Как добавить ботов в medieval 2 total war
Как в medieval 2 total war при сетевой игре добавить ботов?
1. Запускаем Имитатор LAN и заходим в любую или частную сеть.
2. Запускаем игру через ярлык Medieval II - Total War или через SSELauncher.exe, который в папке с игрой.
В игре:
Подключение:
Сеть —> Интернет —> Обновление списка игры —> Подключаемся к серверу друга —> Играем!
Создание сервера:
Сеть —> Интернет —> Создать —> Настраиваем всё по совему желанию, и выбираем один из режимов —> Выбираем карту и нажимаем Далее —> Ожидаем подключения игроков —> БОТЫ
Игра по сети
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Всем привет, хотелось бы сыграть он-лайн, но я новичок в этом деле.
Установил прогу, всё настроил, всё работает. Зашёл в игру, посмотрел на чат и ничего не понял.
Может быть кто-то хочет сыграть? Моя ася: 370474046
Всем привет. В серию "Total War" играю давно. Сёгуна правда не застал, но первый Мидивэл прошел за турков. А сейчас вот второй мидивэл. И всё бы хорошо, но компьтерный интелект несколько туповат. Что касается политики-так вообще до смешного доходит. Византию морщят монголы, морщат конкретно. Предлагаю помощь - посылают.
Вот и хочется по сети поиграть, против реального противника. А как? Установил гейм спу, захожу в игры по инету и всё. Чё дальше делать, не знаю. Подскажите. Спасибо
люди, пожалуйста подскажите как в сетевой игре ставить ботов)
когда битва загрузилась кикни тех челов место которых ты хочеш ботовспасибо конечноно а если допустим играет только два человека, и я хочу двух ботов поставить?так никак нельзя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
(тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.
Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена - иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».
основная часть :
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: « add_money ±число » - для своей фракции или « add_money название_фракции, ±число » для другой
пример: « add_money 5000 » « add_money england, -5000 »
add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: « add_population, Название_города ±число »
пример: « add_population, London 500 » или « add_population London, -500 »
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города "название отряда "», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London "Mailed Knights" »
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »
show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)
toggle_fow
описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »
читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »
set_password
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз - подтверждение)
синтаксис: « set_password название_фракции пароль пароль »
пример: « set_password poland pass pass »
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »
Добавление помощников к Генералам
Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (
Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помошников.
give _ ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.
Код
Влияние
+25% к движению, скидка при наеме
+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
Добавляет Авторитет , Бонусы Прибыли
Добавляет Мораль , Популярность
Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
Имеет больше детей .
Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
Увеличивает Личную Безопасность
Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
Код
Юнит
Артилерия на слоне
Ракеты на слоне
Наймники Monster Bombard
Наёмники Monster Ribault
Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
Code
Effect
Позволяет персонажу опять ходить . Не всегда работает
add _ population "имя города" "колличество"
Позволяет автоматически увеличить население города.
give _ trait this "черта" "величина уровня"
Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.
process_cq " имя города "
Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
Добавляет определенную сумму золота .
Показывает координаты под курсором мышки в формате x , y
Включает/выключает «Туман войны» .
Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь ) и нажмите кнопку автобитвы . Автоматически победите.
move_character z x,y
z =имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана). x , y =координаты
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create _ unit "поселение или персонаж" " unit ID " "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"
creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
Code
Effect
create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд
для доступа к консоли. Как описано выше, комманда " give _ trait " работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу . Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как :
Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :
Описание файлов МТВ2: Что и где можно модить
Тут прописаны свойства на поля битвы, как время захвата главной площади, соотношение защитников и нападающих и тому подобное.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\config_ai_battle.xml
Настройки поведения компа на тактической карте.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\cursor_definition.xml
Курсоры. Как в Виндовсе.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\custom_locations.txt
Список локаций для быстрых битв. (Ну почему мододелы на правят его. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_aerial_map_ground_types.txt
Климаты. Привязка к текстурам.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_area_effects.xml
Список ефектов при выстреле (взрыв, коровы, ядро, ракеты и другое).
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_arrow_trail_effects.txt
Графические ефекты от выстрела (след) дым.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_artillery_effects.txt
Графические ефекты при выстреле.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_auto_optimise_options.txt
Таблица, которую использует МТВ2 при автоконфигурировании системы.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new.xml
Банеры над юнитами. (Флаги)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txt
Хелп по банерам ))
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt
Настройки света и тумана в игре.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_movement_modifiers.txt
Настройка влияния скорости передвижения юнита по поверхности.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battlefield_roads.xml
(. ) Настройка генерации дорог на страт карте (. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_building_battle_enums.txt
Список зданий на батл. карте (. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_building.txt
Ефекты при горении здания (Тут вообщем то странновато получилось, так как щас все что связано с моделями городов запаковали в паки)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_men_effect.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_oil_effect.txt
Ефекты при горении солдата и масла.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_ai_db.xml
АИ на страт карте - натсройки. Альянсы, дипломатия, отношения к фракциям.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_db.xml
Куча настроек относительно поведения на страт карте. Сила инквизитор, убийц, еретиков.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_character.txt
Персолнажи на страт карте. (Генерал, ведьма и так далее. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates.txt
Настроеки климатов. Цвет климата на map_climates.tga. Деревья и далее.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates_lookup.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_cultures.txt
Культуры. Восток, Европа.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_diplomacy.xml
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_skeleton.txt
Анимация орудий и катапульт
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_torch_effects.txt
Ефекты от факелов.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engines.txt
Орудия и катапульты, привязка к моделям (*.cas)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_event_images.txt
Картики к евентам и привязки (Шрифты и другое. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_faction_standing.txt
Отношения к фракции к фракции после действий (Посторойка собора, заключение альянса)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_font_db.txt
Привязка к фонтам. Фонты храняться в D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\fonts - *.cuf
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations.txt
Формации для игрока (Проявляет себя в самом начале битвы.)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations_ai.txt
Формации для АИ для тактики.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ik_controller_db.txt
СКелетон. Используэться при анимации (. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_missions.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_model_strat.txt
Воот здесь идет привязка по текстурам для фракций.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_mount.txt
Маунты (точки привязок для лошадей, верблюдов, слонов. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies.xml
Ролики. В МТВ2 ролики состоят из кусков, посему тут все прото. (Вроде)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies_tracks.xml
Звуковая дорожка к ролику.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_names.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_offmap_models.txt
Модели вне тактической карты.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_pathfinding.txt
Поиск путей. Редактировать не рекомендую.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_projectile.txt
Описание снарядов для артилерии.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_rebel_factions.txt
Ребелы. Также здесь прописаны юниты которые могут у них появиться.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_recruitment.xml
Настройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населени пул найма будет очищен.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions.txt
Религии. Пути к картинкам.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions_lookup.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_settlement_mechanics.xml
Механика поселений. Влияние всех параметров на поселение. Так же здесь прописаны уровни городов и уровень населения нужное для роста.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_skeleton.txt
Скелетон моделей. Прописка анимаций.
Инфа к розмешлению:
anim swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.evt
anim idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr
anim swim_to_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_to_swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_to_Swim_Idle.cas -fr
anim swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle_to_swim.cas
anim swim_shuffle_forward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_backward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_left data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.evt
anim swim_shuffle_right data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.evt
;anim swim_attack_1 data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_attack1.cas -id 0.03, 0.0, 1.11 -if:15
.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_factions.txt
Фракции. Тут прописано также культура, религия.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_resources.txt
Ресурсы. Цены на ресурсы.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_solar_system.txt
Звездное небо. Вроде сей файл не линкуеться.
Прикол в том что здесь авторы пыталь перенесте все созвездия, все 6 тыщ звезд. )))
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_surface_fire.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_terrain_blocks.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_torch_fire.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_tower_crumble_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_transition_screen.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_animations.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_buildings.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_colour_db.txt
ЮИ (юзвер интерфейс)
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_vegetation.txt
Вегетеция (трава, деревья. )
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_walls.txt
Прочность стен. И здоровье башен.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_interaction_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_types.txt
Вода. ОТражения, блески.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_enums.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_timing.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillaries.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillary_enums.txt
Анчи. (Свита персонажа). К слову здесь есть такая штука как "Transferable" способность к передаче между персонажами.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings_enums.txt
Строения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_character_traits.txt
Трейты. Способности персонажей.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_guilds.txt
Гильдии. ТАкже здесь заданы условия при каких будут даны поинты для гильдии.
Читайте также: