Как быстро прокачать невидимость в обливион
Helvius Cecia мастер кулачного боя. Он живет в Бруме. Хельвиус попросит вас избить его (сопротивляться он не будет). За пол минуты его нужно сильно отколотить.
Foroch живет в таверне Gottshaw. Расположилась она между Кватчем и Анвилом. Mach-Na торгует книгами в книжном магазине “Mach-Na” который в Чейдинхоле Жена Eitar живет в Леявине в доме у храма. Seed-Neeus владеет магазином Nothern Goods на юге Хоррола. Вот уж истинный торговец! Palonirya – мастер торговли. Владеет магазина Divine Elegance. Задание очень легкое – дать ей 1000 дрейков. Brodras работает в гильдии воинов Леявина. Bumph gra-Gash работник гильдии воинов Брумы. Valus Odiil житель Хоррола (дает квест спасти его поле от гоблинов). Varnado – кузнец работающий в магазине The Best Defense в столичном торговом квартале.Pranal — живет в таверне Рокси (к северо-востоку от столицы, у берега озера Румаре).Он даст необычное задание — купить для хозяйки таверны серебряный кувшин и четыре серебряных стакана. Он даст вам 500 золотых. Стаканы можно купить в магазинах обычных товаров — например Copious Coinpurse или Three Brothers в столице. Кувшин очень несложно украсть в тех же магазинах или в гостиницах. Парнал попросит вас подарить хозяйке подарки от его имени. Сделайте это.
***
Огромное спасибо Irin'e, милитессе ордена [RPG]Guards за ценные советы.
В Oblivion’е относительно Morrowind’а сильно перекроили систему кланов. Раньше, как Вам известно, для того чтобы вступить в гильдию и начать подниматься в иерархии, нужно было не только выполнять квесты, но и прокачивать нужные характеристики. В Oblivion’е знай себе, выполняй не особо сложные квесты да продвигайся вверх по карьерной лестнице. Самих гильдий тоже стало на порядок меньше. В Morrowind’е их было 20 (5 не игровых), а в Oblivion’e число сократили до 6 (1 из них – ведущая основной квест). С выходом SI добавилось 2 взаимоисключающих гильдии (т.е. вступили в одну – не можете вступить в другую), да и те ведущие основной квест. Итак, поехали.
Если говорить начистоту, клинки - это элитная стража, которая ответственна за сохранность Императора. Действует данная гильдия чаще всего скрытно, не желая, чтобы об их делах знали окружающие. Создана гильдия была ещё во времена Тайбера Септима. В Oblivion’e главным врагом Клинков выступает таинственная организация “Мифический Рассвет”, целью которой является вызов Мерхуна Дагона в Тамриэль. Эта гильдия связана с основным квестом и для повышения в ранга нужно проходить, соответственно, основной квест. Также это единственная гильдия, где вам не дадут стать лидером. Иерархия такова :
Брат-рыцарь
Капитан
Грандмастер
По окончанию основного квеста вы получите ничем особо не выделяющиеся доспехи.
Классика жанра – бойцы. Представительства есть во всех городах. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как "Клинки", "Стрельба", "Блок", "Атлетика", "Акробатика". Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д. В Киродииле для этой организации настали тяжёлые времена. Наряду официальной гильдии Империи появилась некая организация “Чёрный лес”, которая занимается тем же, чем и гильдия воинов, но делает это более быстро и эффективно. Ей удалось даже переманить к себе некоторых членов гильдии. В чём тайна: в большей оплате или неких “особенных” средствах? Это и предстоит узнать нашему герою. Особой сложностью квесты гильдии бойцов не отличаются, возможны премии при соблюдении некоторых условий. После завершения всех квестов Вам вручат Шлем Медвежьего Когтя. Также вы сможете раз в месяц забирать себе часть доходов гильдии. Иерархия:
Помощник
Ученик
Путешественник
Мечник
Протектор
Защитник
Часовой
Страж
Чемпион
Мастер
Маги - интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты. Но основным противником Гильдии Магов в Обливионе являются некроманты. А всё из-за того, что нынешний архимаг запретил некромантию в Тамриэле. Вашим главным врагом будет их предводитель – Король Червей. Члены гильдии могут обучить вас заклинаниям различных школ магии и алхимии. Единственное что огорчает - архимагом Вы можете стать в любом случае, даже если вы и не слышали слова “магия”. Впрочем, это касается всех Гильдий Обливиона, что очень хорошо бьёт по “вживанию” в мир и ролплею. Для начала в Гильдии нужно будет выполнить ряд рекомендационных квестов, после прохождения которых Вы получите доступ в Университет Таинств (это первый бонус ГМ). Далее вы сможете создать свой собственный посох, наделив его какой-то из особенностей (привычный фаерболл, удар холодом, удар молнией, временный запрет на использование магии, ловушка для душ, очарование, парализация, телекинез или снятие магии). После того, как Вы станете архимагом, получите возможность использовать аспирантов Университета Таинств как собственных спутников (читай пушечное мясо). Также вы получите в своё распоряжение уникальный сундук, который будет клонировать один алхимический ингредиент, раз в неделю. Ещё вы получите собственные алтари зачарования и заклинаний. Иерархия Гильдии Магов:
Помощник
Ученик
Путешественник
Колдун
Призывающий
Маг
Чародей
Волшебник
Мастер-волшебник
Архимаг
Темное Братство – подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с "деликатной просьбой". Слухи тут оказываются правдой. Подмечу, что убить вы должны ни в чём не повинного человека/орка/хаджита/аргонианина. На мой взгляд, Тёмное Братство – самая лучшая гильдия в Обливионе. Лучшие награды (а в особенности – премии), интересные квесты, неожиданная развязка – что ещё нужно для счастья? В основном Тёмное Братство враждует с Имперской Властью. Думаю, сами догадаетесь почему. Но за кадром идёт более масштабная вражда – с гильдией Мораг Тонг. В ней нам, увы, не дадут принять участие. Когда станете Слушающим, у Вас появится возможность каждую неделю приходить к статуе Матери Ночи и забирать список жертв. Отдайте его Аркуэн и заберите плату. Также в святилище появятся новички, которых можно использовать в качестве пушечного мяса.
Убийца
Мясник
Ликвидатор
Ассассин
Экзекутор
Бесшумный
Говорящий
Слушающий
Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка - и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Гильдии Воров существует свой кодекс чести (в основном касающийся отношений между членами гильдии) и система иерархии. Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии в качестве организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление. Учителя Воров научат Вас: "Вскрытию замков" (Безопасность), "Скрытность", "Атлетика" и т.д. Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов, но Вас будут просить по возможности убивать как можно меньше. Благодаря нескольким членам Гильдии вы сможете уменьшить плату за Вашу голову ровно в два раза. После повышения до Серого Лиса вы получите его маску и собственную малую штаб-квартиру. Маска Серого Лиса очень мощный артефакт. Повышает параметры скрытности, добавляющий эффект заклинания “пёрышко”, и “видеть живого”. Минус один: на Вас сразу нападут все стражники. Иерархия у воров такая:
Карманный вор
Разбойник
Бандит
Взломщик
Подобный коту
Крадущийся в тенях
Мастер-вор
Серый Лис
Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, обладает собственной иерархией. По сути, она является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется. Самая лёгкая и скучная гильдия, в которой лишь драки-драки-драки и один квест (который, к слову, можно и не выполнять). Убиваете – становитесь выше в иерархии. Единственная особенность – драться вы можете лишь в определённом виде доспехов (на выбор дадут или тяжёлые, или лёгкие). При достижении ранга Великий чемпион Вам выдадут доспехи, собственно, Великого чемпиона, и предоставят возможность участвовать в еженедельных боях с разными монстрами Тамриэля. Также за вами увяжется сумасшедший фанат. Ранги у гладиаторов такие:
Пёс из ямы
Боец
Помеченный кровью
Мирмидонец
Воин
Гладиатор
Герой
Чемпион
Великий чемпион
Вот и закончились гильдии оригинала. Но есть ведь ещё аддон, который добавляет две совершенно не похожие друг на друга взаимоисключающие гильдии: двор Мании и двор Деменции.
Мания – это весельчаки, артисты, художники, которые употребляют очень много наркотических веществ. Деменция – вечно угрюмые личности, шизофреники, сумасшедшие, которым повсюду мерещится теория заговора. От выбора исход сюжетной линии не зависит, но вот бонусы разительно (хотя нет, вру, не всегда) отличаются. Первый бонус - выбор врат в начале сюжетной линии. Войдя в ворота Мании вы получите благословение “разозлить существо”, войдя в ворота Деменции получите благословение “деморализовать существо”. Также при выборе в квесте какой из алтарей зажечь, вам даруют одеяние со своими бонусами (у каждой стороны – своё). После того как станете… не важно кем, получите заклинание “изменение погоды”. Действует оно лишь на территории Дрожащих Островов. Также вы получите чудо-посох, который на очень длительное время деморализирует врага. Ещё в ваши владения поступит собственная прислуга.
ID оружия, брони и др. предметов
Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество
Пример: player.additem 00016C0F 3 - получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.
Повышение характеристик
Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.
Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья
- Health - здоровье
- Fatigue - запас сил
- Magicka - магия
Повышение атрибутов
Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N - повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.
Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы
- Strength - сила
- Intelligence - интелект
- Willpower - сила воли
- Agility - ловкость
- Speed - скорость
- Endurance - выносливость
- Personality - обаяние
- Luck - удача
Невидимость (заклинание)
Алхимия
В алхимии эффект невидимости также встречается. Получить его можно, смешав два компонента с этим же эффектом. Зелья, в отличие от заклинания, будут иметь различный по длительности эффект. Кроме того, зелья невидимости можно встретить в различных локациях или на трупах убитых врагов.
Коды для выделенных объектов
- подойти как можно ближе к необходимому объекту
- открыть консоль
- кликнуть по объекту мишкой
- ввести чит-код
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Заклинатель становится невидимым на 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.
Максимальный эффект: Заклинатель становится невидимым на 60 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.
- « Эксперт школы Иллюзии »;
- « Двойная Иллюзия ».
Описание
Невидимость — заклинание, позволяющее магу становиться невидимым на некоторое время. При применении на себя, это заклинание трансформирует состав материи, окружающей тело колдующего, будь то одежда или сама кожа, заставляя её пропускать лучи света сквозь себя. Заклинатель становится прозрачным, будто стекло, и только лёгкие искажения контуров тела способны выдать его. Из-за сложности поддержания такого состояния маг не должен взаимодействовать с внешним миром.
ID NPC
С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.
Университетская тайная магия
маги читерский класс был раньше, а теперь вообще ППЦ боги
могут парализовать на 60 секодного или всех в радиусе 30 футов на 20 сек, 130% хамелеон , 100% резисты к магиям, возможность заклинаием увеличивать характеристики на 100 вызов подмоги из обливиона, и т.д
2 LifeEnder а Summon'ы, сопротивлении магии это одно а сопротивление огню холоду яду или електричеству это совсем другое другое, так что смело кастуем на себя 100% резист к какому нибудь елементу и к физическому урону и начинаем добать этим же елементом, рефлект по мне будет 0% по тебе 10% + голем кобасящи тебя = ты труп
, просто у магов вариантов очень много на любого найдутся.
и это только при среднем шмоте.
хмм. насчет разнообразия способов у магов, это точно. насчет того 100% сопротивление и мочить меня по 10% - это получиться что б нанести мне полный эффект одного заклинания, надо 10 раз его на меня кастануть, а за это время можно два-три раза успеть убить мага. с учетом того, допустим что бы убить меня нужно 4 раза кастануть спелл(урон должен быть 100%). итого получаем 40 раз кастовать. никаких бутылок маны не хватит.
Рассмотрим вариант с сумонами. Возьмем вора 30лвл с отражением 90и сопротивлением 65 сник 100 (я так качал по крайней мере.). Со скрытностью 100 вор может даже не обращать внимания на суммоны. Да и маг умрет не заметив его.
Далее, возьмем воина 30лвл отражение 90 сопротивление 65. Файтер на то и файтер - суммон ему на один удар двуручным оружием и на 2 одноручным. Далее, ЕСЛИ воин доберется(что с его НР возможно), то полоска жизней мага быстро снизойдет к нулю.
Но это только при правильной прокачке и вора и воина это раз. И при том что все эти три класса являются "чистыми".
При встрече вора с магом, магу надо заметить вора, да и потом, прийдется попотеть (у меня допустим порядка 200-230 даэдрических стрел штормов, и ада).
При встрече мага с воином, главное не дать воину добраться до себя - задержать сумонами и бить параличом.
скажи а чем ты мага собираешся убивать? если он в хамелеоне 100% сидит и ты его невидиш совсем ни вором ни воином ?
кстати SNEAK действует только на NPC так что игрок тебя увидит
а вот в 100% хамелеоне самому себя невидно если смотреть со стороны
а лучник нерулит совсем поробуй постреляй из лука по быстро движущемуся обекту темболее с уже на среднем растоянии приходится делать поправку на "земное притяжение"
и еше в TES есть магия, есть огонь, есть холод , есть яд, есть електричество, и сопротивление от чегото одного недает сопротивление от других например 65% сопротивление к магии невлеяет на сопротивление оню и ты получаеш 100% уроном огня, холода , ядаи эелектричества
Основной список чит-кодов Oblivion
Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.
TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB - получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 - показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 - скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW - вкл./выкл. туман на марте мира
TCL - вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC - вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel - поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N - установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll - убить всех NPC в зоне видимости
player.additem F 1000 - получить 1000 золота
player.additem A 500 - получить 500 отмычек
SexChange - изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu - открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu - открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.
- 0 - информация о текущем игровом времени и ID локации
- 8 - количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
- 9 - информация об атрибутах и навыках персонажа
- 10 - количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня
ID заклинаний
- В главной папке игры создать текстовый файл add.txt.
- Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код.
- Полученный код скопировать в файл add.txt.
- В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
- player.addspell id — выучить заклинание
- player.removespell id — удалить заклинание
Местонахождение
Том этого заклинания можно купить у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.
Увеличение FPS в игре Oblivion
Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.
PCB - очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG - вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT - вкл./выкл. деревья
TLV - вкл./выкл. листья на деревьях
TS - вкл./выкл. облака
TLL - вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS - вкл./выкл. отображение воды
Коды Oblivion
] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.
Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).
Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.
Прокачка навыков в Oblivion
Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N - установить N уровень навыка name
Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования
- Acrobatics - Акробатика
- Alchemy - Алхимия
- Alteration - Изменение
- Armorer - Оружейник
- Athletics - Атлетика
- Blade - Клинки
- Block - Блокирование
- Blunt - Дробящее оружие
- Conjuration - Колдовство
- Destruction - Разрушение
- HandtoHand - Рукопашный бой
- HeavyArmor - Тяжелые доспехи
- Illusion - Иллюзия
- LightArmor - Легкие доспехи
- Marksman - Стрелок
- Mercantile - Торговля
- Mysticism - Мистицизм
- Restoration - Восстановление
- Security - Взлом
- Sneak - Скрытность
- Speechcraft - Красноречие
Содержание
Читайте также: