Хворь divinity original sin 2 кто это
Хворь divinity original sin 2 кто это
10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.
Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.
После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!
И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:
" ну чё босс, расходимся?"
1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!
А с чего такая щедрость!?
Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:
"Смотри! Я бог! Пока-пока!"
Я считаю, что эпилог нужно переделывать.
Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.
Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.
Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.
Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!
Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.
В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа
Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!
1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*
*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!
В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.
Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!
Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!
Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.
- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.
Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.
10 окт. 2017 в 12:13Из траура меня вырывают только две вещи.
Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»
Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!
Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.
Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность
СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ
Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.
Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.
Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой
Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты
Где мы сразимся с королем-богом
Где мы сможем сделать мир лучше или хуже
Где нас ждут приключений в роли Божественного
Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры
Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!
Хворь divinity original sin 2 кто это
Выбравшись из форта, ограбив сокровищниц Бар.. бакра..баракабама да ладно КАКОГО-ТО ЗЛОГО КОРОЛЯ, потушив пару горящих поп(я про свиней. ) я добрался до Александра.
И тут начинается самое интересное.
Нет, не бой с ним. Моему гному одиночке было +- не сложно перебить противников.
Интересное заключается в том, что я впервые должен был встретить Хворь.
Мой друг с которым я в тот момент сидел в дс. давно хотел узнать, что будет если убить её. Мы же все знаем, что в этой игре можно убить кого угодно (да и мой стиль игры и само прохождение к этому располагает. Кстати если хочешь эпик рассказ про моё прохождение со скринами и рофЛоми, то ставь лайк!).
Если вы попытаетесь атаковать Хворь то. она скажет что-то в духе "Не надо, idiot" и сделает тп. незнамо куда.
Примерно через минуту-полторы она вернётся и будет с фулл хп и бронёй. Вернее.
Через 2-3 секунды после её возвращения броня и хп Хвори вернуться на стандартные значения.
ДА-ДА мой друг ты правильно понял. Мы наносили её урон по броне, ждали минуты её возвращения, и повторяли 1 пункт. Мне не известно, что будет если придерживаться этой тактике до конца, ибо я решил использовать спел превращения в курицу.
И это. сработало!
Но оказалось, что через теже 2 секунды к ней вернулась броня и хп, но она 1 не улетела, 2 вступала с вами в бой, полноценный бой!
Предупреждаю она не такой лёгкий противник, ну и не такой жёсткий.
Но вот нам остаётся последний удар.
ииии ЗАВЕТНОЕ 0 ХП. ВЫ ПРЕКРАСНЫ ПОЗДАРВЛЯ. стоп, что это. Почему она не умирает, почему бой не заканчивается, почему я могу атаковать её снова.
(скриншон сделан чуть позже(да мы "убили" её 3 раза)
ОНА ПРОСТО ВЫПИВАЕТ ХИЛКУ ИЛИ ЮЗАЕТ СПЕЛЛ НА ХП.
ХВОРЬ НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ!(мы повторили тоже самое чуть позже на корабле)
Спасибо, что прочитали это "информативный" пост. К сожалению ни ачивки, ни какой-то пасхалки мы не получили, а ЖАЛЬ!
Всё-таки в этой игре можно убить не всё.
:)
Ключевые персонажи [ ]
- Джаан — в Монастырском лесу на Побережье Жнеца
- Связанные квесты [ ]
Квест появится автоматически, если вы играете за Лоусе, или после приглашения ее в отряд в качестве компаньона.
После первой встречи с этой девушкой на корабле «Свежий бриз» вы заметите ее «переменчивое» настроение. Чуть позже в форте Радость в разговоре Лоусе сама признается о неком «спутнике» в ее голове и проблемах, которые влечет за собой такое соседство. Если вы не против такого необычного компаньона, то вполне можете взять с собой эту озорную девушку.
Первые проблемы возникнут в пещерах гетто, когда вы попытаетесь заговорить с эльфийкой Сахейлой (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Это необычная эльфийка с даром провидения, которая увидит демона, засевшего в голове у Лоусе. Последнему это очень не понравится и он, несмотря на все попытки девушки удержать контроль, нападет на Сахейлу.
В этом бою не нужно пытаться всеми силами защитить Лоусе, как и помогать убить эльфийку. Достаточно ослабить Лоусе, нанеся достаточный урон ее здоровью (около 2/3 от общего значения). После боя не имеет смысла пытаться критиковать спутницу, ведь она сама не в восторге от произошедшего.
Подсказку о том, что делать с демоном, можно получить, пообщавшись с гномом Цилликом в одной из камер подземелья форта Радость (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Сам он ничего сделать не сможет, но посоветует поговорить со своим наставником, в данный момент находящимся где-то на Побережье Жнеца.
Последний этап истории Лоусе будет иметь место быть в Арксе, в Черном доме доктора, личину которого принял Адрамалих. У входа в особняк героев будет поджидать Хворь и предложит вариант, как ослабить Адрамалиха. Соглашаться или нет (+/-8 Отношение, если Лоусе — компаньон) — решать вам, но будут последствия.
Согласиться и выполнить все то, что предлагает Хворь. В результате при встрече с Адрамалихом Лоусе сумеет постоять за себя, а демон будет ровно в два раза слабее. Ему не будут помогать воины Немезиды, а после победы девушка будет вне себя от радости.
Отказаться от предложения Хвори либо не достичь требуемой цели в скрытом мире Адрамалиха. Демон при встрече будет во всеоружии, ему будут помогать пять воинов Немезиды. Если не победить его в течение 3 ходов, то он непременно возьмет под контроль Лоусе и получит постоянный эффект неуязвимости, что в конечном итоге приведет к концу игры. Избежать этого можно только если Лоусе не является основным героем, то есть нужно победить демона без ее участия.
Пойти на сделку с Адрамалихом (если Лоусе — основной персонаж). Это возымеет последствия на финальном этапе игры.
Стоит отметить, что дверь в особняк доктора откроется только перед Лоусе. Как альтернативу можно использовать свиток «Обмен рыбы Пустоты», поместив его вместе с пирамидой телепортации в подготовленную специально для этой цели бочку на одном из прибрежных участков суши в Арксе.
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Резкое пробуждение
Итак, вы наконец-то добрались до Побережья Жнеца. Пообщавшись с Сиву. Хворь отправится по личным делам, ваши спутники расскажут о своих целях, а Хан предложит свои услуги в качестве посыльного. Гарет и Таркин также спустятся на берег, впоследствии вы сможете помочь им, выполнив их персональные задания: Похороненное прошлое и Семейное дело.
Прохождение [ ]
Когда подойдёте к воротам, окажется, что мейстра схватили магистры и отправили на виселицу. Её можно найти далее по дороге. Если Сива ещё жива, вы можете освободить её несколькими способами:
- Можно просто обрезать веревки, тем самым провоцирую палача Ниньян и ее помощника на бой;
- Можно дать взятку (500 золота) (300 золотаDE) и попросить закрыть глаза на освобождение мейстра;
- Можно убедить Ниньян занятся своими делами и освободить Сиву без каких-либо последствий;
Отправляйтесь в жилище мейстра (можно вброд через ручей) и найдите люк с кодовым замком. Для этого нужно снять одну из картин и активировать переключатель. Воспользуйтесь указаниями Сивы или кодом в подобранной записке, чтобы открыть замок. В её подвале все обустроено для тренировок Пробужденных, вот только мейстра напрочь лишили Истока и вам придётся искать других потенциальных наставников, чтобы расширить свои возможности во владении Истоком.
Заполучив второе очко Истока, проведите второй ритуал аналогично первому (не забудьте добыть Чернокорень в Монастырском лесу) и получите навык Вытягивание Истока.
Ну и наконец, имея полный набор (три очка Истока максимум), можете не спешить проводить третий ритуал:
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Читайте также: