Как быстро прокачать гильдию архейдж
На этом пока все, удачной игры, дорогие друзья.
p.s
Едва не забыл. в библиотеке вы также можете купить себе прокачку.
На момент написания данного руководства цены следующие. (Актуально для Лореи)
50-51 лвл 10г за 1% - 1000г за лвл
51-52 лвл 20г за 1% - 2000г за лвл
52-53 лвл 35г за 1% - 3500г за лвл
53-54 лвл 50г за 1% - 5000г за лвл
54-55 лвл 100г за 1% 10000г за лвл
Я считаю миликом качаться намного геморнее чем магом ) Ветки Сопротивление, Волшебство, Исцеление и будет вам фарм + ДПС + реген маны. При правильных комбо обычный моб вашего уровня не успеет нанести урон и упадет к вашим ногам. ))
Далееможно вкачать гипноз вместо сопротивления и взять скилл "Кража маны" практически не будете проседать по мане. + хороший контроль мобов случайно заагрившихся + скилл "Имитация смерти" работает 100% в отличие от инвиза и спасает вас от любого паровоза.
Я считаю миликом качаться намного геморнее чем магом ) Ветки Сопротивление, Волшебство, Исцеление и будет вам фарм + ДПС + реген маны. При правильных комбо обычный моб вашего уровня не успеет нанести урон и упадет к вашим ногам. ))
Далееможно вкачать гипноз вместо сопротивления и взять скилл "Кража маны" практически не будете проседать по мане. + хороший контроль мобов случайно заагрившихся + скилл "Имитация смерти" работает 100% в отличие от инвиза и спасает вас от любого паровоза.
Как бы то ни было, но до 50, как я уже писал, на практике, проще именно разбоем. Перед написанием гайда специально создавал персов и качал. Единственный маг, чувствующий себя комфортно в гринде это тактик за счет обороны и сопры. Но дпс.
Разбойник же наиболее универсален, для бюджетной прокачки. Тем же магом, вы не сможете за минуту убить на 40-м лвле больше 1-го моба физически, не хватит дамага. Хотя, если купить посох в легендарке, то да.
Разб, за счет бэков может крошить по 80-90 мобов в час И это при разнице в 10 лвлов. Хохма в том, что я разбом на 40-м убивал магов и луков 50-52. Магом такого ни в жизнь не провернуть.
Как быстро прокачать гильдию архейдж
Очень даже реально, но тогда надо состав в 50 человек минимум.
Квест на ресы 4 молоточка 5 ресов , дается 4 опыта 1 вклад, можно делать каждому игроку 9 раз.
Квест на убийство крепости дворфов, дается 40 опыта ги 10 вклада.
Квест убийство РБ, самое простое в ги 10 человек, убиваете призрачных рыцарей узурпаторов или кровавых узурпаторов, вроде 10 опыта и 5 вклада.
И ещё квест на убийство кряки, дельфа, харнийца, наджара и ещё кого-то (вроде! 50 опыта ги, 10 вклада) (но тут без пвп анриал)
1 левел 10.000 опыта
2 левел 20.000 опыта
3 левел 60.000 опыта (макс в сутки 20.000)
Кстати не знаю как на лайфе, на ПТС задержка при выходе из ги 7 дней.
Кстати если ги 3 левела и выше, застраховать себя от войны ты не можешь. По мне война глупая вещь! Ситуация: стоим в солриде затарились шмотом, гравы пихаем и тд и тп, ждём порта на сверкалку, гильдия набирается, гильдия набиралась оделись, и тут глава врубает войну с единственной крупной ги в тот момент и что. Все тут же покраснел и один хитрый маг у нас стает в квадрат, врубает песню на дамаг и шарашит метеоритным дождём. Вся ги соперников полегла, потому что толком на оделись. Успели среагировать максимум 2-3 человека. Так вот к чему это я) вспоминает судейскую систему. Едет мужик с гильдии с паками по мирке, подъезжает к сдаче в гвинедаре и его тут же сливают через войну, ломают трактор и профит отдали паки. Рыбаки. Тот же эффект. Ги привезла паки на кубу тут же кидаем войну и метеорами по рейду, нет крови, нет проблем)
Тема: Прокачка гильдии в 2.0
Очень даже реально, но тогда надо состав в 50 человек минимум.
Квест на ресы 4 молоточка 5 ресов , дается 4 опыта 1 вклад, можно делать каждому игроку 9 раз.
Квест на убийство крепости дворфов, дается 40 опыта ги 10 вклада.
Квест убийство РБ, самое простое в ги 10 человек, убиваете призрачных рыцарей узурпаторов или кровавых узурпаторов, вроде 10 опыта и 5 вклада.
И ещё квест на убийство кряки, дельфа, харнийца, наджара и ещё кого-то (вроде! 50 опыта ги, 10 вклада) (но тут без пвп анриал)
1 левел 10.000 опыта
2 левел 20.000 опыта
3 левел 60.000 опыта (макс в сутки 20.000)
Кстати не знаю как на лайфе, на ПТС задержка при выходе из ги 7 дней.
Кстати если ги 3 левела и выше, застраховать себя от войны ты не можешь. По мне война глупая вещь! Ситуация: стоим в солриде затарились шмотом, гравы пихаем и тд и тп, ждём порта на сверкалку, гильдия набирается, гильдия набиралась оделись, и тут глава врубает войну с единственной крупной ги в тот момент и что. Все тут же покраснел и один хитрый маг у нас стает в квадрат, врубает песню на дамаг и шарашит метеоритным дождём. Вся ги соперников полегла, потому что толком на оделись. Успели среагировать максимум 2-3 человека. Так вот к чему это я) вспоминает судейскую систему. Едет мужик с гильдии с паками по мирке, подъезжает к сдаче в гвинедаре и его тут же сливают через войну, ломают трактор и профит отдали паки. Рыбаки. Тот же эффект. Ги привезла паки на кубу тут же кидаем войну и метеорами по рейду, нет крови, нет проблем)
Как быстро прокачать гильдию архейдж
КП Antisocium Проводит донабор игроков на сервер Кракен.
Мы представляем из себя стак задротов, готовых проводить максимально долгое время в игре ради получения фана + лута ГСа
Требуются SP игроки. Играющие по 6++ часов в день.
Общение и отношения в стаке строятся на взаимном "уважении" и доверии. Недопустимы действия и высказывания, порочащие имя гильдии и согильдийцев, в том числе попытки подставить, обмануть или унизить согильдийца.
Запрещено распространение внутренней информации.
1. Исполнять обязанности и поручения,которые вы выбрали.
2. По мере возможности оказывать помощь соратникам.
3. Принимать активное участие в жизни КП.
Мораль и нравственность:
1. У нас полностью РАЗРЕШЕН мат.
2. Ожидайте шуточки за 300, и не самое адекватное поведение. У нас нет моралфагов, и мы их не приветствуем.
О вступлении - пишите в личку.
Собираю небольшую, но дружную компанию для старта на новом сервере. Голосовую связь предоставлю, гильдию создадим.
Никаких особых требований нет. Весёлое совместное времяпрепровождение и взаимопомощь гарантирую.
Любые вопросы можете задать в личку.
Ищу гильдию или КП для старта на новом сервере. Знаний об игре ноль, но учусь быстро. За спиной 10+ лет опыта игры в MMORPG:
Blood (Именно Blood) & Soul (1 год)
EvE Online (2 года Корпа в составе гунов)
Skyforge (с ЗБТ1 год до обновления 2.0 пантеон Бессмертные каратели)
Revelation (2 года заместитель главы ги Инквизиция)
Guild Wars 2 (около месяца)
Blade & Soul (1 год с копейками)
Final Fantasy XIV (2 года ги Dynamis)
TESO (2 года )
Astellia (1 неделя :D)
Lost Ark (1 год Лидер одного из 5 составов Bandits)
Black Desert (со старта у Геймнета и до текущего времени ги Клиника)
Как быстро прокачать гильдию архейдж
Социальная составляющая ArcheAge. Игровые семьи и гильдии
Важнейшим в любой онлайн-игре является ее социальная составляющая, обычно игроков объединяют рейдовые боссы, но ArcheAge ушла намного дальше, здесь мы можем объединяться не только ради наживы в кланы и гильдии, но и строить целые семьи для приятного времяпрепровождения на ферме.
В сегодняшнем руководстве я хочу подробно рассмотреть такое понятие как семья в ArcheAge, расскажу, как «прокачать» нашу семью, чем это будет для нас полезно, и вообще зачем же нужна эта игровая семья? Также, поговорим о гильдиях: выборе гильдии, ее прокачке и необходимости быть в гильдии вообще. Надеюсь данное руководство ответит новичкам на важнейшие игровые вопросы по вышеперечисленным темам.
Семья
Для того, чтобы вам было удобнее пользоваться недвижимостью ваших друзей, секретничать в чате или заниматься вместе любимым делом в ArcheAge есть семья. В семью можно принять от 8 до 12 человек. Базовое количество – 8, если вы хотите больше, тогда вам следует приобрести Семейный сертификат в игровом магазине и открыть слоты для большего количества игроков. Кроме общего использования недвижимости, сундуков, станков и земли прокачка семьи дает нам некоторые бонусы.
Для того, чтобы получить все бонусы, которые вы можем увидеть в бафах персонажа, нам следует не только создать семью, но и прокачать ее. Для активной прокачки семьи следует выполнять ежедневно 3 нехитрых квеста за которые мы будем получать ремесленную репутацию – одну из важнейших игровых валют для фермера. За очки ремесленной репутации мы можем приобрести семена, саженцы, порошки для синтеза нижнего белья и костюмов, чертежи катера и болида – бесплатно, потратив в день около 10 минут.
Итак, в 12 ночи обновляются все квесты, первое наше действие мы – открываем все квесты в вкладке «Испытания семьи» далее идем к Статуи Нуи и берем у нее ежедневные задания на ремесленную репутацию. Задания, которые мы можем ежедневно получать у Жрицы Нуи:
«Вдали от обезумевшего мира»
По квесту нам предлагают потратить 500 очков работы на любое занятие, в награду мы получим 900 ремесленной репутации и немного опыта.
«Милосердная жрица»
По этому квесту Жрица Нуи дает нам конверт, при открытии которого мы можем выбрать 1 из 3 заданий на сдачу ресурсов. В награду мы получим 900 ремесленной репутации.
«В гармонии с собой»
Заработайте 2500 очков ремесленной репутации и как только вы это сделаете, квест закроется автоматически, а наградой послужит еще 1600 РР!
Кстати ремесленные квесты можно найти не только у Жрицы Нуи, но и в ежедневных испытаниях календаря, а также на переоборудованных в лаборатории, мастерские и торговые склады домах!
Теперь приступаем к семейным испытаниям. Первое семейное испытание – нам нужно сдать некоторое количество ресурсов председателю совета у Дома региональной общины в локации, где у нас построен дом. Ресурсы в некоторых локациях могут различаться, где-то нам нужно сдать 100 червей, где-то 100 лекарственного порошка, но смысл квеста одинаков.
После того, как мы сдали ресурсы в награду мы получаем опыт семьи, дельфийскую звезду и вексель региональной общины.
Вексель — это некий «вклад» в развитие локации, потому мы вносим его в доме региональной общины подойдя к станку. На станке можно посмотреть сколько таких «вкладов» осталось для конца развития локации. На 2 и 3 (максимальном) этапах развития локаций появляются различные бонусы. В некоторых мы сможем варить последний грейд топовых банок, в других изготавливать паки или брать напрокат болид.
- Иммергрунское нагорье, Морозная гряда, Радужные пески, Тигриный хребет — торговец временными свитками для призыва машин (3 этап развития локации)
- Полуостров Солрид, Холмы Лилиот, Земля Говорящих Камней, Махадеби, Полуостров Рассвета, Багровый каньон — торговец временными свитками для призыва кораблей (3 этап развития локации)
- Мэрианхольд, Заболоченные низины, Долгая коса, Золотые равнины, Плато Соколиной Охоты, Рокочущие перевалы, Саванна — многофункциональная мастерская (2 и 3 этапы развития локации)
- Лес Гвинедар, Кладбище драконов, Поющая земля, Древний лес, Долина талых снегов, Долина цветущих прудов — торговец семенами для изготовления расходников (2 этап развития локации), возможность изготавливать уникальные пакеты семян: например, аптекарские огороды (3 этап развития локации)
- Две Короны, Белый лес, Хазира, Руины Харихараллы — торговец региональными товарами появляется в доме региональной общины (2 и 3 этапы развития локации);
- Полуостров Падающих Звезд, Инистра — торговец письменами войны (благословения, повышающие устойчивость к критическому урону или тактическую подготовку).
Для того, чтобы сделать второе испытание нам понадобиться помощь семейников. Есть несколько вариантов второго испытания, и после обновления заданий, нам выпадает одно из них.
«Званный ужин» В этом задании нам следует сделать наваристую солянку для званного ужина.
«Загадка селекции» Расколоть квестовую тыкву.
«Если строить, то на века» Срубить крепкую лиственницу, данную нам по квесту и собрать с нее древесину.
«Домашняя пасека» Собрать медовые соты с квестового улья (максимальное количество участников для квеста 2).
«Почти золотое руно» В данном испытании нам следует покормить, подстричь и развлечь особенную, квестовую овечку.
«Большая рыбалка» Найти в указанных по заданию прудах и выловить вместе с семейниками рыбку.
Как сделать квест я разберу на примере задания «Званный ужин», все семейные испытания, кроме рыбалки (там нам требуется поймать рыбку вместе с семьей) делаются идентично. Вы с семейниками собираетесь в локации, где можно установить котел (практически везде, кроме площадей и дорог), устанавливаете квестовый предмет, ненужно ставить все сразу или именно ваш, достаточно будет одного любого котла для успешного завершения квеста.
После установки котла появляется 3 иконки, каждый выбирает себе занятие по вкусу – кто-то будет шеф-поваром, кто-то дегустатором, кто-то помощником.
Вышеуказанные задания выполняются минимум вдвоем (как только достаточное количество игроков будет в сборе у вас в бафах появится иконка "Все в сборе"), после того как вы сварили, например, солянку – у вас есть 5 минут чтобы забрать ее закрыв квест, тогда засчитается семейное испытание вы получите ремесленную репутацию и семейный опыт. При острой необходимости ремесленной репутации в семью можно принять несколько твинков и пока стоит квестовый итем – в нашем случае котел быстро релогнуть и сделать твинками этот же квест, точнее собрать солянку.
В третьем задании нам придется поработать курьером и доставить товары факторий в одну из трех локаций, тем самым мы закроем последнее испытание и получим 20 древесного угля.
Фактории находятся в трех локациях (для востока) это Поющая Земля, Инистра и Полуостров рассвета (Ост-Терра), там мы приобретем скоропортящийся пак за 32 голды (для того, чтобы приобрести пак нам сперва следует купить за ремесленную репутацию Сертификат торговца) и отвозим в одно из мест, указанных на паке (Радужные пески, Плато Соколиной охоты или Руины Харихараллы) к дому Региональной общины, сдавая пак мы получаем 20 древесного угля и закрываем последнее семейное задание на сегодня. Этот квест также можно выполнять не только основой, но и твинками, но учитывайте, что уровень вашего твинка должен быть 30 или выше, для того, чтобы он мог приобрести товар фактории.
Я у мамы бизнесмен
Кстати, если огороды вас интересуют мало, а ремесленной репутации скопилось предостаточно, не спешите продавать за копейки (в реалиях моего сервера 100 000 ремесленной репутации стоит около 400-500 голд), а сажайте Первосортный компост, раз в 3 часа заставьте себя натыкать этих куч и соберите, времени вы потратите от силы 10 минут, но прибыль будет значительно больше, чем если бы вы просто продали ремесленку.
Немного расчетов
100 000 ремесленной репутации это 1250 куч Первосортного компоста. С каждой кучи через 3 часа мы можем собрать от 15 до 18 червей. Я посчитаю в среднем – это около 20 000 червей, т.е 20 стаков, средняя стоимость одного стака – 65-70 голды, в результате такой засадки мы получим за 100 000 ремесленки не 400 голды, а минимум 1300. Понятно, что такой способ ежедневно использовать не будешь, но когда надо шустро раздать долги и у тебя много РР и мало времени, то черви нас сильно спасут, тем более у них высокая скорость роста (3 часа) и вам никто не откажет занять пугала всего лишь на 3 часа.
Гильдии
Не стоит все время прозябать в полном одиночестве, отказываться от помощи и считать, что что участие в жизни гильдии — это бесполезная потеря времени и сил. Всегда можно найти гильдию по своим интересам.
Для того, чтобы узнать какие гильдии есть у вас на сервере следует заглянуть Сообщество – Гильдия – Набор игроков, там есть подробное описание большинства гильдий вашего материка и их уровень, если вам что-то приглянулось, в этой же вкладке можно написать заявку на прием и с вами свяжется лидер гильдии или примет вас сразу.
С повышением уровня в гильдии появляются полезные для нашего персонажа бонусы, а также присутствует лавка, в который можно приобрести множество полезных вещиц за гильдейные вклады.
Еще одной приятной полезностью пребывания в гильдии является Уголек из походного костра, который мы можем приобрести в лавке за 50 вкладов. Этим самым угольком мы можем призывать к себе согильдийцев или они вас. Уголек очень прост в использовании – вы открываете состав гильдии и ставите галочки напротив тех игроков, которых вы хотите «притянуть» к себе, далее нажимаете Призыв и подтверждаете.
По достижению 3 уровня гильдии лидер может прокидывать вары, которые длятся 60 минут, за это время вы можете побеждать игроков вражеской гильдии в любой локации, даже мирной, отбирать паки, рейдовых боссов и просто упражняться в PvP, тоже самое касается и вашей гильдии – как только ваша гильдия достигает 3 уровня вам тоже могут прокидывать вары, потому будьте бдительны при перевозке паков и шхун. Узнать есть ли у вас в данный момент война можно по иконке в правом верхнем углу экрана, также щелкнув на иконку мы увидим военную сводку – кто и сколько одержал побед в данной войне. Войну лидер может прокидывать одной и той же гильдии 3 раза в день, а для того, чтобы вам одержать победу потребуется убить минимум 10 противников. Во время войны гильдий вы не сможете покинуть гильдию или вступить в нее. «Скрыться» от войны, точнее переждать ее можно в Мираже или под статуей Нуи, но лучше в это время защищать честь своей гильдии, а не прятаться от врагов.
Кроме обычных гильдий в игре присутствует такое понятие как пользовательские фракции. Фракция представляет собой объединение игроков с западного и восточного материков, которые создали свой союз для достижения общей цели. В большинстве случаев они являются «красными» для жителей материков, но бывают исключения, фракция может заключить союз с востоком или западом, численность фракции не более 300 человек, внутри можно создавать гильдии.
Итак, любую гильдию будь она восточной, западной или фракционной нужно качать, для того чтобы открылись различные бонусы, для этого ежедневно нам следует выполнять 4 испытания. Вообще испытаний 5, но одно из них достаточно дорогостоящее и опыта гильдии дает мало.
Для выполнения первого испытания нам нужно переместиться на Поселения Сверкающего побережья - и взять там один или все квесты на Строительство аванпоста, далее, там же стоит Станок для акхиума, где мы варим один или разных несколько паков и сдаем их Казначею, или вбиваем в стены аванпоста нашего (в моем случае Харнийского) союза. За выполнение задания мы получаем вклады, дельфийскую звезду, а гильдия получает опыт.
Второе задание – это уничтожение бункера или тотема на изначальном материке. Тотемы появляются после того, как на северных землях будет повержена Башня некромантов, которую следует убивать осадным уроном и рейдом от 20 человек.
Бункеры можно найти на Сверкающем побережье, а тотемы расположены в северных землях, и те, и другие уязвимы только к осадному урону, потому уничтожать их следует либо из гарпунов, которые лежат на Сверкающем побережье, либо с танков. Одному это задание выполнить достаточно сложно, потому перед началом задания попросите помощи у кого-то из ваших согильдийцев или найдите напарника в локации, желающих обычно предостаточно.
Убийство бункера дело не сложное, вызываем танк или начинаем стрелять по нему из гарпуна, тем временем ваш напарник убивает монстров, которых выпускает бункер для своей защиты, как только бункер будет уничтожен, испытание зачтется. Еще одной полезностью уничтоженного бункера или тотема является то, что мы можем после его уничтожения поднять артефакт, который будет Харнийским в течение часа, он будет наносить урон игрокам других фракций, который попадают в его радиус.
Селекции
В этом задании нам следует изготовить, посадить и собрать селекции. Как и из чего сварить клумбу для выполнения испытания можно посмотреть в ремесленной книге. После сбора селекций испытание закроется автоматически. Если вам повезет, и у вас вырастит огромная клумба - чемпион, тогда вы сможете претендовать на подарок селекционеров. Размер (результат) вашей селекции вы увидите после того, как клумба вырастит или в разделе Рейтинг игроков - Селекция.
Уничтожение босса
В этом задании мы должны поучаствовать в убийстве одного из боссов, указанных в испытании, самым простейшим для нас будет убийство Кровавого узурпатора на разломе. О фарме разломов прочитать можно здесь
Последнее задание — это прокачка гильдии молотками. Мы приобретаем в лавке полезных мелочей 4 молоточка (это 4 голды), и различные ресурсы (ткань, слитки железа, каменные блоки и прочее). Далее мы подходим к Регистратору Гильдий и сдаем все наши ресурсы, тем самым получая вклады (1 вклад), а гильдия опыт (4 оч. Опыта). Это испытание нескончаемое, и выполнять его можно столько раз, насколько у вас хватит ресурсов.
Очки гильдийного опыта можно заработать на игровом событии «Взгляд наблюдателя», которое проходит на Сверкающем побережье в 12 утра и в 12 ночи по московскому времени. (расписание игровых таких игровых событий как «Взгляд наблюдателя» и не только можно посмотреть в разделе Календарь – Сражения)
Читайте также: