Как чинить броню в сталкер упавшая звезда
Сегодня я решил рассказать свои впечатления о модификации "Упавшая Звезда: Честь наемника", которая считается лучшей модификацией в серии как по оценкам игроков, так и по моему скромному мнению.
Геймплей:
По сути, в геймплее нет каких-то сильных изменений, но я расскажу о тех, которые мне запомнились.
Экономика
Сразу скажу, что торговцы вряд ли вам понадобятся вообще в игре, так как разжиться патронами и другой амуницией в этом моде проще простого. Это также касается и брони. Даже не дойдя до Янтаря, я уже имел Винторез, кучу патронов 5.45 и 5.56 калибра, и улучшенный экзоскелет (где его найти я вам говорить не буду:) чтобы вам было интереснее его поискать).
Также деньги можно раздобыть с трупов и по большей части падает от 700-1500 рублей, что очень даже прилично.
Оружие
Если брать чистую модификацию, без сборки на OGSR, то оружие здесь почти осталось без изменений, как и в ТЧ, только немного были изменены модели и также было добавлено несколько новых моделей оружия.
Как починить любую броню в игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
В игре не предусмотрен ремонт брони, что несколько печалит однако можно воспользоваться недоработкой игры и починить любой, даже полностью сломанный костюм.
Чтобы починить броню для начала нужно собрать четыре, а лучше пять одинаковых артефактов, типа Батарейки, Пленки, Пружины или Пустышки. В данной статье мы будем использовать Батарейки, так как и проще найти и в дальнейшем использовать. Опишем места и способы их получения.
Первый находится на Свалке южнее от перехода в Тёмную долину.
Второй находится на НИИ Агропроме в северо-западном углу, в болоте.
Третий находится на Радаре к западу от разбитого вертолёта, у подножия скалы. Осторожно, рядом обитает псевдогигант, снорки и пси собака.
Четвертый выдается за выполнение квеста Охотника по уничтожению кровососов в деревне на Армейских складах. Охотник находится в баре.
Устанавливаем четыре или пять артефактов на пояс, надеваем поломанный комбинезон и встаем в аномалию электа. Здоровье мы терять не будем, напротив оно будет восстанавливаться, так же как и состояние брони. Удобно встать сразу в две или три рядом расположенные аномалии, в таком случае процесс будет идти быстрее.
Как же чинить броню и оружие в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Специально для моих комментаторов
Игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля исполнилось уже 13 лет, но несмотря на это остаются некоторые моменты, которые казалось бы уже всем давно известны. По крайнем мере так думал я. И знаете что-я сильно ошибался.
Бывало, в своих статьях я вскользь упоминал о возможности починки оружия и брони в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. И в комментариях обязательно появлялись люди, не понимающие о чем идет речь. Здесь хочу сказать отдельное спасибо всем тем, кто оставался неравнодушен и помогал мне объяснять суть уловки. Чтобы такого больше не повторялось, я напишу немного об этом, и, надеюсь поставлю точку в этом вопросе(сил моих больше нет!)
Как чинить броню
Для этого нужны 2 составляющие-одинаковые артефакты и аномалия, от которой они защищают. В чем суть-необходимо набрать одинаковых артефактов, чтобы суммарная защита от аномального воздействия превысила 100%. Тогда, встав в аномалию, пойдет обратный разрушению процесс. Для восстановления необходимый минимум-4 артефакта(4х30=120%), 5 для красоты.
Идеальным вариантом является использование артефактов типа пленки или батарейки. Поскольку электрические и химические аномалии так сказать "просты в использовании". Помню, когда то у меня было видео на канале об этом, пока его не заблокировали.
Если честно, не совсем понимаю, для чего пользоваться эти багом. Ведь, во-первых это не этично, а во-вторых в игре просто огромное количество бронекостюмов во всевозможных тайниках.
Как чинить оружие
Для починки оружия не обойтись без посторонней помощи. Единственный способ о котором мне известно заключается в следующем-необходимо найти одного из противников(желательно зомбированного) и скинуть ему свое оружие. Если он его подберет, то остается уничтожить врага и забрать оружие. Данный способ не позволяет вычинить оружие на 100%, но довести до 90% вполне реально.
Как чинить броню в сталкер упавшая звезда
Огроменная признательность за советы: Mentor, filoret, grekkvin
При опубликовании гида, ссылка на наш сайт - обязательна!
Предисловие.
Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
- Многие принятые решения и неожиданные встречи в моде приводят к различным сюжетным поворотам и различным концовкам мода.
- При начале новой игры прокручивается ролик рассказывающий игроку краткое содержание модификаций Апокалипсис , Поиск и Долг . Философия войны .
- Наемник JJ появляется на локации Сортировка . Необходимо встретиться с напарником по имени Хьюго . Об этом также напоминает запись в ПДА , также в ПДА есть раздел Журнал, куда заносятся личные заметки героя.
НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ПРОСМОТРОМ ЖУРНАЛА!
- В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте. Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.
ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!
- Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу:
/ё):
bind turn_engine k. вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
- Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.
- Квест - “Принцип домино” выполняется при условии убийства всех сталкеров "перевёртышей" на локациях до барьера! 120 "доминошек" нужно уничтожить при прохождении этого квеста. Так что придётся "кругами" побегать по локам.
Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.
Атмосфера
Атмосфера данного мода вышла по моему мнению просто шикарной. Это особенно чувствуется, когда вы первый раз заходите в деревню новичков или в тот же бар. Та часть Зоны, которая находиться между периметром и частью Зоны, которая накрыта барьером, почти полностью безжизненная. Сталкеров здесь почти не осталось, везде тишина. Остались только мутанты, и так называемые "перевертыши", с которыми вам предстоит познакомится.
Могу сказать, что атмосфера вышла даже пугающей. Даже заметив на радаре сталкера, нужна еще убедиться, точно ли это обычный сталкер или что-то уже другое.
Графика:
Тут на самом деле мне сказать нечего. Графика осталась такой же, как и в оригинальном ТЧ. Единственное, где то были немного лучше текстуры, но не более того. Если вам сильно хочется пройти этот мод с хорошей графикой, то я вас поздравлю) Не так давно вышла адаптация под движок OGSR, который как раз и украсит картинку и добавит еще некоторые плюшки.
Сюжет:
Сюжет продолжается приблизительно через год, после событий прошлой части серии "Долг: Философия войны". Здесь мы будем играть за наемника по имени Джей-Джей, которому поступил заказ найти пропавший грузовик. Однако это будет не так просто, так как год назад Зону Отчуждения накрыло колпаком силового поля, из которого выбраться никто не может, да и сама Зона полностью изменилась.
Это краткое описание сюжета модификации. Конечно, чтобы все понимать, что происходит в моде, нужно обязательно пройти прошлые три части "Апокалипсис", "Поиск" и "Долг: Философия войны".
Cюжет модификации вышел очень даже интересным и интригующим. В отличии от многих других модификаций, здесь сюжет может вас удивить своими неожиданными событиями, сюжетными поворотами и где-то даже мистикой. Сюжет модификации не из самых коротких, поэтому часов 20 при полном изучении Зоны у вас уйдет точно.
Есть куча дополнительных квестов, многие из которых вышли очень даже интересными и увлекающими, однако многие из них лучше проходить, если хотите получить хорошую концовку и узнать все, что случилось. Есть конечно и пару квестов, где вам придется знатно так побегать по всей Зоне, но как я уже сказал, таких квестов всего пару штук.
По итогу могу сказать, что сюжет тут вышел просто шикарным. Конечно, здесь чувствуется некая линейность сюжета. Многие дополнительные квесты, которые я проходил, по сути раскрывали некоторые истории персонажей, делали прохождения немного легче или ввели к хорошей концовке, но не более.
Читайте также: