Как делать уровни в hotline miami 2
Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony
Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Кто какую музыку слушает?
Off top forever !
Dennaton Games, Abstraction Games и Devolver Digital объявили о выпуске редактора уровней Hotline Miami 2: Wrong Number. Он уже доступен пользователям Steam.
Редактор уровней Hotline Miami 2: Wrong Number предоставляет геймерам большое количество опций и возможностей для создания пользовательских уникальных уровней и целых кампаний, завершающихся сюжетными сценами, чтобы они смогли рассказать свою уникальную историю во вселенной Hotline Miami. Игроки могут создавать свои уровни шаг за шагом, скрупулезно расставляя врагов, оружие, мебель и предметы декора, чтобы создавать как новые уникальные миссии, так и переделывать уже понравившиеся им из игры. Уровни, кампании и коллекции можно выставлять на Steam Workshop и делиться ими с другими .
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Персонажи
В редакторе уровней доступны следующие игровые персонажи:
- Фанаты (Кори, Алекс и Эш, Тони и Марк) (Мэнни Пардо)
- Писатель (Эван Райт)
- Солдат (Борода)
- Сын (Сын)
- Крыса (Рихтер)
- Кобра (Джейк)
- Мясник (Мартин Браун)
- Приспешник (Приспешник)
- Джекет (Джекет)
- Байкер (Байкер)
Для каждого персонажа есть свои ограничения на противников и оружие: Пардо, например, может сражаться только против бандитов, колумбийцев и полиции, причем такое оружие, как пожарный топор или узи с глушителем ему доступны не будут. Некоторые персонажи могут выбирать стиль игры, маску или персонажа, если они не закреплены разработчиком. Их список:
- Джекет (выбирает любую маску из Hotline Miami).
- Кобра (выбирает одну из следующих трёх масок: Джейка, Ирвина или Далласа).
- Фанаты (выбирают одного из четырёх ).
- Солдат (выбирает одно из следующих оружий: M16, дробовик, тяжёлый пулемёт, снайперскую винтовку или огнемёт).
- Сын (выбирает один из трёх своих стилей: телохранитель, грязные руки или родословная).
Кроме всего перечисленного, каждый персонаж имеет свою машину.
Содержание
Редактор уровней
Редактор уровней — одна из главный особенностей версии Hotline Miami 2: Wrong Number для PC. Он позволяет игрокам создавать свои собственные уровни, а также, но уже косвенно, модификации, а после делиться ими с другими людьми через Steam Workshop. Бета-версия редактора появилась 10 декабря 2015 года, после чего получила первое обновления 23 декабря. Уже в новом обновлении от 3 мая игроки получили возможность загружать. Пользователи Steam на Windows могут менять версию редактора.
Настройки уровня
Как делать уровни в hotline miami 2
Здесь вы можете опубликовывать свои уровни.
Пожелания к вашей публикации:
Для того что бы ваши уровни оценивали не только по файлу прикрепляйте пожалуйста скриншоты.
Так же добавляйте опрос, по которому вы можете посмотреть как комьюнити может теоретически оценить вами созданный уровень.
Если будут недоразумения, это конечно же будет нами удалятся(уровни с пенисами и подобное)
Противники
В редакторе уровней присутствует большое количество противников, кроме боссов, которые встречались нам в сюжетной кампании.
- Статичные (англ. Static): стоят до тех пор, пока не увидят игрока. На выстрелы не реагируют.
- Патрульные (англ. Patrol): ходят вперёд, поворачивая на 90 градусов влево (если возможно). Реагируют на звуки выстрелов.
- Случайные (англ. Random): ходят в случайном направлении и иногда стоят.
- Ожидающие (англ. Idle): стоят с уникальной анимацией, пока в их поле зрения не появится игрок. На звук выстрелов не реагируют. (англ. Dog): аналогичны патрульным. (англ. Thug): аналогичны патрульным. (англ. Dodger): аналогичны статичным.
Фракции
Для каждого персонажа доступны свои фракции противников, как это уже указывалось выше: с ними они сражались в сюжетной кампании (исключение — Хаммарин, для которого доступно больше всего фракций). Список фракций:
Плохой level-дизайн в Hotline Miami 2
Почитав негативные отзывы в Steam заметил одну закономерность , большая часть игроков жалуется на плохой "левел - дизайн" .
"Вас забрасывают на огромнейшие пространства на которых ещё и окон порой больше , чем стен. Из-за вот такого построения уровней в 80% смертей виноват не сам игрок , а рандомная пуля прилетевшая откуда то из-за границ экрана , что бесит просто неимоверно ."
Да в игре предусмотрена возможность дальнего просмотра на shift но и этого недостаточно . Можно предположить , что это такая задумка авторов , специально усложнить и так непростую игру , заставить игроков запомнить локацию и расположение противников .
Возможно так и есть , но даже я начинаю вспоминать уровень в джунглях Casualties , в которой нужно штурмовать электростанцию , а затем – саму базу . Это было тяжёлым испытанием , мало того что противники не всегда шли по заданной траектории , так ещё нужно экономить патроны (чтобы не было возможности просто зажать в даль из пулемета и поубивать всех противников) . Проблема была в плохом спауне , и розположенею укрытий .
С самого начала ты полностью открыт , есть возможность уйти в право и спрятаться за здание выжидая небольшую толпу противников . А дальше Все . Ты по одному стараешься выманивать противников , при этом скрестив пальцы надеешься что в твою сторону не полетит вражеская пуля .
В сумме это дало около 2-3 потерянных часов , "для кого-то последние в этой игре" притом что игра проходится за 12 .
Дизайн уровня
Редактор уровней позволяет создателям уровней размещать различные объекты на них. Доступны следующие типы объектов:
- Этаж: хоть пол является исключительно декоративной частью дизайна, её неиспользование выглядит очень глупым действием. Существует множество типов покрытия пола.
- Стены: стены используются для блокирования движения, снарядов и зрения противника. : двери блокируют снаряды и зрение противника, если они закрыты, но их через них можно пройти, что откроет их. : окна блокируют движение, но не снаряды и зрение противника. Часто используются для того, чтобы позволить противникам видеть игрока из другой комнаты.
- Предметы: декоративные элементы, используемые для придания уровням атмосферы, в то время как большинство не влияет на игровой процесс, некоторые из них могут блокировать движение : названное «Разным» в редакторе, оружие может быть помещено в любом месте уровня, но лишь то, что доступно персонажу.
Читайте также: