Игра как реклама homescapes
Если хочешь найти игры как Homescapes, то мы готовы помочь. Посмотри эту подборку игр, похожих на Homescapes. Если ищешь что-то похожее, то тебе скорее всего понравятся и эти игры.
Township - Город и Ферма — это игра в жанрах приключения, симуляторы и казуальные, разработанная Playrix и Playrix Games. Она вышла 24 октября 2013 г.. PLR Worldwide Sales выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Township - Город и Ферма можно поиграть на iOS, macOS и Android. Можно купить игру в App Store и Google Play.
Diner DASH Adventures — это игра в жанрах симуляторы, казуальные и головоломки, разработанная Glu и Glu Games. Она вышла 19 июня 2019 г.. Glu Games выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Diner DASH Adventures можно поиграть на iOS и Android. Игра продаётся в App Store и Google Play.
Home Design: House Makeover — это игра в жанрах казуальные и головоломки, разработанная 汁 郭. Она была выпущена в 2021. Её издателем выступила компания 汁 郭. Home Design: House Makeover доступна на iOS. Игра продаётся в App Store.
Kitten Match — это игра в жанрах казуальные и головоломки, разработанная Special Gamez Technology Co. Она была выпущена в 2020. Special Gamez Technology Co выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр. Kitten Match можно поиграть на iOS. Можно купить игру в App Store.
Cookie Jam-Варенье для печенья — это игра в жанрах аркадные, казуальные и головоломки, разработанная Jam City. Она вышла 26 февраля 2014 г.. Её издателем выступила компания Jam City. Cookie Jam-Варенье для печенья доступна на iOS. Игра продаётся в App Store.
Супермаркет Мания - Три в ряд — это игра в жанрах казуальные и головоломки, разработанная G5 Entertainment. Она была выпущена в 2018. G5 Entertainment выступила издателем игры. Супермаркет Мания - Три в ряд можно поиграть на Android и iOS. Можно купить игру в Google Play и App Store.
Moxie Girlz — это игра. Она вышла 18 октября 2011 г.. GameMill Entertainment выступила издателем игры. Moxie Girlz можно поиграть на Nintendo DS. Можно купить игру в Nintendo eShop.
LINE BROWN FARM — это игра в жанрах симуляторы и аркадные, разработанная LINE. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания LINE. LINE BROWN FARM можно поиграть на iOS. Игра продаётся в App Store.
Small Town Murders: Match 3 — это игра в жанрах казуальные и головоломки, разработанная Rovio Entertainment Oyj и Dark Matter Gaming. Она была выпущена в 2019. Rovio Entertainment Oyj выступила издателем игры. Small Town Murders: Match 3 доступна на iOS. Игра продаётся в App Store.
Project Makeover — это игра в жанрах симуляторы, казуальные и головоломки, разработанная Bubblegum Games. Она вышла 15 ноября 2020 г.. Bubblegum Games выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Ну такое. Project Makeover доступна на iOS и Android. Игра продаётся в Google Play и App Store. Продюсерами игры выступили Im Seung-yong и Kim Tae-eun. Kim Chang-rae срежиссировала игру.
Феномен Save The Girl. Или как популярный креатив превратился в целую игру
По данным Sensor Tower, головоломка «Save The Girl!» заняла первое место по загрузкам в мире среди игр в апреле текущего года, оставив позади таких известных конкурентов, как Gardenscapes от Playrix и PUBG Mobile от Tencent Games. В чем же заключается главный феномен игры? Команда 2LEADS расскажет историю ее создания и причину такой популярности.
Ряд современных мобильных игр - это реализация идей и вещей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, но в виде простого и понятного интерфейса, который можно развернуть на экране мобильного устройства. Однако, подобную популярность игры получают только за счет обилия рекламы, с которой сегодня мы сталкиваемся везде.
Прославленную игру Gardenscapes знает каждый второй, а каждый первый хотя бы раз в жизни натыкался на ее рекламу в интернете. Это мобильная free-to-play игра, выпущенная в августе 2016 года. Gardenscapes – это история дворецкого Остина, который восстанавливает фамильный сад. Каждый новый элемент для восстановления сада пользователь получает с выполнения миссии простой и понятной игры в стиле “три в ряд”. Релиз этой игры компанией Playrix (лидер на рынке казуальных игр) вызвал огромный ажиотаж среди пользователей в различных уголках мира. Другие ее хиты Township, Fishdom постоянно присутствуют в топ-50 набирающих популярность приложений в магазинах App Store и Google Play.
Основная выручка Playrix сейчас идет с четырех проектов: Homescapes, Gardenscapes, Township и Fishdom. По данным Sensor Tower на 12 мая 2020 года Gardenscapes оказалась самой прибыльной игрой Playrix, которая принесла на сегодняшний день около 1,9 миллиардов долларов, а Homescapes почти 1,4 миллиарда долларов в App Store и Google Play. Между тем, Township заработал 842 миллиона долларов за счет расходов игроков, а Fishdom - 701,6 миллиона долларов.
Что же послужило такому небывалому успеху Gardenscapes? Одна из причин - это привлечение пользователей с помощью рекламных каналов. Эффективность этого самого привлечения сильно зависит от тех креативов, которые используются при закупке трафика. История креативов Playrix начиналась со стильных имиджевых элементов игры, где присутствовал сам дворецкий Остин, использовались скринкасты и фрагменты выполнения заданий. Однако, любой рекламный подход со временем “выгорает”. Пользователи, которые постоянно “натыкаются” на рекламу, перестают обращать внимание на продукт. И тут рекламодатели принимают решение выйти за грани “дозволенного”. В этот момент на помощь приходят мета-геймплейные креативы. Если объяснять простыми словами, то это креативы, которые используют элементы рекламируемой игры, но несвойственные проекту механики. В случае Gardenscapes, был взят главный персонаж Остин, который на разных видах креативов попадал в нестандартные ситуации. Помочь герою решить проблемы можно с помощью ответа на простые логические загадки, отображающиеся прямо в креативе (например, это выбор из двух вариантов ответа). В действительности, подобная механика отсутствует в игре. Однако, креатив получил огромную популярность и использовался в различных форматах: видео, rewarded video, HTML5 c интерактивной игрой и т.д. Реклама стала успешной на многих площадках, количество пользователей увеличивалось с каждым днем. Отметим, что если креатив долго используется в закупке и модернизируется путем различных его вариаций, значит, он показывает себя эффективно не только по стоимости привлекаемых пользователей, но и по качеству этих самых пользователей (конверсия в оплату, прохождение уровней, просмотр рекламы внутри приложения и другие события, которые влияют напрямую на монетизацию продукта). Подобный подход с решением логических задачек стал распространяться стремительно и переезжать в рекламу других продуктов. Тот же самый Playrix добавил в ASO игры Township аналогичный подход на первый экран карточки в AppStore.
Креатив во многих его вариациях можно увидеть в рекламе Gardenscapes и Homescapes в Facebook, разнообразных ин-апп сетях, Google Ads и прочих каналах.
Тем временем, разработчики Lion Studios не растерялись: они увидели, что такой подход нравится людям и взяли за основу новой игры эту механику из мета-геймплейного креатива Gardenscapes! Именно так родилась игра “Save The Girl!”, крайне похожая по графике, отрисовке героев и функционалу на популярные в рекламе креативы. Суть игры заключается в том, чтобы спасти девушку, выбрав логически верное решение для ее спасения. Одним из плюсов Save The Girl! является то, что у пользователя нет диссонанса после установки приложения, потому что механика в рекламном креативе не отличается от основной механики мобильной игры.
А теперь сравните рекламный креатив Gardenscapes и Save The Girl.
Последствия популярности не заставили себя долго ждать: в Google Play появились аналоговые игры с идентичным названием и даже гайды по прохождению уровней вирусной игрушки.
Нельзя не отметить, что карточка продукта в AppStore и Google Play максимально проста, но при этом имеет высокую эффективность, так как сильно похожа на уже популярные среди пользователей рекламные креативы.
На сегодняшний день у Save The Girl! рейтинг 3,4 - в Google Play, и 4,4 - в AppStore. Судя по отзывам, бОльшую часть негодования пользователей вызывает бесконечная реклама. Логично, что, как и любая гиперказуальная игра, она зарабатывает на показе различных форматов ин-апп рекламы. Однако, частота показов рекламы в продукте действительно слишком высокая. Рекламные видео появляются между каждым уровнем, помимо этого есть форматы Rewarded Video, за который юзер получает повышенный бонус за правильный ответ. Ну и стандартные баннеры 320х50 преследуют пользователя при выполнении заданий уровня. Кажется, что на прохождение задачи пользователь тратит меньше времени, чем на просмотр рекламы. Игроки в отзывах (в особенности, на Android) ставят негативные оценки в огромном количестве, при этом делятся активно лайфхаками с отключением интернета для отсутствия показов рекламы. Есть и возможность с помощью in-app purchases приобрести полное отключение рекламы. Однако, подобный сценарий покупок в продукте не особо набирает популярность в целом, исходя из аналитики множества гиперказуальных игр.
Помимо рекламы, пользователи обвинили разработчиков в отсутствии логики у игры. Игра теряет свою реалистичность (а это, для киперказуальной игры действительно важно), выбор правильного ответа для спасения девушки совсем не очевидный, что не может не раздражать пользователя. Ведь ему придется проходить уровень заново и опять смотреть рекламу.
Не самая типичная три в ряд. Обзор Homescapes
Жанр игр «три в ряд» напрямую ассоциируется с мобильными устройствами. Пока не сел писать этот материал, я твердо верил, что подобные приложения господствуют в топах Google Play и App Store. Однако предмет сегодняшнего обзора, игра Homescapes от российской компании Playrix, удалось обнаружить лишь на десятой строчке бесплатного хит-парада цифрового магазина Apple. На первых местах странные головоломки, которые не поймешь, пока не сыграешь, мобильный PUBG, а также король надоедливой рекламы «Великий султан». На момент написания Homescapes находится на 13-м месте в топе бесплатных игр. И она, выходит, первая представительница своего жанра в топе от App Store.
Впервые Homescapes я запустил из любопытства. Я услышал крайне положительный отзыв на Gardenscapes, игру про неунывающего дворецкого Остина, решившего навести основательный порядок в своем саду. Спустя четыре месяца после релиза, количество установок Gardenscapes достигло 92-х миллионов, а спустя год игра обзавелась спин-оффом в лице Homescapes. Сюжет последней вновь концентрируется на дворецком Остине. После утомительной работы он решает вернуться в семейное гнездышко, которое, к удивлению героя, пришло в упадок. Оливия и Уильям, родители Остина, уже даже было собрались продать дом и перебраться в жилище попроще. Однако Остин не желает мириться с таким положением дел и приступает к ремонту дома.
Конечно, в основе Homescapes лежит механика три в ряд. Собираем три цветных фишки вместе и вуаля, они исчезли. Собрали четыре одинаковых фишки за один ход — получите бонус, удаляющий сразу ряд фишек по горизонтали или вертикали. Собрали четыре фишки квадратиком — получите бонус в виде самолетика. При запуске он уберет фишки вокруг себя и удалит еще одну случайную с поля. Собрали фишки буквой «Т», то есть пять вместе, получите бонус в виде бомбы. Она уничтожит все в радиусе двух клеток от эпицентра. Собрали пять фишек в ряд, вот вам некое подобие диско-шара. Свайпните его в сторону цветной фишки, и шар удалит все элементы одного типа с поля.
Однако, куда веселее и практичнее собирать сразу два бонуса воедино. Две ракеты отнимут только один ход, но отправят уничтожающие лучи в оба направления. Ракета с бомбой отправит по три уничтожающих луча во все стороны экрана, самолетик с ракетой или бомбой на борту отправится в случайную точку и применит дополнительный бонус там. Но все куда интереснее, при объединении с диско-шаром. Сочетание не убирает все бонусы с экрана, как вы могли подумать, а наоборот — плодит их, вместо обычных фишек. Так на свет выходит самое уничтожающее сочетание, сметающее с экрана огромное количество фишек. Поэтому, не стоит торопиться с использованием диско-шара. Возможно, спустя несколько ходов получится объединить его с другим бонусом и куда быстрее приблизиться к выполнению поставленной цели.
Типичный уровень в Homescapes. Справа (сверху-вниз): номер уровня, количество оставшихся ходов, поставленные цели. Справа список бонусов, которые можно использовать без траты хода.Первыми заданиями в игре станут уничтожение указанных фишек нужное количество раз. Постепенно вам предложат новые задачи. Например, расстелить ковер, то есть закрасить все поле в зеленый цвет. Делается это при помощи комбинаций с фишками, которые затрагивают часть ковра и свободное место. После такого хода ковер окажется и на новых клетках. Также вам придется тащить пончики до выхода, то есть до края экрана, уничтожать орехи в крепкой скорлупе при помощи бонусов, убирать расползающуюся пену и много другое. Мало того, что новые задачи появляются регулярно, так еще на уровне могут быть поставлены сразу две задачи, что заставит вас еще более обдумано подходить к совершению следующего хода.
Надеюсь вы не заскучали, потому что я подошел к той самой причине, по которой дошел в Homescapes до 500-го уровня и планирую ползти дальше. В игре меня задержал повествовательный элемент. Вот нас знакомят с родителями Остина: бодрой для своих лет Оливией и любителем попричитать Уильямом. Они отлично держатся для своих лет, но сил следить за огромным семейным гнездышком уже нет. Так и хочется порадовать эту семейную пару. Например, обустроить для Уильяма книжный уголок у камина, а Оливию сделать участницей популярного кулинарного шоу, предварительно переоборудовав кухню. Даже Остину в доме потребуется приятный уголок. Сначала мы поможем ему обустроить комнату и пройдем ненавязчивое обучение. В его ходе мы заменим кровать, поклеим новые обои, положим ковер посвежее. Что-то и клетка у нашего попугая проржавела, давайте купим новую?
Остин любит писать в соцсети о своих достижениях. Все эти записи собраны в планшете-дневнике.Цена всем этим дизайнерским штучкам не огромное количество внутриигровых монет, а всего лишь одна звезда. Ее можно получить, пройдя всего один уровень три в ряд. Сам того не заметив, я прошел пару десятков уровней, просто набирая звезды и улучшая ими комнату героя. Каждое действие Остин сопровождает приятным комментарием, невольно располагая к себе. Незаметно ты привязываешься и к дворецкому, и к его семье. А вскоре на горизонте начинает виднеться и любовная линия.
Таким легким повествованием, где балом правят очаровательные персонажи и приятные диалоги, Homescapes и вовлекает игрока в происходящее. А смотреть за метаморфозами комнаты Остина настоящее удовольствие. И мы не просто клеим заготовленные новые обои, а выбираем из трех предложенных вариантов. Каким будет новый компьютер Остина? Давайте пройдем три уровня и узнаем!
Как скоро с нас начнут требовать вложить деньги в игру? — уже готовитесь сказать вы. Вот какое дело… Когда я прошел 50 уровней Homescapes или больше, единственное, что мне предложили, так это воспользоваться акцией новичка, то есть купить множество бонусов по смешной цене. Предложили купить сейф для монет, ценности которого на тот момент я совершенно не понимал. Но так уж вышло, что я играю во free-to-play игры с девизом «Я вам не заплачу». К тому же, упомянутые предложения и сейчас не кажутся мне интересными. Однако, я начал задумываться, а как вообще монетизируется эта игра?
Я привык, что в играх подобного рода есть софт-валюта, добываемая внутриигровыми методами в ограниченных объемах, и хард-валюта, то есть добываемая в крошечных размерах или не добываемая вообще. Здесь же присутствуют только обычные монеты, которые выступают одновременно в роли и софт- и хард-валюты. В принципе, при спокойной игре вам не захочется эти монеты тратить, хотя предлагать вам это будут постоянно. Закончились ходы, а уровень не выполнен? Потратьте 900 монет и купите 5 дополнительных ходов. Осталось мало ходов, но если сдвинуть те две фишки поближе, то уровень закончится прямо сейчас? Используйте специальный бонус, не отнимающий хода! Какая досада, они закончились? Потратьте еще 900 монет. А теперь, что б вы понимали, за пройденный уровень вы получаете чуть более 50 монет, а за прохождение сложных и очень сложных уровней — чуть более 100.
Раскошеливаться на монеты не очень хочется, тем более, что зарабатываются они совершенно незаметно. Уперлись в тяжелый уровень? Повезет в следующий раз. Закончились все пять жизней? Сделаем перерыв. Разработчики призывают к совершению покупок иным путем.
В игре регулярно проходят соревновательные внутриигровые события. Всего их два типа. «Охота за медалями» и «Создание самолетиков». Упомянутые ивенты опираются на прохождение обычных уровней. В «Охоте за медалями» вы получаете 100 очков за прохождение уровня с первой попытки, 70 очков за прохождение со второй, 50 — с третьей, 30 — с любой последующей.
На время события игроки делятся на группы, внутри которых есть лиги и личный топ. Оказались на последних местах — остались без подарков и скатились на лигу послабее. Вышли в число лидеров — не только перешли в следующую лигу, но еще и отхватили приятный подарок. Само собой, что в такие моменты игроки начинают тратить монеты в бешеных количествах, лишь бы оказаться в топе: докупают дополнительные ходы, бустеры, начинают уровень с повышенным количеством бонусов, лишь бы пройти уровень с первого раза и потешить свое ЧСВ.
Существуют события без соревновательного элемента. Проходят они как раз в промежутки между пассивными ивентами. Одно из таких заданий — вязание шарфа. Проходите уровни и на ваших глазах шарф в руках Оливии станет все более законченным. За прохождение контрольных точек события вас наградят подарками: бонусами и бесконечным количеством жизней в течение ограниченного времени.
Есть в игре место и для ивентов с историей. Например, пройти за три жизни цепочку специальных уровней. Каждый эта приблизит кота дворецкого к встрече с возлюбленной. Неудачная попытка лишит усатого цветочка из букета, а три неудачи откинут кота в начало цепочки уровней. Есть и сезонные ивенты. Проходите специальные уровни и получайте сезонные декорации в стилистике Нового года или Хэллоуина.
В целом, с моей тактикой «Я вам не заплачу» в Homescapes играется более чем комфортно. За большим местом в топе не гонюсь, а исключительно своих сил хватает на поддержание текущего места в лиге или даже для перехода на уровень выше. В специальных событиях можно докупать билеты на пропуск к уровням, но можно просто регулярно заходить в игру и получать за это билеты.
Пожаловаться как игрок хочу лишь на странную сложность уровней. Уровни разделены на блоки. Они начинаются от простых и становятся все сложнее. Появляются те, которые не пройти с первого раза, за ними следует те, что проходишь с четвертого-пятого. А потом ни с того, ни с сего появляется блок с совершенно непонятной сложностью. На них попросту не хватает ходов для успешного завершения, а помочь вам может только чудо. Или покупка бустеров. Тяжело понять, не рассчитали геймдизайнеры сложность или поставили пэйвол. Проще понять свои чувства, которые легко описать словом «раздражение». Ведь хочется зайти в игру и расслабиться, а не решать странного рода головоломку.
По ходу игры нас постепенно начинают отдалять от декорирования. Если поначалу все давалось легко и просто, то дальше для улучшения начинают требовать три звезды вместо одной. Улучшения становится поэтапными, а в каждой части дома приходится улучшать и стилизовать ну слишком много объектов. Хочется уже открыть новую часть дома и узнать, что там внутри, но увы. Придется потоптаться на месте. Происходящее напоминает слишком затянутый мыльный сериал, от которого тяжело оторваться.
В качестве вывода отмечу, что Homescapes — это отличная убивалка времени. Зачастую ненавязчивая, с любопытными историями из жизни Остина и с отличными вариантами декорирования помещений. Игра не лезет к вам в карман, если только вы не решили проходить все уровни с первого раза, быть во всех внутриигровых топах и проходить все специальные события на 100%. Перед вами красивая, затягивающая игра с простыми механиками, которая не постесняется иногда бросить вызов и поделиться приятной историей за ее решение.
Gardenscapes, Homescapes - есть в кних головоломки или это просто рекламная заманиха?
Выглядят интересно в рекламе, а поставила - там дурацкие покупки, опять игры по типу Jewellers и всё.
Или я просто не дотерпела до головоломок или их там мало или нет вообще??
Пьяный Львенок, я просто сказал что приди и им в лицо это скажи. Что ты мне говоришь. Они тебя на место поставят. Словами могут поставить если ты сама только руки не распустишь.
нет, ты и правда тупой))) неужели ты думаешь, что ты, или твои воображаемые друзья мне интересны?)
Да, мой глупый собеседник, они от компьютерных игр непременно станут Богами. и Титанами. в дурке вообще можно стать кем угодно))))
Борис Волков Оракул (63365) Пьяный Львенок, не заговаривайся. Смотри как бы сама туда когда-нибудь не попала. В жизни может случиться и такое.
Читайте также: