Как банихопить в quake champions
Впервые войдя в игру, не кидайтесь сразу в публичные матчи. Во-первых, пройдите обучение, во-вторых, воспользуйтесь функцией «своя игра», чтобы осмотреться на картах и освоиться с движениями чемпионов.
Первое время вы, скорее всего, будете неизбежно сливать матчи более продвинутым игрокам. Примите это как должное. Quake Champions очень требовательная игра.
Если вы планируйте остаться в Quake Champions надолго, рекомендую все-таки приобрести Champions pack. Это даст вам значительный простор для выбора комфортного стиля игры и позволит сэкономить массу времени и нервов в дальнейшем.
Если вы не хотите приобретать Champions pack, копите и тратьте «славу» исключительно на чемпионов. Не тратьте «славу» на приобретение «ранцев». Вероятность выпадения чемпиона из «ранца» ничтожна.
Перед покупкой чемпиона арендуйте его на время и попробуйте насколько он подходит вашему стилю игры и опыту. Помните, что параметры чемпионов могут меняться в будущих обновлениях игры.
За каждый новый уровень вы будете получать «ранцы», «ларцы» или «реликварии» в зависимости от того, как высоко вы поднимитесь.
За ежедневный вход в игру вы будете получать награды. Ценность наград возрастает с каждым днем на протяжении семи дней. 1 день – 2 «ранца», 2 день – 50 «осколков», 3 день – «ларец», 4 день – 75 «осколков», 5 день – «реликварий», 6 день – «свиток», 7 день – 100 «платины». Чтобы получать эти награды необязательно играть, просто заходите в игру не менее одного раза в сутки.
Выполняйте ежедневные задания. Это в среднем 4500 «славы» + 1 «ранец» в день. Если какое-то одно задание вам не нравится, его можно заменить.
Не брезгайте выполнять задания Рун. Это довольно простой способ зарабатывать «ранцы», «ларцы» и «реликварии». Выполнение таких заданий приносит довольно много «славы» и даже «осколков».
Если вы готовы потратить на игру реальные деньги, не спешите вкладываться в покупку «реликвариев». Сначала загляните в раздел «наборы» внутриигрового магазина.
Первым делом приобретите «начальный набор». Он содержит «ранцы», «ларцы», «реликварии» и «платину». «Начальный набор» доступен для покупки всего одни раз, но это самое выгодное предложение в игре.
Если вы приобретаете «платину», приобретайте ее только в объеме 5000 монет. Так она получается дешевле всего.
Как я уже писал выше, не спешите тратить платину на «реликварии». Регулярно заглядывайте во внутриигровой магазин. Ассортимент обновляется примерно раз в неделю. Если вы хотите приобрести какой-нибудь скин для чемпиона или оружия, дождитесь его появления во внутриигровом магазине. Скины для чемпионов, приобретенные за «платину» во внутриигровом магазине, открываются сразу со всеми дополнительными предметами. Это гораздо быстрее и проще, чем добывать их из лутбоксов.
Если вы ранее уже открыли отдельные элементы скина чемпиона, при покупке полного комплекта за «платину» во внутриигровом магазине открытые ранее элементы будут переработаны в «осколки».
А если подробнее? Что изменилось по сравнению со старыми частями Quake?
Champions — смесь традиционного и нового подхода к сетевым шутерам. Например, как и всегда в Quake, здесь общее оружие — и начальное (теперь вы можете его выбрать из трех вариантов, но это не меняет дела), и все остальное. Оно раскидано по карте и появляется каждые пять секунд. Там же лежат аптечки, два вида брони, мегахелс, Quad Damage. При этом в игре действуют не одинаковые бойцы, как раньше в Quake, а разные, как в Team Fortress и Overwatch. Они отличаются внешним видом (а значит, и размером хитбокса), количеством здоровья и брони, скоростью. Но самое интересное — это их пассивные и активные навыки.
Пассивные навыки определяют технику передвижения. В Quake Champions есть практически все виды распрыжки, о которых только можно мечтать. Такие герои, как Anarki и Sorlag, могут в полете менять направление прыжка — примерно так было в QuakeWorld, Warsow, Painkiller или моде для Q3 — CPMA. Slash может скользить в присяде, прямо как в Quake 4. Прочие герои распрыгиваются, как в Quake 2 и 3, и нельзя сказать, что самые медленные из них выбиваются из общего темпа. Quake Champions — быстрый шутер, за кого бы ты ни играл.
Показательно недавнее обновление героя Clutch: теперь если дважды нажать стрелку, он делает додж в эту сторону. Подобное было в Unreal Tournament, только тут герой может так делать в воздухе. А если еще перед этим разогнаться, можно сигануть через полкарты. Этого не очень популярного героя изменили недавно, чтобы его почаще брали. Это помогло: в паблике QC нет явных аутсайдеров.
Но есть фавориты — и во многом благодаря активным способностям. Например, Anarki берут не только из-за скорости и маневренности: активная способность — восстановление здоровья — компенсирует его субтильность. Visor не такой дохлый, но его берут именно ради активной способности, которая представляет собой чистой воды волхак.
Главный фаворит сейчас — Nyx. Она такая же хилая, как Anarki, зато умеет на время уходить в невидимость, что создает невероятную тактическую свободу: ты можешь не просто уйти от любой перестрелки, но и зайти врагу за спину и тут же контратаковать. Плюс ко всему Nyx умеет делать прыжок от стены, что особенно полезно на нескольких картах.
Шесть самых важных вопросов про Quake Champions
Да, и это хорошая новость. Новые игры в серии не выходили семь, а если совсем честно — двенадцать лет. QuakeLive по сути был переизданием третьей части, за которое держалось немногочисленное соревновательное комьюнити после Quake 4.
Как и в третьей части, в Champions есть только мультиплеер, но на этот раз без ботов. Если совсем коротко — это современная версия Quake и превосходная.
Здесь все то же оружие, что и раньше?
В Quake Champions микс из разных пушек. В качестве начального оружия можно выбрать автомат, легкий дробовик или гвоздомет. Автомат наиболее эффективен: до последних обновлений он был даже слишком силен для начального оружия, поэтому разработчики убавили ему скорострельность.
Привычный «треугольник» пушек из третьей части — ракетница, шафт, рейлган — сохранился. Они отвечают за средний, ближний и дальний бой соответственно. При этом никто не отменял стрельбу ракетами издалека или из рейлгана вблизи, а вот луч шафта бьет максимум на средней дистанции. Ракеты летают достаточно быстро и отнимают 100 единиц здоровья при прямом попадании. Рейлган, как и раньше, бьет мгновенно, но дольше перезаряжается и снимает лишь 80. Впрочем, некоторые герои выдерживают максимум два таких попадания. Единственная настоящая новинка — вместо гранатомета в игре появился так называемый tri-bolt, «тройник» в русской локализации. Он стреляет пучком из трех зарядов, которые прилипают к поверхности и тут же взрываются.
И что, это прямо киберспорт?
По многим признакам — да. Хотя игра до сих пор в бете, Bethesda уже анонсировала первый турнир с призовым фондом в миллион долларов. Он пройдет на фестивале QuakeCon в августе. Пока идут отборочные: на них записались больше 500 игроков.
Кроме того, еженедельно проходят онлайн-турниры. На первом сыграли 98 человек, на втором — 162. И хотя призовые там составляют несколько сотен евро, а стримы отборочных на QuakeCon смотрит всего лишь пара тысяч человек, интерес у профессиональных игроков Quake Champions уже определенно вызвала. В фаворитах турниров — бывшие игроки в Quake 3 и Quake 4, некоторые из которых пробовали силы и в Overwatch: Cypher , Cooller , Agent, Toxic, Fazz, Av3k, Noctis noctis , Vo0 и многие другие.
Гайд по прыжкам в Quake Champions
Вместо обзора Quake Champions, которых уже дофига в интернете, настало время мне взяться за дело и сбацать что-то полезно-интересное.
Этим видео я расскажу вам о трёх особенных прыжках, которые в ней есть. Условно можно назвать так: Medium Jump Pad, Minimal Jump Pad и Strafe Jump
Я мыслю. следовательно я существую. P.S. ага я не адекватен, а еЩё я люблю раздеваться до пояса и орать на мышей)
Quake Champions отмечает 25-летие выпуском одной из оригинальных карт Quake
Зимнее обновление в Quake Champions: новые карты, новый режим, боевой пропуск и чемпионский пояс
Quake Champions три года спустя: все еще отличный шутер с туманным будущим
Quake Champions: безумная распрыжка героя Clutch
Создавайте турниры и играйте в них, собирайте команды и подбирайте напарников. Заводите друзей, читайте гайды, смотрите видео и стримы.
Станьте партнером
Мы приведём новых клиентов в вашу игру, бизнес и расскажем о вашем бренде. Хотите поработать с нами по другому вопросу?
Наша аудитория - от 16 до 30 лет, 60% студенты или имеют высшее образование. 55% тратят деньги на игры и гаджеты.
Какие тут есть режимы?
Кроме free for all и командной игры 4x4, в которых ничего не меняется годами, тут есть еще два режима — дуэли и Sacrifice. Оба играются по раундам, до двух или трех побед.
В дуэлях матч теперь начинается с пиков — игроки выбирают по три героя. Каждый раунд идет по пять минут, но может закончиться и раньше — если один игрок убьет всех героев другого. Все зависит от стиля: при обоюдной атакующей игре матч из трех раундов займет минуты три, а если игроки не хотят раскрываться — все 15.
В режим Sacrifice играют 4x4, как в TDM. В начале матча в случайное место карты сбрасывается душа, а одна из команд должна ее схватить и оттащить к алтарю. Пока душа на алтаре, команде начисляются очки. Но противники могут ее украсть и утащить на противоположный алтарь. Надо понимать, что душа – это даже не флаг, а мяч, который можно и нужно пасовать и который после кражи не возвращается сам по себе на родной алтарь — его всегда нужно дотащить до места.
Важное и спорное новшество — во всех командных режимах вы не можете наносить урон партнерам по команде. Обычное дело для Overwatch, но странное для любого другого шутера, включая Quake. Впрочем, пока командные режимы очень хаотичны, возможно, это на пользу. В любом случае, сейчас игра в бета-тесте: не исключено, что со временем friendly fire добавят как опцию и даже начнут играть c ней на турнирах.
Читайте также: