Как активировать генераторы в watch dogs
Добрый день. Генератор помех - это специальное устройство в игре Watch Dogs. Оно потребуется вам для того, чтобы радары вас не обнаружили. Для того чтобы генератор заработал вы должны установить его клавишей G, обратите внимание, что после этого взять его снова у вас не получится. Для того чтобы настраивать работу этого устройства у вас должны быть соответствующие навыки, например, навык Помехи ECM помогает создавать с его помощью акустическую петлю, она выводит из строя всех врагов в некотором радиусе.
Сюжетная линия
Через 11 месяцев Эйден Пирс находит убийцу своей семьи. В подвале бейсбольного стадиона входим в техническое помещение, допрашиваем киллера Мориса. Имя заказчика выяснить не удаётся.
Начинаем играть. Прицеливаемся (правая клавиша мыши) и стреляем (левая кнопка мыши) в Мориса. Но это была лишь угроза, патронов в пистолете нет. Когда герой отвернётся от допрашиваемого, готовимся отразить удар врага (клавиша «F» – быстрое действие).
Цель: покинуть комнату (Leave the locker room when ready)
Взламываем мобильный телефон, лежащий на полу (клавиша «Q» – хакнуть). Прослушиваем аудиозапись Морис 01 из телефона. Справа можно взломать автомат с газировкой, но это бесполезное действие. На стеллаже слева от двери можно найти медикаменты . У левой стены берём химический компонент .
Выходим из комнаты. На пути встречаем ещё одного вооруженного врага с татуировкой на пол лица, но его вовремя обезвреживает наш сообщник. Сообщник инсценирует убийство двух людей, а затем сообщает, что уже вызвал полицию. Нужно срочно покинуть это место.
Цель: взломать камеру (Hack the camera)
Забираемся на мусорный бак (клавиша «пробел»), а с него на второй этаж. Здесь на левой стенке наверху видим видеокамеру слежения, взламываем её (зажимаем клавишу «Q»).
Цель: следовать по информационному потоку к его источнику (Follow the data flow line to its source)
После взлома включается вид из камеры. Наводим объектив на противоположную стену, отсюда взламываем вторую видеокамеру.
Цель: разблокировать дверь (Unlock the door)
Из второй камеры видим двух полицейских, а справа снизу от них есть распределительный щиток на стенке, взламываем его.
Цель: достичь верхнего этажа (Reach the upper level)
Проходим вперёд, на пути видим полицейского.
Цель: используйте приманку, чтобы отвлечь копа (Use a lure to distract the coop)
На ближайшем столе берём электронные детали . Открываем меню оружия (средняя кнопка мыши), выбираем раздел «Приманки» (переключаем позиции движением мыши), из деталей собираем устройство (клавиша «E»). Бросаем устройство в указанную точку (клавиша «G»).
Пока полицейский идёт вправо на звук, мы незаметно проходим вперёд к эскалатору.
Проходим в зал, где много народу. Спрятавшись за стойкой, можем просмотреть личные данные стоящих рядом людей (клавиша «Z»). У некоторых из них можно снять немного денег с мобильного счета. В коридоре подходим к банкомату, забираем украденные деньги.
На выходе герой звонит своему азиатскому сообщнику, его зовут Джорди Чин (Jordi Chin). Дальше через кафе выходим на улицу.
Цель: покинуть зону поиска (Leave the police search area)
На улице к зданию стадиона уже стягиваются полицейские машины. Просто идём вперёд, не привлекая к себе внимания. Джорди Чин предлагает пойти налево, где в гараже уже приготовлена машина для побега. Но можно скрыться и другим способом: на перекрёстке можно свернуть налево, дойти до берега реки, сесть на катер и уехать подальше.
Цель: добраться до своего убежища (Reach your hideout)
Открываем глобальную карту (клавиша «М»), на западном острове видим цель задания, плывём к ней. Заходим в мотель, на втором этаже входим в свой номер.
В своей комнате можно взломать устройство, лежащее на столе, прослушать аудиозапись Эйден Пирс 05 . На тумбочке в углу берём электронные запчасти, в ванной комнате берём химические компоненты и нестабильные химические компоненты. У комода около ванной можно поменять одежду героя, но пока ничего нет кроме стандартного костюма. Цель: идти спать (Go to sleep)
Осмотрев всё убежище, ложимся на кровать, засыпаем до утра.
Обучающая миссия. Обнаружение преступлений
Цель: выйти из номера мотеля (Exit your motel room)
Выходим на улицу, видим нескольких людей и их личные данные.
Цель: проверить людей на наличие криминала вокруг своего убежища (Profile people for potential crimes near your hideout)
Ходим вокруг мотеля, взламываем сотовые телефоны обычных людей в поисках информации. У кого-то можно подслушать разговор, у кого-то – скачать мелодию на свой мобильный, у кого-то – снять небольшую сумму денег с мобильного счета.
Спустя некоторое время в соседнем квартале будет обнаружено криминальное действие.
Цель: изучить потенциальные области преступности (Investigate the potential crime area)
Ориентируемся по миникарте в правом нижем углу, идём на символ синего треугольника. Подходим ко двору, где совершается преступление. Но сразу входить туда нельзя, для начала нужно собрать улики.
Взламываем камеру, висящую на здании рядом с итальянским магазином. Поворачиваем камеру в переулок справа, взламываем вторую камеру. 2-ую камеру направляем вниз, снимаем, как общаются два человека. Видеокамера включает тревогу.
Цель: остановить преступление (Stop the criminal)
Догоняем убегающего преступника. В него можно выстрелить издалека, но если возьмём его живём, то получим больше опыта. Догнать человека можно на перекрестке, если вовремя взломать светофор и включить красный свет. Оглушаем преступника (клавиша «F»).
Дополнительная миссия выполнена. За это получаем повышение репутации.
Миссия 2. Большой брат
После выполнения первых миссий можем спокойно перемещаться по городу. Чтобы продолжить выполнять основные сюжетные квесты, включаем карту (клавиша «M»), находим символ желтого шестиугольника (следующая миссия находится в северной части левого острова), прокладываем к нему маршрут (левая кнопка мыши). Прибыв на место, зажимаем клавишу «E», чтобы начать миссию.
Цель: присоединится к празднику на заднем дворе (Join the party in the backyard)
Подходим к дому, украшенному воздушными шарами. Это дом, где живёт оставшаяся семья героя – сестра Ники и её 10-летний сын Джексон. По тропинке обходим дом с правой стороны. На заднем дворе встречаемся с семьей.
Цель: войти в дом Ники (Head inside Nicky’s home)
В доме продолжаем общаться. В это время Ники звонит незнакомец.
Цель: прослушать телефон Ники (Listen in on Nick’s phone)
Взламываем телефон и прослушиваем разговор. Незнакомец угрожает нашей семье. Определяем местоположение звонящего.
Цель: остановить подозреваемого (Take down the suspect)
Выходим на улицу и сразу же садимся в ближайшую машину. На смежной улице подозреваемый уезжает на своей машине, преследуем его. Срезать по соседним улицам нельзя, так как подозреваемый поедет в подземный тоннель на другой остров.
Чтобы остановить машину преступника, можно взламывать светофоры на перекрёстках. Когда его машина остановится, выходим и расстреливаем врага.
Цель: взломать телефон звонившего (Hack the caller’s phone for answers)
Взламываем мобильный телефон, узнаём кое-какую информацию. Далее герой связывается с хакером Хулиган17. Вместе они договариваются взломать городскую сеть ctOS, для получения нужной информации.
Миссия 3. Пропуск за кулисы
Цель: использовать код для доступа к серверу (Use access code to reach the servers)
Возвращаемся в предыдущую камеру над лестницей. Отсюда смотрим вперёд, взламываем звуковое устройство, которое привлекает внимание охранников. Быстро перемещаемся в видеокамеру на груди у одного из охранников. Когда охранник пойдёт и заглянет за ящики, взламываем щиток на стене. Попадаем в меню взлома линии.
Головоломка Сеть. Здесь вращаем круги с переключателями (клавиша «Q») так, чтобы они замыкали линию, окрашивая её в синий цвет. 1-ый участок – прямая линия. 2-ой участок – линия с одной петлёй, здесь нужно чтобы к символу замка пришло сразу две синие линии. 3-ий участок – линия с петлёй, где один узел окрашен в красный цвет – это устройство обнаружения взлома. Красный узел лучше поворачивать в последнюю очередь, так как после его поворота включится таймер с обратным отсчетом.
Взломав линию, попадаем в видеокамеру внутри серверной комнаты. Взламываем сервер, получаем доступ к городской сети этого района.
Цель: покинуть зону (Leave the area)
Если не устраивать перестрелку в миссии, то покинуть зону будет проще простого.
Обучающая миссия. Сетевой взлом
Цель: найти вражеского хакера (Find 2XTheTap)
Эйден Пирс – не единственный успешный хакер в городе. Прямо перед началом следующей сюжетной миссии кто-то удаленно взламывает наш сотовый телефон и начинает скачивать все данные. Нам удаётся лишь примерно определить местоположение вражеского хакера.
Хакер находится где-то в небольшом парке, нужно найти его среди обычных прохожих. Единственное, что известно – у него должен быть сотовый телефон. На экране показывается прогресс скачивания наших данных. Если не успеем до 100%, то миссия будет провалена.
Хакером оказывается человек, ходящий по парку кругом, одетый в коричневую куртку (возможно, при каждом новом прохождении внешность человека выбирается случайно).
Цель: убить хакера, пока он не скрылся (Kill 2XTheTap before he evades)
Найденного человека нужно убить. Если не поймаем его пешком, то он перебежит дорогу и сядет в машину, нужно будет догонять его на автомобиле.
Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
Скрываемся с места преступления. От полицейских машин можно легко оторваться, если поднять за собой раздвижной мост или закрыть за собой металлические ворота.
Цель: включить приложение онлайн-контрактов (Access the Online Contracts App)
После выполнения миссии игра предлагает нам посмотреть список подобных дополнительных миссий, для этого открываем карту (клавиша «M»), переходим на карту онлайн-контрактов (клавиша «вправо»). Такие миссии выделены на карте фиолетовым цветом. Первоначально, в каждом районе города есть по одному такому заданию. Сыграть в онлайн-контракты можно, только если игра подключена к серверам UPlay (недоступно на пиратских копиях игры).
Цель: выбрать контракт и запросить цель (Select Online Hacking and request a target)
Выбираем любое задание и пытаемся включить его. Даже если не получится подключится к серверу UPlay, задание всё равно будет выполнено.
Угроза взлома устранена, теперь можно вернуться к прохождению сюжетной миссии.
Миссия 4. Место на заднем сидении
Азиатский наёмник Джорди Чин предлагает выполнить одно из заданий, которое ему поручили заказчики.
Цель: достигнуть Западного Острова для получения контракта (Reach the West Island for the driving contract)
На месте получаем задание провести человека через полицейские блок посты.
Цель: добраться до беглеца незамеченным (Reach the fugitive undetected)
Едем на север. Постоянно смотрим на миникарту, там появляются желтые круги – зоны поиска, если вовремя не покинем такой круг, то полиция начнёт преследовать нас. Если попались, вначале нужно скрыться от полиции, затем продолжать задание.
Подходим к гаражу, взламываем ворота, внутри находим автомобиль и вооруженного человека на заднем сидении.
Цель: выйти из окружения незамеченным (Escape the lockdown area undetected)
Мы находимся на маленьком промежуточном острове, здесь все мосты перекрыты, единственный путь из окружения – ехать на юг острова. На юг ведут две параллельные улицы, но их постоянно патрулируют полицейские машины и один вертолёт. Наша задача – проехать по переулкам, прячась от полицейских. Когда одна из машин копов будет проезжать мимо, выключаем двигатель и прячемся в машине (клавиша «F»). Когда опасность минует, снова включаем двигатель авто и едем дальше.
Цель: доставить беглеца на место (Deliver the fugitive and avoid all detection)
На южном краю острова одна из дорог не заблокирована, проезжаем по ней. Едем в обозначенный квартал. Внутри происходит разборка между клиентом и заказчиком Лаки Кунном. Покидаем это место.
Миссия 5. Открой свой мир
Цель: встретится с Хулиган17 (Meet with Badboy17)
Идём в подземный переход, встречаемся с хакером Хулиган17, который оказывается девушкой неформалкой по имени Клара Лилль (Clara Lille). Она закачивает в наш телефон утилиты для взлома городской сети ctOS (теперь нам доступны почти все способности на вкладке «Навыки»). Но теперь нужно получить доступ в центральный офис ctOS.
Цель: получить доступ к незащищенному компьютеру (Hack the access point to breach the unsecured laptop)
Взламываем сеть. В этот раз головоломки стали на порядок сложнее.
1 сеть. Сначала поворачиваем переключатели слева и справа, чтобы запитать центральный узел сети. Снимаем замок с центрального узла. Затем левый переключатель поворачиваем в положение снизу налево, центральный – снизу вверх и вправо, правый – слева наверх.
2 сеть. Поворачиваем переключатели так, чтобы поток информации шел сначала наверх, потом на нижний узел, а от него вправо до конечного узла. (Если запутались, можно начать выстраивать поток от конечного узла к начальному, так сразу же будет виден один единственный вариант решения).
Цель: взломать компьютер (Hack the laptop to upload a virus and give Clara access)
Взломав сеть, смотрим через видеокамеру на босса отдела безопасности корпорации Блюм. Пока он разговаривает по телефону, загружаем ему вирус и взламываем его компьютер.
Цель: покинуть здание (Escape the Plaza)
Доступ получен, теперь быстро покидаем здание – через второй этаж выходим на улицу.
Цель: предотвратить вызов полиции (Escape the Police scan undetected)
Враги обнаружили взлом системы, и теперь пытаются вызвать полицию. Хакер Хулиган17 дает нам специальную способность Jam Coms – блокирование исходящих звонков (клавиша «G»). Сразу же используем эту способность, чтобы враги остались без подкрепления (способность временно останавливает желтую зону поиска).
Уезжаем подальше от здания, избегаем попадания в желтые зоны поиска.
Миссия 6. Спасибо за совет
Цель: добраться до источника сигнала (Reach the mystery caller’s signal source)
Приходим в безлюдный переулок, по ящикам забираемся на второй этаж. Вокруг много предметов, которые можно взломать и взорвать, но пока их не трогаем, они пригодятся позже.
Цель: выявить расположение сигнала (Pinpoint the signal’s location)
На стене видим щиток сети ctOS, но его сигнал защищен с двух сторон.
Цель: найти и активировать ящики ctOS (Find and activate the ctOS Boxes)
Взламываем видеокамеру справа на стене. Из камеры смотрим вправо на высокую освещенную площадку, там взламываем вторую видеокамеру. 2-ой камерой смотрим вниз на площадку, взламываем первый блокиратор сигнала.
Второй блокиратор отсюда не увидеть. Возвращаемся к управлению героем, спускаемся вниз, идём в хорошо освещенный переулок. У левой стены за углом видим небольшой лифт. Сверху за углом, рядом с лифтом, есть видеокамера, взламываем её. Из камеры смотрим прямо, на противоположной стене взламываем второй блокиратор.
Цель: получить доступ к сети здания (Access the building network to reach the signal source)
Возвращаемся к щитку ctOS и начинаем его взламывать.
1 сеть. С двух сторон подводим сигнал к блокированному узлу, открываем его. Тройной переключатель поворачиваем вниз, разблокированный переключатель поворачиваем вправо.
2 сеть. Подводим к блокированному узлу сигнал с трёх сторон, открываем его. Верхний сигнал проводим сначала влево, по верхнему пути доводим его до конечной точки. По разблокированному переключателю проводим сигнал вправо. Ещё один сигнал проводим по нижнему пути.
Цель: исследовать квартиру (Investigate the apartment)
Включается вид из видеокамеры. Взламываем камеру около ноутбука. Затем взламываем телефон. На связь выходит старый знакомый – хакер Дэмиен Бренкс. Цель: убить всех врагов или убежать (Kill all fixers or escape)
В это время переулок окружили наёмные убийцы и киллеры. Выходить из укрытия нельзя, поэтому взламываем камеры и взрывчатые устройства вокруг, чтобы убивать врагов.
Через минуту в переулке пропадёт свет. В темноте можем быстро выйти из окружения. Выходим из-за укрытия, пробегаем вперёд, спрыгиваем на землю, забегаем в дверь справа, попадаем на подземную автостоянку. Отсюда выезжаем на автомобиле и покидаем опасную зону.
Цель: отследить место звонка Дэмиена (Follow the traced call to Damien)
Доезжаем до мемориала. Около статуи бесконечности находим старика Дэмиена. Он рассказывает нам всё, что знает, и предлагает работать вместе как раньше, но Эйден Пирс отказывается.
Воспоминание
Просто приезжаем на кладбище, смотрим видеоролик – воспоминание.
Миссия 7. А это не пицца
Миссия 8. Палки в колеса
Миссия 9. Рыжий тебе не идёт
Герой приходит в тюрьму и сдаётся полицейским, чтобы добраться до свидетеля. Его помещают в одну из камер.
Цель: покинуть свою камеру (Escape your cell)
Выглядываем в дверное окно. В тюрьме почти у всех охранников на груди есть скрытая видеокамера. Взламываем первую камеру.
Пытаемся взломать камеру охранника на противоположной стороне второго этажа. Если не получается прицелиться, пытаемся попасть в него через другие видеокамеры.
С камеры второго охранника взламываем видеокамеру в комнате управления. Внутри комнаты взламываем пульт.
Цель: найти выжившего (Locate the survivor)
Выйдя в коридор, сразу прячемся за колонны (клавиша «C»). Охранникам нельзя попадаться на глаза, ударять сзади их тоже нельзя, иначе миссия будет провалена. Осматриваем всё через видеокамеры, затем начинаем двигаться. Перебегая между колон, добираемся до лестницы, дожидаемся когда охранник внизу отвернётся, спускаемся и прячемся под лестницей. Пробегаем в комнату управления первого этажа.
Цель: проникнуть в сеть, чтобы осмотреть прогулочный двор (Access the network to view the exercise yard)
По комнате проходим на лестничную площадку. На втором этаже в пустой комнате можно взять электронные детали и аудиозапись Мальком Деодато 03 . На третьем этаже в комнате дежурит охранник, заходить туда нельзя, но можно открыть двери и издалека взломать сотовый на столе, за это получим аудиозапись Дэмиан Бренкс 08 .
В следующем блоке здания спускаемся на первый этаж, пробегаем в отдельное помещение. Здесь всего два охранника перемещаются по двум комнаткам. Взламываем видеокамеру первого охранника, через него взламываем второго, а затем – щиток на стене.
1 сеть. Вначале поворачиваем все выключатели сверху и снизу. Только после этого поворачиваем тройной переключатель в левую сторону. Разблокируем узел, от тройного переключателя проводим сигнал вправо до конечного узла.
Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
На улице нас окружили полицейские. Сразу прячемся за ближайшим укрытием. Садимся в любую машину, разгоняемся и заезжаем на трамплин в левом дальнем углу крыши. Так попадаем на рельсы метро. По рельсам можно проехать до другого острова, машины полицейских нас не догонят, а вертолёт можно взломать специальным навыком.
Watch Dogs 2: Прохождение
Рэй готов поделиться какой-то особой информацией. Встретьтесь с ним и обо всём узнайте.
Отправляйтесь на пляж и сядьте за столик. Посмотрите кат-сцену, после чего отвезите Рэя в хакерспейс. Для этого садитесь в любой автомобиль и подождите, когда в него же сядет Рэй. Путь будет долгим.
После переместитесь к комплексу «Галилей» и выйдите наружу, чтобы найти щиток ctOS. Он защищён. Взломайте соседний терминал. Нужно искать обходной путь. Используйте квадрокоптер, чтобы подняться вверх. На крыше будут элементы цепи – поворачивайте их и решайте головоломку. Взаимодействуйте с щитком ctOS.
Пройдите внутрь здания. Вам нужно попасть в закрытую часть. Вы видите преграждающие путь красные лазеры и охранника. Охранника отвлеките любым способом. Запустите джампер через красные линии. В режиме HackNet вы должны видеть, что на первом этаже есть ключ доступа. Отыщите закрытое помещение, в которое попадите через вентиляционную решётку. Взломайте ноутбук (или другое устройство), чтобы получить ключ доступа. Маркусом пройдите через красные лучи, отключив их. Предварительно нужно будет отвлечь врага. Двигайтесь к противоположной от двери стены и поверху доберитесь до нужной комнаты. Запустите внутрь джампер, чтобы открыть двери, взломав щиток управления.
Внутри взаимодействуйте с приборами, чтобы получить материнскую плату. Теперь её нужно установить на ракету. Пройдите в главный зал и увидите подвешенный на кране контейнер. Опустите его, запрыгните на контейнер и поднимитесь вверх. Передвиньте контейнер к ракете. Установите на неё материнскую плату.
Покиньте эту область. После нужно будет подождать несколько минут, пока с вами не свяжется Рэй. Он сообщит, что ракета практически готова к старту. Вернитесь в хакерспейс, чтобы поговорить со своей командой.
Переключитесь на камеру соседнего спутника, а с него переместитесь на систему видеонаблюдения в офисе «Блюм» в Ирландии. Отвлеките мужчину, используя различные устройства (нужно переключаться между камерами). Извлеките из устройства женщины ключ доступа (с первой камеры) и взломайте системный блок.
Переместитесь на соседний спутник и подключитесь к системе безопасности в офисе «Блюм» в Дубае. Взломайте панель слева, чтобы получить ключ доступа. Переключаясь между камерами видеонаблюдения, загрузите вирус во все выделенные в HackNet сервера.
Переключайтесь на камеру справа и отправляйтесь в офис «Блюм» в Сеуле. Это один из самых сложных моментов в игре! Вы можете переключаться между тремя камерами. Вам нужны только две, которые направлены на шесть системных блоков. Также с этих камер прекрасно виден монитор с несколькими пунтками, соединёнными между собой.
Вы должны пытаться взламывать эти шесть системных блоков так, чтобы на большом экране все пункты между собой были соединены красными линиями. Тогда включится тревога, в помещении загорится красный свет.
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПРИВЕТ ИЗ ШАНХАЯ»
Похоже, взлом бэкбона «Блюм» того стоил. Пора собраться в хакерспейсе и узнать, чего добились остальные.
Если находитесь в хакерспейсе, то просто начните разговор с Рэем. Следуйте в доки и двигайтесь на причал. Чтобы попасть через забор, нужно прыгнуть в воду и подняться по лестнице на другой стороне причала. Доберитесь до контейнеров. Вы увидите, что нужный контейнер закрыт при помощи другого. Отойдите в сторону. Посмотрите вверх и активируйте управление огромным краном. Переместите захват и опустите на контейнер, преграждающий путь к трём остальным. Нажмите на «Пробел» и поднимите контейнер. Это всё, что вам нужно. Откройте нужный контейнер, управляя Маркусом.
Покиньте локацию любым методом. Никто вас не преследует. Отправляйтесь в Чайнатаун и поговорите с отмеченным парнем. Теперь нужно будет взломать сейф и забрать оттуда документы.
Пройдите во двор нужного дома. Либо вы идёте вперёд через узкий переулок, где можно перепрыгнуть через забор и используете джампер, либо вы зачищаете двор от трёх противников, не поднимая тревогу. Попасть внутрь можно либо через дверь гаража, либо через двери в противоположной части дома. Во втором случае дверь закрыта и нужно взломать защитную панель. Для этого, перепрыгнув через забор, запустите через решётку джампер и доберитесь до нужной защитной панели.
Отодвиньте картину и взломайте сейф. Учтите, что, если вас заметили, противники будут несколько раз вызывать подмогу. Причём приезжать будут здоровяки, которых просто так не убьёшь (но можно завалить выстрелом из шокового пистолета).
Далее двигайтесь на маяк, который отмечен на карте. Чтобы взобраться наверх, необязательно иметь грузовой подъёмник. Найдите сбоку различные объекты. Взаимодействуйте с маяком, чтобы приступить к выполнению этой части задания.
Перемещайтесь по камерам спутников влево, пока не увидите баржу. Переключитесь на неё. Переместитесь в общий зал (на камеру) и найдите пароль от терминала. Возможно, предварительно нужно будет переключиться на камеру чуть дальше и скачать ключ доступа у одного из двух расположенных рядом противников. Чтобы получить логин для терминала, вам придётся отыскать джампер. Да-да. Активируйте джампер. Вам нужно выбраться из закрытого помещения. Для этого у боковой стены найдите стоящие друг около друга ящики, один меньше, другой больше. Прыгайте по ним и езжайте вверх по пандусу. Следуйте через вентиляционное отверстие, откройте дверь и в комнату найдите логин, скачав его через компьютер.
Когда ключ, логин и пароль будут у вас, то переключитесь на камеру видеонаблюдения, которая ближе всего к терминалу администратора, и взломайте его. Так вы вернёте баржу в Сан-Франциско.
Идите на пристань Марин и поговорите с одним из хакеров DedSec. После загрузки на катере плывите в сторону баржи. Проберитесь на баржу. Можете аккуратно устранить противников снизу. Остальных врагов будет уничтожить сложно. Вам нужно извлечь ключ доступа у одного из противников, чтобы попасть в помещение с небольшим жёстким диском. Взломайте хранилище данных и спускайтесь вниз, к северу. Переключитесь на погрузчик, удерживающий сервер. Управляйте им. В центре помещения есть лифт. Взломайте панель управления и погрузчиком встаньте на открытую платформу (вместе с сервером). Поднимитесь наверх вместе с сервером, повторно активировав панель управления лифтом. Продержитесь минуту, пока не прибудет Джош, а точнее – его дрон. Прикрепите сервер к дрону, просто переключившись на него. Дело сделано!
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ВОССТАНИЕ МАШИН»
DedSec планирует проникнуть на территорию «Тайдис» и узнать об их секретных программах. Но чтобы пробраться мимо охраны – нужен план. И это должен быть надёжный план.
Встретьтесь с Ренчем в его гараже и взаимодействуйте с роботом. Езжайте в нужное место. Когда остановитесь, то прыгайте в воду и плывите к лестнице. Оглушите единственного врага и пройдите через ворота. Лучше всего спрятаться где-то здесь и переключиться на джампер. Подберите детали для эми-устройства, обозначенные маркёром. Найти первую деталь на улице не составит труда. Чтобы забрать две другие, вам придётся пробраться внутрь здания через одну из решёток. Одна деталь находится на втором ярусе – поднимитесь по ступенчатой лестнице, прыгайте по ящикам на другую сторону балкона и войдите в помещение, в котором найдёте нужную деталь.
После этого нужно будет открыть ворота для Ренча. Следуйте внутрь указанного здания и используйте пульт. Ничего сложного! Когда ваш приятель попрощается с роботом, то идите в ремонтный гараж и установите на робота эми-устройство. Покиньте выделенную зону.
С вами хочет встретиться Рэй. Двигайтесь в указанное место и пообщайтесь с ним. Переместитесь к зданию «Тайдис» и используйте стенд с какой-то картинкой. Вы будете управлять роботом. Откройте дверь и спуститесь вниз. По ступенькам робот подниматься не умеет. Поэтому нужно передвигаться по специальной дорожке. Прозрачные дверцы будут сами открываться. Следуйте в другую комнату и пройдите направо. Путь дальше преграждает перегородка. Слева вверху есть камера. Переключитесь на неё и увидите небольшой блок в HackNet – это переключатель. Используйте его, чтобы передвинуть перегородку. Следуйте в новое помещение и езжайте наверх. Когда не сможете двигаться, то посмотрите вниз, чтобы увидеть другой переключатель. Используйте его, чтобы повернуть дорожку. Встаньте на неё и повторно воспользуйтесь переключателем. Езжайте вперёд, до упора.
Переключитесь на камеру напротив и активируйте переключатель снизу, чтобы опустить робота. Пройдите в следующее помещение. Здесь будет несколько перегородок и подъёмников. Причём некоторые переключатели будут работать иначе – они поворачивают одновременно не одну, а две детали.
Добравшись до нужного места, активируйте эми-заряд.
В роли Маркуса следуйте внутрь здания. Зачистите его. Лучше действовать скрытно, отключая камеры и лазерные лучи. Поднимитесь наверх, отключите лазеры и пройдите к серверу. Скачайте данные с сервера и вернитесь на лестницу. Двигайтесь на два этажа выше и пройдите в кабинет директора. Используйте лифт слева, чтобы попасть в лабораторию.
Сразу же откройте три металлические шторы, за которыми спрятаны прототипы. Там же вы найдёте узлы для обходного пути. Для начала нужно будет активировать его панелью у двери. Взломайте панель, выставив узлы в нужном порядке. Вскоре вы доберётесь до механического паука. Поднимитесь в комнату управления.
Теперь вам предстоит управлять этим пауком. Одна из приятных частей этой миссии. Убивайте противников. Маркёрами отмечены красные отверстия в стенах и на потолке. Либо расстреливайте их, либо сближайтесь вплотную и давите клавишей F. Паук может ползать как по стенам, так и по потолку. Не забывайте об этом! После отыщите все три прототипа и уничтожьте их. Нужно будет использовать разные двери. Далее пройдите в серверную, поднявшись по шахте лифта. Расстреляйте расположенное здесь оборудование (красные цифровые ящики). Смотрите кат-сцену.
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «СТАДНОЕ ЧУВСТВО»
С помощью спутника «Галилея» удалось разузнать кое-что интересное о предстоящих выборах. Страсти накаляются!
Направляйтесь в хакерспейс и пообщайтесь с Ситарой. Вам нужно разукрасить плакат с конгрессменом Трассом. Двигайтесь к указанному месту. Найдите неподалёку стройку с высоким жёлтым краном. Опустите люльку на кране вниз, заберитесь в неё и поднимитесь наверх, на крышу нужного здания. Здесь будет запертая дверь. Выберите джампер и езжайте через отверстие слева от двери. Взломайте джампером защитную панель, Маркусом откройте дверь, поднимитесь к билборду и разукрасьте плакат, взаимодействуя с ним.
Двигайтесь к месту встречи с Ситарой. Проберитесь в офис INVITE. Для этого нужно будет запустить через вентиляционную решётку квадрокоптер, над дверью. Найдите человека или ноутбук с ключом доступа и загрузите его. Маркусом войдите в здание. Действуйте осторожно! Враги при малейшей угрозе вызывают подкрепление, причём не один раз. Поднимитесь наверх, пройдите в нужную комнату и взломайте устройство. Прочитайте данные, расположенные в хранилище внутри кабинета.
На первом этаже найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь туда и используйте терминал. Так начнётся процесс взлома. На главный элемент нужно подать три синих линии. Одна из них должна идти из соседнего помещения – т. е. там отдельная головоломка. Взломав панель, установите бэкдор на сервера INVITE. Покиньте здание и выйдите из выделенной области.
Следуйте в новое место и пообщайтесь с Ситарой. Вместе с Ренчем езжайте на автомобиле к небоскрёбу, в котором находится Трасс. Найдите внутренний двор и пройдите туда, где маркёр. Поднимитесь вверх по лестницам и объектам, а затем взломайте щиток ctOS. После просмотра кат-сцены при помощи крана перемещайтесь на крышу здания, где находится Ренч. Поговорив с ним, используйте всё тот же кран, чтобы перебраться на крышу другого здания.
Вам нужно попасть на самую вершину небоскрёба, где находится огромный пентхаус. Лифт и кран отключены. Нужно вернуть их питание. Включите HackNet, чтобы увидеть ближайшую защитную панель. Пройдите в её сторону, но упрётесь в закрытую дверь. Слева от неё есть труба. Через трубу запустите джампер и им же взломайте защитную панель. Маркусом откройте ранее запертую дверь и поднимитесь по доскам выше. Взаимодействуйте с другой защитной панелью, чтобы вернуть питание лифта. Спуститесь обратно к началу крыши, вызовите лифт и на нём поднимитесь наверх.
Здесь верните питание крана и при помощи его люльки заберитесь на пентхаус. Спуститесь вниз и взломайте смартфон выделенной дамы. Джампером проберитесь внутрь пентхауса и подключитесь к хранилищу данных, выделенному маркёром. Ждите, пока данные не закачаются на все 100 %. Бегите к маркёру, чтобы покинуть здание. Запрыгивайте в автомобиль и езжайте прочь, пытаясь скрыться от погони. Как только она прекратится, часть операции будет завершена.
Следуйте в новое место и поговорите с Джошем. Нужно будет уничтожить машины для голосования, которые находятся на территории форта. Можете даже зачистить этот форт, поскольку бойцов здесь не так много. Чтобы уничтожить машины, либо расстреливайте каждую из них, пока через HackNet она не будет серой (по умолчанию, когда целая, машина выделена жёлтым цветом). Либо взламывайте панель, если они имеются, чтобы взрывать их вместе с машинами. После покиньте локацию, чтобы завершить задание просмотром очередного видеоролика DedSec.
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ»
Дело близится к развязке. Осталось провести последнюю и самую крупную операцию. Чтобы нанести Душану и «Блюм» сокрушительный удар, Маркусу понадобится помощь друзей.
Следуйте в хакерспейс и начните задание. Перед этим вы увидите предупреждение о том, что вам предстоит сыграть в последнюю миссию игры. Подтвердите выбор. По окончании сюжета вы сможете продолжить прохождение дополнительных и сетевых миссий, поиск коллекционных предметов.
Сначала вы будете управлять Ситарой, которая должна попасть в квартиру ассистента Душана. Двигайтесь к указанной точке и взаимодействуйте с панелью. Нужно будет отыскать обходной путь. Действуйте, как обычно, а затем подключитесь к щитку ctOS. Переключитесь на другую камеру и загрузите все данные из ноутбука.
Далее вам предстоит повеселиться, управляя Ренчем. Он всю игру предлагал, просил, настаивал, терпел и всё-таки получил желаемое. Взяв в руки гранатомёт, разнесите в пух и прах всё, что видите. Взломайте щиток ctOS и дождитесь извлечения данных. Спуститесь вниз и заложите взрывчатку на стену. Двигайтесь ещё ниже. Если данные были извлечены, то вы сможете открыть дверь. А за неё будут четыре серверных шкафа – уничтожьте их из гранатомёта.
Наконец, вы вновь будете управлять Маркусом. Проникните внутрь здания «Блюм» и найдите главный зал. Можете зачистить его от противников, действуя бесшумно. У одного из врагов будет ключ доступа. Скачайте его и проберитесь в два отмеченных помещения на первом ярусе. Взаимодействуйте с роутерами, чтобы отключить их.
Теперь нужно спуститься вниз. Чтобы получить доступ к лифту, поднимитесь на второй ярус и взломайте защитный терминал. В центре помещения найдите лестницу, уходящую вниз. Вызовите лифт и спускайтесь на нём в логово Душана.
Watch Dogs 2: Прохождение
Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Чтобы ускориться, зажмите клавишу Shift. При помощи «Пробела» вы сможете забираться на препятствия. У здания стоит огромный трансформатор. Заберитесь на него и воспользуйтесь жёлтой лестницей, чтобы подняться наверх. Спрячьтесь в укрытии. Чтобы перемещаться от одного к другому, наведите курсор мыши на нужное укрытие и нажмите на клавишу C.
Подкрадитесь к охраннику и нажмите на F, стоя у него за спиной, чтобы оглушить врага. Зажмите клавишу Q и выберите единственное доступное в настоящий момент оружие – шоковый пистолет. Зажмите правую кнопку мыши, чтобы прицелиться в противника снизу, а затем выстрелите, щёлкнув левой кнопкой мыши.
Разберитесь с ещё одним противником, идите вдоль здания и поднимитесь по металлической лестнице. Слева вы обнаружите закрытую дверь, которую можно взломать. Зажмите колёсико мыши, чтобы увидеть, где находится закрытый терминал. Поднимитесь на пристройку с той самой дверью. Взломайте терминал, взаимодействуя с ним. Подойдите к двери и откройте её. Нужно будет несколько раз щёлкнуть по колёсику мыши!
Сотрите свой профиль
Следуйте по коридору, пока не обнаружите лестницу, ведущую наверх. Не спешите подниматься по ней, а откройте дверь слева. Ключ доступа у вас уже есть. Поднимайтесь наверх по металлическим лестницам на несколько ярусов, после чего взломайте систему. Следуйте ещё выше на несколько этажей, где нужно будет найти жёлтую лестницу, подняться наверх и открыть люк. Смотрите кат-сцену. Наконец, вы можете взаимодействовать с компьютером серверной. Спрыгните к нужной двери и войдите внутрь.
Зажмите колёсико мыши, чтобы увидеть возможность обходного пути. Слева от компьютера будет устройство – взаимодействуйте с ним. Обратите внимание на круги на полу. Их здесь два. Вам нужно сделать так, чтобы синяя линия из дальнего устройства дошла до того терминала, который находится рядом с панелью управления. Для этого поворачивайте переходники на кругах в полу. Сделав так, как надо, подойдите к синему (а он был красным) терминалу и нажмите на колёсико мыши. Удалите полицейское досье, профиль Маркуса и создайте новый, ложный.
Покиньте подвал серверной
Теперь нужно будет двигаться в обратном направлении – спускаться вниз. С первым противником вам помогут и подскажут. Наведите курсор мыши на щиток справа и зажмите колёсико мыши. Вы можете выполнить несколько действий с щитком. В данном случае нажмите на F, чтобы появилось силовое поле, а затем нажмите на R, чтобы привлечь внимание охранника. Последний подойдёт к щитку, тот сработает и противника оглушит ударом тока. Спустившись вниз, выберитесь наружу и смотрите кат-сцену.
Установите Nudle Maps на ваш смартфон
Нажмите на клавишу Tab, чтобы увидеть экран вашего смартфона. Перейдите в «Магазин приложений» и выберите нужное из них – Nudle Maps. Установите его. Оно полностью бесплатное.
Купите новую одежду в магазине одежды
Далее нужно будет купить новую одежду. Для этого откройте карту, нажав на клавишу M. Найдите на карте значок «футболки», указывающий на полноценный магазин одежды. Значок «торгового ларька» приведёт вас к небольшой точке, где вы сможете купить лишь некоторую одежду – в основном это головные уборы и футболки. Вам же потребуются штаны, поэтому можете сразу перемещаться в любой магазин одежды. Используйте для этого быстрое перемещение!
Купите любую одежду, которую пожелаете.
Доберитесь до хакерспейса DedSec
На карте появится жёлтый маркёр, указывающий на место обитания вашей команды. Следуйте туда. С улицы войдите в магазин настольных игр, идите в дальнее помещение и взаимодействуйте с панелью у двери, чтобы оказаться в логове DedSec. Автоматически запустится кат-сцена.
Поговорите с Ренчем
Подойдите к хакеру в маске, чтобы узнать о телефоне, выброшенном в воду. Сейчас вы узнаете о древе навыков в игре. Итак, автоматически появится экран телефона. В любой момент игры вы можете открыть его клавишей Tab, как делали это раньше. На дисплее найдите ярлык «Разработка» и щёлкните по нему ЛКМ, чтобы открыть «опен сорс» от DedSec. Итак, чем больше подписчиков (фолловеров) на ваше приложение, тем больше навыков вы сможете открыть.
Все навыки разделены на семь древ:
2. Взлом транспорта. Все навыки связаны со взломом транспорта. Вы можете не просто угонять автомобили, но и создавать на дорогах настоящий хаос, изменяя направление движения транспортных средств. Кроме того, некоторые умения позволят понизить количество необходимых для взлома бот-ресурсов, а также заставят вражеский вертолёт вернуться на базу.
3. Социальная инженерия. Навыки позволяют отвлечь противников, натравить на любую цель банды Сан-Франциско или полицейских. Из более уникальных навыков – перк, который автоматически показывает денежные средства на банковском счету прохожих.
4. Взлом в городе. Открывайте ворота, управляйте роботами, отключайте системы безопасности, светофоры, городское освещение.
5. Стрельба. Повысьте точность, уменьшите отдачу, улучшите эффективность шоковых и обычных пистолетов, ускорьте их перезарядку и всё в этом духе.
6. Ботнет. Все перки увеличивают на определённое число общее количество доступных бот-ресурсов. Именно они используются при различных взломах.
7. Механизмы. Все перки связаны с улучшением шоковых гранат и самодельных взрывчатых устройств. Первые оглушают цели, а вторые их уничтожают.
ПРИМЕЧАНИЕ. Наведите курсор мыши на несколько навыков подряд. Вы увидите, что под их названием есть три категории – ловкач, боец и призрак. Навык может относиться как к одной из этих категорий, так и сразу к двум из них.
Прокачайте любой навык, а затем повторно пообщайтесь с Ренчем. Вы узнаете о 3D-принтере.
Активируйте его при помощи пульта управления слева, создайте бесплатно джампер. Выберите пустой оружейный слот в 3D-принтере и создайте новое оружие. Лучше всего сделать пистолет, на котором указана стоимость $0.
Поговорите с Горацием
Узнайте, чем именно занимается Гораций. После этого пообщайтесь с Ситарой, чтобы узнать о приложении DedSec и конечной цели. В приложении DedSec на вашем смартфоне вы можете отслеживать все доступные задания. В настоящий момент будут активны два задания основной сюжетной кампании. Одно из них называется «Конец империи БЛЮМ». Его цель – сделать всё возможное, чтобы набрать 1 000 000 фолловеров для приложения и сокрушить «БЛЮМ». Это задание долгосрочное и его можно назвать конечной целью игры.
Сейчас же вы можете выполнить другое основное задание под названием «Прогулка по парку».
ПРОГУЛКА ПО ПАРКУ
Доберитесь до парка «Мишн Долорес»
Итак, выберите это задание в приложении DedSec и нажмите на кнопку «Отслеживать задание». Вы узнаете о первой цели. Выходите из убежища, покиньте магазин и перейдите через дорогу. Это и есть нужный вам парк.
Разблокируйте дополнительную операцию
Нажмите на клавишу V, чтобы перейти в режим NetHack. Отыщите на территории парка маркёр с оранжевыми линиями. Двигайтесь к нему, пообщайтесь с фанатом рэпа. Вы узнаете, что некий Джин Карцани планирует скупить все диски с новым альбомом Бобо Дэйкса. Вы автоматически пообщаетесь с Ситарой и компанией, появятся два новых задания – одно дополнительное, а другое – сетевое.
СЕТЕВАЯ ОПЕРАЦИЯ «НА СТРАЖЕ ЗАКОНА»
Это задание для одного или двух игроков. То бишь проходить его вы сможете либо самостоятельно, либо по сети с другим геймером.
На защищённых серверах Тескас находится список клиентов этой банды. Если доберёмся до него, сможем распознать множество преступников.
Двигайтесь к указанной точке, пройдите через ворота справа и взломайте терминал снизу, чтобы открыть обе верхние двери. Постарайтесь зачистить локацию прежде, чем что-либо скачивать. После этого приступите к загрузке данных. Кстати, снаружи разгуливает противник, у которого есть ключ доступа к камерам и верхней комнате в середине склада. Во время скачивания данных нужно находиться рядом с источником. Чем ближе вы к источнику, тем быстрее загружаются данные.
Вся эта операция будет состоять из нескольких заданий, поэтому описывать их подробно не будем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ВЫСОКАЯ ЦЕНА»
Следуйте в особняк Бобо Дэйкса. Здесь будет несколько стриптизёрш, а сам рэпер находится чуть выше бассейна. Территория не является запретной, поэтому прятаться ни от кого не надо. Встаньте позади Бобо и взломайте его: наведите курсор, зажмите колёсико мыши и нажмите на клавишу «Пробел». Вы скачайте один из новых треков Бобо.
Получите доступ к особняку Джина Карцани
Двигайтесь в указанное место и взаимодействуйте со щитком управления. Вы переключитесь на камеру и будете видеть перед собой Карцани. Взломайте его компьютер (системный блок) в правом дальнем углу, а также ноутбук на полке слева. Наконец, взломайте его телефон и наблюдайте за всем происходящим. Задание выполнено!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПЕРЕХВАТ СИГНАЛОВ»
Во время выполнения задание по сетевой операции «На страже закона», когда вам нужно было взломать защищённые сервера Тескас, вы могли увидеть в режиме NetHack человека, устройство которого можно взломать. Взломайте его смартфон через колёсико мыши и узнаете о башне Койт.
Появится новая цель, связанная со взломом двух «скатов» в районе башни Койт.
Перемещайтесь к указанному месту. Совершенно необязательно видеть эти «скаты» в роли главного героя. Можете переключаться на камеры видеонаблюдения, чтобы взламывать «скаты» и получать информацию. Когда оба будут взломаны, то вернитесь на площадь с башней Койт, где ещё расположен торговый ларёк с одеждой.
Последний «скат» «Грейстром» находится на вершине башни. Для того чтобы взломать устройство, вам нужно приобрести квадрокоптер. Стоимость этого летающего дрона составляет $67 500. Поэтому к этому заданию нужно будет вернуться позже.
Итак, как только у вас будет квадракоптер, то летите на нём к вершине башни и взломайте панель управления, чтобы получить данные.
После этого вам нужно будет посетить склад «Грейстром» и взломать их компьютер.
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «КИБЕРДРАЙВЕР»
Вернитесь в хакерспейс и поговорите с Ренчем. Посмотрите кат-сцену. Команда решит снять свою версию фильма «Кибердрайвер».
Отправляйтесь в HMP Studious
Двигайтесь в указанное место. Использовать быстрое перемещение не выйдет. Выберите любой транспорт и отправляйтесь на киностудию. Перелезьте через забор в районе контрольной точки. Итак, нужно будет проникнуть и взломать третью студию. Это высокое красное здание с цифрой «3» на наружной стене.
Внутри здания есть два маркёра. На первом этаже находится закрытое помещение со сценарием. Чтобы попасть в него либо используйте джампер, который может пробраться через вентиляционные решётки слева от одной из дверей этой комнаты, либо найдите человека с ключом доступа и украдите его. Чтобы украсть сценарий джампером, нацельтесь на сам сценарий, зажмите колёсико мыши и нажмите на клавишу «Пробел».
На втором этаже находится жёсткий диск с личной перепиской. Туда вы можете проникнуть либо джампером, либо посетить этаж лично. Обязательно используйте многочисленные щитки, чтобы отвлекать врагов. Старайтесь активировать их клавишей F, а затем нажимать на R, чтобы привлекать внимание противников. Когда они подойдут к активированному щитку, то он их оглушит. Активируйте щитки в других частях здания, подальше от нужных маркёров.
Следуйте в указанное место. Пройдите во внутренний двор и найдите здесь деревянные поддоны, при помощи которых можно забраться на прицеп, а с него – на крышу здания. Подойдите к журналисту и побеседуйте с ним, чтобы узнать точное местонахождение автомобиля из фильма «Кибердрайвер».
Далее всё очень просто: следуйте к месту, где находится прицеп с нужной машиной. Можете обойти эту территорию и обнаружить подъёмник. Если у вас есть соответствующий навык, то взломайте подъёмник и на нём переместитесь ближе к зданию, а затем поднимите вверх Маркуса. Так вы окажетесь на закрытой территории. Можете обезвредить противников, а можете попытаться проникнуть внутрь прицепа – достаточно открыть его, чтобы Маркус угнал автомобиль.
После этого начнётся самый трудный отрезок – вы должны будете скрыться от преследования копов. Всё бы хорошо, если бы не надоедливый вертолёт. Придётся изрядно помучаться. Как только вы скинете хвост, то езжайте в гараж Маркуса. Откройте ворота и следуйте вовнутрь. Смотрите кат-сцену.
Украдите важные данные на Эмбаркадеро
Отправляйтесь по маркёру на карте. Вы можете переместиться к магазину одежды неподалёку. Здесь нужно будет отыскать вход на подземную стоянку. Внутри нужного бокса, который вы без проблем откроете, будет трое противников. Не спешите идти к ним. Там же находится кейс с нужными данными. Переключитесь на камеру видеонаблюдения. Используйте электрический щит слева, щит на асфальте и устройство ботнет справа. Каждое из перечисленных оборудований позволит обезвредить по одному бойцу ctOS. Заберите чемодан.
Возвращайтесь в гараж и поговорите с Ренчем. Садитесь в машину. Теперь Маркус будет управлять её дистанционно. Перемещайтесь по городу, проезжая через указанные ворота. Обращайте внимание на их расположение: если вы видите, что ворота повёрнуты в какую-то сторону, то это значит, что нужно будет свернуть в ту же самую сторону, чтобы найти следующие. В конце концов, машина будет взорвана. Смотрите видеоролик.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ГОНКИ ЭЛЕКТРОКАРТОВ»
Следуйте в указанное место. Всё очень просто: поговорите с Тейлором и примите участие в первой гонке. Совершенно необязательно в ней побеждать. Во время езды старайтесь срезать маршруты, поскольку электрокарт даже на траве едет практически так же, как и по асфальту. В конце гонок Маркус пообещает достать батарею получше.
Следуйте к нужному месту. Чтобы проникнуть на территорию, найдите ворота. Пробирайтесь аккуратно, избегая встреч с охранниками и собаками. Аккумулятор находится внутри контейнера, расположенного поверх другого. Забрав его, вернитесь к Тейлору. Поговорите и примите участие в гонке в Кастро. Эта трасса будет куда сложнее предыдущей. Выигрывать совершенно необязательно. Независимо от исхода Маркус предложит найти скоростной процессор.
Всё, что вам нужно – переместиться в магазин «Товары Nudle» и воспользоваться джампером. Проведите его на балкон через жёлтую горку, состоящую из трубы. Не забывайте, что джампер умеет прыгать – клавиша «Пробел». Подберитесь к микрочипу на вершине, сблизьтесь с ним вплотную, управляя джампером, чтобы появилась активная точка. Зажмите клавишу E, чтобы забрать микрочип.
Вернитесь вновь к Тейлору. На этот раз нужно будет найти дорогу, которая уходит на верхний ярус огромного центра. Поднимитесь и поговорите с Тейлором. Это будет финальный заезд. К слову, как и в двух предыдущих гонках, побеждать совершенно необязательно. С другой стороны, чем выше будет занятое вами место, тем больше фолловеров и долларов вы получите.
Читайте также: