Как бежать в half life 2
Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.
GoldSrc [ ]
Half-Life in 20 41
Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid'а
Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.
Техника распрыжки [ ]
В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HU\сек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HU\сек. до пиковой скорости в 500 HU\сек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.
После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды "special" ("_special") на уровне игрового движка ("_special" - консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).
Осуществление [ ]
Чтобы осуществить этот баг/прием, вам нужна искаженная поверхность и автомат с подствольными гранатами.
- Оттолкните себя взрывом от стены или распрыгайтесь.
- При наборе более-менее высокой скорости, постарайтесь долететь до одного из полигонов деформации.
- В момент столкновения с поверхностью выстрелите себе гранатой под ноги.
- Повторяйте эти действия, пока не доберетесь до нужной точки.
Разновидности [ ]
Существует два вида распрыжки.
Bunnyhop-читы [ ]
Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.
Внутриигровые скрипты [ ]
Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.
Как бежать в half life 2
Half-Life 2
3 ноя. 2019 в 5:07если я правильно понял вопрос, то тогда "cl_showpos 1" и в верхне-правом углу появится "velocity" - это и есть скорость движения персонажа
3 ноя. 2019 в 5:23если я правильно понял вопрос, то тогда "cl_showpos 1" и в верхне-правом углу появится "velocity" - это и есть скорость движения персонажа
Обзор [ ]
Source [ ]
Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.
Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый "Accelerated Back Hopping". Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc
Как активировать бег в Half-Life 2?
Гордон Фримен в Half-Life 2 и по умолчанию бегает достаточно живо, однако при необходимости его новая модель костюма позволяет делать стремительные короткие рывки, которые, правда, здорово расходуют запас энергии, которая хоть и восстанавливается, но не так быстро. Особенно рывки чреваты в темноте, когда нужен фонарик: источник питания один и тот же, потому нужно все грамотно рассчитывать.
Чисто технически активировать бег в Half-Life 2 можно по нажатию клавиши Shift (по умолчанию). Разумеется, клавишу можно переназначить по своему вкусу в настройках управления, но и стандартный вариант вполне удобен.
История [ ]
Мнения [ ]
По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:
Содержание
Содержание
Ускорение коллизией
Как старт для Accelerated Back Hopping [ ]
Старт для ABH и начало распрыжки в связке с Collision Boosting
Так как ABH разгоняет вас в геометрической прогрессии до 3500 HU/сек. за семь прыжков, попадание по холму может быть неприятным для здоровья игрока, так как при попадании на высокой скорости на любой склон, модель или NPC, вас подкинет на приличную высоту.
Так как ускорение коллизией направляет вас по более длинной и низкой траектории, его можно использовать как защиту от подлетов. Несколько таких "стартов" могут негативно повлиять на вашу траекторию и здоровье, в большинстве случаев это зависит от ловкости и удачи.
Читайте также: