Как делать куклу вуду в risen 3
Получил квест на Киле "На тропе войны", создал куклу-вуду Макото, но не могу взять его под контроль. В инвентаре нажимаю на куклу, пишет "это не работает". Помогите, что нужно сделать?
turok7warrior
Надо её переместить в быстрый слот, подойти поближе к Макото, и из быстрого слота использовать .
А может ещё мне поможете? На Такаригуа по квестам Кила нужно сделать куклу вуду повара Хосе, чтоб заставить коменданта забыть знания, но не получается её изготовить. В алтарь не пускает, но и в инвентаре тоже не делает. Как быть?
turok7warrior
А к кому ты подходил что-бы уговорить не воевать? Я нашел шаманку и девушку которая собирает цветы и всё. Не могу третьего найти.
JohnAsland
Около входа в деревню со стороны портала есть индеец .
Temenqo
А что ему сказать? Вроде говорил с ним(
JohnAsland
Пробежался ещё разок . Тенья, Бахати, Камил .
Сергей Ежов
На Киле изучи создание заклинаний и возле Древнего камня создай куклу Хосе
CoCoa_Brutal
Обыскать кровать Бахати . Подойди, нажми, там будет пункт " Обыскать "
Как сделать куклу Вуду в квесте "Мастер Вуду" в игре Risen 3?
Для начала нужно купить навык создание заклинаний покупается у того кто дал вам задание далее создаеться кукла в шаманском агрегате, который выглядит как открытая, огромная пасть, чтобы сделать куклу Хосе для облегчения ситуации сделайте телепорт на Киле к шаманам и там мастерите, после чего возвращался на корабле и т.д
- отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:
- отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:
Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":
Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с
Между пятью и семью.
Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!
01 02 03 04 05 06 07 08 09
08 07 06 05 04 03 02 01 09
Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен
02 04 06 08 01 03 05 07 09
07 05 03 01 08 06 04 02 09
отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.
03 06 09 03 06 09 03 06 09
06 03 09 06 03 09 06 03 09
нет бонус здоровья и брони сложность юбер.
04 08 03 07 02 06 01 05 09
05 01 06 02 07 03 08 04 09
только 1 жизнь,сложность юбер
Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :
1 слово : на букву о - слово отражение ;
2 слово : на букву к - слово камень ;
3 слово : на букву з - слово замок ;
4 слово : на букву а - слово арки.
Версаль. 27 декабря 1776 года
Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.
В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.
По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.
Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).
Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.
Тринадцать лет спустя
Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.
Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.
Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.
Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.
Как делать куклу вуду в risen 3
- Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
- Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
- Это самый большой мир в играх Пираний.
- Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
- Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
- Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
- Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
- Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
- В игре будут главы.
- Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
- На Таранисе (острове магов) будет порт.
- Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
- На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
- Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
- Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
- В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
- Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
- Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
- Герой не сможет использовать кальяны.
- В игре буду шкафы
- Взлом замков аналогичен Р2
- Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
- В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
- Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
- Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
- Герой не сможет пятиться.
- Герой сможет использовать два оружия в бою.
- Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы.
- В игре снова будут пистоли.
- Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
- Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
- Вернутся некоторые знакомые нам заклинания.
- Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
- Главный герой - новый персонаж.
- На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
- Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
- Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
- В игре будут пираты и их клады.
- Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
- У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
- Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
- Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
- Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
- Доверие магов придется заслужить
- Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
- Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
- Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
- В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
- Каждый персонаж будет иметь режим дня.
- Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
- Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
- В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
- Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
- В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
- На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
- В игре будут большие монстры.
- В игре будут промежуточные боссы.
- Гномы снова сыграют важную роль.
- Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
- Упоминаются скелеты-воины.
- Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
- Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
- Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
- Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
- Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
- Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
- Героя сможет воровать, но не всегда успешно.
- Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
- Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
- Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
- Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
- В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
- Предполагаются забавные ачивки.
- Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
- В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
- В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
- Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
- Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
- Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
- Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
- У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
- У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
- В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
- Весьма вероятно что будут легендарные предметы.
- Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы.
Вся информация взята с крупнейшего фанатского сайта по играм Пираний. В частности, хочется поблагодарить отечественное отделение за быстрый и качественный перевод предоставленной разработчиками информации.
Как делать куклу вуду в risen 3
История начинается много лет спустя после окончания Ризен.
Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому из морских глубин появляются чудовища. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последние пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с Южных Островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения из морских глубин? Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.
Q: Не получается убить Слейна.
A: Это баг - если вы дошли до клада и пещеры без Слейна - то его нельзя будет убить на Антигуа. Попробуйте загрузить ранние сохранения или убить Слейна с помощью мобов.
Q: Как в пистолет зарядить картечь? У меня в инвентаре есть, но не пойму как переключаться.
A: Никак. Картечь для отдельного вида оружия.
Q: Что делать после того, как раскрыл уловку капитана Гарсия?
A: Убейте его и его людей, обыщите тело капитана. Идите в пещеру с могильными пауками, которая находится в охотничьих угодьях. Там используйте кровь предков чтобы пройти через барьер и попасть в Скрытую Долину, либо костяную руку вора, чтобы нажать скрытую кнопку.
Q: Как правильно стрелять в соревнованиях со Слейном? Может патч какой есть? Нереально попасть 8 раз.
A: Можно попробовать выставить в настройках минимальное разрешение экрана - попасть будет намного легче.
Q: Как украсть чёрную жемчужину у Картера? Карманной краже обучился, но соответствующей реплики у него нет.
A: Спросите совета у Ларго.
Читайте также: