Как делать открытия в симс 4
С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ
Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.
Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли
А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.
Черты и карьера хозяев магазина для садоводов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
Черты и карьера хозяина продуктового магазина
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner
Черты и карьера доставщика продуктов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery
Черты и карьера мэра
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor
Черты и карьера владельца паба
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner
Черта хранителя существ
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.
Карьера ученого в «Симс 4 На работу!»
От опытов с химическими сыворотками до космических странствий и знакомства с внеземными цивилизациями – всё это лишь малая часть того, с чем придется столкнуться симу в карьере ученого. Благодаря дополнению «Симс 4 На работу!» ваш персонаж может стать не просто заурядным физиком, а сможет управлять разумом других симов, замораживать врагов, превращать объекты, клонировать любые вещи и даже побывать на вечеринке пришельцев на планете Сиксим! Сегодня мы расскажем вам все подробности про работу ученых: открытия, изобретения, сыворотки, ступени карьеры и униформа, а также рабочие объекты и события.Основные сведения о профессиях описаны в обзоре Активные карьеры в «Симс 4 На работу!», а в данной статье мы детальнее рассмотрим все возможности именно текущей профессии.
Основная часть работы ученого – это создание новых изобретений, эксперименты с сыворотками и изучение всего, что связано с пришельцами и планетой Сиксим. Идеальный настрой в данной карьере – внимательность, а ключевым навыком является логика, которая помогает быстрее делать открытия и успешно создавать сыворотки.
Как и в любой другой активной профессии, у ученых имеется шкала заданий, которую необходимо заполнить в течение рабочего дня, чтобы двигаться дальше по карьерной лестнице. Предлагаю подробно изучить рабочий процесс и все доступные задания в карьере.
Сыворотки и их действие
При взаимодействии с химической лабораторией сим может создавать сыворотки, а позже и испорченные сыворотки, для создания которых нужно 3 раза испытать нормальный образец на себе или другом персонаже (в разделе дружелюбных действий). После создания сыворотка автоматически помещается в багаж сима. А при наведении на иконку вы увидите полную информацию о ней: название сыворотки, автора, описание, испорчена она или нет и ее статус (если она проверялась 3 раза статус будет указан как "проверено").
Каждая сыворотка имеет свои эффекты, однако некачественно созданные концентраты могут вместо нужных эффектов давать побочное действие. Ниже представлена таблица сывороток, доступных в карьере ученого, а также необходимые для них ингредиенты и эффекты от их употребления.
* Не забудьте включить код разработчика testingcheats true перед вводом команд.
Иконка | Сыворотка | Ингредиенты | Эффект | Побочный эффект | Код на генерацию в игре* |
---|---|---|---|---|---|
| Синтетическая еда | 2 любых растения | повышение шкалы питания | понижение шкалы питания и мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» | objects.gsi_create_obj 0x11A66 |
| Перечная сыворотка | 1 базилик | сердитый мудлет «Перечная сыворотка» | счастливый мудлет «Вкусно и остро», иногда мудлет дискомфорта «Снижение веса» | objects.gsi_create_obj 0x11A68 |
| Розовый аромат | 1 роза | кокетливый мудлет «Розовый аромат» или «Обжигающая любовь» | сим перегревается и воспламеняется. иногда сыворотка вызывает смущение | objects.gsi_create_obj 0x11A69 |
| Панацея | 1 ромашка | вылечивает сима от любой болезни (действует как снотворное на 1 час) | счастливый мудлет «Эффект плацебо» | objects.gsi_create_obj 0x11A67 |
| Похудение | 2 петрушки, 2 моркови | делает сима стройнее | сим полнеет или получает мудлет дискомфорта «Снижение веса» | objects.gsi_create_obj 0x11A6C |
| Призрачная слизь | 3 гриба | сим превращается в призрака на 4 часа | мудлет напряжения «Не стоит бояться смерти» (появляется Смерть и дает пощечину). иногда сыворотка вызывает смущение | objects.gsi_create_obj 0x11A6A |
| Утолитель | 1 шпинат, 2 обычных металла | удовлетворяет все потребности | мудлет дискомфорта «Плохое самочувствие» или сим впадает в сон на 1 час | objects.gsi_create_obj 0x11A6F |
| Увеличение размера | 2 банана для жарки, 2 яблока | делает сима толще | мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» | objects.gsi_create_obj 0x11A6B |
| Искры из глаз | 1 клубника, 1 обычный кристалл | мудлет возбуждения «Искры из глаз» | мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» или сим впадает в сон на 1 час | objects.gsi_create_obj 0x11A70 |
| Бычья сила | 2 шпината, 1 обычный кристалл | повышает уровень навыка фитнеса и дает уверенный мудлет «Подтянутая фигура» | мудлет дискомфорта «Волчий аппетит» или сердитый мудлет «Бычья ярость» | objects.gsi_create_obj 0x11A6D |
| Разум | 2 хризантемы, 2 яблока | дает симу черту «Гений» на 6 часов и мудлет вдохновения «Блестяще!» (черта помогает быстрее развивать навыки) | мудлет скуки «Ниже моего достоинства» или сердитый мудлет «А вы знаете, кто я?» | objects.gsi_create_obj 0x11A6E |
| Удача умельца | 2 любые детали для улучшения | повышает уровень навыка механики и дает уверенный мудлет «Удача умельца» | мудлет напряжения «Неудача» или грустный мудлет «Мое сердце разбито навеки» | objects.gsi_create_obj 0x11A72 |
| Смертельная дружба | 1 цветок смерти, 1 инопланетный кристалл* | временно делает персонажа лучшим другом Смерти и дает уверенный мудлет «Смертельная дружба» или счастливый мудлет «Искушение судьбы» | мудлет напряжения «Не стоит бояться смерти» (появляется Смерть и дает пощечину) или грустный мудлет «Одиночество» | objects.gsi_create_obj 0x11A71 |
| Инопланетная аура | 1 инопланетный металл*, 1 инопланетный кристалл*, 1 инопланетное растение* | дает персонажу интеллект пришельца и внимательный мудлет «Инопланетная аура» | сим впадает в сон на 1 час | objects.gsi_create_obj 0x11A73 |
| Омоложение | 1 фрукт с иголками, 1 ксенопетрий, 2 инопланетных кристалла* | возвращает сима в начало текущей возрастной группы | счастливый мудлет «Эффект плацебо» или мудлет дискомфорта «Плохое самочувствие» | objects.gsi_create_obj 0x11A74 |
- инопланетные кристаллы: крандестин и нителит.
- инопланетные металлы: блутоний и солярий.
- инопланетные растения: фрукт с иголками, светящаяся сфера и цветок с клыками.
- ксенопетрий можно получить путем отправки инопланетных пород в геосовет по почте или путем их анализа на химическом анализаторе.
Ежедневные задачи ученого
В течение рабочего дня вашему ученому необходимо выполнять определенный список опытов, который во многом зависит от уже выполненных ранее задач и занимаемой должности. Поскольку заданий и их вариаций в карьере очень много, я опишу основные объекты и действия с ними.
Робоконструктор
С помощью этого замечательного устройства можно создавать или улучшать различные изобретения. Созданный предмет можно перетащить мышкой в багаж, а чтобы улучшить его, снова переместите в центр робоконструктора. В самом начале карьеры список доступных предметов невелик, но с каждым открытием он пополняется. Позже мы рассмотрим все доступные изобретения в отдельном разделе этого обзора.
Ко всему прочему, эта машина позволяет проводить мозговой штурм, помогая с открытиями в сфере изобретательства. А в минуты одиночества поддержит с вами беседу и поднимет шкалу общения. К слову, беседа с робоконструктором фиксируется во вкладке отношений, но максимально развивается только до лучших друзей, все романтические действия недоступны.
Уход за садом
В лаборатории имеется свой собственный мини-огород, который нужен для получения ингредиентов, используемых в опытах. И, конечно же, кому-то из работников периодически приходится ухаживать за ним, поливать и пропалывать растения.
Опыты в химической лаборатории
Какие же эксперименты без лабораторного стола? Проведение опытов в химической лаборатории поможет вам сделать новое открытие. Но будьте аккуратны – иногда эксперименты с химикатами могут закончиться взрывом. Персонаж при этом получает мудлет ошалевшего состояния (+2), а иногда и ожоги.
И все же основная функция химической лаборатории – смешивание сывороток, список которых расширяется с каждым новым открытием ученого. Но о них чуть позже.
Общение с коллегами
Иногда стоит отвлечься от умственной работы и просто побеседовать с другими работниками лаборатории. Сюда можно отнести обычные дружелюбные действия: например, «Обсудить работу», «Сплетничать о коллегах», «Познакомиться с коллегой», и действия, напрямую связанные с работой ученого, такие как «Проверить сыворотку», «Управлять сознанием», «Попросить образец ДНК» и т.д. Учтите, что персонажи, с которыми у вас нет хороших отношений, могут отказать вам в некоторых действиях.
Образец ДНК другого сима Использование рентгеносима на другом персонажеОдна из самых полезных опций – попросить у коллеги кристалл или металл. Не всегда под рукой оказывается нужный ингредиент для опытов, а сослуживцы периодически готовы поделиться своими запасами. Данную опцию можно найти в разделе дружелюбных действий.
Химический анализатор
Еще одно интересное устройство, которое позволяет анализировать металлы, кристаллы, элементы, фрукты и цветы, если, конечно, такие имеются у вас в багаже. Если же нет, найти образцы для изучения вы можете в окрестностях лаборатории. На более высоких уровнях карьеры будет доступно анализирование ДНК других персонажей.
Еще на этом устройстве можно учиться анализировать. Это действие помогает персонажу с новыми открытиями, а иногда и приносит в его багаж новые коллекционные предметы. Все действия с химическим анализатором неплохо прокачивают навык логики.
Найти коллекционные предметы
В окрестностях лаборатории можно найти много каменных глыб и получить из них коллекционные металлы и кристаллы. Но для выполнения этой задачи можно попросить их же у коллег по работе или же собирать урожай фруктов и цветов в лабораторном саду. Любое из этих действий зачтется.
Работа с микроскопом
Еще один вид опытов в лаборатории – анализ растений под микроскопом. Для изучения образца вам понадобится слайд с растением, который можно взять с любого кустарника или дерева. После обработки образца в багаже персонажа вы найдете его снимок под микроскопом.
Еще на микроскопе есть опция «Использовать», она помогает делать открытия. На более высоких ступенях карьеры можно будет также анализировать и окаменелости. Кстати, все действия с микроскопом тоже прокачивают навык логики у симов.
Недалеко от лаборатории можно найти пруд с местом для рыбной ловли. Отправляйтесь туда и порыбачьте в течение указанного времени, чтобы выполнить задание.
Работа над ракетой и исследование космоса
Ни одно из открытий в сфере науки не проходит без изучения космоса. А посему время от времени вам необходимо будет заниматься строительством ракеты, а после ее создания – исследованием космических пространств.
Контакты с пришельцами
Вы никогда не задумывались, что пришельцы могут быть среди нас? Может, это твой школьный преподаватель или таксист, который вчера тебя подбрасывал домой? А может, это сотрудник, работающий с тобой плечом к плечу? Однажды, выйдя на работу, вы обнаружите, что в лаборатории появились странные люди, называющие себя туристами. Они могут бродить по зданию, работать за компьютером, отвлекать сотрудников от работы, а иногда даже ломать оборудование. Ваша задача – разоблачить в них пришельцев и остановить вторжение в рабочий процесс. Чтобы сделать это, используйте опцию «Разоблачить пришельца» из раздела злых действий, чтобы заставить инопланетянина снять маскировку.
Путешествие на планету Сиксим
Существует 2 способа попасть на Сиксим: через генератор поточного изменения червоточин и с помощью космической ракеты. В случае с генератором вам понадобится улучшение (доступное на 10-й ступени карьеры ученого), а для ракеты – установка генератора червоточин (доступная на 10 уровне навыка ракетостроения).
Начиная с 8 ступени карьеры ученого, вы можете получить рабочее событие «Мы не одиноки» по прибытии на работу. Если возникло такое диалоговое окно, это означает, что, отправившись на планету Сиксим любым из доступных для вас способом, вы попадете на вечеринку пришельцев, устроенную в вашу честь.
В остальных случаях при посещении планеты Сиксим, вы увидите пустынную площадку с подсветкой и обратным генератором для возврата домой. Более подробно узнать о планете Сиксим и ее особенностях вы сможете чуть позднее в одном из наших обзоров.
Изобретения в карьере ученого
Всего существует 6 изобретений, которые может создать ученый на разном уровне открытий. Все они создаются на робоконструкторе в лаборатории, а некоторые из них можно улучшить, достигнув определенной ступени карьеры. Чтобы улучшить изобретение, поместите его на робоконструктор и выберите необходимую опцию в меню взаимодействия с объектом.
После улучшения вам откроются новые возможности! Например, при улучшении рентгеносима вы сможете преобразовывать предметы в другие вещи или управлять поведением симов, чтобы заставить их поменять одежду или заснуть. Вы даже сможете путешествовать на планету Сиксим, улучшив одно из своих изобретений! Давайте рассмотрим их подробнее.
* Не забудьте включить код разработчика testingcheats true перед вводом команд.
* необычные металлы: дэт-металл, фламингоний, кретиний, социалит, ироний и симтаний.
** необычные кристаллы: блистолит, гематит, аметист, алмаз, симанит и огненный опал.
Карьера ученого Симс 4
Всего открытий в игре 21. Постигать научные знания можно как дома, так и на работе. Вы можете заниматься рутинными делами и делать открытия. Для каждого уровня Симу доступно не более двух открытий.
Чтобы сделать новое открытие отправляйтесь в лабораторию и используйте определенные приборы.
Для синтеза сывороток нужно иметь определённые растения, используйте садоводство. Далее по порядку перечислим открытия и места, где их можно совершить:
Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия
Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.
Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.
Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).
Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».
Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.
Как составлять отчеты в Симс 4
Для продвижения Сима по карьерной лестнице на некоторых профессиях вам придётся создавать отчёты и выполнять ежедневные задания для улучшения карьеры бизнесмена. Это требуется на работах связанных с бизнесом. Написать их можно в компьютере или ноутбуке.
Установите технику в доме, купив её в режиме строительства. Для этого напечатайте в поиске магазина - компьютер и перейдите в нужный раздел. Далее выберите место для установки техники, например стол.
Подведите Сима к ПК. Нажмите на него и переходите в раздел Сеть → Далее → Составлять отчёты . На первом уровне доступно только это.
Эврика! Открытия в карьере ученого
Иконка лампы означает, что с помощью данной функции вы можете в данный момент "прокачивать" новые открытия. А иконка шестерёнок означает, что функция на текущий момент не "прокачивает" новые открытия. Это может быть в случае, если вы достигли предела открытий на данном уровне карьеры, либо же достигли максимального количества открытий вообще.
Достижение открытия будет показано особым указателем лампы на манер шкалы навыков. Когда лампа полностью заполнится, вы сделаете новое открытие. Эврика!
Кстати, с подправкой приборов стоит быть аккуратным – на низком уровне механики она часто вызывает удар током, а, как вы знаете, при повторном ударе наступает смерть персонажа (если ошалевший мудлет все еще держится).
Заниматься открытиями вы можете как на работе, так и дома с помощью бытовых приборов. На каждом уровне карьеры доступно не более двух открытий в сфере науки, а всего таких открытий в игре 21:
Как заменить Агнес и Агату Толстопятко
Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:
- принадлежность к NPC
- бессмертие
- агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты
Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.
Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:
- кулинария – 6 пунктов
- обаяние – 7 пунктов
- садоводство – 7 пунктов
- воспитание – 8 пунктов
- игра на фортепиано – 4 пункта
Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:
- вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
- кулинария (4 пункта)
- рисование (3 пункта)
- садоводство (6 пунктов)
- флористика (5 пунктов)
Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.
Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.
Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.
Для этого надо:
Как создать свой бизнес в The Sims 4 Get To Work
Предположим у вас есть сим, мечтающий открыть свой бизнес и вот совсем скоро его мечта может осуществиться. В этом ему поможет дополнение The Sims 4 Get To Work. Начать дело очень легко – нужно всего лишь совершить один звонок.
С новым дополнением в Симс 4 появится рай для шопоголиков - Магнолия Променад. В этом районе, наверное, лучшее место для собственного магазинчика. Здесь вашему симу нужно будет выбрать один из четырех участок, чтобы открыть или построить магазин.
Чтобы наверняка угодить клиентам, в одном магазине можно продавать выпечку, одежду, товары собственного производства и технику. В общем продается практически все что есть в режиме покупки или строительства.
Что доступно хозяину магазинчика? Он устанавливает цены, продает товары, нанимает и увольняет персонал, выбирает униформу для своих работников, заказывает рекламу. Кроме того можно переводить заработанные деньги.
Чтобы бизнес в Sims 4 как можно скорее начал приносить прибыль, важно его правильно начать. Неплохо бы потратиться на персонал. Для начала хватит даже одного работника. Чтобы магазинчик выглядел солиднее, придумайте униформу для персонала и тщательно разделяйте обязанности. Помните, что клиента нужно встретить и заинтересовать товаром в беседе. Довольные клиенты быстрее совершают покупки.
Если ваш сим решит продавать выпечку, то прокачайте навык ее выпекания или наймите соответствующего специалиста.
Чтобы продавать одежду вашему бизнесмену понадобятся манекены. Они могут пребывать в шести разных позах (деловой, активной, кокетливой, игривой, уверенной или нейтральной). Есть возможность наряжать манекены в наряды сгенерированные игрой. Но если вы не ищете легких путей, то всегда можете самостоятельно придумывать дизайн нарядов.
Чтобы в магазине продавать снимки, можете устроить собственную фотостудию. Помните, что фотографии хорошего качества будут получаться только после того, как вы достаточно прокачаете навык фотографии в Sims 4 своему симу.
Ступени карьеры ученого
1. Лаборант
Дни: понедельник - пятница
Часы: 10.00 - 19.00
Зарплата в час: 24§
Требования для повышения: сделать 2 открытия
Рабочая одежда:
- Премия 192§
- Картина «Путешествие к звездам»
- Премия 256§
- Настольная лампа «Летающая тарелка»
Новая рабочая одежда (добавлены очки и перчатки):
- Премия 576§
- Дверь «Поучительная история»
- Ударопрочное окно «X-180»
- Премия 816§
- Гигиеническая обеззараживающая капсула
Новая рабочая одежда:
- Премия 1720§
- Компьютер «Не от мира сего»
Новая рабочая одежда (добавлены очки):
Собственная домашняя лаборатория
Собрав все карьерные награды ученого, вы можете обустроить свою собственную лабораторию дома. Например, зловещий исследовательский подвал сумасшедшего ученого или лабораторию знаменитого гения! Все зависит от вашей фантазии и стиля обстановки!
Как заменить прочих ключевых NPC
Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.
Владелец паба
Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».
- смешивание напитков – 10 пунктов
- обаяние – 6 пунктов
- видеоигры – 2 пункта
- фитнес – 5 пунктов
- флористика – 3 пункта
Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).
Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:
- смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
- обаяние – 4 пункта (обязательный)
- два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.
Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.
Владелец продуктового магазина
Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»
- кулинария – 6 пунктов
- пакости – 2 пункта
- обаяние – 6 пунктов
- садоводство – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- кулинария – 4 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Мэр города
Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.
- воспитание – 6 пунктов
- вышивание крестиком – 2 пункта
- кулинария – 6 пунктов
- механика – 5 пунктов
- обаяние – 5 пунктов
- фотография – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- обаяние – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Доставщик продуктов
Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.
- фитнес – 4 пункта
- рыбалка – 2 пункта
- логика – 2 пункта
- выпечка – 3 пункта
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
- фитнес – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Хранитель существ
Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).
Навыки Майкла Белла:
- садоводство – 6 пунктов
- рыбалка – 5 пунктов
- вязание – 5 пунктов
- кулинария – 3 пункта
- писательство – 4 пункта
- рисование – 2 пункта
- траволечение – 8 пунктов
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- садоводство – 3 пункта (обязательный)
- рыбалка – 3 пункта (обязательный)
- вязание – 2 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ
Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:
- Заходим в выбранную семью
- Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
- Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
- Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
- Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
- Проверяем результат
После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).
Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?
Читайте также: