Икора рей destiny 2 как найти в башне
Башня (ориг. Tower) - это социальная область, расположенная на вершине оборонительной стены, окружающей Последний Город. Она служит штаб-квартирой Авангарда и домом Стражей.
После поражения Доминуса Гоула и его Красного Легиона, Авангард открыл сооружения на оборонительных стенах, пока восстанавливается первоначальная Башня, которая была разрушена в начале Красной войны. Новая Башня обеспечивает потрясающий вид на пробужденного Странника.
Очищение от страха:
Очисти Сущность Мучения, сброшенную Омнигулом.
Очистить Сущность Мучения – это задача, которую можно выполнить сразу после получения ее от Омнигула или после завершения шага Алой Стражи кампании Хранителя Теней. Вы не сможете продолжить кампанию, пока не очистите этот предмет.
Сущность Мучения можно найти на вкладке Квесты. Чтобы очистить её, вы должны выполнить три ежедневных награды Эрис Морн. На этом этапе истории вы должны были получить доступ к ее наградам.
Очищение сущности:
Святилище, Луна – Сущность Отчаяния очищена. Его истинная цель теперь может быть раскрыта.
Отнесите заряженные курьезы Улья Эриде, и она изготовит для вас часть доспеха Грозового меча.
Вернитесь к Эрис Морн с Очищенной Эссенцией. Этот улей будет использован для создания нового доспеха – доспеха Грозового сна. Первая часть снаряжения будет модом класса и должна упасть примерно на 810 ед, Что даст вам хороший удар.
Ничто – Сила 850
Гавань Скорби, Луна – Какие секреты лежат в Пирамиде? Она сидит в тишине и ждет вас. Отправляйся в Бездонную Бездну, мимо защиты Пирамиды и найди путь внутрь.
Ничто – последняя миссия в кампании Shadowkeep.
Используйте пункт скоростного путешествия Harbour Harbour и двигайтесь в сторону Алого Крепости. Активируйте баннер, чтобы начать последний шаг, Beyond. В этой миссии ты сражаешься с Кошмарами из своего прошлого, а затем вталкиваешься в Пирамиду, чтобы раскрыть ее секреты. Чтобы избежать спойлеров, просто продолжайте сражаться и продвигаться вперед.
В глубине – Мощность 800
Линия Лучника, Луна – Где-то в ужасающих глубинах Адской Рты лежит Криптоглиф Улья. С его помощью Эрис Морн может создать еще одну броню Dreambane, чтобы найти путь внутрь Пирамиды.
Прежде чем вы сможете сдать Сущность Мучения, вам нужно будет завершить миссию В глубине.
Эта миссия кампании Shadowkeep ведет вас к линии лучника, а затем вглубь Адского рта, чтобы захватить криптоглиф. Сразитесь с Улей, украдите их реликвию и пройдите обратно. Это сложная миссия, особенно если вы не под рекомендованной силой. В последнем разделе, где вы должны просто сбежать, постарайтесь не оставаться на месте и сражаться, просто сосредоточиться на беге.
Врата – Меркурий:
Вексы размещаются на Меркурии, и в нем находится легендарный изгой Осирис. Пройдите к Маяку, чтобы исследовать его.
Рекомендуемая мощность: 200
Первая миссия, которую вы будете выполнять в Curse of Osiris в Destiny 2, называется Врата. Начните с движения к Меркурию, а затем подойдите к воротам в Бесконечный лес и войдите в большую пульсирующую пирамиду. Когда вы доберетесь до ворот, будьте готовы к бою, когда войдете в Зону Тьмы. Пробейтесь обратно к Маяку, где вам нужно будет победить Властителя, а затем уничтожить плавающий куб, чтобы продолжить.
Сад – Маяк, Меркурий:
Войдите в Бесконечный Лес и украдите алгоритм, который позволит вам отслеживать Паноптеса в настоящем.
Рекомендуемая мощность: 230
Миссия Сад требует, от вас пройти через Бесконечный Лес, для того чтобы войти в прошлое. Вы прибудете в прошлой версии Меркурия, когда Путешественник еще был на планете. Пробейтесь к шпилю, а затем к вершине, уничтожая кубики Вексов по пути. Здесь вы найдете массивного Циклопа и еще один куб для уничтожения. Уничтожение куба активизирует бой. Когда Циклоп умрет, отправляйтесь на вершину шпиля, чтобы завершить миссию.
Вернитесь в Башню и поговорите с Икорой о том, что делать дальше.
Смертельное испытание – Тростленд, ЕМЗ:
Брат Вэнс говорит, что в ЕМЗ есть Храм Осириса, где вы можете возродить Сагиру.
Рекомендуемая мощность: 200
Летите к ЕМЗ (Земля), чтобы начать следующую миссию. Вы должны встретиться с последователями Осириса в храме, и для этого вам нужно будет украсть упавшую тяжелую щуку.
Вы столкнетесь с несколькими Падшими врагами, убейте их и продолжите путь к Пропуску Палача. Очистите радио-башню от ее Падшего заражения, затем заберитесь на вершину и опустите шахту посередине. Поместите Сагиру в книгу, и миссия будет выполнена.
Хранитель ткацких станков:
Святилище, Луна – Поговорите с Эрис Морн, чтобы узнать, что по ее мнению находится в Алой Крепости.
Поговорите с Эрис Морн, чтобы узнать больше об Ульях. Следующими заданиями будут зарядить Сущность Мучения, выполнив три награды Эриды и завершить удар Алой Стражи.
ТОРГОВЦЫ DESTINY 2
Просмотры: 16 900
На локациях Destiny 2 можно встретить персонажей, которые продают технику и вооружение, расшифровывают энграммы, награждают за выполнение миссий и дают новые задания. В этом гайде мы подробно рассмотрим где и кого можно встретить и что получить.
Пирамида ждет:
Страж луны – теперь у вас есть полный набор доспехов. Вернитесь к Эриде Морн для окончательной подготовки, прежде чем войти в Пирамиду.
Поговорите с Эрис Морн, чтобы услышать речь о том, что вас ждет. Она направит вас, чтобы найти путь в пирамиду.
Бесконечность не предел – Маяк, Меркурий:
Пришло время войти в Бесконечный Лес и найти Осириса. Будьте готовы ко всему.
Рекомендуемая мощность: 210
Ваша следующая миссия требует, чтобы вы взяли Сагиру в Бесконечный Лес. Пройдите через Бесконечный Лес, следуя отражениям Осириса, пока он показывает вам прошлые и будущие реальности. Продолжайте в темное будущее, которое он предвидел, а затем сбегите от Панопта.
Вернитесь к Башне и поговорите с Икорой, чтобы начать следующий шаг вашего путешествия.
Земля
Джентельмен-снайпер, Дервим Кей стойко обороняет пустоши ЕМЗ.
Дервим Кей
Находится в Европейской Мёртвой Зоне.
Торговец странными диковинками, Зур не служит своим целям. Он поклоняется далёким хозяевам — Девяти.
Иногда находится в ЕМЗ.
Ферма
Окраина Европейской мёртвой зоны. Изначально, по сюжету игры, у игрока нет доступа к Башне и Ферма выполняет её функцию, соответственно все основные торговцы располагаются там, однако после прохождения сюжета, на Ферме остаётся только почтальон, хранилище и:
Историк и криптарх, Тира Карн расшифровывает энграммы и ищет сокровища древних человеческих цивилизаций.
Тира Карн
Находится на Ферме.
Дарби 55-30
Находится на Ферме.
Еще один шаг ближе:
Смерть Хасладуна дала огромную информацию: о существовании криптоглифа Улья и о том, где его найти.
Вы будете возвращаться к Эриде совсем немного для этих маленьких шагов во время кампании Shadowkeep.
С очищенной Сущностью Мучения и завершенным ударом Алой Стражи, вернитесь к Эрис Морн, чтобы выяснить следующий шаг.
Меркурий
Знаток и верный последователь загадочного Осириса.
Брат Вэнс
Находится на Меркурии.
Деятель науки золотого века и легендарная героиня Сумеречной бреши.
Ана Брей
Находится на Марсе.
Кошмар приходит – Сила 800, 810, 830 и 850
Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.
Эссенция Гордыни
Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.
Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:
- Путь вдовы, ЕМЗ
- ДС Кварталс-2, Титан
- Оррери, Несс
- Роща Улан-Тан, Ио
Эссенция Одиночества:
Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.
Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.
Эссенция страха
Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.
Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.
Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.
Крепость Алого ордена – Сила 790
Исследуйте Алую Стражу, чтобы найти больше следов Улья и обнаружить связь между Ульем и Пирамидой. Запустите налет Алая Крепость с Луны на Директора.
Следующий шаг в кампании – завершить забастовку Алой Стражи.
Примечание: при игре за Fireteam некоторые участники могут обнаружить, что этот шаг не выполнен, несмотря на завершение Алого Крепости. Вам нужно будет снова играть с этим товарищем по команде в качестве лидера.
Игроки в Алом ордене держат удар, сражаясь с новой крепостью Улья, построенной на Луне. Наверху ждет не кто иной, как Хашладун, Дочь Кроты. Чтобы добраться до нее, вы должны пройти через различные сложные комнаты, которые требуют командной работы и координации.
Ваша первая задача состоит в том, чтобы разрушить заклинание, окунув два энергетических шара, затем чуть позже вы должны захватить три алтаря, чтобы продолжить.
Сначала вы должны разрушить заклинание, собирая два пустых энергетических шара и помещая их в центр. Это дает вам доступ к внешнему укреплению крепости. Оказавшись внутри, вам нужно будет захватить три алтаря. Добравшись до лифта, поезжайте на нем наверх. Когда лифт остановится, спрыгните и убейте Волшебника, а затем разбейте кристалл, чтобы снова запустить лифт.
Убейте всех врагов на арене, чтобы понизить иммунитет Хашладуна.
Бой с Хашладуном может быть довольно сложным для персонажа с низким энергопотреблением. Вам нужно будет наносить ей урон, сбивая ее здоровье на три сегмента. В каждой точке она становится невосприимчивой и появляются враги. Как и в случае с лифтом, побеждайте врагов, чтобы убрать этот щит иммунитета. На последнем кусочке здоровья она вызовет двух огров, которые будут бороться за нее. Когда Хашлудун погибнет, вы получите том, который можно объединить с Сущностью Мучения.
Если вы еще этого не сделали, вам следует очистить Сущность Мучения.
Титан
Ветеран многих сражений, Слоун управляет операциями на Титане.
Слоун
Находится в Аркологии на Титане.
Торговец странными диковинками, Зур не служит своим целям. Он поклоняется далёким хозяевам — Девяти.
Иногда находится в Аркологии на Титане.
Бортовой ИИ Нейроматрица выжила после падения колониального корабля Золотого века и сейчас служит проводником по кишащим вексам пустошам Несса.
Нейроматрица
Находится на Нессе.
Destiny 2: прохождение кампании Shadowkeep
Кампания Destiny 2: Shadowkeep длится несколько часов, поэтому отведите 6–12 часов своего времени на завершение истории. Destiny 2 теперь запускает всех игроков с мощностью 750, поэтому если вы отстали (или просто присоединяетесь), не беспокойтесь о том, что у вас недостаточно сил. Приключение начинается с 760 мощности и постепенно увеличивается по пути.
Омега – Маяк, Меркурий:
Войдите в бесконечный лес и победите паноптеса сейчас, прежде чем победа Вексов станет неизбежной.
Рекомендуемая мощность: 230
Теперь, когда Икора набирает скорость, возвращайтесь к Меркурию и выслеживайте Паноптеса. В конце концов вы доберетесь до него, где вы должны сразиться с ним. Если у вас возникли проблемы с боем, ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, как уничтожить Panoptes. После победы над Вексом, известным как Паноптес, вы можете получить свои награды и продолжить другие действия в Проклятии Осириса!
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Проклятие Осириса в Destiny 2: Прохождение кампании". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!
Таинственное возмущение – сила 760
Луна – отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.
Первая миссия в Shadowkeep Таинственное Возмущение. Сразитесь с Ульем, победите Око Роя и сразитесь со старым заклятым врагом.
Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:
- Бой c Ульем
- Подавите улей, стоя под ними
- Нападение на Алую Крепость
- Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса
Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.
Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой – выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.
Поиски:
Святилище – Найдите Эрис Морн в лагере в Святилище.
Поговорите с Эрис Морн, чтобы получить следующий шаг, Поиски. В этот момент вы также можете получить бонусы за предварительный заказ Shadowkeep.
Поговорите с Эрис Морн, именно в этот момент вы можете получить бонус предварительного заказа Shadowkeep.
Hellmouth, The Moon – исследуйте странное поведение улья возле Алой крепости.
Победите достаточно Кошмаров, чтобы получить Призрачные Частицы.
Отправляйтесь в Алую крепость и побеждайте Кошмаров, чтобы собрать их Призрачные Частицы, чтобы лучше понять их отношение к Улью. Будьте осторожны, сражаясь с Ограми Кошмаров в этом разделе, так как они чрезвычайно сильны. Вам нужно всего шесть Призрачных Частиц, и тогда вы сможете связаться с Эрис.
Древо Вероятностей – Маяк, Меркурий:
Теперь вы знаете, где найти карту Бесконечного Леса. Идите и добудьте её.
Рекомендуемая мощность: 220
Эта миссия поручает вам вернуться в Бесконечный Лес. Убейте врагов пока. Когда вы дойдете до конца Бесконечного леса и войдете в следующую область, вы сможете призвать своего Воробья, чтобы быстро пройти через участок.
Вы доберетесь до секции, в которой много трехлучевых лазеров, их повреждения вас повредят, поэтому будьте осторожны, чтобы не умереть от них. Продолжайте, пока вам не нужно спрыгнуть с Воробья, чтобы идти. Боритесь вокруг кривой линии и войдите в сферическую комнату.
Отсюда вам нужно будет повредить Валус Тууна, когда он направляется к карте. Потеря его здоровья заставляет его отскочить, оставляя вас снова иметь дело с волной врагов и трехлучевых лазеров. Побеждайте врагов, затем следуйте за Валусом Тууном, нанося ему урон на каждом этапе, пока он не умрет. Взломайте сферу, чтобы закончить миссию.
Похищение – Край Артефакта, Долина Аркадии, Несс:
Выследите Разум Вексов, который может прочитать вашу карту Бесконечного Леса и указать путь к Паноптиксу.
Рекомендуемая мощность: 220
Следующая миссия в кампании Проклятие Осириса направит вас к Несс. Используйте точку быстрого перемещения Артефакта, чтобы добраться до знамени миссии. Один из Скрытых Икоры обнаружил Запутанный Ум, найдите его и убейте, чтобы понять карту. Миссия приведет вас глубоко в пещерную систему, где вы найдете Разум Вексов и Гидру, убейте их, чтобы получить Блок опутанного разума вексов.
Отнесите его в следующее место и пройдите через комнату с помощью Conflux. Используйте появляющиеся платформы, чтобы пробиться к Слиянию, победите Гидру, а затем активируйте ее.
Взятие Авангарда:
Поделитесь своими находками с Луны с лидерами Авангарда в Башне.
Поговорите с Авангардом, Завалой и Икорой, чтобы получить свои награды, в том числе экзотическую часть брони.
Отправляйтесь в Башню, чтобы сообщить Завале, что вы нашли на Луне. Ваша награда за разговор с Завалой – это призма улучшения. Далее идите к Икоре Рей на Базар. Вашей наградой будет особая экзотическая броня от Shadowkeep. На этом кампания Shadowkeep заканчивается.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Destiny 2 Shadowkeep: Полное прохождение кампании". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!
Эхо-плато Ио
Вспыльчивый Ашер Мир был ранен при своей последней встрече с вексами. Сейчас он удерживает Ио для Авангарда… и для науки.
Ашер Мир
Находится на Ио.
Торговец странными диковинками, Зур не служит своим целям. Он поклоняется далёким хозяевам — Девяти.
Иногда находится на Ио.
Проклятие Осириса в Destiny 2: Прохождение кампании
Первая DLC Destiny 2, Проклятие Осириса вышло открывая Стражам новое приключение, чтобы найти величайшего чернокнижника всех времен, Осириса и узнать, какие замыслы Вексов на Меркурии. Хотя продолжительность кампании составляет от 3 до 5 часов, есть еще что собирать и делать, когда все закончится. Ниже приводится наше полное прохождение кампании Проклятие Осириса для Destiny 2.
Странник (Башня Стражей)
Тесс Эверис — скупщик самых стильных и ценных предметов, найденных в Городе и за его пределами.
Тесс Эверис (Эверверс)
Находится в Башне Стражей.
КАДИ 55-30
Находится в Башне Стражей.
Старший представитель Криптархии, Мастер Рахул расшифровывает энграммы и ищет сокровища древних человеческих цивилизаций.
Мастер Рахул
Находится в Башне Стражей.
«Авангард» титанов. Непоколебимый коммандер Завала предоставляет снаряжение для титанов и помогает им военным советом.
Коммандер Завала
Находится в Башне Стражей.
Горнило — это арена, в которой Стражи закаляют свой Свет. Лорд Шакс — это Горнило.
Лорд Шакс
Находится в Башне Стражей.
Банши — 44
Находится в Башне Стражей.
Авангард Варлоков, мудрая Икора Рей предоставляет снаряжение для Варлоков и помогает им военным советом.
Икора Рей
Находится в Башне Стражей.
Когда-то она странствовала за пределами Города, но сейчас Сурая Хоторн является связующим звеном между людьми и Стражами.
Сурая Хоторн
Находится в Башне Стражей.
Корабел Башни, Аманда Холлидей управляет ангаром, который под её руководством работает, как мотор.
Аманда Холлидей
Находится в Башне Стражей.
Его имя говорит само за себя.
Скиталец
Находится в Башне Стражей.
«Авангард» охотников. своевольный Кейд-6 предоставляет снаряжение для охотников и «помогает» м военным советом.
Кейд 6
Иногда находится в Башне Стражей.
Последний выживший Железный лорд Саладин отвечает за Железное знамя – Испытание, в котором выживают лишь сильнейшие.
Лорд Саладин
Находится в Башне Стражей.
Вторжение Кошмара:
Святилище, Луна – Кошмар Омнигула ворвался в лагерь Луны.
Очистите Сущность Отчаяния, выполнив действия на Луне в рамках миссии Наступающий кошмар.
Вернитесь к Эрисе Морн, чтобы получить следующий шаг. В Наступающем кошмаре вы очистите Сущность Отчаяния, выполняя действия на Луне. Собирайте ресурсы, собирайте сундуки и совершайте патрули, публичные мероприятия и потерянные сектора. Это ваш классический патрульный квест. Просто ходите делая деятельность, пока индикатор не заполнится.
Содержание
Спутанные берега
В отличии от других падших, хитрый Паук предпочитает договариваться, а не воевать.
Единственный закон Берегов.
Находится на Спутанных берегах.
Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.
На другой стороне:
После осмотра артефакта и просмотра кат-сцен вам нужно поговорить с Эрис Морн. Послушайте ее, а затем возьмите свои награды: Сущность жестокости и память о Саи Мота. В этот момент вы также можете заполнить ее еженедельную награду Lunar Spelunker и Luna’s Recall.
Кафедра чар:
Святилище, Луна – Используйте Криптоглиф, чтобы усилить Ревноту Заклинания рядом с Эрис Морн.
С очищенной Сущностью Мучения и надежным Криптоглифом вы теперь можете создавать свои собственные доспехи из Снов.
Теперь, когда у вас есть Криптоглиф и Сущность Мучения полностью очищена, вы можете начать следующий шаг. Криптоглиф используется для питания кафедры чар, а затем для создания сапог из набора доспехов Грозовой мечи можно использовать Сущность мучений.
Используйте кафедру чар и требуйте новые ботинки. Возьми награду, пока вы там.
Вы можете найти Икору в Бездонной Бездне, доступ к которой можно получить через портал Улей возле Эрис Морн в Святилище.
После того, как вы заберете свои сапоги из Чародейской мечты у кафедры чар, вам нужно будет поговорить с Икорой. Пройдите через портал около Eris, чтобы найти Икору Рей.
Destiny 2 Shadowkeep: Полное прохождение кампании
Destiny 2: Shadowkeep наконец-то здесь, и появилась целая кампания, чтобы испытать новую часть. Игроки будут отправлены обратно на Луну, чтобы сражаться против Улья и более глубокого темного врага, который пробуждается. Будьте готовы объединиться с Эрис Морн и выяснить, почему мы так часто посещаем Луну. Иногда путь вперед может быть неясным, поэтому давайте проследим линию в нашем прохождении кампании Destiny 2: Shadowkeep.
Геймплей [ ]
В Destiny 2 Башня выступает в качестве основной точки сбора Стражей в перерывах между активностями. Это второе социальное пространство, открытое в игре, после Фермы. Как только завершается основная сюжетная миссия, значок Фермы в консоли навигации заменяется значком, изображающим пробужденного Странника, который открывает карту Башни и обеспечивает доступ к ее зонам приземления. Значок Фермы перемещается на карту Европейской Мертвой Зоны, и к ней все еще можно получить доступ, но, поскольку большинство торговцев переместились в Башню, единственными доступными там функциями остаются почтмейстер, хранилища и Мероприятия [ ]
Глубокое хранилище – ИО:
Найдите в Пирамидоне на Ио карту Бесконечного Леса, чтобы пройти к Панопту.
Рекомендуемая мощность: 210
Призраки нашего прошлого – Сила 770
Эрида использовала собственный талисман Улья, чтобы создать первый защитный доспех. Чтобы выйти за пределы защиты Пирамиды и выяснить, что находится внутри, вам нужно будет носить полный комплект доспехов Снов. Сделайте первый шаг и охотьтесь на Кошмар Омнигула.
Миссия кампании Shadowkeep, Ghosts of Our Past, поручает вам охоту на Омнигула, могущественного Мастера Улья.
Пробейтесь под поверхностью Луны в комнату, где обитает Кошмар Омнигула. Вам нужно будет убить всех врагов в комнате, прежде чем вы сможете нанести ей урон, прежде чем она будет защищена. После победы над ней вы получите Сущность Мучения.
Вернуться из темноты:
Извлечение Криптоглифа из катакомб прервало темные ритуалы, запланированные Скрытым Роем … на данный момент. С помощью Криптоглифа и магии Эриды вы сможете создать еще одну броню Dreambane.
После кражи Криптоглифа вернитесь к Эриде, чтобы завершить этот раздел истории. Следующим вашим шагом будет создание собственных частей брони Dreambane.
Отнесите Криптоглиф обратно в Эрис.
Читайте также: