Как альтовать моменты в варфейс нвидиа
Видео Как альтовать в WARFACE лучшие моменты? Ответ здесь! загружено 06.11.2017 22:14 пользователем Ravetnes studio, продолжительность 01:32.
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды
Тема: Настройка Видеокарты NVIDIA под игру WARFACE
Существует много статей, посвященных настройкам видеокарт,эта более оптимальна для игры WARFACE.
Стоит заранее оговорить, что прежде, чем приступать к настройкам видеокарты, стоит убедиться, что вас установлены и настроены остальные системные драйверы: на чипсет (материнская плата), на процессор,
К этой видеоподсистеме игра наименее требовательна, т.к.Рассмотрим настройки данных видеокарт на примере мобильной версии NVidia GeForce 7300 Go с 64 Мб видеопамяти на борту. Для того, чтобы попасть в настройки драйвера, нам нужно пройти следующий путь: ПУСК--->Панель Управления--->Экран--->Вкладка "ПАРАМЕТРЫ"---> Дополнительно ---Все настройки меняем на максимальную производительность системы, отключая дополнительные опции вертикальной синхронизации (синхроимпульса), анизотропной фильтрации, привязки текстур и сглаживания, получая примерно следующее:
Потом заходим во вкладку Регулировка настроек изображения с просмотром,и ставим настройки со скриншота!
Существует много статей, посвященных настройкам видеокарт,эта более оптимальна для игры WARFACE.
Стоит заранее оговорить, что прежде, чем приступать к настройкам видеокарты, стоит убедиться, что вас установлены и настроены остальные системные драйверы: на чипсет (материнская плата), на процессор,
К этой видеоподсистеме игра наименее требовательна, т.к.Рассмотрим настройки данных видеокарт на примере мобильной версии NVidia GeForce 7300 Go с 64 Мб видеопамяти на борту. Для того, чтобы попасть в настройки драйвера, нам нужно пройти следующий путь: ПУСК--->Панель Управления--->Экран--->Вкладка "ПАРАМЕТРЫ"---> Дополнительно ---Все настройки меняем на максимальную производительность системы, отключая дополнительные опции вертикальной синхронизации (синхроимпульса), анизотропной фильтрации, привязки текстур и сглаживания, получая примерно следующее:
Потом заходим во вкладку Регулировка настроек изображения с просмотром,и ставим настройки со скриншота!
NVIDIA Reflex — уже в Warface!
Рады сообщить, что Warface стал одним из первых онлайн-шутеров с поддержкой NVIDIA Reflex — набора технологий, которые позволяют измерять и снижать задержку системы в игре. Узнайте, как это нововведение повлияет на игровой процесс!
Обратите внимание : перед включением NVIDIA Reflex в настройках игры необходимо обновить драйверы видеокарты до последней версии и перезагрузить ПК.NVIDIA Reflex
NVIDIA Reflex — это набор передовых технологий, которые позволяют измерять и снижать задержку системы в соревновательных играх. С их помощью обеспечивается более быстрое реагирование ПК и дисплея на ввод с мыши и клавиатуры, а значит — значительно повышаются шансы на победу.
NVIDIA Reflex Low Latency стал доступен с включением поддержки игровым клиентом DirectX 11. Активация режима возможна не только в обычном, но и в усиленном режиме, который отключает экономию электропотребления ради еще большего уменьшения задержки, для максимально быстрой отправки кадров на дисплей. Отслеживать общую задержку системы поможет специальный индикатор.
NVIDIA Reflex поддерживается GeForce GTX 900 2014 года выпуска и более новыми видеокартами. Если адаптер не поддерживает SDK Reflex, вы все равно можете частично снизить задержку системы, включив режим NVIDIA Ultra Low Latency на панели управления NVIDIA. Подробности — по ссылке.
Общая задержка системы — время, которое проходит с момента нажатия клавиши до изменения картинки на экране (вспышка выстрела, движение персонажа и прочее). ПК требуется некоторое время для обработки информации, рендеринга кадра и его отображения на экране.
Задержка системы не зависит от игрового сервера и складывается из задержек отдельных компонентов.
- Задержка периферийного устройства — время, которое требуется устройству ввода для обработки ваших действий и передачи данных на ПК.
- Задержка игры — время, которое требуется процессору для обработки ввода или изменений мира и отправки нового кадра на GPU для рендеринга.
- Задержка рендеринга — время между получением кадра в очереди и завершением рендеринга на GPU.
- Задержка ПК — время обработки кадра на ПК. Это включает в себя задержку игры и рендеринга.
- Задержка дисплея — время до отображения нового изображения после завершения рендеринга кадра на GPU.
Более подробно о том, как изображение на экране меняется после нажатий клавиш — по ссылке.
Что такое NVIDIA Reflex
Прежде чем говорить о Reflex, нужно пояснить, что такое задержки системы. В отличие от пинга, который говорит о качестве сетевого соединения, задержки системы — это время, которое проходит от действия игрока (например, нажатия клавиши) до появления результата на экране.
На общую задержку системы влияет множество факторов: отзывчивость клавиатуры и мыши, частота обновления монитора, а также особенности работы центрального процессора и видеокарты. Чтобы видеокарта не простаивала в ожидании процессора, просчет физики, баллистики и игровой логики происходит на несколько кадров вперед. В этом случае образуется очередь из 3-4 кадров, и ваши действия тоже обрабатываются с задержкой. Такая ситуация типична при игре на высоких настройках графики.
NVIDIA Reflex позволяет процессору начать подготовку за несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовку текущего кадра. В результате удается избежать очереди. Но не путайте NVIDIA Reflex с режимом низкой задержки, который можно включить в панели управления NVIDIA (для DirectX 11). Reflex работает на уровне игрового движка. Если обе технологии включены, у Reflex будет приоритет в совместимых приложениях.
Что нужно для NVIDIA Reflex
В сети встречается мнение, что для NVIDIA Reflex нужно специальное дорогостоящее оборудование, но это не так. Единственное требование к железу — видеокарта GeForce не ниже 900 серии.
На сегодняшний день технологию NVIDIA Reflex поддерживают многие популярные соревновательные игры: Apex Legends, Call of Duty Warzone, Escape from Tarkov, Fortnite, Rainbow Six Siege, Warface, War Thunder и другие. Список регулярно пополняется новыми тайтлами. Так, для Battlefield 2042 тоже заявлена поддержка Reflex.
NVIDIA Reflex в связке с DLSS и G-Sync
NVIDIA Reflex отлично работает со всеми совместимыми видеокартами GeForce, но наилучшую производительность можно получить на мобильных и десктопных видеокартах 30-й серии. На текущий момент это самые мощные видеоадаптеры GeForce и, кроме Reflex, они поддерживают технологию DLSS. В комбинации это дает наилучшую отзывчивость управления.
DLSS — технология улучшения производительности, основанная на нейросети. Рендеринг происходит в более низком разрешении, что до двух раз увеличивает производительность, но на качестве картинки не сказывается. Нейросеть берет недостающие пиксели из предыдущих кадров, поэтому итоговое изображение не отличается от рендеринга в нативном разрешении. DLSS поддерживается более чем в 60 играх. Некоторые из них также работают с Reflex, в том числе Call of Duty: Warzone, Rainbow Six Siege, Fortnite.
Ещё повысить отзывчивость системы помогают мониторы с высокой частотой обновления и поддержкой адаптивной синхронизации G-Sync. Причем 144 Гц — отнюдь не завтрашний день, а сегодняшний. Многие игровые ноутбуки комплектуются быстрыми дисплеями на 240 или даже 300 Гц, а топовые модели мониторов могут похвастаться частотой 360 Гц и возможностью замера задержек при помощи NVIDIA Reflex Latency Analyzer. В последнем случае вам нужно лишь подключить совместимую мышку в порт монитора и понять, сколько времени проходит от нажатия клавиши до действия на экране. Такая система поможет настроить оборудование для достижения наилучших результатов. Список поддерживаемых устройств есть по ссылке.
Фото обложки и кадры из видео
Как Альтовать В Warface Лучшие Моменты? Ответ Здесь!, Ravetnes Studio
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Как включить NVIDIA Reflex в играх
NVIDIA Reflex включается в самой игре. Обычно эта функция находится в графических настройках. Дополнительных манипуляций в панели управления не требуется. Только не забудьте установить свежие драйверы видеокарты.
Доступны два варианта: «Вкл» и «Вкл + Boost». Первая опция просто включает Reflex, а вторая дополнительно не позволяет видеокарте опускать частоты, когда производительность упирается в процессор. Это делает задержки еще ниже, но может привести к увеличению энергопотребления, что критично для ноутбуков при работе от аккумулятора. NVIDIA рекомендует использовать опцию «Вкл + Boost» на стационарных компьютерах и «Вкл» на ноутбуках при работе от батареи.
Мы протестировали работу технологии в популярной королевской битве Fortnite. В игре можно вывести информацию о задержках прямо на экран, благодаря чему увидеть конкретные цифры, а не полагаться исключительно на свои ощущения.
DirectX 12, разрешение 4К, эпический пресет графики, частота кадров 60, DLSS отключена: в таком режиме общая задержка по экранному мониторингу составила 40-60 мс.
При включении Reflex + Boost задержки снижаются до 30 мс, что дает разницу в два раза. При более низких разрешениях, например 1600 х 900, которые не могут обеспечить серьезной нагрузки на видеокарту, результаты немного другие. Так, без Reflex задержка составляет около 30 мс; если активировать технологию, то задержки падают до 10-15 мс. То есть наибольший эффект при интенсивной нагрузке на видеокарту.
Как альтовать моменты в варфейс нвидиа
Я когда в про лиге мозголомы делал,только сел хайлайт делать и тоже не альтовалось, ппц я расстроился(
Сергей, как давно мозголомы на штурмах начали считаться, как мозголомы в про лиге?
"Альт" это типа когда время через Shadow Play откатываешь?
Как перестать сливать катки и начать тащить. Технология Reflex от NVIDIA призвана помочь
Любой геймер знает — чем больше FPS, тем лучше. Со стабильным и высоким фреймрейтом любая игра становится плавной, а управление — отзывчивым. Вы быстрее замечаете противников и успеваете сделать решающий выстрел. Особенно это важно в соревновательных играх, где доли секунды могут повлиять на исход матча.
Именно поэтому профессиональные киберспортсмены покупают дорогое оборудование, способное обеспечить максимальную производительность и дать преимущество в бою. К сожалению, топовое железо позволить себе может далеко не каждый, но есть и другие способы получить преимущество. Например, технология NVIDIA Reflex.
Читайте также: