Как будет по английски в майнкрафте бесконечность
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.
Полезная информация
Enchanting
The glint animation applied to an enchanted iron pickaxe.
Enchanting is a mechanic that augments armor, tools, weapons, and books with one or more of a variety of "enchantments" that improve an item's existing abilities or imbue them with additional abilities and uses. A special "glint" animation appears on items that are enchanted.
Disenchanting [ ]
The only way to disenchant items is via the grindstone or by repairing the items via the crafting grid. Using the grindstone removes all enchantments (except Curse of Binding and Curse of Vanishing) and gives experience back based on the level of the enchantment(s) and their value.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
-
( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | | (B.E) | |
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | | |
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Зачарования в Майнкрафт
Contents
Сброс чар в столе
С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.
Методы зачаровывания
Способы зачарования
Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.
- Стол зачарований. Можно обменивать опыт, а также лазурит на зачарования. Кроме этого, необходимо положить в слот стола необходимый предмет для усиления.
- Наковальня. Положив предмет и книгу с зачарованием, можно соединить их. Для этого также потребуется определенное количество опыта.
- Соединение предметов. Можно соединить два однотипных предмета в один. Они могут иметь различные чары, и при соединении, они будут совмещены.
- Команда /enchant. С ее помощью можно получить любое усиление, и при этом не потребуется тратить опыт и лазурит.
Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.
- Торговля с жителем. Во время обмена предметами с жителями, можно получить книгу в процессе сделки. Важно найти жителя-библиотекаря.
- Рыбалка. Используя удочку и ближайший водоем, с некоторым шансом можно выложить зачарованную книгу.
- Смерть мобов. После убийства мобов-зомби есть небольшой шанс выпадения книги с чарами.
- Исследование данжей. Различные естественные генерации имеют сундуки, в которых хранятся ценные предметы, в том числе и книги.
Как получить?
Зачарования в наковальне
- Необходимо использовать предметы одного типа и одного материала, например, железные мечи.
- Главный герой должен иметь достаточное количество опыта для использования наковальни для соединения предметов.
- Предметы не должны быть сломаны. Для их починки можно использовать обычные предметы, после чего объединить уже требуемые.
- Стоимость зависит от уровня чар и их количества.
Зачарования для брони
Подводник | Взрывоустойчивость |
Проклятие несъемности | Проклятье утраты |
Подводная ходьба | Невесомость |
Огнеупорность | Ледоход |
Починка | Защита от снарядов |
Защита | Подводное дыхание |
Шипы | Прочность |
Скорость души |
Все эффекты в Майнкрафт
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Enchanting equipment [ ]
Name | Icon | Usage |
---|---|---|
Enchanting Table | Used for enchanting items | |
Bookshelf | Each bookshelf (up to 15) increases the level of the enchantments given by the enchanting table | |
Lapis Lazuli | Required to power the enchanting table | |
Anvil | Used to combine enchanted items (tools, armor, weapons), add enchantments from books, or repair an enchanted item while preserving enchantments | |
Grindstone | Used to remove all non-curse enchantments on an item (returning a small amount of experience), and optionally repair an item (for no experience) | |
Enchanted Book | Can be combined with another item through an anvil to add enchantments to the item |
Summary of enchantments by item [ ]
Enchantments that have multiple levels are shown with their maximum level numbers. Mutually exclusive enchantments can be combined using commands (e.g., /give @s bow
- ↑ Channeling and Loyalty can be used together but neither can be used with Riptide.
The tables below summarize the enchantments that can be given to specific items in Bedrock Edition and in Survival mode in Java Edition. (Creative mode in Java Edition allows any item to have any enchantment.) Enchantments that can be applied to both hand slot items and armor slot items are listed in both tables.
Команда /enchant
Накладывает определенный эффект на предмет, который находится в руке.
/enchant [Никнейм игрока] [ID-код необходимого эффекта] [Уровень зачарования]
Синтаксис
Summary of enchantments [ ]
Each enchantment in the table below includes attributes that are possible for the player to acquire legitimately in Survival mode. Other combinations are possible in creative mode or with cheats, mods, or third-party software.
The table may be inaccurate and is subject to change.
Зачаровывание
Зачарования для оружия и инструментов
Бесконечность | Бич членистоногих |
Быстрая перезарядка | Везучий рыбак |
Верность | Горящая стрела |
Громовержец | Добыча |
Заговор огня | Небесная кара |
Острота | Отбрасывание |
Отдача | Починка |
Приманка | Проклятье утраты |
Пронзатель | Пронзающая стрела |
Прочность | Разящий клинок |
Сила | Тройной выстрел |
Тягун | Удача |
Шелковое касание | Эффективность |
Enchanting methods [ ]
An enchanting table surrounded by bookshelves.
There are four ways to enchant an item in Survival mode:
- Through an enchanting table in exchange for experience points and lapis lazuli. Only unenchanted items may be enchanted this way.
- Through an anvil, combining an enchanted book with an item.
- Through an anvil, combining two of the same item with different existing enchantments into a single item that has the enchantments of both.
- Through a librarian villager, which may enchant books respectively for emeralds instead of lapis lazuli and experience.
A player may also obtain items already enchanted:
Enchanting table [ ]
Enchanting table interface. Top: Without item. Bottom: With item, hovering over the third line.
An item can be enchanted by using an enchanting table and placing the item in the input slots and 1–3 Lapis Lazuli in its dedicated slot. Upon placing the item, three (pseudo)randomized options appear on the right of the GUI. The glyphs here do not affect the enchantment, but hovering over a presented enchantment shows one enchantment to be applied (on mobile devices, the player can tap an enchantment before putting in the lapis lazuli or hold the enchantment before release). The only choices available have a level requirement equal to or below the player's current level and a lapis lazuli requirement equal to or below the number of lapis lazuli placed in the table. Each option imbues the item with a randomized set of enchantments that are dependent on the number of experience levels required (e.g. a level 10 enchantment can give a pickaxe the "Efficiency II" enchantment); the actual level cost and the number of lapis lazuli required have no effect.
Although the player must have at least the level requirement to get an enchantment, the number of levels that the player is charged is the same as the lapis lazuli requirement. For example, if the third enchantment listed is a level 30-50 enchantment, the player must have at least 30 levels, pays only 3 levels and 3 lapis lazuli.
The level requirement influences the quantity, type, and level of enchantments instilled in the item, with a higher experience level generally resulting in more and/or higher-level enchantments. Nevertheless, there is a significant random factor, and even a level 30 enchantment (the maximum) doesn't guarantee more than one enchantment, or even that enchantments are "maximum strength" — a level 30 enchantment can still yield Fortune II or Efficiency III alone, for example.
To increase the enchantment level, bookshelves can be placed next to the enchanting table while keeping one block of air between them. To gain access to the previously mentioned level 30 enchantments, a total of 15 bookshelves need to be placed around the enchanting table. See the Enchantment Mechanics page for more detailed information on this.
Enchanting a book produces an enchanted book, which does nothing on its own, but effectively "saves" the enchantment for later application to another item with an anvil.
Unlike with an anvil, using the enchanting table while on Creative still costs experience. However, if the player doesn't have enough experience, then experience reduces to zero and the enchantment still works, even when using the enchanting table while already at level zero.
Affecting offered enchantments [ ]
Enchanting any item at any enchantment level changes the player's enchantment seed, which changes the possible enchantments for every item at every enchantment level. Thus, if none of the available enchantments for a tool are desired, 1 lapis lazuli and 1 level could be spent to enchant a book or a different tool to refresh the list.
The possible enchantments depend on the player's enchantment seed, the item type, and material, and the enchantment level (1–30). Removing the item and putting it back in, clicking on the item slot with a different item, using a different item of the same type and material, replacing or moving the table (but keeping the same number of bookshelves), using a different table with the same number of bookshelves, or replacing or rearranging the bookshelves without changing their total number does not affect the possible enchantments.
Changing the enchantment levels offered by adding, removing, or blocking bookshelves alters the enchantments shown, but does not change possible enchantments; using another enchanting table with the previous bookshelf number still shows the previous enchantments. The enchantments for a particular enchantment level (with the same seed and item) do also differ depending on which row they appear in, but they are not "better" or "worse" based on the row despite the different resource costs.
Anvil combinations [ ]
An anvil can be used to combine the enchantments of two items, sacrificing one of them and repairing the other. The items must be compatible; they must either be the same type and material (such as two iron swords) or an item and an enchanted book with an applicable enchantment (such as a bow and an Infinity enchanted book).
Combining two enchanted items, books or one of each with the same enchantment at the same level produces an item or book with the next higher level of that enchantment up to the maximum allowed in survival mode; for example, a book with Thorns I and Unbreaking II combined with a book with Unbreaking II produces a book with Thorns I and Unbreaking III.
To combine items, the player places the target item in the anvil's first slot and the sacrifice item in the second slot. If the combination is allowed, the resulting enchanted item appears in the anvil's output slot and an experience level cost, labeled "Enchantment Cost", appears below (green if the player has enough experience levels, red if they don't). To complete the enchanting, the player removes the enchanted item from the anvil's output slot, and their experience level is reduced accordingly.
The experience cost depends on the enchantments, with highly enchanted items costing more. If the target item is also being repaired, that costs more as well. The target item can also be renamed, at additional cost. There is also an accumulating surcharge for prior work done on anvils. In Survival mode, work that costs more than 39 levels of experience is refused although it may still be possible to perform the same work in steps. For example, a damaged enchanted bow may be repaired on an anvil with an ordinary bow, and then another enchanted bow may be used to combine enchantments with the repaired bow.
Enchanted books [ ]
Enchanted books can be made by using an enchanting table to enchant a book. (They can also be found in generated chests, purchased with emeralds from a villager librarian, or looted by fishing rod.) The book can receive multiple enchantments of any type, but only enchantments appropriate to a given item type may be applied to that item. For example, the same book may receive Respiration and Power enchantments, but the Respiration enchantment is lost if the book is applied to anything but a helmet, and the Power enchantment is lost if the book is applied to anything but a bow.
Enchanted books are used on an anvil to add enchantments to items, including other books. They can apply some enchantments to items that cannot be enchanted from an enchanting table, such as applying Thorns to boots.
The experience costs for using books are considerably less than for combining items with similar enchantments since the books themselves cost levels to create. However, it's still an extra cost, and enchanting items directly has a chance to get multiple enchantments. The advantage of books is that they can be stockpiled for use on an item of choice and allow for controlled combinations. For example, a Silk Touch book can be used on an axe, pickaxe, or shovel, and the player can decide which item receives which enchantment.
Использование /effect
Это простая команда, которая поможет игроку получать эффекты. Для этого, нужно знать ID искомого усиления.
/effect give [Цель или Ник игрока] [Название эффекта] [Время действия] [Уровень]
Состав команды
Стол зачарований
Чтобы использовать стол зачарований, необходимо его скрафтить. Для этого потребуются следующие предметы:
Затем блок необходимо установить в удобном месте. Рядом с ним стоит размещать книжные полки. Чем их больше, тем лучше будут зачарования. Кроме этого, стоит добыть достаточное количество опыта и лазурита.
Если использовать стол зачарований в креативе, то опыт не будет тратиться.
Читайте также: