Iwbums project zomboid что это
Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего сохранения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.
КАК?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.
Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.
Если у вас возникли проблемы с IWBUMS, рекомендуется попробовать проверить steam кеш, а если это не сработает, полностью удалить и переустановить игру (при этом также удалив или переименовав папку установки и вашу папку пользователя в C : \ Users \ имя_пользователя \ Zomboid). Steam иногда неловкий.
ЧТО?
Build 41 - самое фундаментальное и широкое обновление, которое когда-либо было в Project Zomboid. Мы намерены стать прочным фундаментом, на котором мы будем опираться в течение многих лет. По этой же причине, однако, мы ожидаем довольно длинную публичную бета-версию, в то время как все различные проблемы, представленные нам тестировщиками сообщества, освещаются и исправляются.
Некоторые ключевые функции, в первую очередь MP, изначально отключены в бета-сборке IWBUMS - и будут включены в процессе тестирования.
Сборка 41 на данный момент содержит:
- Новые стили геймплея: Строитель, Бравлер и Выживший
- Более смертельный баланс «Survivor» (Выживание) - игрок может быть сбит с толку ордой, напиваться и т.д.
- Новые способности выжившего: сидеть, красться, бегать, бегать, ломать, перезаряжать, лазать, прыгать через забор, рушиться и многое другое.
- Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
- Создание нового персонажа - много, много разных новых вариантов одежды как на спавне, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или зомби.
- Новое поведение зомби: пировать на недавних трупах, набрасываться на стены, падать на заборы и т. Д.
- Система крови, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
- Новая система травм - движение и бой заметно мешают при травме. Разрывы теперь возможны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
- Улучшенная стрельба: зеленый / красный контур прицеливания, новые орудия, улучшенный режим стеллажей и перезарядки, увеличенная порция оружия.
- Zombie Death Scenes - зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых гибли люди. Молитвенные собрания, спортивные просмотры, выжившие дети в рюкзаках и т. Д.
- Ситуационный тип зомби / одежда и инвентарь - полицейские цеды в полицейском участке, пожарные цеды в сгоревших зданиях, шеф-повары в ресторанных кухнях, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. Д.
- Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
- Заметно порванная и поврежденная одежда.
- Новая система визирования в стиле симов.
- Улучшения управляемости автомобиля, изменения размера и внешнего вида.
- Обновленный, обновленный и улучшенный саундтрек на тему Кентукки. Оригинальная музыка все еще вращается, а также доступна через игровые опции.
- Новый SFX: оружие, зомби-стоны и т. Д.
- Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
- Новая система луж во время сильного дождя.
- Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
- Гаражные ворота можно открывать / закрывать и трясти при ударе.
- Новые карты испытаний: Съемочная площадка и остров Кингсмута
- 3D Store Mannequins - можно одевать как угодно
- Работающие стиральные машины и сушилки
- Сохранение на стороне сервера: теперь система MP сохраняет в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше нет потерянных автомобилей из-за перебоев в электроснабжении.
- Новый игровой курсор
- Новый уровень звука и улучшенная система выравнивания.
- Слабый изометрический прицельный курсор, который показывает, куда вы стремитесь в изопространстве.
- Новая система баланса добычи и баланса добычи: дома и магазины теперь имеют добычу в контейнерах, которые можно ожидать от реальной жизни, а не в беспорядке.
- Два уровня приоритета добычи - более реалистичная добыча среди более ценных игровых предметов.
- Множество общих исправлений, в том числе исправления: плавучие машины, проблемы с сельским хозяйством, неслышная домашняя тревога, эрозия кустарников, блокирующая транспортные средства, десенсибилизированные выжившие, запуганные гусеницами и многое другое.
- ВИДИМЫЕ Рюкзаки!
Сборка 41 - это первый (самый большой) шаг в нашем общем плане, который принесет больше жизни, разнообразия и активности на мероприятие Knox. Начиная с этой сборки, мы будем добавлять (и улучшать) нашу существующую работу ИИ слой за слоем.
Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.
Мы также будем выпускать AnimZed, наш инструмент для анимации, сообществу во время бета-процесса IWBUMS - это означает, что моддеры получат огромный импульс в том, что они могут создавать в PZ.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
В процессе бета-тестирования IWBUMS для сборки 41 следующие функции будут повторно включены и / или улучшены.
- Мультиплеер - наряду со значительными улучшениями MP Networking
- Улучшена визуальная точность выжившего персонажа и зомби
- Дальнейшая оптимизация для повышения производительности как на младших, так и на высоких системах.
- Спринтер Зедс
- Огненная графика
- Руководство
- Зомби появление / распад кожи
- Возможность ремонта порванной одежды
ЧТО ЕЩЕ?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.
Во время полной версии сборки для тех, кто хочет продолжить играть на старых сохранениях, будет доступна ветвь Steam текущей версии Build 40 - и она будет доступна всегда.
Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.
Project Zomboid — официальное русское сообщество
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.
Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.
[[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]
Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.
[[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]
Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.
Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.
После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).
К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".
Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.
В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.
На этом у нас всё. До новых встреч.
[[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]
Build 41 IWBUMS out
HOW?
The beta is put out for public consumption for player feedback and bug reports. Please direct gameplay feedback to our forum beta release thread, and bugs to this section of our forums.
For further details on what IWBUMS testing entails, please check here.
WHAT?
Build 41 is the most fundamental and wide-ranging update that Project Zomboid has ever had. We intend it to be a stable foundation for us to build on for many years ahead. For this reason too,however, we anticipate a fairly long public beta while all the various issues presented to us by community testers are spotlit and remedied.
Build 41 currently contains:
Build 41 and is the first (biggest) step in our overall plan to bring more life, variety and activity to the Knox Event. From this build onwards we will be adding in (and improving) our existing AI work layer-by-layer.
Build 42, for example, will use the power of the Build 41 animations build to introduce animals and wildlife.
WHAT NEXT?
During the IWBUMS beta process for Build 41 the following features will be re-enabled and/or improved.
WHAT ELSE?
Due to the extent of engine and gameplay changes in Build 41, existing savegames will NOT be compatible.
It's Coming to Roam
41.51 is pretty much cooked at this point, and the past few days we have been primarily addressing any potential incompatibilities on different / more elderly operating systems. We intend to release this early next week.
The latest changelist for 41.51 can be found here.
Some items of note:
As previously mentioned, 41.51 contains significant optimizations to our save game system. As such any saved games played in 41.50 will NOT be operational or loadable.
A separate Steam beta containing the previous 41.50 build will be provided so that you can continue and finish your current game.
Similarly, in a changelist as big as this some mods WILL become incompatible – especially those dealing with loot distribution.
We have kept the PZ Discord modding channels informed of the primary forthcoming change, but there will inevitably be a period of waiting before some of your favourite mods (and certainly mod packs) are fully operational again.
Again, if you enjoy playing modded PZ then the 41.50 beta will still be there for you to use in the meantime.
If you’re a modder who would like further information on what’s changing then please click through to this thread on our forum, where mapper extraordinaire TheCommander has also made a very handy forum post and easily understood infographic.
Please be patient with all the community’s modder crew while they find the time to update their/our beloved mods!
MP STRIKE FORCE
As discussed previously we are now updating on all things MP every month – for the reasoning behind that decision please click on through.
And so, here’s a run-down of what Yuri and Andrei have been up to over the past few weeks, followed up by a nice little vid that Yuri made for us.
NOISEWORKS
Tomorrow (barring minor fixes) is the last day we have booked in for work with Noiseworks on their PZ Sound Revolution – although we are also making plans for a ‘Round 2’ to further improve the PZ soundscape, put some more work into the implementation of the procedural music system and respond to the feedback of the PZ community once it’s been released out into the wild.
As such the Noiseworks build shouldn’t be *too* far behind the release of 41.51 into the public IWBUMS beta.
The primary final polish that’s been put into Noiseworks over the past week or so has been on vehicles, music selection and general mix balance and bug fixing. Vehicles, especially, needed a little more love as gear changes / RPM and how the new sounds interacted with the existing PZ framework needed a fair bit of love.
The vehicles are now 10x better than the angry lawnmowers currently in Build 41, though we intend to come back to them in Noiseworks Round 2 when we have more time to make some code-side improvements to help them out.
Here’s a quick video of what they’re sounding like at the moment.
(Please note there will be improvements to zombie collision thuds, car door and trunk noises before we release!)
Something else we intend to release with the Noiseworks build are the 3D items that Rockstar Mark and RJ have been working with, but that’s not 100% at the moment as they’re working out the best ways to scale/rotate items in their export process. This is the way that a box of jars currently appears in-game, which isn’t… ideal?
VCRS
We want to shake up the current ‘spend the first week watching TV’ meta, while also introducing some new and typically 90s loot, and as such Turbo has been working on the PZ entertainment systems.
This will be a simplified media playability version of the Devices branch that Turbo has had as a side project for a long time now, and will include retail CDs and VHS tapes – with common, rare and exceptional spawn changes depending on the recording. Clearly, some of these will also be the shows shown on the television with XP and skill bonuses. There will also be unique home VHS tapes, which will either be shows recorded by the people of the area or camcorder recordings, that have a 1 in 5 chance to attempt to spawn instead of a blank tapes.
Clearly all this will be textual, just as the current TV and radio channels are, but we hope it’ll be a nice way of adding some more flavour to the world. There will be lots of new movies, TV shows and general new writing content.
The ability to record material will not be in the build however, and will have to wait until Turbo’s fully fledged Devices side project (which includes computers and security systems) comes to fruition.
Here’s a quick video of its current implementation, along with the ways that recordings can impact on your player’s skills and moodles if we so choose.
PLEASE NOTE this won’t be how it ends up in the game proper. Being terrified by a horror movie to such an extent that it would leave you vulnerable to the zeds probably wouldn’t be much fun – so please consider WIP!
LOUISVILLE
Work on our version of Louisville continues, which as discussed in previous blogs is now visible in the mid-distance.
This week we won’t be showing any new chunks of the map, as our map team continue to be quite protective of their giant sprawling baby, but maybe we can have a quick look at some of the new brands and locations that the more urban environment will bring.
Читайте также: