Игра биомутант сколько стоит
BIOMUTANT® — это постапокалиптическая ролевая игра в стиле кун-фу в открытом мире с уникальной системой боевых искусств.
Жуткая чума опустошает земли, и Древо Жизни гибнет на глазах. Племена разобщены. Исследуйте гибнущий мир; спасётся он или канет в бездну — решать вам и только вам.
УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ С НЕОБЫЧНОЙ РАЗВЯЗКОЙ
Новый мир балансирует на краю пропасти, и его судьба зависит от ваших действий. Жуткая чума опустошает земли, и Древо Жизни гибнет на глазах. Племена разобщены, и кто-то должен сплотить их во имя общей идеи или же подчинить собственной воле.
Рассказчик будет направлять вас, но будущее мира в любом случае зависит только от вас; от ваших действий и вашего выбора.
ИГРА ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ
Меняйте геном своего персонажа, а вместе с ним и весь стиль игры. Направленные мутации будут влиять на ваши параметры, а воздействие биологически активных зон в открытом мире наделит особыми способностями, такими как «Обличье черепахи» или «Пузырь слизи». А если ваш персонаж подвергнется радиоактивному облучению в бункерах, оставшихся от старого мира, он сможет открыть новые возможности своего разума, так называемые пси-силы: телекинез, левитацию и т. д.
Купить BIOMUTANT
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БОИ ОТ 3-го ЛИЦА
Боевая система, основанная на боевых искусствах, гарантирует вам уникальную свободу движения и возможность комбинировать приёмы дальнего и ближнего боя и особые способности ваших мутаций. Изучайте новые приемы вун-фу, развивайте персонажа и проходите обучение у встреченных мастеров, чтобы разнообразить свой боевой стиль. Мы уверены, бои ещё долго вам не наскучат.
БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ В ОТКРЫТОМ МИРЕ
Огромный мир только и ждёт, когда вы начнёте его исследовать — равнины, высоты и глубины, по которым можно передвигаться пешком или верхом на машинах, планерах или даже воздушных шарах. Изучайте гиблые пустоши, сети подземных тоннелей, поднимайтесь на горы и причаливайте к берегам таинственных архипелагов. Совершайте открытия, разгадывайте тайны, сражайтесь с разнообразными существами и заводите новых друзей в этом причудливом, ярком мире.
Рецензии
“Biomutant could be the sleeper hit of 2021. Not only is it downright adorable, but it's also an absolute blast to play. Developer Experiment 101 has created a world that you want to explore, and it frequently rewards you for slowing down and taking it all in. Throw in some great combat, robust character creation, and a wonderful crafting system and you've got a game that should please even the most jaded of open-world enthusiasts.”
4.5/5 – We Got This Covered
“For the first time in a long time, a game has lived up (and in my opinion surpassed) the hyped that’s been created around it. Frankly, I’ll be surprised if BIOMUTANT is not game of the year.”
9.5/10 – GameSpace
“Considering Biomutant’s delayed and seemingly troubled road to release, I’m blindsided by just how good it is. Experiment 101 has clearly been afforded the time to see its vision through, something which is unfortunately far too rare in the cutthroat gaming industry. I did not expect this to be one of my favorites of the year so far, let alone one of the most enjoyable open-world games I’ve ever played. A true modern gaming miracle.”
9.5/10 – Game Revolution
"Зачем добавлять лутбоксы?" Авторы Biomutant о деньгах, рисках и спасении мира
Не каждая игра может похвастать крупным бюджетом, помпезными трейлерами и громкими презентациями. Но иногда такие скромные тайтлы оказываются куда интереснее и самобытнее. Biomutant, выходящая в 2019 году, — как раз из таких. На выставке «ИгроМир» редакция 4PDA оценила боевик и пообщалась с его создателями.
Наш спикер Флориан Эммерих, пиар-менеджер THQ Nordic (на переднем плане)
Привет! Мы уже общались с командой Biomutant в 2017-м — беседовали о геймплее, механиках и тому подобном. Сегодня хотелось бы обсудить контекст, в котором Biomutant существует. Не против?
Отлично. В прошлом году мы говорили со Стефаном Линдквистом, руководителем студии Experiment 101. Особенно запомнилась одна его фраза: «Если миру понадобится очередная Call of Duty, очередной шутер с белым мужиком в главной роли, делать его будем явно не мы». В этих словах чувствуется немало боли. Вы правда настолько устали от ААА-рынка?
Дело не в усталости. [Пожимает плечами.] На рынке хватает отличных блокбастеров. Стефан подразумевал, что в каждом проекте должно быть нечто особенное. Biomutant — особенный, поэтому он столь важен для коллектива Experiment 101. От посетителей «ИгроМира 2018» мы часто слышали, что наш экшен заметно отличается от большинства ролевых приключений: он весёлый и не такой мрачный. Почему-то подобных тайтлов сейчас мало. Поэтому мы решили спродюсировать именно такой. Задумали неформатное произведение.
Это не значит, что остальные студии делают плохие action-RPG. Просто мы видим концепцию иначе.
Разрабатывать Biomutant в эпоху конвейерных блокбастеров — большой риск. Нестандартная тема, нестандартный герой. Как вы решились заняться проектом?
Создавать собственную студию и действовать по своему усмотрению — это всегда риск. Любой релиз — тоже риск. Невозможно предположить, как рынок отреагирует на твоё детище, даже если вложено много денег. Ты просто принимаешь на себя ответственность. [Разводит руками.] Вот, например, над Biomutant трудятся 20 человек. Если она провалится, люди буквально останутся без работы. Это обычная для индустрии ситуация. И я не вижу, в чём работа над Biomutant может быть более рискованной, чем над любой другой игрой.
Кстати, а что будете делать в случае провала?
Плакать. [Cмеётся.] Нет, мы не ждём провала. Делаем всё, чтобы его избежать. Мы получили кучу позитивных отзывов с разных выставок последних лет. В общем, сомневаюсь, что мы прогорим.
Biomutant рассказывает о храбром зверьке, который в одиночку пытается спасти гибнущий мир. Не кажется ли вам, что завязка отчасти отзеркаливает историю студии Experiment 101? Она ведь тоже за счёт своего детища пытается привнести надежду и творчество в инертный рынок.
Герой нашей истории может спасти мир, но не обязан это делать. Это выбор геймера. Нетрудно даже подтолкнуть вселенную к гибели. Или стать настоящим злодеем. Вот почему не стоит проводить параллели между сюжетом Biomutant и сотрудниками Experiment 101: они всегда хотели быть хорошими парнями.
Неужели у вас никогда не возникало соблазна присоединиться, скажем так, к тёмной стороне силы? Потрафить массовой аудитории, добавить платные дополнения, микротранзакции.
Вообще-то я уже на тёмной стороне, я же пиарщик! [Смеётся.] Что касается всей команды, то у нас просто не любят микроплатежи. Да, они позволяют получить дополнительную прибыль. Но мы уверены, что лучше сделать упор на качество. Так больше людей купит наш боевик, а мы заработаем достаточно, чтобы заняться следующим проектом.
Конечно, иногда без микротранзакций никак: если делаешь условно-бесплатный продукт, по-другому не отбить затраты. Но раз уж вы продаёте блокбастер за полную цену, зачем добавлять всякие лутбоксы? Не понимаю. [Пожимает плечами.]
Нелегко выпустить удачный дебютный релиз. Однако ещё труднее превзойти свой успех, особенно если речь об инди-авторах. Типичный пример: Джонатана Блоу многие до сих пор ассоциируют лишь с Braid. Допустим, Biomutant тоже станет культовой. Не боитесь, что после этого фанаты будут ждать от THQ похожих произведений?
[Решительно.] Нет, не боимся. Сперва нужно заслужить культовый статус. А потом уже будем думать, с чем связан успех и как его повторить в дальнейшем… Вы спрашиваете, каково быть независимым издательством. Но мы давно уже не одиноки, нас поддерживает множество людей. У нас, так сказать, подстелена соломка. Если релиз будет успешным, THQ даст студии полную творческую свободу.
Если захочется придумать что-то совершенно другое, почему бы и нет? Это может быть увлекательно. Мы трудимся над Darksiders III и над многими сиквелами. С другой стороны, возьмём, к примеру, ELEX от Piranha Bytes. Это совсем не очередной Risen. Это совершенно новая RPG. Если парни возьмутся за Biomutant 2 — отлично. Нет? Ну что ж, почему бы не сделать, скажем, симулятор инди-разработчика?
Портфолио THQ Nordic состоит в основном из АА-игр и культовых инди-хитов. Трудно ли сотрудничать с независимыми коллективами?
Обычно мы не вмешиваемся в процесс разработки. Единственное исключение — завышенные амбиции. Бывает, студия обещает сделать сетевую игру на 64 человека со всем причитающимся, но в штате лишь два сотрудника. Как тут обойтись без помощи? [Разводит руками.] Что касается моего отношения, то мы стараемся создать своего рода семью, где все поддерживают друг друга. И такой подход работает. Вы понимаете, есть то, чего мы не можем сделать. Мы не в силах сами создать тайтл. Это задача студии. Но мы заботимся обо всём остальном — о маркетинге, бюджете, доставке дисков в магазины. Эти моменты не особенно интересные и не слишком творческие, но без них никак.
Насколько важны паблишеры вроде THQ в современной индустрии? Какая роль им отводится?
Ну, я работаю в издательстве, поэтому хочется сказать, что мы очень важны. [Улыбается.] Однако даже с точки зрения геймеров издательство — место, где водятся большие деньги. И паблишеры хотят отдавать эти деньги только самым крупным и надёжным проектам.
Жизнь намного проще, когда за твоей спиной большая компания с кучей финансов.
Если подобной поддержки нет, приходится подходить к вопросу творчески. В такой ситуации арт-директор занимается, например, продумываем обложки, что, в общем-то, тоже задача издателя. И художник тратит на это время, вместо того чтобы вкладывать силы в разработку. Более того, программистам приходится заниматься пиаром! Так что, думаю, паблишеры важны.
Именно от них зависит, заметит ли новинку пресса и лидеры мнений. Это проще, чем заниматься всем самостоятельно. Я не хочу сказать, что это невозможно, поскольку мы видели множество примеров, когда инди-хиты освещались везде. Но с издателем жизнь просто спокойнее и безопаснее. Загляните в Steam и посмотрите, сколько новинок появляются каждый день. Это число постоянно увеличивается, не говоря о прорве бесплатных релизов. А ведь есть и другие платформы. Рынок постоянно расширяется. В таких условиях всё сложнее в одиночку раскручивать независимые произведения.
Если предположить, что THQ завтра закроется, насколько велик будет ущерб для вас и рынка в целом?
[Вздыхает.] Сложный вопрос, и я не уверен, что могу дать хороший ответ. Вот тут, на соседнем стенде «ИгроМира», мы показываем Darksiders III. А кто вообще мог представить подобное пять лет назад? Это достояние THQ, и теперь оно принадлежит THQ Nordic. Если что-то в перспективе и случится с THQ Nordic, франшизы могут достаться другому издательству. Кто знает, может, сотрудники Experiment 101 заработают кучу денег и дальше решат действовать самостоятельно. И это их законное право, ведь без студии Biomutant не было бы вовсе. Тут уж паблишеру пенять не на что.
Многие сценаристы любят аллюзии, но не всем удаётся тонко встраивать их в сюжет. Мир Biomutant умирает из-за ядовитой нефти, отравляющей Древо Жизни. Трудно не заметить параллели с современной экологической ситуацией. Они намеренные?
Наша история сказочная, а в каждой фантазии есть намёк. Любая сказка призвана напомнить людям, что правильно, а что нет. Заставить их задуматься. Не буду утверждать, что это прямая аллюзия на наш мир. [Пожимает плечами.] Но, с другой стороны, в игре вы встретите множество знакомых животных и механизмов. Поэтому легко вообразить, что прежде их мир был похож на наш, однако цивилизация сама способствовала его умиранию. Над этим стоит поразмыслить.
Если бы вы жили во вселенной Biomutant, каким зверем хотели бы стать? Какую концовку предпочтёте?
Хм, если вы помните последнюю демоверсию, там был волк. Он единственный хищник, и это как бы поднимает его на вершину пищевой цепи. Он грубый и не слишком дружелюбный, но, наверное, я бы выбрал волка. Его жизнь проще, ведь у него нет естественных врагов. Не надо постоянно думать, что кто-то может на него охотиться, ведь никто, кроме него, мяса не ест.
Что касается финала… Наверное, я бы просто подождал, пока другой герой сделает всё за меня. Вообще не думаю, что у меня хватит отваги спасти мир! [Смеётся.]
В Biomutant есть мутации, которые дают суперсилы и способности. В реальности мы тоже модифицируем ДНК растений и животных. Как вы к этому относитесь? Думаете, это во благо? Или, наоборот, туда лезть не стоит?
[Теряется и отвечает не сразу] Я не могу ответить на вопрос. Удивительно слышать такое на геймерской выставке. Biomutant — это игра, а не политическое заявление. Мы не желаем навязывать свои мысли или давать оценки. Просто хотим развлечь аудиторию. Так что я не могу отвечать за научный прогресс человечества. Посмотрим, до чего дойдёт наука. Тогда и узнаем правду.
Ну что же, Флориан, спасибо вам за беседу, и до встречи!
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64 bit)
- Процессор: AMD FX-8350 or Intel Core i5-4690K or newer running at 3.5 GHz or higher
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4 GB Direct3D 11 capable video card - GeForce GTX 960 or Radeon R9 380
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard
- Дополнительно: Keyboard, mouse and an internet connection for Steam.
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64bit)
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 or Intel Core i7-6700K or newer running at 3.2 GHz or higher
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: 6 GB Direct3D 11 capable video card - GeForce GTX 1660Ti or Radeon RX 590
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard
- Дополнительно: Keyboard, mouse and an internet connection for Steam
- Если у вас не установлен клиент Steam, скачайте и установите его.
- Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
- Перейдите в раздел «Игры» и выберите «Активировать через Steam. ».
- Введите ключ активации.
- После этого игра будет в вашей библиотеке Steam, и вы сможете её скачать.
-
Рекомендованные:
© 2021 THQ Nordic AB & Experiment 101 AB. Developed by Experiment 101 AB. THQ and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.
Об этой игре
BIOMUTANT® — это игра сочетающая в себе постапокалипсис, кунг-фу и фэнтези. В ней вы сможете использовать ближнего, дальнего боя и способности мутанта.
Здесь всюду властвует чума, Дерево жизни иссохло до, а племена распадаются. Исследуйте этот мир и определите его судьбу: сможете ли вы спасти его?
-
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БОИ ОТ 3-го ЛИЦА
Боевая система, основанная на боевых искусствах, гарантирует тебе уникальную свободу движения, и возможность комбинировать приемы дальнего и ближнего боя и особые способности твоих мутаций. Изучай новые приемы вун-фу, развивай персонажа и проходи обучение у встреченных мастеров, чтобы разнообразить свой боевой стиль. Мы уверены, бои еще долго тебе не наскучат.
РЕМЁСЛА ВЫХОДЯТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Дайте волю фантазии, создавая оружие. Комбинируйте элементы и создавайте уникальное одноручное и двуручное, дробящее или режущее оружие. Оснащайте револьверы, дробовики или винтовки дополнительными модификациями вроде штопора или бензопилы на аккумуляторном ходу. И не забудьте добавить в свой арсенал контейнеры с биоактивной жижей. Встреченные персонажи будут рады создать для вас различные прикольные гаджеты — бионические крылья или реактивный ранец. Другие помогут модифицировать ваш автоматон всем что найдётся по пути!
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
купить BIOMUTANT
Что может быть лучше, чем биомутанты-коты с оружием в лапах? Долгожданная игра Biomutant от разработчиков Experiment 101 создавалась с 2015 года. А все потому, что студия стремилась сделать игру «по-настоящему увлекательной». Игра хороша собой и имеет свои сильные стороны, которых недостает другим.
Biomutant — это ролевой боевик с котами, оружием, способностями и кунг-фу. Своеобразный взгляд на постапокалиптические миры. Здесь вместо обычного стихийного бедствия в мир пришла чума. Она уничтожает корни Древа Жизни, которому необходимо вернуть жизненную силу. Племена разобщены, и спасение загнивающего мира легло на ваши плечи.
В Biomutant есть кастомизация героя. Вы можете настроить пол, размер и форму тела кота, даже его шерсть. От этого будет зависеть игровой процесс. Например, вес тела повлияет на скорость и ловкость, а также урон в ближнем бою. Создайте своего идеального кото-бойца.
Вы попадете в открытый мир, наполненный мутантами. Вам предстоит очистить Древо Жизни, помочь или уничтожить шесть разных племен, преследуя свою главную цель. Благодаря разветвленной сюжетной линии, где вы принимаете решения по своему усмотрению, Biomutant позволяет действовать так, как вы хотите. Все ваши действия и диалоги приведут к разным последствиям. Драки не заставят вас скучать, так как бои представляют собой сочетание стилей ближнего и дальнего боя, искусства кунг-фу и способностей от ваших мутаций. В процессе путешествия вы можете изменять своего героя, тем самым изменяя ход самой игры.
Обучайте кота-героя новым навыкам, передвигайтесь, используя разный транспорт на суше, в небе и в морских глубинах. Открывайте неизведанные земли, решайте задачи, сражайтесь с монстрами и заводите союзников. Увлекательный, яркий мир дает полет вашим фантазиям, но главное не забывать, для чего вы в этом странном мире.
AMD FX-8350, Intel Core i5-4690K или новее с частотой 3,5 ГГц или выше С 4 Гб видеопамяти и поддержкой Direct3D 11 (GeForce GTX 960 или Radeon R9 380) AMD Ryzen 5 1600, Intel Core i7-6700K или новее с частотой 3,2 ГГц или выше С 6 Гб видеопамяти и поддержкой Direct3D 11 (GeForce GTX 1660Ti или Radeon RX 590)Решил глянуть что по игре после релиза ) У народа вроде до сиз пор чувства смешаны, но довольных хватает )
Может через год - два по хорошим скидкам, положительных откликов будет больше )
Как только поставщик уменьшит на нее цену, то мы тоже увеличим скидочку;) Все новинки не сбавляют в цене минимум 3-4 месяца после релиза. А так-то игрушка неплоха, енотик восхитителен ^_^
Буду ждать ) Меня в целом заинтерисовала игра, так что по хорошей цене взять не откажусь )
Может, расскажите поподробнее в разделе отзывов?)
Спасибо Гейбстор за оперативную доставку ключа.
И вам спасибо, что выбираете нас! Приятной игры;)
Хотел бы пару слов сказать для тех, кто игру еще не купил и думает покупать ли из-за шока от шквала негативного мнения о ней. Сколько бы я не изучал другие мнения об игре все сводится к одному - офигеть как дорого! Игра столько не стоит и т.д. Я с этим более чем согласен. Издатель THQ ребята очень странные в вопросах ценообразования. Иногда мне кажется что цену будущего проекта выбирают так: собираются всем офисом, едут кутить в Лас-Вегас, проматывают хренальон денег компании, а потом такие, блин, надо же зарабатывать деньги еще, а то блэкджек простаивает и девочки скучают. Давай игру новую продадим подороже? А давай. И если раньше они гуляли относительно скромно, то к Десперадосу и Биомутанту ставки на черное выросли до небес. Но как бы там ни было ругать игру за обиду на цену я считаю неправильным. Поэтому, дождитесь нормализации ее цены и попробуйте! Цену в 1000 - 1500 игра отработает с запасом и даже впечатлит.
Хорошо сказано! Согласен что все сводится в основном к ценовому вопросу проекта (
Ключ получил , спасибо .
Отлично! Как раз и релиз через две минутки) Приятной игры!
Ну что, вот и первые впечатления. Наиграл 2 часа, и мне.. зашло :D
Этакая красивая "комиксовая" сказка (сюжетец соответствующий, но пойдёт). Напомнило игры по черепашкам ниндзя (2009, 2016 годов), и мультфильм "Кунг-фу Панда". Картинка сочная, красивая, но не уровень рдр2 (вот по мне - примерно как в той же Outriders).По оптимизации - автоматически ультра, максимальные для монитора 60фпс (жтх1660, р5 3500х, 16гб озу) без проседаний. По озвучке - мне тоже вкатила (но тут совсем имхо, ибо мною многие ру локализации нормально перевариваются). Но(!) кааааак жее меееедленноо проходят диалоги. Серьёзно, у меня ощущение, что со временем я начну засыпать так же, как и на парах у некоторых преподов. В мир ещё не вышел, но пока всё нравится. Кроме цены. ИМХО, но в нынешних реалиях ей цена 1.2-1.8к максимум, но никак не 3.4к
Зашёл на страницу игры в стиме и прифигел..
Могу предположить, что это всё из-за "детскости" игры и не соответствующего ценника. А до остального просто дружно решили докопаться..
Вполне вероятно, что игра просто не оправдала тех ожиданий, которые выстроили себе сами игроки, то есть, как в случае и с киберпанком, представили себе совершенно другую игру, потому и оценки, как я думаю, вскоре выправятся :)
Да так оно и есть, ну и плюс цена. Как то за такую стоимость всё таки ожидается уровень рдр, death stranding, RE, да на крайняк ассасинов последних. Вот народу и обидно, что не соответствует. Но были же ролики геймплейные, стримы народа разного, прекрасно всё видно было..
Спасибо, что поделились впечатлениями! Если захотите, можете перенести их в раздел отзывов :) Либо после прохождения написать полноценный обзор - будет интересно почитать ^_^
Прошел игру и решил поделиться собственным мнение о данном продукте. Игра мне понравилась, однако были отталкивающие моменты, причем они не критичны, просто вызывают спад погружения в мир игры.
Если раскладывать кратко, то:
- Если вы графодрочер, то игра способна вам не понравиться. Пейзажи красочны и объемны, НО бывают моменты, когда вам на весь экран буквально вываливают пиксельный огонь. Возможно, это стилистика такого рода, но только мы привыкаем к краскам и красивым пейзажам, и тут вдруг пиксели заполняют кран. Я не графодрочер, однако если бы был таким, то считал бы подобное халтурой.
- Очень медленное повествование в "диалогах". Ладно медленное, НО еще и невероятно много воды в подобных "диалогах". Ты проходишь босса, идешь в новую локацию, и вот начинается снова рассуждение о противнике, которого ты победил. Причем ты не можешь просто так закончить диалог, ты ОБЯЗАН выбрать какой-то вопрос для повествования автора. И очень часто NPC-персонажи повторяют ОДНУ и ТУ ЖЕ речь. Захват форта (одна реплика), освободил пленника - всегда одна реплика.
- Сюжет прост. И нам сразу намекают о возможных концовках повествования. Наверняка это сделано для того, что бы заинтересовать игрока и настроить его на реиграбельность проекта, вот только после прохождения и выматывания нужными диалогами. Сейчас нет желания перепроходить и слушать это. Хотя игра как БЫ говорит: "Пройди игру еще раз и посмотри, что же будет".
- Сражения достаточно динамичны, но прокачка практически не имеет никакого значения. Боссы побеждаются с помощью "приспособлений". А ваши комбинации в бою. они не так нужны, и их всего по две на тип оружия.
- Много лута, очень много лута. Можете крафтить себе оружие и улучшать его, идеально подойдет для любителей лутаться, а потом крафтить. Магазины в игре вообще не использовались. Только для квестов.
Для меня это игра на 6 из 10, если рассматривать игру как вариант для залипания на вечер. Реиграбельной ее назвать не могу, хоть и есть варианты для иных выборов.
Разочаровала больше, чем "Киберпанк" всех остальных)
Сюжета практически нет, а что есть, не интересно. В первую очередь из-за подачи через рассказчика и ненужные философствования в каждой строке диалогов.
Боевая система кажется неотзывчивой, но через какое-то время привыкаешь. Большая часть всякой магии практически бесполезна.
Графика неплохая, но в отсутствии чего-то положительного во всём остальном плюсом назвать сложно.
Ну и, конечно, цена. Стоила бы она 1500-2000, можно было хоть как-то понять. Даже 2999 здесь - это слишком для неё.
Разработчики Biomutant с самого начала как бы признаются, что делали упор на сеттинг и визуальный дизайн, а геймплей честно позаимствовали понемногу из всего: вы здесь увидите элементы Horizon Zero Dawn, Far Cry, Fable и "Зельды: BotW". Пойдём в обратном порядке. Из "Ботвы" тут взяли построение сюжета. В самом начале тебе говорят: есть два воюющих племени, есть четыре чудища, пожирающих Мировое древо, разбирайся. Вы вольны идти в любом направлении, благо контентом тут всё набито под завязку. Повсюду драки, аванпосты, лут, прямоходящие животные в беде - про основные дела забываешь сразу же.
По аналогии с Fable у вашего енота есть аура: за его совесть борются ангел на одном плече и черт - на другом. Каждое морально значимое решение сопровождается их диалогом, а потом, как только одна сторона прокачается до 30 пунктов, можно будет освоить особую способность. Если честно, выполнено это все слишком "в лоб": вы отвечаете собеседникам либо в хаотично добром тоне ("Как приятно будет всех спасти!"), либо в законопослушном злом ("Хорошо, ведь мне от этого выгода").
Наше оружие - умения и стволы. Качать последние очень весело, если понять, как это делать. В первый час на тебя вываливают столько информации, что потом всё равно приходится разбираться самому. Зато, начав отличать БАЗУ оружия от самого оружия, можно к седьмому часу игры уже бегать в модной шапке и с огненным вантузом. Кастомизация подкупала меня всегда, и здесь я в неё влюбился ещё с альфы на "Игромире-2019": пока другие бегали, прыгали и стреляли, я активно вертел ползунки и подбирал форму ушей.
ЛУЧШЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Дайте волю фантазии, создавая оружие для ваших героев. Вы можете выбирать любую экипировку, и речь не только об оружии. Для исследования Мертвозон вам понадобятся противогаз и баллон с кислородом, в зонах аномального холода пригодится термокостюм, а в биозаражённых зонах без защитной экипировки вообще шагу невозможно ступить. Подбирайте снаряжение под любой вид активности — выбор практически безграничен.
Читайте также: