Как добавить машину в гараж мафия 2
Переместить папку dlcs из архива в папку pc в каталоге с Mafia 2
Важно: если вы устанавливаете дополнительные машины на Mafia 2, то обязательно дополнительно копируйте файлы машины, которую устанавливаете в папку /Mafia II/pc/dlcs/cnt_all_cars_and_clothes/sds/cars. Если этого не сделать, после установки нестандартной машины вы будете видеть оригинальные автомобили в игре.
Смотрите также
Как добавить машину в гараж мафия 2
С выходом версии ZModeler 3.1.3 стала доступна работа с Mafia 2. В гайде будут описаны советы по конвертации автомобилей в mafia 2. Урок рассчитан на опытных пользователей.
Введение
Для конвертации машин в mafia 2 , вам потребуется следующие программы:
Photoshop, SDS Tool GUI, ExpSDS и Material_Converter
Машины старайтесь искать таким образом, чтобы в экспорте модели, файл VertexBufferPool_0.bin был размером примерно в 2 мб.
Конвертация
Если у вашей машины две двери, то и машину для замены ищите с двумя дверьми. Категорически запрещено удалять невостребованные детали из иерархии оригинальной модели. Неиспользуемые детали можно заменить простейшей геометрией (один маленький полигон и скрыть эту геометрию внутри кузова, или же просто сконвертировать объект в дамми ) (рис.5)
Проанализируйте, как устроена родная модель, сверьте расположение поворотных осей дверей/капота/багажника, убедитесь, что раскладка деталей данного авто подходит для замены.
Теперь нужно будет собрать вашу модель по аналогии оригинальной машины, заменяя идентичные детали (геометрии) для L0, L1 внутри Compound объектов вашими геометриями. Важный момент, менять локальные оси деталей, имеющих коллизии нельзя. Это относится к дверям, капоту, багажнику, бамперам, глушителю (сохраняйте оси оригинальной модели копированием, если меняете весь объект целиком). Также нельзя трогать деформаторы модели (deform_), если их переместить, модель в игре будет деформированной. Большинство других деталей можно именовать произвольно и задавать им произвольные оси (оставлять оси от новой модели). (рис.2).
Процедура замены деталей стандартная. Если вы никогда не работали с Compound-объектами, посмотрите любое видео по замене авто в GTA5, там этот момент будет разобран. Как дойдете до рулевого колеса, выставите ваше рулевое колесо по родному рулю. Руки водителя нельзя выставить, как и посадочное место персонажа, поэтому выставляем руль (рис.6).
Дополнительные объекты иерархии, которые присутствуют в оригинальной модели сохраняйте без изменений, перемещать или даже удалять ни в коем случае нельзя, такие объекты как _deform, за исключением случая, когда _deform это кусок какой-то части авто. В остальных случаях, когда_deform это квадраты, перемещать нельзя, это приведет к повреждениям машины.
Применение материалов к конвертируемой модели.
Полностью выделите вашу модель и перейдите в режим полигонов (рис.7).
Далее выделите полигоны, соответствующие хрому на вашей модели и примените к ним материал хрома от оригинальной модели (рис.9.1).
ВАЖНО
Количество новых материалов для машин ограничено, поэтому учтите, что количество новых материалов, помимо стандартных, не должно быть больше восьми (8). Если будет больше, модель будет работать, но при аварии, стрельбе или просто подходе к машине, вас может выкинуть. Для первой проверки работоспособности модели, уменьшать количество материалов не обязательно, но в дальнейшем учтите, не востребованные материалы текстур, придется текстурить к другим материалам.
Если вы использовали оригинальные материалы (сохраняли значение Hash и лишь меняли текстуры), то не будет лишним найти эти оригинальные материалы и поменять названия родных текстур, на свои. В этом случае допускается оставлять оригинальный материал.
- Лобовое 1 (левое), 2 (правое) или просто 1 если оно общее.
- Форточка на передней левой двери 3
- Форточка на передней правой двери 4
- Стекло на передней левой двери 5
- Стекло на передней правой двери 6
- Стекло на задней левой двери (в кузове купе, задние стекла) 7
- Стекло на задней правой двери (в кузове купе, задние стекла) 8
- Форточка на задней левой двери 9
- Форточка на задней правой двери 10
- Заднее стекло 11
Для Света:
- 48 фары передние левая/правая
- 49 Поворотник левый
- 50 поворотник правый
- 51 стоп центральный
- 52 стопы левые
- 53 стопы правые
- 54 задний ход левый/правый
Вы должны протекстуритьть весь кузов, ведь винил наносится на весь кузов. Детали на которых его быть не должно просто наносите на пустое место текстуры, а остальное делаем примерно по скрину ниже: боковину в нижней части, над ней капот.
Далее жмем экспорт, собираем снова SDS прогой SDS Tool GUI и довольствуемся результатом.
P.S. Кто не хочет возиться с запаковкой текстур и их переделкой, можно создать одну общую текстуру и полностью перетекстурить свою модель. Сделав, таким образом, аналогично родным машинам. Текстуру можно сохранить под именем оригинальной текстуры модели, при этом не придется создавать новые материалы, а значит в игре будет чернеть при сгорании и кузов, и салон, всё будет светиться и работать как на родных машинах (при условии сохранения родных Hash значений на материалах и замене лишь текстур). Данное допущение опять же не относится к материалу GPLC, текстуру на котором менять нельзя.
Обновление
Теперь для регистрации текстур появилась небольшая утилита, делающая установку текстур проще как модмейкерам, там и простым пользователям. Утилиту и экспортный файл (название автомобиля).mtl кидать в edit/materials. Далее вам остается запустить утилиту, программа работает в фоновом режиме, следовательно вам нажимать ничего не нужно. Таким образом, программа сама перенесет данные из .mtl файла мода в общий default.mtl
Обновление
Теперь доступен импорт\экспорт колес. Замена модели стандартная процедура, но учтите, что для файлов колес стоит защита от новых материалов. Поэтому вам придется сначала переделать оригинальные текстуры, а затем протекстурить модели колес.
Обновление экспортера от 15.01.2017
Улучшена оптимизация модели в игре. Проще говоря, подвисаний игры при стрельбе или нахождения персонажа на автомобиле не будет.
Обновление экспортера от 30.01.2017
Добавлен импорт\экспорт персонажей NPC в мафии 2 (главные персонажи используют physx, поэтому игра не дает делать для них никаких изменений). Перед импортом нужно снять галочку
В мафии 2 персонажи большей частью протекстурены практически на один материал, экспортеру сложно экспортировать такие модели, поэтому что бы экспортировать вашу модель, нужно скопировать один раз материал одежды и применить на этот материал нужную часть персонажа, если одного скопированного материала будет мало, скопируйте ещё раз этот материал и примените другую часть персонажа на этот материал.
Для лучшего отображения персонажа, рекомендуется материал глаза переместить в самый конец списка в Material Browser.
Обратите внимание, есть недоработки в работе экспортера персонажей.
Обновление экспортера от 10.08.2017
Решена проблема с отображением новых скинов в игре. Плюс мелкие исправления, теперь не нужно копировать, один материал и делать одну общую текстуру, как это сделано у родных скинов. Примените шейдер одежды или же шейдер от автомобилей к текстурам скина.
Mafia2 "DLC Pack Все машины + вырезанные машины + Фикс"
DLC Pack добавляет 60 машин + вырезанные машины в ГАРАЖ!
Список всех машин:
- ascot_baileys200_pha
- berkley_kingfisher_pha
- delizia_grandeamerica
- desta
- gai_353_military_truck
- half_track_pha
- hank_b
- hank_fueltank
- parry_bus
- parry_prison
- houston_wasp_pha
- isw_508
- jefferson_provincial
- lassiter_69
- lassiter_69_destr
- lassiter_75_pha
- lassiter_75_fmv
- milk_truck
- moscardo_as37_pha
- potomac_indian
- quicksilver_windsor_pha
- quicksilver_windsor_taxi_pha
- quicksilver_windsor_taxi_deka
- sherman_m4a1
- shubert_34
- shubert_38
- shubert_38_destr
- shubert_armoured
- shubert_beverly
- shubert_frigate_pha
- shubert_hearse
- shubert_hearse_nobrakes
- shubert_panel
- shubert_pickup
- shubert_taxi
- shubert_truck_cc
- shubert_truck_ct
- shubert_truck_ct_cigar
- shubert_truck_qd
- shubert_truck_sg
- shubert_truck_sp
- sicily_truck
- sicily_military_truck
- smith_200_p_pha
- smith_200_pha
- smith_coupe
- smith_coupe_wreck
- smith_mainline_pha
- smith_stingray_pha
- smith_truck
- smith_v8
- smith_wagon_pha
- ulver_newyorker
- ulver_newyorker_p
- walker_rocket
- walter_coupe
- waybar
- wespe_pha
- imperial
- payback
Установка: Папки EDIT и PC скопируйте в папку с игрой!
Комментарии
Steam версия сообщает, что нужно купить это дополнение
Установилась, работает. Одно НО, погрузчик на 99% почему то зелёный, использовать автобус и некоторые подобные т/с невозможны по причине несоразмерности с гаражом. В общем они там лагают и бабахают, а иногда могут и ГГ убить :)
как удалить этот мод,из-за него у меня не работают другие машины!?
При установке этого мода все машины станут стандартными, дело в том, что в папке этого мода есть папка cars, туда так же необходимо установить ваши новые машины. Тогда все будет работать отлично. Отключить мод можно в главном меню игры в меню загружаемый контент.
Почему у меня не отоброжается длс в главном миню
зайди в корневую папку с игрой и найди папку рс в этой папке найди папку dlcs и найди название этого мода он обычно написан на английском. как только удалишь этот мод все встанет на свои места
а если не получается то как ещё?
КАК УБРАТЬ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК
НАПИШИТЕ КАК ОН НАЗВАН В ПАПКЕ КАРС
Почему у меня не отоброжается длс в главном миню
есть версия без автобусов и грузовиков, которые летают по гаражу?
Можно устанавливать без замены только те машины, которые поддерживают метод установки Add-on
А что это за метод ? А конкретно в этом моде под которым мы общаемся какие авто ? Если его добавить в мою игру они новые удалят или нет ? Будет ли работать мастерская Дерека ? Спасибо.
И Houston Wasp к стати тоже был заменен. Там ситуация такая ,что в гараже куча тачек именно в самой игре Мафия 2 (не в дополнениях к ней) И плюс можно еще 10 добавить с улицы. Они старые заменили новыми и пропало 3 моих любимых авто ,как их вернуть в гараж не заменяя на другие? Просто добавить их возможно?
И будут ли они если их добавить тюниться в порту у Дерека ? У меня игра с протюном в порту на халяву))))
Как удалить мод русские машины
Удалить можно только в том, случае если вы следовали инструкции и сохранили резервные копии заменяемых файлов, если нет, то только переустановка игры.
И установил update5 и все папки как положено скопировал но не получается помогите пожалуйста
Как добавить машину в гараж мафия 2
Полезная модификация, которая дает возможность контролировать свет в игре, спавнить автомобили (создавать машины рядом с игроком) и имеет другие полезные функции, например, смена номера, ремонт двигателя.
Автор: y.u.s.i.k
Установка:
Папки pc, edit и файл launcher.exe из архива скопировать в папку с игрой и согласиться на замену.
Если хотите иметь возможность удалить модификацию, то не забудьте сохранить в надежное место оригинальные копии заменяемых файлов.
Обновление: мод обновлен, для скачивания доступна последняя версия.
Читайте также: