Immersive citizens skyrim что это
Перевод на русский мода Immersive Citizens - AI Overhaul.
DLC requirements
Credits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
Elder Scrolls 5: Skyrim "Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul"
Введение:
Immersive Citizens - AI Overhaul (Иммерсивные жители - капитальный ремонт ИИ) - это плагин, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.
Обновление:0.3.6.5 (SE)
- Бьорлам теперь будет предлагать свои услуги, пока игрок не находится в бою.
- Йорлунд Серая Грива будет предлагать свои услуги даже тогда, когда он принимает пищу возле Йоррваскра.
- Адрианна Авениччи теперь будет предлагать свои услуги, когда она использует плавильню.
- AI (интеллект) у Лидии и Люсия был улучшен.
- Первая сценка между Балгруфом и Провентусом начиналась слишком рано, в результате чего игроку было невозможно услышать начало сценки, это было исправлено. Диапазон вмешательства Айрилет во время этой сценки был также снижен.
- Хускарлы (Колдер, Аргис, Иона, Йордис и Лидия), а также члены Соратников (Ньяда, Атис, Торвар, Риа, Фаркас, Вилкас и Эйла) будут теперь бороться до смерти, независимо от их агрессивности по отношению к себе, но только если они зачисляются в качестве компаньонов.
- Исправлена игровая ошибка с дизайном уровней в Виндхельме, которая приводила к смерти NPC от падения. В частности, Торбьорн Расколотый Щит и Авал Атерон.
- Исправлена игровая ошибка с дизайном уровней в Доме Белина Хлаалу, которая препятствовала игровому движку загружать Белина Хлаалу в играбельной зоне.
- Исправлено несколько ошибок с дизайном уровней в Морфале, Данстаре и Солитьюде, которые препятствовали NPC запирать свои дома, когда они покидают их.
- Патчи совместимости для OCS был обновлен в соответствии с последней версией Immersive CItizens. Так же обновлен патч совместимости для ELE.
- Добавлены патчи совместимости для ELFXEnhancer.esp и для ELFX - Hardcore.esp из мода ELFX.
Обновление:0.3.6.3b (SE)
- Изменения внесенные в AI (интеллект), которые используются во время следующих встреч были удалены:
* Соратники (Вилкас и Риа)
* Соратники (Скьор, Эйла и Ньяда)
* Соратники (Фаркас, Атис и Торвар)
- Эти изменения являлись источником проблем, которых я не ожидал и они имели ограниченное влияния на игрока. Прошу прощения, если у вас были проблемы с Соратниками.
- Мод был обновлен и изменен, чтобы все соответствовало изменениям, которые были сделаны в DLC Hearthfire. Это также означает, что в следующих обновлениях, некоторые активы (анимация и мебель), которые были добавлены в Hearthfire, будут использоваться с модом.
Обновление:0.3.6.3а (SE)
- Переделан интеллект (AI) у Элриндир, Идолаф Сын Битвы, Олфрид Сын Битвы, Алфильд Дочь Битвы, Бергитта Дочь Битвы, Йорлунд Серая Грива и Фрейлия Серая Грива, с целью повышения их качества до моих нынешних стандартов.
- Лагерь Бьорлама был перемещен ближе к его повозке, поэтому, Бьорлама теперь легче найти в ночное время суток.
- Исправлена ошибка которая мешала Бьорламу спать и взаимодействовать в своем лагере.
- Опечатки и ошибки в программе установки FOMOD для NMM менеджера были исправлены.
Обновление:0.3.6.2а (SE)
- Добавлен патч совместимости для мода Enhanced Lighting for ENB.
Обновление:0.3.6.2 (SE)
- Мод был обновлен в соответствии с изменениями, сделанными в Skyrim Special Edition
- Нет патчей для модов, пока только для мода Open Cities Skyrim
- Все описание оставлено прежним, потому что весь функционал остался прежним, за исключением настроек в МСМ меню, так как еще нет нового SKSE SE и нет SkyUI для Skyrim Special Edition.
- Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет "Управление горожанами", применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка: (Можно через NMM/MO менеджеры или в ручную)
10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия. Файлы bsa, esp и папку scripts кинуть в папку Data в игре. Активировать.
30_ELE - патч для мода Enhanced Lighting for ENB
40_ELFX_Enhancer - патч для модуля "ELFX-Enhancer" из мода ELFX
41_ELFX_Hardcore - патч для модуля "ELFX-Hardcore" из мода ELFX
50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim. Патч esp кинуть в папку Data в игре, активировать. Должен быть ниже самого мода Open Cities Skyrim
Примечание:
- Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
- Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
- Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
- Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.
Elder Scrolls 5: Skyrim "Улучшенный интеллект НПЦ (очень атмосферный мод!) / Immersive Citizens Версия 0.4.0.1"
Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.
- Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага
- Боевое состояние — NPC обнаружил врага
- Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его
Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою.
Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:
- Уровень НПЦ
- Здоровье НПЦ
- Физ. и маг. защита НПЦ
- Уровень соперника
Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.
- Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит
- Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.
- Если НПЦ ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания
- Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные НПЦ и нейтральные (жители городов)
- НПЦ в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами
- НПЦ, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания
Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:
- Макс. уровень меньше 10
- Не имеет брони
- Безоружен (кинжал не считается)
Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:
- Является членом Коллегии Винтерхолда
- Количество маны больше 63
Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:
- Член гильдии воров
- Член темного братства
- Носит ткань и не знают защитных заклинаний
Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:
- Воскрешенные
- Под действием заклинаний бешенства
- Член гильдии соратников
- Член имперского легиона
- Член братьев бури
Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.
16553708866_fb00e5d395_z
16393845559_0a7c3381b8_z
15687105193_de2a38c53f_z
Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.
Колдун и Вор (лучник)
Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.
В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.
Основные модели поведения (для всех НПС)
НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:
- Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра
- Подъем: с 5 утра и до 9 утра
В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.
15802935438_948e3b5e92_z
15803046900_1a2f91cf84_z
15803059380_23319c985b_z
Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.
15364843291_eea79fa72e_z
15364838901_b09ee2aafd_z
Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.
15906861794_855f2811fb_z
16343143879_1d4c52bd1b_z
16341950810_9da1fd889b_z
Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:
- Наслаждаясь видом ландшафтов
- Что бы добраться до другого города или деревни
- Собирать ингредиенты для алхимии
Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.
16309469747_f96466b006_z
16307678398_f3dd9a1478_z
16309146159_f85e2ac683_z
Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.
15180764239_ff44b82288_z
15180761419_3a4ebb7d9a_z
15180986087_08f9a19cb6_z
Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.
15177360908_b02a47c987_z
15363817101_fd10be0b57_z
15343967196_9aa3c6471c_z
Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.
Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы
Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.
16225583870_66508e75aa_z
15790497964_88470d25d6_z
16412950205_9c860f36ac_z
Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке
У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:
15377954255_cc572f372d_z
15190714788_3d5bd4570d_z
15190557279_09e6da831c_z
15373082822_09ab4f0690_z
Улучшенное социальное взаимодействие
Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.
15180672299_3480e32fcf_z
15180644570_7cd0f5a4a5_z
15180589109_f386d39e61_z
Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.Дополнительное примечание:Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.
В Скайриме погода делится на 4 категории:
- Шахтеры
- Лесорубы
- Кузнецы
- Перевозчики
- Курьеры
После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:
- Золотой коготь
- Все квесты от компаньонов
- Чудо природы
Время открытия для магазинов:
Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.
Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечераАптекарь: с 8 утра до 8 вечераКузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечераХеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.
15344975566_1a0b9e9b60_z
15181213779_50987ed680_z
15367660292_a2d075e3f1_z
Охрана: Автор не стал уделять много времени охранникам. В настоящее время некоторые охранники тратят свои деньги ночами в Гарцующей кобыле
Требования
ScreenShot3
ScreenShot2
Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data
Улучшенный интеллект НПЦ / Immersive Citizens - AI Overhaul Версия 0.3.9a
Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.
- Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага
- Боевое состояние — NPC обнаружил врага
- Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его
Боевое состояние
Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою.
Инстинкт выживания
Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.
Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:
- Уровень НПЦ
- Здоровье НПЦ
- Физ. и маг. защита НПЦ
- Уровень соперника
Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.
Основные правила
- Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит
- Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.
- Если НПЦ ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания
- Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные НПЦ и нейтральные (жители городов)
- НПЦ в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами
- НПЦ, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания
Специальные правила
Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.
Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:
- Макс. уровень меньше 10
- Не имеет брони
- Безоружен (кинжал не считается)
Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:
- Является членом Коллегии Винтерхолда
- Количество маны больше 63
Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:
- Член гильдии воров
- Член темного братства
- Носит ткань и не знают защитных заклинаний
Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:
- Воскрешенные
- Под действием заклинанийбешенства
- Член гильдии соратников
- Член имперского легиона
- Член братьев бури
Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.
Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.
16553708866_fb00e5d395_z 16393845559_0a7c3381b8_z 15687105193_de2a38c53f_z
Боевой стиль
Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.
Колдун и Вор (лучник)
Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.
Стандартное состояние
Человеческое поведение
В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.
Основные модели поведения (для всех НПС)
НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:
- Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра
- Подъем: с 5 утра и до 9 утра
Специфическое поведение
В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:
Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.
15802935438_948e3b5e92_z 15803046900_1a2f91cf84_z 15803059380_23319c985b_z
Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.
15364843291_eea79fa72e_z 15364838901_b09ee2aafd_z
Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.
15906861794_855f2811fb_z 16343143879_1d4c52bd1b_z 16341950810_9da1fd889b_z
Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:
- Наслаждаясь видом ландшафтов
- Что бы добраться до другого города или деревни
- Собирать ингредиенты для алхимии
Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.
16309469747_f96466b006_z 16307678398_f3dd9a1478_z 16309146159_f85e2ac683_z
Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.
15180764239_ff44b82288_z 15180761419_3a4ebb7d9a_z 15180986087_08f9a19cb6_z
Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.
15177360908_b02a47c987_z 15363817101_fd10be0b57_z 15343967196_9aa3c6471c_z
Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.
Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы
Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.
16225583870_66508e75aa_z 15790497964_88470d25d6_z 16412950205_9c860f36ac_z
Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке
Свободное время
У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:
Улучшенное социальное взаимодействие
Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.
Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.
15180672299_3480e32fcf_z 15180644570_7cd0f5a4a5_z 15180589109_f386d39e61_z
Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.
Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.
Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.
Влияние погоды
В Скайриме погода делится на 4 категории:
НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду
Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом.
НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:
- Шахтеры
- Лесорубы
- Кузнецы
- Перевозчики
- Курьеры
Поведение квестодателей
После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:
- Золотой коготь
- Все квесты от компаньонов
- Чудо природы
Разное
Время открытия для магазинов:
Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)
Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.
Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера
Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера
Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера
Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.
15344975566_1a0b9e9b60_z 15181213779_50987ed680_z 15367660292_a2d075e3f1_z
Охрана: Автор не стал уделять много времени охранникам. В настоящее время некоторые охранники тратят свои деньги ночами в Гарцующей кобыле
Требования
Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data
Читайте также: