Как бесплатно поиграть в старкрафт 2 за зергов
Blizzard Entertainment готовит лёгкую перезагрузку StarCraft II. Компания посчитала, что разных изданий у игры накопилось чересчур много: тут тебе и стартовая версия, и Legacy of the Void, и полная коллекция. Чтобы новичкам было проще ориентироваться во всём этом разнообразии, Blizzard сделает для стратегии «бесплатную основу».
StarCraft II: Legacy of the Void переименуется в просто StarCraft II. Одновременно с этим кампанию из Wings of Liberty сделают совершенно бесплатной. Кроме того, халявщикам также полагается свободный доступ к рейтинговым матчам с использованием юнитов из всех трёх частей StarCraft II. Правда, в рейтинг пустят только после того, как игрок 10 раз выполнит «первую победу за день» в матчах без рейтинга или в схватках против искусственного интеллекта — так разработчики надеются поддерживать высокое качество рейтинговых игр.
Ещё одна бесплатная добавка — все нынешние и будущие командиры для совместного режима. Только прокачивать их можно лишь до пятого уровня. Однако Рейнор, Керриган и Артанис от ограничений избавлены — развивайте эту троицу сколько угодно.
Для тех, кто так или иначе уже прикоснулся ко вселеннной StarCraft II, тоже есть подарки. Во-первых, если у вас куплена StarCraft II: Wings of Liberty, то вы бесплатно получите следующую кампанию — Heart of the Swarm. Для этого нужно будет зайти в игру с 8 ноября по 8 декабря. Во-вторых, всем, кто приобрёл любую из трёх кампаний до 31 октября включительно, вручат эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.
Наконец, Blizzard объявила новые расценки на сюжетные кампании. Heart of the Swarm, Legacy of the Void и «Нова: незримая война» будут стоить по 799 рублей каждая или 1 699 рублей за весь комплект.
«Бесплатная основа» для StarCraft II запустится 14 ноября.
Blizzard также анонсировала нового командира для совместного режима: Хан и Хорнер. Как вы догадываетесь по имени, командир сочетает в себе двух персонажей. Мэтт Хорнер — строгий и осмотрительный адмирал флота Доминиона, а его супруга Мира Хан командует вспыльчивыми и безбашенными наемниками.
В совместном режиме в этом месяце появится ещё одна карта — «С миру по нитке», победитель конкурса Rock the Cabinet 2017. Вам предстоит собирать детали для ремонта секретного оружия «Балий», чтобы затем уничтожать чудовищных гибридов.
Для StarCraft II выпустят второй трофейный фонд. В него войдут новые облики для чистильщиков, изначальных зергов и мародёров Миры, а также три выпуска комикса Shadow Wars. Там продолжится рассказ о приключениях Элмс, Уруна и Ниадры.
Подробнее о первом «Трофейном фонде» мы писали здесь. А на этой странице можете изучить изменения мультиплеерного баланса, которые тоже ожидаются в обозримом будущем StarCraft II.
ИграИграйте так, как вам нравится
Узнайте историю межгалактической войны в захватывающей сюжетной кампании, участвуйте в лучшей сетевой игре жанра и выполняйте совместные задания.
Сюжетная кампания
Узнайте эпическую историю борьбы трех рас StarCraft II за выживание в секторе Копрулу.
Сетевой режим
Сражайтесь с равными противниками на картах из разных уголков галактики. Поднимитесь на вершину славы и войдите в историю!
Совместные задания
Выполняйте непростые задания вместе с другом, чтобы получить новые способности и боевые единицы для вашего командира.
Подробнее об этих режимах и «Игротеке» StarCraft II читайте в разделе «Общие сведения».Первые шагиВ свободном доступе
Сейчас самое подходящее время, чтобы ознакомиться со вселенной StarCraft II! Значительная часть одиночной кампании и сетевые режимы стали бесплатны (см. ниже).
Кампания Wings of Liberty
Сюжетная кампания StarCraft II: Wings of Liberty удостоена множества наград и теперь является полностью бесплатной.
Сетевой режим
Бесплатно сражайтесь в матчах без рейтинга и против ИИ; получите доступ к рейтинговым играм, одержав не менее 10 первых побед за день в матчах без рейтинга или против ИИ.
Командиры до 5-го уровня включительно
Керриган, Рейнор и Артанис полностью бесплатны. За остальных командиров можно играть бесплатно до 5-го уровня.
Как бесплатно поиграть в старкрафт 2 за зергов
1.Баланс между постройкой армии и постройки дронов.
У зерга ограниченное число личинок. Поэтому ему постоянно нужно делать выбор между развитием экономики и развитием армии. Это своеобразные качели, где нужно искать баланс - перехалявил с дронами - и через пару минут тебя сомнет вражеский пуш. Перестарался с войсками - через 5-10 минут противник задавит массой. Нужно точно выбирать момент, когда заказывать масс дронов, а когда армию. Для того чтобы определить этот момент, нужно использовать второй принцип:
2.Разведка. Тотальная и всеохватывающая разведка- залеты овером на базу врага, в том числе и суицидальные.
- 100 минералов за разведку не так уж и много - терран, например, за скан платит 300 минералов.
- постоянный контроль зел-наг.
- патруль собаками рубежей вражеской базы.
- скорейшее строительство оверсира.
- активное использование мимикрида с нескольких оверсиров.
- тотальный крип.
- знание основных билд-одеров и тактик рас для эффективной интерпретации данных разведки.
Юниты зергов слабее юнитов иных рас. Зерг обладает самой слабой критической массой юнитов. Для победы зерг должен играть в +1/+2 экспанд. Это закон. Если вы не планируете ранний тайминговый пуш в просадке противника, то вы должны иметь больше баз, чем ваш противник. Я смотрел много водов и трансляций. В средних и затяжных играх зерг практически всегда проигрывает, если не имеет преимущества по экспандам. Зерг обязан ставить ранний экспанд. Если же противник ставит свой экспанд, то зерг должен ставить не один, а сразу 2 дополнительных экспанда. Даже если 4-ую базу снесут, у вас есть хорошие шансы отстоять третью и затащить игру. Зерг, который не отвечает на вражеские экспанды своими - мертвый зерг.
Сила зерга в его гибкости - за счет волнообразного развития он может мгновенно сменить состав своей армии на оптимально контрящий армию противника. Знание контры юнитов должно сидеть в подкорке и использоваться автоматически. Поэтому для зерга критично качество разведки.
Самые эффектиные атаки получаются, когда противник вложился в экономику/технологии, но еще не получил от них отдачи. Успешная разведка позволяет определить этот момент и провести сокрушительную атаку. Главное, не упустить короткий момент слабости противника и не затягивать с атакой, если к ней есть показатели.
Крип. Все топовые игроки тянут массовый крип по всей карте во всех направлениях. Не тяните с постановкой первой опухоли,заказывайте дополнительных королев специально для постановки крипа и не пропускайте моменты для его распространения. Крип - это лучшая в игре разведка и бонус к скорости войск, что позволяет реализовать следующий принцип.
Драться только на крипе. В силу низкого радиуса атаки армии зерга необходимо как можно скорее войти в контакт с армией протиника, лишить его возможности кайтить и хин-энд-ранить.
Мобильность. Армия зерга - самая быстрая в игре. Этим нужно пользоваться, и в средней и поздней игре зерг должен не сидеть базе, а "возить" армию противника от одного экспанда к другому, устраивать разводки, нападая в одном месте армией и вырезая рабов мутой в другом. Противник не успеет отбить все удары и будет нести неизбежные потери. Если же он решит перейти в наступление, то вы успеете собрать армию в одном месте и отбить атаку.
Атака с нескольких направлений. Большая часть юнитов зерга имеет низкий радиус атаки. При зарубах больших армий зерг теряет много времени на то, чтобы подвести войска на контактное расстояние и выстроить их в линию для удара. Все это время враг невозбранно бьет ваши войска. Чтобы минимизировать этот эффект, необходимо атаковать противника с нескольких сторон - так войска начинают активнее дпс-ить и лишают противника возможности отступления и хит-энд-рана. Этот маневр нужно планировать заранее. Нужно поймать выход врага с базы и заблаговременно разделить и сосредоточить войска втайне от него.
Защита экспандов. Многие зерги становятся жертвами своей беспечности и сливают игру на дропах. Терраны обожают дропы и разводки. Пока вы сражаетесь с его армией, жалкая кучка мариносов может перерезать всех дронов. Поэтому зерг должен втыкать не менее 2-х санок у минералов на всех экспандах. 200 минералов надежно защитят экспанд с 15 дронами стоимостью в 1000 минералов. В любом случае, у вас будет время, что бы подтянуть армию и отбить харас.
Закопка войск и ловля вражеской армии на марше. Не стоит тянуть с апгрейдом на закопку. Основная проблема в сражении с терраном - это подтянуть армию на контактное расстояние. Если вы выкапываете армию под армией террана, то все ваши войска начинают мгновенно наносить урон. Если противник еще отправил свою армию через мув - то результаты могут быть просто феноменальными. Отдельно нужно сказать о закопке роучей с грейдами на когти. Некоторые сильные зерги демонстрировали отличное уползание из-под форс филдов. Отличные результаты дает и заползание роучами к вражеским минералам - пачка роучей вырезает рабов в считаные секунды.
Основные принципы игры за зерга
У зерга ограниченное число личинок. Поэтому ему постоянно нужно делать выбор между развитием экономики и развитием армии. Это своеобразные качели, где нужно искать баланс - перехалявил с дронами - и через пару минут тебя сомнет вражеский пуш. Перестарался с войсками - через 5-10 минут противник задавит массой. Нужно точно выбирать момент, когда заказывать масс дронов, а когда армию. Для того чтобы определить этот момент, нужно использовать второй принцип:
2.Разведка. Тотальная и всеохватывающая разведка- залеты овером на базу врага, в том числе и суицидальные.
- 100 минералов за разведку не так уж и много - терран, например, за скан платит 300 минералов.
- постоянный контроль зел-наг.
- патруль собаками рубежей вражеской базы.
- скорейшее строительство оверсира.
- активное использование мимикрида с нескольких оверсиров.
- тотальный крип.
- знание основных билд-одеров и тактик рас для эффективной интерпретации данных разведки.
Юниты зергов слабее юнитов иных рас. Зерг обладает самой слабой критической массой юнитов. Для победы зерг должен играть в +1/+2 экспанд. Это закон. Если вы не планируете ранний тайминговый пуш в просадке противника, то вы должны иметь больше баз, чем ваш противник. Я смотрел много водов и трансляций. В средних и затяжных играх зерг практически всегда проигрывает, если не имеет преимущества по экспандам. Зерг обязан ставить ранний экспанд. Если же противник ставит свой экспанд, то зерг должен ставить не один, а сразу 2 дополнительных экспанда. Даже если 4-ую базу снесут, у вас есть хорошие шансы отстоять третью и затащить игру. Зерг, который не отвечает на вражеские экспанды своими - мертвый зерг.
Сила зерга в его гибкости - за счет волнообразного развития он может мгновенно сменить состав своей армии на оптимально контрящий армию противника. Знание контры юнитов должно сидеть в подкорке и использоваться автоматически. Поэтому для зерга критично качество разведки.
Самые эффектиные атаки получаются, когда противник вложился в экономику/технологии, но еще не получил от них отдачи. Успешная разведка позволяет определить этот момент и провести сокрушительную атаку. Главное, не упустить короткий момент слабости противника и не затягивать с атакой, если к ней есть показатели.
Крип. Все топовые игроки тянут массовый крип по всей карте во всех направлениях. Не тяните с постановкой первой опухоли,заказывайте дополнительных королев специально для постановки крипа и не пропускайте моменты для его распространения. Крип - это лучшая в игре разведка и бонус к скорости войск, что позволяет реализовать следующий принцип.
Драться только на крипе. В силу низкого радиуса атаки армии зерга необходимо как можно скорее войти в контакт с армией протиника, лишить его возможности кайтить и хин-энд-ранить.
Мобильность. Армия зерга - самая быстрая в игре. Этим нужно пользоваться, и в средней и поздней игре зерг должен не сидеть базе, а "возить" армию противника от одного экспанда к другому, устраивать разводки, нападая в одном месте армией и вырезая рабов мутой в другом. Противник не успеет отбить все удары и будет нести неизбежные потери. Если же он решит перейти в наступление, то вы успеете собрать армию в одном месте и отбить атаку.
Атака с нескольких направлений. Большая часть юнитов зерга имеет низкий радиус атаки. При зарубах больших армий зерг теряет много времени на то, чтобы подвести войска на контактное расстояние и выстроить их в линию для удара. Все это время враг невозбранно бьет ваши войска. Чтобы минимизировать этот эффект, необходимо атаковать противника с нескольких сторон - так войска начинают активнее дпс-ить и лишают противника возможности отступления и хит-энд-рана. Этот маневр нужно планировать заранее. Нужно поймать выход врага с базы и заблаговременно разделить и сосредоточить войска втайне от него.
Защита экспандов. Многие зерги становятся жертвами своей беспечности и сливают игру на дропах. Терраны обожают дропы и разводки. Пока вы сражаетесь с его армией, жалкая кучка мариносов может перерезать всех дронов. Поэтому зерг должен втыкать не менее 2-х санок у минералов на всех экспандах. 200 минералов надежно защитят экспанд с 15 дронами стоимостью в 1000 минералов. В любом случае, у вас будет время, что бы подтянуть армию и отбить харас.
Закопка войск и ловля вражеской армии на марше. Не стоит тянуть с апгрейдом на закопку. Основная проблема в сражении с терраном - это подтянуть армию на контактное расстояние. Если вы выкапываете армию под армией террана, то все ваши войска начинают мгновенно наносить урон. Если противник еще отправил свою армию через мув - то результаты могут быть просто феноменальными. Отдельно нужно сказать о закопке роучей с грейдами на когти. Некоторые сильные зерги демонстрировали отличное уползание из-под форс филдов. Отличные результаты дает и заползание роучами к вражеским минералам - пачка роучей вырезает рабов в считаные секунды.
StarCraft 2 Heart of the Swarm
StarCraft 2 Heart of the Swarm – полномасштабный аддон к легендарной реал-тайм стратегии, который позволяет взглянуть на всю эту историю под совершенно новым углом обзора. На этот раз в главной роли оказывается Сара Керриган – королева роя Зергов, и именно с ее стороны мы с вами посмотрим на развитие событий.
Вместе с новым расширением в игру Старкрафт 2 пришли и новые возможности, наряду с коррективами от разработчиков. Сразу стоит отметить изменения в расах. Так, например, сторонники фракции Терран больше не смогут производить шредеров, поскольку этот тип юнитов полностью и окончательно был удален из игры. Этот боец был убран из-за его серьезного влияния на баланс: его производство обходилось буквально в копейки, а пользы от него было уж очень много.
Протосов постигла та же самая участь, что и Терранов. Любители играть за эту инопланетную расу не досчитаются в своих рядах репликантов. Причина удаления этого бойца проста и банальна: отсутствие популярности у геймеров. Помимо этого, воздушный юнит Протосов также претерпел серьезных изменений – теперь нельзя использовать массовый урон. Вместо этой функции было введено осадное оружие.
Что же касается виновников торжества, а именно Зергов, ведь, по сути, им посвящено расширение Сердце Роя ко второй части Старкрафта, то у этой стороны конфликта все осталось по-старому (она по-прежнему побеждает за счет многочисленной армии «тараканов»). В центре сюжета находится Королева клинков зергов – Сара Керриган. В отличии от одиночной кампании Терранов, главная героиня примет участие практически во всех миссиях, благодаря чему она будет получать очки опыта и прокачиваться. Здесь следует отметить, что протагонистка может оказать значительное влияние на битву.
Читайте также: