Hunted the demon s forge для чего золото
О Hunted: The Demon’s Forge «Игромания» писала трижды — не каждый будущий хит удостаивается таких почестей. Причина не только в том, что игра создавалась под началом Брайана Фарго — человека, делавшего на рубеже веков лучшие RPG на Земле: Fallout, Baldur's Gate, Arcanum, Planescape: Torment. Hunted на словах действительно выглядела интересно, хотя и странновато: Фарго обещал возродить давно уж забытый жанр Dungeon Crawler — или, говоря по-русски, ролевые игры про поиск несметных сокровищ в бесконечных подземельях с попутным истреблением чертей, демонов, вурдалаков и прочей нечисти.
Оружие
Дубина
Местоположение кристаллов [ ]
В таблице перечислены главы и этапы, где расположены кристальные сундуки с целыми кристаллами.
Сюжет
Ведьму ль замуж выдают?
Невероятное однообразие буквально убивает игру. Вы не раз и не два будете ловить себя на простой человеческой мысли: «Ну когда же все это закончится?» В Hunted всего шесть глав, но каждая из них тянется как резинка от трусов. Поиграв десять часов, вы с удивлением обнаружите, что прошли только половину игры, но при этом будете отчетливо осознавать, что она перестала показывать вам что-то новое еще вчера. Время прохождения растягивается самым бесстыдным образом. Например, в третьей главе предлагается битый час играть по одним и тем же правилам: вы выходите на поляну, пять минут рубите демонов, освобождаете пленников, открывается дверь на следующую такую же поляну. и все повторяется снова, и снова, и снова.
Боевая система внезапно оказывается не тупой долбежкой по кнопке атаки — враги со временем учатся контратаковать и блокировать удары, так что приходится быстро осваивать те же приемы. Просыпается какой-никакой азарт битвы: враги начинают нападать в интересных комбинациях, приходится планировать, кого убить первым, а кого оставить на закуску.
Раскрываются немногочисленные отличия между двумя персонажами: Илара метко и быстро стреляет из лука и поддерживает Каддока усиливающими заклинаниями, а тот, в свою очередь, рвет нечисть в ближнем бою. Хотя в любой момент роли могут поменяться: у Каддока есть арбалет, а у Илары — легкий меч и щит. Варвар умеет таранить врагов и поднимать их в воздух телекинезом, а эльфийка — замораживать и взрывать специальными стрелами. Плюс к этому у каждого героя в арсенале есть по три одинаковых магических приема: файербол, цепная молния и защитная руна, которая накладывается на землю в месте предполагаемой потасовки.
Все это интересно и важно, особенно учитывая то, что игру предлагается проходить не в одиночку, а вместе с другом. Но вот парадокс: одному в нее играть гораздо комфортнее. Компьютерный напарник вполне сносно справляется с врагами, исправно воскрешает вас в случае гибели, четко слушается приказов и, в общем, ни капли не мешает и не раздражает. К тому же на PC кооператив по Сети толком не работает, что еще раз подтверждает отношение авторов к собственной игре.
У Hunted есть задатки хорошего, крепкого ролевого экшена, но беспощадная однообразность, невероятная затянутость и общая унылость игры губит все хорошие задумки Брайана Фарго на корню. Его, конечно, жалко: с начала 2000-х Фарго регулярно пытается создать что-то интересное (см., к примеру, ремейк The Bard’s Tale 2004 года) вперемешку с играми для iPhone, но с каждым разом у него получается все хуже и хуже. Чем-то он похож на Американа Макги, от которого уже много лет ждут чего-то гениального, но все никак не могут дождаться. Только Американ наконец-то понял, что его время в большой индустрии, видимо, прошло, и усердно взялся за игры для мобильников и социальных сетей. А вот Фарго, кажется, сдаваться не собирается.
Кристаллы
Кристаллы — магический предмет и специфическая игровая валюта в игре Hunted: Кузня Демонов.
Описание [ ]
В обмен на кристаллы у порталов Серафины можно улучшить навыки героев и заклинания. Чтобы отыскать кристаллы и их осколки (из которых можно создавать целые кристаллы), нужно внимательно исследовать игровой мир.
Всего в игре разбросано 72 целых кристалла, которые находятся в кристальных сундуках. Также кристаллы можно получит из осколков, которые выпадают из убитых врагов. Для изготовления одного целого кристалла потребуется собрать вместе пять осколков.
Персонажи и оружие
Каддок.
______________
Громадный воин и мастер меча, Каддок считает, что ум - это его сильнейшее оружие. Он холоднокровен и осторожен, всегда предпочитает иметь план, прежде чем действовать. но он никогда не пожалеет, если придётся действовать быстро. Необдуманные действия, принятые в молодости, стоили жизни его возлюбленной, и он поклялся никогда больше не допускать таких ошибок. Теперь, он живёт жизнью наёмника. Он делает свою работу, он берёт свою награду, он идёт дальше. И он никогда, никогда не становился эмоциональным. До этого момента.
______________________________
Оружие
Рассекатель небес
____________________________________________
Как следует из названия, этот лук может стрелять на огромные дистанции с максимальным уроном. Игрокам рекомендуется использовать этот лук, когда враг находиться на большом расстояни.
_____________________________________________
Щит из чешуи дракона.
Этот щит имеет лучшую стойкость к огненным заклинаниям и горящим стрелам.
____________________________________________
Выкованные в Великих залах Дайфеда, этот щит присуждался солдатам, чья храбрость была испытана в защите города от врагов прошлых лет.
____________________________________________
Заклинания
_______________________________________________
Hunted: The Demon's Forge - Материал по игре
С кроной железных шипов, это оружие является наиболее мощным, если игрок использует сильные удары, чтобы обрушить их на головы врагов.
_______________________________________________
Паучий клык
Обнаруженный в руинах города Ллайер, паучий клык становится для Каддока оружием невероятной силы и скорости. Оставляя за собой убегающих солдат, которые сражались за горящий город, паучий клык - не зачарованное оружие, однако при правильном сражении совместно с Э'ларой, Каддок не будет иметь равных себе в создании кровавой бойни и разрушений
_______________________________________________
Щит основания
_______________________________________________
Этот большой щит может использоваться эффективно как для защиты, так и для нападения; для Э'лары он служит как передвижное укрытие, позволяющее ей находить удобные места для ее лука, чтобы уничтожить ее цели. Для Каддока, размер щита помогает при использовании его ударных навыков, разбивая врагов на куски.
_______________________________________________
Щит из чешуи дракона.
Этот щит имеет лучшую стойкость к огненным заклинаниям и горящим стрелам.
Заклинания
Особенности
О игре
Hunted: The Demon's Forge - это командная игра, действие которой происходит в мрачном мире фэнтези, где вам и вашему товарищу придется отбивать многочисленные атаки врагов. Играть можно за Элару - мастера дальнего боя - или Кэддока - искусного мечника. В бою вам придется использовать самое разное оружие и мощные заклинания, а также разрабатывать тактику, которая позволит вам пробиться через опасные подземелья, заросшие руины и разрушенные города. Раскрывайте секреты, вместе с товарищем решайте головоломки, исследуйте этот суровый мир, полный древних, мрачных тайн.
Hunted: The Demon's Forge резко отличается от классических ролевых игр.
В ней нет инвентаря и оружия, которые могут определить весь ход игры. Все внимание в игре уделено прокачке героя, предусмотрено определенное древо скиллов, для улучшения магических способностей и оружия игрока. В середине игры вам предстоят совместные путешествия по нескончаемым лабиринтам подземелий.
Вся игра практически построена на основе совместных приключений.
Главных героев двое: мастер дальнего боя Элара и воин, предпочитающий рукопашные схватки, Кэддок. Элара по натуре авантюристка, обладает неуемной жаждой жизни и страстью к исследованию новых горизонтов. Она своенравна и независима, прекрасно владеет холодным оружием и отличается недюжинным талантом стратега. Воительница добивается успеха, создавая реалистичный и осуществимый план действий, который затем выполняет шаг за шагом.
Кэддок также получает удовольствие от рискованных начинаний. Являясь по натуре человеком суровым и бесстрашным, он, не задумываясь, ввязывается в сомнительные дела, сулящие хорошую выгоду. Но к делу подходит с холодным расчетом, предпочитая встречать врагов кулаками, а свои мысли держать при себе.
Несмотря на то, что герои путешествуют вместе, между ними часто возникают споры и ссоры. По мнению Элары, ее напарник довольно медлительный и тяжело соображает. Впрочем, Кэддок ничуть не лучшего мнения о своей спутнице и не упускает шанса подшутить над ней. Но в минуты опасности герои вынуждены держаться вместе. Дело в том, что Hunted ориентирована исключительно на совместное прохождение. Вместе напарники могут наносить врагам серьезные повреждения, комбинировать заклинания, совершая мощные атаки, и лечить друг друга. Разные боевые умения позволяют стремительно переходить от одной тактики к другой.
Допустим, Кэддок может обездвиживать врагов и поднимать их в воздух. Стоит ли говорить, что в такие моменты они становятся прекрасной мишенью для Элары, которая тут же прикончит их метким выстрелом из лука? В свою очередь, девушка обладает навыком замораживать противников. В этом случае воину остается лишь мощными ударами меча разрубать на куски ледяные статуи.
Помимо совмещения различных боевых техник, герои способны усиливать друг друга при помощи магических заклинаний. В одной из сцен Элара наложила на меч Кэддока заклятие молнии, благодаря чему воин смог победить неуязвимого к обычным ранениям демона. По аналогии можно обрести и другие способности или модифицировать оружие. Например, превратить обычные стрелы в огненные, научиться создавать огненные шары, на время обрести неуязвимость и так далее.
Приобрести экипировку, умения, заклинания и повысить навыки можно у духа Серафима.В качестве валюты выступают добытые в подземельях кристаллы. Во власти духа наделить героев поистине невероятными способностями, но торговец взимает солидную плату, поэтому придется изрядно попотеть, зарабатывая «деньги». Заполучить их не так просто, придется тщательно исследовать окрестности и общаться с местными жителями. Селяне не раз помогут вам найти верный путь и подскажут, где искать сокровища. Однако наиболее ценной информацией обладают мертвецы. Выведать их сокровенные тайны позволят специальные камни.
Как и было сказано, в игре будут не только сражения, но и головоломки. При чем, как очевидные, так и такие, над решением которых придется основательно чесать свою богатырскую репу. Некоторые из них требуют проявления индивидуальных способностей персонажей (например, воин может таскать каменные блоки, выпендриваясь перед эльфийкой, которая в свою очередь способна зажигать факелы, стреляя в них огненными стрелами). Другие головоломки потребуют совместных усилий.
Создаваемая на движке Unreal Engine 3, игра сможет похвастаться как красивой визуализацией, так и качественной физикой, обеспечивающей увлекательную механику игрового процесса.
Hunted: The Demon’s Forge
Суровая правда жизни: деньги не пахнут. Не всем ведь ходить в героях, нужны и те, кто за пригоршню золотом выполнит любую работу. А это уже неплохая завязка для приключенческого боевика: и никакой «дурной репутации» или «хочешь – будь хорошим, не хочешь – плохим». Они просто делают свою работу. Так, что аж щепки летят.
Скромное охранное предприятие
Немолодой воин Каддок и его неразлучная спутница эльфийка Э’лара, которая выглядит в два раза моложе своего товарища, а на деле – в два раза старше его, путешествуют по не самым гостеприимным местам, исполняя нехитрые поручения своих заказчиков. Однажды им попадается особо крупный заказ: бледная девушка, возникшая буквально из воздуха, предлагает Каддоку за все богатства мира взять в руки камень мертвых. Воин высказывается весьма скептически: взять в руки камень *мертвых*, который лежит около *мертвого* человека? Но поздно: биологически старая, но не по годам безрассудная Э’лара хватает в руки черепушку, чем навлекает на сладкую парочку все возможные беды, начиная с восставших скелетов и не заканчивая демонами из преисподней. «А я ведь сказала взять камень *человеку*», - вещает бледная как сама смерть Серафина и прыгает в свой портал. Стандартная завязка? Это только начало.
То, что игру разрабатывала именно inXile Entertainment, чувствуется во всём. Опять, как и в случае с The Bard’s Tale, несовременная графика, снова весьма тривиальный сюжет. Хотя Каддок и Э’лара явно не столь разговорчивы, как их предшественник Бард, сценаристы неплохо поработали над характерами персонажей, наделив их изрядным чувством юмора. Надо сказать, что эльфийка щеголяет в весьма откровенных нарядах и стоит ей обозвать Серафину «бабой, одетой как проститутка», Каддок тут же замечает, что на бледной поганке одежды-то побольше будет. Самоирония при каждом удобном случае – будто бы разработчики дают комментарии устами персонажей по поводу очевидных, бросающихся в глаза вещей - и весьма уместный юмор – та самая мелочь, которая отличает Hunted от банального унылого шутера от третьего лица. Эта игра вполне самодостаточна, отчасти даже оригинальна, и назвать ее тупым клоном Gears of War в фэнтезийном сеттинге я никак не могу. Тем более, что это была бы лишь часть правды.
Хотя по поводу Hunted очень часто высказываются в том духе, что эта игра – для кооператива, а одному в нее (якобы) скучно играть, на деле она с легкостью поможет игрокам-одиночкам скрасить несколько вечеров за компьютером. Нам на выбор предложены два бойца: Каддок - мастер ближнего боя, Э’лара отлично управляется с луками, что не означает, что, выбрав кого-то одного, вы не сможете попробовать другого персонажа. Очень часто на пути героев попадаются специальные камни, воспользовавшись которыми можно переключить активного персонажа. Опять же, выбор Каддока вовсе не помешает отстрелу супостатов: воин вооружен медленным, но мощным арбалетом. Эльфийка же одинаково изящно смотрится и с луком в руках, и с изогнутой саблей. Тут-то, собственно, и начинаются те самые мелочи, в которых кроется суть Hunted.
Игра за Каддока больше всего напоминает компьютерные слэшеры конца 90-х – начала 2000-х годов: нехитрое управление, изнашиваемые щиты. Манера ведения боя Э’лары более всего походит на современные шутеры от третьего лица с «прилипаниями» к укрытиям. При этом каждый персонаж, исходя из своей специализации, может носить несколько видов оружия: умудренный опытом дядька предпочитает подбирать сразу два вида оружия для ближнего боя (скажем, какой-нибудь монструозный меч и внушительного вида булаву), но арбалет, увы, носит только один. Эльфийка же особо не задумывается над тем, какой меч висит у нее за спиной: ей предстоит выбирать из луков аж трех разновидностей. Скорострельные (Леголас из «Властелина колец» отдыхает!) отлично подходят для разборок с толпами хилых противников, медленные, но мощные луки, как правило, позволяют точнее прицелиться и используются в качестве снайперских винтовок. Назначение абсолютно средних по всем показателям луков для меня осталось загадкой: по убойной мощи они явно уступают своим дальнобойным коллегам, по скорострельности – «быстрым»… В общем, всё происходящее на экране я бы охарактеризовал как нечто среднее между Enclave и Gears of War. Но и это еще не всё.
Вообще, я искренне надеялся на ролевую игру. Видимо, меня смутило прошлое Фарго, который в очередной раз использовал в названии своей новой игры заголовок своей же работы очень далекого прошлого (действительно далекого: Demon’s Forge – игра для Apple II 1981 года выпуска). Тем не менее, элементы RPG в Hunted всё же присутствуют: по мере продвижения вглубь вражеской территории наемники собирают кристаллы, которые вымениваются у Серафины на улучшение способностей наших героев. В этом месте те люди, которые говорили, что в боевой системе Hunted всего три кнопки (слабый удар, сильный удар и блок) и нет «комбо» (которых, в общем-то, и нет, что не является недостатком игры), должны встать и, стыдливо опустив голову, выйти из зала. Прежде чем судить об игре, надо пройти дальше пролога…
Дальше пролога
Если не считать улучшений способностей, которые снижают потребление маны, увеличивают продолжительность действия заклинаний и т.п., то на каждое умение приходится всего три уровня развития. И хотя Hunted – на удивление длинная игра (во всяком случае, по ощущениям: проскочить ее за 4-7 часов вряд ли удастся… хотя… но об этом ниже), пресыщение небольшим ассортиментом способностей не наступает. Наблюдая за тем, как герои вводят друг друга в состояние берсерков и одним ударом или выстрелом разрывают очередного злодея на мелкие кусочки, сердце, надо признать, радуется. И причин для радости с каждым разом всё больше, так как Hunted в прямом смысле очень «мясная» игра – тут найдется чем заняться и специалистам в размахивании мечом, и любителям отсиживаться в укрытиях. Кого-то это может утомить (что неудивительно, ведь примерно то же самое происходит в большинстве игр подобного жанра, в т.ч. в превозносимом прессой Gears of War 2), а кому-то и просто оказаться не по зубам: в игре нет регенерации здоровья и мана со временем не восстанавливается. «Какой кошмар, невыносимая сложность!» и «игровая механика прошлого тысячелетия!» в переводе на человеческий язык означают, что в Hunted придется собирать бутылочки с различными зельями и вовремя их применять, а игра в свою очередь не сможет нагнать на вас скуку – это уж точно.
Извилистые прямые
Желание сделать что-нибудь эдакое чувствуется в каждом кадре, но разработчиков будто бы что-то сдерживало. Вот и основная сюжетная линия игры абсолютно пряма и не предлагает для игроков никаких головоломок, кроме разве что уже обозначенных выше «мясных». Совсем другое дело начинается тогда, когда Каддок и Э’лара забредают в боковой туннель очередного подземелья или же находят скрытый проход в лесных зарослях: именно в таких – абсолютно необязательных для прохождения! - локациях и кроется суть Hunted. Конечно, полноценной адвенчурой игру не назовешь, но наличие головоломок, секретов и большого побочного квеста, красной нитью протянувшегося практически от начала игры до самого её конца, в полной мере оправдывают прямолинейность основного действа. Те, кто хотят просто пробежать игру, могут за неё даже и не садиться, а воспользоваться услугами youtube. Остальные же наверняка оценят неплохие загадки и интересные локации.
Впрочем, на нашем пути и без того попадается немало любопытных людей и событий: освободив пленённого мирного жителя, можно рассчитывать на небольшую подсказку, касающуюся наших будущих странствий; кроме того, оказавшимся столь неприятным для эльфийки камнем мёртвых можно пользоваться для того, чтобы выведывать у погибших их секреты. Конечно, разговаривать с тысячами поверженных тупоголовых монстров не стоит, да этого вам никто и не позволит: по уровням и без того достаточно «сюжетных» трупов, которые рассказывают свои короткие истории, весьма уверенно формируя атмосферу мрачного, темного фэнтези. Если кто-то не понял, то ближайшим аналогом подобных «бесед» являются аудиодневники из Dead Space, а где Dead Space, там и гораздо более старые и культовые проекты… Любопытно, что набивание «достижений» в Hunted узаконено на ролевом уровне: десять воскрешений товарища по оружию позволят бойцам носить большее количество соответствующих зелий, очередная сотня убиенных дистанционным оружием увеличивает его (неожиданно, правда?) убойную мощь и т.п. В каком-то смысле - при всей своей линейности и ориентации на экшн - Hunted всё-таки сохранила немало элементов ролевой игры с простенькой прокачкой (чем пользуешься – то и улучшается) и развитием навыков. О большем пока мечтать не приходится…
Куда уж больше
Хотя графика, надо признать, разочаровывает. Hunted в общем выглядит опрятно и местами даже красиво, но на деле персонажи весьма угловаты, локации всё же однообразны, а в тёмных углах (которые можно подсветить подожженной в жаровне стрелой!) нет-нет да и попадаются абсолютно *никакие* текстуры. UE3 присутствует, разнообразие локаций (разоренные города, подземные тропы, густые леса, цитадель зла) на месте, но художникам и дизайнерам не хватило то ли времени, то ли бюджета, то ли опыта: создать действительно запоминающиеся антуражи они не смогли (разве что мне приглянулся первый город с нависшим над ним тяжелым свинцовым небом. ). «Ролики» скорее отпугивают, нежели привлекают внимание, а музыка, увы, однообразна и быстро приедается.
Ощущения от игры вполне может подпортить локализация. Видимо, в «1С-софтклаб» полагают, что если не переозвучивать игру, то ляпов в субтитрах никто не заметит. Увы. «Girl’s best friend», оказывается, значит «кто бы возражал» (?!), а «what would I do without you» на самом-то деле переводится как «опять я без дела». Даже без контекста понятно, что что-то тут не так, не так ли? Картина усугубится, если я поясню, что в первом случае Э’лара подбирает золото, а во втором благодарит напарника за применение оживляющего флакона. Про то, что субтитры часто обрываются на букве «ч» («ч» - в конце первой строчки, «то» - в начале другой), а иногда и вовсе вместо фраз выводится то ли «О», то ли «0», - я и вовсе мог бы промолчать. Ляпов не так много. Но наличие оригинальной озвучки позволяет их заметить – и это… печально. . и при этом русская версия игры значительно задержалась: в кой-то веки отечественный издатель первым делом выпустил непереведённые версии для PS3 и Xbox360.
Brian Fargo presents
Что будет дальше – непонятно. Может быть, Фарго возьмется за ум и достанет из широких штанин лицензию на Wasteland? Или же сделает продолжение Hunted? InXile осталась верна себе: у Demon’s Forge образца 2011 года несколько вариантов концовки, что, согласитесь, не так уж и часто встречается в подобных проектах. Вообще, сюжет игры кажется простым до неприличия, но после финальной схватки сценаристы выливают на голову игрокам ушат холодной воды: такого развития событий ожидать было трудно. И очень приятно, что мое знакомство с Hunted – не шедевром всех времен, хитом всех народов или лидером продаж в Японии и США – закончилось на такой весьма приятной своей неожиданностью ноте.
Уместен вопрос: что насчет ИИ? Да отличный ИИ. Не гений, конечно, но не заставляет биться головой об стену и ломать клавиатуру (да, в Hunted удобно играть с мышью и клавиатурой!), а это что-то да означает.
Домового ли хоронят?
Конечно, в первозданном виде Dungeon Crawler сейчас мало кому нужен. Это игра без сюжета, со случайно генерируемыми подземельями, с тысячами одинаковых врагов и требующая сотен часов для прохождения. Это игра, единственной целью которой является набивка виртуальных карманов золотом и постоянный поиск лучшей экипировки, чтобы можно было спуститься в еще одно, более сложное подземелье и повторить там все по кругу. Многие из особенностей жанра удачно интегрировались в MMORPG, но играть в такое одному? Спасибо, как-нибудь обойдемся.
Разумеется, Фарго все это прекрасно понимал и грозился привести жанр к современным стандартам. Но уже с первой секунды вступительного ролика, в котором бледнокожая грудастая демонесса страстно зовет вас к себе в объятия, где-то в глубине души начинает звенеть тревожный звоночек: эта игра, как и чертовка на экране, совсем не то, чем кажется.
Первым делом, конечно же, обращаешь внимание на безобразность картинки — такое плохое использование Unreal Engine 3 можно встретить разве что в бесплатных любительских играх или, например, в богопротивной Damnation. Однообразные серо-зелено-коричневые пейзажи будут преследовать вас, куда бы вы ни отправились — в лес, в храм, в деревню, в замок или в подземелье. Все, от бочки до реки с водопадом, выглядит ненастоящим, пластмассовым. Немного сглаживает впечатление работа художников: в некоторых местах, особенно в подземельях, благодаря умелому дизайну и непроглядной тьме, которая скрывает технические недостатки, игра даже становится зловеще красивой — все эти красные свечки, загадочные гробницы, покрытые плесенью камни и вмурованные в стены скелеты помогают создать нужную атмосферу демонической тоски и сатанинской злобы.
Но длится иллюзия недолго: из пещер вас регулярно выгоняют на свет божий, где просто хочется зажмурить глаза. Разработчики, вытаскивая вас из подземелий, пытались разнообразить игру, но добились ровно противоположного эффекта — на свежем воздухе становится совсем тоскливо. Тем более что заниматься вам независимо от места действия предстоит одним и тем же — с упорством барана идти вперед по кишкообразным коридорам и убивать, убивать, убивать бесчисленные полчища воргоров (типичных чертей с серой кожей, острыми зубами и мутными глазами). Воргоры бывают лучниками, воинами, магами, иногда к ним даже присоединяются минотавры, но сути дела это не меняет: после пяти-шести часов игры вы перестанете их различать. На второй план отойдет и смысл всего происходящего — история о том, как мускулистый татуированный варвар Каддок и грациозная (исключительно в вашем воображении) эльфийка Илара нашли некий Камень смерти и ввязались в авантюру по спасению дочки мэра какого-то богом забытого городка, очень быстро затеряется в дальних уголках сознания.
______________________________
Общая информация
Доступные платформы и даты выхода:___________________________________________________________________________
Жанр:Ф энтезийный экшен/RPG с видом от третьего лица
Движок: Unreal Engine 3
Режимы: Одиночная игра,кооператив (до 2х человек)
___________________________________________________________________________
Читайте также: