Как активировать fsx по телефону
Я отыграл большое количество часов и могу поделится с вами своим опытом. Вся информация взята из свободных ресурсов таких как форумы, сайт игры, мой личный опыт и англоговорящие ютуберы которые посвятили все свое время только этой игре. Я попытался собрать все воедино что бы вам было удобнее, на русском пространстве вы такое точно не найдете, так как я постарался быть краток и максимально информативен.
Основы
Многие самолеты не имеют автопилота, но некоторые из них есть, и это действительно здорово, если вы хотите отойти и заняться другими делами.
Это немного сложнее, чем настроить круиз-контроль на машине, но все же это простое нажатие кнопок. Для некоторых из этих вещей есть привязки клавиш, но я обнаружил, что они иногда ничего не делают, и более надежно просто нажимать кнопки с помощью мыши. Кроме того, наведение курсора на кнопки помогает понять, что они иногда делают, если они обозначены немного иначе, чем вы привыкли. Я рекомендую сделать это в незнакомом самолете перед взлетом, особенно чтобы убедиться, что вы знаете, где находятся все кнопки автопилота, чтобы вам не было сложно управлять самолетом, а также пытаться их найти.
Итак, вот кнопки, которые вам нужно знать. Как правило, все они расположены на одной панели, поэтому, как только вы найдете одну, вы найдете их все. Я думаю, что легче всего понять самолеты с навигационными системами G1000, такими как Cessna 172 и Beechcraft Bonanaza G36.
Основы
Многие самолеты не имеют автопилота, но некоторые из них есть, и это действительно здорово, если вы хотите отойти и заняться другими делами.
Это немного сложнее, чем настроить круиз-контроль на машине, но все же это простое нажатие кнопок. Для некоторых из этих вещей есть привязки клавиш, но я обнаружил, что они иногда ничего не делают, и более надежно просто нажимать кнопки с помощью мыши. Кроме того, наведение курсора на кнопки помогает понять, что они иногда делают, если они обозначены немного иначе, чем вы привыкли. Я рекомендую сделать это в незнакомом самолете перед взлетом, особенно чтобы убедиться, что вы знаете, где находятся все кнопки автопилота, чтобы вам не было сложно управлять самолетом, а также пытаться их найти.
Итак, вот кнопки, которые вам нужно знать. Как правило, все они расположены на одной панели, поэтому, как только вы найдете одну, вы найдете их все. Я думаю, что легче всего понять самолеты с навигационными системами G1000, такими как Cessna 172 и Beechcraft Bonanaza G36.
AP = Автопилот
Я также видел его по какой-то причине с маркировкой AAP и CMD, но обычно это AP. Сам по себе он не так нужен, но необходим, чтобы все остальные кнопки работали. Однако он может помешать вам наклониться, даже не нажимая никаких других кнопок.
ALT = удержание высоты
Это следующая кнопка, которую вы захотите нажать. Когда вы окажетесь на желаемой высоте, нажмите ее, и вы останетесь там. Довольно просто. Выбранная вами высота отображается в верхней части полосы высоты. Есть способы заставить автопилот перейти на следующую высоту для вас, но я предпочитаю добираться туда вручную, чтобы стартовать. Иногда кажется слегка ненадежным позволить автопилоту делать это. Иногда эта кнопка на самом деле является ручкой, которую вы нажимаете, но мы рассмотрим функцию ручки позже.
NAV = Навигация
Это третья кнопка, которую вы нажимаете. Это та, которая на самом деле следует вашим линиям GPS и управляет самолетом за вас. На самолетах G1000 убедитесь, что вы нажали кнопку CDI в нижней части левой панели, чтобы на индикаторе направления появились пурпурные линии вместо зеленых, иначе он не будет работать (кнопка CDI видна внизу панель на втором рисунке этого руководства). На 747, я думаю, вам нужно нажать VNAV и LNAV или что-то в этом роде, чтобы он работал. Я предполагаю, что это означает вертикальную и боковую навигацию. Иногда на других планах вещи обозначаются немного иначе. Опять же, наведите указатель мыши на кнопки, чтобы увидеть их функции в незнакомой кабине.
Дополнительные параметры автопилота
Это абсолютная основа, но есть и другие кнопки, которые могут быть полезны:
HDG = режим курса
Не путать с ручкой HDG.
Нажатие кнопки заставляет самолет следовать по прямой линии по выбранному вами курсу, который отображается в виде маркера на индикаторе вашего курса. Вы выбираете этот заголовок с помощью ручки HDG, и обычно вы можете нажать на ручку, чтобы синхронизировать его с вашим текущим курсом.
FLC = Контроль эшелона полета
Если вы хотите, чтобы автопилот доставил вас на другую высоту (очень полезно для полетов на больших высотах на авиалайнерах, сначала поверните ручку ALT, пока не установите желаемое значение. Самолет не будет пытаться изменить высоту, пока вы не нажмете эту кнопку. Он работает, пытаясь перейти на другую высоту, изменяя угол подъема / спуска, при этом пытаясь сохранить воздушную скорость относительно одной и той же точки. На G1000 есть кнопки, обозначенные носом вверх и носом вниз, чтобы увеличивать и уменьшать эту скорость. Я не уверен, что они могут присутствовать в других системах или быть помечены как-то еще.
VS = вертикальная скорость
Это устанавливает вашу вертикальную скорость, и самолет будет пытаться изменить другие аспекты, чтобы сохранить их неизменными, пока вы не достигнете заданной высоты. Я бы не рекомендовал использовать это, потому что он в основном делает то же самое, что и FLC, но FLC лучше. Но я решил, что все равно расскажу об этом.
Всем спасибо, теперь вы знаете все основы и конечно же, Удачи в ваших полётах!
На данный момент в мире существует всего два авиа-симулятора, которые способны приблизить виртуальный полёт к реальности — это Microsoft Flight Simulator и X-Plane. В данной статье речь пойдёт о FSX, десятой, и, к сожалению, последней версии линейки авиа-симуляторов от Microsoft, т.к. в январе этого года вся команда, занимавшаяся линейкой FS, была распущена. Так что 11ую версию мы вряд ли дождёмся, хотя и ходят слухи, что команда разработчиков основала свою собственную студию. А также не дремлет Aerosoft, и в октябре анонсировала Aerosoft Flight Simulator 2012! Проект развивается в зародыше.А пока остаётся только ждать, я решил задокументировать весь набранный опыт установки и использования FSX, выбор необходимых аддонов для увеличения реализма, твикинг FSX для увеличения FPS, и вообще, постараться выжать максимум из того, что осталось от этого замечательного авиа-симулятора. Всем, кому интересна эта тема — прошу под кат (осторожно, 10Мб картинок!).
Перед тем, как начать статью, хочу сразу отметить, что FSX и почти все аддоны, о которых пойдёт речь ниже — платные. Поэтому всё, что понравится, нужно купить, ведь симуляторной индустрии и так приходится не легко. Однако, если вы по какой-либо уважительной причине не можете себе позволить приобрести тот или иной продукт, или просто хотите для начала оценить его возможности — всё здесь описанное (и еще вагон и тележку) можно найти вот здесь . И еще. Практически все советы по оптимизации FSX уже были описаны там и сям по кусочкам в сети. Я лишь разложил всё по полочкам. Если вы с чем-либо не согласны или хотите что-то добавить — пожалуйста, комментарии только приветствуются! Итак:
Оглавление
Системные требования для комфортной игры в FSX
- ОС: Windows XP, Windows Vista или Windows 7 (рекомендую последнюю)
- Процессор: Intel Core Duo / Quad (или лучше), 2ГГц и выше. Чем больше ГГц, тем лучше, количество ядер на FPS в FSX практически не влияет. AMD, разумеется, тоже потянет, но с их процессорами я плохо знаком.
- Память: 2Гб и выше. Скорость памяти влияет на FPS, поэтому лучше позаботиться о частоте и таймингах.
- Жесткий диск: любой современный винчестер со свободным объемом не менее 100 Гб.
- Видеокарта: предпочтительно от nVidia, т.к. у пользователей радеона иногда возникают проблемы. GeForce 8800 GT или лучше. Также, предпочтительнее иметь более высокую частоту GPU и побольше памяти (256Мб — минимум, 512Мб — хорошо, 1024Мб — отлично), нежели делать SLI или покупать крутые многоядерные видеокарты.
- Джойстик: джойстик для игры обязателен! Какой именно — дело ваше, я лично пользуюсь Logitech Extreme 3D Pro и очень им доволен. В идеале можно приобрести даже штурвал :)
Установка FSX
- Установка базовой версии Flight Simulator X (идёт на двух DVD дисках). После установки желательно запустить симулятор, зайти в игру и выйти, чтобы инициировать создание конфигурационных файлов.
- Установка дополнения «Разгон» (еще один DVD). Это очень ВАЖНЫЙ этап, т.к. дополнение включает в себя необходимый сервис пак с кучей решенных проблем. После установки рекомендуется перезагрузить компьютер, после чего для верности разок запустить симулятор.
Настройка опций внутри FSX
В игре довольно много различных настроек. Я коснусь лишь тех, что могут повлиять на качество графики и FPS. Я не утверждаю, что приведённые настройки САМЫЕ оптимальные. Таких не бывает. Для одного компьютера они одни, для другого другие. Данный вариант рекомендуется использовать в качестве точки отсчета, чтобы потом можно было подкрутить, если у вас оказался запас FPS, либо наоборот, нехватка.
Ниже я привожу скриншоты всех вкладок с настройками.Основные настройки:
DirectX 10 лучше выключить, этот режим, к сожалению, так и не был доработан до конца, из-за чего сулит одни проблемы.Настройки ЛА:
Пейзаж:
Погода:
Воздушное движение. Здесь всё индивидуально и зависит от того, какой у вас трафик, дефолтный или отдельный аддон. Но в любом случае, правило стандартное: чем больше объектов в игре — тем меньше FPS. Уровень реалистичности вы оцениваете сами.
После применения всех настроек, общее окно настроек в FSX должно выглядеть следующим образом:
notepad %APPDATA%/Microsoft/FSX/fsx.cfg
Конфиг автоматически откроется в блокноте в любой версии Windows. Не забудьте на всякий случай сохранить копию файла, вдруг где ошибётесь. Нам требуется поменять (если параметр уже присутствует в файле) либо добавить следующие параметры:
[Display]<br/>TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=70<br/>[GRAPHICS]<br/>TEXTURE_MAX_LOAD=4096<br/>[Main]<br/>DisablePreload=1<br/>FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33<br/>[TERRAIN]<br/>TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL=1200<br/>TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL=1000<br/>[BUFFERPOOLS]<br/>PoolSize=12000000<br/><br/> Поясню, что означает каждый:
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT | Управляет «скоростью» загрузки текстур в память. Рекомендуемое значение 70-80 (по-умолчанию 30). Если симулятор подтормаживает при поворотах камеры — попробуйте выставить значение побольше (максимум 400). |
TEXTURE_MAX_LOAD | Максимальный размер поддерживаемых текстур. Параметр необходим для аддона REX и (возможно) других аддонов. 4096 — максимум. |
DisablePreload | Симулятор не будет подгружать полёт по-умолчанию каждый раз при запуске, что позволяет слегка увеличить скорость загрузки игры. |
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION | Параметр определяет соотношение процессорного времени, требуемого на подгрузку сцены и рендеринга. Например, 0.33 в данном случае означает, что на подгрузку сцены будет тратиться около 30% процессорного времени, а оставшиеся 70% уйдут на рендеринг. Рекомендуемые значения для пробы в районе 0.05 — 0.66 |
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL | Количество деревьев для автогенерации пейзажа. Большие значения заметно уменьшают FPS. Можете поэкспериментировать, диапазон оптимальных значений варьируется от 800 до 3000. |
TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL | То же самое, только определяет количество 3D зданий при автогенерации пейзажа. |
PoolSize | Этот параметр определяет размер буфера для текстурной памяти, чтобы потом вовремя «вытащить» оттуда необходимую текстуру. Некоторые пишут, что он значительно влияет на качество рендеринга, объекты и текстуры появляются более плавно, без рывков, если выставить значение 12000000 или даже больше (в байтах). Если у вас видеокарта с 512+ мегабайтами памяти — можете попробовать поиграться в поисках оптимального значения. |
Чтобы выжать максимум процессорного времени для FSX, можно запускать его с повышенным приоритетом. Для этого создайте .bat файл и вставьте туда следующую строчку, подставив полный путь к файлу fsx.exe:
start /HIGH J:\GAMES\FSX\fsx.exe
Установка nHancer для тонкой настройки видеокарт nVidia
После всех манипуляций можете закрывать программу, она больше не нужна, ни в трее, нигде. Настройки уже сохранены глобально. Хотя, конечно, никто вам не запрещает поиграться с параметрами самому, особенно с уровнем сглаживания, может для вашей видеокарты есть и более оптимальные параметры. Перезагрузите компьютер и опробуйте новые настройки в действии.
Настройка версии шейдеров
Установка аддонов, которые ЗАМЕТНО улучшат графику и реалистичность симулятора
-
FS Global 2010 — заменяет дефолтную сетку (меш) поверхности земли на более детализированную с разрешением вплоть до 9 метров. Вот скриншоты для сравнения:
Планируете маршрут, сохраняете в файл .pln, открываете его в FSX и летите. Если вам захочется еще большей реалистичности, можете воспользоваться настоящими картами Jeppesen (программа Jeppview), которыми пользуются реальные пилоты. Карты содержат всю необходимую информацию: схемы SID/STAR, схемы захода по ILS, VOR, DME, GPS, разметку рулёжек и так далее. Программа выглядит вот так:
RealAir Beechcraft Duke B60 — мой фаворит :)
Carenado C172n
IRIS Pro Christen Eagle
Итог и скриншоты
В итоге, после установки и настройки FSX и всех вышеописанных аддонов, можно получить вот такие скриншоты (полноразмерные 1280х1024), которые в динамике еще симпатичнее :)
Аэрошоу на Ибице
Перелёт по маршруту «Гонолулу — Гавайи»
Полёт через горы в Чили
Южная Америка, Бразилия
Полёт ночью
Ну и на закуску:
1. Небольшой видеоролик (не мой), в котором можно сравнить процесс посадки самолёта с видом из кабины пилота в реале и в симуляторе:
Ссылки
- Не забывайте про встроенный учебник в самом FSX. Перевод на русский выполнен достойно, и знакомство с симулятором следует начинать именно с него. А учебные миссии с инструктором помогут проверить знания на практике. — самый большой форум об авиа-симуляторах и всему, что с ними связано: навигация, полёты в онлайн сетях и прочее. Ответы на 99.99% вопросов вы сможете найти именно здесь. — удобный сайт, в котором вы можете найти практически любой аэропорт (по коду) и посмотреть как он выглядит в картах Google.
Удачных вам полётов!
PS. Это моя первая статья на хабре, прошу не судить строго.
PPS. Хабраэффект сильно нагружает сервер с картинками, поэтому если что не загрузилось, попробуйте чуток попозже… Спасибо :)
Последнее обновление Microsoft Flight Simulator теперь позволяет игрокам играть в VR. В этом руководстве показано, как включить Microsoft Flight Simulator VR и каковы его предварительные требования.
Один из самых уникальных игровых процессов, появившихся за последние годы, определенно был Microsoft Flight Simulator . Хотя технически это видеоигра, она не ставит перед игроками абсолютно никаких задач, кроме как просто быть пилотом. Игрокам предоставляется возможность сесть в самолет по своему выбору и полететь в любое место по всему миру. Весь мир прорисован с невероятно впечатляющей детализацией, и большинство игроков все еще находят новые вещи и секреты, которые нужно раскрывать.
Те, кто исследовал мир через призму Microsoft Flight Simulator на некоторое время у вас есть новый способ испытать игру: виртуальная реальность. Последнее обновление позволяет игрокам включать виртуальную реальность и пилотировать самолеты, как если бы они действительно были там. Это невероятная новая разработка для игры, но игрокам необходимо знать, что есть несколько предварительных условий, чтобы она работала. Это руководство показывает игрокам, как активировать VR в Microsoft Flight Simulator VR.
Как остановить электро-грозу Татарасуны в Genshin ImpactMicrosoft Flight Simulator — Как активировать VR
Чтобы играть в Microsoft Flight Simulator VR, игрокам необходимо сначала убедиться в нескольких вещах, прежде чем пытаться. Во-первых, им потребуется гарнитура, совместимая с OpenXR, чтобы играть. Это означает, что любой, у кого есть какие-либо крупные гарнитуры, такие как Valve Index, HTC Vive или Oculus Rift, должен быть в полном порядке, но те, кто владеет чем-то более старым или не от крупных брендов, захотят проверить и убедиться, что это совместимо. Игрокам также понадобится довольно мощный компьютер, чтобы виртуальная реальность работала. Процессор Ryzen 5 1500 X или i5-8400 необходимо будет соединить с GTX 1080 (или аналогичным), чтобы игра работала с минимальными характеристиками.
Убедившись, что все оборудование совместимо с виртуальной реальностью, игроки могут взлетать ввысь.
Все, что нужно сделать, чтобы запустить Microsoft Flight Simulator VR
- это запустить игру, убедиться, что все подключено правильно,
- а затем нажать CTRL + TAB, чтобы переключиться непосредственно на VR, если игроки используют комбинации клавиш по умолчанию.
Тем, кто использует пользовательские ключи, возможно, придется сделать что-то другое, но это можно проверить в настройках управления игры.
Microsoft Flight Simulator можно играть на ПК.
Итак. С чего начать, чтобы получить комфортные условия для полетов в этом симе, на любых типах самолетов, использовании любых сценариев, и при этом не раздражаться из-за фризов, низких фпс. Правильно, с компьютера. Вы должны понимать, что для компьютера должны быть правильно, сбалансировано подобраны комплектующие, в противном случае есть шанс. потратить деньги не правильно и получить конфигурацию хуже чем ожидалось, вследствие чего пострадает производительность. Чтобы так не случилось, приведу пример ПК, который на мой взгляд должен удовлетворить любого требовательного пользователя. Я обращусь к прайс-листу компании Ф-Центр, т.к последние несколько лет приобретаю комплектующие у них, из-за хорошего ассортимента и приятной ценовой политики.
Оптические накопители. Поскольку они совершенно никакой роли в данном случае не играют, то тут можно взять то, что вам нравится, от банального DVD-RW за 600р, до пишущего BD, за 3600р.
Да, так же очень настоятельно рекомендую приобрести TrackIr. После того как привыкнете, без него тоска в симе. Проверено на себе :mrgreen: .
Вроде с платформой разобрались. Теперь с софтом.
Потом берем вот эту (или подобную программу) и обновляем драйвера на все оборудование. Дело в том, что то что идет в комплекте с железом не всегда самое новое, а это очень критично для бесперебойной работы симулятора.
Ну и в конце необходимо обновить DirectX.
Далее сам FSX. Есть несколько вариантов редакций симулятора:
Standard Edition
2 DVD
18 воздушных судов
40 высоко-детализированных аэропортов (16 новых для Flight Simulator)
28 высоко-детализированных городов
30+ миссий
Deluxe Edition
2 DVD
24 воздушных судна
45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator)
38 высоко-детализированных городов
50+ миссий
Кабина с Glass panel (G1000)
Диспетчер УВД
Gold Edition
3 DVD
27 воздушных аппаратов
45 высоко-детализированных аэропортов (21 новых для Flight Simulator)
38 высоко-детализированных городов
60+ миссий
Кабина с Glass panel
Диспетчер УВД
Если вы следовали выше написанным рекомендациям, то симулятор у вас должен быть установлен на диск SSD 240ГБ, на который кроме сима и аддонов ничего больше напихивать не надо.
Далее. Оптимизация. Есть масса вариантов оптимизации, от бесплатного Venetubo. Вариант хорош только своей бесплатностью и действительно результатом. Но тут вы не можете контролировать ничего что он делает. все на откуп этого ресурса. Картинка созданная при помощи этого оптимизатора мне не понравилась. Замылено и все равно не тот идеал за что боремся.
Собственно основные азы закончились. Дальше уже лирика.
Но тут есть некая бякость. Виновата в этом как всегда Microsoft. Они же не знали на момент написания сима о наличии этих двух вещей, поэтому есть косяк. Необходимо выпилить Simconnect из софта от TrackIR. Делается это следующим образом: По указанному пути есть два таких файла:
c:Program Files (x86)NaturalPointTrackIR5simconnect.manifest
c:Program Files (x86)NaturalPointTrackIR5simconnectSP2.manifest
Далее, если вы не поклонник всевозможных дефолтных самолетов которые идут в комплекте с симом, то по пути :FSXSimObjectsAirplanes оставляете только папку Aircreation_582SL, все остальные можете смело удалять. Так же грохаете все папки которые находятся по пути :FSXSimObjectsRotorcraft.
После чего по пути :FSXSceneryWorldScenery удаляете файл с названием что-то типа Traffic_174555688.bgl. Название не точное, т.к у меня этого файла давно нет, но он там такой один, так что не ошибетесь. Этот файл отвечает за дефолтный трафик. Он же нам не нужен, поскольку дефолтных самолетов нет, то зачем загружать процессор лишними вычислениями.
Трафик, чтобы все было красиво и правдоподобно, лучше ставить Ultimate Traffic 2. Дело в том, что модели в данном пакете наиболее оптимизированы под FSX и не нагружают симулятор. В настройках трафика в симе можно смело ставить плотность 0%, т.к все это регулируется через конфигуратор трафика .
Отмеченную галку лучше снять, хотя это на любителя конечно, т.к при загрузке сцены в самом начале мы получаем кратковременные фризы и замирания. Ну представьте что в крупном порту стоит пусть 50 крафтов, и после загрузки к ним едут 50 гейтов. Это и вызывает дерготню и прочие пакости :). Так же лучше уменьшить до 5-10% плотность всяких машинок, корабликов и прочего транспорта. Все равно мы его видим только при взлете/посадке и большую часть полета он нам не видим, а вот на нагрузку процессора этот параметр влияет достаточно ощутимо.
Ну а далее рекомендации из знаменитого теста № 9. Автор данных рекомендаций не возражает против размещения данного материала у нас на портале :).
Запускаем симулятор и проделываем там следующие настройки:
Здесь так же я поменял разрешение меша на 5м. В тесте № 9 по умолчанию стоит 10м. Почему я это сделал, потому что в некоторых сценариях, например Афины от Тампы в таком случае некорректно отображаются некоторые элементы сцены. Причем в мануале к данной сцене четко прописано что рекомендуемое значение = 5.
Ну и собственно настройки Инспектора (для владельцев видеокарт NVidia. Как работать с Инспектором я подробно описывал здесь.
После чего настраиваем погодник. Уже много лет стандартом де-факто является ActiveSky. Крайняя версия носит номер 2012 и работает с FSX и P3D.
Отмеченную галочку, если вы используете только FSX можете смело снять. Поскольку я периодически юзаю и Prepar 3D, то оставил ее у себя.
Отмеченная галочка одно из нововведений какого-то из крайних сервиспаков. Попробуйте с ней и без нее :), но при плотной облачности и плохой погоде. Разница видна как говорится невооруженным глазом.
После чего собственно осталось отредактировать FSX.cfg изменить или добавить следующие строки:
[BUFFERPOOLS] Poolsize=0
[JOBSCHEDULER] AffinityMask=14
[GRAPHICS] NIGHT_THRESHOLD=4096
DAY_THRESHOLD=32768
HIGHMEMFIX=1
ForceFullScreenVSync=0
ForceWindowedVSync=0
ALLOW_SHADER_30=0
[Display] RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.75
RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=0.5
RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=0.65
RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=0.7
WideViewAspect=True ///// Для широких экранов, иначе False
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40
UPPER_FRAMERATE_LIMIT=30
[Main] FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.2 //// Экспериментировать так же с =0.1
DisablePreload=1
PerfBucket=7
[Weather] TurbulenceScale=2.000000
CLOUD_COVERAGE_DENSITY=12
При выполнении указанных требований я даю 99% того, что вы не увидите неожиданных вылетов симулятора, зависаний и прочих неприятностей в процессе полета.
з/ы спасибо camrad1983 за помощь в настройке этой бякости под названием FSX :)
ну и не забываем периодически заходить по этой ссылке, мы тут собираем базу полезных рекомендаций и советов
В данном посте все комментарии закрыты, просьба дискутировать в новой теме
Читайте также: