Как дестабилизировать безопасность ghost recon wildlands
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитСистемные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
- Процессор: Intel Core i5-2400S или AMD FX-4320 BE.
- Оперативная память: 6 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 1024 Мбайт.
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
- Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 BE.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 3072 Мбайт или AMD Radeon RХ 480 4096 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
реклама
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц (HT-on);
- Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (
- Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1340/8700 МГц (Sapphire);
- Radeon RX 470 4096 Мбайт - 1206/6600 @ 1330/7600 МГц (Gigabyte);
- Radeon RX 460 2048 Мбайт - 1206/7000 @ 1350/8000 МГц (PowerColor);
- Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 378.78 WHQL и AMD Radeon Software Crimson ReLive 17.3.1.
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.1.5.
- DirectX 11.
- Сглаживание - FXAA.
- Сложное затенение - HBAO+.
- Дистанция прорисовки - высокая.
- Уровень детализации - высокий.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация текстур - х16.
- Качество теней - высокое.
- Качество почвы - высокое.
- Качество растительности - высокое.
- Эффект дерна - включен.
- Размытие в движении - включено.
- Глубина поля прицелов - включена.
- Качественная глубина поля - включена.
- Свечение - включено.
- Объемные лучи - усовершенствованные.
- Рассеивание под поверхностью - включено.
- Блики линз - включены.
- Качество дальних теней - ультра высокое.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная памятьВключите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайтреклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонВключите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонВключите JavaScript, чтобы видеть графики
3840х2160
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонTom Clancy's Ghost Recon® Wildlands
7 мая. 2017 в 4:31I dont get how to get 100% in every region.
7 мая. 2017 в 4:39 do all the green icon side missions and collect all weapons/accessories etc. Basiclally clean up the zone of everything 7 мая. 2017 в 4:42 do all the green icon side missions and collect all weapons/accessories etc. Basiclally clean up the zone of everything
I did all missions all content but still 25%
any idea?
But i can't see any icons anymore, its like its all cleaned up 7 мая. 2017 в 5:15 i believe it is the overall objectives you see with %.
For example the Production % becomes more when you clean areas of productionI dont get how to get 100% in every region.
I did all missions all content but still 25%
any idea?Как дестабилизировать безопасность ghost recon wildlands
9 сен. 2018 в 7:16Первое задание: "На предельном уровне сложности оглушив противника светошумовой гранатой, пристрелите его из пистолета, оставаясь незамеченным и без дисплея. Количество целей 5."
Второе задание: "Шаг 1: Отправляйтесь в Ремансо-Браво. Шаг 2: Пройдите испытание "Химик" на предельном уровне сложности и незамеченными".
Третье задание. "Устройте войну фракций между бойцами Санта Бланка и Повстанцами. Количество войн 6."
ps:
Второе задание проходится тоже с помощью светошумовой гранаты по этому Химику, чтобы он вас не увидел. Бойцы картеля на улице и так вышибаются.
Третье задание можно проходить на любом уровне сложности, путём выпускания повстанцев из клеток. Идеальное место для такого Аванпост в 15,8568 на 62,0020 с тактикой типа: выпустили одну клетку, началась перестрелка - убежали на пару километров и клетки с повстанцами перезагружаются в исходный вариант. Повторили нужное число раз.Я поклонник серий Tom Clancy's, как Splinter Cell, так и Ghost Recon. Но Splinter Cell , похоже, похоронена на неопределенный срок. А вот после последней, классической Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, наша любимая компания Ubisoft , затаилась на некоторое время и выдала очередное творение - Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.
реклама
Игра вышла в 2017 году и представляла собой "новый взгляд" на франшизу. Вместо традиционного тактического "коридорного" шутера, нам предложили огромный открытый мир, чем так славится наша любимая Ubisoft . Но открытые пространства еще не все отличия. Игра однозначно заточена на кооператив.
Кроме того, нам предоставится возможность ездить и летать, что должно облегчить перемещение по территории.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитИтак. В самом начале, после традиционного лазанья по меню,
Меню игры. нам предлагают создать своего героя.
Создаем своего персонажа.
Само собой, можно выбрать пол (хотя, в 2017 году этот маразм еще держался в рамках приличий).
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Вот скажите, много вы видели матерых спецназовцев женского пола? Вряд ли.
Поэтому выбираем бородатого мужика. Так будет более правильно (Том Клэнси одобряет).
Естественно предложена "массированная" кастомизация. Это вполне объясняется наличием кооперативного режима.
После непродолжительного вступительного ролика (догадайтесь, кто наш инструктор?), нас забрасывают на первое задание.
Наш инструктор сильного пола.
реклама
Действие игры разворачивается в Боливии, где по сюжету, мы будет методично убирать наркодельцов и их помощников. Это уж очень смахивает на еще одно творение нашей любимой компании.
Первые же шаги по земной тверди, наталкивают на мысль, что физика тут не живет. Наш персонаж одинаково лихо перемещается по ровной поверхности, вниз и вверх по крутым склонам.
Думаете упадет? Да щасс.
Что-то в престарелой Far Cry 2 такого я не наблюдал. Ладно, отсутствие физики оправдаем кооперативом.
Попытка поездить на машине (а тем более мотоцикле), принесла нервный тик в глазу. И я опять вспоминаю Far Cry 2. Тоже списывать на кооператив? За каким, извините, чертом, надо было для управления задействовать и мышь, и клавиатуру? А где физика перемещения транспорта? Поэтому идем по-старинке ножками. А идти надо довольно далеко.
Воон,туда надо идти.
реклама
Тут нам по карте напоминают о приближении к населенным пунктам или постам, где можно пристрелить пару-тройку бандитов, забрать боеприпасы и поставить маячок для пополнения запасов бравых повстанцев.
В самом начале тактическая составляющая просто мизерная. Вам предоставляют возможность пометить только одного противника.
Можно рассматривать местность с помощью бинокля. Или задействовать дрон.
То есть, сразу вы можете ликвидировать двоих противников. По мере прокачки персонажа (за это мы и любим нашу любимую компанию), одновременно ликвидировать можно будет и большее количество врагов. Помнится, что в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier , такого не было:
Раньше можно было с самого начала игры ликвидировать сразу 4 человека. Тихо, эффективно.
Прокачивалось только наше снаряжение, особенное внимание уделялось оружию. И этого было достаточно с лихвой.
Меню навыков.
Кастомизация оружия.
При подходе к локации с бандитами, мы можем действовать "по стелсу" или начать с "выбивания дверей ногой". Мне показалось, что противники более обделены интеллектом, чем в предыдущей игре серии. Поэтому "валить по-тихому" не обязательно. Даже не особо умные наемники из Far Cry 2 обладают более продвинутым ИИ. Печальненько. Стрельба не разочаровала, но и ничего нового не внесла. Мне не понравился способ переключения прицелов. Но привыкнуть можно.
Жители, помеченные значками могут вам давать задания после "разговора". Есть и спасение мирных жителей (ой, где это было?).
С помощью бинокля вы автоматически помечаете все цели (что-то знакомое. ), иногда вам подсказывают ваши напарники. Вообще, они какие-то слишком ботообразные. Вроде и стреляют, вроде и что-то говорят. Но абсолютно безликие. Этого не было в Future Soldier . Опять списываем на кооператив.
Полеты на вертолете не особо понравились: летишь себе и летишь.
Летать можно. пока по тебе не стреляют.
Но, как только по тебе стреляют или приходится маневрировать среди гор, вспоминаешь родственников создателей игры. Справедливости сказать, что опыта игр с полетами на вертолете у меня особо и не было, не с чем сравнивать. Только Saints Row: The Third.
Сюжет в игре можно даже не описывать. Ничего примечательного. Можно сказать просто: в Far Cry 3-4 намного интереснее. Даже само "меню врагов" сильно смахивает на другие серии.
Такое я и в Ассассинах видел.
Теперь о графике и оптимизации. Играть на ультра настройках на видеокарте GTX 1070 очень некомфортно. Видеокарта не может выдавать стабильные 60 кадров.
Результат тестирования на ультра настройках.
А вот на очень высоких - запросто:
Пользовательские настройки (очень высокие - размытие при движении).
Загрузка системы i7-8700t + GTX 1070.
По процессору могу сказать следующее: игра шла достаточно комфортно на Xeon E3-1240 v3.
Да и на видеокарте GTX 970 можно поиграть на средних настройках:
Результаты теста с GTX 970.
Картинка в игре лично мне понравилась, достаточно симпатично. Если бы не рандомные вылеты на рабочий стол, то вообще было бы отлично (но может версия "такая" виновата, не знаю)
Какой итог по игре?
Стелса там кот наплакал. Не, даже так: мышь наплакала. Он минимален и не обязателен.
Сама игра по структуре сильно напоминает последние части Far Cry. А сюжет в них навсегда лучше. Да и стелс при желании реализуется с помощью лука.
Езду и полеты вообще вспоминать не хочется: плохо, очень плохо.
Мои чисто субъективные оценки по игре:
Сюжет: "3" (вроде и серьезно, но не затягивает)
Тактика: "3" (может в онлайне такое и сойдет, но в индивидуальной игре. )
ИИ врагов: "3"(а, там наркобароны, какой у них интеллект)
Стрельба: "4" (сойдет, но не лучше, чем в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier )
Езда и полеты: "3" (ладно, сегодня я добрый)
Графика: "5" (мне понравилась)
Как игра оффлайн она не зацепила совсем. Зря ушли от истоков. А самоцитирование ФарКраем не делает игру лучше. Может в кооперативе она и хороша, ничего сказать не могу. Но очень виден кризис идей у нашей любимой компании.
Читайте также: