Как чувак играет в гта 5
Ты сам понимаешь что ты написал? Вот именно что я советую, а не заставляю, принуждаю, это СОВЕТ, а не Принуждение.
Я понимаю, а ты видимо нет:) Для того, чтобы было "свое собственное" мнение - его нужно составить на основе собственного опыта, впечатлений и эмоций, и уж никак не читая "отзывы" и "советы" других людей.Пусть покупают/скачивают, играют и составляют "свое" мнение.
А насчет "зомби которые вскором будут покупать игру" - ты ж сам купил и играл в нее по тому же принципу - насмотрелся, слюной побрызгал и побежал в магазин:) Так я и не отрицаю что я купил игру под влиянием чужого мнения мне было не жалко своих денег а вот тем кто думает покупать или нет я просто дал им совет что не стоит покупать игру пока она стоит таких денег максимум сколько она должна стоить PC - 1000 рублей Консоли - от 2000 до 2500. Ну так я первый раз делаю что то в таком роде, мне куда легче было бы видео заснять но это муторно, да и хомяки все ровно будут кричать мол GTA 5 шедевр без каких либо минусов :) а зачем?! рвешься в стадо блогеров? Да всем насрать, уж извини если грубо:) Забей, поиграл - молодец:)
я играл, мне понравилось, точка:) Да мне тоже понравилось, обидно просто что Rockstar делает кучу DLC а проблемы не решает, я не то что бы рвусь, YouTube это мусор (В основном) я просто мысль мог бы через видео лучше выразить, чем напечатав ну а так конечно у меня нет идеи заставить всех не покупать игру, это как минимум глупо :) "я чувствовал себя 7-летним школьником"
Наверно потому что ты и есть "7-летний школьник".
"Аркадные пострелушки?" мы с тобой точно говорим о ГТА? "Убрали нормальную физику машин?" а она там была? "Управлять машиной в воздухе?" а не чего что это еще с вайс-сити если не раньше, уже и не помню.
По онлайну, да он уныл немного, вся соль только в ограблениях, а их всего пять. Но ты придрался к какой-то хуйне
Вылеты сессий это "хуйня" куча читеров на PC это "хуйня" Глитчи это "хуйня" судя по тому как ты читаешь посты тебе самому не больше 14 лет :)
Физика машин? Когда в "GTA" можно было перевернуть машину на колеса если она лежит на крыше? Повреждения убогие, это я пропустил не написал, аркадные пострелушки (Имел в виду, то что щас уже 2015 год, и можно было бы придумать что то не такое унылое).
Вылетов сессий нету, проблемы на твоей стороне. Читиров видел 2 раза, раздавали деньги, игнорировал, проблемы? Какие у тебя проблемы с глитчами? Я читаю абсолютно верно, все твои доводы это хуйня. Не ради тупых пострелушек в свободном режиме ГТА онлайн ее покупали, а ради кооператива в ограблениях и миссиях."Перевернуть машину на колеса" Этого не было, я не одобряю но это в духе аркадности ГТА, раньше они взрывались когда переворачивалась, пиздец как реалистично. Убогие повреждения. и до этого ты ГОД доходил, меняй ник на слоупок.
Пострелушки - ты можешь целиться через оптику на винтовках, через мушку на пистолетах, куда уже больше? Или тебя надо что бы пули по баллистической траектории "аля бателфилд3" летели? Забей в гугл, вылеты сессий GTA 5 и посмотри то что проблема не на моей стороне. Я писал какие проблемы из за глитчей читай внимательнее, в "GTA 4" машина не взрывалась после того как перевернулась на крышу. Огробления вышли почти через два года после выхода игры и их всего 5 и 10 июня будет последнее DLC по словам Rockstar, насчёт повреждений мне они не особо мешают играть, просто глупо портить то что уже было нормально сделанно. Я не могу целиться ибо на PS3 нету режима от первого лица, но я играл уже на PC и могу сказать с 100% увереностью что никто не играет в "GTA 5" в этом режиме ибо он не удобный, как в стрельбе так и в вождении, а ты дальше оправдывай Rockstar ведь они так "Трудились" особенно порадовало как долго люди с PC её ждали а им дали порт с PS4 так еще из за 2к. рублей. На самом деле вы оба упоротые. Конечно дисконекты есть, читеры тоже, но они ведь только во фри моде(кооп миссии, гонки и перестрелки конролить и самим можно). Реалистичности в ГТА никогда не было. А вот режим ФП вполне удобен, если руки прямые. Да и на мультиплатформенном движке порта быть не может, т.к. делают сразу для всех платформ(и графика на ПК куда лучше). Задержали лишь из-за плойки четвёртой и коробки.
А "2к рублей" - это всё те же 40 баксов. Так блин чувак, вы не видете сути, я просто редко пишу что либо на подобные сайты по этому мысль у меня тут не самая полная, но вы читаете между строк. Смотри когда я хочу поиграть в гонки я жму "Быстрый поиск" и он мне находит или гонку какой нибудь SUPER JUMP OVER 2000RP если ты хоть раз играл на таких картах то ты понимаешь что это тупо трата времени это скучно и не интересно (Взрослым людям) а дети радуются и в этом нет ничего странного, и таких карт дофига, и что бы в этих дисконектах найти обычную гонку (И то иногда бывают мудаки которые накрутили уровень, денег и они катают на Zentorno полностью прокаченной) в этом нет интереса выигрывает тот у кого просто прокаченно на 100% авто а не тот у кого уровень вождения лучше, перестрелки? да в них ни кто не играет почти потому что это долго и не прибыльно "Косяк Rockstar" Графика на PC? Она лучше если у тебя комп как 5 консолей стоит, а таких %30 все остальные играют на графике от PS4, и да для тебя 2к рублей за игру которую уже прошли все и вся это норма? Да еще и с кучей багов и проблемами с устоновкой. Эта игра не для соло залипания в пустоту. Мультиплеер тут рассчитан на команду. Я никогда не захожу в мультик ГТА, когда мне не с кем в него играть. Быстрый поиск на столько говно, что я лучше сам на карте или в списке дел выберу то, во что хочу поиграть. В OVER 999999 XP and RP Я играл всего пару раз и всегда там были читеры, потому что лучшего вида миссий для фарма не найти.
Накрутить уровень я не знаю как. Я просто задрил с друзьями почти 200 часов и у меня есть почти всё что я хотел купить при входе в игру, за исключением пары-тройки авто.
Для вождения же чисто на скилле есть бесконтактные гонки без личных ТС.
Перестрелки прибыльны, если конечно убивать там людей. Та же КУ даже при игре 2 на 2 приносит 4-5к опыта и 10к+ денег.
Для графики лучше консольной мне хватило ПК пятилетней давности, который тогда не стоил как сейчас ПС 4 та же. Это конечно же с учётом того, что я сам собирал, а не купил готовый кусок говна с наценкой за сборку и бренд в виде 10к.
2к за игру с УЧЁТОМ КУРСА - это нормально. Кучи багов я там не заметил. Бесят разве только долгие загрузки.
Проблем с установкой лицензионной версии ни у кого не было. Пираты же танцевали с бубном. Я тоже люблю писать весь текст в одно предложение, не заботясь о построении фраз, я вообще пишу поток своих мыслей в том порядке, в каком я их воспринимаю, я считаю, что грамотно излагать свою позицию в интернете необязательно, ведь интернет и так уже помойка и засран всякими даунами сверх меры, к тому же тут нет учителя и не нужно стараться, как на диктанте, главное ведь суть, правильно, так вот я считаю, что грамотность это пережиток прошлого если мне и так норм так чего напрягаться лишний раз о меня зовут гулять пока.
А вот тебе мое мнение:
Одиночная игра очень хороша для ЭКШЕНА, чем она и является. Для игры, в которой бегаешь ездиешь и стреляешь, в игре очень разносторонние миссии.
В сравнении с прошлыми частями, особенно с 4 ( сьездий, убей, вернись за деньгами) это большой шаг вперед. Жалко, что миссий этих мало. Особенно второстепенных.
Ограбления это вершина гта. Печально, что игроки чаще пытаются их проходить на тех же курумах, и не для фана а просто побыстрей пройти бабки получить.
На всяких самопальных гонках почти не был.
Перестрелки гонки и прочие малые миссии играбельны, но не такие качественные, как ожидалось. Ну а еще не ожидать, когда кругом все твердили:
"Гта теперь от первого лица! Она теперь заменит баттлу, нфс и прочие игрушки!"
Не все поняли, что редим от первого лица это скорее дополнительная примочка, которую иногда можно включать. И хоть я один хер играю в нее преймущественно от первого лица, но чувствуется, что бойня заточена была под джойстики и автоприцел.
Машины ездят для аркады приемлемо.
Фишка с переворачиванием тачки тоже порадовала- можно большее время ездить на своей машине, а не ходить взламывать чужие тачки. Насчет реализма.
Реализма в переворачивании мало конечно. Рассмотрим другие варианты.
- Лежа на крыше она взрывается. Потом ты делаешь пару звонков и вот она новенькая стоит рядом через пол минуты. Реализьм? Че то как то нет.
- Лежа она не взрывается, а просто лежит. И в итоге, как я уже сказал, ты просто будешь ездить на первых встречных машинах, и весь тюнинг своей машины сходит на нет.
Читеры, вылеты, прочие мелочи не беспокоят сильно.
Вывод: игра безусловно порадовала. Так как не было у меня ожидания чего-то сверхъестественного от нее. Так, побегать пострелять свободным вечером. С этой задачей игра справилась. А так как у Рокстара, как мне кажется, могу ошибаться, это дебют мультиплеера, то довольно таки нормальный этот дебют вышел.
P.s.: можно взахлеб кричать, что у 4 гта и физика и разрушения машин лучше, и еще что-то там круче. Но у меня вот желания перепройти гта 4 за много лет не появилось.
А пчтую часть я уже на хящике 360 прошел два раза, и этой весной одиночку еще переиграл уже на компе. И доволен как слон.
Самый смачный плевок Rockstar совершила выпустив S.A., до сих пор блевать тянет как вспомню это убожество.P.S. ну вот опять
О, необычное мнение
Я уверен, что у тебя уже это много раз спрашивали, но что не так с СА?
Интересный вопрос.Он интересен тем что это сокращение есть в посте. А также тем что если подумать чуть дольше о связи между буквами GTA и S.A. то получим необъяснимое решение
GTA + S.A. = Grand Theft Auto: San Andreas Так я наркоман, и ответил не о том и не туда. S.A. плох в первую очередь серостью, музыкой и неграми. Я же написал, я наркоман, а во вторых негры=серость и плохая музыка. Так что в плане серости и плохой музыки это все в S.A.
Т.к. после V.C. это видно очень сильно и большой мир с мелкими заморочками не спасают эту часть.
GTA V: 450+ часов и что здесь делать?
Кампания (несколько месяцев) > Онлайн (пол года) > полное отвращение к этой игре (пол года) > Онлайн (пол года) > GTA V RP (5 — 7 месяцев) > Онлайн (сейчас, захожу на 1-2 часа, покататься под муыку) [еще был бан, но я тогда уехал на лето так что я все равно не играл]
Сюжетный режим:
Здесь мне нечего говорить, все уже 100 раз все сказали. Мне понравилось.
Онлайн:
Вот это уже полный ужас. Я не буду говорить о минусах постоянных звонках от квестовых персонажей и просто очередных маркетологов желающих впарить тебе ночной клуб, базу, офис и даже арену.Внимание! Я играл с другом, поэтому мне может быть не так быстро все это наскучило. Я перепробовал все занятия в этой игре как и в одиночку, так и с друзьями. После того как вы пройдете большинство миссий Лестера, вам это наскучит ведь большинство этих миссий заключаются в тупой схеме: убей, найди/угони, довези или ищи, убей, угони, довези. Просто под меняющиеся текстуры и карты. Но в этой игре присутствует очень хорошо работающая оценка труда: после кучи часов гринда ты можешь купить себе очередной спорткар, полностью его протюнить и с удовольствием покататься на нем. И собственно все… Так работает вся эта схема: вы покупаете недвижимость и получаете кучку однотипных квестов, завуалированных под разные истории.
Остаются лишь некоторые недвижимости отличающиеся механикой от остальных — это микропредприятия мотоклуба и офис: они работают одинако, с единственным отличием — доходом. Все это состоит из маленьких миссий где одна цель: зачистить, забрать, довезти на склад. Но даже эту механику уже испортили. Смысл этих миссий в том, чтобы на тебя нападали малоуровневые игроки, которые получат нормальное для их уровня количество опыта и денег, и это сделанно чтобы ты эпично ехал на броневике разнося кучи бичей на драндулетах пытающихся отнять у тебя товар. Но проснись, это был сон и ты обосрался, потому что к тебе уже летит психопат с 300 уровнем на летающем байке с ракетницами чтобы уничтожить тебя ради веселья. Хотя на самом деле не так уж все и плохо, ведь здесь постоянно происходит какая то смешная дичь, особенно если играешь с другом. В последнее время читеры стали более адекватными (говорю о времени до раздачи в Epic Games, так что думаю что волна этих животных пройдет и все станет нормально) и просто раздают кэш, спавнят тачки и вообще веселятся.
[играл на Strawberry]
(пропустите этот раздел если вы играли(ете) в SAMP)
Очень интересный проект, точно заслуживающий внимания если у вас есть лицензионная ГТА. В начале игры все происходящее может показаться вам гриндом, но после достижения 4ого лвла вам откроется мир фракций. Это очень круто, серьезно. Вы можете быть хоть бандитом из гетто (советую всем новичкам) или вообще агентом ФБР. У вас появится миллион возможностей. В целом могу сказать что комюнити нормальное и убивать вас просто так никто не станет. В целом все хорошо отыгрывают рп и на мое удивление маленькое количество школьников. Минусы всего этого — вам нужно посвятить большую часть времени на игры в это(поэтому я перестал играть). Многие ютуберы снимающие видео про этот проект вам точно скажут что даже если вы школьник, всем все равно главное быть адекватным. Но к сожалению это не совсем так, все равно к вам будут относиться с недоверием не говоря уже о том, как будет над вами ржать и материть вас очередной геттовец которого вы арестуете. Но в целом даже если вы школьник я точно советую поиграть в это.
Испорченные нервы, постоянное вовлечение в этот процесс даже не во время игры и полное отсутствие желания играть в это. Скажу честно играть в это 450 часов не стоит, играйте в удовольствие если не хотите испытывать рвотный рефлекс при виде загрузочного экрана гта. Но попробовать точно стоит.
Моя пара тысяч часов в Skyrim с презрением смотрят на твои 450+ часов в GTA. ред.
Мои 5к часов в доте с презрением смотрят на твои пару тысяч часов в Skyrim.
Комментарии излишни. ред.
Можно даже мемуары не писать. Просто показываешь это внукам и говоришь, что жизнь твоя прошла не зря.
е б а т ь, это сколько лет.
Мой калькулятор выдал более 3,4 лет.
У тебя вообще есть личная жизнь?
Чем ты там занимался столько времени?
вроде бы все расписал что делал (если что рп тоже засчитывается в стиме т.к. играл с лицензионки)
Вопрос скайрима касался
Раз в пару лет зачищаю каждую чертову пещеру и каждый чертов форт. Играю не используя телепорт, на своих двоих, лошадке и телегах. Тестил кучу модов и переносил моды с LE на SE и обратно. Много чего. Игре же десять лет скоро будет, ничего удивительного.
У меня наверно только тестирование модов пару сотен часов заняло. И все еще занимает иногда. ред.
Мой опыт
Моя статистика
Пусть постится в твой блог, может быть? Там как раз конкурс на подобное проходит. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я про то, что сейчас его заминусуют (уже), а в блоге он хотя бы поучаствовать в конкурсе сможет.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну мы с другом пытаемся по часу попасть в одно лобби нынче.
Вчера вот сервера лагали так, что у нас глючили миссии и просто выкинуло.
Рокстар спасибо за охуенный сервис.
EGS дает игру каждому бомжу
Серваки охуевают
Рокстар спасибо за охуенный сервис
ред.
Рокстар согласились на бесплатную раздачу
Зная или нет, что их сервера не выдержат
В любом случае, тут все упирается в них ред.
У них серваки с релиза говно: постоянно вылетает, дикий рассинхрон и тд; и они ничего с ними не делают, следовательно, можно сделать вывод что им просто пох*й.
они сделали это как каой то последний шанс привлечь новую аудиторию(
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
да такое тоже есть, но после раздачи в эпик геймс я решил не заходить)
До 5 части играл абсолютно во все гта с диким интересом и восторгом + 5-ку ждал просто как сумашедший, ходил как кот на масло смотрел и облизывался. Каждый скриншот разглядывал часами, а от первого трейлера вообще башню сносило ( это же любимый город и СА в которую наигранны тысячи часов ). В итоге лично для меня эта часть оказалась самой худшей в серии. абсолютно не харизматичные персонажи, тупые мисиии, абсолютно заскриптованный и не живой мир. После GTA SA переход на 4-ку, выглядит ну мягко говоря как революция, я помню как просто охуевал от физики всего в игре, и ждал от 5-ки тоже революции а получил тоже самое только в более масштабном мире. Надеюсь что некст часть будет в маями 80-х годов с охуенной музыкой и охуенными персонажами.
В мультиплеер тоже поиграл и тоже не понравилось. эти лобби с подбором и ливающими клоунами, портят все желание играть. Кастомные РП сервера это единственное на мой взгляд из за чего можно купить гта сейчас. ред.
по поводу следующей части могу сказать только что жду смеси хотлайн майами и гта. А пока как аналог гта, жду киберпанк, с очень странными желаниями по поводу онлайна (если будет) потому что он рано или поздно станет как в гта(
Хех 455 часов. А если серьезно, то не упомянуты гонки которые отлично играются в онлайне, с большим разнообразием режимов от условной трекмании до формулы 1 и наскара. Ограбления вполне на уровне сюжетки основной игры, разве что твои персонажи молчат и нужно три друга для прохождения. Большая часть дополнений вполне развлекает и позволяет попробовать транспорт, который потом можно купить. Главная ошибка, когда люди вместо того, чтобы играть в удовольствие начинают фармить, чтобы побыстрее скупить как больше контента и задушиваются однообразием. Хотя просто во время игры вполне скапливаются деньги на очередной бизнес. И для каждого бизнеса нужно самое дешевое здание, а не гигантские траты на лучшее оформление клуба в городе.
А еще "толчок", транспортные войны, гонки с мишенями, толкучка в овертайме, теннис, гольф.. Оооо, я помню как мы устроивали неделю спорта, неделю байкеров. Челленджи) А! Еще очень классный захват "пираты", когда баркас на баркас с толпой людей. А бомбушка? Самый любимый и при этом самый непопулярный режим. Там столько всего интересного.
Наиграла на пс4 и пк 960 часов, до этого ещё на третьей плойке задрачивали гпм и элитные испытания. Взяли даже один мировой рекорд по элитке) Да там всегда можно найти занятие по душе))
GTA V RP:
(пропустите этот раздел если вы играли(ете) в SAMP)
И дальше идет описание серверов на базе RageMp, которые сделаны из доната и фарма в худших традициях сампа.
Все классно, только вот автору стоило бы для начала изучить материал и узнать, что существуют нормальные (а иногда закрытые) сервера на движке FiveM, где происходит настоящее РП, а не кринжовые попытки школьников изобразить бандитов.
Не говоря уже о том, что весь текст написан криво и неграмотно.
откуда взял закрытые серва, плюс у них как можно догадаться мелкий онлайн если они "закрытые"
150 человек+нпс. Вполне хватает. Зато никаких рассинхронов, вайтлист с адекватами и возможность действительно поиграть в РП, а не в РПГ.
рассинхроны уже давно пофиксили, онлайн 1500 человек я конечно понимаю что это супер но играть в рп с онлайном 150 (как в гарис моде) человек это ужасно для объема возможностей и карты гта.
Где рассинхроны пофиксили? Я лично недавно играл и видел как играют на самом популярном сейчас RageMp сервере GTA5RP и там вечные отвалы войса, рассинхроны с автомобилями и регдолами.
Да, онлайн - одна из немногих проблем FiveM серверов, не поспоришь.
РП вообще своеобразная отрасль тем более для гта, но как по мне это лучшие сервера не знаю как обстоят дела на Redage потому что мне изначально глаза резала карта с титульниками банд на вайнвуде.
Причем тут RedAge?
Вы сели писать статью (или что это, записка?) не разобравшись в теме.
Существуют как минимум два главных движка (модификации) для мультиплеера ГТА5 - FiveM и RageMp.
Начнем с RageMp, который ты считал единственным возможным РП в своей статье. Тут отсутствуют НПС, дофига доната и открытые сервера на большое количество слотов (до 2500). Здесь крутятся большие деньги, тут играет огромное количество людей. На серверах RageMp адовый гринд, система прокачки близка к РПГ, а из-за доступности здесь огромное количество неадекватов и неадекватных школьников. К серверам на движке RageMP относятся: GTA5RP, RedAge и прочие, на мой взгляд, супер.
Существует и альтернатива. FiveM. Движок, разработчики которого ЗАПРЕЩАЮТ вводить донат на сервере, который на нем построен. Тут есть нпс, из-за чего количество слотов не может быть очень большим. Многие серверы имеют вайтлист, войс обязателен, а минимальный порог вхождения варьируется от 16 до 18 лет. Здесь люди запарываются с РП - копы создают эффекты рации в тимспике, админы вводят различные роли, а разные РП-ситуации поощряются, а не запрещаются кураторами (а такое было и не один раз на RageMp). Все тут стараются отыгрывать свою роль, и каждый работает кем хочет - ведь лвлов нет, а деньги зачастую на этих проектах не значат многого. Именно это и зовется РП. А то, что происходит на RageMp серверах - не более, чем выросший в графике самп, представляющий собой гриндовую и кринжовую (в плане своей отыгровки) РПГ. ред.
Самая мрачная часть GTA из всей серии
И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".
Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.
После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Протагонисты GTA 5, выбираем лучших | Versus 3-х
Сегодня же мы сравним трёх героев нового хита видео игр - GTA 5, а именно трёх её протагонистов: Франклина, Тревора и Майкла. И не нужно разводить в комментариях всякую чушь, мол, сравнивать их нельзя - они разные и т.д. Сравнить можно всё! Ну, а тут моё дело написать, ваше же - выбрать и только. Ну да ладно. Итак, наш первый герой:
Биография:
Франклин родился и вырос в гетто, не имея семьи, работы и долларов в кармане и не получив образования в детстве, Клинтон решает пойти по стопам реального ниггера и стать гангстером. Он употребляет и продаёт наркоту, ну и, естественно, оказывается в тюрьме.
После выхода на свободу он берётся за ум, ну как берётся. начинает работать коллектором, выбивая весьма дорогие тачки из обманутых его боссом людей.
Таланты и навыки:
Как и любой нормальный афроамериканец, Франклин имеет неплохое накаченное тело, а его амбиции и немного наивности делают его настоящим криминальным авантюристом. Поскольку бывший гангстер очень хорошо разбирается в машинах, он является хорошим автоугонщиком и лучшим водителем среди трёх наших героев. Особенной способностью этого героя является "Всплеск адреналина", она замедляет время в игре при вождении.
Закончив с описание первого нашего героя мы переходим к следующему, а именно к:
Биография:
Майкл Таунли - именно так зовут героя, а точнее звали в его прошлой жизни, когда он ещё был грабителем запада США. После провального дела с ограблением заключает сделку с FBI, меняет фамилию и перебирается в Лос Сантос, вместе со своими женой и детьми.
Жизнь дальше складывается неудачно, жена (Аманда) просаживает деньги налево и направо, параллельно изменяя мужу, дети - Джимми и Трейси не ладят с друг другом, да и на отца им плевать. Ну и что делать? Конечно же пить.
После продолжительного запоя, Майкл возвращается. Ограбления, большие бабки и многое другое ждёт второго нашего персонажа в будущем.
Таланты и навыки:
Не такая агрессивность и мускулы, он плох в рукопашном бою, гонщик из него тоже не очень, но зато умение обращаться с оружием делает его не менее опасным типом.
Майкл де Санта - голова всех действий группы, он планирует, разбирает, руководит делами, составляя планы ограбления своих жертв.
"Мозг" также имеет способность замедлять время, но уже не в гонке, а во время стрельбы.
Итак, у нас остался самый неуравновешенный герои - это "псих":
Биография:
Бывший военный лётчик Тревор подсаживается на наркотики, которые сводят его с ума, в прямом смысле. Ему становится на всё плевать, оскорбить его - значит умереть, он не терпит соплей и долгих раздумий. Его кредо - "не останавливаться". В прошлом "псих" так же был грабителем, как и его лучший друг Майкл, они вместе бороздили запад, забирая деньги у лучших банков США. После же Тревор тоже переезжает в Лос Сантос к своим ненормальным друзьям, продолжая убивать и употреблять наркотики.
Таланты и навыки:
Отслужив в армии Тревор становится мастером рукопашного боя, также он сохранил после службы навыки вождения воздушной техники, что делает его лучшим пилотом.
Поскольку герой психически неуравновешен, разработчики сделали для него способность "Ярость", активировав её, Тревор наносит колоссальный урон, а ответный получает значительно меньше.
Ну всё, я ознакомил вас со всеми персонажами долгожданной GTA 5, теперь вам предстоит решить, кто же вам ближе по нраву, кого вы назовёте лучшим героем умопомрачительной игры?
Как я выиграла в казино или вещий сон
Дисклеймер! Своим постом не убеждаю кого-либо играть в казино или есть перед сном и, тем более, руководствоваться снами как побуждение к действию. Имейте здравый смысл:-)
Я люблю поесть, а потом поспать. Поспать и поесть. Мама мне всегда говорила не ложиться спать с набитым животом. А то кошмары приснятся.
В этот раз мне приснился Лас Вегас: мы с подружкой сидели рядом и играли на безруких бандитах и обе выигрывали. Я выиграла $1500, а потом ещё $300. Или наоборот.
Сигаретный дым, бесплатные напитки, приглушённый свет, громкие звуки автоматов, счастливые улыбки выигрывающих людей и обгрызенные ногти проигрывающих бедолаг. Нужно было сразу развернуться и уйти. Но пыл и задор были сильнее.
Отдав на съедение бездушной машине скромную пятёрку, я выбрала минимальную ставку в 40 центов. 5 долларов стали 10, будто умный робот знал, как завлечь меня в свои сети. Проигрывая и выигрывая прошло полчаса. Мы держались вместе, поочерёдно нажимая на кнопки, меняя пальцы и дуя в кулачок, словно эти ритуалы могли повлиять на результат.
В очередной раз, разочаровавшись в слот-машине, мы перешли на другую игру, решив, что это будет последняя. Называлась она Баффоло, и в ней была возможность играть в 4 игры сразу, но дороже. Решили шикануть раз в жизни и пожертвовать индейцам двадцати-долларовую купюру. И, Аллилуйя, наша доброта была вознаграждена. Кто именно вытянул бонусную игру на все 4 окна, я не помню. Но этого было достаточно. На весь экран выбежала Бизоны и посыпались виртуальные монетки. Выглядело это примерно так (фото из гугла).
В сумме, на тот день, выиграли мы примерно $1800. Налоги оплатили там же, не отходя от кассы. Позволили себе обед-буффет в ресторане казино и смылись домой. Иногда, раз в год, мы позволяем себе вернуться туда, но такого выигрыша больше не происходило. При нас, незнакомая пара выиграла джекпот в $7000, что, конечно, же редкость и дико подсаживает на казино. Казино - это легализованный наркотик, вызывающий зависимость. Берегите себя!
Начал играть в гта 5 рп и поиграл в казино, унес в 30 раз больше денег, чем принес
Ролик почти три часа, запасайтесь чаем с плюхами если всерьез вознамеритесь его смотреть.
Видос очень долгий, пояснений минимум, я не могу разговаривать, вставил музычку на любителя. Посмотрите, кому любопытно, процесс непрерывен. Оцените тактику и подскажите, если кто знает получше. Просто рыбалить или еще как то зарабатывать нудно и долго. А в казино заработок огнина, хоть и риск есть продуть.
Дубликаты не найдены
106 постов 342 подписчика
Правила сообщества
1. Оскорблять участников сообщества.
2. Рекламировать что-либо.
3. Использовать орбитальную пушку!
Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!
Я слышал, что рандом в D&D важен, но не настолько же!
Читайте также: