Как бить прикладом в payday 2
Если можно выразиться, станция, вокруг которой вертится сама игра. Выглядит вроде карты и показывает доступные кражи на данный момент, а также, сколько заплатят, какой риск, и кто ещё взялся за эту работу. Доступен фильтр, благодаря которому можете найти ограбление, в котором участвует ваш друг / друзья. Чисто онлайновая смесь, для игры с другими грабителями со всего мира. Если у вас нет интернета или вы одиночка, то читайте дальше.
Убежище:
Навыки:
Всего в игре четыре дерева навыков: вдохновитель, силач, техник и призрак. Здесь вы можете прокачивать навыки за заработанные деньги. Чем больше уровень, тем больше денег требуется. Выбирайте с умом и ориентируйтесь на свой стиль игры. Особенно, если вы собрались играть только с друзьями, то лучше сразу распределить обязанности между вами.
Инвентарь:
Ваш инвентарь. В нем будет показано ваше оружие, маски, гаджеты и сумки, а также, в нем можно будет выбрать за какого персонажа, вы будете играть. Оружие можно разблокировать после получения очередного уровня или совершения удачной кражи. Гаджеты / сумки можно разблокировать с помощью дерева умений. Также, тут можно покупать оружие и улучшения для него. Выбирайте с умом, так как это стоит очень дорого.
Опции:
Мне действительно нужно это объяснять? Заходите в опции и выкручивайте настройки, опираясь на мощность своего компьютера. Всё.
Gamehub:
Режимы сложности / Уровни риска:
Режимы сложности: нормальный, тяжелый, очень тяжелый и убийственный. Начиная с тяжелого режима сложности и выше, вы получаете маленькие желтые черепа, которые показывают ваш уровень риска. Чем выше уровень риска, тем больше опыта, но вместе с тем и больше врагов. Для новичков я порекомендовал бы нормальный уровень сложности. Когда вы станете уровнем повыше и вооруженным, то можете пробовать тяжелый и очень тяжелый уровень сложности. Убийственный уровень сложности – это другая история. Суть в том, что если вы провалите кражу на убийственной сложности, то оно навсегда исчезнет с вашей карты. Так что готовьтесь к таким трудностям.
Предварительный план ограбления:
Здесь вы можете увидеть ваших сопартийцев, их одежду, оружие и маски. Можете купить оружие, модификации и поменять маску, если вам захочется. После выбора места ограбления вы можете увидеть план Бейна. Он скажет вам, что делать и что вы получите в случае удачного ограбления. После этого выбирайте оружие, предметы и броню, а потом жмите READY!
Вооружение:
Здесь показано текущее оружие вашей команды, вторичное оружие, предметы и броня до ограбления.
Здоровье:
Зеленый круг рядом с вашим именем и оружие / количество оружия и боеприпасов к нему. Небольшой, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это щит. Когда ваша броня будет пробита, то вы будете получать урон вашему здоровью. Спрячьтесь в укрытие и подождите, пока щит восстановится.
Стэлс / Гражданские:
Стэлс – самая трудная часть в игре. Вы начинаете ограбление без маски (большую часть времени). Лучше пробежаться по зданию и наметить план действий. После этого надевайте маску (G) и начинайте действовать. Когда появляется синий знак вопрос, то они начнут подозревать вас, а если уже появился красный восклицательный знак, это будет обозначать, что они готовы поднять тревогу или вызвать полицейских. В это время нужно действовать быстро. Полицейских вырубить прикладом (E), а гражданским приказать лечь мордой в пол (F), а потом связать для полной надежности. Также, нельзя убивать мирных жителей, иначе вы будете получать минус к вашим заработанным деньгам.
Подозрительность:
Очень простая вещь. Чем меньше на вас оружия и брони, тем меньше подозрения вы вызываете у гражданских и полицейских.
Волны противников:
Если вы не смогли выполнить свое задание скрытно, то через некоторое время в задание начнут влетать полицейские, спецназ и так далее. Первая волна может быть оттянута по времени, если у вас много заложников.
PRO работа:
Эта работа будет выделена красным цветом. Если вы проваливаете её, то больше это задание вы не увидите.
Арест:
Вы будете арестованы или вырублены, если вас подстрелят три раза. Подстрелят – это значит три раза потерять здоровье и валяться на полу в ожидании помощи. Это можно предотвратить при использовании аптечки.
Побег:
Финальный аккорд каждого задания. Если все пошло не по плану, то хватайте мешки и валите с этого места. По рации вам сообщат, куда бежать и в какую машину / вертолет прыгать, чтобы уйти с места преступления и поделить награбленное.
Вдохновитель – типичный саппорт. Носит с собой медицинские мешки. Может задержать полицейских на некоторое время, связать гражданских, увеличить выносливость для всей команды.
Силач - грубая сила всей команды. Носит мешок с патронами и имеет много видов модернизации для оружия. Если вы любите большие пушки и бронежилеты, то этот класс для вас.
Техник - типичный гик и помощник для всей команды. Может иметь в своем арсенале мины, c4, сторожевые орудия и много гаджетов. Хорошо прокачанные техник может взламывать сейфы и другие замки буквально за несколько секунд, так что не стоит пренебрегать этим человеком.
Призрак - является стэлс персонажем. Если вы готовы к стэлс кражам и большому кушу, то берите его с собой. В его арсенале есть такая штука, как ECM Jammer, благодаря которому можно вырубить все камеры или вскрыть сейфы (быстрее, чем при использовании дрели), а также много других ништяков. Также, призрак может засовывать трупы в мешки, что очень полезно.
Копы являются нашими злейшими врагами в этой игре. Копы бывают разных видов, и чем больше вы сидите на насиженном месте, тем больше копов идут к вам.
Обычный полицейский – небольшая угроза, но все равно могут причинить вред.
Спецназ – натренированные ребята. Обычно ходят по несколько человек и могут быстро уничтожить вашу броню. Лучше уничтожать сразу.
ФБР – убиваются легко, но стреляют очень метко и могут насолить вашей команде.
ФБР 2 уровня – очень плохие ребята. Как только видите их, то сразу цельтесь в голову, иначе на высоких уровнях сложностях они могут обезвредить всю вашу команду.
Снайперы – очень вредные ребята. Сидят в укромных местах и стреляют по вашей команде, благо очень легко обнаруживаются, благодаря лазерному прицелу. Как только увидите лазерный прицел – будьте осторожны.
Специалисты – почти, что обычные копы, но не обычные.
Щиты – здоровые ребята, которые прикрываются щитом. В лоб убить невозможно, так что обходите с фланга или с тыла, а потом выпускайте очередь в спину.
Тазеры – одеты в синие костюмы и большие синие /черные шлемы. Если они подбегут к вам, то оглушат вас, и вы будете стрелять куда попало. Если вы оказались один в окружении этих ребят, то можете сходить покурить.
Плащевики – опасные враги эти ребята, скажу я вам. Вырубают с одного удара и попадаются обычно группами. Так что будьте аккуратны.
Бульдозеры – обычно их называют «танками» полиции, и не зря. Они ходят в огромных костюмах EOD и могут повалить вас на землю с одного удара. У них мощные пушки и невероятно мощная броня. Цельтесь в голову – это единственное уязвимое место у этих извергов.
Подавление врагов – стреляйте в полицейских, чтобы подавить их. В 90% случаях, они не будут вести ответный огонь. Ну, это только начальные полицейские, те которые покруче, могут и в ваш адрес стрельнуть.
Отсрочка штурмовой группы – связывайте заложников. Свяжите столько, сколько сможете. Вдохновитель, кстати имеет навык, благодаря которому может связывать 10 заложников за одно ограбление.
Как бить прикладом в payday 2
__________Основные клавиши управления:__________
F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя
- Микрофон (по умолчанию)
__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии
1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен
ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии
Как бить прикладом в payday 2
Вот наш первый гайд
КЛОКЕР
Описание
Боец специального подразделения, отличающийся высокой маневренностью и отлично владеющий навыками ближнего боя. Одет в чёрную камуфлированную одежду и носит прибор ночного видения, который он включает во время атаки на героя. Использует пистолет-пулемёт Compact-5. Быстро двигается и старается максимально близко подойти к игроку, чтобы оглушить его, что он может сделать с одного удара. После оглушения игрока, он либо начнёт избивать лежащего игрока ногами и дубинкой, после чего сменит позицию, либо, если нейтрализация прошла через удар в прыжке, бросит под ноги дымовую гранату и сменит позицию.
ЗДОРОВЬЕ
600 (1020 на уровне сложности Жажда Смерти)
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА
4.29 (3.21 на уровне сложности Жажда Смерти).
ТАКТИКА КЛОКЕРА
Данный противник уникален тем, что может прятаться и устраивать засады. Он может, например, лечь под автомобиль и дождаться игрока, либо неподвижно стоять за открытой дверью. При этом он начинает издавать постоянное "пиликанье", по которому его можно и вычислить. Если Клокер будет нападать из подобной засады - он прыгнет на игрока, а не будет бежать к нему, что позволяет ему мгновенно вывести из строя пробегающего мимо игрока, но если тому удастся увернуться - Клокер некоторое время будет беззащитен. Подобный прыжок он также может совершить чтобы свалить игрока за укрытием.
Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки они некоторое время будут неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить их.
Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.
ВАША ТАКТИКА ДЛЯ ПОБЕДЫ
По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тайзер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308, Clarion или Kobus 90.
Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.
Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.
Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.
Если вы услышали где-то за спиной звук характерный только для него - не поворачивайтесь, бегите вперед и просите помощи у союзников, если вы достаточно быстро бегаете и рядом находятся союзники, если же нет, лучше развернуться и убить его раньше, чем он вас догонит.
В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности его или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.
Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.
Хорошим подспорьем в борьбе с ними являются мины-ловушки, размещенные на стенах рядом с выходами и
Как бить прикладом в payday 2
Делитесь друг с другом своими билдами.
Данная тема создана для того, чтобы делится СВОИМИ билдами, а не просить сделать билд для стелса/раша/гриндера/итд. Если вам нужен какой-то отдельный билд - просмотрите тему, с очень большой вероятностью вы найдете то, что ищете. Если же вы этого не нашли, то только тогда задавайте вопрос, но делайте это не общими высказываниями, а конкретными, с подробным объяснением как и с чем вы хотите играть и вашими предпочтениями.
По желанию:
- придумать своё название билда ("Noise Stealth" by SomeOne)
- расписать модификации к оружию (основное + дополнительное)
- любая дополнительная информация, которая может оказаться полезной игрокам
Раз уж мне предложили быть первым - буду первым.
Вот мой усовершенствованный билд акимбо.
Спасибо за помощь в усовершенствовании Крану и Курьеру
Суть билда заключается в саппорте тимы и выносе копов с помощью акимбо Беретт.
Плюсы:
- Высокая мобильность (даже без шиноби).
- Наивысший показатель доджа (50 стоя, 75 в спринте, 65 в присяди).
- Полная Мессия, позволяющая вытащить ситуацию из положения полного.
- 14 китов, продлевающих жизнь тиме.
- Шанс на крит в 30%, который дает возможность быстро расправляться с врагами.
Перк дек - Рогью. Прибавка в 30 к доджу, моментальное переключение оружия и пробитие брони - потрясающие вещи.
Теперь про снаряжение, тут необходимо учитывать, что нам нужен риск не больше 4 (5 в системе нет, 6 - перебор) для полной работы Ублюдка и Критов.
Первый слот - Акимбо Беретты. Эти пистолеты отлично подходят для тотального уничтожения сватовцев и не только. Крит шанс, очень вместительные магазины, высокая скорострельность, большой боезапас и прекрасный подбор делают из Беретт богов среди акимбо.
Второй слот - Джадж с ХЕшками. Он нужен для стана дозеров и выпиливания щитов. На ОВК 2 выстрела в щит гарантируют прибавку в 1 килл спеца, а если повезет на крит, то понадобится всего 1 выстрел. На ДВ тактика другая: надо развернуть щита, затем переключиться на акимбо и добить.
Мили-оружие - приклад, телескопическая дубинка, траншейный нож. Приклад для тех, кто хочет иметь возможность быстро прервать перезарядку (да, в этом билде нет Килмера, так что можно просто заспринтить, но из личного опыта приклад будет поудобнее). Дубинка - если нужен шанс нокдауна. Траншейный нож - если жаждете оружия с дамагом с почти такой же быстротой как приклад.
Все скрины ниже.
Решил показать свой стелс-билд.
Данный билд предназначен для более лёгкого прохождения контрактов стелсом.
Плюсы:
-Два ЕСМ на 30 секунд, то бишь максимальная отсрочка до поднятия тревоги, ответа на пейджеры охранников и открытие некоторых дверей джеймерами.
-Споттер. Я думаю, очень нужная вещь в стелсе, чтобы видеть всех охранников на карте, дабы случайно не напороться на одного из них и не завалить всё.
-Быстрое взламывание замков. Тут уж без комментариев и всё понятно.
-Зацикливание камер. Пригодится, если диспетчерская находится в таком месте, куда сложно проникнуть или её вообще нет, а нужная вам вещь лежит прямо на виду у камеры.
Минусы:
-Данный билд не годен для раша.
-Нет бесшумной дрели.
В первый слот можно поместить М4 или, как он в игре называется, CAR-4. Я считаю, это идеальная пушка для стелс-миссий. Низкая палевность, особенно, если хорошенько её прокачать, высокая скорострельность и урон.
(Модификации для максимальной прокачки скрытности: короткий ствол, низкопрофильный глушитель, по желанию "Автоматическая стрельба", соревновательное цевьё, компактный лазерный модуль, прямая рукоять, магазин "Винтаж", складной приклад и по желанию ресивер "Экзотика".)
А во второй слот можно поместить Глок, то бишь STRYK 18c. Достаточно много патронов, высокая скорострельность компенсирует высокую отдачу. За одну очередь убить охранника не составит труда (если это, конечно, не бронированные солдаты на Shadow Raid). Нацепить можно глушитель "Размер не имеет значения".
Ну и в слот ближнего боя я советую брать заточку. Самое быстрое и эффективное оружие ближнего боя среди остальных.
Суть билда заключается в высокой мобильности,поддержке своих тиммейтов,а также отличным уроном.
Плюсы:
-Возможность поднять себя самого
-Высокая мобильность,при наличии Инспаера,позволяет быстро поднять товарища
-Наличие хорошего процента уклонения
-Отличная эффективность при использовании как пистолета,так и винтовки
Минусы:
-Слабое бронирование
-Малая эффективность при скрытном прохождении
Оружие:
Основным оружием ММ являемся пистолет,поэтому мой выбор Signature.40.Отличный урон,приемлемый боезапас,высокая стабильность,хорошая точность.
В плане винтовок рекомендую брать Famas.При наличии высокой скорострельности-бульдозеры не помеха.
Отличным вариантом будет также снайперская винтовка-Mosin Nagant или R93.Хороший выбор для дальних дистанций и возможность убивать несколько противников одним выстрелом.
Для ближнего боя:Заточка,Флаг или Приклад
Броня:Light Ballistic Veist
Технарь полезен как на стелсе так и в штурме (соло или в команде). Комбинирование скиллов для наступающе-динамичных миссий или тихих операций без потери надобности в этом классе.
[1] Наблюдатель, отмечающий врагов
Бонус к стабильности оружия у команды и бонус к здоровью соратника при поднятии
6 связок и запугивание гражданских выстрелами для быстрой зачистки
[2] Таскаете сумки пошустрее и кидаете дальше
[3] Быстрая дрель с неплохим шансом на авто починку
C4 - 6 штук
Отличная броня (хотя и не ICTV) и ускоренное её восстановление (с перками на Оружейника ещё больше см. ниже)
Хорошая точность и приближение при прицеливании с винтовок
Отражение атак и нанесение допол. урона Тейзеру*
[4] *Как вариант, равномерное распределение скиллов (по 4) для небольшого плюса к патронам в обойме, менее шумной дрели и просто блокирование атаки Тейзера
[5] Допол. мешки под трупы в "Активах" и ускоренная перезарядка на ПП
[6] Отметка ближайших врагов при замирании, ускоренное движение и "страховка" - меньший штраф к убийству гражданского
[7] С перками на Оружейника броня будет ещё более крепкой и восстановится в бою намного раньше
Нет доминирования и вербовки врагов
Отсутствие турелей. Невозможность носить с собой турели и мины вместе
У мин отсутствуют датчики движения и отметки врагов
Отсутствуют скиллы на увеличение урона (нокаут) в ближнем бою, а так же на пистолеты
Нет скиллов на уклонение
ОРУЖИЕ ДЛЯ СТЕЛСА, С ПОВЫШЕННОЙ СКРЫТНОСТЬЮ:
[8] Основное оружие - CAR-4. Режим стрельбы по выбору. В качестве гаджета рекомендую лазер. Без прицелов. Назначение - при зачистке поднять шум, парализующий гражданских, на крайний случай отстрел оных.
[9] Оружие для ближнего боя - на выбор из двух. Особые различия небольшие, разве только нож даётся в DLC. Назначение - быстрое и бесшумное убийство (даже охранников на Shadow rain).
[10] Дополнительное оружие - Судья. Хорошо отшвыривает тела (почти до 5 метров) если правильно прицелится. Рекомендую попрактиковаться. При хорошем выстреле трупы даже не придётся складывать и переносить. Поскольку оружие для стелса рекомендую стандартные патроны. Их побольше. Без прицела, или с прицелом но без фонарика. На выбор. Назначение - тихое убийство.
Не забываем одеть смокинг и вуа-ля - уровень риска 3.
Читайте также: