Jedi academy plus что это
В детстве я обожал Звездные войны. Когда впервые мне попалась коробка с данными фильмами, далекая галактика поглотила меня без остатка. Для меня это была настоящая сказка, героем которой, я безумно хотел стать. В детстве на помощь мне и моим друзьям приходили обыкновенные палки, размахивая которыми перед телевизором, мы старались в жизни воплотить ключевые сражения саги между Джедаями и Ситхами.
Удивительным образом мы ничего не разбили и благо, в будущем нам попались видеоигры по Звездным войнам. Моей любимой игрой по данной вселенной, да и в целом одной из любимейших игр - является Star Wars: Knights of the Old Republic . В ней рассказывается интересная история, которая затмила для меня все фильмы, игры и мультсериалы по данной вселенной, но она не могла подарить те самые детские ощущения, которые я испытывал, прыгая с палкой перед телевизором.
Так было до того, пока я не сыграл в Jedi Outcast, мою вторую любимую игру по Звездным войнам. По-хорошему, нужно было бы ее использовать, как пример в данном рассказе, ведь сиквел о котором мы поговорим, стал хуже во многих аспектах, включая нарратив и дизайн локаций. Но что касается сражений на мечах, то тут появились нововведения, из-за которых я и захотел освежить в памяти именно Jedi Academy.
В Star Wars: Knights of the Old Republic была отличная боевая система, но иногда хотелось больше "свободы"Jedi Academy строится по простому принципу. Начинаем игру с уже готовым световым мечом, который ты сам можешь создать, выбрав эфес и цвет кристалла, вдобавок к этому идет стандартный набор способностей: притягивание, прыжок, толчок, скорость и т.д. По мере прохождения способности будут становиться сильнее, а соответственно будет меняться левел-дизайн. В большей степени он будет подстраиваться под способность игрока прыгать гораздо выше, в угоду этому уровни будут становиться более просторными и многоступенчатыми. Использование способностей, которые в большей степени опираются на увеличение скорости и подвижности в совокупности со световым мечом дает уникальную боевую систему, которая генерирует те самые эмоции от просмотра фильмов.
Если быть честным, сама боевка строиться по простой схеме, по которой создаются большинство Hack and slash игр: руби врагов, избегай урона. Но для себя я выделяю две особенности, которые тесно взаимосвязаны и делают ее уникальной в своем роде.
Мы играем за Джедая, который наделен силой, делающей его намного сильнее и быстрее обычного человека. Он быстрее бегает, выше прыгает, способен на различные акробатические трюки и все это в игре имеется и никак не ограничивается. Уровни строятся именно с учетом способностей, которыми обладает игрок. Если он способен высоко прыгать, значит, уровень будет к этому максимально приспособлен, с большим пространством и множеством высоких точек, куда можно забраться. В самом начале игры способности слабее, а уровни меньше или вообще представляют собой туннель, где у игрока не возникает чувства, что его как-то ограничивают в передвижение.
Акробатика - необязательный атрибут, но чертовски зрелищныйДжедай обладает уникальным оружием, которое способно плавить металлические двери. Было бы странно, если пришлось игроку наносить множество ударов по противникам, что бы уменьшить полоску жизни. В данной игре ты без проблем можешь уничтожать штурмовиков или охотников за головами с одного удара, в том числе и противников наделенных силой, но что самое захватывающее, тебя это так же касается. В совокупности с предыдущим пунктом, все это превращает игру в уникальный, скилозависимый экшен, где ты пытаешься нащупать слабую точку в обороне противника, что бы нанести одни точный удар, попутно избегая подобного от своего врага.
По мере прохождения, игра вносит незначительные изменения в боевую систему, которые в лёгкой степени освежают ее. Так нам предложат выбрать новый стиль, сильный или быстрый, который незначительно повлияет на геймплей. В третьем акте нам предложат выбрать новый, двуручный меч или два меча. По сути изменения вносятся незначительные, но они положительно сказываются на геймплее, незначительно изменяя темп боевой системы.
Во вселенной Звездных войн вышло множество игр и многие давали нам возможность поиграть за адептов силы, но ни одна из них не справлялась так хорошо, как Jedi Academy или Jedi Outcast. В свое время многие ожидали чего то подобного от The Force Unleashed, которую преподносили, как самый что ни наесть стимулятор Джедая. Но на самом деле игра оказалась обыкновенным, местами плохо сделанным слешером, в сеттинге Звездных войн.
Правда в том, что отличную игру можно сделать без всего того, что я перечислил: без адреналиновой боевой системы, без больших и многоступенчатых уровней и скилозависимой боевки, построенной на рефлексах. Отличный пример - это Knights of the Old Republic, о которой я уже упоминал, как о лучшей игре по вселенной Звездных войн. Но насколько бы хороша она не была, в детстве я часто фантазировал, а что если бы там была боевая система, как в Jedi Outcast?
Дико мечтаю про современный аналог Jedi Outcast, просто лучшая игровая серия по ЗВ. Может у респауна что-то такое получится, главное что бы не как The Force Unleashed.
В чём, кстати, проблемы Force Unleashed? А то я думал поиграть, но чет оценки довольно низкие.
Проблема в дубовой боевке и кривом геймплее в целом.
Но там сюжет был довольно неплохим, особенно длс шикарные в этом плане, так что поиграть на безрыбье все таки стоит.
я пробовал раз 5 наверное и бросал меньше чем через час, там никакущая боевка, оверпавернутость, и коридор. Т.е. ожидания были как от некстген Jedi Outcast, а в итоге это никудышный слешер. Кому-то вроде даже зашло, но мне после многократных перепроходов JO2/JOJA вообще неинтересно такое.
Она уныла. Ну, то бишь многим детям того времени она зашла, и ее кто-то вспоминает с теплотой, но люди, избалованные Академией ее заслуженно невзлюбили, по большей части.
Слабый и высосанный из пальца сюжет, скучные уровни, убогая боевка, где у тебя по факту не световой меч, а светящаяся дубина, которой ты выколачиваешь хп из полосок жизней противников.
Там не световой меч, а ватный.
Световая дубинка.
Но игра все-равно годная, по крайней мере первая часть.
да отличная игра, сравнивать только с Академией и Outcast-ом не стоит - другая игра. Не такая хардкорная, не такая наверное продуманная, и история не сильно тащит - но я получал удовольствие.
Это среднего уровня слэшер. Ничего общего с Jedi Knight в итоге не вышло, на что многие надеялись.
Мне лично понравился рагдол противников при применении силы, да и графика для того времени не плохая, боевая система скудная да и световой меч таковой лишь на словах.
Ну, первая часть довольно таки медленная. И из-за динамики, и из-за лока на 30 фпс. А в остальном, не особо то она провальная. Крепкий среднячок ред.
Бои на мечах в ней никакие. Зато использование Силы очень красочное.
К сожалению, ни слова не сказал, собственно, о боевой механике этой игры. Например, не упомянул, что поведение меча и его удары весьма слабо контролируются игроком и бой по сути - довольно хаотичный обмен ударами (что было проблемой и в предшественнике Jedi Outcast 1). Или что за стилями скрывается довольно сложная математика, но для игрока оно отличается по сути только скоростью ударов. Что блоков или уклонений в игре нет.
Я люблю эту игру, но эмоции от поединков с джедаями всегда у меня варьировались от положительных до крайне негативных, в зависимости от того, везло ли быстро убить врага или нет) ред.
Что блоков или уклонений в игре нет.
И то, и другое в игре есть. Есть даже клинчи (не путать с кранчами). Шикарно смотрятся под дождём.
Насчёт остального согласен - заголовок в статье никак не раскрыт. 99% - вода совершенно не по теме механики боя.
===
UPD
А, это просто реклама канала, и нужно смотреть ролик. Всё ясно. ред.
Он наверно имел ввиду, что нет отдельной кнопки блока.
Т.е блокировать в игре можно только если ты будешь атаковать в такт с противником. Отдельно нажать клавишу и засесть в обороне нельзя.
Я скорее рассказывал о том, что делает эту боевую систему уникальной для меня и привел два главных пункта, на мой взгляд.
Про хаотичность и неконтролируемость ударов не согласен. Ты без каких либо проблем можешь направлять удары используя WASD. Хаотичности не вижу, скорее быстрый темп боев, что для меня, как и для многих любителей этой игры - плюс. А блоки есть в игре, но они не контролируются игроком, что опять же влияет на скорость боев, за что и любят игру. Ну а чем отскоки, сальто и кувырки не уклонения? Или нужны уклонения с фиксацией на враге? Опять же, пострадает темп.
Я на это никогда внимание не обращал, но если бы знал, заострил внимание на этом поподробнее, так как тема и правда интересная.
Я конечно могу ошибаться, потому что давно все это было. Но все же, клинчи активировались по ощущениям случайно, направление меча влево и вправо внятного смысла не имеет, блоки автоматические. Уклонения в первую очередь нужны для контратак - прыжки и сальто позволяют разрывать дистанцию с врагом, но не открывают возможностей для ответных ударов.
Основной тактикой с нпц-джедаями всегда было либо прожимание абилки-ускорения и забегания за спину со спамом левой кнопки или, если использовался стафф (меч с двумя лезвиями) удар-вертушка, который активируется при нажатиии на кнопку атаки в положении приседа. В большинстве боев это позволяло прикончить врага за пару секунд - он либо не успевал развернуться, либо не направлял меч для блока. В остальных ситуациях драка превращалась в прыжки по комнате и хаотичное махание в надежде, что ваншот прокнет у тебя, а не противника.
И в пвп то же самое, кто зашел за спину, тот и победил) Хотя тут совсем мало играл.
Насколько я помню, в игре есть move list со всеми атаками и финтами. Если его заучить, то бои из хаотичных маханий саблей превращаются в филигранно отточенный танец. Я в детстве узнал об этом уже на последних этапах игры, что побудило меня на второе прохождение. А из имбовых тактик боя помню толчок/притягивание + добивание на земле и суперудар на стаффе (ЛКМ+ПКМ), когда джедай начинает крутить посохом во все стороны и в конце делает прямой тычок мечом во врага. Ускорение с забегом за спину не пробовал, надо будет затестить на очередном прохождении.
Был есть абсолютно смертельный колющий удар с переката вперед. Конечно, форс-юзеры уклоняются, но в процессе переката ты тоже можешь изменить направление удара. Но для этого надо наловчиться.
А ускорение против форс-юзеров не работает.
Точно, вот это настоящая имба. Я почему-то по старой памяти приписал этот прием к окончанию ульты стаффом. Теперь вспомнил, что прямого колющего там не было, он делался отдельным ударом.
И читерский способ. Придушить. Он уберет меч. Потом бить.
Колющий удар за спину тоже неплох, хотя не всегда смертельный.
Как ни странно, пинок часто помогал. NPC падает на спину, и его остается только добить. Но точно не помню насчет пинка. Кажется, он доступен только с двумя мечами или с только с двухклинковым.
поведение меча и его удары весьма слабо контролируются игроком
Лолшто? Там даже в приемых управление сохраняется.
"поведение меча и его удары весьма слабо контролируются игроком и бой по сути - довольно хаотичный обмен ударами"
Вообще нет. Вообще. Просто с слабыми нпс нет мотивации что-то другое пробовать и ты проходишь спамя удары. Зайди на сервер с людьми и ты увидишь, что ни о каком везении речи не идет, т.к опытный джедай будет убивать тебя в 99 драках из 100
Один удар – один труп
Но ведь это точно не так.
Относительно обычных стрелков так, а вот ситхов уже с одного удара не убить.
Это от сложности зависит. Точно помню был параметр в сеттинге игры (ini) где можно было выставить уровень расчленёнки. При максимальном от меча враги рассыпались на фрагменты, но и ты тоже х)
погуглил чуток, вот видео ;)
И команда: g_saberrealisticcombat 2. По умолчанию в игре и на сервере 1.
Не та игра на видео.
У них обеих 1 движок. Настройки те же. В JA развитие получила акробатика и 2 новых типа боя. Так что видео по расчлененке актуально.
Там есть занятный чит, который включает разрезание лазерным мечом, и тогда 1 удар - 1 труп. Порой умираешь просто из-за упавшего меча
Старая Jedi Academy. Как её приняли на релизе?
После показа геймплея Fallen Order народ негодует. В комментариях под роликами никто не стесняется подбирать самые едкие и обидные эпитеты в адрес игры, её разработчиков и её издателя. И, разумеется, все ностальгируют по эталону джедайского боевика — Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
Сейчас у игры от Raven Software больше шести тысяч пользовательских обзоров в Steam, 94% из которых — положительные. Игру помнят, нежно любят и часто приводят в пример, но в далёком 2003-ем, на релизе проекта, отношение к нему было куда строже и злее.
Как Jedi Academy встретили на старте? Узнаете из краткого пересказа самых актуальных и авторитетных на то время рецензий отечественного и зарубежного игрожура.
Как оценили за рубежом?
Мнение IGN. Стив Баттс, как автор крупнейшего игрового портала в мире, в далёком 2003-ем в общем и целом игру хвалит. По итоговым оценкам Jedi Academy и вовсе оказывается на высоте: сплошные 9 и 8,5 за звук, графику, геймплей и всё,всё, всё. Ему понравился редактор персонажа, различные вариации светового меча, сетевые режимы и артистичное фехтование. Но при этом он мягко сетует на то, что, в сравнении с Jedi Outcast, в новой части заметно просел сюжет, а система с выбором заданий хоть и любопытная, но уступает линейному повествованию про Кайла Катарна.
"Игроки, для которых история важнее сражений, легко поймут, что Jedy Academy гораздо хуже предыдущих частей." — Стив Баттс, IGN
Мнение Eurogamer. Рецензент другого крупного портала, Кристан Рид из Eurogamer, относится к игре уже заметно строже коллеги из IGN. Там, где IGN хвалит звук Eurogamer называет его приевшимся, там, где IGN радуются графике Eurogamer соглашается, что игра симпатичная, но движок Quake 3 уже устарел и на фоне Doom 3 и Source не впечатляет. А ещё игру ругают за тупой ИИ, за сухие кат-сцены, за неловкий сюжет, за кривое управление, а главное за то, что из
15 часов геймплея
10 будут неимоверно скучными и разочаровывающими. И при шквале едкой критики удивляет финальная оценка издания — 7/10.
"Но, опять же, мы тут сидим, жалуемся на упущенные возможности, и тот факт, что в этой игре множество грехов, реально заставляет думать, что Тёмная сторона Силы в тайном сговоре работала против огромного потенциала этой временами замечательной, но чаще просто скучной игры." — Кристан Рид, Eurogamer
Мнение Gamespot. Крейг Бирс из Gamespot поставил игре оценку 8,4 и это первый зарубежный автор, который не проронил ни слова конкретной критики в адрес Jedi Academy. Осторожный Баттс из IGN и то не был таким снисходительным! В мнении Gamespot даже глупый ИИ описан таким образом, будто это плюс игры, забавная выдумка разработчиков, дополняющая общий драйв джедайского приключения, а наборы миссий описаны "ни в коем случае не скучными".
"В общем, я крайне рекомендую Jedi Academy." — Крейг Бирс, Gamespot
Мнение GameSpy. Удивительно, что самая обстоятельная рецензия на Jedi Academy написана не игровым изданием. GameSpy — это подразделение IGN, занимавшееся в основном администрацией разных игровых серверов. Сэл Аккардо проходится по всем болевым точкам игры, ругая её в первую очередь за абсолютную вторичность в сравнении с Jedi Outcast, но его критика не такая вызывающая и агрессивная, как у Eurogamer. Автор очень спокойно и объективно ругает релиз за всё то, за что ругали его другие коллеги и хвалит, как и все остальные, только за сетевой режим. Итоговая оценка — 3/5.
"Из-за графики, которая мало чем отличается от прошлогоднего Jedy Knight II, из-за отсутствия каких-то новых возможностей и технологий Jedy Academy трудно назвать полноценным сиквелом - скорее, это просто большое дополнение." — Сэл Аккардо, GameSpy
Как оценили в России?
Мнение AG. В 2003-ем всё ещё культовый и легендарный Владимир Горячев, пишущий для тогда культового и легендарного Absolute Games, очень колко прошёлся по Jedi Academy. Хвалит он игру только в одном абзаце компактной, но ёмкой рецензии и только за фансервис в выборе локаций. А всё остальное время не ругает, а скорее журит. Как и автор Eurogamer автор AG останавливается на оценке 70%, как и автор GameSpy он останавливается на мысли, что Jedi Academy — это в спешке слепленный аддон из бессвязных миссий, точно не стоящий цены отдельной игры.
"Без внятной сюжетной подоплеки наши мини-приключения напоминают сборище эпизодов, грубо вырванных из контекста других игр во вселенной Star Wars." — Владимир Горячев, AG
Мнение Игромании. Редакция старейшего игрового издания России оценивала игру немного странно. Хвалит автор ,Олег Ставицкий, Jedi Academy только за то, что в игре есть много световых мечей, джедайская Сила и ностальгический сеттинг Star Wars, а в остальном давит на одну мысль: в игре всё плохо и вторично. Графика "неадекватная", архитектура "примитивная", дизайн уровней "непродуманный", акробатика "омерзительная", ИИ "отличается редкой тупостью", лица персонажей "особенно пугают", а побочные миссии "притянуты за уши". Как после такого разноса игре отсчитали 8,0 солидных баллов — загадка.
Jedi Academy "JA+ 2.4 beta 3"
Патч предназначенный для исправлений в игре.
Добавляет новые оружие, приемы и другие предметы.
ВНИМАНИЕ!
Патч нельзя ставить на обычную игру, но можно поставить на JA Installer (есть в раздаче).
Установка:
Выберете директорию в которой стоит JA Installer. Далее все по прядку.
Супер. А можно сделать чтобы и на jasp.exe (одиночная игра на прохождения) пошло со всеми функциями и мечами? Принципе я мод так запускал на одиночную игру ноя не знаю системного имени мечей чтобы получить их через консольную команду saber * . Помогите кто чем может. плиз!
Это мод для мультиплеера. Ни одна фишка в сингле не работает.
НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ НАРОД ПОМОГИТЕ!
Можно хоть один скриншот?
скриншоты вы где .
спасибо за подробное описание установки, за скрины с высоким разрешением, мы все поняли. так держать!
Ребята, кидаем все в GameData,после открываем jampded.После надписи в командной строке(подчеркнута) у вас все готово.
Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy переиздание на PS4 и Switch
Aspyr Media подтвердила, что в начале 2020 года, выйдет переиздание Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy для Nintendo Switch.
Переиздание будет доступно на Nintendo Switch и PS4.
Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academу, будет включать в себя все содержание оригинала с обновленными визуальными эффектами для современных платформ и гироскопическим прицелом на Nintendo Switch.
Вице-президент Aspyr по публикации Элизабет Ховард подчеркнула, как эти проекты соответствуют целям разработчика и что они серьезно относятся к этим переизданиям.
Мы очень серьезно относимся к тому, чтобы выпускать классические игры Star Wars на современные консоли, позволяющим использовать новейшие элементы управления и функции. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть реакцию фанатов.
эта самая лучшая новость по вселенной Star Wars за последнее время, еще бы KOTOR ремастер запилили бы на ps4
k1r1an
И на ПК неплохо было бы ремастер первого котора с мастерской.
k1r1an Дай Бог! Только про Оуткаст читал и говорил а где Академия и на тебе, может и КОТОР будет! )))
Hexagene я только за) правда у меня уже давно нет пк)) да много старых классных игр которые заслуживают второй жизни
k1r1an Не сравнивай шедевр академию , с геймпленым недоразумением котором . Сюжет в счёт не беру.
С точки зрения маркетинга Jedi Fallen Order очень смешно, ведь Jedi Knight его на лопатки укладывает)
LordAscarot И JK 2
LordAscarot Потому что серия Рыцарей джедаев эта игра была для фанатов и геймеров там было почти все, что бы почувствовать себя пользователям силы! Броски меча, душить и бросить штурмовика в пропасть, силой вытянуть из рук врага бластер и т.д. А эти фехтования с уклонами и прыжками, а слюнки потекли только вспомни.
Помню как я купил диск с JO и JA, Так вот первую я не прошел, так как у меня бомбило с миссии, слишком сложные они казались для 11-летнего меня. А вот с Jedi Academy все было интереснее. Сначала мне показали длинную катсцену без субтитров и перевода, потом показали меня в темнице и как взорвался генератор рядом со мной, потом надо было успеть выскочить из клетки взять меч и перерубить всех, итак даллее, я прошел всю эту игру и даже под конец убил дарт мола ( или кто это был). Но это не самое главно, я чуть позже решил заценить прохождение Jedi Academy и понял, ЧТО ЭТО НИФИГА НЕ ДЖЕДАЙ АКАДЕМИЯ,, а непонятное то ли ДЛс, то ли фанатская поделка, а саму игру я так оказывается даже и не играл, Потом я догадался установить этот диск, посмотреть корневую папку игры и понял, что там 2 экзешника, один запускал оригинальную игру, а второй уже этот самый мод/длс. Ярлык второго кстати и создавался на рабочем столе, а первого нет.
Читайте также: