Как боксировать с другими в sims 4
Для корректной работы некоторых кодов требуется включить кода разработчика testingcheats true. Кроме того понадобится установить мод AllCheats, так как многие коды были удалены разработчиками в обновлении 1.44.77 от 19.06.2018 в целях безопасности игрового процесса.
Основные игровые коды
Код разработчика и его возможности
Код разработчика открывает доступ к редактированию различных параметров симов и множеству других возможностей.Код необходимо вводить каждый раз при загрузке игры. При переключении между участками в пределах одной семьи или при выходе на экран управления городом заново код вводить не нужно.
Этот код необходим при использовании некоторых других кодов: на навыки, карьеры, мудлеты, смерть и другие.
Возможности при нажатии на сима/объект при включенном коде разработчика и зажатой клавише Shift
При клике на сима:
Reset Object – перезагружает сима
При клике на объект:
Reset Object – перезагружает объект
Make Dirty – делает объект грязным
Make Clean (при нажатии на грязный объект) – делает его чистым
Reset Object (при нажатии на почтовый ящик) – перезагружает почтовый ящик
Teleport Me Here (при щелчке на любое место на земле) – перемещает сима на выбранное место, если оно в зоне доступа
Коды на навыки
Для работы требуется ввести код разработчика testingcheats true
Коды навыков для детей
Коды навыков для малышей
Коды на карьеру и школьные оценки
Коды для карьеры фрилансера:
careers.promote freelance_artist
careers.promote freelance_writer
careers.promote freelance_programmer
careers.promote Fashion_Photographer
Повышение рангов скаута
Школьные оценки:
Коды на основные черты характера в базовой игре и дополнениях
Название черты | Код на добавление черты | Код на удаление черты |
Активный | traits.equip_trait Active | traits.remove_trait Active |
Вегетарианец | traits.equip_trait Vegetarian | traits.remove_trait Vegetarian |
Веселый | traits.equip_trait Cheerful | traits.remove_trait Cheerful |
Вечное дитя | traits.equip_trait Childish | traits.remove_trait Childish |
Гений | traits.equip_trait Genius | traits.remove_trait Genius |
Гурман | traits.equip_trait Foodie | traits.remove_trait Foodie |
Добрый | traits.equip_trait Good | traits.remove_trait Good |
Дружелюбный | traits.equip_trait Outgoing | traits.remove_trait Outgoing |
Задира | traits.equip_trait Mean | traits.remove_trait Mean |
Злой | traits.equip_trait Evil | traits.remove_trait Evil |
Инсайдер | traits.equip_trait Insider | traits.remove_trait Insider |
Искусствовед | traits.equip_trait ArtLover | traits.remove_trait ArtLover |
Карьерист | traits.equip_trait Ambitious | traits.remove_trait Ambitious |
Клептоман | traits.equip_trait Kleptomaniac | traits.remove_trait Kleptomaniac |
Книжный червь | traits.equip_trait Bookworm | traits.remove_trait Bookworm |
Лежебока | traits.equip_trait Lazy | traits.remove_trait Lazy |
Любит кошек | traits.equip_trait CatLover | traits.remove_trait CatLover |
Любит природу | traits.equip_trait LovesOutdoors | traits.remove_trait LovesOutdoors |
Любит собак | traits.equip_trait DogLover | traits.remove_trait DogLover |
Меломан | traits.equip_trait MusicLover | traits.remove_trait MusicLover |
Недотрога | traits.equip_trait Unflirty | traits.remove_trait Unflirty |
Непостоянный | traits.equip_trait CommitmentIssues | traits.remove_trait CommitmentIssues |
Неряха | traits.equip_trait Slob | traits.remove_trait Slob |
Неуклюжий | traits.equip_trait Clumsy | traits.remove_trait Clumsy |
Обжора | traits.equip_trait Glutton | traits.remove_trait Glutton |
Одиночка | traits.equip_trait Lone | traits.remove_trait Lone |
Параноик | traits.equip_trait Paranoid | traits.remove_trait Paranoid |
Перфекционист | traits.equip_trait Perfectionist | traits.remove_trait Perfectionist |
Практичный | traits.equip_trait Materialistic | traits.remove_trait Materialistic |
Привереда | traits.equip_trait Squeamish | traits.remove_trait Squeamish |
Против детей | traits.equip_trait HatesChildren | traits.remove_trait HatesChildren |
Растяпа | traits.equip_trait Goofball | traits.remove_trait Goofball |
Ревнивый | traits.equip_trait Jealous | traits.remove_trait Jealous |
Романтик | traits.equip_trait Romantic | traits.remove_trait Romantic |
Самоуверенный | traits.equip_trait SelfAssured | traits.remove_trait SelfAssured |
Семьянин | traits.equip_trait FamilyOriented | traits.remove_trait FamilyOriented |
Свой в доску | traits.equip_trait Bro | traits.remove_trait Bro |
Скептик | traits.equip_trait Snob | traits.remove_trait Snob |
Танцмашина | traits.equip_trait Dancemachine | traits.remove_trait Dancemachine |
Творец | traits.equip_trait Creative | traits.remove_trait Creative |
Угрюмый | traits.equip_trait Gloomy | traits.remove_trait Gloomy |
Холерик | traits.equip_trait HotHeaded | traits.remove_trait HotHeaded |
Чистюля | traits.equip_trait Neat | traits.remove_trait Neat |
Чудаковатый | traits.equip_trait Insane | traits.remove_trait Insane |
Эгоцентричный | traits.equip_trait SelfAbsorbed | traits.remove_trait SelfAbsorbed |
Эксцентричный | traits.equip_trait Geek | traits.remove_trait Geek |
Получение призовой черты
Удаление призовой черты
Коды на бонусы магазина
Коды на бонусы ресторана
Коды на смерть и воскрешение симов
traits.equip_trait trait_ghost_Laugher Смерть от смеха
traits.equip_trait trait_ghost_Anger Смерть от гнева
traits.equip_trait trait_ghost_Embarrassment Смерть от смущения
traits.equip_trait trait_ghost_OldAge Смерть от старости
traits.equip_trait trait_ghost_ElderExhaustion Смерть от переутомления
traits.equip_trait trait_ghost_Hunger Смерть от голода
traits.equip_trait trait_ghost_Drown Смерть от утопления
traits.equip_trait trait_ghost_Electrocution Смерть от электрического тока
traits.equip_trait trait_ghost_Cowplant Смерть в желудке жвачного растения
traits.equip_trait trait_ghost_Fire Смерть от огня
Коды ниже позволяют добавить персонажу мудлет, во время действия которого персонаж может умереть.
Внимание! Коды более не доступны и работают только с установленным модом от TwistedMexi
Как заменить Агнес и Агату Толстопятко
Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:
- принадлежность к NPC
- бессмертие
- агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты
Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.
Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:
- кулинария – 6 пунктов
- обаяние – 7 пунктов
- садоводство – 7 пунктов
- воспитание – 8 пунктов
- игра на фортепиано – 4 пункта
Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:
- вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
- кулинария (4 пункта)
- рисование (3 пункта)
- садоводство (6 пунктов)
- флористика (5 пунктов)
Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.
Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.
Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.
Для этого надо:
Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли
А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.
Черты и карьера хозяев магазина для садоводов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
Черты и карьера хозяина продуктового магазина
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner
Черты и карьера доставщика продуктов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery
Черты и карьера мэра
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor
Черты и карьера владельца паба
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner
Черта хранителя существ
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.
Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь
С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ
Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.
Обзор навыка фитнеса в Симс 4
Стать спортсменом, не выполняя физических упражнений невозможно — скажете вы. Но только не в Симс 4! Лентяи могут изучать навык фитнеса, не вставая с дивана. Для этого достаточно прочитать серию из трёх обучающих книг:
Фитнес. Том 1. Скажи «Нет!» молочному коктейлю (75§)
Фитнес. Том 2. Стань самым сильным в мире (150§)
Фитнес. Том 3. Как жать железо (250§)
Но если жизненная цель вашего сима стать культуристом, без регулярных тренировок достигнуть её не удастся.
В данной цели, как и в других, присутствует четыре этапа, содержащие несколько задач:
- Упражняться в течение 8 часов
- Упражняться в спортивном зале
- Достичь 4 уровня в навыке фитнеса
- Упражняться 1 час на выносливость в возбуждённом состоянии
- Иметь 2 тренажёра
- Достичь 6 уровня в навыке фитнеса
- Пробегать в течение двух часов
- Выполнять физические упражнения 10 часов
- Достичь 10 уровня в навыке фитнеса
- Достичь максимального физического потенциала
Как начать заниматься спортом? Очень просто! Оторвитесь от монитора, хорошенько потянитесь, наденьте спортивный костюм и выбирайте тренажёр по вкусу. Что, у вас дома их нет? Не беда! Просто посетите спортивный зал в одном из городков.
Спортзал в Виллоу Крик в Симс 4
Стесняетесь показываться нетренированными в спортзале? Тогда начните с утренних пробежек по окрестностям, заодно подышите свежим воздухом и полюбуетесь пейзажами.
Пробежка отменяется из-за плохой погоды? И вновь выход из ситуации найдётся! Ведь можно, не выходя из дома, выполнять отжимания, качать пресс или тянуться. Достаточно кликнуть на пол и в разделе «Физкультура» выбрать нужное действие.
Развивать навык фитнеса симы могут с подросткового возраста. Ниже в таблице вы можете узнать о возможностях, доступных на каждом уровне навыка.
Уровень навыка | Дополнительные возможности |
---|---|
0-1 | Выполнять различные упражнения на тренажёрах |
2 | Обсуждать технику физических упражнений |
3 | Бегать на выносливость на беговой дорожке Искать советы для разминки на компьютере |
4 | Отрабатывать боксёрские удары на груше Поднимать тяжёлые грузы на тренажёре |
5 | Делать белковые коктейли в баре Устраивать лёгкие пробежки на беговой дорожке |
6 | Хвастаться мускулами |
7 | Подниматься в горку на беговой дорожке |
8 | Выполнять интенсивные физические упражнения на тренажёре |
9 | Тренировать удары на других персонажах |
10 | Руководить обучением других фитнесу |
Мы с вами рассмотрели общие моменты, касающиеся навыка фитнеса. Далее хотелось бы рассказать о некоторых наиболее любопытных опциях подробнее.
Белковый коктейль
Всё, что вам потребуется — навык фитнеса не ниже пятого уровня, барная стойка и тридцать симолеонов. Чтобы приготовить белковый коктейль, особых познаний в области миксологии не нужно.
Живая боксёрская груша
Получив возможность отрабатывать удары на других персонажах, вы практически безнаказанно можете избить любого неугодного сима. Анимация больше напоминает драку двух девиц, не поделивших сумочку на распродаже, чем спортивные действия, что выглядит весьма забавно. Собираясь отрабатывать на ком-то удары таким способом, помните: в ходе борьбы всегда есть шанс, что в конечном итоге по лицу может получить ваш сим, а не его «боксёрская груша».
Личный тренер в Симс 4
Достигнув вершины навыка фитнеса, ваш персонаж может обучать других. Для этого дождитесь, пока сим, которого вы хотите потренировать, сам займёт тренажёр, а после щёлкните на него и выберите опцию «Наставник». Обучение пойдёт быстрее, а персонажи получат мудлеты, дающие тренеру +1 к уверенности, а тренируемому +2 к возбуждению. Также стоит отметить, что ваш наставник не сможет тренировать персонажа, имеющего десятый уровень навыка фитнеса.
Спортивный настрой
Не забывайте, что в «Симс 4» делается большой упор на эмоции, поэтому некоторые из них способствуют изучению спортивного навыка. Наиболее оптимальные состояния — гнев и возбуждение. В первом случае ваш сим активно будет выпускать пар, а во втором — выплёскивать накопившуюся энергию.
Черта характера «Активный» станет неплохим подспорьем в освоении навыка. Благодаря ей персонаж будет с большим энтузиазмом упражняться, а также иногда получать мудлеты, приводящие его в возбуждённое состояние. Если вдруг у вашего сима нет никакого желания заниматься спортом, есть нехитрый способ привести его в нужное состояние. Для этого, кликнув на своего персонажа, выберите опцию «Выпить бодрящий напиток» и получите мощный заряд энергии.
Кстати говоря, в Симс 4 персонажи чрезмерно увлечены спортом, поэтому если будете прогуливаться по парку, и посреди дороги перед вами упадёт случайный прохожий, начав отжиматься — не пугайтесь. Это в порядке вещей.
Большой спорт
С выходом патча 1.3.18.1010 увлечение спортом может стать не только полезным, но и прибыльным делом. Достаточно устроить своего сима на работу спортсмена, и он, занимаясь любимым делом, будет обогащаться. Ведь все мы знаем, что, когда работа в радость, то и выполняется она с большим энтузиазмом. К тому же, продвигаясь по карьерной лестнице, вы получите доступ к некоторой одежде из редактора персонажа и предметам из режима покупки и строительства. Подробнее можете узнать в нашем обзоре карьеры спортсмена.
На этом наш обзор навыка фитнеса подошёл к концу. Почаще занимайтесь спортом, тренируйте своих симов, заходите обсудить свои спортивные достижения к нам на форум и будьте осторожны на тренажёрах.
Как заменить прочих ключевых NPC
Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.
Владелец паба
Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».
- смешивание напитков – 10 пунктов
- обаяние – 6 пунктов
- видеоигры – 2 пункта
- фитнес – 5 пунктов
- флористика – 3 пункта
Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).
Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:
- смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
- обаяние – 4 пункта (обязательный)
- два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.
Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.
Владелец продуктового магазина
Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»
- кулинария – 6 пунктов
- пакости – 2 пункта
- обаяние – 6 пунктов
- садоводство – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- кулинария – 4 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Мэр города
Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.
- воспитание – 6 пунктов
- вышивание крестиком – 2 пункта
- кулинария – 6 пунктов
- механика – 5 пунктов
- обаяние – 5 пунктов
- фотография – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- обаяние – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Доставщик продуктов
Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.
- фитнес – 4 пункта
- рыбалка – 2 пункта
- логика – 2 пункта
- выпечка – 3 пункта
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
- фитнес – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Хранитель существ
Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).
Навыки Майкла Белла:
- садоводство – 6 пунктов
- рыбалка – 5 пунктов
- вязание – 5 пунктов
- кулинария – 3 пункта
- писательство – 4 пункта
- рисование – 2 пункта
- траволечение – 8 пунктов
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- садоводство – 3 пункта (обязательный)
- рыбалка – 3 пункта (обязательный)
- вязание – 2 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ
Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:
- Заходим в выбранную семью
- Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
- Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
- Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
- Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
- Проверяем результат
После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).
Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?
Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия
Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.
Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.
Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).
Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».
Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.
Горячие клавиши в Симс 4
Читайте также: