Inversion как бросать предметы
Смотрим вступительный ролик о воспоминаниях главного героя. Нас схватили и, по всей видимости, хотят казнить. В черно-белых флэшбеках нам дают пострелять. Из стационарного пулемета разрушаем колонны. Далее, следуем вперед и прячемся за укрытием. Немного постреляв, срабатывает гравитация, и мы переворачиваемся на девяносто градусов. Продолжаем вести огонь и укрываться.
Падение Вангарда.
Итак, главный герой Дэвис и его напарник Лео – полицейские. Они отправляются по делам, а точнее прикупить подарок дочери Дэвиса. Ничего не предвещало беды, но сначала в тоннеле мы чудом не сталкиваемся со встречной машиной, а затем в городе начинают происходить совсем уж странные вещи. Вокруг все взрывается, жители паникуют. Хватаем дробовик и отправляемся на улицы города. На перекрестке встречаем громилу, который только что убил гражданского. Разделываемся с врагами и продолжаем идти по улице. Что-то поднимает предметы в воздух, а постоянные толчки не дают нам спокойно стоять на земле. Сворачиваем в переулок и постараемся добраться до нашей квартиры. Убиваем врагов и проходим в автостоянку. Используя колонны, пробираемся на верхние этажи. Здесь в квартирах очень тонкие гипсокартоновые стены. Используем более толстые предметы интерьера в качестве укрытий. Поднимаемся всё выше и выше: не зеваем, смотрим на потолки, ведь враги уже вовсю используют гравитацию! Обнаружив Кару, пытаемся помочь ей, но всё тщетно. Появляются враги и обрушивают на нас потолок. Неизвестные схватили нас, в последний момент видим кричащую Лейлу на балконе горящего здания.
Спустя один день, нас привозят в лагерь. Следуем за другими пленниками в камеру. Прошло еще тридцать пять дней, в соседнюю камеру затачивают Фитцджеральда. Вскоре нас отправят на работу. Движемся вперед к подъемнику, на котором спускаемся вниз. Далее, проходим через большие ворота. Нам вручили устройство под названием Гравлинк. С помощью него можно менять гравитацию предметов. Когда он подсвечивается синим, значит, мы можем поднимать в воздухе, красным – заземлять. Убираем первые препятствия и сворачиваем направо, так как большую глыбу нам не сдвинуть. Мост впереди обрушивается, переключаем гравлинк на красный и применяем на потолке. По дощечке переходим на другую сторону. Слева от ворот есть проход, где мы найдем боеприпасы для устройства. Вместе с напарником проходим через ворота и движемся по пещере. Поднимая предметы в воздухе, мы можем хватать их и бросать со страшной силой. Таким образом, бочками проламываем деревянные препятствия. Оба пути ведут к единственной верной тропинке. Сталкиваемся с захватчиками и бросаем в них бочку. Это спровоцировало, чуть ли не обвал всей территории. Поднимаемся наверх и забираем оружие. Идем до конца, справа от трупов камни загородили проход. Как обычно с помощью гравлинка и бочки расчищаем путь. Быстро собираем множество боеприпасов к оружию и приступаем к бою с неким роботом. Расстреливаем его, пока не закончатся патроны. Затем используя гравлинк, поднимаем камни и метаем их в противника. Одержав победу, прибудут лютодоры и вернут нас в казарму.
Наш сокамерник Фитцджеральд решает помочь нам, видя наше состояние. Он дает ключи и говорит, что лучше всего устроить побег ночью. Воспользуемся отвлечением и выберемся из клетки. Идем к окну, выбираемся наружу. Перемещаемся по укрытиям, пока не доберемся до гаража. Поднимаемся наверх, проходим по мостику. Взбираемся еще выше через окно. Нейтрализуем двух противников и забираем их оружие. Нас заметили и поэтому быстро прячемся за укрытием. Расстреливаем врагов, когда появится танк, просто отсиживаемся в безопасном месте. Танк обрушит проход, а справа появятся новые враги. Убиваем всех и проходим в морозильную камеру, где замораживают вовсе не мясо… людей. Здесь сталкиваемся с командиром лютодоров, у которого имеется гравлинк. Уничтожаем их, пока они воспользовались нашей слабостью.
Немного передохнув, вышибаем дверь и устремляемся к пещере по деревянной конструкции. Прижимаемся за вагонеткой и толкаем ее, чтобы быть ближе к противникам. Не забываем пользоваться гравлинком и выкурить врагов из-за укрытий, также гравлинк может поднимать легкие предметы, за которыми они прячутся. На подъемнике спускаемся вниз и направляемся к дыре, из которой вылез некий робот. Прежде чем подойти к ней, восполним запас гравлинка, вступив на светящуюся область на возвышенности.
Дорога домой.
Слышим на улице перестрелку, следуем за напарником на балкон. Отсюда отстреливаем врагов, видим с правой стороны улицы союзников. Хватаем снайперскую винтовку и из нее убиваем засевших на крыше снайперов. Совсем скоро появится мощный противник – Бегемот. Спрыгиваем с балкона, чтобы начать убивать врага. Метаем в него гранаты, используем гравлинк и быстро расстреливаем. Добиваем оставшихся и общаемся с новыми друзьями Бэнксом и Гаррисоном.
Уличные бои.
Вчетвером отправляемся на улицы города, дабы выяснить о местонахождении лагеря лютодоров. Буровая машина пробивает стены здания, и враги начинают наступление. Разделавшись с ними, появится бронетранспортер. Бежим в переулок справа и прячемся за тамошними укрытиями. Зачищаем мостик, выстрелив по бочке. Следим за дверью, когда она откроется, незамедлительно входим внутрь! Пробираемся по обломкам, затем по разрушенным квартирам. Расправляемся с врагами, укрываясь за предметами интерьера. Обнаруживаем погибших членов семьи – удивительно, как им так долго удалось продержаться. Выбираемся с другой стороны здания, впереди пулеметчик, поэтому обойдем его с фланга. Используем гравлинк, чтобы выкурить врагов из-за плотных укрытий. Убив пулеметчика, хватаем соседнее стационарное оружие и расстреливаем колонны здания. Также уничтожаем Бегемота и оставшихся врагов. Здесь наши пути с Бэнксом и Гаррисоном разойдутся: они отправятся к своим людям и подготовят транспорт, а мы направимся в офисы, чтобы разузнать о лагере Т’Каль.
Проследуем вперед, спрыгнем вниз. Срабатывает гравитация и всё переворачивается на девяносто градусов. Пробираемся через рекламные щиты, спускаемся вниз. Перебив врагов, встаем на синее облако, чтобы вернуть всё на круги своя. Идем к лестнице, быстро убиваем противника и поднимаемся наверх. Проламываем дверь и, зачистив этаж, смотрим вниз через окно. Можно подобрать прислоненную снайперку и выстрелить по бочкам. Не забываем про снайперов, один из которых находится очень далеко. Выбираемся с другой стороны здания, спускаемся вниз. Идем к облаку, чтобы изменить гравитацию. Не спешим спуститься по тросу, сначала уничтожим врагов. Перейдя на другую сторону, используем еще несколько изменений гравитаций.
После ролика, в котором герои устроили погром во время культа лютодоров, оказываемся на парковке, где предстоит сражение с Палачом. Атакуем его только гранатами, собрать которые можно по всей территории автостоянки. Когда враг будет ослаблен, быстро подбегаем к нему и подкидываем гранату в брюхо. Постоянно передвигаемся между укрытиями, ведь они очень хрупкие, а поток метаемых гранат выкурит нас из любого места. Теперь уже мы можем просто расстреливать противника, не прячась, главное держимся как можно дальше и постоянно убегаем. Выясняем о лагере и получаем улучшение для гравлинка. Теперь мы можем поднимать предметы, хватать их и метать. Покидаем это место и движемся вперед. Поднимаем шкаф с помощью гравлинка. Бочками ломаем подпирающие доски. Выбираемся наружу, Лео пытается связаться с Бэнксом, а мы в это время перемещаемся в нулевой гравитации. Бросаем камни в проход заблокированный досками. Если края предметов освещены синим цветом, это значит, что при прыжке мы переместимся к нему. Выбираем укрытия с умом, дабы не оказаться в окружении врагов. Расправившись с ними, добираемся до надежной поверхности и с помощью напарнику взбираемся наверх.
Дорога в ад.
Нам вручают гранатомет, из которого выстреливаем в пулеметное гнездо. По всей площадке раскиданы боеприпасы, собирает их, и уничтожаем турель. Четырех выстрелов будет достаточно, еще одни снаряд понадобиться для Бегемота, вылезшего из здания. Идем внутрь и поворачиваем направо, с помощью напарника открываем дверь. Перемещаемся по территории с нулевой гравитацией. Добираемся до гаубицы и уничтожаем ее из раскиданных гранатометов.
Проходим вперед по возвышенности, внизу враги. Начнем огонь по команде союзников, отсюда отстреливаться гораздо проще. Здесь же мы можем дополна восстановить энергию гравлинка. Идем дальше и, используя гравлинк, убираем препятствия с балки, которую держит кран. Ждем, когда перейдут напарники на другую сторону и откроют нам путь. Аналогично переходим по мостику и спрыгиваем вниз. Обнаруживаем паренька Питера, которому удалось бежать из вражеского лагеря. Он сообщает, что в этом злополучном месте удерживают сотни детей. Вскоре их отправят на станцию, то есть под землю, где сосредоточен источник гравитации.
Бежим вперед к лагерю, начав стрелять, нас быстро обнаружат. Убиваем всех, проходим под мостом и поднимаемся к нему. Ворота быстро захлопывают, а над воротами появляется гранатометчик. Расправляемся с ним и другими врагами за оградой. Сворачиваем направо, движемся в обход, где сталкиваемся с противниками со щитами. Используем гравитацию, чтобы поднять их в воздух и расстрелять. В здании справа, на втором этаже можно найти снайперскую винтовку. Проходим в пещеру с осторожностью, враги на каждом шагу. Убиваем их и активируем рычаг. Ворота лишь приоткрылись, возвращаемся назад. Из двери появляется противник, уничтожаем его и бежим по траншее к пролому в стене. Войдя внутрь, поднимаемся по лестнице и активируем еще один рычаг. Выбиваем дверь, добираемся до ворот. Из них вырываются крепки лютодоры с орудиями ближнего боя. Держимся от них на расстоянии и ни в коем случае не используем укрытия. Расправляемся с врагами и выбиваем дверь с помощью машин, используя гравитацию.
Войдя внутрь, пробегаем через казармы и оказываемся внутри лагеря. Встречаем обезумевшего в клетке, ему уже ничем не помочь. Появляются враги со щитами и Бегемот. Слабое место Бегемота – открытая спина. Расправившись с врагами, идем дальше. Встречаемся еще множество пленных в камерах. Оказываемся в ловушке, устроенной Погонщиком. Стреляем по нему, когда отсутствует щит. Действуем следующим образом:
1) Бегаем кругами от главного врага и убиваем рабов
2) Зачистив территорию, уклоняемся от выстрела высокой гравитацией Погонщика и быстро расстреливаем его
3) Не забываем собирать боеприпасы, раскиданные по углам, и стараемся не сближаться ни с какими противниками.
Одержав победу, смотрим ролик и, используя новый тип гравитации, быстро стреляем по двум механизмам по бокам ворот. Еще одна важная и очень полезная функция высокой гравитации – щит, который защищает от любых атак извне. На фуникулере покидаем лагерь.
Персонажи и враги черно-белое кино.
Персонажи | |
Дэвис Рассел - Главный герой игры. Дэвис очень любит свою семью и сделает для нее все, чтобы она была счастливой. Но у кого-то иная точка зрения, что делать с его семьей. Он работает полицейским, а, значит, с оружием обращаться умеет. | |
Лео Дельгадо - Полицейский напарник Дэвиса. О нем мало, что известно. Судя по всему, холост. Раньше был экстремистом, но Дэвис его переучил, и теперь они лучшие друзья и напарники. | |
Лейла Рассел - Дочь Дэвиса. То ли мертва, то ли жива. Это и предстоит выяснить нашим героям на протяжении всей сюжетной кампании. | |
Каролина Рассел - Жена Дэвиса. Появляется лишь в одной грустной сцене. | |
Бэнкс - Военнослужащий. Появляется в середине игры и присоединяется к нашим бойцам на некоторое время, чтобы помочь им. Однако он не так глуп, чтобы помогать им за просто так. Услуга за услугу. | |
Гаррисон - Военнослужащий. Неразговорчивый напарник Бэнкса. Хорошо стреляет. | |
Фитцджеральд - Военнослужащий. Потерявшийся член отряда Бэнкса, которого посадили в камеру рядом с Лео и Дэвисом, когда те расслабились и попали в плен. Фитцджеральд рассказывает сложившуюся обстановку в городе и помогает друзьям выбраться из камеры. | |
Враги | |
Тяжеловооруженные лютадоры - коренастые лютадоры, носящие тяжелую броню и дробовики или винтоки. | |
Легковооруженные лютадоры - худощавые лютадоры, носящие легкую броню и снайперские винтовки или штурмовые винтовки. Быстро перемещаются. | |
Лютадоры, вооруженные гравлинком - легковооруженны лютадоры с гравлинком. | |
Бегемот - мини-босс. Толстокожий еле-еле передвигающийся лютадор в мощной броне, которой не хватает, чтобы закрыть спину. В руках держит пулемет и стреляет во все живое, что не имеет отношение к лютадорской крови. | |
Погонщик - босс. Толстый лютадор, хорошо обращающийся с гравлинком. Отличительная особенность - вместо брони у него энергетический щит. Его напарники - рабы - вооруженные собственными руками слабые и беззащитные свихнувшиеся люди. Руководит ими сам погонщик. | |
Девушки-ниндзя - появляются только в зоне нулевой гравитации и ловко перемещаются по клочкам земли. В руках имеют стальные мечи, с которыми весьма умело обращаются. | |
Палач - механизированный робот, которым управляет лютадор в кабине. В своем арсенале имеет реактивные ступни, чтобы парить над землей, пулемет и гранаты. | |
Сторожевые летательные роботы - автоматизированные летательные объекты, имеющие в своем арсенале пушку, которая стреляет по всем живым существам. | |
Бык - мехинизированный робот, которым управляет лютадор в кабине. В своем арсенале имеет огнемет, которым он даже злоупотребляет! | |
Пророк Кильтер - главарь всех лютадоров. Имеет силу гравитации. |
Inversion "Fix Mouse"
Fix Mouse> Задействует пкм в качестве прицела.
Разархивировать. PS вставить в папку Prebuild.
Не заменять Prebuild, а именно папку PS в папку Prebuild. А то я знаю некоторые товарищи заменяли папку Prebuild -Этого делать не нужно.
Всё работает сам с этим играю. Если всё сделал правильно то выставлять ничего не нужно, в место E уже будет ПКМ
Что ты сделал? Я вставлял папку PS в Prebuild,заходил в игру,а затем в настройки и ПКМ все равно не ставилось
Напиши путь а то этих папок Prebuild не одна а то лично у меня так же не работает
Хм, путь? У меня было несколько Репаков и везде папка Prebuild одна. Я всё прошёл на Репаке от RG Catalyst с первым апдейтом.
Не пашет, вставил PS в prеbuild и нифига ничего не произошло.
Всё работает! Лично проверял. У кого то просто руки не стого места выросли.
отлично еще-бы фикс для переназначения клавиш вообще было-бы шикарно
heckbr14 Напиши путь плз, просто я покопался там недавно, папка prebuild не одна и хз в какую из них вставлять.
Врё, разобрался. Надо было user.dat удалить с папки с сохранениями. Но теперь другой косяк- теперь за гравлинк и притягивание с какой-то радости отвечает одна кнопка, в настройках разные поставлены.
Врё, разобрался. Надо было user.dat удалить с папки с сохранениями. Но теперь другой косяк- теперь за гравлинк и притягивание с какой-то радости отвечает одна кнопка, в настройках разные поставлены.
теперь за гравлинк и притягивание с какой-то радости отвечает одна кнопка, в настройках разные поставлены -Это да, я так и прошёл игру.
спсибо, но это не особо и нужно, менять кнопку) и так норм)
скачать не получается, выводит на страничку: Результаты поиска по запросу: rmb_zoom_e_gravi.rar Ничего не найдено
нормальный fix все работает спс
Странные однако разрабы, меню "управление" сделали, а возможность назначить функционал нет.
Пару слов о разработчиках Saber Interactive все-таки!
Saber Interactive - компания-разработчик, основанная в 2001-м году американским юристом Мэттом Каршем и Андреем Ионесом. Компания базируется на создании 3D-игр в научно-фантастическом сеттинге для персональных компьютеров и консолей нынешнего поколения. Saber Interactive разделена на два главных офиса в Нью-Джерси и Санкт-Петербурге. В российском офисе работают художники и программисты, которыми управляют из соединенных штатов.
У разработчиков имеется собственный игровой движок Saber3D, который может потягаться с мощнейшими игровыми движками нынешнего поколения. Saber3D постоянно модернизируется и оптимизируется.
- Will Rock - шутер от первого лица, первая игра от Saber Interactive. PC-эксклюзив, который вышел в 2003-м году. Действия игры происходят вымышленной вселенной, где главный герой сражается против армии фанатиков, которые воскресили Зевса и похитили девушку главного героя. Главный герой воскрешает Прометея, который помогает главному герою до конца его нелегкого пути по освобождению его любимой девушки. Игра понравилась многим, но многие об этой игре даже и знать не знают.
- TimeShift - шутер от первого лица, вышедший в 2007-м году. Раскрученный российский проект, за раскрутку которого критики, как отечественные, так и западные, очень сильно, по-взрослому оценили проект. Все ждали чего-то грандиозного, но получили лишь штамп "опять наши сделали. ".
- Battle: Los Angeles - шутер от первого лица по мотивам одноименного фильма, вышедший в 2011-м году на всех основных современных платформах нынешнего поколения и рассчитанный на фанатов фильма. Жаль, что таких очень мало. Жаль, что игра такая короткая. Жаль, что разработчики делали игру так мало времени. Критики разнесли игру в пух и прах.
- Inversion - Очень достойная игра от разработчиков, основанная на манипуляциях с гравитацией.
Guide по игре Inversion
Нам предстоит пробраться сквозь тернии и преграды, чтобы найти дочку. Одному отправляться на поиски своей дочурки против гравитации и врагов - бессмыслица. Помогать нам в путешествии будет Лео Дельгадо - полицейский напарник Дэвиса. У него несколько другие причины сражаться против врагов. Спасут ли друзья дочку? Разгадают ли они загадку непонятной гравитации? Об этом мы узнаем, пройдя игру Inversion.
- Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista/7;
- Процессор: Intel Core2 Duo/AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц и выше;
- ОЗУ: 2 Гб ;
- Видеокарта: ATI Radeon 2900 XT/NVIDIA GeForce 8800 с 512 Мб видеопамяти;
- HDD: 6 Гб ;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
- DirectX 9.0c или выше;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура и мышь.
- Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista/7;
- Процессор: Intel Core2 Quad/AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц и выше;
- ОЗУ: 3 Гб оперативной памяти;
- Видеокарта: ATI Radeon 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гб видеопамяти;
- HDD: 6 Гб ;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
- DirectX 9.0c или выше;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура и мышь.
Мультиплеер и кооператив
Чтобы поиграть в кооператив или мультиплеер, нужно сделать онлайн-статус команды.
- В левом нижнем углу жмем на кнопку "параметры команды".
- В параметрах сети выбираем "онлайн".
- В параметрах информации об игроке вводим свой никнейм в сервисе онлайн-игр GameSpy (зарегистрироваться в сервисе можно с помощью специальной программы, поставляющейся вместе с игрой Inversion или здесь)
- В параметрах электронного адреса вводим адрес, при помощи которого Вы регистрировались в сервисе GameSpy.
- В параметрах пароля указываем пароль от аккаунта в сервисе GameSpy.
Кооператив ничем не оличается от одиночной кампании. Ваш напарник будет играть за Лео Дельгадо. Вы, как капитан команды, будете играть за Дэвиса Рассела.
Чтобы напарник был в Вашей команде, нужно добавить его в друзья в сервисе GameSpy.
Скажите, как выбрасывать вещи из инвентаря?
Удерживая Shift, нажать на правую или левую кнопку мыши.
как я помню по моему при нажатой клавиши ctrl или tab Shift мышкой выбрасываются вещи
Shift+левая кнопка помню
И вообще дуйте за наследство на Шпиль, там есть. сундук)
1. Нужен для задания набор серебряной посуды - если конечно будет такое
2. Ингредиенты для зелий
3. Услышав звон у воды начинаем искать небольшое зеленой растение, его надо много
Геймплейные особенности Грави-пушка Дрейка!
Геймплей в Inversion представляет собой укрывания и перекатывания. Иными словами: Бежишь-бежишь, встречаешь врагов, укрываешься за предметом, выносишь пару гадов, твое укрытие уничтожают, перекатываешься из одного укрытия в другое и выносишь еще парочку.
Кроме того, в игре присутствует система помощи напарника. Напарник нужен не только для того, чтобы прикрывать постоянным огнем Вас. Лео Дельгадо - ваш напарник - будет помогать поднимать двери и подниматься на карнизы. Некоторые действия можно совершать и без Лео. Например, открыть ворота, нажать на рычаг, перейти через мост.
Главное геймплейное отличие Inversion от других игр - манипуляции с гравитацией. По мере прохождения сюжетной кампании, Вас будут встречать аномальные зоны. Они бывают двух типов: нулевая гравитация и изменение вектора притяжения. При нулевой гравитации вам и вашему напарнику придется от уступа к уступу прыгать, перебираясь в определенное место, где заканчивается зона нулевой гравитации. При изменении вектора гравитации стена становится полом, пол становится стеной. Например, вы бежите по стене здания. Чтобы изменить вектор, нужно найти определенную аномалию.
На протяжении всей сюжетной кампании в неочевидных местах будут лежать улучшения для гравлинка. Гравлинк - специальный прибор, позволяющий манипулировать гравитацией в местных масштабах. Гравлник позволяет утяжелять предметы низкой гравитацией (красный цвет) и облегчать их высокой гравитацией (синий цвет).
Применение низкой гравитации: утяжелить объект, чтобы держатели сломались, и объект упал вниз.
Применение высокой гравитации: облегчить объект, чтобы подтянуть его и кинуть во что-либо.
Как поставить "Прицеливание" на правую кнопку мыши в игре Inversion?
В игре Inversion очень неудобно, что клавиша прицеливания не на правой кнопки мыши, а на клавише Е. В настройках не могу поставить управление "прицеливания" на правую кнопку мыши. Как это сделать?
Меню\ Настройки\ Управление\ "Выбираешь прицеливание и назначаешь нужную кнопку" (в нашем случае RMB).
Когда я выбираю клавишу прицеливания и жму RMB,то у меня опять в управлении ставится кнопка Е.И так хоть 100 раз нажимай на правую кнопку мыши.
Вселенная Inversion, или кто все эти люди?
Действия игры разворачиваются в уютном городке под названием Вангард. Местные жители живут повседневной жизнью: ходят на работу, закупаются в магазинах, отдыхают перед телевизором. Некоторые нарушают закон, а некоторые пытаются этому противостоять. Как раз за этих защитников мы и будем играть. Знакомьтесь, Дэвис Рассел и Лео Дельгадо - полицейские напарники.
Так уж сложилось, что на их город внезапно нападают враги, а местные власти не в силах им воспротивиться. Наши друзья первым делом пытаются разрулить все самостоятельно, но масштабы намного больше, чем они могли себе представить. Вскоре улицы наполняются все большими врагами - лютадорами. Их главная цель - взять пленников, чтобы потом выжать из них все соки. И знаете что? У них это отлично выходит! Похищают детей и мужчин, убивая всех женщин.
Дэвис с напарником сразу едут домой, но надежда сменяется обидой, злостью. На полу мертвая жена, а дочка кричит с балкона - папа уже в плену из-за минутной слабости перед мертвой женой. У Дэвиса теперь одна цель - спасти дочку. Лео решается нам помочь. На протяжении всей игры мы будем сражаться с лютадорами, продвигаясь все ближе к нашей дочурке. или не ближе? Или она уже умерла, и ее нет в лагерях для пленных детей? Об этом мы узнаем после прохождения игры.
Оружие
В игре Inversion существует два вида оружия по принципу поражающего действия:
- Штурмовые винтовки (виды боевой пули: бронебойный, зажигательный, энергетический)
- Дробовики (типы пули: дробь, энергетический)
- Снайперские винтовки (типы пули: бронебойный, энергетический)
- Пулемет (вид боевой пули: трассирующий)
- Гранатомет (типы снаряда: гранатометная граната)
- Турельная установка (вид боевой пули: трассирующий)
- Граната (радиус: 3 метра)
- Огнемет (дальность: 10 метров)
- Вид боевой пули - бронебойный.
- Максимум патронов в обойме: 30.
- Максимум патронов в запасе: 300.
- Вид боевой пули - зажигательный.
- Максимум патронов в обойме: 30.
- Максимум патронов в запасе: 300.
- Вид боевой пули - энергетический.
- Максимум патронов в обойме: 40.
- Максимум патронов в запасе: 320.
- Вид боевой пули - дробь.
- Максимум патронов в обойме: 6.
- Максимум патронов в запасе: 300.
- Вид боевой пули - дробь.
- Максимум патронов в обойме: 2.
- Максимум патронов в запасе: 26.
- Вид боевой пули - энергетический.
- Максимум патронов в обойме: 40 (за один выстрел расходуется 4 патрона).
- Максимум патронов в запасе: 320.
- Тип снаряда: гранатометная граната.
- Максимум снарядов в обойме: 1.
- Максимум снарядов в запасе: 1.
- Тип снаряда: гранатометная граната.
- Максимум снарядов в обойме: 6.
- Максимум снарядов в запасе: 12.
- Вид боевой пули - трассирующий.
- Максимум снарядов в обойме: 200.
- Максимум снарядов в запасе: 200.
- Вид боевой пули - бронебойный.
- Максимум патронов в обойме: 5.
- Максимум патронов в запасе: 17.
Читайте также: