Как делать трюки в человек паук майлз моралес
Разработчики рассказали об игре журналу Entertainment Weekly, который также поговорил с авторами Marvel's Avengers от Square Enix.
Entertainment Weekly выпустил материал об успехах AAA-игр по вселенной Marvel, в котором привёл комментарии разработчиков из Insomniac Games, которые занимаются Marvel's Spider-Man: Miles Morales, и сотрудников Crystal Dynamics, создающих Marvel's Avengers. Выбрали из статьи главное.
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales расскажет о событиях, которые произошли через год после Marvel’s Spider-Man. Зимой в Гарлеме, одном из районов Нью-Йорка, начнётся борьба между энергетической корпорацией и преступной организацией, использующей высокотехнологичное оружие. В центре этого конфликта окажется Майлз Моралес, получивший способности Человека-паука.
- Творческий директор игры Брайан Хортон заявил, что Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — законченная история Моралеса, которая полностью покажет его становление как супергероя.
- Судя по всему, Питер Паркер будет обучать Майлза Моралеса, как правильно использовать паучьи способности. Однако Моралес будет «самостоятельным Человеком-пауком» — с собственными движениями, анимациями, механиками и силами вроде электроудара и невидимости. Способности Моралеса выступят «метафорой его супергеройского пути».
- Моралес будет отличаться от Паркера ещё и тем, что его история связана не с трагедией, как у Питера, а с семьёй. По словам разработчиков, их привлекает эта особенность героя — наличие у него друзей, с которыми Моралес общается и в обычной жизни, и в образе Человека-паука.
- Разработчики из Crystal Dynamics, в свою очередь, подтвердили, что история Marvel's Avengers сосредоточится на Камале Хан, больше известной как Мисс Марвел. Именно она соберёт вместе разобщённых Мстителей, а окончание её сюжетной линии подведёт к появлению других супергероев, в том числе Соколиного глаза.
- Команда также рассказала, что актёры продолжают записывать реплики для персонажей, которые появятся в Marvel's Avengers уже после релиза. Crystal Dynamics намеренно намекала в трейлерах, кто это может быть — судя по всему, в игру добавят, среди прочих, Капитана Марвел.
Marvel's Spider-Man: Miles Morales выйдет на PS5 в день релиза консоли, который запланирован на рождественские праздники в 2020 году. Marvel's Avengers появится на ПК, PS4 и Xbox One 4 сентября 2020-го, а до конца года её релиз состоится и на PS5 и Xbox Series X.
Несколько советов, которые помогут разобраться в особенностях геймплея Marvel's Spider-Man: Miles Morales. Игра, несомненно, имеет много общего со своим предшественником, поэтому стоит обратить внимание на этот гайд. Тем не менее у Майлза есть некоторые отличия от Питера, которые вы должны знать.
Новая игра +
После того, как вы закончите основную историю игры, вы разблокируете возможность начать «Новую игру +», используя данные вашего файла сохранения. Для этого нужно запустить игру, выбрать файл сохранения, а затем выбрать параметр «Новая игра +».
Используйте камуфляж
Еще одна важная особенность Майла — невидимость. Он научится ей пользоваться почти в самом начале игры. После чего во вкладке «Навыки» откроется третье древо умений. Не обязательно прокачивать здесь все, но увеличить шкалу умения однозначно стоит. Невидимость может не раз спасти вам жизнь во время проваленной стелс-миссии. Если что-то пошло не так и вас заметили враги, то просто включайте камуфляж и быстро запрыгивайте на любой объект. Через какое-то время противники успокоятся и вы сможете тихо их устранить. Также камуфляж позволит скрыться от снайперов. Нажмите «вверх» на крестовине геймпада, чтобы стать невидимым.
Пройдите испытания как можно раньше
В игре вы увидите различные испытания трех категорий: бой, паркур и скрытность. Они предлагают различные испытания, основанные на трех основных принципах, лежащих в основе геймплея. Выполняйте их, как только сможете. Каждое испытание наделяет вас дополнительным навыком (всего их 9). Вы не сможете заработать их другими способами. Вам не обязательно выполнять задание на максимальную награду, чтобы получить навык. Чтобы заработать бронзовый рейтинг, вам часто даже не придется напрягаться. Вам просто нужно закончить испытание.
Сначала убивайте снайперов
Снайперы — очень опасные противники, которые обычно находятся на возвышенностях. Нет ничего хуже, чем неожиданно получить пулю во время тихого прохождения задания.
Здесь любому на любого начихать
История стартует без раскачки. Гигант Рино бежит из-под стражи. Майлз Моралес в компании Питера Паркера преследует здоровяка, потом сражается с ним и отправляет в тюрьму. Дальше выясняется, что «настоящий» Человек-паук сваливает в отпуск вместе Мэри Джейн, а в городе тем временем объявляется новая банда, называющая себя The Underground. И вот уже Майлз скачет на паутине, пытается предотвратить катастрофу, бьёт лица противникам и уворачивается от летящих в его сторону снарядов.
Собственно, если вы ждете от сюжета Miles Morales чего-то необычного, то можете смело проходить мимо. Местная история — от самого начала и до финала — выглядит штамповкой даже на фоне фильмов из мультивселенной Marvel. Герои говорят фразами-клише, конфликт не вызывает какого бы то ни было удивления, все карты раскрываются раньше времени, главного плохиша видно уже в первой заставке — короче, за хорошим сценарием явно не сюда.
Другое дело — геймплей. Как я уже говорил, чем-то оригинальным не могла похвастаться и предыдущая игра. Другое дело, что на прохождение Spider-Man образца 2018 года требовалось около двадцати часов — и это без учета всевозможных сайд-квестов и испытаний. Сюжетная линия MIles Morales же пролетает за каких-то четыре-шесть часов и состоит из восемнадцати заданий, которые перемежаются городскими активностями — вроде усмирения хулиганья из подворотни.
К сожалению, сжатый хронометраж далеко не самым лучшим образом отразился на игре. В полноценной Spider-Man разработчики довольно умело чередовали мордобой с другими механиками. Нам давали и кулаками помахать, и головоломки порешать, и боссов отмутузить, и даже переворачивали всё вверх дном, заставляя влезть в костюмчик Мэри Джейн. Во многом потому игра не утомляла так, как способна утомить современная «песочница» с прокачкой (да, «Ассасины», я про вас).
Miles Morales, на первый взгляд, старается по максимуму использовать эту концепцию. Однако у неё не получается. Взять хотя бы загадки. Они сконцентрированы в начале прохождения и ближе к финалу. В промежутке — сплошное чесание кулаков о лбы противников. Нормальный босс всего один, да и тот во вселенной Человека-паука испокон веку выступает в качестве этакого дурачка, тотального неудачника. Разумеется, я говорю всё про того же Рино, сражаться с которым предстоит аж два раза. Думаете, тактика будет как-то отличаться от всех сражений с Носорогом, которые мы видели прежде? Увы — нет. Уворачиваемся от ударов, седлаем здоровяка и заставляем впечаться лбом в нужный объект — вот и вся любовь.
Остальные как бы боссы не впечатляют совсем. К сожалению, провалом оказалось даже финальное сражение. Оно выглядит безумно зрелищно, но по факту всё, что необходимо делать игроку — это вовремя нажимать на «кружок» и выучить, как правильно подкидывать противника в воздух. Если эти два пункта соблюдены, то никаких проблем со злодеем не будет.
В остальное время заниматься приходится исключительно мордобоем. Даже в тех заданиях, которые вроде бы не предусматривают ничего подобного (ну кто бы мог подумать, что поиск милого котика обернётся дракой с гопниками?). Майлза буквально засыпают противниками. И это на самом деле не так плохо… было бы, напиши разработчики чуть более обширную сюжетную линию. Однако в рамках того хронометража, что есть, экшен попросту утомляет. Не спасают даже электрические способности героя — они просто заменяют обширный арсенал гаджетов, которыми пользовался Питер. Не более. Но за невидимость спасибо — навевает воспоминания о так и не завершенном Spider-Man Unlimited. Разве что, зверян в качестве противников не хватает, да Желчного с Кровавым.
Проблема в том, что новую игру о дружелюбном соседе просто не получается воспринимать как самостоятельное произведение — она ощущается как DLC, играется как DLC, и даже болячки имеет, характерные для DLC. Доходит порой до смешного. Спасение котика в качестве сюжетного задания — это ещё ладно. Но как быть с поиском звуков для своего дяди? Делать это даже один раз — слишком много. Откровенное же затягивание прохождения, которому место в сайд-квестах, но никак не в основной сюжетной линии!
Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет
Insomniac Games позиционировала новую игру о Человеке-пауке как самостоятельное произведение. Дескать, у нас тут не просто DLC, а полноценная игра — просто чуть меньших размеров. Почти как Uncharted: The Lost Legacy. Покупай, налетай, не скупись. Вот только стоит ли верить этим посулам? Увы и ах, но конечный результат говорит об обратном. Как так вышло? Сейчас расскажу.
Прокачайте эжекторы паутины и гравиколодец
Майлз Моралес обладает меньшим числом гаджетов, чем Питер. Всего их четыре: эжекторы паутины, голодрон, управляемая мина и гравиколодец. Выбираем первый и последний гаджет. Паутина нужна всегда, с ее помощью вы сможете обезвреживать, добивать и прикреплять к стенам противников. Гравиколодец позволит быстро собрать в кучу группу врагов, чтобы вы смогли использовать Биопинок или Биопрыжок.
Заезженная пластинка
Разумеется, одним лишь прохождением сюжетной линии игра не ограничивается. После финала Майлз может перемещаться по территории Гарлема и завершать оставшиеся задания. Вот только эта часть игры… ещё больше напоминает оригинальную Spider-Man двухлетней давности. Снова нам приходится бить морды на стройках, искать всякую всячину, проходить тренировочные испытания. В этот раз не удались даже сайд-квесты. Помните, например, как «классно» было искать пасхалки Чёрной кошки? А как вам идея решить проблему с водоснабжением в Нью-Йорке или помочь спасти бизнес рестораторов?
Не поймите меня неправильно. Само по себе дополнение для паучка неплохо. Оно отлично поставлено, его по-настоящему интересно проходить. Но это не уровень «стартовой игры для PlayStation 5», это не история, которая способна продавать консоли — это просто DLC. Главная проблема Miles Morales состоит в том, что игру презентовали как самостоятельный продукт, который может существовать в отрыве от основной игры.
То есть разработчики де-факто заявили, что приключения Моралеса способны сравниться с Uncharted: The Lost Legacy и аж двумя дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в этой лиге Паучок выглядит слабо — он как паршивая овца, по чистой случайности затесавшаяся в отару. И с этим, увы, уже ничего не поделать.
Вот и получается, что как часть одной большой игры под названием Spider-Man новая работа Insomniac Games чертовски хороша. Но вот как самостоятельный продукт… Если вы хотите в качестве своего первого эксклюзива для PS5 приобрести именно её, то крепко задумайтесь, стоит ли оно того. Miles Morales оправдывает себя исключительно как DLC для основной истории. На полноценную игру это шестичасовое приключение совершенно не тянет по целой куче вполне объективных причин.
Старательные подмастерья
Забавно, но после прохождения Marvel's Spider-Man: Miles Morales говорить хочется не о самом дополнении, а о том, насколько порой коротка память у журналистов и геймеров. Два года назад, когда Insomniac Games выпустила на PlayStation 4 оригинальную игру о приключениях Человека-паука, кто только ей не пел дифирамбы. Дескать, мы получили без пяти минут шедевр — и геймплей практически идеален, и графика, и вообще это лучшая интерактивная супергероика сразу после цикла Batman: Arkham.
Правда же состояла в том, что авторы Marvel's Spider-Man оказались лишь старательными подмастерьями, которые повторили концепцию, придуманную ещё в начале нулевых компанией Treyarch. В 2004 году на PlayStation 2, Xbox Original и GameCube вышла Spider-Man 2, и именно эта игра, по сути, и определила на годы вперед, как будут выглядеть приключения дружелюбного соседа по ту сторону экрана телевизора. Открытый мир, чёткая сюжетная линия, порой немного безумные сайд-квесты, испытания на время, Паучок, что цепляется паутиной не за воздух, а честно лепит её к небоскрёбам — всё это появилось именно тогда.
Игра 2018 года была исключительной, старательной, но копией. Да, с куда более совершенной графикой, гигантским количеством заданий, невероятным уровнем постановки, но лишь повторением уже пройденного. По сути, от гордого звания клона Spider-Man от Insomniac Games спасало лишь практически полное отсутствие на рынке вменяемых игр о людях в разноцветном трико. Разумеется, за три года до релиза проекта Insomniac вышла шедевральная Batman: Arkham Knight, но, во-первых, Паучку до Тёмного рыцаря по уровню качества и оригинальности было вовек не добраться, а во-вторых, никого, кроме Бэтса, на рынке и не было. Не считать же в самом деле серьёзным конкурентом линейку LEGO?
И вот, в канун старта продаж PlayStation 5 разработчики выкинули на прилавки Spider-Man: Miles Morales — standalone-аддон для оригинальной игры. И знаете что? История повторилась. Только на этот раз уже дополнение старательно копирует оригинальную историю. Уроборос всё-таки сожрал свой хвост и породил клон клона.
Выполняйте бонусные задачи (дополнительные цели) в миссииях
Независимо от того, зачищаете ли вы вражескую базу или останавливаете преступление на улице, большинство действий в Spider-Man: Miles Morales имеют второстепенные задачи. Это разнообразные дополнительные цели (обычно две) — что-то вроде использования определенных атак на врагах, но их выполнение всегда окупается. За их выполнение вы получите дополнительные жетоны событий, который сможете использовать для открытия новых костюмов и модов. Особенно это будет важно, если вы планируете разблокировать все предметы в игре.
Решение головоломки с поездом в Spider-Man: Miles Morales — прохождение задания «Гарлемские поезда не ходят»
В начале игры Spider-Man: Miles Morales Майлз получит доступ к своему мобильному приложению. Вы получите задание под названием «Гарлемские поезда не ходят» (Harlem Trains out of Service), где вам нужно будет решить первую загадку: восстановить линию поездов на железнодорожной станции. Вот пошаговое руководство, которое поможет решить головоломку с поездом.
Когда вы доберетесь до железнодорожных путей, вам нужно будет зачистить локацию от противников, прежде чем начинать головоломку. Затем пройдите в диспетчерскую и попытайтесь починить поезда.
Вам нужно выстроить три поезда в одну линию, но это легче сказать, чем сделать. Первый шаг, который вам нужно сделать, — это подтянуть этот поезд к себе с помощью кнопок L1 + R1, чтобы он совпадал с основным путем.
Как только вы это сделаете, подойдите к передней части поезда и снова потяните за него с помощью L1 + R1, чтобы он вошел в первый слот. Как только он окажется там, идите вперед и снова потяните вращающуюся платформу, чтобы выровнять ее со вторым поездом.
Теперь, когда платформа обращена к этим двум поездам, вы можете потянуть еще один. Как только вы это сделаете, вам придется снова повернуть среднюю платформу, чтобы выровнять поезд позади первой, которую мы разместили ранее.
Поднимаемся на последний поезд, который подвешен в воздухе, и находим механизм. Нажимаем L1 + R1, а затем закрепляем его паутиной R1, чтобы поезд оставался на месте. Все три поезда будут выстроены в линию, после чего вам просто нужно включить генератор.
Вы можете установить любые модификации с любым костюмом
Чтобы получить некоторые модификации, вам придется сперва купить соответствующие костюмы. Не обязательно носить определенный костюм, чтобы воспользоваться преимуществами мода, который он дает. Так что вы можете создать свой собственный билд из любых умений и одеть героя в любимый костюм. Наш выбор — «Костюм с котом».
Посмотрите предысторию
Если вы не играли в Marvel's Spider-Man, вам следует посмотреть видео о ее событиях. В главном меню игры вы увидите опцию «Предыстоия. ». Будет показан короткий видеоролик, рассказывающий о событиях первой игры, который освежит вашу память. Там расскажут про знакомство с Паркером, погибшего отца Майлза Моралеса и укус паука.
Установите модификацию костюма «Индукционная сеть»
Вы заполняете желтую шкалу биошока, когда наносите удары. Нажав «влево» на крестовине геймпада, вы можете использовать часть этой шкалы, чтобы восстановить здоровье. Но затем вам придется снова заполнять шкалу, чтобы использовать «Биосиловые приемы». На модификацию костюма «Индукционная сеть» вам придется потратить 10 жетонов событий и одну деталь. Она будет лечить вас с каждым ударом, который вы нанесете по шокированному врагу. Таким образом, ударив целую группу «заряженных» противников, вы сразу вылечитесь.
Прокачивайте «Биосиловые приемы»
Главное отличие Майлза от Питера — это его «Биосиловые приемы», которые в оригинале называются Venom. Главный герой может заряжать свои удары электричеством. Без сомнения, эти удары — самые сильные и самые зрелищные в игре. Они позволяют наносить мощные удары по нескольким противникам. Вы сможете быстро расправляться со здоровяками, закрытыми щитам, пробивая их. Также вам будет проще догонять самых шустрых врагов, которые умеют уворачиваться от обычных приемов. После прокачки вы сможете запускать врагов в воздух, делать более мощные удары по земле, увеличить радиус поражения биоудара, обезоруживать противников, оглушать и бить их током. Это основные боевые приемы, левая ветка незначительно улучшает обычные навыки, а правая сосредоточена на стелсе и невидимости. Таким образом, вы должны сосредоточиться на прокачке среднего дерева навыков.
Начинайте проходить каждое задание по стелсу
В начале боя лучше всего действовать тихо, прыгая между фонарными столбами и другими объектами. Когда вы приближаетесь к противнику сверху, вы можете нажать «квадрат», чтобы скрытно подтянуть его паутиной и обезвредить. Игра сообщит вам, приведет ли это к вашему обнаружению, поэтому просто следите за соответствующим индикатором. Несмотря на то, что враги будут болтаться у всех на виду, никто их не заметит. Здесь здорово поможет модификация визора «Вид на цель». Она покажет линиями, кто из противников смотрит на нужного вам врага.
Ищите тайники на вражеских базах
На каждой вражеской базе можно найти один подземный тайник. Обнаружение этих тайников даст вам детали, ключевую валюту для разблокировки костюмов и модификаций. Но если вы покинете вражескую базу, не найдя его, то вам придется заново проходить все испытания, прежде чем вы снова сможете получить доступ к тайнику.
Используйте нажатие на правый джойстик геймпада, чтобы обнаружить тайник. Обратите внимание на компас, он работает в трехмерной плоскости, а не в двухмерной. Если вы видите «83 м», это означает, что вы находитесь на расстоянии 83 метров в любом направлении, поэтому вам, возможно, придется забраться на крышу здания или, что более вероятно, спуститься до уровня улицы.
Читайте также: