Игра как гта только в японии
Серию Ryu ga Gotoku, известную на Западе как Yakuza, часто называют «Grand Theft Auto про Японию». Хоть она и опиралась в первую очередь на наследие Shenmue, с GTA у нее и правда много общего: обе серии — про бандитскую жизнь, обе показывают реальность такой, какой они ее видят, с энтузиазмом используя сатиру и преувеличения.
Увы, серьезные технические недочеты первых частей и их отвратительная рекламная кампания в США и Европе отвратили публику от этого любопытного проекта, поэтому Yakuza 5 — самый масштабный выпуск сериала — издали на Западе лишь через три года после японского релиза. И то с подачи Sony, которую западные игроки буквально завалили слезными посланиями с просьбой что-то сделать. Стоило ли оно того?
Эффект первого впечатления
После беглого знакомства с игрой ответить на этот вопрос непросто, ведь Yakuza — проект нетривиальный, игнорирующий многие модные веяния последних лет. Ждете зрелищного вступления, умело и кратко вводящего новичков в курс дела? Сюжета, что заинтригует с первых секунд? Увы, пятая часть начинается медленно и печально, с длинного и нудного диалога.
Надеетесь на большой открытый мир, гигантскую «песочницу» без невидимых стен? Черта с два, «городами» локации игры называют больше из вежливости — это, скорее, несколько уютных районов, разделенных экранами загрузки. Более того, поначалу буквально вынуждают двигаться по сюжету, игнорируя все увеселительные заведения по пути.
Душа жаждет разрушений, убийств и избиения невинных пешеходов? Придется умерить пыл, ведь здешние герои — люди добрые и распускают руки, лишь когда кому-то угрожает опасность.
Но стоит потерпеть, пережить тягомотное получасовое вступление, и Yakuza 5 преобразится, захватит на десятки часов и не отпустит вплоть до финальных титров. Будут и взрывы, и разрушения, и увлекательный сюжет, и непрекращающийся мордобой с приемами столь жесткими и зрелищными, что со временем потасовки превратятся в бесконечный поиск новых способов покалечить противников. Надо лишь дождаться встречи с первым дураком, который потребует у двухметрового качка денег на завтрак.
Разборки в маленькой Японии
Драки в Yakuza никогда не отличались глубиной, зато покоряют простотой освоения и качеством исполнения. Каждый взмах ногой, каждый удар пудовыми кулаками ощущается нутром. Словами всей полноты ощущений не передать — тут надо лично нажимать на кнопки и чувствовать вибрацию контроллера после каждого удачного пинка.
Но самый смак — это суперприемы, которые можно активировать после заполнения шкалы HEAT. Ее наполняют каждый успешный выпад и блок, и как только герой в буквальном смысле слова загорится энергией, он получит шанс сделать что-нибудь особо жестокое. Подтереть асфальт чьей-то физиономией, опустить на лежачего мопед. Каждый суперприем зрелищен, полезен и изобретателен ровно настолько, чтобы наблюдать за ним всегда было приятно.
В четвертой части авторы расширили список играбельных персонажей с одного бессменного протагониста Кадзумы Кирю до четырех, а при разработке пятой решили уделить внимание их различиям.
Героев стало пятеро, и играются они по-разному: если в Yakuza 4 все они казались вариациями на тему Кирю («быстрый Кадзума», «медленный, но мощный Кадзума», «Кадзума, умеющий парировать удары»), то в Yakuza 5 у каждого свой стиль.
Саэдзима выучил несколько новых приемов, подчеркивающих его силу. Акияма дерется только ногами. Синада, дебютант серии, — боец медленный и своеобразный, тяготеющий к захватам. Особняком стоит Харука: она вообще не дерется. Она начинающая поп-звезда, и вместо гопников к ней пристают соперницы, с которыми надо состязаться в искусстве танца.
В пятой части к боевой системе прикрутили способ «выпустить пар», свой для каждого героя. Например, у Кадзумы есть почти Devil Trigger, как у Данте из Devil May Cry, во много раз усиливающий мощь его ударов и позволяющий телепортироваться к противникам, а могучий Саэдзима способен схватить врагов за ноги и размахивать ими, точно молотом. Это нововведение особенно к месту в сюжетных потасовках с сотнями слабых, но пакостных бандитов.
Даже прежде бесполезным механикам наконец-то нашлось применение. Часто используя какое-либо оружие, герой учится более эффективно с ним обращаться, что побуждает не обходиться одними кулаками и вносить в драки разнообразие с помощью велосипедов и дубин. А походы в рестораны отныне дают полезные ауры вроде удвоенного запаса здоровья — хороший повод поесть лапши и карри перед визитом к какому-нибудь боссу.
Стычки с гопниками не просто не надоедают, но отменно развлекают. Правда, игра слишком легкая, и на высоком уровне сложности даже боссы (за вычетом пары опциональных) не представляют особой опасности. Виноват тут довольно пассивный ИИ и скудный набор приемов у злодеев: им попросту нечего противопоставить несокрушимым героям.
По большому счету, даже в таком виде Yakuza 5 могла бы рассчитывать на неплохую оценку, ведь сейчас не так много толковых игр про уличные драки. Но, к счастью, мордобой лишь одна из частей головоломки, самая очевидная.
Симулятор японца
В отличие от многих других современных игр, Yakuza 5 не просто не теряет в качестве ближе к концу, но постепенно обретает все новые черты. В какой-то момент успеваешь позабыть, что ты играешь в ту же игру, что запустил несколько часов назад.
Вот бегаешь ты по Фукуоке, расшвыривая мелких гангстеров в случайных стычках, а потом заходишь в караоке-клуб. и происходящее внезапно перетекает в веселую ритмическую игру с отличной музыкой и визуальным сопровождением в духе выступлений с «Евровидения».
А через улицу здание с вывеской Sega — оказывается, там аркадный зал с обязательным «краном», так и норовящим уронить нужную мягкую игрушку мимо цели. По наитию подходишь к ближайшему автомату. и на сорок минут зависаешь в полноценной Virtua Fighter 2, тщетно пытаясь одолеть читерский ИИ прямиком из девяностых.
И все это — лишь малая часть совершенно невероятных размеров игры, на разработку которой, как ни сложно поверить, ушло всего-то два года. Мелочь по нынешним временам.
По ходу действия можно водить такси, ставить на место зарвавшихся стритрейсеров, охотиться на диких зверей в горах Хоккайдо, играть в бейсбол, танцевать на сцене — и все это не сырые бесцельные забавы, а полноценные мини-игры с отточенной механикой, озвученными диалогами и приятными сценариями.
Но самая удивительная особенность побочных заданий в том, что их не много и не мало, а ровно столько, сколько надо, чтобы не устать от них на полпути. Могла ли Yakuza 5 обойтись без мрачной истории про одинокого охотника в горах Хоккайдо и его, казалось бы, ничем не мотивированного стремления прикончить одного особо опасного медведя? Запросто. Но не обошлась — и стала только лучше.
Ломтик жизни
Настроение у игры под стать геймплею — своеобразное. В отличие от большинства ежегодных релизов, которые избегают экспериментов, держат себя в узде и упорно хранят единожды избранный тон, Yakuza 5 — это сплошной аттракцион, настрой в котором меняется чуть ли не ежесекундно. Драматичные сюжетные сцены с предательствами и убийствами здесь чередуются с комедийными побочными квестами, в которых Кадзума пытается сообразить, поможет ли беспорядочное колотье по клавиатуре избавить компьютер от вируса с порнографией. И это лишь один из десятка примеров.
Казалось бы, такой хаос просто обязан раздражать — но нет, эффект создается прямо противоположный. Подобно самой жизни, подбрасывающей поводы то для смеха, то для слез, Yakuza вызывает своими фортелями весь спектр эмоций и добивается нужного результата. Тебе и весело, и на героев не плевать, ведь после сценок, демонстрирующих жизнерадостную сторону характера протагонистов, мрачные эпизоды с их участием воспринимаются куда острее и болезненнее.
Сценаристы искусно прописывают персонажей и, в отличие от многих конкурентов, не стесняются использовать побочные задания для раскрытия их образов, наполняя самые тривиальные из поручений жизнью. К тому же благодаря такому подходу ближе к финалу даже не слишком важные для сюжета NPC становятся как родные.
Просто посмотрите на скриншоты. Все они — из одной игры. Хотя в Yakuza 5 не обошлось без досадных недочетов, это исключительно могучая игра. Новичкам будет трудновато сориентироваться, и для лучшего понимания происходящего лучше начать с четвертой части — там и героев представляют, и играть немногим менее интересно.
Для остальных же в Yakuza 5 есть все — захватывающие драки, интригующий (если чуть-чуть потерпеть) сюжет, яркие персонажи и десятки способов себя развлечь. Даже жаль, что столь удивительная штука выбралась из Японии лишь три года спустя да еще на далеко не самой актуальной платформе.
В тени большого брата: 15 игр-песочниц, похожих на GTA. Часть первая
Когда речь заходит о боевиках с открытым миром, многие сразу вспоминают Grand Theft Auto. Бандитская сага от Rockstar по праву считается лучшей в своем жанре, и выход каждой новой части — знаковое событие уже не только для игровой индустрии, но и для индустрии развлечений в целом.
Хочу в Японию
Ты можешь пройти только сюжет, уделять время всем побочным активностям, заучивать бои на арене, наслаждаться восточной культурой и мечтать о скорой поездке в Японию – можно прейти в серию игр Yakuza и получить все, что ты хотел бы видеть от качественного экшена от третьего лица в японском сеттинге. Все в этой игре влюбляет. Персонажи, квесты, ситуации и активности – все это дарит, не побоюсь этого выражения, настоящий геймерский оргазм. И именно из за него вам стоит уже бежать и покупать как минимум нулевую часть серии. И не пугайтесь английской локализации.
Red Dead Redemption
По доброй традиции, переплюнуть Rockstar могут только сами Rockstar. Red Dead Redemption настолько хороша, что в одиночку способна заставить вас полюбить вестерны. Ее Дикий Запад живет своей жизнью, он полон деталей и ярких событий. А еще, кажется, именно Red Dead Redemption нам следует благодарить за прекрасную природу в GTA V: парой лет ранее Rockstar сделали здесь правдоподобную дикую живность и впоследствии явно использовали эти наработки в следующей игре.
Говорить про Red Dead Redemption можно долго, но в такую игру просто необходимо сыграть. На PC она, увы, так и не вышла, а из консольных версий лучше отдать предпочтение той, что для Xbox 360, — считается, что там картинка чуть получше.
КРОМЕ ТОГО: если вы без ума от ковбоев в открытом мире, обратите внимание на Gun. Несмотря на графику эпохи PlayStation 2, это все еще прекрасная игра. Кроме того, она есть на PC.
Не японская GTA
Называть игру «GTA из Японии» вполне логично, но не совсем уместно. При всей своей схожести – это совершенно разные игры. Да, они обе в открытом мире, обе рассказывают о преступности, однако если практически каждая часть GTA это история мести, боевик с перестрелками, машинами, карикатурными персонажами и огромной долей сатиры на американское общество, то Yakuza – рассказ о судьбе члена японской мафии, в котором также собраны элементы повседневности, огромная куча локальных историй и присыпка из гротеска.
По классике каждая игра делится на два режима «приключение» и «бой». Я бы разбил ее по такому соотношению: 40% рукопашного боя, 40% разговоров и 20% побочных активностей. В игре нет транспорта как такового [такси, как быстрое перемещение – не в счет], как и огромного открытого мира, где мы можем творить безумства [давать шлюх танком, как и в принципе избивать рандомных прохожих нельзя]. Где-то с кем-то поговорили, где-то с кем-то подрались и это два основных столпа, на которых держится игра. Вас может отпугнуть процентное соотношение разговора и непосредственно геймплея, однако все просто идеально сочетается и не дает тебе уставать. Более того, что драки, что диалоги проработаны до мелочей, и тебе просто интересно чередовать одно и второе.
В каком-то смысле Якуза более приземлённая чем GTA, но при этом имеет аутентичный японский аниме колорит, который контрастирует с этой приземленностью.
Sleeping Dogs
Sleeping Dogs отпочковалась от умеренно успешной серии True Crime. Это игра про войны триад в красивом, неоновом и чаще всего дождливом Гонконге. Криминальные разборки, стрельба в воздух, драки на кулаках без правил и ограничений — здесь все поставлено на уровне хороших гонконгских боевиков. Правда, как раз открытый мир тут на вторых ролях — не хватает масштаба, деталей и жизни. Но колориту — уйма.
Все заставляет надеяться, что в продолжении (его уже подтвердили, но еще не показали) мы увидим нечто куда более амбициозное.
Колорит из всех щелей
Чем еще может похвастаться серия, так это точным воссозданием центральных районов Токио, Осаки, Нагоя, Фукуаока, островов Окинавы и Рюкю. Попадая в них ты понимаешь, да, это именно та Япония, которую я видел на ютубе, по телику или в аниме. И хоть зачастую карта не сильно большая, игры берут как раз ее проработкой.
В каждом районе кипит жизнь и в нем всегда есть чем заняться. Побочные активности в Якузе это отдельный вид искусства. Скучно? Айда в караоке петь японские хиты! Черт, да хоть бейсбол, дартс, пул, маджонг, казино, клуб аркадных автоматов от SEGA или диско бар! Чтобы вы понимали, это единственная игра на моей памяти, где ты можешь пойти в видеосалон смотреть легкую эротику, а твой герой в это время сделает кое-что неприличное. Оторвавшись от избиений очередных хулиганов можно устроить гастротур или трип по барам, во время которого познакомишься, например с шеф-поваром, что выльется в квест. К слову о них.
В каждой части серии огромное количество побочный квестов, разбросанных по карте. Именно они вызывают искреннюю улыбку, а также погружают тебя лицом в корыто с японским колоритом, и ты не вылезешь из него, пока не сдохнешь от перенасыщения. Как вам квест, где нужно научить робкую, застенчивую девушку, которая пошла работать в сада-маза клуб быть настоящей госпожой и унижать своих клиентов? Или же помочь школьнице, которая продает свое нижнее белье извращенцам выйти из этого бизнеса?
При всей японской трешовости одних квестов, другие могут быть очень трогательными. Парень, составляющий кроссворды для работы, постоянно просит свою девушку проверять их. Но вот последний кроссворд она отказывается тестировать, хоть парень очень настаивает. Так сходится, что мы помогаем этой девушке решить кроссворд и оказывается, что молодой человек зашифровал в нем предложение руки и сердца для любимой. По сути весь квест в том, что мы должны отгадывать кроссворд, но как красиво это подано!
Все эти побочные активности, менеджмент бизнеса [да, в игре есть еще менеджмент бизнеса], которые на первый взгляд перегружают геймплей, наоборот, погружают в атмосферу и роднят с героем, так как показывают его в разных сферах жизни. Игра не перегружена – она комплексная и всегда есть вероятность, что то или иное действие в прошлом как-то отразится на будущем. Создается впечатление, что разработчики создали игру, а после этого дружно сели и начали придумывать, что еще им добавить: «О, давайте игрок может сходить в телефонный клуб и общаться с незнакомыми девушками?» или «Идея! Пусть геймеры смогут пойти посмотреть на женские бои в грязи!», «А давайте добавим в игру сталкера?» и так далее. И добавили, отполировав до блеска.
Первоклассный мордобой
И вот, наконец-то, вторая главная вещь – драки. Они просто восхитительны во всем. Начиная о того, что выполнены как в классическом индийском боевике, где ты можешь взять одной рукой мотоцикл и избить им противников, заканчивая огромным числом приемов, которые интуитивно понятны.
У Кирю [и других персонажей, которые могут попасть под наш контроль] есть несколько стилей боя, каждый из которых нужно правильно применять к противникам. Кому-то можно легко накостылять размахивая ногами и руками как брейк-дансер в быстром стиле боя, а какого-нибудь толстого мини боса нужно «разбирать» размашистыми и медленными ударами.
Каждый стиль можно прокачивать при помощи денег. Как их достать? Выбивать из ублюдков конечно же! Чем круче и эффектней ты будешь избивать противником, тем большие японских иен из них сыплется. А некоторые приемы можно открыть только обучаясь у специальных тренеров.
В один момент может показаться, что вы просто гриндите, однако со временем привыкаешь и понимаешь, что постоянные нападения на тебя очередных бомжей или хулиганов – возможность попробовать новые техники или подзаработать, чтобы купить в соседнем ресторане самый дорогой сет суши.
InFamous
Серия InFamous — супергеройский взгляд на игры с открытым миром, вечный Sony-эксклюзив. Вместо пистолетов тут спецспособности, вместо транспорта — паркур. Еще есть особая система репутации, согласно которой принятые вами решения создают главному герою славу добряка или злодея, открывают доступ к новым веткам заданий и даже влияют на концовку.
С точки зрения масштабов InFamous играет на одном поле с GTA, но она совсем по-другому расставляет акценты — за это ее и любят.
Crackdown
Знаменитая «песочница» от Microsoft, в свое время неплохо укрепившая позиции Xbox 360 на рынке. Crackdown только прикидывается серьезной игрой про то, как накаченные агенты защищают город от преступности. На самом деле это веселый мордобой, где можно нацепить экзоскелет и предаться упоительному вандализму.
У Crackdown две главные особенности — неплохая разрушаемость и возможность использовать в качестве оружия все, что попадется под руку, включая пешеходов. Вторая часть попыталась стать серьезнее и в результате растеряла весь задор. В оригинал же можно поиграть и сейчас, но к нему стоит проявить некоторое снисхождение — как-никак, вышел он аж семь лет назад.
L.A. Noire
Игрушечная послевоенная Америка середины прошлого века, детективы в шляпах и пальто, серия таинственных убийств, угнетающая атмосфера — студия Team Bondi выбрала для своей игры очень выигрышное окружение и блестяще его реализовала. Здешний Лос-Анджелес чудо как хорош — создатели переворошили тонну фотографий и документов, чтобы сделать его не только проработанным, но и исторически достоверным.
А вот дополнительных заданий, которые позволили бы с интересом его изучать, почему-то страшно мало: тут можно лишь искать новые машины и предотвращать редкие преступления. Разработчики как будто сами не хотят, чтобы вы надолго отвлекались от основного сюжета, — при желании поездки по городу можно сократить до минимума, посадив за руль виртуального напарника. L.A. Noire — отличная игра про убийства, расследования и допросы, но изумительный город в ней незаслуженно остается на заднем плане.
Just Cause
Batman: Arkham City/Arkham Origins
«Аркхэмский» сериал не сразу пришел к формату масштабной «песочницы» — действие первой части, Arkham Asylum, происходило в стенах психбольницы и игра больше напоминала классические «метроидвании». В продолжении же Бэтмену выделили отдельный район Готэма.
Впрочем, игровой процесс от этого не сильно изменился: на время сюжетных заданий игрока все равно загоняют в помещение. Зато в свободное время можно парить над городом, раздавать тумаки разбойникам и собирать улучшения для костюма. Arkham Origins немного расширила доступный кусочек Готэма, а грядущая Arkham Knight обещает увеличить игровое пространство аж в пять раз.
Открытый мир для Темного рыцаря не жизненно важен, но все же он ему подходит. Обязательно приобщитесь — это не только лучшая игра о супергероях, но и одна из лучших игр в приключенческом жанре вообще.
Saint’s Row
Серия Saint’s Row — апофеоз несерьезного подхода к использованию открытого мира. Почти любая деталь тут гротескна, вычурна и абсурдна. Готовьтесь носить до изумления нелепые костюмы, стрелять из лазеров по боевым унитазам и бороздить космические просторы под песню «What Is Love?».
Игра не стесняется заимствовать чужие идеи и высмеивать все, что можно, включая конкурентов, кино, музыку и даже саму себя. Если такой объем бессмысленного и беспощадного не вызывает у вас отторжения, то в Saint’s Row можно приятно провести изрядное количество времени.
С каждым выпуском серия становилась более и более сумасшедшей, так что если вы действительно хотите узнать, что такое безумие, — начинайте с конца.
Yakuza: серия, которая влюбляет
На прошлой неделе в продажу поступила Yakuza Kiwami 2. Больше, SEGA собирается полностью портировать серию Yakuza на ПК, что не может не радовать. В народе принято называть ее японской ГТА, однако это сравнение далеко от истины. Сегодня мы расскажем почему.
Yakuza-san
Не поверите, но такие вещи как продвинутая лицевая анимация, нелинейный сюжет, корректная смена дня и ночи – это далеко не заслуга современных игр, а вполне достойные особенности игры, вышедшей в 1999 году на Dreamcast и имя ей Shenmue. Она в свое время завоевала бессмертную любовь публики. Это был прекрасный жанровый гибрид, который совместил в себе открытый мир, элементы РПГ и интерактивное кино. На разработку потратили феноменальные на то время 70 миллионов. Увы, для SEGA обе части игры оказались финансово провальными, и третью игру так и не выпустили, отложив затею до лучших времен. Поэтому, если вы думаете, что шутить 12 лет про третью Half Life это долго, то для фанатов Shenmue подобная шутка растянулась на добрых 20 лет.
В 2005 году геймдизайнер Тосихиро Нагоси [который был причастен к разработке истории Рё Худзаки] решил создать духовного наследника Shenmue, который обещал совершить революцию и вывести японский гейминг далеко за пределы страны. Стать этим Че Геварой от мира игр должен был проект под названием Yakuza. Студия Тосихиро Ryū ga Gotoku Studio очень долго ходила от одного крупного издателя к другому, однако только SEGA решилась повторить свой прошлый подобный эксперимент, и выделила на разработку 21 миллион.
Первая часть будущей франшизы отлично продалась в Японии и скоро обрела статус культовой, а вот на западе популярности она не сыскала. Продолжение было решено выпустить только в Стране восходящего солнца. Проблема была в том, что компания слишком много вкладывала в английскую локализацию [а по классике японского геймдева в Yakuza было море текста], а вот в рекламу для запада не вливалось практически никаких ресурсов.
Так продолжалось до 2017 года, когда издатель решил выпустить на западе приквел к первой части под названием Yakuza 0, но не только для адептов православной консоли, но и на радость ПК боярам. Следом за ней выпустили обновленную первую часть Yakuza Kiwami совершенно на новом движке. После отличнейших продаж, SEGA решила переиздать всю серию на ПК. Так, на прошлой неделе в свет вышла Yakuza Kiwami 2. Поэтому, сейчас самое время начать свое знакомство с серией
Yakuza: Kiwami 2. Стоит ли играть в японскую GTA
Крупнейшая японская компания производитель видеоигр SEGA, большинству из нас запомнилась по детским воспоминаниям связанными с одноименными приставками, но время не стоит на месте и компания создаёт более глобальные проекты, об одном из них сегодня и пойдёт речь.
Сюжет игры напоминает во многом классические боевики девяностых, где разные группировки мафиозных семей Японии начинают бескорыстную и кровавую войну, вообще сюжет в Yakuza Kiwami 2 безусловно есть и более того он интересен, только вот русского языка изначально поддержки не будет, даже в субтитрах и это на самом деле серьезная преграда, которая может не позволить Вам погрузиться в мир игры.
В игре преобладает аркадный режим, каждый второй прохожий не прочь поддать Вам за просто так, так что прогуливаться по городу нужно будет с осторожностью, это Вам не солнечный Сан Андреас. Вообще на драках здесь замешано много, набирая опыт Вы открываете новые навыки и удары для главного героя. Иногда создаётся впечатление, что перед глазами у нас проходит "Разборки в Бронксе".
Yakuza Kiwami - это действительно идейный последователь легендарной GTA, но не стоит от неё такого же уровня исполнения, технически она выглядит слабее, но зато город имеет массу мест со своими интересными занятиями и мини играми. В общем между трудными миссиями и драками можно расслабиться зайти в бар или даже в караоке, игровой клуб или ночной - вообще выбор большой!
Подводя небольшой итог, скажем что игрушка выйдет уже 9 мая на игровой платформе Steam, стоимость несколько кусучая - 1799 рублей, поэтому в первую очередь мы рекомендуем игру любителям японской тематики и культуры, ну а также желательно конечно знать хотя бы базовый английский, чтобы понять азы игры и историю, либо ждать русификаторов.
В целом наша редакция советует игру, это пока малоизвестный проект на территории нашей страны, но заслуживающий внимания.
Сёнен мечты
Главный герой всей серии – Кадзума Кирю. С ним мы будем проходить долгий путь настоящего якузы, при этом придерживаясь определённых моральных устоев героя. Если вы хоть раз смотря на Гоку, Наруто, Луфи или других известных персонажей сёнен аниме думали: «Черт, вот бы мне такое же приключение» – то это ваша остановочка. Кирю он, знаете, настоящий персонаж жанра сёнен: он сильный, с развитым чувством справедливости, готовый всегда защищать друзей, помогать невинным и переводить бабушек через дорогу [и капельку туповат, всего чуть-чуть, чтобы юморка добавить]. И хоть он преступник, Кирю постоянно контрастирует с другими якузами, которые совершают преступления ради денег, власти, секса, жадности и других пороков, стимулирующих преступность.
В нулевой части ему всего 20. Его впутывают в борьбу за «пустой участок» земли в районе Камуроте. Также в приквеле нам дают и второго персонажа, 24-хлетнего Маджимо Горо, которого выгнали из якузы. Он также оказывается впутанным в борьбу за территорию.
Сюжет в игре очень серьезный и драматичный, он утирает нос любой GTA. В нем есть все: любовь, дружба, интриги, насилие, убийства и неожиданные повороты, которые просто заставляют раскрывать рот. Ты думаешь, что работаешь на серьезную организацию, а в дальнейшем она оказывается лишь пешкой в огромной многоходовочке более могущественных людей. И так от части к части.
С Кирю мы переживем очень длинную и захватывающую историю, в которой нас постоянно будут хотеть поставить на колени, но мы будем каждый раз вставать с них, поднимая кулаки для боя.
Своим названием, последняя номерная игра лучше всего описывают сюжет серии Yakuza: «Песня жизни».
Читайте также: