Just cause 2 как вызвать транспорт
Игры Just Cause 2 прохождение заинтересует всякого любителя жанра экшен. Сюжет начинается неожиданно, а поддерживается динамика на протяжении всей кампании. Игрок сможет исследовать открытое пространство острова, где командует тиран и диктатор. Только герою под силу изменить судьбу людей в этом райском уголке вселенной.
Тишина за Рогожской заставою
Игровой мир JC2 огромный, разнообразный и (при особой погоде, в особое время суток и в высших слоях атмосферы) беспрецедентно красивый. но его никак не назовешь живым или интересным. Место действия — либо огромные безлюдные участки островов, где игрок действует совершенно один, либо мелкие населенные пункты с вялым движением, парой прохожих, символизирующих мирное население, и бестолковой военной полицией на мотоциклах и джипах с пулеметами. Вот типичный очаг цивилизации, увиденный в JC2 после долгих блужданий по джунглям: два ржавых грузовика, бензоколонка и уходящая в бесконечность автострада.
Умение стрелять, вися на автомобиле в неудобном положении, в JC2 не очень нужно (гораздо проще принайтовать преследователей крюком к ближайшей свае). Но смотрится красиво.
Ближе всего по размеру и разнообразию карты к JC2 лежит GTA: San Andreas, в котором тоже нужно было летать на самолетах, прыгать с парашютом и преодолевать огромные расстояния на автомобилях и мотоциклах. Но вспомните, сколько разных занятий и мини-игр было предусмотрено в San Andreas между миссиями! Более того, в GTA хотя бы были радиостанции, скрашивающие утомительные перегоны из города в город. В JC2 по радио передают только коммюнике тоталитарного правительства.
Вполне возможно, что реальная жизнь на тропических островах со свирепой военной диктатурой выглядит именно так, но это пустой, пассивный и безразличный к нашим вмешательствам мир, в котором есть только один способ привлечь к себе внимание — взрывать все увиденные мелкие, средние и крупные емкости с горючим и правительственные объекты вроде радарных тарелок и статуй диктатора. Если не хотите взрывать, можно захватывать базы и расширять сферу влияния дружественных повстанцев. Если не хочется захватывать базы, можно участвовать в гонках на всех известных человечеству ездящих, плавающих и летающих средствах передвижения. Больше никаких развлечений в JC2 не предусмотрено.
Во время массовых боевых действий с товарищами по фракции становится очевидным, до чего в игре убогий AI.
Раз не получилось с проработкой бытовых деталей, игрока можно взять другим — раскрывать ему его же возможности постепенно, как это делается в Prototype, Darksiders или Batman: Arkham Asylum. Игрок непрерывно обрастает новым оборудованием и способностями, и играть интересно потому, что по мере прохождения становишься все более могущественным. В JC2 все способности открыты с первой миссии — у вас с самого начала есть парашют, крюк и умение цепляться им за объекты. Разумеется, к десятой миссии вы и с крюком, и с объектами наиграетесь до степени отвращения.
Итого: мы находимся в открытом мире, где досуговый сектор развит не больше, чем на карте из военного симулятора, нам смертельно надоело взрывать топливопроводы, захватывать военные базы и летать на самолете сквозь огненные кольца, никаких новых сверхспособностей не предвидится. а впереди еще 97% игры.
Меня зовут Экстрим
Когда напарника нет, приходится бросать руль, лезть на крышу и садиться за пулемет самостоятельно.
Минимальное развитие персонажа в JC2 все-таки присутствует (в первой части не было и такого): за выполненные миссии и собранные бонусы открываются новые виды оружия и транспорта, которые можно купить на черном рынке (точнее, у прилетающего на вертолете агента ЦРУ). И оружие, и средства передвижения можно апгрейдить. Приятно, что в любой момент к твоим ногам могут положить проапгрейженную ракетную установку, а транспортный парк снимает проблемы с путешествиями в отдаленные необследованные сектора (до этого приходилось красть машину, ехать до ближайшего аэропорта и угонять там самолет). Но это все-таки далеко не те бонусы, открытия которых можно с нетерпением ждать или которые могут повлиять на геймплей и развеять смертельную скуку.
Если вам нравится серия Tony Hawk's Pro Skater и прочие симуляторы экстремальных видов спорта, то в JC2 можно развлекаться самостоятельно, без помощи разработчиков. Наличие крюка, парашюта, скоростных автомобилей и летательных аппаратов в одной игре позволяет творить совершенно умопомрачительные трюки (герой к тому же в любой момент может выпрыгнуть из кабины и гордо встать на крыше несущегося во весь опор транспортного средства). Можно придумать такие экстремальные дисциплины, как «Кто ниже всех раскроет парашют?», «Кто дольше простоит на башне горящего и падающего в пропасть танка?» и «Кто больше всего раз, вовремя раскрывая и закрывая парашют, сумеет догнать сорвавшийся в пике истребитель?». Последний вид спорта вряд ли будет одобрен Международным олимпийским комитетом, зато завершается эффектным раскрытием парашюта непосредственно в момент удара истребителя о землю.
На иллюстрации — тибетский улар.
Одна из группировок в Just Cause 2 называется «Парни Улара». Немногие знают, но улар (он же Tetraogallus) — это также птица из семейства фазановых, отряда куриных. Улары обитают в высокогорьях Кавказа, Южной Сибири, Малой, Средней и Центральной Азии. Различают несколько видов этих птиц. В частности, кавказский улар внешним видом и поведением напоминает домашнюю курицу, но по размерам больше ее. Является растительноядной птицей, что помогает ей выживать в высокогорном поясе. Ночуют кавказские улары на скалах и с рассветом после громкой переклички спускаются вниз на кормежку. В брачный период самцы часто бегают за самками и дерутся за них. Добившись самки, самец принимает брачную позу — приподнимает хвост и вытягивает голову вперед. Песня, которую исполняет самец, довольно сложна и длится около шести секунд. В полной кладке кавказского улара обычно находится от 5 до 8 яиц.
Если YouTube-ролики с названиями вроде «Пожарная машина против пассажирского самолета» оставляют вас равнодушным, остается только выполнять миссии. В игре два вида миссий: одни выдают повстанцы, другие продвигают вперед основной сюжет. Для доступа к тем и другим требуется набрать определенное количество «очков хаоса», для чего необходимо взрывать упомянутые выше символы диктатуры. И в чем разработчикам JC2 не откажешь, так это в умении спланировать и срежиссировать самое пустяковое задание. Во время миссий мы занимаемся примерно той же деятельностью, что и во время свободной игры: взрываем цистерны, прыгаем с парашютом и гоняем на автомобилях из точки А в точку Б. Но как это все здорово подано! Фракционные миссии обычно короткие, но от нас могут потребовать, например, взорвать вражеские истребители на взлетном поле из барабанного гранатомета, вися на крюке под брюхом дружественного вертолета. Такое не сразу забудешь.
В JC2 присутствует независимая стрельба с двух рук (по двум разным клавишам). Но патронов в игре не так много, чтобы этой возможностью можно было пользоваться.
И, усыпив нашу бдительность десятком коротких миссий, разработчики умеют преподнести коварный сюрприз: первый из запускаемых диктатором спутников мы взрываем без проблем, второй и третий — уже по таймеру, а за четвертым приходится гнаться на истребителе и расстреливать ракетами в стратосфере. Но особенно авторы постарались в сюжетных миссиях. Они длинные, со множеством чекпойнтов, абсолютно непредсказуемые. То мы сражаемся с русским генералом, засевшим на крыше отеля в собственном БТР (!), то во время рутинного патруля в океане всплывает атомная подводная лодка. Самые важные миссии происходят на территории раскиданных по островам гигантских архитектурных конструкций, так что глаз успевает отдохнуть от бесконечных джунглей, пляжей и автострад.
В Just Cause 2 порядка 40 миссий (считая и фракционные, и сюжетные), на прохождение которых (со всеми паузами и перерывами) у вас уйдет не меньше 20 часов чистого времени. Можно считать, что свои деньги игра отрабатывает: все моменты томительного бездействия скоро забываются, и в памяти остается только потрясающая миссия, в которой мы преследовали диктатора, прыгая по летящим баллистическим ракетам. Но сюжетная часть составляет ровно 25% игры. Мир JC2 не настолько живой, чтобы, пройдя основной сюжет, вам захотелось остаться в нем в качестве вольного наемника, а бонусы, которые можно собирать в отдаленных закоулках, не дадут вам никаких игровых преимуществ. У Avalanche второй раз получился неплохой сюжетный боевик. но вот остальные 75% Just Cause 2 — чистое надувательство.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — да
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Как известно, в хорошей sandbox-игре выполнение миссий откладывается на самый последний момент. В JC2, кроме миссий, просто нечем заняться.
Проникновение на базы
Фанаты двух игр часто спорят, что сложнее – прохождение миссии DayZ или Just Cause 2. Проекты примерно равны, ведь и там и там выжить довольно нелегко, начиная со среднего уровня сложности. В данной игре это показывает задание «Скачок напряжения». Главному герою необходимо снова уничтожить военную базу врага. В первую очередь необходимо позаботиться о защите техника и убить всех солдат на крышах. Дальше двигайтесь к пулеметному гнезду и расчищайте толпу противников возле него. Садитесь за орудие и начинайте отстреливать приближающихся врагов. Прежде всего лучше уничтожить БТР. Следующее задание похоже по исполнению. Ориентируясь по карте, дойдите до маркера и проникните на небольшую базу врага. Территорию необходимо зачистить от врагов, найти ноутбук в кабинете, взломать и подождать, пока пройдет передача данных. После этого откроются еще два объекты, где сделать нужно такие же действия.
Just Cause 2: Весь транспорт игры на чёрном рынке
Установка.
в директории игры ищем папку Dropzone и кидаем все файлы туда.
ЕСЛИ. папки такой нету. то просто её создаём в главной дериктории игры и кидаем файлы с архива туда.
запускаем игру . заходим в чёрный рынок и вуаля. даже работают апгрейды
пистолет с пузырями. блин, придется ставить=)
отлично! все прет, там и не токо транспорт там и все оружие особено кульно пистолет с пузырями
Супер. О некотором транспорте и не знал. Ток я кинул в папку "archives_win32" т.к. папки "Dropzone" стандартно нет. А архив неспроста называется "archives_win32_unloker_rinok.rar" Да, пистолет супер. И военный грузовой самолет прикольный, ток на аэродроме можно взлететь и то не на каждом.
малолетки нахрена ставить столько нулей? просто тупо +10
спс давно хотел
Вообще тема. Отличная разработка. Уважуха Автору. +10
ага! точно придётся ставить))))
Nik99 Жми "4" и "Е" ППЦ, военный- махина. С моста взлетел все фонари посбивал), x:23473 Y:18983 как-то так. Спасибо. Ели кидать в папку archives_win32 то же работает.
aspec ты мега чел +10
Парни подскажите чё такое. нажимаю скачать пишет: (соединение было сброшено). почему *windows 7*
как зайти на черный рынок подскажите.
Ka-Dargo нажимаешь 4 и потом пробел вроде
Народ пропадает звук еще у кого-нить после того как закинул в папку? Кстати тоже кидал в папку "archives_win32"
Да и в чем прикол с пистолетом мыльным? он кроме пузырей еще чего-нить делает?
+10 Буду очень благодарен, если найдёте(кто-нибудь) и выложите трейнер на версию 1.0.0.2+DLC) Заранее спасибо.
а на Just Cause 2 Immortal идет.кто нибудь знает
прикольный мод. а некоторым нубам повторяю (читайте и вникайте) чтобы вызвать чёрный рынок нажимаем кнопку 4 (находится над буквами, ещё на кнопке нарисованы ; и $ ) прицелом наводи недалеко от себя (не слишком далеко и не слишком близко) и нажимаем английскую E или русскую У затем прилетает вертолёт и всплывает меню: снаряжение; транспорт; эвакуация. (если вы нубы гнойные поняли это хорошо если нет можете выкидывать в окно свой комп и свои мозги они вам больше не понадобятся
а где мона найти черный рынок?
Nik99 нажимаешь 4 а потом E , рико кинет маяк. Вот собственно черный рынок
Парни а чё я когда нажимаю СКАЧАТЬ у меня какие то буковки вылезают!! Подскажите!
Бомбы и журналисты
Задания по обезвреживанию бомб часто будет ставить перед игроком в Just Cause 2 прохождение. «Красный или синий» – одна из таких миссий, где на это отводится ограниченное время. Подберите экипировку от друзей в начале и следуйте за маркерами. На каждом здании будет примерно три - пять врагов. Игроку на обезвреживание четырех бомб выделяется столько же минут. Необходимо аккуратно пользоваться крюком, и тогда вы все успеете. Важно не упасть на землю, иначе подъем снова отнимет много времени. После этого нелегкого задания следующее покажется интересной прогулкой. Персонажу необходимо убить папарацци и забрать его камеру. Садитесь на мотоцикл и догоняйте его. На минимальном расстоянии можно будет его убить на ходу. Фотоаппарат выкиньте в ближайший контейнер, и на этом квест будет окончен.
Прибытие
Начинается Just Cause 2 прохождение с прыжка с вертолета. Догоняйте Маршала в полете и приземляйтесь на точку сбора. Первая миссия ставит перед пользователем задачу собрать пять карт памяти. Следите за курсором на экране, и вы поймете, куда двигаться. На здания следует подниматься с помощью крюка, а также им можно ловить врагов. После первой карты сбросьте на головы врагов бочки с горючим. Найдите вторую и подберите рядом лежащее оружие. Возле третьего предмета будет зенитка. С ее помощью нужно сбить вертолет. Дойти до четвертой карты будет сложнее. Необходимо зацепиться за вагон, дабы набрать скорость. Вовремя раскройте парашют и перелетите через овраг. Когда все предметы получены, следует зацепиться за вертолет и проникнуть на базу врага. Там необходимо забрать взрывчатку, уничтожить арсенал и покинуть ее с помощью того же вертолета и крюка героя.
Миссии с технологиями
Сразу после политики сюжетная кампания предоставляет игроку задачу с кражей в Just Cause 2. Прохождение предельно простое – врываетесь на базу врага, крадете БТР и добираетесь на нем до точки сбора. После этого задания будет квест сложнее. Главному герою предстоит взобраться на вышки телекоммуникации и загрузить туда свое видео. После начала трансляции установите две бомбы. Спрыгивать на парашюте необходимо перед самым взрывом, дабы задание зачлось.
После этого игрока отправят на аэродром, где придется убить пилота и захватить его КПК. Дальше необходимо украсть самолет с важной персоной Крошкой, которая и скажет пользователю все коды доступа. Достаточно подняться в воздух и немного пролететь. После этого станет известно о предателе в рядах союзников. Он скрывается возле аэропорта. Завидев персонажа, он начнет убегать. Необходимо догнать его и убить. После этого можно приступать к следующим заданиям.
Небесный стриптиз и мир будущего
Как правило, цель миссии в JC2 находится не только далеко, но и высоко (до 2 км), а времени очень мало.
В новом архипелаге Панау три основных вида ландшафта: суровые заснеженные горы (в которых начинается игра); несколько островков, густо застроенных автомобильными развязками и небоскребами (такой микромегаполис); и, наконец, классические джунгли со всеми полагающимися лагунами, пляжами и водопадами, раскиданными по карте общей площадью в 1000 кв. километров. За обладание всем этим природным богатством (а точнее, найденной под горами нефтью) борются диктатор «Малыш» Панай, примкнувшие к нему интервенты из Китая, России и Японии и три фракции местных революционеров.
Представительница одной фракции приезжает давать задания в камуфляже и с мачете в руке, от другой выступает человек в тюрбане и с чегеваровской бородкой, от третьей — мужчина в белом костюме и огромных солнцезащитных очках. Больше фракции ничем не отличаются, задания дают очень похожие и комментируют их выполнение одинаковыми противными голосами с жутким испанским акцентом.
Да-да, охрану Паная возглавляют настоящие живые, умеющие телепортироваться ниндзя. С автоматами.
Впрочем, к заданиям и сюжету Just Cause 2 мы еще вернемся. А пока давайте попробуем понять, ради чего игра в обязательном порядке требует Windows Vista или Windows 7 с DirectX 10/10.1 (XP игра не поддерживает). Все горы и леса, громоздящиеся вокруг, настоящие и трехмерные и выглядят лишь немногим хуже, чем недосягаемые пейзажи из Battlefield: Bad Company 2. Они идеально приспособлены для наблюдения с большой дистанции.
В небесах JC2 такие облака, такая игра прорывающегося сквозь тучи солнца и такие цвета, каких не увидишь ни в одном другом виртуальном мире — может быть, в специализированных авиасимах что-то подобное и было, но никак не в экшене. Максимум, на что мы могли посмотреть в GTA 4 или Crackdown, — это на закат над небоскребами. В JC2 солнце заходит и над небоскребами, и над горными цепями, и над бескрайним океаном со всеми сопутствующими мелкими спецэффектами; разные виды туч, облаков и легкой дымки делают пребывание в воздухе куда более интересным, чем хождение по лесам и езда по автострадам. Это игра, рассчитанная на неспешное покачивание на парашюте (умело раскачиваясь, с его помощью можно преодолевать чудовищные расстояния), на аварийные посадки вдали от цивилизации, на каком-нибудь маленьком островке или в сердце джунглей, откуда вдоль реки или на угнанной джонке надо долго выбираться к ближайшему лагерю повстанцев.
Все, что связано с огнестрельным оружием, в JC2 совершенно стандартное. но многоствольный пулемет можно снять с турели и использовать как переносной.
По земле в JC2 лучше не ходить. Джунгли, фотографически убедительные при рассматривании с вертолета, вблизи выглядят скверно сделанным нагромождением полигонов, а в движке много условностей: например, когда начинается дождь, тучи скрывают солнце и на экране старательно рисуются вертикальные полоски, но дорога под колесами автомобилей остается прискорбно сухой и даже не пытается поблескивать — хотя, казалось бы, DirectX 10.
К счастью, в игре хватает альтернативных способов перемещения. Можно угнать вертолет, можно самолет, а главное — есть крюк и парашют, при помощи которых в JC2 можно очень быстро перемещаться во всех трех измерениях. Любой наблюдаемый объект в игре — осязаемый. Если в GTA 4 пролетающие над городом самолеты выполняли чисто декоративную функцию, то в JC2 любой летательный аппарат можно догнать, зацепить крюком, запрыгнуть на борт и выкинуть пилота из кабины. В игре даже есть стрип-клуб на дрейфующем в полутора километрах над землей дирижабле — добираться до него, кстати, приходится своим ходом.
Сообщается, что суд Линча получил свое название в честь нескольких лиц — Чарльза и Уильяма Линчей, действовавших более или менее независимо друг от друга. Приговор, как правило, приводился в действие либо через повешение, либо через сожжение на костре. Известно также, что по состоянию на 2008 год в компании Avalanche Studios было 77 человек. Сколько среди них было людей с фамилией Линч — неизвестно, но сотрудники компании придумали как минимум вдвое больше способов разделаться с человеком при помощи веревки
Самый простой способ — дернуть к себе охранника на манер Скорпиона из Mortal Kombat.
А вот это уже прием Бэтмена: один конец крюка крепится к врагу, а другой — к потолку.
Еще можно подсоединить двух охранников друг к другу. Так в истории супергероев не извращался, кажется, никто.
Ковбойский способ: один конец — к охраннику, другой — к автомобилю, жмем на газ.
Just cause 2 как вызвать транспорт
Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.
Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.
"Новый диск" планирует выпустить в России боевик Just Cause 2. Сюжет проекта вновь перенесет нас в тропики. Вместе с уже хорошо знакомым героем Рико Родригезом игроки должны будут найти и уничтожить бывшего босса, который бежал на остров Панау под покровительство местного диктатора.
Just Cause 2 станет не только красивее, но и больше предшественника. В игре появятся новые виды оружия, трюки и бескрайние тропические просторы. В продажу проект поступит весной будущего года.
Avalanche Studios, которая занимается разработкой приключенческого боевика Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360, поделилась целым возом новых подробностей о проекте.
Кстати, Avalanche Studios утверждает, что враги стали значительно умнее, теперь они будут эффективно использовать элементы окружения для укрытия, формировать отряды прямо во время боя, обходить вас с флангов, вызывать поддержку с воздуха - в общем, в этот раз перестрелки должны выйти куда более интересными. Avalanche решила несколько разнообразить автоматическую систему прицеливания - теперь после того, как прицел зафиксируется на противнике, вы сможете подвигать им, выбрав, какую часть тела вы желаете поразить.
В боевом арсенале окажутся гранатомет, тяжелый пулемет, пластиковая взрывчатка C4 и другие образцы оружия, список управляемой техники также обещают расширить. Управление, к слову, должно быть более реалистичным, различные виды транспорта будут ощущаться совершенно по-разному.
Как и в первой части, вы сможете улучшать характеристики вашего оружия и автомобиля, выбирая из сотен различных комплектующих. Интересным добавлением кажется крюк, вылетающий в любом направлении из рукава Рико, при помощи которого главный герой сможет ошарашить врага, взобраться на препятствие или же зацепиться за вертолет (попахивает плагиатом идей из Bionic Commando).
банальные многопользовательские режимы, однако мы решили, что лучше сделать великолепную одиночную кампанию, а изучение такого важного компонента, как мультиплеер, оставить на будущее, - заявил Йохансон. - Скорее всего, в следующих играх серии мы реализует поддержку многопользовательской составляющей, однако это будет лишь тогда, когда мы найдем какие-то действительно оригинальные ходы и решения».
Напомним, не так давно анонсированный боевик Just Cause 2 создается все той же шведской студией Avalanche, и будет издаваться силами Eidos.
Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.
Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.
Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.
Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.
Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.
Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.
Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням!
* * *
По понятным причинам Just Cause 2 не произведет переворот в жанре — эта роль уготована GTA 4. Зато в узкоспециальном жанре « GTA со спецвозможностями» (см. на эту же тему Crackdown на Xbox 360) все отнюдь не предопределено. И вот тут, при правильном подходе, Just Cause 2 может стать очень интересным явлением. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз
Доставка и убийство
Взлом с перестрелками
В игре Just Cause 2 прохождение (часть 2) задания с убийством всех личностей в лимузине является серединой игры. После этого квеста вас отправят на встречу с хакером. Она пройдет на крыше небоскреба, где придется защищать его от солдат и вертолетов, пока он добывает данные. Используйте дробовики и гранатометы, лежащие рядом. После получения данных героя отправят в здание суда, где необходимо устранить всех свидетелей. Это стандартное проникновение с перестрелкой. Новая миссия предусматривает разрушение статуи на главной площади. Необходимо протаранить ее бронетранспортером, а затем прицепить на него голову от памятника. На этом же транспорте следует добраться до точки сбора для сдачи квеста. Дальше игроку придется обезвредить четыре бомбы за краткий период времени. Старайтесь не тратить лишнего времени на перестрелки и передвигаться с помощью крюка.
Задание с тремя убийствами
Дальше прохождение игры Just Cause 2 ставит перед пользователем задачу с убийством трех неугодных Агентству личностей. Первым будет китаец Чжань Сунь, которого можно убрать сразу после высадки на крыше отеля. Следующим станет Александр Мерков, которого отвлечет Шелдон. Дождитесь этого момента, чтобы нанести удар. Если задача выполнена, то садитесь на вертолет и летите на следующий небоскреб. Проследуйте за маркером до двери в номер Васио. Выламывайте ее и убивайте третьего персонажа, не попадая под лучи лазеров. После этого задание можно смело завершать. Дальнейшее прохождение идет по похожим сценариям. Главное - оценить обстановку в миссии и использовать все средства, не забывая о крюке и парашюте. Некоторые квесты будут иметь сценарии, похожие на те, которые описаны выше, а в большинстве задача сводится к уничтожению объектов или убийству персон.
Обезвреживание бомб
В Just Cause 2 прохождение 1 миссии говорит о том, что вся игра будет динамичной и сложной. Уже следующее задание предусматривает обезвреживание взрывчатки наверху небоскреба. Доберитесь туда с помощью крюка. Код от бомбы 1234, а после введения захватите контроль над ближайшим вертолетом. На нем необходимо влететь в здание и уничтожить его. Таким образом вы спасете соратника Карла. Дальше необходимо прицепить его машину к тягачу и по пути с крыши отстреливать противников. После этого сюжет сведет героя с людьми из группировки «Бритва». Вместе вам необходимо будет захватить военную базу врага. Переберитесь через забор и первым делом убейте снайпера на вышке. Дальше следует заняться стрелком в пулеметном гнезде, после чего открыть ворота. Войдут союзники и начнут захват базы. Тем временем герою необходимо сесть за орудие и отстреливать новые силы врагов на некоторое время.
Следующие квесты
В игре Just Cause 2 100% прохождение может быть достигнуто только путем уничтожения разных объектов противника на карте и выполнения всех заданий. В противном случае новые задания просто не будут доступны. В следующем квесте в игре снова необходимо выполнить захват вражеской базы. Защищайте техника, пока он проводит взлом. Лучше всего добраться сначала до зенитки и взорвать вертолет, дабы в будущем он не мешал. После этого убейте бойцов в пулеметных гнездах и отстреливайтесь с помощью этого оружия до конца взлома. Новое задание в игре будет не из стандартных захватов. После получения указаний на мотоцикле необходимо добраться до военной базы и проникнуть в низ шахты, расположенной внутри нее. Там следует взломать механизм для взрыва. Как только вы это сделаете, сразу используйте крюк для подъема, а иначе волна накроет главного героя. Дальше по сюжету игроку придется поучаствовать в политических распрях. После прибытия на точку садитесь в мотоцикл и с разгона выпрыгивайте с трамплина прямо на лимузин. Убивайте стрелка, выкидывайте водителя, а политика Тэнга необходимо доставить на точку сбора.
Just Cause 2
В 2006 году шведская компания Avalanche Studios выпустила Just Cause — sandbox-игру, главными достоинствами которой считался открытый игровой мир и способность мгновенно оседлать мотоцикл, зацепившись за него метательным крюком во время прыжка с парашютом. Вторая часть Just Cause очень похожа на первую — в идеологии и эстетике разработчики ничего менять не стали, мы по-прежнему играем за агента ЦРУ Рико Родригеса, вырывающего тропический остров из когтей очередного диктатора (маленький неприятный тип с хамелеоном на плече).
На левой руке у Родригеса — крюк на гибком тросе, за спиной — парашют (который во время полета можно раскрывать и закрывать сколько угодно раз), появились новые способности вроде умения висеть на переднем бампере движущегося автомобиля (или на шасси вертолета) и расстреливать высовывающихся из кабины врагов. Самим крюком теперь можно сцеплять вместе два любых произвольных объекта (см. нашу врезку), что открывает перед Рико фантастические возможности для хулиганства. и это самый главный апдейт в игре. В первой части крюком можно было цепляться исключительно за средства передвижения, а еще он считался отдельным видом оружия, а теперь можно одновременно и стрелять, и карабкаться. На реализацию этой гениальной идеи разработчикам потребовалось почти четыре года.
Два спасения
Ряд простых заданий
В Just Cause 2 прохождение (часть 1) на данном этапе сводится к исполнению двух стандартных миссий с сопровождением техника для захвата базы и передачи данных с ноутбуков на территории врага. Алгоритм действий описан выше, а отличия могут быть только в расположении противников. После этих квестов у игроков появится возможность покататься на катерах. Доберитесь до точки на побережье и садитесь в военную лодку. На ней догоните два объекта и выстрелом из ракетницы подорвите их. После сдачи этого задания вам дадут указания по уничтожению спутников на космодроме. Для этого игроку дадут дистанционные гранаты. Закладывайте их на стенки устройств, а не снизу. После взрыва появятся сведенья о четвертом спутнике. На космодроме будет истребитель. Садитесь в него и летите на точку, где необходимо расстрелять последний образец техники. После этого задание будет выполнено.
Выход в небо и проблемы с нефтью
В игре Just Cause 2 прохождение дальнейших заданий приведет на дирижабль, который парит в небесах. На нем необходимо взломать три ноутбука и попытаться обезвредить крупную бомбу. Для этого убейте охранников и стреляйте по желтым креплениям, дабы отвалилась часть судна со взрывчаткой. После спуска появится новая задача – уничтожить китайца. Сделать это следует со снайперской позиции. Просто подождите, пока он перестанет двигаться и стреляйте. На месте нового квеста будет стоять истребитель. Садитесь в него и начинайте стрелять по нефтяной вышке, пока уровень разрушения не будет шестьдесят шесть процентов. На следующем задании игрокам придется обезвредить бомбы на трех автомобилях. Сначала необходимо догнать конвой на пути. Все единицы взрывчатки заложены в задних частях машины. Главное - вложиться в выделенное время на исполнение миссии.
Защита людей
Сразу после миссии со спутниками прохождение Just Cause 2 Immortal столкнет пользователя с задачей по спасению агента. Пользователю достаточно вовремя забрать его на точке и увести на место сбора. После этого снова появится задание по защите техника. Только здесь необходимо его довести до радиопередатчика на базе. Попутно придется уничтожать технику и самих солдат. После выполнения задачи пользователя придется заняться спасением свидетеля, который важен для Агентства. Для этого необходимо проникнуть в стан врага и там попытаться войти в нужное сооружение. Дверь закрыта, и для открытия сначала необходимо убить офицера и отобрать данные с GPS.
На карте отметится точка с нахождением объекта. Убирайте его и возвращайтесь для ввода информации. После этого прилетит вертолет, в котором будет находиться свидетель. Захватите летающее средство и довезите человека в убежище. Следующее здание похоже, но намного проще. На точке сбора достаточно угнать стоящий сбоку лимузин, на нем забрать Стейси и довезти в безопасное место.
Читайте также: