Игры как thief
Даже спустя 20 лет после выхода Thief: The Dark Project остается одной из самых увлекательных стелс-игр. Огромные уровни, наполненные кладами и секретами при полном отсутствии помощи радаров и сенсоров – лишь ваши чувства, интуиция и, может быть, плохо нарисованная карта.
Несмотря на то, что последние игры серии были несколько посредственными, первые две части, разработанные Looking Glass , до сих пор активно поддерживаются сообществом форума Through The Looking Glass. Представьте себе, что это своего рода кладезь сокровищ, но эти сокровища – моды, и хозяин хочет, чтобы вы их получили. Вот наш выбор модификаций, которые позволят улучшить вашу игру в Thief Gold и Thief 2: The Metal Age и подарят вам несколько новых больших тайных приключений.
Заключение
Серия игр Thief – отличный пример того, что для успеха в индустрии видеоигр, к сожалению, недостаточно делать качественные игры, нужно еще уметь их продавать. А заодно не связываться с сомнительными издателями и тщательно считать собственные деньги. По крайней мере, игры этой серии достаточно хороши и имеют мощную фанбазу, что позволяет ей раз за разом восставать из пепла, аки Феникс. Правда каждое перерождение занимает все больше и больше времени, и увидим ли мы очередного «Вора» когда-нибудь, остается только гадать.
Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.
Thief: Deadly Shadows (2004)
Eidos удалось не только пережить проблемы, приведшие к гибели Looking Glass, но и сохранить за собой права на серию игр Thief. Приведя финансы в относительный порядок, издатель поручил разработку следующей части серии студии Ion Storm, которая на тот момент была одной из самых хайповых, ведь ее основал сам Джон Ромеро, один из отцов серий Doom и Quake. К тому же в 2000 году фирма выпустила культовую экшен-РПГ Deus Ex, в которой стелс-компонент был одной из важнейших составляющих геймплея. Поэтому сомнений в том, что Ion Storm справится с таким сложным материалом, как Thief, у издателей не было.
К сожалению, не все у разработчика на тот момент было так гладко – вышедший в 2000 году долгострой Daikatana совершенно не оправдал ожиданий и заметно подкосил финансы студии, в результате чего пафосный офис в Далласе пришлось закрыть, а Ромеро и несколько ведущих разработчиков уволились из компании. По крайней мере, в коллективе оставался Уоррен Спектор, один из создателей оригинальной дилогии Thief, так что у студии были все причины рассчитывать на успех.
На этот раз нашему герою придется совмещать преступную карьеру с благой целью – попыткой предотвратить наступление обещанной пророками Темной Эры и остановить Гамаллу – колдунью, которая давным-давно была одной из основательниц Ордена Хранителей, а теперь превратилась в свихнувшуюся ведьму, которая хочет повергнуть мир в хаос.
В игру вернулись промышленные количества нежити, а Гарретт научился пользоваться огромным арсеналом метательного оружия (от бомбы со снотворным газом до бутылок со святой водой). Система распространения звука была доработана, также в игре была полностью переделана система освещения. Кроме того, в «Смертоносных тенях» появились различные бандитские фракции, выполняя квесты для которых, стало возможным заручиться союзниками в сражениях с городской стражей. Наконец, впервые в серии появилась возможность переключиться на вид от третьего лица (в первых двух частях все события мы видели от первого лица).
Критики и фанаты с восторгом восприняли возрождение серии, а средняя оценка третьей части в обзорах составляла 8,5/10. К сожалению, игра продавалась заметно хуже, чем рассчитывали ее создатели. Расходы на свою разработку она, конечно же, многократно окупила – а вот покрыть долги студии с помощью ее продаж не удалось. Чуда не вышло, и через несколько месяцев после релиза игры Уоррен Спектор покинул студию Ion Storm, а в феврале 2005 года она была закрыта. История серии снова прервалась – на этот раз на долгие 10 лет.
Death’s Cold Embrace
Авторы: Yandros и команда
Одна из наиболее впечатляющих кампаний, вышедших в недавнее время, хотя некоторые из десяти ее миссий – просто набор внутриигровых кат-сцен или коротких сюжетных участков. Но получив шанс исследовать город и обобрать его до нитки , вы действительно получите множество возможностей реализовать свои таланты. В Дэйпорте , менее индустриальном и более престижном районе, Гарретт оказывается замешанным в старую склоку двух благородных семейств. Тут есть убийство, тайны, черная магия и даже немного пошедшей вразнос сумасшедшей науки, в том числе действительно пугающая (и потенциально смертоносная) робот-служанка.
Несмотря на то, что в главной роли здесь Гарретт (кто бы его ни озвучивал, это сделано здорово), это не его история, а просто очередная передряга, в которую он попал. При этом тут появился ряд разнообразных необычных задач – обычно Гарретт вряд ли стал бы заниматься разграблением могил и темными ритуалами, но за эту работу обещали ОЧЕНЬ хорошо заплатить. Исполнение этого мода великолепно, и он может похвастаться собственным набором HD-текстур и большим объемом озвучки. Авторы наверняка любили свое дело – разработка длилась более тринадцати лет. Прекрасный мод, если вас не раздражают долгие кат-сцены.
Игры, похожие на Thief
Thief — симулятор вора, который полюбился игрокам за возможность хоть как-то реализовать свою клептоманию. Так как игра не отличается большой длительностью, становится неудивительно, что геймеры начинают искать игры, похожие на Thief своим игровым процессом хоть частично, поскольку много раз проходить одни и те же уровни рано или поздно просто надоест. Мы решили собрать список игр, вышедших в разное время на PC, где будут перечислены самые похожие варианты, в них воровство позволяет персонажу стать более эффективным.
Dishonored 2
Arkane Studios успела хорошо проявить себя задолго до выхода Dishonored, набрав очки доверия у своей аудитории. Вторая часть популярной игры позволяет игрокам вновь окунуться в проработанный мир, где смешались магия и технологии. На этот раз в центре повествования город Каранакка, и как всегда, стражников в нем убивать не рекомендуется, чтобы в итоге не получить слишком много проблем в виде их повышенного количества и плохой концовки.
На этот раз игроку будет доступно сразу двое персонажей: императрица Эмили Колдуин или страж короны Корво, однако особой разницы между ними не будет. Особенность Dishonored 2 заключается в больших и проработанных локациях, которые можно проходить множеством различных способов. Это лучшая игра, где у геймера есть возможность красть разные предметы, вступать в сражения или же проходить локации скрытно.
Gothic II
Вполне возможно это был неожиданный ход, однако, если немного призадуматься, то между серией Thief и Gothic есть нечто общее. Gothic II похожа на Thief тем, что у игрока здесь нет особого выбора — чужую собственность ему присваивать все-таки придется, чтобы проходить игру комфортно. И в отличие от многих современных RPG, здесь геймеру дают достаточно много свободы в плане выбора предметов, которые можно украсть, начиная от простых яблок, заканчивая доспехами. В целом, подыскивая себе нескучную замену Thief вполне имеет смысл обратить внимание на эту игру.
Сюжетная часть охватывает приключения Безымянного на острове Хоринис, после падения барьера. Король прислал паладинов для захвата очередной партии руды, однако невезение сложилось в мега-пирамиду и остров в дополнение был атакован орками.
T2X: Shadows Of The Metal Age HD
Авторы : The Dark Engineering Guild , HD- модификация от Bentraxx
Мы стараемся сосредоточиться на наиболее свежих релизах, но огромное фанатское расширение T 2 X : Shadows Of The Metal Age заслуживает упоминания, особенно в свете недавнего появления собственного ремастера в высоком разрешении. Конечно, вы можете скачать и оригинальную версию , но HD -вариант специально отредактирован для простого запуска в программе выбора фанатских миссий. Просто скачайте его в свою директорию с архивами миссий и все готово. Мод старый, поэтому команда разработчиков была ограничена по одновременному количеству полигонов на экране или на карте, но все равно получила изумительный результат.
У T2X есть только один действительно существенный недостаток – это озвучка. Она не ужасна, но во многом осталась в той эпохе, когда у людей еще не было микрофонов Blue Yeti . А ктриса, которая озвучивает нового персонажа игрока, Зайю , не вполне отражает диапазон интонаций, которого персонаж заслуживает. Она не Гаррет т , но кто же она? В остальном эта кампания выглядит так, как если бы спустя год после выхода Thief 2 студия Looking Glass сделала бы еще один набор уровней. Разработчики мода проработали все, вплоть до воссоздания стиля кат-сцен и брифингов перед миссиями.
Тринадцать миссий точно соответствуют всем стандартам Thief , от заколдованных руин (теперь там есть зомби, которым можно оторвать голову или руку, но все-таки не убить) до храмов Хаммеритов . В одном месте вы даже наткнетесь на железнодорожную станцию Механистов. Также здесь есть несколько новых игрушек, в частности, стихийный камень, который позволяет переключаться между двумя различными режимами магических стрел. Стрелы смятения прекрасно подойдут, если вы не против небольшого хаоса, а ледяные стрелы (альтернатива водным) позволяют заморозить и безопасно оглушить стражников. Еще больше Thief и забавных гаджетов.
Thief: The Dark Project (1998)
Если бы Looking Glass Studios чуть поторопилась и выпустила свой проект на полгода раньше, Thief стал бы однозначно первым стелс-экшеном в истории. К сожалению, этого не произошло (при том, что игра выпускалась далеко не в том виде, как задумывалось, и многий контент был вырезан из релиза), поэтому «Вор» делит пальму первенства в жанре с вышедшими на несколько месяцев раньше и ныне подзабытым ниндзя-симулятором Tenchu и легендарной Metal Gear Solid. По крайней мере, Thief стала первой игрой этого жанра на ПК.
Но даже несмотря на наличие таких мощных конкурентов, игра стала революционной для своего времени и многие наработки из нее используются в стелс-играх, экшенах и РПГ по сей день. «Вор» стал первой игрой, где применялась фирменная механика теней, в которых мог прятаться главный герой от преследующих его врагов.
Также именно здесь впервые в истории экшенов звук стал играть важную роль в стелс-механиках – враги могли слышать звук шагов Гарретта (так звали протагониста во всех частях серии), а сами мы могли по звукам не только догадаться о приближении противников, но даже прикинуть сколько их, где они находятся и по какой поверхности передвигаются, ведь звуки шагов были разными для камня, дерева и других материалов.
Игра начинается с того, что главный герой, будучи мальчишкой-карманником, пытается ограбить члена загадочного Ордена Хранителей. Конечно же, его ловят, но Хранитель оказывается поражен его навыками, предлагает вступить в Орден, научиться прятаться в тенях и использовать местную разновидность магии. Постепенно старые привычки берут верх, и наш герой, заметно прокачавшись в воровских скиллах, покидает Орден и возвращается к криминальной деятельности.
Но однажды ему приходится вступить в конфронтацию с представителями местной Гильдии Воров, которая недовольна сольной карьерой нашего (анти)героя и хочет получать с него проценты. В последующих событиях Гарретту предстоит столкнуться с могущественными вельможами, криминальными авторитетами, нежитью, загадочными культистами, древними артефактами и даже воплощениями Богов. Когда ситуация кажется безвыходной, на помощь приходят те самые Хранители, и в благодарность за спасение Гарретт обещает помочь Ордену, когда придет время…
Такая «серая мораль» протагониста резко контрастировала с большинством игр той эпохи, когда суть сюжета сводилась к разборкам Добра и Зла. К тому же в игре был глубоко проработанный сюжет, очень мрачная атмосфера и очень сложные сражения с врагами. Зато Гарретт мог скрываться от них в тенях, искать обходные пути, отвлекать их внимание и уничтожать противников творческими способами вроде закладывания мин, установки ловушек или использования различных тяжелых и/или острых предметов окружающей обстановки.
Для своего времени игру отличал также тщательно проработанный, пусть и заскриптованный, AI противников – они умели поднимать тревогу, взаимодействовать между собой и организовывать сложную систему патрулирования.
Несмотря на уклон в сторону стелса, была в первом «Воре» и очень неплохая боевка, которая не сводилась к закликиванию врага, а вместо этого заставляла парировать удары противника и тщательно продумывать собственные выпады.
За два года игра разошлась тиражом в полмиллиона копий, что совсем неплохо по меркам тех времен, а критики удостоили ее средней оценки 9/10 и восторженных отзывов, в которых отмечали революционные механики, крутой сюжет, общую атмосферу игры и новаторский метод управления сложностью – при повышении сложности крутость врагов не менялась, но вместо этого менялись цели миссии, и на максимальной сложности нужно было проходить уровни вообще без убийств).
Чтобы насладиться игрой в полной мере, стоит скачать дополненную в 1999 году версию Thief Gold, в которой разработчики вернули в игру весь вырезанный контент.
Что дальше?
Очевидно, в Eidos рассчитывали заработать на перезапуске легендарной франшизы заметно больше, поэтому долгое время от них не было никаких комментариев по поводу возможного сиквела. Наконец, 15 мая 2017 года Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal, написал в своем твиттере:
«Очевидно, мы разрабатываем Thief 5! Итак, у нас есть название. Осталось только собрать команду и найти бюджет… Забудьте!».
Таким образом, пока права на серию остаются у Eidos (или пока ее возглавляет Анфосси), продолжения ждать не приходится. Однако история игр серии Thief показывает, что ей, как и ее главному персонажу, часто удавалось выпутываться из абсолютно безвыходных ситуаций – а значит, надежду терять нельзя.
С 2014 года в разработке также находится киноадаптация игровой вселенной. Съемками занимается студия Straight Up Films, но пока никаких анонсов с датой ожидаемого релиза не появлялось. Изначально релиз фильма планировали приурочить к выходу Thief 5, но в свете позиции Eidos похоже, что фильм тоже выйдет очень нескоро, и не факт, что выйдет вообще.
Серия игр Thief – На цыпочках из тени в тень
В наши дни сложно представить топовую РПГ или экшен-игру без стелс-элементов. Но так было не всегда, и еще 20 лет назад большинство подобных игр сводилось к «убей их всех». Поэтому мы решили рассказать вам о серии игр Thief на ПК, которая долгие годы задавала моду не только в жанре стелс-экшена, но и в механиках скрытности в представителях многих других жанров.
История этой серии началась в 1996 году, когда писатель и геймдизайнер Кен Левин начал работу над новым проектом, который вдохновлялся Castle Wolfenstein и Diablo и должен был стать новым словом в жанре экшен-РПГ. Первым концептом игровой вселенной был зомби-апокалипсис в СССР времен начала Холодной войны. Постепенно эта идея мутировала в Dark Camelot – инверсию мифов об Артуре, где Мордред должен был стать главным героем, Артур – властолюбивым тираном, а Мерлин – психопатом.
В 1997 году рабочее название проекта было изменено на The Dark Project, а геймплейный фокус постепенно сместился с экшена на скрытное прохождение. Изменился и сеттинг – от легенд о Камелоте игра постепенно ушла в сторону темного фэнтези с элементами стимпанка.
В процессе работы над игрой из-за финансовых проблем из работавшей над проектом студии Looking Glass Studios ушел один из ведущих программистов, Уоррен Спектор. Это привело к серьезным проблемам с разработкой AI, из-за которых проект почти год не двигался с мертвой точки. К счастью, разработчикам постепенно удалось довести свое детище до играбельного состояния.
Styx: Shards of Darkness
Еще один симулятор вора — Styx: Shards of Darkness. На этот раз неугомонному гоблину предстоит попасть в запретный город темных эльфов, навести там переполох и ввязаться в гонку за редким и могущественным артефактом.
Styx: Shards of Darkness имеет одну значительную особенность — размеры локаций. Они достаточно большие, чтобы игрок мог исследовать их длительное время и из-за этого в некоторые места можно прибыть несколькими путями. Естественно, весь геймплей щедро сдобрен порцией мелкого и крупного воровства разнообразных предметов, некоторые из которых могут пригодится по мере прохождения.
Endless Rain (Thief 1)
Автор : Skacky
Недостатки модификации Endless Rain – исключительно технические. Во-первых, из-за бага на этой карте нельзя использовать режим звука OpenAL . Звук дождя очень громкий и дерганый, приходится переключаться в старый режим. Во-вторых, мод поддерживает только штатные текстуры Thief , которые выглядят немного грязными и серыми, особенно на фоне поразительной детализации этой карты. Полный готический беспредел, вплоть до полнофункциональных водостоков- гаргулий . Прекрасный пример возможностей патча NewDark , оригинальная версия игры бы просто вылетела.
Подобно The Sound Of A Burrick In A Room , здесь есть еще один огромный район города, доступный для исследования, которое в целом необязательно. Но что выделяет эту миссию помимо детализации зданий, так это ее вертикальность. Стрелы с веревкой здесь совершенно необходимы. Вам предстоит путешествовать по крышам, переходя с одной улицы на другую, балансируя на этих массивных металлических цепях. Интерьеры зданий практически не уступают Nosferatu в плане детализации, но прятаться здесь придется гораздо больше. В районе хватает стражи.
Endless Rain – это продолжение Between These Dark Walls , еще одной отличной миссии. Таланты автора не ограничиваются созданием картами для Th ief – еще он сделал набор уровней для первой Quake , а теперь работает в 3D Realms в качестве дизайнера уровней их таинственной новой игры, которую мы все с нетерпением ждем.
Эти моды – всего лишь верхушка огромного, скрытого айсберга, но они позволят вам скоротать за воровством пару недель. Одиночный уровень может занять целый вечер. Если у вас появилась нездоровая клептомания и вас все еще тянет к чужим вещам, обязательно взгляните на огромный список с форумов Through The Looking Glass. Сотни уровней для первой, второй и даже третьей части Thief , а также отдельная фанатская игра The Dark Mod ждут только вас! И как обычно, пишите в комментариях о своих любимых модификациях, мы всегда рады пополнить коллекцию.
Thief II: The Metal Age (2000)
Концовка оригинала мощно намекала не только на сиквел, но даже на его название, ведь Хранители обещали позвать Гарретта, когда придет «Эпоха Металла». Наступила она в 2000 году с выходом второй части серии игр Thief. И снова игру пришлось разрабатывать в ускоренном темпе – эксклюзивный издатель Eidos требовал у студии выпустить ее поскорее, потому что у него начинались финансовые проблемы. При этом бюджет игры все время урезался.
Поэтому, несмотря на заметное улучшение графики, концепция, геймплей и идея сиквела мало отличались от оригинала. Разве что окружение из мрачно-готичного стало совсем уже стимпанковым, орды нежити сменились вездесущими стражниками и опасными автоматонами (хотя в паре мест зомби все-таки вылезают). Зато наступление новой эпохи хорошо сказалось на самом Гарретте – благодаря Ордену он обзавелся стимпанковым биоимплантом, который можно было использовать как смесь бинокля и системы видеонаблюдения.
В целом игра стала проще (теперь не нужно было полностью обчищать уровни и уносить с них все ценности, а сражения стали проще, чем в оригинале), что понравилось далеко не всем фанатам. Но все равно сиквел продавался немногим хуже первой части, а критики выставили «Эпохе металла» оценки в диапазоне от 8,5 до 9 из 10.
Несмотря на успех игры, Looking Glass Studios закрылась через несколько месяцев после ее релиза из-за очередного финансового кризиса, накрывшего Eidos Interactive (одной из основных причин кризиса стало неограниченное финансирование Джона Ромеро и его безумного долгостроя).
The Sound Of A Burrick In A Room (Thief 1)
Автор : son_of_a_dude
В честь 20- й годовщины Thief форумы Though The Looking Glass провели конкурс уровней для первой части игры, отражающих стиль Looking Glass . Пользователь son_of_a_dude , возможно, придерживался буквы требований, но не их духа. Этот мод – прекрасный пример поджанра карт для Thief , где у вас есть довольно простая миссия, но целый городской район, доступный для исследования и воровства. Относительно простая ретро-геометрия позволила автору не ограничивать себя ни в чем – огромные районы города полностью открыты, но никак не связаны с миссией.
Сама по себе миссия довольно интересна и сопровождается неплохо озвученным вступительным роликом в классическом стиле Thief . Под дворянским поместьем были обнаружены туннели Бурриков , связанные с какими-то старинными катакомбами Хаммеритов . В них есть древняя реликвия, которую нужно украсть, так что Гарретту предстоит веселый вечер. На эту миссию можно потратить не один час, проходя необязательные побочные истории, читая множество книг и заметок и знакомясь с персонажами, вышедшими по своим ночным делам. Это старый Thief в изрядном количестве, настолько нелинейный, насколько можно.
Если вам интересны другие ретро-миссии, взгляните на других участников конкурса уровней в честь 20-летия игры . Но если вам нужна более грандиозная кража, охватывающая целый город, обратите внимание на следующий мод.
Nosferatu
Автор: Sensut
Эта смесь « Носферату » и «Дракулы» Брэма Стокера отклоняется от классического стиля (и сеттинга ) Thief , но вполне заслуживает внимания. Вы должны проникнуть в замок вампира и спасти Мину Харкер из когтей графа, но это проще, чем вы можете себе представить. Помимо первоначального проникновения, по совместительству представляющего собой обучение тому, как убивать вервольфов (серебряной стрелой) и побега в конце, здесь нет сражений и скрытности. Вы просто попадаете в гигантский средневековый замок, полный секретов и аутентичной архитектуры.
Главное в Nosferatu – исследование и головоломки, а ваш самый злейший враг – поразительная сложность интерьера замка. Тут невероятно легко заблудиться, а карты у вас нет, хотя сомнительно, что какая-либо нарисованная от руки карта в принципе может помочь разобраться в этих залах. При всем при этом вам не придется сожалеть о потраченном зря времени – некоторые детали этого мода просто поразительны, например, сажа на потолках над факелами. Несмотря на то, что это будет преступлением против всех законов Thief , зажечь каждую свечу, чтобы хорошо разглядеть все комнаты, приятно как эстетически так и… в общем, вы увидите, как.
Игры похожие на Thief
Dishonored - это игра о скрытности. Или действия и убийства людей. Именно вы будете решать, что делать с вашими врагами. Вы играете за Корво Аттано.
Dishonored: Death of the Outsider-это расширение Dishonored 2 и спин-офф основной серии Dishonored. Сюжет Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной, которая проходит свою стадию стимпанка.
Thief 3: Deadly Shadows-это стелс-экшн, разработанный компанией Ion Storm Inc. Это третья часть франшизы "Вор". Действие игры разворачивается в мире стимпанка, который напоминает как средневековье.
Thief II: The Metal Age-это стелс-игра от первого лица, вторая часть серии. Сюжет Повествование игры происходит через год после первой игры. Главному герою, неуловимому вору.
Стикс - это сквернословящий двухсотлетний гоблин,который все это повидал. Он держится в тени, чтобы выжить и достичь своей цели-редкого магического артефакта, который лежит глубоко в.
The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — компьютерная игра по мотивам серии произведений «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского в жанре экшен и.
Far Cry 3-это абсолютное безумие. Будучи третьей частью франшизы, она имеет уникальный сюжет. Играя за Джейсона Броуди, вы поймете, каково это-быть Рэмбо. Отдых на Ладейных.
Dishonored 2-это приключенческая игра, основанная на навыках скрытности игроков. Игра ведется от первого лица и включает в себя несколько элементов RPG. Это продолжение оригинальной игры.
Исследуйте и осваивайте огромные открытые пространства, прокрадывайтесь мимо или убивайте новых врагов и боссов, а также экспериментируйте с новым набором смертоносных способностей и оружия в.
Betrayer — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Blackpowder Games. Она была выпущена в 2014. Её издателем выступила компания Blackpowder Games. Betrayer.
The Elder Scrolls V: Skyrim — ролевая компьютерная игра с открытым миром, разработчиком которой выступила Bethesda Game Studios. Официальный релиз состоялся 11 ноября 2011 года.
BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная студией Irrational Gaming. Третья игра в серии BioShock, которая, однако.
Вторая игра возвращает нас в город Восторга, в канун Нового года, но на этот раз игрок берет под контроль Субъекта Дельту, Большого Папу, который был.
FPS с элементами RPG, Bioshock приглашает игроков испытать ужасы подводной изоляции в городе Восторга, провалившемся проекте лучшего будущего. Пережив авиакатастрофу, главному герою остается только один.
Это продолжение игры Metro 2033. Обе игры основаны на мире романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033" - в постапокалиптической Москве, в туннелях линий метро выживают группы.
Франшиза "Властелин колец" принесла в коллекцию новое название-приключенческую игру с открытым миром, которая следует за Талионом, капитаном Гондора, пережившим жертвоприношение, которое должно было принести эльфийскому.
Кинематографический геймплей используется, чтобы сделать стилистическую точку зрения, и эта психологическая игра ужасов выполняет именно это. Outlast следует за историей журналиста-расследователя Майлза Апшура, который получил.
Ремастер Thief
Конечно, вы можете смахнуть пыль со старого диска, но мы бы рекомендовали вам использовать в качестве базы современные переиздания обеих игр из соображений целостности. T hief 1 Gold можно скачать на Steam или GOG, как и T hief 2 ( Steam / GOG ) . Мы рекомендуем обе эти версии. Прежде чем начать, вам потребуются фанатские апгрейды «все в одном», включающие патч New Dark , снявший множество старых барьеров, мешавших моддерам . Воспользуйтесь TFix для первой части и Tafferpatcher для второй. После их установки у вас будет все, что необходимо для запуска фанатских уровней и кампаний – краткое руководство по программе Fan Mission Selector ( FMSel ) можно посмотреть здесь .
Модификации с HD-текстурами являются чуть более спорными. Кто-то не любил нарушать оригинальную визуальную стилистику игры, но эти моды были признаны большей частью фанатов Thief . Обе точки зрения можно понять. Грязные подворотни Thief – основа игрового процесса, но текстуры были немного размытыми даже по стандартам 1990-х годов. В игре, где вы большую часть времени жметесь к стенам, было бы неплохо, чтобы они хотя бы выглядели достойно. Если вы все же решитесь увеличить четкость, вам потребуется Thief 1 HD Mod для первой части игры и Thief 2 HD Mod для второй. Обе модификации легко устанавливаются простым мастером, но требуют наличия TFix или Tafferpatcher .
Что касается самой игры, у нас есть два совета для новичков. Во-первых, убедитесь, что у вас назначены кнопки для наклона влево/вправо. Выглядывать из-за углов полезно, но можно также наклонять уши к закрытым дверям и подслушивать, что за ними происходит – большое преимущество, учитывая то, насколько сильно двери обычно заглушают звук. Во-вторых, мы рекомендуем привязать управление яркости к колесику мыши. Может быть, Гаррет т и мастер теней, но без ручной настройки яркости вы можете оказаться слепым, как крот, особенно на новых современных мониторах с качественным черным цветом.
Deus Ex: Mankind Divided
На этот раз Адаму Дженсену предстоит докопаться до глубинной правды о том, кто заставляет людей становиться врагами для самих себя. В поисках террористов, что еще действуют по всему миру, он попадает в Прагу, которая сильно изменилась под новыми технологиями. Поменялось, пожалуй, количестве аугментированных людей — общество окончательно отвергло их, вынудив скрываться.
На этот раз Дженсен будет нуждаться в подпитке своих аугментаций, и необходимое, как всегда, можно будет добыть при помощи ловких рук и пальцев, что позволит игрокам хоть на время выпустить своего внутреннего клептомана наружу.
Thief (2014)
Все эти годы права на игровой мир оставались в руках у Eidos Interactive. Разработка перезапуска началась в 2009 году и была поручена Eidos Montréal. Костяк команды разработчиков был в этот раз составляли не создатели первых трех частей, а выходцы из Ubisoft Montreal, ранее работавшие над серией Assassins Creed.
По сюжету Город переживает очередной скачок развития технологий, поэтому в перезапуске появились такие нехарактерные для оригинала вещи, как электричество и книгопечатание. С событий первых частей прошло несколько веков, поэтому поменялся и главный герой. Его, кстати, тоже зовут Гарретт и он тоже промышляет воровством на профессиональном уровне.
За прошедшие века успели распасться и Орден Хранителей, и организация Хаммеритов, и культ Язычников, и даже старые Боги уже не оказывают такого заметного влияния на игровой мир. Миром теперь правят технологии и Прималь – новая разновидность магии, позволяющая людям получить сверхвозможности ценой потери части рассудка и, возможно, души. Прохождение игры стало гораздо проще, чем в предыдущих частях. Этому немало способствует Фокус – такой себе легальный чит, который показывает нашему герою важные для сюжета вещи и позволяет включить аналог bullet-time для разборок с особо опасными противниками.
Во время разработки игры у Eidos опять начались финансовые проблемы, поэтому в релиз перезапуск «Вора» ушел с кучей багов и недоработок (например, с несколькими в принципе непроходимыми побочными квестами). К тому же тяжелый груз десятилетнего ожидания преданных фанатов сыграл с проектом злую шутку – будучи сам по себе не то, чтобы совсем уж плохой игрой, перезапуск заметно не дотягивал до первых трех игр серии.
В итоге критики оставили о нем отзывы со средней оценкой 6,5/10, а среди фанатов утвердилась прочная репутация перезапуска как худшей части серии. Больше всего нареканий вызвали замена актера, озвучивавшего Гарретта, коридорность большинства уровней, слегка нелепая планировка Города, пресноватая и слишком уповающая на сверхъестественные силы сюжетная линия, а также слабоватый AI противников и куцый выбор доступного протагонисту вооружения.
Игра, конечно же, не провалилась в продажах, но и хитом не стала.
Thief Simulator
Среди игр типа Thief наконец-то появился полноценный симулятор этого занятия в современности. Игроку предстоит тщательно собирать информацию о потенциальной жертве, искать способы безопасного проникновения в жилище, а также быстро оценивать полезность и ценность подбираемых предметов. Дело в том, что практически каждый дом наполнен бесполезным хламом, однако некоторые предметы вполне могут стоит круглую сумму.
Читайте также: