вы хотите почти на максимум, все остальное просто небольшой бонус. К примеру, такое делают при создании брони для тех, кто максимизирует энергетический щит: для этого нужно поймать два определенных префикса, один из которых добавляет энергощит на предмет, а второй увеличивает общее количество в процентах. Такие предметы довольно дороги, а цена при приближении к теоретическому максимуму растет как на дрожжах!
Во-вторых такой предмет еще можно улучшить на специальном станке в убежище, который добавляет гарантированные свойства.
Станок для крафта
Это устройство, которое позволяет улучшить предметы, причём с очень маленькой долей случайности! Свойство можно выбрать самому, главное, чтобы был свободный суффикс или префикс, а также не было свойства такого же типа.
Чаще всего станок используют, чтобы улучшить текущую экипировку. Например, добавить недостающее сопротивление элементальному урону (в игре, если у вас не максимум таких сопротивлений, вы почти труп). Но его используют и для «полировки» после других видов крафта, так как дает много контроля над случайностью, хоть и не слишком хорошие числовые значения. В целом, если на предмете есть свободный аффикс и нет крафтового свойства — вы захотите его добавить.
Но каждую возможность станка еще нужно открыть! Часть рецептов находятся во время прохождения сюжета, а за некоторыми приходится лезть в самые сложные локации. Так что довольно частое явление — игроки крафтят за валюту. Кстати, в таком деле важно доверие: вы должны отдать другому человеку предмет и валюту, а он в свою очередь может просто кинуть вас. Обычно этим промышляют только через форум или известных стримеров.
Некоторые из сложных свойств дают еще больше возможностей! К примеру: «префиксы/суффиксы нельзя изменить», «не может содержать свойств для атаки», «можно добавить несколько свойств на станке».
Один из популярных рецептов для создания лука с большим значением "+ к навыкам" содержит шаг, при котором используют свойство на невозможность добавления атакующих модификаций и использование сферы возвышения (добавляет новое свойство), которую я не советовал использовать ранее в силу дороговизны. Однако в этот раз условия таковы, что единственным возможным свойством будет нужное нам.
Также очень популярен «мультикрафт», позволяющий добавлять на станке несколько свойств. Такое работает для оружия ближнего боя — там есть много свойств, которые существенно усилят предмет в комбинации, вроде шанса крита, скорости, точности.
Зверинец
А еще предмет можно поместить на алтарь, принести в жертву особых редких зверей и тем самым изменить этот предмет. Например, если есть предмет у которого полно «плохих» суффиксов, можно поменять их на случайный префикс. Это не только потенциально усилит предмет, но и откроет слот для суффикса на станке (а необходимые сопротивления элементальному урону именно суффикс).
Для некоторых предметов так можно создавать определенные свойства, вплоть до таких, которые получают только этим способом.
Кстати, все пойманные или купленные звери сидят в особой локации — зоопарке. На них всегда можно сходить посмотреть.
Эссенции
Еще один способ создания предметов — использование эссенций. Они делают предмет редким, но одно из его свойств будет определено заранее. Правда, обычно используется только при прокачке, но некоторые штуки удобно делать через них. Я, когда играю через билд, где важна высокая скорость атаки, делаю оружие именно через эссенцию, которая позволяет получить максимум, даже если будет низкий урон.
Крафт в лиге
Часто новая лига (раз в четыре месяца) приносит новый способ создавать или улучшать предметы. Все способы, кроме крафта валютой, были внедрены вместе с сюжетом какой-либо лиги. И будут вводиться все новые и новые способы.
Недавняя лига «Скверна» принесла нам масла, которыми можно зачаровать амулет и получить какой-либо навык из дерева прокачки. Это довольно круто.
Ископаемые
Если спуститься поглубже в бесконечную шахту, то можно найти ископаемые и устройства-резонаторы. Это не только больший контроль случайности, чем простой крафт валютой, но еще и возможность получить свойства, недоступные через обычные способы. Именно эти штуки на сегодняшний день самый популярный вид создания экипировки.
Дело в том, что, вставляя определенные ископаемые в резонатор, мы влияем на то, как он сработает. К примеру, можно вставить ископаемое, дающее больше свойств жизни, которая нужна почти на всех топ предметах. Но еще лучше то, что есть возможность вообще заблокировать определенные типы свойств. А это значит, что вероятность получить нужное многократно возрастает.
Сами резонаторы могут иметь до четырех слотов под ископаемые, что позволяет их комбинировать.
Ресурсы для такого крафта выбиваются только в шахте, притом еще нужно искать скрытые ответвления, которые не пройти без динамита и факелов. Да и для самого спуска в шахту нужен особый ресурс — сульфит. Так что, «бегать шахту» — отдельный вид экономической деятельности.
И еще.
В PoE есть довольно интересная механика — Бессмертный синдикат. Вы ищите местонахождение главаря, убивая, допрашивая и торгуясь с его членами. В результате, мы можем контролировать то, кто в каком подразделении окажется.
Так вот, в некоторых случаях, можно получить необычные возможности для улучшения вещей! Но один из моих любимых станков — это тот, где тебе дают около 30 секунд и большое количество валюты, которую ты можешь применить на обычный предмет. Жаль, но мне ни разу не удалось там сделать что-то ценное. Зато всегда весело!
А если и этого мало — можно осквернить предмет! После этого на него нельзя применять валюту, так что штука опасная. Можно получить как бесполезную болванку, так и супер предмет. Причем, такое можно сделать и с уникальными предметами, которые невозможно изменять другими способами.
Торговля
Главная тема местных холиваров! Дело в том, что у разработчиков принципиальная позиция — при торговле два персонажа должны встретиться и передавать предметы. Никаких автоматических магазинов.
А ведь без торговли большая часть того, что я описал, будет очень долгим процессом. Нужны базы, нужна валюта, ископаемые. Но кто-то это всё добывает, почти на всё есть свои способы эффективного получения, несмотря на рандом. Так что торговля кипит, а с учетом некоторой сложности процесса, бывает так, что оптом купить дороже, но быстрее.
Есть люди, которые скупают что-то вроде ископаемых и продают дороже оптом. Есть люди, которые не совсем люди и занимаются обменом валюты (очень часто, на этой позиции можно встретить ботов, но с ними борятся). Есть даже те, кто выпрашивает скидку и продает дороже!
Экономика
В Path of Exile очень много случайности. Она прямо вся пропитана вероятностями. И внезапно из-за этой случайности заниматься всем подряд не выгодно. Это потому, что почти каждую деятельность можно оптимизировать, но если заниматься сразу всем — эффективность по времени будет слишком низкая.
Очень часто новички не понимают, как люди зарабатывают такое количество валюты, хотя делают то же, что и они. Но они просто эффективнее. Быстрее пройти более сложную локацию — больше шансов получить что-то ценное. А каждый раз тратить портал, чтобы продать мусор который «тоже деньги» — совершенно не выгодно на длительном отрезке времени.
Как результат — экономика работает. Каждую вещь, которую ты продаешь другим людям будут использовать, хотя бы временно. Иногда даже жаба душит, когда продаёшь человеку какое-то ископаемое, а через минуту от тебе сбрасывает то, что у него вышло. Вроде кажется, что мог бы и сам, но нет, он же, кроме этого, купил большой резонатор и еще пару ископаемых, выбил хорошую базу, сделал много попыток. Получить хороший результат можно если знаешь, что делаешь или сверхслучайно. И на все нужно время и эффективные процессы, которые не всегда можешь или хочешь построить сам.
Так и выходит, кто-то, бегает шахту, кто-то собирает базы, кто-то торгует, кто-то крафтит, кто-то покупает топ предметы и бегает на боссов.
Заключение
Конечно, PoE не ММО, но я даже хотел эту статью поместить в теорию ММО. Уж больно хорошо тут поставлены случайные процессы и экономика на базе них. На мой взгляд, такой крафт необычен и интересен, а я, в свою очередь, просто расписал основные принципы, для расширения кругозора.Автор: ADireWolf Эрг
В ММО мы заводим не просто знакомства, мы познаем людей через их действия, где истинные мотивы скрыть сложно.
Implicit properties are those that an item has because of its base, regardless of rarity. For example, a gold ring will always have an implicit extra % rarity of items found modifier.
The explicit ones are the rest, being those that spawn on magic, rare, and unique items, besides th implicit property.
Prefixes and affixes are just different explicit modifiers, and each item has a limit to the ammount of each that the item can spawn, depending on its rarity.
To add to that: A magic item can only have one prefix and one suffix, a total of two mods. A rare item can have up to three prefixes and three suffixes, a total of six mods.
Читайте также: