Игры как diablo на ps vita
Persona 4 Golden. Лучшая игра на консоли и одна из лучших игр вообще.
если бы на Виту была бы только Персона 4 и больше ничего, то она уже стоила бы покупки, в принципе ничего больше и не нужно для счастья
Всмысле ничего больше и не нужно для счастья? А как же.
Танцы?
Я настолько люблю 3 и 4 части (5ю поменьше), что на старте купил пак танцулек за 5200, за что до сих пор немного стремно.
в танцульках по P4 хоть сюжет есть)
Я в танцульках по П3 даже платину выбил, там самый хороший сетлист.
(Как можно любить П3 или, ладно уж, меньше чем П5, для меня загадка!)
ну танцы то уже игрушка дьявола ежжи
но ещё всё-таки нужен эмуль ПСП и Персона 3 Портабл. я 3, 4 и 5 люблю одинаково, но тройку мне хочется раз за разом перепроходить ред.
я не к тому, что есть он или нет. я говорил, что если бы на Вите была бы ТОЛЬКО П4 + эмуль ПСП для П3 портабл и больше ничего - Вита всё равно стоила бы покупки
Самый лёгкий вопрос на ДТФ на моей памяти
Ещё World of Final Fantasy неплоха. Одна из последних ролевых игр на консоли. ред.
Ys любые части и Trails of Cold Steel 1-2
Туда же и Evolution-версии Trails in the Sky, Zero no Kiseki, Ao no Kiseki (все эти игры – части большой серии Trails/Kiseki). Это если найдёте их пропатченные английским переводом. Если не найдёте, то можно их же, но без приписки Evolution через эмулятор PSP – слышал, на некоторых прошивках Вита может её эмулировать. Все эти игры также доступны и на ПК. Многие фанаты серии называют Zero/Ao лучшими частями.
Жаль с дабом ужасным.
Я не помню, там разве оригинальной озвучки нет?
Насколько помню нет. С файтинга по персоне атлус начали добавлять дуал аудио в персоны.
Summon Night 6:Lost Borders - Несильно известная тактическая РПГ с красивыми артами.
Utawarerumono: Mask of Deception и Utawarerumono: Mask of Truth - еще одна тактическая с приятной системой прокачки и хорошим сюжетом.
Spirit Hunter: Death Mark - не РПГ, но хоррор вижуал новелла с эксплорейшеном, хороший сюжет и атмосферное звуковое сопровождение
Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland - и вся Ателье серия, если интересны игры про крафт, в игре пошаговая боевка.
Ar nosurge Plus: Ode to an Unborn Star - очередная необычная РПГшка, я потратил на неё часов 15, в ней хорошая графика, интересный сюжет, бои отличные(правда мне они быстро приелись, боевка в стиле Валькирии профайл), но там очень много трындежа и вообще текстовых секций, народ пишет, что там много твистов и безумно крутой сюжет, но я дропнул, все равно рекомендую, никогда не знаешь, вдруг зайдет. ред.
Игры как diablo на ps vita
Вобщем решил создать маленький рай для любителей рпг игр после покупки виты ;)
Конечно, это будет список игр на PS VITA и другие консоли если вам виты мало как любителю рпг игр (В будущем конечно ссылки на игры если таковые будут и краткое описание лучших или достойных)
Я постараюсь собрать максимальный список рпг для виты и для актуальных, на мой взгляд, типов консолей, в которые можно поиграть на PS VITA через эмуляторы.
Готовые списки ниже:
PS VITA: (чисто на виту) 111 шт. Почти все что нашел.
PSP (PlayStation Portable) 50шт. лучшие
Nintendo DS 40 шт. лучшие
PlayStation 1(PSX) 50 шт. лучшие
SNES (Super Nintendo Entertainment System) 50 шт. лучшие
Game Boy Advance 30 шт. лучшие
Планы по развитию:
Создать в гугл таблице списки с скриншотом,ссылкой на игру и жанром.
Конечно в этой теме можете дополнять,подсказывать,добавлять и делится всем что связано с рпг играми на вите и эмулях.
Надеюсь кому то это будет интересно ;)
PS VITA: (чисто на виту) 111 шт.
PSP (PlayStation Portable) 50шт.
лучшие из лучших по рейтингу сверху в низ
Nintendo DS 40 шт.
лучшие из лучших по рейтингу сверху в низ
PlayStation 1(PSX) 50 шт.
лучшие из лучших по рейтингу сверху в низ
SNES (Super Nintendo Entertainment System) 50 шт.
лучшие из лучших по рейтингу сверху в низ
Game Boy Advance 30 шт.
лучшие из лучших по рейтингу сверху в низ
10 лучших клонов Diablo, которые помогут прийти в себя после анонса Diablo: Immortal
Когда говоришь или пишешь о Diablo, где-то в дальнем уголке мозга пучок нейронов обязательно напоминает: Sacred. Собственно, благодаря этой игре термин «убийца Diablo» и ушел в народ. В том числе и потому, что покушение почти удалось.
Для начала: Sacred сумела повторить придуманную Diablo механику, не сильно накосячив. Одинокий (или не очень) герой носится по сгенерированным локациям, зрелищно и быстро истребляет монстров, подбирая с трупов чудовищ золото и доспехи. Просто же? А вот не у всех получается такое сделать интересным. Но мы бы не запомнили Sacred, не будь у нее своих достижений: честная трехмерность, уникальные герои (даже по меркам Diablo 2 и ее аддона), комбинации навыков и заклинаний, и даже конь! Правда, исполнение хромало — что первая часть, что вторая, страдали от неудачного баланса, бесконтрольного возрождения монстров и вообще легкой дешевизны. Вторая, пожалуй, пострадала особенно сильно, но плохой ее это все же не делает — в нее тоже стоит играть!
Только держитесь подальше от Sacred 3, если вам дорого образ первых двух частей.
Titan Quest
Вместо расхожего фэнтези Titan Quest рисует мир, созданный предрассудками наших предков — ну, не совсем наших, а греческих, египетских и вообще всех тех, кому повезло родиться до нашей эры на побережье Средиземного моря. Мифы этих народов были и остаются достаточно свежим материалом для игр, а в случае Titan Quest так вообще рецидив — Брайан Салливан, сооснователь студии Iron Lore, в свое время трудился над Age of Mythology. Только теперь он предложил не нанимать мифических созданий и отправлять их в бой, а сражаться лично. Среди пирамид, акрополей и даже в аду — надрать задницу самому Аиду.
С игровой же точки зрения Titan Quest отлично продолжает дело Diablo. Орды чудищ, пугающе мощные боссы, бездна бесхозной снаряги, которая не лезет в инвентарь — все, как мы любим. Только вместо традиционной классовой системы — более гибкая механика, основанная на отдельных навыках.
Под самый конец лета 2016 года в Steam появилось юбилейное переиздание игры со всякими прелестями вроде модернизированного интерфейса и улучшенного ИИ. В 2017-м для Titan Quest внезапно вышло полноценное новое дополнение — Ragnarok, о котором мы писали. А еще игра сегодня доступна везде — от iOS до Switch. Правда, не все порты хороши.
Dungeon Siege
В нашем списке, пожалуй, самый странный персонаж. Dungeon Siege далеко отошла от канонов жанра, а все потому, что разработкой руководил Крис Тейлор, отец Total Annihilation и ряда других амбициозных игр. Он не мог сделать «банально».
Dungeon Siege, если верить Тейлору — это Action Fantasy RPG. Непонятно, чем приставка Fantasy должна удивить — однако ж Dungeon Siege удивила. Это было таинственное путешествие по миру, полному шикарных пейзажей, без единой загрузки, без телепортов, что с одной стороны неудобство, а с другой — новый штрих в атмосфере: когда вы бредете по заснеженной чаще и не знаете, долго ли до города и протянете ли вы до него… Кроме того, Dungeon Siege отучила игрока полагаться только на себя.
Целых восемь персонажей мог содержать отряд игрока, и состряпанный вами герой со спокойной душой мог принять глупую смерть — группа обойдется без него, незаменимых нет!
Хотя вру, есть. Ослик! Милая скотинка с почти бездонным инвентарем. В третьей части — как и в случае с Sacred — его погубили вместе со всеми достоинствами серии. А вот вторая — вполне ничего, в нее играть можно.
Torchlight 2
Было время, когда публика особенно остро переживала долгий поход Diablo 3 к релизу. Тогда-то ей на душу выплеснули бальзам — да не кто-нибудь, а беженцы из самой Blizzard, люди, причастные ко второй Diablo! Макс и Эрик Шейферы — ровно половина состава основателей Blizzard North, а с таким портфолио нельзя долго сидеть без дела. Вот и они недолго грустили, собрали надежных ребят, среди которых — продюсер первых двух Diablo Билл Роупер, и основали студию Runic. Так зародилась серия Torchlight.
Мрачную готичность Diablo отсюда изгнали. Для начала — ироничным мультипликационным стилем. Происходящее всерьез не воспринимает даже сама игра — все согласно кивают «да-да, Древнее Зло, надо остановить». И вы отправляетесь останавливать. А заодно собирать барахло, отправляя его потом в город, сгрузив питомцу — такое вот умильное ноу-хау. Зверушка послушно вывалит награбленное торговцу и притащит нужные зелья и свитки вам прямо посреди схватки.
Torchlight 2 вышла лоб в лоб с Diablo 3 — и, как многие с ужасом поняли, далеко не во всем монстр от Blizzard оказался лучше юркого конкурента.
Уровни сложности, доступные сразу, различные удобства, облегчающие рутину, музыка Мэтта Ульмэна — того самого, что заливал нам в уши годноту еще в Diablo 2. Трон Diablo зашатался — но разве серия была бы на нем до сих пор, не умей она его удержать. В 2017 году, кстати, Runic закрылась, но Макс Шейфер не пропал — уже в новой компании он делает MMORPG Torchlight Frontiers, которая выйдет в 2019 году.
Hellgate: London
Забавно, но перед вами еще одна игра, которую ваяли Шейферы из Blizzard! И господин Роупер тоже с ними был. Только делали игру сильно раньше, чем Torchlight, и с куда более печальным итогом.
В тот раз выходцы из Blizzard по-другому обыграли знакомый сеттинг. Да, мир наводняют демоны, но — не фэнтезийный мир Diablo, а наш, родной.
В первую очередь — Лондон, вынесенный в заголовок. К несчастью, сгенерированный случайно, а значит — никаких вам зарубов в Тауэре или на Трафальгарской площади, не залить вам демонической кровью Вестминстерский дворец. Hellgate: London компенсировала это привычно аддиктивным геймплеем, необычным миром и атмосферой безнадеги. Ну еще игра в некотором роде была шутером, что тоже привычную механику переворачивало.
Почему в прошедшем числе? Потому что сервера игры закрылись в 2009 году, спустя всего два года после релиза. Официально игра мертва, а вернее сказать — убита. Vae victis.
Path of Exile
История Path of Exile — сплошная череда реализованных невозможностей. Давным-давно она была задумана кучкой энтузиастов как Игра Мечты — и профинансирована ими без издателей, хождений с протянутой рукой на Kickstarter или сделок с Дьяволом. Мало того — Path of Exile была и остается полностью бесплатной. Первое время она вообще не принимала никаких платежей, кроме «чаевых» разработчикам, но теперь имя работает на них.
Суть даже не в этом. При таком странном происхождении Path of Exile выглядит и играется как солидное произведение большой студии. Но что куда важнее — ролевая система Path of Exile на порядок превосходит аналоги в любой игре, о которых вы прочтете в этом тексте. Чудовищное древо навыков позволяет раскачать вообще какое угодно существо — как непригодное к жизни, так и машину для убийств. Построение билдов в Path of Exile сродни науке.
Многие фанаты игры смело заявляют, что именно так должна была выглядеть Diablo 3. Что еще раз подтверждает, какую волчью хватку необходимо проявить, чтобы не профукать «сатанинский» трон.
The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut
Абрахам Ван Хельсинг — один из колоритнейших литературных персонажей, мало того — он будто создан для компьютерной игры! К несчастью, в играх чаще эксплуатируется усредненный образ охотника на вампиров: мрачный мужчина, причудливый арсенал, шикарная шляпа с широкими полями.
В игре от независимой студии Neocore Games профессору частично воздали должное — точнее его сыну, пошедшему по стопам отца. Ван Хельсинг-младший бросается по первому вызову куда-то в Восточную Европу усмирять порождения тьмы, но — в мир альтернативный как нашему, так и тому, который описывал Брэм Стокер: здесь сочетается мистика, готика и стимпанк.
Жаль, что одним сеттингом сыт не будешь: ни окружение, ни бойко поставленные разговоры не отвлекут от весьма монотонных битв и будто бы нарочно угробленного интерфейса. Впрочем, если к вампирам у вас личные счеты — даже не заметите проблемы.
Victor Vran: Overkill Edition
Еще одна дань уважения профессору Ван Хельсингу, пусть и, так сказать, «пиратская копия». Виктор Вран — это ровно тот гражданин, которого вы представляете себе после слов «охотник на демонов».
Однако и смелости у Victor Vran побольше, чем у предыдущей игры. Она позволяет себе пошатнуть одну из основ жанра: пассивность передвижения. Обычно в наследницах Diablo не идет речи ни о каких прыжках или перекатах — ваш протеже шагает по своим охотничьим угодьям с высоко поднятой головой. Но не Виктор Вран. Этот охотник погибает почти сразу, как только его берут в кольцо голодные чудища. А чтобы избежать прискорбной участи Виктор кувыркается, скачет и порхает над врагами, словно Бэтмен. Ролевой системы в Victor Vran почти нет — все таланты охотника даруются оружием, которое он носит и особыми картами.
Строго говоря, Victor Vran имеет меньше общего с исходной схемой Diablo чем даже Borderlands, однако должен же быть в списке наших консерваторов хотя бы один революционер с пламенным сердцем? И шикарной шляпой.
Среди всех описанных нами игр Nox — самая древняя и (о, ужас!) вышла за несколько месяцев до Diablo 2! А еще это один из самых талантливых клонов Diablo, если не самый-самый.
Кроме занятного игрового мира, навеянного Dungeons & Dragons, Nox показывала на редкость резвые бои, со своими особенностями. Так, враги думали головой, а не узлом нервов — то есть сбегали, если дело принимало дурной для них оборот, питались целебной едой и стреляли на упреждение. Магия же отличалась особенно — заклятия читались героем вслух, изучались с помощью книг и некоторые из них использовались не разово, выстрелами, а пока не отпустишь клавишу (или мана не кончится).
Наконец, в Nox была внедрена «реалистичная» система зрения — герой видел врагов только в зоне прямого обзора, и гаденыши вполне могли скрываться за стенами, колоннами и вообще — неровностями рельефа.
А еще Nox выгодно отличался от Diablo поселениями, полными NPC и жилищами, которые в лучших традициях «больших» RPG так и тянуло обшарить.
Marvel Ultimate Alliance
Самый амбициозный кроссовер в истории — куда уж там «Мстителям»! Тут были, кажется, вообще все: Дэдпул, Люк Кейдж, Сорвиголова, Серебряный Серфер, Призрачный Гонщик и даже Блейд. О мейнстримовых героях вроде Человека-Паука я вообще молчу. Поэтому сегодня, когда мир захвачен киновселенной Marvel, серия Ultimate Alliance стала еще ценнее — фансервиса мощнее быть просто не может.
Но что же эта игра делает в списке лучших подражателей Diablo? Так она и сама — Diablo-клон, причем очень хороший! Да еще и с интересным сюжетом, да еще и с кооперативом, да еще и с возможностью составлять команду супергероев по своему желанию. Выглядит сегодня страшненько, но геймплей и фансервис все еще вывозит. Вторая часть тоже отличная, так что если у вас завалялась, например, Xbox 360 или PSP — то наверстать стоит обе.
И да, я в курсе, что выходил ремастер обеих частей. Но я рекомендую играть в оригинальные версии, потому что ремастер глючный, страшный и вообще плохой — не стоит такое поддерживать. Кстати, из цифровых магазинов обе игры удалили, так что найти их сегодня — тот еще квест!
Автор: Денис Майоров
При желании список можно растягивать до бесконечности, перечисляя напоминающие Diablo игры вроде упомянутой здесь мельком Borderlands. Или погрузиться в самые дебри жанры и отыскать там «Магию Крови», Silverfall, Loki и много других не столь известных игр, у которых наверняка есть свои поклонники. Так что не стесняйтесь и вспоминайте свои любимые Diablo-клоны прямо здесь, в комментариях!
Во что поиграть на PS Vita
Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала.
Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.
В стартовой линейке «Виты», помимо ударных проектов вроде Uncharted: Golden Abyss, немало игр довольно странных, некоторые из которых хардкорному геймеру лучше обходить стороной. Но есть и такие, которые поначалу смотрятся примитивно, но вполне могут увлечь опытных игроков.
ModNation Racers
ModNation Racers в 2010 году уже вышла на PSP и PS3. Игра в большей степени была даже не аркадной гонкой, а абсолютно безбашенным конструктором, в котором из подручных деталей можно было собрать собственного гонщика, автомобиль и трассу, а затем устроить сумасбродный заезд с приятелями по только что созданному уровню. Сильно расстраивали две вещи — отсутствие качественных исходных уровней и общая динамика, заметно более низкая, чем в том же Mario Kart.
ModNation Racers на «Вите» — это протюнингованная версия от PSP. Одиночная кампания стала куда более вменяемой, стимулов проходить все оригинальные уровни намного больше. Кастомизация водителей и машин стала более сложной и интересной — возиться с деталями можно, без всяких преувеличений, часами. И самое важное — сенсорные дисплеи позволили разработчикам полностью переделать систему создания трас. Теперь многие вещи можно просто нарисовать на экране, а не копаться в меню или наяривать несколько минут джойстиком.
Единственная проблема игры теперь — если, конечно, это можно назвать проблемой — она слишком уж разнообразна. Привычных трасс, героев и автомобилей здесь просто нет. Каждый заезд уникален, и именно это через некоторое время. приедается. Хочется ограничить выбор вариантов и изучить досконально, к примеру, какую-то одну трассу и поведение на ней конкретного автомобиля. Но ModNation активно этому сопротивляется.
Wipeout 2048
На старте игру продвигали как нечто новаторское. На самом деле серии Wipeout семнадцать лет. Psygnosis стряпает ее начиная с 1995 года, и каждая следующая часть — лишь эволюционное развитие предыдущей. Если сравнивать, скажем, первую игру в серии и шестую, то разница колоссальна, но стоит сравнить третью с четвертой или седьмую с восьмой, как станет понятно, что никакими революциями здесь и не пахнет.
Wipeout 2048 — очень добротная, хорошая футуристическая гонка на парящих над трассой аппаратах. Плавная физика, отличная музыка, неплохие, хоть и не шедевральные, трассы. Если жанр нравится, то за игрой можно провести несколько месяцев и не устать, если нет, то вся эта летательно-мельтешащая катавасия надоест уже через пару вечеров.
И все же в Wipeout 2048 есть одна важная особенность, демонстрирующая не столько возможности игры, сколько новые сетевые функции «Виты». Игру можно запускать также на PS3, при этом сохранения, сделанные на одной из консолей, автоматически переносятся на вторую. Погоняли дома на большом экране, а затем спокойно продолжили гонку по дороге в институт, но уже на портативке.
Unit 13
Тактический стелс-экшен, напоминающий то Ghost Recon, то Metal Gear Solid. Главных героев — опытных военных — отправляют выполнять сложные и довольно опасные задания. По мере прохождения характеристики персонажей прокачиваются, они приобретают новые навыки и учатся пользоваться новым оружием. Титульным элементом рекламной кампании был кооперативный режим. Действительно, проходить Unit 13 сообща очень интересно: зачастую одновременно героям надо выполнять различные тактические задачи, постоянно синхронизируясь друг с другом.
С другой стороны, одиночный режим тоже очень интересен. Особенно если проходить уровни не тем персонажем, которого игра предлагает по умолчанию (это слишком просто), а выбирать нестандартных героев. Игра от этого не превращается в хаос; напротив, проходить уровень, где надо оставаться незаметным, штурмовиком — намного забавней, чем «невидимкой».
Unit 13 совсем не похожа на игру, продающую консоль, но провести за ней 10-15 часов, которые понадобятся на прохождение всех 36 миссий, запросто может и очень опытный игрок. Единственное, чего не хватает игре, — это визуального разнообразия. Все миссии проходят в однотипных зеленовато-желтых декорациях.
Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Практически точная копия большой версии игры с PS3 и Xbox. За счет маленького (по отношению к телевизионному) дисплея все это безобразие на экране с участием Росомахи, Рю и прочих приглашенных на бал выглядит даже более красиво. Самое же важное, что выполнять все связки на новых стиках намного удобнее, чем на PSP. В файтингах большой выпирающий стик оказывается куда практичней, чем в экшенах, потому что прижимаешь его серединой большого пальца, а не подушечкой. Если и можно говорить о революции, совершенной «Витой», то революция эта произошла именно в жанре файтингов — никогда на портативных консолях в них не было играть настолько удобно.
FIFA Football
Мы отыграли в FIFA Football немало часов. По итогам можем сказать, что играется он как взрослый, большой футбол на стационарных консолях. Есть, правда, одно «но». Если Uncharted или, скажем, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 на «Вите» воспринимаются абсолютно нормально, то FIFA явно тесно в рамках маленького экранчика. Сложно сказать, в чем именно дело, но в футбольные симуляторы намного приятней играть на большом экране. Это отметили все в редакции, кто успел погонять мяч на «Вите».
Дурдом в кармане
В оригинале игра называется Little Deviants. Это головоломка, в которой надо перемещать забавных существ по планете, поднимая и опуская поверхность с помощью сенсорных панелей. Эдакий трехмерный вариант Contre Jour или Rolando с iOS. Отличная казуалка, увлекающая игроков любых возрастов, но для хардкорных игроков этой забавы хватает от силы на три-четыре вечера, после этого отчаянно хочется перейти к чему-то более серьезному.
Uncharted: Golden Abyss — главная игра, продающая «Виту». Не будь всего остального, только ради Uncharted стоило бы покупать новую консоль от Sony. Причина банальна — это, наверное, первая в истории игра, для которой не надо делать скидку на то, что она вышла на портативке.
Снова похожий на Индиану Джонса безбашенный археолог Натан Дрейк, снова небанальная история, пересказывать которую — значит испортить удовольствие любому, кто только собирается поиграть в Golden Abyss. Графика, которая на небольшом экране «Виты» смотрится лучше, чем картинка Uncharted 3 на плазме. И геймплей, механика которого почти полностью повторяет то, что мы уже видели в Drake’s Deception.
Поначалу это сочетание вызывает настоящий культурный шок, первый час игры проходит в легком забытьи — настолько все здорово. Но потом трезвеешь и начинаешь замечать, что игру делали не Naughty Dog, а SCE Bend Studio. Детально проработанный сюжет (местами даже более захватывающий, чем в Uncharted 3) в Golden Abyss крайне слабо подкреплен постановочной и, если хотите, «операторской» работой. Там, где Naughty Dog работают по законам Голливуда и демонстрируют кинематографичные ракурсы, от которых замирает сердце и перехватывает дыхание, Bend Studio лишь тужатся, на экране же мелькает жалкое подобие роликов из Uncharted 3. Там, где в Drake’s Deception крушение самолета, монументальное путешествие через пустыню, захват каравана, в Golden Abyss комичная стрельба из гранатомета, поливание врагов из гатлинга и рукопашный бой с мятежным генералом. Тоже в своем роде Голливуд, только с бюджетом раз в двадцать меньше.
Зато из-за отсутствия зашкаливающей кинематографичности в Uncharted на «Вите» играешь намного вдумчивей, чем на PS3. Здесь хочется следить за поворотами сюжета, отмечать изменения в настроении героев, ловить несуразицы в диалогах (а они, как и в предыдущих играх серии, есть). Вместо вау-эффекта Golden Abyss берет вовлеченностью в игровой процесс, интересной историей и глубокой проработкой персонажей. Здесь не так много кино, зато куда больше собственно игры. В Uncharted 3 Натан Дрейк выглядел безответственным подростком, способным ради призрачной идеи рискнуть жизнями друзей. В Golden Abyss он ведет себя как взрослый мужчина, совершает логичные поступки и лишь иногда сваливается в юношеский максимализм (в основном при общении с напарницей).
Лишь изредка сюжет дает слабину. Когда герои обсуждают, как бы устроить большой бадабум, с машины, в которой перевозят бочки с горючим, срывает тент — милости просим, бросайте гранату. Но таких несуразиц на всю игру наберется не больше трех-четырех.
В какой-то момент все эти заигрывания с дополнительными функциями начинают бесить. Хочется следить за сюжетом, а вместо этого тебя в N-дцатый раз заставляют возить пальцем по экрану, счищая грязь с очередной археологической находки. В такие моменты важно разбудить внутреннего Будду, поднапрячь дзен и перетерпеть. Потому что если забыть про нудные головоломки, то Golden Abyss — превосходная приключенческая игра. Игра, ради которой стоит покупать консоль.
Читайте также: