Как бегать в ведьмаке 2
Герой не может бегать. Нажимаю на shift но Геральт ходит пешком.Также отсутствует какая либо вода. Рыбы плавуют в воздухе. Периодически когда захожу в игру персонаж посреди поля начинает будто бы тонуть. Что это за чудеса помогите.
miik333
У тебя случайно не перегруз в инвентаре?
Непомогает. Инвентарь пустой. ДА и это неглавная проблема больше волнует отсутствие рек и озер.
miik333
если удалял траву с кустами, возможно удалил не тот файл
Проверь кеш игры
Что это за чудеса помогите
Автор, завязывай садиться за игру бухим или укуренным, тогда может чудеса перестанут казаться.
Либо качай нормальный репак или покупай лицензию.
Ardak
Конечно же, ведь на самом деле он Гервант из Лирии, инога также называем Герландом из Рыбли.
miik333
А как ты на лодке плаваешь? Можно поподробней с этого места.
Badfox1988
На лодке я еще не плавал. ДА И ЭТО НЕВОЗМОЖНО ТАК КАК ЗАМЕСТО РЕК У МЕНЯ ПУСТОЕ ДНО.
Да бред все это, ничего не помогает, играю на PC пиратской версией, на Плотве бег работает а сам Геральт не бежит, все испробовал, ничего не помогло, странная х. ня на сомом деле творится, на PS4 играл лицензии - все было норм, сейчас комп, но пиратка. Может есть тут тот, кто сталкивался и исправил ошибку?! Я вывел консоль, может в этом причина?!
Немного сюжета
Вторая часть истории о Геральте из Ривии повествует о событиях, которые происходили после первой части, а именно - боевые действия с бастардом короля Фольтеста.
Как и принято в лучших традициях Вселенной, выбор всегда имеет значение, поэтому стоит хорошо подумать о принятых решениях. После решения конфликта с Ла Валетами Фольтест решает забрать своих детей, но тут происходит то, чего не ожидал даже Геральт - на короля совершается покушение.
Преступление против короны совершил ведьмак, но только из школы Змеи, которому помогали Скоя´таэли. Так как на месте преступления был пойман только Геральт, то его и решили сделать виновным.
Не желая верить в происходящее, его друг Вернон Роше решает разобраться поподробнее во всем случившемся и устраивает допрос ведьмаку. Дальнейшие действия зависят только от принятых игроком решений.
Клавиши управления в "Ведьмаке-2"
Управление в игре настраивается по умолчанию, поэтому далее представлена раскладка клавиш:
После настройки всех параметров можно приступать к самой игре и получать удовольствие от прохождения.
Подробные графические параметры
Настройки графики всегда варьируются от минимальных значений до ультра. По мере их повышения можно увидеть, как меняется качество картинки, но вместе с этим падает производительность игры. Конечно, если оборудование компьютера соответствует оптимальным системным требованиям, то качество изображения можно повышать, не опасаясь падения кадров.
Что касается вертикальной синхронизации, то ее задача - это обеспечивать определенное количество кадров, частота которых будет отображаться на мониторе. Фиксированная частота кадров обеспечивает стабильный игровой процесс без потери качества и производительности изображения.
Качество текстур напрямую влияет на четкость окружающего пространства. Чтобы их качество не было под сомнением, нужно проверить объем графической памяти, так как обработка текстур - это ее задача. Низкое качество текстур будет отображать размытые контуры и нечеткие края, когда максимальные настройки продемонстрируют детализированное изображение.
Размером памяти текстур именуется параметр, позволяющий пользователю самостоятельно определиться с объемом памяти, который будет выделен для хранения игровых текстур. Дело в том, что чем больше памяти выделено для этих целей, тем меньше игра будет тратить времени на подгрузку этих самых текстур. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс, необходимо сначала узнать объем своей видеокарты. Параметры этой функции варьируются от 100 до 600 мегабайт. Конечно, чем выше значение, тем лучше результат, однако стоит разумно оценивать возможности графического процессора. Оптимальным вариантом будет использование половины видеопамяти для этих целей. Таким образом, часть памяти будет выделена на текстуры, а оставшаяся память достанется игре.
Качество теней может пригодиться только в случае создания идеального скриншота, так как существенных изменений данный параметр в игру не привносит.
Есть параметр, который называется "Качество света с тенью", который отвечает за максимальное количество источников света, способных одновременно отбрасывать тень. Разницы между высоким и низким качеством визуально нет, но понижение данной функции заметно прибавит количество кадров в секунду.
Что касается дистанции уровней, то тут все просто - эта функция предназначена для регулировки детализации удаленных объектов. Чем выше будет значение этого параметра, тем лучше будут прорисованы удаленные объекты. Однако снижение этой опции приведет к значительному росту FPS.
Параметр "Свечение" не несет особой нагрузки на систему, но его присутствие дарит игре сказочную атмосферу, добавляя туманность.
Чтобы яркие лучи солнечного света освещали ведьмаку путь, стоит активировать параметр "Лучи света", которые будут пробиваться сквозь кроны деревьев, даря реалистичный свет лучей.
Остальные графические настройки представлены не столь подробно, поэтому их активация или отключение - дело каждого игрока.
"Ведьмак-2": управление, геймпад, настройки и горячие клавиши
В "Ведьмаке-2" управление не такое простое, как во многих играх данного жанра. Чтобы разобраться во всех тонкостях настроек, далее будет представлено подробное описание игры и управления клавиатурой и геймпадом.
Базовые настройки
К базовым настройкам можно отнести те, которые находятся в главном меню, что доступно после запуска игры. В пункте "Опции" доступны только те настройки, которые не имеют отношения к графической производительности - они настраиваются отдельно. В главном меню можно настроить яркость, звук и другие примитивные параметры.
The Witcher "Мод увеличивающий скорость бега Геральта"
Данный мод увеличивает скорость передвижения Геральта.
Просто поместите файлы compositemodel и moverates в папку witcher/data/override.
Eсли вы хотите сделать Геральта еще быстрее (или медленее), увеличьте (или уменьшите) числа в двух строках файла moverates, которые обозначены на скриншоте.
+10 А может у кого-нибудь есть мод, что-бы милсдарь Гервант не прятал постоянно оружие в ножны! Очень надо. а то я щас сломаю чего-нибудь.
Поставил 10, хоть сейчас уже не играю в Ведьмака, но когда играл, очень доставало то, что Геральт как черепаха бегает, правда в опасных зонах достаточно было достать серебрянный меч и включить групповой стиль, так он бегал быстро на сколько это возможно(ну или так казалось за счет движений).
Не ясно зачем. А вот про мечи и ножны - это верно. + 5
+10 сделайте плиз мод на вместимость чтоб всего можно было носить бесконечно например тогоже кремня не 10 в один слот а до посинения
Не ясно зачем. А вот про мечи и ножны - это верно. + 5
странно ,на лицензии нет этой папки.
да этот мод фигня,анимация такая шняга када он бежит с такой скоростью
если уж делаете моды, то сделайте пожалуйста!! ножны для мечей!!
не ну может кому-то ето надо тока зачем?у меня он нормально бегает!(меня всё устраивает) +5
Sylik поддерживаю меня тоже нормальный бег устраивает +5
герой человек - этим все сказано +2
герой человек - этим все сказано +2
А есть мод такой чтобы время длилось дольше. А то минуты как реальные секунды пролетают.
ставлю 10, в игре очень много беготни туда-сюда на большие расстояния, очень надоедает
Полезно. Ставить не буду - меня все устраивает, но согласен с коллегами - увеличение скорости бега не повредит.
носится как будто срать хочет бешшный поносило но мод хорош лови краба в квадрате (10)
Дайте другую ссылку эта не работает!
Crazy Witcher Ножны есть, в Файлах поройся) Сам с ними щас играю)
Чушь, монстры тоже бегают быстро. Ты тупо увиличел скорость игры, а не скорости Геральта.
ща поставим на 999999999999999999999999999 и поугараем))))
В дополненном издании он стал быстрее бегать.а в золотом вообще все стали быстрее двигаться.А жаль. было удобно.теперь лучше уберу,а то стремно смотрится(
О, классный мод! А то уже надоело наблюдать Геральта, который передвигается медленнее черепахи =)
У меня все быстро бегали,не только Геральт :)
Здрасте,может кто подскажет - после установки мода геральт стал бегать как соник-чмошник.Скорость не реагирует на изменения конфигураций в соотв. файлах.Самое обидное - нифига не поменялось даже после удаления файлов.Сейчас играю вместе с модами FCR и Rise of The Wight wolf - пробовал все - сносил моды,заново ставил игру,сносил сами файлы - ничего не помагает - он все равно бегает как бешеный чмошник.Единственное - бегает через раз - каждую вторую загрузку скорость уменьшается до приемлемой. / Буду оч. благодарен за совет
Почему я раньше этот мод не скачал,благо теперь знаю спс
BioGen Ну вот видишь я лайк поставил ты наверно увидал да скачал так вроде геральт и так нормально бегает))
Roy jons Нормально это еще как сказать,иногда надо по быстрому сбегать по квестам а с такой скоростью вряд ли получится по быстрому.
BioGen Плотва в помощь))хах
Машувать, как же этого мода не хватало.
мне интересно. а он бухой бегать будет?
Никогда до того не играл в первую часть. Сейчас пытаюсь осилить, перед полным прохождением трилогии. ЗА этот мод весьма признателен. Было бы быстрое перемещение - и вовсе праздник был бы
Всем здрасте из 2020 ,решил ускорить ведьмака . В общем эта инструкция для последнего издания на этот момент .The Witcher Enhanced Edition Director's Cut .Вот скрины.
1. Создаем папку override и кидаем её в Data
2. Распаковываем содержимое архива в папку override.
3.Файл moverates открыть можно текстовым документом . На свой вкус и нервы выбираем скорость ходьбы Геральта там несколько вариантов -дефолт/ходьба/бег/пьяный/раненный . ставим желаемое значение не больше 10 ,после 10 очень быстро бегает.
Удаление - выставить нужное значение бега Геральта,сделать свежее сохранение и удалить папку override вместе со всем её содержимым. Или же удалить папку override вместе со всем её содержимым и сделать проверку файлов игры через лаунчер Steam или Gog если у вас не пиратка.
P.S.У меня всё работает . Надеюсь помог.Спасибо автору за мод.
P.P.S.Этот мод также ускоряет неписей в ходьбе,собачка может догнать и т.д. но не влияет на скорость атаки ,так что с этим можно жить ,так как во время боя противник остается рядом и не бегает далеко.В принципе можно реагировать как на дополнительную сложность .
Никакой инерции бега/торможения нет в игре - отпустил клавишу действия - персонаж встал, всё.
Системные требования
Как это ни странно, но если компьютер и его составляющие не будут соответствовать системным требованиям игры, то никакие настройки управления в "Ведьмаке-2" не спасут положение.
Согласно минимальным системным требованиям, процессор должен быть не младше Intel Core 2 Duo, а объем оперативной памяти - не менее одного гигабайта. Игра занимает около 16 гигабайт, поэтому такое количество памяти необходимо освободить для ее установки. Что касается видеокарты, то ее объемы не должны быть ниже 512 мегабайт, что соответствует модели GeForce 8800. Обязательна поддержка DirectX девятой версии и доступ к Интернету, чтобы установить дополнительное программное обеспечение.
Подготовка системы к установке
Управление на клавиатуре в "Ведьмаке-2" - это еще не все, так как многое зависит от готовности системы к запуску и возможности поддерживать работу игры.
Если операционную систему не подготовить, то придется столкнуться с такими неприятными вещами, как вылеты из игры, зависания и притормаживание. Для начала стоит проверить драйвера на всем оборудовании, чтобы убедиться, что установлена последняя версия. Для этого нужно пройти в диспетчер устройств и посмотреть, нет ли восклицательных знаков напротив каждого наименования комплектующего. Если восклицательный знак все же есть, то стоит обновить драйвер для данного оборудования. Теперь можно на шаг приблизиться к настройкам управления в игре "Ведьмак-2".
Базовые графические настройки
Настройка яркости в игре необходима, чтобы была возможность видеть предметы в темных местах, однако не стоит перебарщивать с данным параметром.
Что касается гаммы, то ее нужно настроить так, чтобы предлагаемая картинка была едва заметна. Делается это для того чтобы общая цветовая палитра была идеально сбалансирована.
Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)
Ведьмак второй пройден, в голове куча вопросов. И если к сюжету никаких придирок у меня нет, то вот тем, кто это тестировал, хочется оторвать руки. Ибо вся боевая система оказалась загублена к драуговой матери нереальным дисбалансом. Столько идей, столько возможностей - все это нахрен мне оказалось ненужным. Всё что я здесь описываю - лично мой опыт, моё мнение. Быть может, вы думаете по-другому. Буду рад услышать другую точку зрения. Первая часть, в своё время, так же расстроила своей "сложностью", ибо "тяжёлый" уровень казался хорошим "нормалом". Нет, друзья, я не фанат сто и одной смерти на единственном боссе, я люблю, когда искать лучшую экипировку, правильно и с умом вкачивать персонажа - не простая прихоть, а необходимость. Я люблю, когда в сингловой РПГ скилл действительно решает.
Игра встречает нас красивыми кат-сценами, интересными диалогами и зубодробительной сложностью. Вам кто-то сказал, что мы играем за профессионального мясника, о котором слагают легенды? За могучего убийцу чудищ? Вам солгали. Какие ещё чудища, когда ведьмак падает от двух тычков мечём в спину? Привыкнуть к новой боёвке оказалось непросто. Очень неприятным оказался тот факт, что смена цели атаки производилась не клавишами WASD, а направлением камеры. Ведьмак первых уровней мог отражать атаки с одного направления, в то время как вражина безжалостно била со всех сторон, перекаты не спасают от удара, ибо атака противника всегда достигает хотя бы пятки Геральта. Было нелегко, но после пары битв я привык и понял, что нужно активно менять свою позицию во время боя, постоянно спамить квен с ирденом и пить зелья. Очень хорошо запомнилась битва у ворот замка ЛаВалетт, когда на меня набросился мощный рыцарь с огогошным мечём, парень с щитом, и примерно тройка обычных вояк. Было сложно, очень сложно, но я прошёл этот момент и получил дикий плюс к ЧСВ.
Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)И вот привык, освоился. Я получал дикий кайф от каждой стычки с противником. Пролог был позади, и я бегал по узким улочкам Флотзама и полянам окрестных лесов. Задание за заданием. Я всё больше углублялся в прокачку, алхимию и местный крафтинг. Первый бой с Лето, убийцей королей, оказался самым интересным за всю игру. Действительно достойный противник. Вражина активно спамил Игни и Аард, не стеснялся постоянно кидать на себя Квен. Конец первой главы ознаменовал полный конец боёвке. Баланс выкрутился наизнанку и показал мне огромную фигу. Пару слов о прокачке: я решил сделать упор в ветку мечей, забрав из веток алхимии и магии способности на выживание - прибавка к здоровью и прокаченый Квен(моя самая большая ошибка). Получился здоровый и сильный ведьмак. И вот тогда я завыл. Полсотни гарпий для меня оказались не серьёзным испытанием, а поводом для выполнения "перфекциониста"(ачивмент в стиме, дается за 10 противников, убитых без получения урона). Враги просто убивались об меня. Я подумал, что самое время переключиться на hard. Так и сделал. Игра действительно стала сложнее, но не намного. Вторая глава проходилась довольно быстро, и вот настало время сражения с Драугом. На форумах было нереально много нытья, касательно нереальной сложности босса. Я поверил, и зря. От залпов призрачной баллисты спасали перекаты. Атаки самого Драуга были как укусы комара. Постоянно обновляя квен, я избивал гиганта серебрянным мечём. Победа далась легко. В тот момент хотелось найти адреса тех, кто это тестил и устроить расправу в стиле тарантиновского "Убить Билла". Даже битва с драконом в третьей главе вообще никаких затруднений не вызвала. Какие перекаты? Дракон если и попадает своей лапищей, то отнимает самую каплю, от всего здоровья, которая тут же восполняется "ласточкой". Не стоило мне крафтить доспех драуга.
Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)Уж не знаю, стоит ли надеяться, что в следующий патчах всё это исправят? Я надеялся, что перепройду игру ещё хотя бы пару раз, но вот вновь проходить через "это". Искренне верю в поляков и молю их о внесении нормального баланса.
Управление
Чтобы изменить управление в "Ведьмаке-2", для начала нужно выбрать тип контроллера, которым будет пользоваться игрок. В настройках по умолчанию указана клавиатура, но это можно изменить. Поменяв на управление геймпадом в "Ведьмаке-2", можно играть при помощи джойстика.
Если кажется, что мышь в игре недостаточно резкая, то стоит заглянуть в параметры чувствительности мыши, так как именно они отвечают за время отклика данного оборудования. Чем выше чувствительность мыши, тем лучше будет отклик.
Что касается инверсии, то ее лучше не трогать, так как инверсия по оси Х меняет верх с низом, а аналогия с осью Y меняет левую сторону и правую сторону.
Игровая составляющая
Прежде чем настраивать управление в "Ведьмаке-2: Убийцах Королей", нужно определиться с пятью основными параметрами игры.
Сначала стоит определить, с какой сложностью нужно начинать игру, так как от этого зависит способность Геральта к выживанию. На более легком уровне ведьмак будет наносить колоссальный урон врагам, когда противник будет повержен от пары ударов, а вражеские атаки будут наносить незначительные повреждения. Однако с повышением сложности игры все будет кардинально меняться в обратную сторону, то есть враги будут становиться сильнее, а ведьмаку придется сильно постараться, чтобы одолеть противника.
Далее будет предоставлена возможность выбрать отсутствие или отображение дневника боя. Данная функция предназначена для отображения на экране наносимых и получаемых Геральтом повреждений. Чтобы активировать или выключить эту опцию, достаточно снять/поставить галочку.
Следующий параметр, требующий присутствия или отсутствия, - это подсказка. Для новичков этот параметр будет незаменим, так как эта игра не похожа на другие в этом жанре, поэтому стоит оставить эту функцию. Она ознакомит игрока со всеми игровыми аспектами.
Четвертая опция заключается в повышении сложности функции QTE. Данная операция происходит в основном в роликах игры, что добавляет некую долю экшена в игровой процесс. Усложнение заключается в том, что реагировать на нажатие клавиш придется быстрее. Если не ставить галочку напротив данного параметра, то в роликах его не будет, а в кулачных боях он будет упрощен.
Последняя опция на игровой процесс не имеет практически никакого влияния. Речь идет о субтитрах, которые будут отображаться на экране, если поставить галочку напротив.
Боевая система и прокачка персонажа
Сражения на мечах, как и управление борьбой на руках в "Ведьмаке-2", требует грамотной настройки клавиш. Боевая система сложна и многогранна, поэтому стоит пройти этап обучения, чтобы полностью освоить предлагаемые комбинации атак и применение знаков силы.
Что касается навыков персонажа, то тут тоже стоит подойти с умом, так как некоторые действия требуют настроек управления в "Ведьмаке-2".
Разрешение экрана
Данная опция дает возможность настроить качество изображения, исходя из пиксельных размеров монитора. Чем выше будет разрешение экрана, тем лучше будет качество изображения. Однако это может влиять на общую производительность игры, если установлена недостаточно мощная видеокарта, так как нагрузка будет именно на нее.
Отсутствие или наличие полноэкранного режима также влияет на качество изображения. Например, если нужно сохранить четкое изображение, то можно оставить игру в оконном режиме. Однако применение полноэкранного режима поможет сохранить стабильность и предотвратит возникновение проблем с оперативной памятью.
Читайте также: