Insomnia что это за программа
Инструменты для разработчиков плодятся с огромной скоростью. Порой выбор может зависит от множества факторов. Для меня главный фактор - простота.
Инструменты разработчика. Insomnia - это REST Client, который является достаточно простым и на мой взгляд, от этого очень удобным. REST клиенты позволяют тестировать API сайтов. Например, для тестирования API микросервисов, также полезен как инструмент.
На видео показаны основные приемы использования инструмента на конкретном примере.
Build API Pipelines with Inso
Connect directly to Git providers to always be in sync with design changes and enable a GitOps pipeline with Inso, the Insomnia CLI tool.
Игра, которая меня сломала. Insomnia: The Ark
«Обманула их хитрая сова и бедные мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. ». Известное выражение из неизвестной притчи, которое идеально описывает мои ощущения от этого продукта.
Прайм-генерал Азар и деяния рук его
Прежде чем я начну нещадно ругаться, стоит сперва немного рассказать сеттинге данного продукта. Хотя в нем и можно всё упростить до двух слов: «Fallout в космосе». Но, тут все слегка хитрее. За основу явно взяты 20-30 годы прошлого века. Это читается во всем. Оружие слегка переделанные модели немецкого, британского и американского. В винтовках без ошибочно читается линейка Ли-Энфилд. Пистолеты, пистолеты-пулеметы и пулеметы продукт сумрачного тевтонского гения. А дробовики позаимствованы у американского ВПК. В форме ополчения читаются элементы британской королевской армии. Клан Морах будто бы смесь американских ковбоев и бойцов французского иностранного легиона. Армия, точнее единственные две дивизии ордината, позаимствовали одежду у поляков, немцев и англичан.
Машины, дизайн интерьеров смесь футуризма начала 20-го века и тогдашней реальности. От меня твердая пятерка. И, по мимо этого, мы имеем вооруженную диктатуру за ширмой демократии. 20-30-е годы прошлого века не просто стиль проекта, но и его политическое мировоззрение. Благоустроенный Урб, что отстранил от власти большинство представителей населения станции: гетеров. И силовые структуры, что борются за власть и влияние. Эх тридцатые, вы такие… веселые. Серьезно, почитайте как в той же Британии выбивали средства на перевооружение, на поле боя порой было безопаснее, да и жертв меньше. И разработчики пытались передать дух тех времен, когда за любым политическим высказыванием следил десяток государственных агентов и пара сотен представителей других партий.
На далекой планете Тер Нуи существовала сверхдержава Номах. Что с помощью силы оружия подчинила себе большую часть планеты. Государство было на пике экономических, политических, военных и научных возможностей. Огромные футуристичные небоскребы устремлялись на сотни километров вверх. Шахты зарывались на десятки километров вниз, а культура и наука открыли большинство тайн этого мира. Конечно с оглядкой на политический режим. Венцом творения государства был десяток космических станций размером с крупный город. Но… всегда бывает но.
Номах не смог подчинить себе всю планету и на «вольных территориях» возникло государство, что создало роботов. И начался скайнет в духе 30-х годов 20-го века. Война была долгой и жесткой, Номах потеряли не только территории и миллиарды жизней, но и технологии. Казалось, что все было обречено. Но тут, прайм-генерал Азар, возглавив верных ему солдат, собрав несколько тысяч специалистов и гражданских, захватил одну из станций. Собственно сам «Объект-6». И, не смотря на ужасные повреждения после бомбардировок, им все же удалось поднять в небо этого монстра доктора Франкенштейна. Но, на корабль проникли несколько тысяч человек, которых Азар не хотел видеть на борту, включая и ополченцев города Талои, которые сформировали преступный клан Морах.
События игры, начинаются с теракта в Лимбе, объекте где хранятся жители Урба, титульной нации созданной генералом Азаром. После теракта, будят нас, солдата дивизии «Тиранг». И говорят: «все летит в тартарары, с одной стороны террористы, что так офигели, что уже сапоги у солдат из шкафчика воруют. С другой стороны комитет, приходит после и забирает уже носки. А потому, носки в сапоги и на линию фронта. Пошел!».
«В действительности, история — это немного больше, чем перечень преступлений, бредовых поступков и невезений человечества»- Эдуард Гиббон
И… вот здесь, лично первая претензия от меня. Один из основных конфликтов игры, это конфликт угнетения Урбом ближнего радиуса, где, по большей части, и проживают гетеры. И… Лично я не понял. Генерал Азар отступал в спешке, прихватив лишь солдат и людей, что могли поднять это корыто в воздух. Остальные же нелегальные пассажиры. И, в условиях ограниченных ресурсов, в космосе, в станции, половина которой даже на карты не нанесена, сам факт того что их не выкинули за борт, довольно странен. Ресурсов мало, толку от этих работяг, на момент взлета, ещё меньше но… Их оставили. Я не понял.
Вторая странность, структура управления данным «судном». Если верить запискам то… Там… Демократия. Демократия на корабле. Серьезно? Судно перешло под контроль военным. Генерал Азар несколько десятилетий руководил им по вновь выстроенной военной иерархи. Но, стоило тому уснуть, как тут же начали строить демократию отказываясь от военных наместников. И… серьезно? Военные создали химеру демократию на судне, которое на ладан дышит и где огромные проблемы с продовольствием. Стоит ли говорить, что это не самое разумное решение которое они могли принять? Это не станция «Утопия», где нет проблем и на каждый ваш чих отвечает десяток автоматонов, что желают выполнить ваше желание. Это станция, что вот-вот разваливаться на части. Да даже в «Звездном пути», практически воплощении рая на земле, корабли подчиняются жесткой военной иерархии.
Да, это мелочи, но они не выходят у меня из головы. Как плохая песня, что въедается в мозг и просто так её уже не выбить оттуда.
«Тщеславный так полон самим собою, что в нем нет места ничему другому» — Томас Пейн
И, в принципе, смысл сего творения прост и понятен. Люди оставайтесь людьми, помогайте друг другу, не позволяйте манипулировать собой государству или его врагам, что лишь используют вас. И всегда отстаивайте свои идеалы и принципы, если нужно то с оружием. Но… А что есть за этой идеей?
Кривой, убогий геймплей с отвратительным ИИ и ещё более убогой оптимизацией. Серьезно, игра с уровнем графики 2010 года, требует 8 гигабайт оперативной памяти. Для сравнения «Ведьмак 3» просит шесть гигабайт, «GTA5», четыре гигабайта. Да, эти игры вышли раньше «Insomnia», но уровень графики в них не то что на две, на целых три головы выше. Не говоря про куда более огромный мир и количество персонажей. Да, можно сказать, что это инди, ну тогда, сравним с инди. «Divinity: Original Sin 2» 4 гигабайта оперативной памяти, при куда более большем живом мире и десятке персонажей и их взаимодействии. Не говоря уже о десятках различных механиках. Да и уровень графики там куда выше. И да, не нужно говорить, что это изометрия, на уровень оптимизации это не влияет.
Количество багов, на пять минут геймплея превышает все допустимые нормы. Я такого количества багов не видал со времен… Да никогда не видал! Самый частый баг, что лично я встречал, была пропадающая кнопка активности.
Например: за пятьдесят метров от цели, вы видите кнопку, но стоит подойти, как она исчезает. А потому, стоит опять отойти на пятьдесят метров и активировать кнопку. Идеально. Другой баг, связанный с предыдущем: при активации кнопки удаленно, персонаж начинает бежать в противоположную от цели сторону. И… зависает в текстуре. Следующий баг, который поганит все: отмечает важных для сюжета персонажей красным, то есть цветом врага, а потому вы можете его пристрелить и… Вам даже не скажут что это так. Хэй! Это ведь идеально.
Следующий баг, или недоработка, ужасный прицел. Стоит довести его до определенной точки на экране, как он начинает скакать вверх вниз. А для моего билда стрелка-мошенника, где основное оружие винтовка и ПП, это критично. А мечи и прочее оружие ближнего боя я на дух не перевариваю в подобных играх.
Порой встречаются баги, что даже взломанные замки не открываются, оружие не стреляет, даже если не было осечки, а терминалы просто не реагируют даже при прокачке навыков взлома. И таких багов сотни.
Следующая серия багов связана с функцией сохранения игры. Например, есть миссии связанные с мобильными бронекостюмами. Дивизия «Тиранг» использует модель «Гарон» и… при загрузке… МБК просто исчезает. Остается один персонаж, во круг врагов нет, а время миссии неумолимо идет к нулю. Идеально.
Следующий баг, связанный с сохранением, был во время миссии в «Восковой кельи». В этой миссии, работая на преступный клан Морах, мы должны уничтожить центр производства наркотиков религиозной секты. И… это было ужасно. При загрузке, все чаны, что вы уничтожите вновь появятся. Но при этом, яд из них разбрызган на полу, нанося вас урон, если нет противоядия или противогаза. это просто идеально.
Но следующий баг, убил во мне все желание играть в эту игру. Я… Недопрошел её. Тридцати часов истязаний мне хватило. Я многое прощал из-за необычного дизайна, стиля 30-х годов, который я люблю. Да и милитократия в художественных произведениях меня всегда привлекала. Больше ради смеха, но иногда они умеют удивить.
И этот баг испортил все. Невозможность прохождения миссии в «восковой кельи». Убив всех врагов, уничтожив все чаны, обыскав все ящики, даже выведя человека, что создал этот наркотик из здания. Произошло ровным счетом ничего. А при возвращении назад, все враги оживают, все. Их количество становится запредельным, а учитывая что вы в первой комнате не можете сражаться, в отличии от врага… Сказать почему это плохо?
«Тщеславные люди — плохие дипломаты: они не умеют молчать.» — Люк де Клапье Вовенарг
Честно, думал что предыдущий раздел будет чуть по меньше и я смогу рассказать и про геймплей. Но… их количество показало, что я был не прав.
Так что же можно сказать о геймплее? Он довольно примитивен, ни какими особенностями механика не обладает. Шутер от третьего лица с посредственной механикой. Обычно, в шутере от третьего лица, есть механика укрытий, но в этой игре они отсутствуют. И что же она предлагает взамен? А ничего, сиди тихо за бочкой и молись, пытаясь угадывать окно в пол секунды для выстрела. Ну или щит и меч в руки и вперед на врага. При этом, камера расположена крайне не удобно. А игры с прицелом, превращают любую перестрелку в цирк с конями, лишь пистолеты и винтовки более менее адекватно себя ведут.
Бэктрекинг… я никогда не встречал игры где он бы был реализован хуже чем в этой игре. Например, сейчас я опишу миссию: наша задача найти человека, которого часто видят в локации «Ржавая арена», данное задание дают нам в локации «Резервация D-106». Это, по сути, два самых удаленных друг от друга пункта. И по глобальной карте туда идти около двух минут реального мира. С несколькими «случайными» встречами, по этой самой дороге. Часть из них даже избежать нельзя. Миссия буквально на три минуты, после чего мы возвращаемся в «Резервацию», где нам дают опять задание с «Ареной». Опять миссия на три минуты и опять возвращение в «Резервацию». Это так «увлекательно», что в перебежках между локациями засыпаешь.
Отсутствие миникарты. И я не о том, что стоит указывать куда идти. Здешняя архитектура это туннели и уровни мостов и переходов, запомнить их первые часов шесть-семь довольно таки тяжело. И пройти от того же «Магазина Вознека» до «Ателье Ванды», без постоянного просмотра карты довольно проблемно. Но, к счастью лишь в начале. А на некоторых локациях миникарта вообще отсутствует.
Управление БМК. Так как тут у нас «Fallout в космосе», то ему необходима силовая броня. И этой броней и стала БМК, правда управляется она так плохо, что лично я жалею, что эту фигню не вырезали из финальной версии. Особенно плохо с оружием этого самого БМК. Для стрельбы в этой игре надо зажать правую кнопку мыши и нажимать на левую. Глупо, да, но, на БМК это не всегда работает. И МБК начинает пытаться ударить пулеметом или ручной пушкой, вместо того чтобы стрелять. Это великолепно.
Но, есть ещё одна важная вещь. Неправильная прокачка, что не позволит вам пройти игру. И нет, не в том плане, что вы станете не боеспособным, а в том, что вас не пропустят по основному сюжету. Одно из основных заданий сюжета связано с проникновением в архив комитета, местного гестапо. И… чтобы пройти попасть в архив нужно: либо быть тектором (механиком), либо качать компьютеры или механику. Все. За классического бойца пройти невозможно. Хм, о геймплее даже меньше чем о багах.
В целом, здешний геймплей прост и примитивен, а местная вариативность проста и примитивна.
«Все мы рохли и недоумки, когда речь идет о том, как строить собственные жизни, но если нужно встать в позу и произнести что-нибудь этакое о бытии и вечности, тут каждый из нас гигант» — Лоренс Даррел
Эти, цитаты я не просто так использовал в названии блоков. Гиббон крайне уважаемый, даже сейчас историк 18 начала 19 века. Томас Пейн, поэтист, эссеист и «крестный отец Соединенных Штатов Америки», А мистер Даррел выдающийся писатель 20 столетия «Обленившийся гений». Их всех, как и многих других объединяет одна вещь: жизнь в эпоху глобальных потрясений. И они отразили это в своих произведениях. И они в них участвовали. Да, эти люди не пример добродетели и поверьте, их грехи отмыть невозможно. Но, они знали о чем писать и говорить.
Создатели же данной игры, стремились не к созданию самой игры, а к декларации своих мыслей и взглядов в которых, они на самом деле, разбираются, в лучшем случае, посредственно. И, это видно даже в их интервью. Для того, чтобы говорить на такие темы, недостаточно взять интерьер тех времен, слегка его переработать в соответствии с ар деко, нужно изучать историю и философию, культуру и науку. И даже религию. К сожалению, авторы не сильно об этом беспокоились. Они не смогли не в идеи, которые заложили в игру, не в саму игру.
Куча багов и проблем механики ломают то немногое хорошее, что в ней действительно есть. Да, фанаты пишут целые простыни о том, как её чинить. Но, я просто уже устал. И игра ведь даже не в раннем доступе, так что, даже в этом смысле её оправдать не получится.
Ну, а если вы действительно хотите поддержать отечественный инди-геймдев, то советую обратить внимание на игру «Pathfinder: Kingmaker». Крепкое ролевое приключение в интересном мире, как минимум на пятьдесят часов игры. А данную игру пропустить не жалко.
Open Source API Client
There is a reason developers love Insomnia. With our streamlined API client, you can quickly and easily send REST, SOAP, GraphQL, and GRPC requests directly within Insomnia.
More than 17,000 developers love Insomnia
If you are still using postman for manual REST/GraphQL API testing, I can highly recommend to switch to @GetInsomnia. If you are setting it up properly the workflow is much easier, the UI is cleaner and it also looks better. 💅
Interesting to me so many resources still point to Postman for API, I really like Insomnia much better (not just REST also GraphQL)
Discovered Insomnia today, and like it much better than the more popular Postman. Feels a lot more easier to use and less confusing.
@GetInsomnia thank you for making it super easy to make OAuth 1.0 requests 🙏
Insomnia что это за программа
Deliver high quality APIs through standards and collaboration with the Insomnia API design platform.
Утилита Insomnia для Windows или как обойти систему энергосбережения ПК
Представьте, что порой необходимо поддерживать компьютер в активном состоянии, для того чтоб выкачать какой-либо объемный файл, выполнить длительный процесс копирования информации на съемный носитель, сканирование каких либо данных, или же запустить нудную программу диагностики системы или устройств вашего ПК. И многие из этих действий не всегда блокируют процесс отключения дисков, переход в ждущий режим, или того хуже отключение.
Вот поэтому программисты из Microsoft Developer Network написали совершенно бесплатную прожку Insomnia, ничего сверхмощного приложение не делает, только лишь заставляет компик не засыпать.
Утилита не вирус, проверял! Установки не требует, состоит из одного .ехе файла, который нужно просто запустить и пока окошко запущено, Windows на время забудет про экономию энергии, а тем самым не сможет выключить экран, оборвать интернет-соединение, отсоединить USB-устройство, или же вообще перейти в спящий режим (когда ПК полностью отключается и на него перестает поступать питание, при этом содержимое ОП записывается на ЖД для восстановления при включении), становится понятно, что иногда это не желательно. Во избежания разных казусов в процессе выполнения важных функций и необходима Insomnia.
Характеристики ПО:
Design APIs using OpenAPI
Accelerate your teams through spec-driven design-first API development. Catch issues earlier, centralize standards, and adopt an API workflow that works with your existing tools.
Centralize and Automate Tests
Automate manual API tests and integrate with your CI/CD process to build out an API testing pipeline using Insomnia Unit Tests and Inso, the Insomnia CLI.
Читайте также: