Как добавить музыку в gta на psp
Этот конвертер позволяет добавлять в игру GTA Liberty City Stories свою музыку. Для того, чтобы добавить свои трэки в игру нужно:
1. PSP с GTA Liberty City Stories.
2. Диск с вашей музыкой (Программа может переделывать только песни с дисков).
3. Rockstar Custom Tracks, соответственно.
Первое что вам нужно сделать это подключить PSP к вашему компьютеру.
Потом нужно зайти в уже установленную программу Rockstar Custom Tracks.
В программе должен загореться цветом значок (PSP и CD-диск со стрелочкой там нарисованны), это значит что ваша консоль обнаружена.
Затем нужно вставить диск в привод если его там нет.
В программе появится список песен с диска, нажмите на загоревшийся значок PSP и CD-диска и выберите пункт Grand Theft Auto Liberty City Stories и нажмите OK.
Пойдёт копирование. Теперь ждём.
Когда копирование закончится отсоедините PSP от компьютера.
Включаем игру.
Если вы всё сделали правильно, то в игре должна появится радиостанция "User Tracks/Custom Tracks" а на ней игрют закаченные вами песни.
Как переключиться на «Self Radio» горячими клавишами
Чтобы слушать в машине любимые треки, оптимально пользоваться удобными кнопками-переключения:
- Чтобы включить свою музыку в авто, нажимаем точку или запятую на клавиатуре. Также эти кнопки помечены знаками «Больше» и «Меньше».
- Этими же клавишами легко переключаться между радиостанциями.
- Чтобы переключаться между треками в личной подборке, жмем «=» или «минус».
Важный нюанс: добавить собственные треки в игру могут только пользователи ПК. На консолях придется довольствоваться встроенным плейлистом.
Конвертируем радио и вставляем в игру
5. После завершения выше написанного, открываем ранее установленной программой Exact Audio Copy PSP Edition наши гигантские аудио файлы для радио: EAC -> Convert MP3 Music to Harddisc, затем показываем место расположения выходных файлов, после завершения процесса жмем ОК. Файлы почти готовы, дело осталось за малым! (Приятно удивитесь размеру файлов)
6. Переименовываем наши переконвертированные файлы формата *.toc по очереди в нижеследующие радиостанции, включая изменение расширение с *.toc на *.at3:
- ANVIL.AT3
- CHINESE.AT3
- DFA.AT3
- KHALIL.AT3
- RADIO1.AT3
- RADIO2.AT3
- RADIO3.AT3
- RADIO4.AT3
- RADIO5.AT3
- TORTOISE.AT3
- TOTH.AT3
(Если после всего этого вам понадобилось послушать файл, для этого надо временно изменить расширение на *.wav, а после прослушивания вернуть родное обратно)
7. Запускаем программу из ранее скачанного архива UMDGEN.exe, открываем ей собственно ранее заготовленный образ игры, радио хранятся тут: GTA CW:/PSP_GAME/USRDIR/WAD. Ранее заготовленные и переименованные наши файлы для замены радио простым перетаскиванием из окна в окно кладем в папку WAD, на все вопросы о замене файлов, отвечаем утвердительно.
Если у вас оригинальный образ не сжатый, то можно за одно уменьшить его размер ничего важного не удаляя, сделав так называемый FullRip, эта функция находится во вкладке "UMD Properties" снизу слева кнопочка "Optimize".
И теперь последний штрих, жмем: File -> Save As -> Compressed (*.cso), затем указываем место сохранения выходного файла и ставим Compression value равным 9 (я тестировал, почти не лагает), далее ждем окончания формирования образа, кидаем его на вашу PSP, запускаем игру и радуемся.
Как поставить свои треки в «GTA 5»
Опция расширения встроенного плейлиста была активирована еще в 4 части культовой игры. И в 5 ничуть не упала в плане востребованности. Немногие проекты игровой индустрии могут похвастаться такой особенностью. «Рокстар» всегда общались с потребителями на «ты», а потому оставили обширное поле для доработки «ГТА» самими геймерами.
В игре среди списка радиостанций вы найдете «Мое радио». Именно там и будут играть закинутые сторонние треки. А установить их в «ГТА 5» проще простого:
- Для начала отберите или скачайте всю музыку, под которую планируете рассекать по Лос-Сантосу, в одно место. Ограничьтесь 10-15 треками.
- Зайдите в библиотеку документов Виндовса и откройте папку «Мои документы».
- Найдите папку Rockstar Games. Для удобства воспользуйтесь поиском. Далее открываем ее и уже там ищем «GTA V», а в ней – «Музыка пользователя» или «User music».
- Загрузите в нее свою музыку в формате MP3, M4as, WMAs. Кроме треков, можно скопировать в папку еще и ярлыки, отображающие путь к трекам, если не хочется их переносить.
- Теперь заходим в игру и долистываем радио в машине до своей радиостанции. Вуаля!
Полная замена радио Chinatown Wars PSP
С помощью программы AEC PSP Edition и кодека Atrac3 можно переконвертировать музыку из формата *.wav в формат, читаемый GTA Chinatown Wars, причем возможно абсолютно полностью заменить каждую радиостанцию. К примеру можно вставить вполне полноценное радио из GTA IV.
Если «Self Radio» в «GTA 5» не работает
Иногда пользователи жалуются, что своя музыка в игре не воспроизводится, и радио отвечает неблагосклонным шипением на попытки включить любимую песню. В чем может быть причина:
- Формат песен не подходит для игры. Удалите треки таких типов: DSD, AIFF, WAV.
- Вы скопировали музыку не в ту папку.
- Если вы играете в «ГТА» с несколькими модами и дополнениями, они могут препятствовать нормальному воспроизведению добавленной музыки. Отключите их и попробуйте снова.
- Не просканировали музыку перед началом игры. Радио просто не видит, что ему воспроизводить. Для решения зайдите в настройки и включите автоматическое или быстрое сканирование. Потом перезагрузите игру. Все должно работать исправно.
- Музыка лагает при проигрывании. Причины две: или трек слишком «тяжелый», или ПК перегружен работой сторонних программ. Сверните «ГТА» и закройте все посторонние приложения. Если вы играете в онлайн-режиме, то почистите кэш браузера. «Тяжелую» музыку замените на композиции с битрейтом пониже.
На взломанной версии игры «Self Radio» частенько не работает. Тут положение поправит только переустановка или покупка лицензионного продукта.
Как добавить музыку в gta на psp
Наиболее частые вопросы:
№1
В:Вы правда делаете GTA:San Andreas на PSP,или это прикол?
О:Да,правда.Это не прикол.
№2
В:На какую версию она будет похожа?PS2,PC или Android/iOS?
О:Мы используем текстуры/модели/объекты/параметры из разных версий,хотя ещё не затрагивали Android/iOS.Однако по общему представлению игры придерживаемся PS2 версии,при этом текстуры/модели/ресурсы и другое берется из PC версии,т.к. их качество выше и при подточке под PSP потерь качества меньше.В общем - будет аналог PS2 версии.
№3
В:Вы делаете GTA:San Andreas мод к VCS PSP?Или же пишете её заново?
О:И то,и другое.Будут две версии VCSMODSA,а потом вернемся к написанию движка, на котором будет полноценная GTA: San Andreas.
№4
В:На какой PSP пойдет будущая GTA:San Andreas?
О:VCSMODSA - на любой.Полноценная GTA:San Andreas:
-100X(Fat,Phat)-не пойдёт
-200X(Slim&Lite)-полная совместимость
-300X(Brite)-полная совместимость
-N100X(PSP Go)-вероятно,будут проблемы
-E100X(PSP Street)-полная совместимость*
X-любая цифра(указывает на регион PSP).
*-если перед финальным релизом у PSP останутся силы на "легкий" мультиплеер(фраги,флаги в пригородных райончиках),то у PSP Street будет неполная совместимость в связи с отсутствием Wi-Fi модуля.
№5
В:На какой прошивке пойдет?
О:VCSMODSA-на любой "пиратской" прошивке,на которой идет обычный VCS.Полноценная(речь идёт о финальном релизе) - предположительно с любой "пиратской",начиная с 5.03 и заканчивая 6.61,однако все тесты ВСЕХ релизов будет тестироваться на серии прошивок 6.60 PROMOD.
№6
В:Кто этим занимается?
О:Пока что без известная команда SP-P(Secret Project-Porting).На самом деле проекту портирования посвящено около 4 лет.
№7
В:Если не получится?
О:Всегда есть запасной вариант с переделкой VCS под San Andreas.
№8
В:Когда будет следующий релиз?
О:Под текущей версией будет написана ПРИМЕРНАЯ дата следующего релиза.
№10
В:Количество людей в команде?
О:Чуть меньше 10,все пока что занимаются движком.
№11
В:Планируются ли порты других игр ?
О:Нет,только GTA:San Andreas.
№12
В:На каком уровне графики будет реализована игра?
О:Планируем сделать (примерно) как в VCS.Так же ориентируемся на PS2 версию San Andreas.
№13
В:Работает ли Cheat Device и Cheat Master на VCSMODSA?
О:Да.Все версии VCSMODSA совместимы с Cheat Device и Cheat Master для VCS.
№14
В:Работает ли мультиплеер в VCSMODSA?
О:Да,мультиплеер любой VCSMODSA в любых сочетаниях работает с мультиплеерами любой VCSMODSA и VCS.
№15
В:Будет полноценный San Andreas на русском языке?
О:Нет,но возможно выйдет русификация от пиратов.Пока игра планируется только на английском языке.
№16
В:Будут ли моды на полноценную San Andreas?
О:Если у нас не будет проблем с SCEE и Rockstar к финальной версии,то мы подумаем о выкладывании движка и утилит в открытый доступ.Как следствие появится полная свобода для модификации игры.Но об этом говорить ещё рано.
№18
В:Сколько примерно будет весить полноценная San Andreas?
О:От
1.3 до 2.8 GB в ISO.В CSO ещё меньше.
№19
В:Я скачал VCSMODSA.Что дальше?
О:Подключаем PSP по USB к ПК,либо подключаем карту памяти через картридер в ПК.PSP или карта памяти откроется(если не откроется-зайти через "Мой компьютер"),кладём скачанный файл по пути "X:/ISO",где "X" буква карты памяти или буква PSP.
№20
В:Как быть с нехваткой кнопок у PSP для полноценной San Andreas?
О:Второй аналог в VCS заменён сочетанием клавиш-поступим также.R2-L2 почти не используются и их можно отбросить при условии их полной ненадобности(этого добиться не сложно).
Подготавливаем аудио файлы
Если же вы хотите импортировать радио из других игр серии GTA, то схема та же, разве что вам придется где-то добыть полную версию записи радио вместе с голосами диджеев, ну или просто соединить треки из официального саундтрека, и точно так же посохранять их всех в 11 файлов используя аудио редактор.
Как добавить и загрузить свою музыку в игру ГТА 5, как ее слушать – инструкция
Музыкальному сопровождению в «ГТА» нужно отдать должное — треки подобраны на «ура», как в самой игре, так и в ее внутреннем радио. Оно обычно играет в машине при поездке. Но любые композиции рано или поздно надоедают, и хочется чего-то новенького. На этот случай «Рокстар» оставили интересную лазейку, которая позволит загрузить в игру новые треки. Разберемся, как добавить свою любимую музыку в «ГТА 5».
Пошаговая инструкция
1. Я использовал ULUS-10490.
2. Загружаем этот архив с необходимым софтом для работы (зеркало).
3. Распаковываем архив, после чего запускаем и устанавливаем следующие файлы: atrac3.exe и EACSetup.exe. Затем перезагружаем компьютер.
Содержание
Смена опции
Для корректного воспроизведения музыки в игре нужно настроить несколько нюансов. Для начала:
- Находясь в игре (в одиночном режиме или онлайн — неважно), вызовите игровое меню клавишей «ESC».
- Выберите раздел с настройками.
- Тапните на вкладку с аудио.
- И выберите один из оптимальных режимов воспроизведения.
Режимы воспроизведения
Они влияют на то, каким образом будет воспроизводиться ваша музыка в игре. Всего доступно 3 режима:
- Последовательный. Ничего особенного не сделает. Песни будут переключаться в том порядке, в котором и находятся в папке. Переключение посредством горячих клавиш (о них чуть позже).
- Случайный. Из названия понятно, что за последовательность композиций отвечает великий рандом, и воспроизводиться они будут хаотично.
- Радио-режим. Тут наши композиции встраиваются в радио-эфир в случайном порядке, при этом перебиваются рекламой, новостями и диджейским трепом. Переключать песни не выйдет.
Автоматическое, быстрое и полное сканирование
В «ГТА» есть несколько режимов сканирования музыки.
- Ставя галочку в поле «Вкл.» напротив опции «Автоматическое сканирование», вы подтверждаете, что каждый раз при запуске игра будет «шерстить» всю музыку, находящуюся в папке «User music».
- Режим «быстрого сканирования» проверит файлы в тот же момент, как его включат.
- Опция «полного сканирования» не только просканирует все треки, но и проведет их дополнительный анализ.
Время сканирования напрямую зависит от количества добавленной музыки. На время процесса анализа прочие функции временно становятся неактивными.
Читайте также: