История кота сталкер как сохраняться
Некоторые пользователи жалуются, что игра не хочет сохраняться – не работают как быстрые так и ручные сохранения. Особенно часто данный баг проявляется в игре «Сталкер – Тень Чернобыля» и встречается на разных версиях Windows.
Существуют два способа борьбы с этой проблемой. Если вам не подойдёт первый способ – пробуйте второй.
1-ый способ – запуск игры от имени администратора.
- Открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который лежит в папке с игрой. В этом файле нам нужна первая строка в нём — $app_data_root$. За ним следует путь к папке. Он может иметь разный вид, но его нужно заменить на C:\STALKER-SHOC\
- Удаляем весь путь, который сейчас в вашей папке после символа | и вставляем указанный выше путь. Сохраняем изменённый нами файл в блокноте.
- Затем на диске «C» нам нужно создать новую папку, к которой мы прописали путь в файле fsgame.ltx. Нажимаем в окне диска «С» правую клавишу мыши и выбираем «Создать папку». Называем папку «STALKER-SHOC».
- Открываем созданную нами папку, в ней необходимо создать ещё несколько папок. Снова нажимаем внутри папки «STALKER-SHOC» правую клавишу мыши и выбираем «Создать папку». Создаём три папки с названиями: logs, savedgames и screenshots.
- Закрываем все окна папок и запускаем игру. Теперь всё должно заработать.
2-ой способ – правка конфигурационного файла fsgame.
- Открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который лежит в папке с игрой. В файле нам необходимо изменить всего одну строчку — $app_data_roots$. Вместо этой строки нужно вписать «$game_data$».
- Сохраняем изменённый файл блокнота. Закрываем все окна и запускаем игру. Сохранения должны заработать.
В завершение напоминаем – все манипуляции с конфигурационным файлом fsgame.ltx проводите предварительно скопировав его в надежном месте, если что-то пошло не так, то всегда можно вернуть сохранённую копию на место. Удачи вам, сталкеры!
История кота сталкер как сохраняться
Всем уважаемым сталкерам: представляем прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero». Саму модификацию можно скачать здесь.
Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.
Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.
Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.
По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.
Несёмся на АТП и говорим с вновь прибывшими сталкерами. Выясняем, как можно сохраняться, торговать и ремонтировать оружие. Также знакомимся с новой системой диалогов, реализованной в моде. У сталкеров, обитающих на АТП, можно получить дополнительные квесты. Обязательно говорим со сталкером по кличке Змей, а потом с другими обитателями АТП. А пока нашей основной целью будет наладка связи с начальством, то есть с Сахаровым.
Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.
Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.
По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.
После этого советуем забежать на блокпост военных в западной части локации, там находим записку от Андрюхи с информацией по рации. В другом здании блокпоста можно найти документ по распоряжению об эвакуации, там говорится о патруле военных в районе моста. Попутно обыскиваем все здания, там можно найти оружие и патроны. Возвращаемся к мосту в надежде встретить военных. Получаем новый квест «Андрюха, у нас труп». Нам нужно найти военного со специальной рацией. Кстати на самом мосту не пропустите скелет с ПДА хищника.
Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.
Отдаём Змею на АТП три сухих пайка, снятых с военных. Змей щедро нас вознаграждает амуницией и даёт записку с загадкой, которая поможет нам вскрыть сейф в самосвале грузовика на АТП. Шифр в записке подсказывает нам число «3617». Открываем сейф и там забираем долгожданную рацию! Используем её для связи с Сахаровым. Тот сообщает нам, что Сокол попал в огромную пространственную аномалию на Кордоне. Однако из аномалии можно выйти, если воспользоваться детектором «Сварог», который используют учёные. Сахаров даёт наводку на поиск тайника учёных в туннеле с электрическими аномалиями под мостом.
Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.
Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».
Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS)
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 8 января, 2020г
Это мой первый проект в сфере моддинга s.t.a.l.k.e.r. Поэтому не стоит ожидать от него чего-то внеземного, но прошу всех ознакомится с данным проектом, и оставить свои отзывы. Это поможет мне, как разработчику понять свои ошибки и не делать их впредь!
История Кота - это короткометражная модификация, включающая в себя:
Новый сюжет, который сможет затянуть игроку на парочку вечеров. Его будут ждать: Экшен перестрелки, жуткие и пугающие моменты, а также множество различных заданий.
Различные новые фишки которые не только усложняют сам процесс, но и сильнее погружают игрока в игру.
3 Локации: Госпиталь, Лаборатория X7 и Локатор.
Неплохой оружейный пак(Weapon pack 2.5). Который не только красиво выглядит, но при этом переносит ощущения от стрельбы из оружия на новый уровень.
А также многое другое, что предстоит узнать игроку, уже в момент прохождения мода. [/font]
Особенности модификации:
А теперь, давайте я вас предупрежу о некоторых особенностях модификации. Так как если вы их не будете знать, то играть будет очень не комфортно, а возможно вы и не
сможете пройти данную модификацию.
1) Ни в коем случае ни используйте кнопку быстрой перезагрузки, то есть кнопку F9. Так как это приводит к вылету. Советуется изменить эту кнопку на другую, во избежании
случайного на неё нажатия. В игре существует иная система сохранений, а именно: После того как вы умерли, или захотели загрузить другое сохранение. То при выходе
в меню у вас не будет кнопок Загрузить сохранение и Последнее сохранение. Вам будет нужно нажать кнопку выйти из игры (НЕ КНОПКУ Выйти в windows), потом нажать
на кнопку загрузить сохранение и уже далее выбирать ваше сохранение. Скажите, что это слишком напряжно, но я скажу, что привыкнуть можно. Также в моде отсутствуют
автосохранения в важных местах, потому что автосохранения вылетают, поэтому сохраняйте игру сами через консоль, либо через кнопку в главном меню.
2) Если вдруг у вас отключились кнопки быстрого использования, кнопки выбора оружия и кнопка открытия инвентаря, то перезагрузите игру. (Если вы захотите обмануть игру
и в момент того, как вы используете предмет зайдёте в инвентарь трупа или в любой ящик и там используете ещё один предмет, во время использования другого, то у вас
появится подобная ситуация. Не делайте так!)
3) Если у вас зависла игра или вылетела во время загрузки или перехода на другую локацию. То попробуйте её перезагрузить и попробовать загрузить то же самое сохранение
заново. Если и это не помогло, то загрузите прошлое сохранение.
5) Иногда случаются фризы. Когда взрывается граната, когда запускается катсцена, и в других случаях. Если фриз не проходит больше минуты, то перезагрузите игру.
6) Когда запустите игру, то сразу поменяйте в настройках освещение, на любое динамическое. Если хотите играть на статике, то не возмущайтесь почему у вас в некоторых
местах будет слишком темно.
7) В модификации нельзя ставить и надевать прицелы на оружие (такая фича).
Удачной охоты, сталкеры!
Установка и ссылки:
Установка:
1) Перенести папку ▶ gamedata ◀ в чистый ЗП.
2) Перенести папку ▶ bin ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
3) Перенести файл ▶ fsgame ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
Благодарности:
Спасибо за обучение в модострое таким людям как: Sheva stalker, Modostroy pomosh Online, stalker Grez За помощь в разборке Сдк 0.7.
Также хочу выразить
благодарность:sergej5500, denis2000, Hozar_2002, Ovefirst, molodoy_chelovek, makdm и другим людям которые помогали мне на сайте AP-PRO своими подсказками на форуме. Ещё огромное спасибо: Lazur За мод "Мясник", denis2000 За мод "Анимированное использование предметов инвентаря", FantomICW За урок по созданию инвентарного GUI, Weapon pack 2.5 за оружейный аддон, модам: Пространственная аномалия, Фотограф, call of chernobyl и Тайные тропы. (из них заимствованны некоторые файлы)
В игре используется видео ролик
с канал ютуб Dkud1337 "S.T.A.L.K.E.R. - Воля монолита – “ПОДАВИТЕЛЬ АГРЕССИИ” [Эпизод 2] [SFM]"
И многим другим кого я не назвал. Извините, всех уже и не упомнить.
История кота сталкер как сохраняться
$
Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 8 января, 2020г
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Войсик (VOVASIKVAIS)
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 4/6 ГБ
Видеокарта: 1ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: Гб
Вы когда-нибудь думали о том, что может произойти случай, который может изменить всё? В миг всё, что вы знали, меняется. У вас остаётся только один вариант - жить дальше. Жить так, как ты посчитаешь нужным. И оставаться тем, кто ты есть. Я - Кот. И это - моя история.
Вы - Монолитовец по кличке "Кот". И вашему отряду необходимо захватить некие тактически важные территории. Но во время операции вас тяжело ранят и вы отключитесь. Проснётесь уже в неизвестном месте, из которого вам будет необходимо выбраться. Но а как вы от туда выберетесь, вы узнаете, пройдя данную модификацию!
1) Новый сюжет, который сможет затянуть игрока на парочку вечеров. Его будут ждать: Экшен перестрелки, жуткие и пугающие моменты, а также множество различных заданий.
2) Различные новые фишки которые не только усложняют сам процесс, но и сильнее погружают игрока в игру.
3) 3 Локации: Госпиталь, Лаборатория X7 и Локатор.
4) Неплохой оружейный пак(Weapon pack 2.5). Который не только красиво выглядит, но при этом переносит ощущения от стрельбы из оружия на новый уровень.
5) А также многое другое, что предстоит узнать игроку, уже в момент прохождения мода.
1) Ни в коем случае ни используйте кнопку быстрой перезагрузки, то есть кнопку F9. Так как это приводит к вылету. Советуется изменить эту кнопку на другую, во избежании
случайного на неё нажатия. В игре существует иная система сохранений, а именно: После того как вы умерли, или захотели загрузить другое сохранение. То при выходе
в меню у вас не будет кнопок Загрузить сохранение и Последнее сохранение. Вам будет нужно нажать кнопку выйти из игры (НЕ КНОПКУ Выйти в windows), потом нажать
на кнопку загрузить сохранение и уже далее выбирать ваше сохранение. Скажите, что это слишком напряжно, но я скажу, что привыкнуть можно. Также в моде отсутствуют
автосохранения в важных местах, потому что автосохранения вылетают, поэтому сохраняйте игру сами через консоль, либо через кнопку в главном меню.(Исправлено в патче)
2) Если вдруг у вас отключились кнопки быстрого использования, кнопки выбора оружия и кнопка открытия инвентаря, то перезагрузите игру. (Если вы захотите обмануть игру
и в момент того, как вы используете предмет зайдёте в инвентарь трупа или в любой ящик и там используете ещё один предмет, во время использования другого, то у вас
появится подобная ситуация. Не делайте так!)(Исправлено в патче)
3) Если у вас зависла игра или вылетела во время загрузки или перехода на другую локацию. То попробуйте её перезагрузить и попробовать загрузить то же самое сохранение
заново. Если и это не помогло, то загрузите прошлое сохранение.
5) Иногда случаются фризы. Когда взрывается граната, когда запускается катсцена, и в других случаях. Если фриз не проходит больше минуты, то перезагрузите игру.
6) Игра вылетает на статическом освещении.(Исправлено в патче)
7) В модификации нельзя ставить и надевать прицелы на оружие (такая фича).
Удачной охоты, сталкеры!
Установка:
1) Перенести папку ▶ gamedata ◀ в чистый ЗП.
2) Перенести папку ▶ bin ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
3) Перенести файл ▶ fsgame ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
[spoiler=Благодарности]
Спасибо за обучение в модострое таким людям как: Sheva stalker, Modostroy pomosh Online, stalker Grez За помощь в разборке Сдк 0.7.
Также хочу выразить
благодарность:sergej5500, denis2000, Hozar_2002, Ovefirst, molodoy_chelovek, makdm и другим людям которые помогали мне на сайте AP-PRO своими подсказками на форуме. Ещё огромное спасибо: Lazur За мод "Мясник", denis2000 За мод "Анимированное использование предметов инвентаря", FantomICW За урок по созданию инвентарного GUI, Weapon pack 2.5 за оружейный аддон, модам: Пространственная аномалия, Фотограф, call of chernobyl и Тайные тропы. (из них заимствованны некоторые файлы)
В игре используются локации:
collector22 от SDR-team (Их сайт www.SDR-team.ru)
В игре используется видео ролик
с канал ютуб Dkud1337 "S.T.A.L.K.E.R. - Воля монолита – “ПОДАВИТЕЛЬ АГРЕССИИ” [Эпизод 2] [SFM]"
Также используются анимации и модели применения от LilGabe для сборки от Stason174.
Был использован мод "Новый PDA" от oVcEbUk
Был использован Спецназ MOD 2015 от aztec_1997
И многим другим кого я не назвал. Извините, всех уже и не упомнить.
Читайте также: