Игра смешарики параллельные миры как вырастить цветок для нюши
Игры по лицензиям — страшная сила! Ещё в 80-х на Западе они зарекомендовали себя как продукты весьма второсортного качества, однако их продажам можно было только позавидовать. Тогда каждый громкий релиз в кино сопровождался наспех сделанной игрой по мотивам.
К нам же это тенденция пришла поздновато — в начале 2000-х, когда на постсоветском пространстве началась формироваться более слаженная и чёткая медиа-площадка со своими кумирами, фильмами, сериалами.
В мультипликационном деле своеобразный рывок сделало творение питерских ребят с весьма лаконичным названием — «Смешарики» . Первый полноценный российский мультсериал с ориентиром не столько на детского зрителя, сколько на семью в целом. Смешарики, несмотря на свой милый округлённый вид, не боятся затрагивать самые разные темы: от ценности дружбы до абсурдизма. Благодаря этому сериал получил всеобщее признание.
Закономерно на волне популярности авторы начали заниматься организацией целой франшизы. Игрушки, выпуски серий на DVD, VHS, журналы и, разумеется, компьютерные игры.
Игры по сериалу разрабатывала и выпускала в сотрудничестве с Новым Диском студия, ответственная за мультфильм, что необычно для общей практики.
По сути, вся игровая серия Смешариков строится вокруг обучающих казуальных тайтлов на час-полтора. Самая первая игра, «Круглая компания» , идеально подходит под это описание. В ней кролик Крош помогает своим друзьям в открытии так называемой «игротеки», игровой комнаты. Попутно герой всячески пытается развлечь детей: то он делает зарядку, то играет на пианино, то собирает шарики по вёдрам. Проще говоря, «Компания» — сборник различных мини-игр, которые идут строго линейно основному повествованию.
Все следующие игровые адаптации мультсериала были такого же плана, разве что выходили они теперь в рамках отдельной подсерии «Школа Смешариков» или оказывались простейшим собранием флеш-игр с официального сайта проекта без какой-либо сюжетной привязки. Но среди всех этих простеньких поигрулек сильно выделяется предмет сегодняшнего обсуждения…
Как говорилось выше, большую часть игр разрабатывала сама студия анимации «Петербург», но в этот раз создатели мультсериала решились скооперироваться со сторонним разработчиком в лице Trickster Games .
Точную информацию об этой студии сейчас найти трудно, но с уверенностью можно сказать, что когда-то она активно сотрудничала с многострадальной Акеллой (она издавала такие их игры, как, например, «Петрович и все, все, все…» по мотивам короткометражек Андрея Бильжо, «Приключения барона Мюнхгаузена на Луне» и т.д).
Также у Trickster Games имеется аккаунт в DeviantArt, где они когда-то публиковали наработки к своим играм. После посещения страницы послужной список студии неожиданно пополняют бесконечное число дешёвых флеш-игр, нацеленных на девочек, коротенькие промо-ролики и многое другое. В общем, студия хоть куда!
Авторы мультфильма решили не мелочиться с этой игрой и выпустили наружу всю свою креативную мощь.
Во-первых, создатели отошли от "обучалок" и основой для новой игры по «Смешарикам» выбрали жанр квест. В СНГ квест всегда обладал особой любовью и к тому времени всё ещё был востребован.
Во-вторых, не просто квест, а квест с пластилиновой графикой! Идея интересная, но на её реализацию уйдёт много сил, нервов, и, само собой, пластилина.
Неизвестно, с какого года началась разработка проекта и сколько времени на неё ушло. В процесс создания были вовлечены скульпторы, верстальщики, множество аниматоров, их помощники, а также композиторы оригинального мультсериала, Сергей Васильев и Марина Ланда (именно они написали «От винта», «Город Омск», «It’s so easy» и многие другие запоминающиеся песни). Но, несмотря на все трудности, игра увидела свет в 2009 году .
Игрока встречает вступительный 2D-ролик в обычном для Смешариков стиле.
Затравка такова: Пин, главный мастер и механик, в преддверии своего профессионального праздника объявляет конкурс на лучшее изобретение. Все в раздумье, особенно Крош и Ёжик, протагонисты игры. Они заходят к Пину в ангар за небольшим моторчиком, но тут же обнаруживают машину перемещения между параллельными мирами. Из-за любопытства герои залезают в неё, жмут все кнопки, и.
. оказываются в очаровательном пластилиновом мире! Правда Ёжику поездка далась плохо, он погрузился в транс. Без товарища путешествие не начнётся, поэтому наше первое задание — разгипнотизировать ежа с помощью фантика от конфеты.
Стоит сказать, что все задания в этом квесте строятся по одному и тому же принципу: игрок обращает внимание на мелочи, выстраивает логическую цепь, додумывает её и приводит план в действие. Классика, не иначе.
Схема простая, но как загадка подана — самый важный пункт. Подгадать момент и поймать удочкой бревно из быстрой реки, чтобы восстановить мостик, швырнуть из большой рогатки будильник в окно приятеля, чтобы тот наконец проснулся, или же как раз разгипнотизировать друга, казалось бы, обычным фантиком! Добиться цели легко, но сам процесс весёлый, забавный и в духе мультфильма.
Тут вы не встретите зубодробительных, мозговыносящих головоломок в стиле «Полной трубы» или «Братьев Пилотов». Тем более игра берёт отнюдь не этим.
Думаю, пора переходить к главному козырю «Параллельных миров», ведь сами по себе задания лишь дополняют мир Смешариков, оживляют его. Основной акцент разработчики сделали именно на воссоздании и проработке мира, окружающего игрока. На то намекает множество факторов.
По ходу действий игроку предстоит повстречаться со всеми основными героями сериала: Совуньей, Копатычем, Барашем, Нюшей и прочими. Удивительно, но NPC здесь не просто выдают определённые задания, тем самым насильно продвигая повествование вперёд. С каждым из них можно поговорить на отстранённые темы в любое время. Например, Лосяш расскажет про саму суть параллельных миров и устройство их работы (а речь всё ещё идёт о квесте для аудитории старше шести), Копатыч поделится опытом в ведении огорода, а Кар-Карыч с удовольствием разведёт демагогию о театре.
Каждый диалог в игре прописан так, что даёт возможность в полной мере ощутить персонажа, его эмоции, переживания. Создаётся впечатление от полноценного разговора, от личной беседы. NPC словно обретают душу. Отдельной похвалы заслуживает и актёрская работа, которая придаёт оттенок всем высказываниям героев.
Что ещё интересней, характерные черты персонажей заложены в сам геймплей. Управляем мы сразу двумя Смешариками: один из них, Крош, силён, но нетерпелив, другой, Ёжик, умён, вооружён лупой, однако ж брезглив к грязной работе. Подбор конкретного героя будет сопровождать вас на протяжении всей игры: и в выборе действий, и даже в выборе диалогов.
Но лучше всех описаний старания авторов отражает момент ближе к концу, когда два друга открывают для себя небольшую полянку с водопадом и цветущей сакурой. Там же на них навевают воспоминания о родном доме. Каждый персонаж углубляется в собственную трагедию.
Ёжик в своём монологе спокоен. Он понимает сущность параллельных миров, их единообразие, но при этом искренне скучает по дому, по своему миру со своими знакомыми, приятелями, с которыми он рос и жил всё это время.
Суть трагедии Кроша во многом схожа, но при этом подана куда проще и даже слегка комично. Тем не менее такой короткий ролик показывает кролика как героя с очень яркой и выраженной эмоциональной палитрой.
Хотя что мы всё о Cмешариках, да о Cмешариках, давайте перейдём к окружению, а ведь оно здесь заслуживает отдельного рассмотрения.
Первое, что бросается в глаза, естественно, пластилиновый антураж. И пусть локации здесь не такие объёмные на вид, как в том же «Не верь худе», однако своего очарования не теряют. Тем более каждая из них наполнена определёнными микрособытиями. Вот где-то рядом поблёскивает река, а здесь всего лишь по наведению курсора распускаются цветы и зреют яблоки. Как будто в ваших руках волшебная палочка, способная добавить пару маленьких красок в этот мир.
А есть и события, которые случаются не от вашей воли. Они уже покрупнее, аккуратно вплетены в основное повествование, но их развитие происходит где-то на фоне. К примеру, в начале прохождения Кар-Карыч говорит о своём желании навестить Совунью. Мы советуем ему подарок к этой встрече и отвлекаемся на свои дела. Спустя какое-то время мы натыкаемся на Карыча уже в гостях у Совуньи. Или же Лосяш будет твердить нам о солнечном затмении до тех пор, пока оно само нас застанет в самый неожиданный момент. И такими крохотными событиями наполнен весь квест.
Однако какими бы не были события, сопровождать их всех будет саундтрек. Да не простой саундтрек, а от композиторов сериала. Тут они, кстати, постарались на славу. Записали 7 оригинальных, нигде ранее не звучавших композиций. И весьма необычных композиций, в которых может одновременно звучать то гармошка, то свисток, а то шёпот.
Безусловно, главной темой квеста стала песня «Мнём мы, мнём» , в которой лирический герой признаётся в своей тайной страсти к пластилину.
Но мы отвлеклись, вернёмся снова к окружению. В игре также достаточно много деталей, отсылающихся на мультфильм. Чаще всего они встречаются в интерьере домиков, которые хорошо проработаны и соответствуют стилю их хозяев.
Благодаря такой дотошности к мелочам у игрока создаётся впечатление постоянной активности вокруг. Выйдя из локации, вы будете уверены, что она не испарилась в программном коде, а все ещё существует и что-то там обязательно да происходит.
Скажу больше, именно мелочами игра и захватывает. Из всех этих фоновых интерактивных деталей, житейских разговоров по душам, персонажей, маленьких событий и складывается мир. Небольшой мир, потому что вам придётся часто возвращаться в локации, где уже раньше побывали, но. живой мир! Жизнеутверждающий мир! Радостный, дружелюбный, полный красок и даже какой-то детской беззаботностью.
Да, пожалуй, именно этого и добивались создатели. Сделать крошечный пластилиновый островок детства, к которому приятно возвращаться снова и снова. Передать всю атмосферу Страны Смешариков.
Разве это не чудо? Особенно для нашего геймдейва, где большинство игр по популярным лицензиям сделано на тяп-ляп без какой-либо опоры на оригинальный источник?
Смешарики. Параллельные миры: Прохождение игры
Задача 1. Поболтай с Пином: он знает как починить машину перемещения!
Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. В том месте все сделано из пластилина-и деревья. и трава а также небо! Смешарики попали в второй мир, но им необходимо возвратиться обратно, в противном случае может нарушится равновесие во вселенной. Чтобы возвратиться к себе, необходимо починить машину перемещения, а как это сделать знает лишь Пин!
Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и постараться поболтать с Пином. Все задания, каковые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе по окончании перелета через межмировое пространство, исходя из этого для начала его нужно вывести из транса.
Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, исходя из этого нужно отыскать конфету в фантике и дать ее ему. В случае если предмет возможно забрать, то около него появляется *РУКА*. В случае если какой-либо предмет возможно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться.
В то время, когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочесть записку может лишь Ежик, т. к. у него неизменно при себе имеется лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. В то время, когда возможно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша также имеется атрибут, что неизменно с ним-это фотоаппарат, им возможно фотографировать.
Около дома Пина имеется воздушный шар, на нем необходимо встать в атмосферу и попытаться поболтать с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик использует лупу.
Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. По окончании путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где имеется мостик. Мостик обязан осмотреть лупой Ежик, в том месте не достаточно бревна, которое вылавливается из реки Крошем.
В то время, когда вы находитесь около развилки, нужно засунуть значки в указатели, что бы они получили.
Значки были утрачены. на протяжении грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и сейчас необходимо отыскать их, дабы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам раскрывается проход к домику Ежика.
У его дома необходимо забрать морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, очки и бантик. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его обязан Ежик). Раскрывается проход к домику Нюши.
У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в данной локации циркуль.
Это последний значок для указателей. Сейчас у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним необходимо поболтать. Для этого наведите на него мышку и кликните.
С Кар-Карычем говорим о погоде, о Совунье, а позже о том, с чем лучше выпивать чай. Идем к Копатычу и говорим о том, с чем лучше выпивать чай. Копатыч дает нам мяту.
Мяту отдаем Кар-Карычу. Сейчас мы идем к Лосяшу. С Лосяшем необходимо поболтай ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Дабы зарядить его, необходимо сходить к Копатычу за горючим-арбузом.
Заряжаем усилитель голоса. Лосяш даст его лишь вместо на что то. Говорим об обмене.
Отдаем солнцезащитные очки. они понадобятся Лосяшу на протяжении солнечного затмения.
Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Сейчас необходимо прикрепить усилитель голоса и поболтать с Пином.
Задача 2. Почини посадочную полосу!
Идем к Лосяшу. С ним необходимо поболтать об упавшем дереве у домика Нюши.
Идем фотографировать дерево, а позже фотографию относим Лосяшу. Чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, необходимо собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и дать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его.
Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. По окончании беседы идем к Нюше, в том месте Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поболтать с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей необходимо поболтать о конфетах, позже о принцах и подвигах. а позже о цветах.
Идем дальше к Барашу, позже на развилке сворачиваем налево. Около ветхого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо.
Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку обязан Ежик).
Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше.
Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.
Нюша дарит нам фен.
Сейчас идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик обязан осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его феном и шваброй. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье.
Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Говорим с Совуньей о Пине, позже о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. говорим с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. В то время, когда мы оказываемся на опушке около мостика, наступает солнечное затмение.
Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный пламя в воду. Поднимаемся в атмосферу на воздушном шаре, дабы сказать Пину, что полоса готова.
Задача 3. Сбор деталей для ремонта автомобили перемещения.
Идем обратно к Барашу, говорим о сухом ежедневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, говорим про тарелку и забираем ее.
Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные подробности и проводим опыт по перемещению в параллельные миры!
Смешарики Параллельные миры ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Популярность
Смешарики Параллельные Миры.Приключения Продолжаются.Ищем Цветок для Нюши.Мульт Игра
Крош и Ёжик случайно включили новое изобретение Лосяша и Пига и попали в параллельный пластилиновый мир. Но вот беда - после перемещения изобретение сломалось! Что же делать? Как друзьям вернуться домой?
Летсплеи самых лучших и новых игр на Матвейкином Канале,смотрите видео и вы всегда найдете во что поиграть на планшете или телефоне
Видео Смешарики Параллельные Миры.Приключения Продолжаются.Ищем Цветок для Нюши.Мульт Игра канала Матвейкин Канал
Параллельные миры
Скоро день изобретателя, и все должны сделать какую-нибудь вещь. Пин и Лосяш создают аппарат, который перенес Ёжика и Кроша в мир из пластилина. Вскоре Ёжик оказывается в глубоком трансе. Крош чинит вентиляцию и сдувает фантик. Вскоре он вывел из транса Ёжика. Они пошли до реки. Крош ловит и ставит бревно на место. Они идут дальше и чинят указатели. После конца игры Крош и Ёжик идут в тот же самый аппарат, и их переносит в 3D-мир.
Особенности
- Руководство для родителей
- Любимые герои из пластилина
- Красочная анимация
- Архив о каждом из Смешариков
- Пошаговая наглядная лепка каждого Смешарика
Геймплей
На протяжении всей игры мы можем менять персонажа нажатием правой кнопкой мыши. Также наши герои могут разговаривать друг с другом и с другими NPC на протяжении всей игры.
Читайте также: