How to survive как сделать ботинки
How to Survive
8 ноя. 2014 в 2:04 Подскажите как сделать огнеупорные ботинки в дополнении Эль Диабло. Асбест есть (3 шт) дальше не знаю что делать и как их делать. 8 ноя. 2014 в 23:21 9 ноя. 2014 в 3:14 На первом острове El Diablo в том здании где ты впервые встретил доктора забери старые ботинки, из кусков асбеста сделать теплоизолирующий материал (соедини все кусочки, там нужно то ли 3, то ли 4). После чего соедини старые ботинки с новым материалом. 9 ноя. 2014 в 3:40 17 ноя. 2014 в 3:31 Привет. Тоже мучаюсь. На острове, где кислотный туман можно и без них бегать, ширина лавы мала. Но вот на след. уже нужны обязательно. По факту - асбест нашел и соединил с тряпкой, получил материал. А вот старые ботинки вообще не могу отыскать. Так понял, что в бункере рядом с туманом - пусто. 17 ноя. 2014 в 6:23 Нет, ботинки на первом острове El Diablo, в том здании, где ты первый раз встретил доктора (в центре карты) 17 ноя. 2014 в 6:39Всё. Нашел. То ли не видел, то ли косяк был. Спасибо всем.
Так. На острове, где первый раз повстречали доктора в середине карты. Если идти от "начала" с запада от лодки мимо обезьянки к центру, НЕ чекпоинтное (не для сохранений) здание. Остров с деталью "винт" и туманов - это уже второй остров, идем назад =)
How to survive как сделать ботинки
6,892 | уникальных посетителей |
154 | добавили в избранное |
- Ручка от гарпуна
- Канистра с бензином
- Труба с раструбом
- Двигатель от мотоцикла
- Лодочный винт
- Инструменты
Малый урон, если не стрелять продолжительно.
Увеличенное количество целей. Увеличенное время воспламенения.
Уменьшенное количество целей. Уменьшенное время воспламенения.
- Бронежилет
- Катушка теслы
- Вилы
- Предохранитель
Асбест находится на территориях заполненных газом, внешне похож на кремний.
Руководство создано полностью мной с нуля, исходя из собственного опыта
Если вам помогла данная информация не забываем ставить оценку. Спасибо =)
How to survive как сделать ботинки
How to Survive
18 июн. 2015 в 15:37 18 июн. 2015 в 15:41 18 июн. 2015 в 15:42 18 июн. 2015 в 15:42 18 июн. 2015 в 15:43 Асбест находится на территориях заполненных газом, внешне похож на кремний 18 июн. 2015 в 15:58 Асбест находится на территориях заполненных газом, внешне похож на кремний 18 июн. 2015 в 19:22 18 июн. 2015 в 21:20 У меня есть вариант, попробуйте головой вниз, мне помогло18 июн. 2015 в 22:33
Ботинки лежат в комнате, где вы впервые нашли ученого и его ассистента, на острове Хорно.
Если вы играете вдвоем, то одному нужно перейти по лаве и отдать ботинки другому. Потом уже найдете вторую пару ботинок.
Крафт. Ваши рецепты
Предлагаю вам писать сюда ваши рецепты. Что нашли и что сделали?
Почти все что есть в игре открыл, может только парочку пропустил
Какой смысл?
Там единственные рецепты которые не попали в игровой гайд-крафт, ни к чему не применяются, кроме как отдать обезьяне, такой предмет как сумка, её нет в рецептах, однако нарисовано что её можно к чему-то применить, с ней дело обстоит как с кошкой, хер поймешь, с чем её соединять
CTuKC, берешь металлические наголенники и спариваешь со стальной пластиной.
Arthur Kaufman, чтобы скрафтить оптический прицел жи.
Ребят где найти стартер по миссии, для ремонта лодки?!
OnlineOffice
Он у Эндрю. Он попросит кусок сырого мяса и получив его отдаст стартер.
Кстати, внимательнее с красным камнем! Соединив его с каким либо оружием, последнее уже не возможно будет разобрать или дополнить.
Обратите внимание, что не все рецепты общедоступны. Арбалет( деревянный лук+ролик+рукоятка) может склепать только 1-й из героев, тоже самое и по оптическим прицелам- только 3-й ( короткая труба+очки).
самые два мегабабаха-это винтовка ( рукоять, ручной компрессор, длинная труба, hardware) и пулемет ( рукоять, акваланг, длинная труба, hardware), особенно если влепить на них по красному камню ;)
Из одной взрывной бутылки можно получить 10 взрывных стрел ( если абилку качнуть) но вот только не всегда попасть в преграду можно =(
Детальный обзор How to Survive и вердикт
Воспринимать игру серьёзно, как D.I. не стоит. Именно лёгкость восприятия даёт игре особую атмосферу. Кстати - ниже приведу в спойлере восприятие с определённым юмором обучалки в игре. (Внимание - возрастное ограничение!)
Кенджи, студент по обмену, китаец с кучей комплексов и русскоязычными корнями отправляется с несколькими другими студентами по морю на небольшую экскурсию. Но капитан был пьян в стельку и ночью корабль разнесло вдребезги о скалы у небольшого архипелага в четыре острова. Выбросило удачно - куча трупов и дядя Андрюша - судовой инженер. Он, правда, сразу показался Кенджи странным. А тут - валяется, всего колотит, аж лужу под собой сделал - бррр! Ну да - деваться некуда, других живых поблизости не видно - надо хоть что то делать, мама учила быть терпеливым к другим людям - не всем же быть умными.
Оказалось, что дядя Андрюша - давно сидит на "травке". И ломает его дико так, что он ничего сказать не может, только вроде место что ему знакомое. Просит лечебной травки принести немного, и даже описал, как выглядит. Да и говорит - тут она точно должна быть. Очень странно. А ещё странно - что травка буквально на соседней полянке нашлась. Не простой тут остров, похоже. Да и странные личности мелькали вдалеке. Вдруг они опасны? Но сначала - помощь ближнему! Травка в момент подняла дядю Андрюшу на ноги. И рассказал он, что этот остров - плантации различных сортов конопли. Тут разные дельцы дело начинали, да почти все забросили. Но живёт здесь его старый друг - Рамон. И рассказал как его найти - мол у барыги есть лодка, чтобы смыться отсюда нафиг. Ну деваться то некуда - приходится топать к Рамону. Вот только - оказалось, что на острове много урок, которые траву вообще в любом виде употребляют и от этого вообще дикие стали. А Кенджи интеллегентного вида такого - урки домогаться его начали, чтоб он им траву банжил похитрее, а то каша - уже не прёт. Тут уж и палкой помахать пришлось - слишком твёрдые принципы, чтобы идти на такое. А превышение мер допустимой самообороны - так хрен его знает, под какой юрисдикцией эти острова.
Вот и Рамона нашли, а он, вот ты ж чёрт, явно не Рамон а Гиви, акцент уж больно своеобразный. Да и требования соответствующие. Говорит, мол, лодкой уплыть не получится, да и его сломалась - зато на другом острове архипелага есть мощный пепелац, на нём точно добраться до родимой хаты получится! Но пока Рамон жалуется, что заезжие барыги его достают - рассаживают свою траву какую то - от неё местные урки и дуреют так. Конкуренция типа. Поэтому даёт он мачете с просьбой вырубать по возможности чужие насаждения. Ну мачете - уже само по себе хорошо, уже более веский аргумент против урок. И, главное, Гиви этот, то бишь Рамон, говорит бензинчику ему принести из цистерны в центре острова - а то "Понимаешь, савсэм старый стал, ходить тяжко, ты маладой, метнись по шустрому, не в службу!". Ох, чувствуется, прошлое весёлое у него. Ну а кто без греха?
Идём за бензином. По дороге книжки встречаются, как специально разбросанные. Хороший студент всегда тянется к знаниям, прочесть не сложно было. Только бред какой то понаписан, прямо авторства Капитана Очевидности. Правда автор подписался как КоВак. Ну да его дела. Пока шли - ночь нагрянула, урки совсем озверели, только мачете и навыки выживания, что ещё в пионерлагере в Одессе получены были, и спасают. Бочка то нашлась, а вот куда её набрать? Не бутылками же таскать? Канистра оказалась в какой то хазе, как открылась дверь - сигнализация врубилась. А хозяин по ходу в уважухе у урок, совсем оборзели туда пробиваясь. А может - там просто заначки какие потарены были. Но кто их знает? Не резон интеллегенту опускаться до их уровня! Внутри хаты канистрочка оказалась уже с бензинчиком. Спасибо владельцу хаты, работы убавил.
Тащимся к Рамону, а он, зараза, грит - запчастей нет, искать надо, чтобы лодку починить. Вот старый . В общем, как ожидалось, у его постоянного клиента есть нужные запчасти. Живёт он на другом острове, но должен вот сегодня за очередной дозой прикандыбать. Идём искать, его то *вц*. Разговор с урками уже привычно решается по принципу "кто не спрятался - я не виноват!". Надоедает. Попутно и коноплю вырубать приходится - так разрослась, что не пройти. Находим клиента этого - да, блин, это и есть КоВак. Явно зря он так упорно со стариком общается. Совсем реально Кэп Очевидность. Зовёт на свой остров, учится выживанию. Его что ли поучить? Но - "Спокойствие, спокойствие и только спокойствие!". Добираемся к нему, а КоВак совсем забыл где что разбросал. А у нас - стресс прошёл и что то дико захотелось кушать. Урки то, особо не интеллегентны, чисто травой и питаются. КоВак же, прочухав природные потребности начинает задания давать - огород ему от урок очистить надо, да урожай собрать. Потом - вокруг колодца расчистить место и водички набрать. А под конец - старую его хазу у урок отбить. Вот, оказывается, чьи это хазы. Вот ясно - заначки там, раз такая драка за них идёт.
Выполнили всё, а КоВак ещё радует - ПТУ оказывается когда-то он заканчивал, и самопалы он навострился мастрячить. И нас подбивает. Даже с острова не отпускает, пока не забацаем свой собственный. Да ещё, говорит, делать ему было нечего - он мартышек дрессировал. Хорошо дрессировал, упорно - а они вдруг почему то от него убежали. Да и каждая что то да хорошее спёрла. Вот если бы найти их и всё это отжать - выпросить. Но сначала - назад к Рамону. Хотя - это уже слишком длинная история.
- Выбрать разрешение и включить оконный режим можно через отдельное приложение в папке с игрой. Обзывается - detect.exe
- Сразу стоит пройти в опции и включить режим автодобивания (auto kill instant). Иначе будет консольная система нажатия доп. клавиши.
- Сохранения происходят ТОЛЬКО при сдаче\получении квестов и переходе между островами (старая консольная система).
- Скиллы, задания, инвентарь - "загнаны" в одну кнопку и переключаются стрелками внизу.
- Инвентарь ОЧЕНЬ мал, затягивать с крафтом поэтому не стоит особо. Как и таскать мусор. Как финт - можно загружать второго персонажа и использовать его как сундук.
- Весь дроп на земле помечен маленьким красным пятном под ним.
- При стрельбе полезно отходить назад. И боеприпасы лучше не экономить - с ними проблем не бывает.
- То что считается бегом в игре - на самом деле просто уворот.
- Пустая бутылка - ОЧЕНЬ ценный предмет не только для лиц без особого места жительства.
- Не кладите лишний раз бензопилу на землю - кто то умудряется каждый раз слить из неё бензин!
Самое необычное в этой игре - это система выживания. Наш персонаж - отнюдь не Рэмбо или Терминатор - он простой человек, которому ОТКРОВЕННО не повезло оказаться живым в рае для живых мертвецов. Почему не повезло? Ну хотя бы потому, что ему надо теперь думать, как из всего этого выбраться. А вот от мыслей нас отвлекают вполне естественные потребности (хорошо хоть справление нужды не требуется!).
Собственно наш "Тамагочи" хочет жрать, спать и пить. Вполне естественные потребности. С учётом ещё и смены дня и ночи и постоянно растущей потребности "жрать" у местной флоры и фауны - ему не грех ещё бы и выжить. Собственно наше выживание и будет заключаться в поддержании на уровнях больше половины соответсвующих шкал.
Если мы вовремя не поедим - наш герой резко теряет силы. В прямом смысле - дамаг оружий ближнего боя снижается. Да и выглядим мы при этом не лучше тех же зомби.
Как все из курса ОБЖ школы знают - без еды можно прожить долго, а без воды - не особо. Разработчики игры, правда, этого не знают - шкалы убывают одинаково. Обезвоживание здесь влияет на точность героя. Странная, конечно, вещь, ну да может там не просто водичку они употребляют.
Утро вечера мудренее, как говорится в старой пословице. А когда дожить до утра - уже праздник - сон становится уже привилегией. У невыспавшегося персонажа падает характеристика Выносливость.
Отдельным пунктом выживания идёт выживание ночью. Когда вокруг сгущаются тени - вылезают более опасные и более голодные неупокоенные. Конечно - упокоить их хорошо бы, но на всех - никакого здоровья не хватит! Факел, костёр и фонарик - наши лучшие друзья. Тем более фонарик "модный" - даже подзарядки не требует. Наверное на атомных батарейках. Но враждебной фауне свет яркий - большой стресс в ночное время. Так что - не стесняемся разжигать костры, таскать палки для факела (который, в отличии от фонарика - вполне кончается, хотя и зомбаков поджечь легко может) или любое огненное оружие.
А чтобы совсем уж наверняка выжить - надо не забывать основные правила пролетариата - как оружие можно использовать что угодно (хотя до камней наш персонаж не додумался) и не забывать подбирать то, что плохо лежит. В хозяйстве - всё пригодится. Отсутствие рецептов ничуть не смущает профессионала выживания, ведь талант не пропьёшь и в диких джунглях - талант. У каждого предмета в инвентаре можно увидеть - можем ли мы его объединить с чем то ещё из нашего же инвентаря - будет активна кнопка Combine. Логика, кстати, у разработчиков не плохая, реализма в крафте побольше, чем в том же D.I. Жаль только инвентарь очень маленький, чтобы таскать с собой всего по немногу. Или это уже клептомания?
Ролевая система в игре не сильно радует разнообразием. Нам даются 3 персонажа на выбор. Особенность такая, что за скиллы в основном даются те стороны, которые изначально слабее у персонажа. Сама по себе схема развития, несмотря на визуальную простоту, тоже 3-ёх ветковая, как в Д.И. К высокому уровню персонажи просто частично уравниваются. Поэтому пройду чисто очень кратко по ним.
Кенджи - изначально самый меткий персонаж. Его боевая ветка связана с огнём, выживание на снижении всех потребностей в 2 раза (скорости их убавления) а ветка побочных способностей даёт бонусы для карты и крафта. Интересный персонаж, но плохо адаптированный к соло игре. Арбалет же достаточно сложен в использовании.
Абби - её выносливость выше всех, меткость тоже на высоте. Но это - в ущерб силе. Боевая ветка построена на взрывчатке, выживание имеет в ветке бонусы к получаемому опыту даже, а побочные способности имеют бонусы к крафту и месту в инвентаре. Самый быстрый персонаж, но и самый хлипкий - сказывается половая принадлежность, как бы феминистки не возмущались!
Джек - самый сильный из героев и имеет больше всего ХП. Но - достаточно не поворотлив и его анимации убийств - самые долгие. Ветка выживания у него чуть больше, чем у Кенджи, но меньше абби, и без особых предпочтений. Побочные способности - в зачаточном состоянии. НО! Боевая ветка делает из этого здоровяка настоящего снайпера, к тому же с бонусом к дропу. А самое интересное - что у него боевых веток две. И он имеет бонусы так же к взрывам.
С уровнем каждая из характеристик немного растёт, распределять ничего не надо. Для экипировки есть 4 ячейки: Шлем, Наручи, Броня, Поножи. Кстати - некоторые враги тоже экипированы и честно отдают эту экипировку, если любезно попросить.
Однозначно играть лучше вдвоём. Хотя бы из-за инвентаря. Достаточно быстро боевые действия из ближнего боя перейдут в дальний а под конец - уже будут откровенно напоминать Алиен шутер. Игровые боссы достаточно простые, острова легко запоминаются, оружия легко меняются одно на другое, персонажи однотипны. Игра простая и это её преимущество и недостаток. Разнообразие вносит охота и собирательство, но они же могут стать и вынужденной обязаловкой. И кроме выполнения основных заданий надо не забывать про нашего "Тамагочу" и не забывать "подкармливать".
Большого разнообразия в оружии тоже не стоит ждать. Но я бы посоветовал отказаться быстро от оружия ближнего боя. Оптимальным для меня было использовать бумеранг. Кстати, в игре есть мистический красный камень, который можно комбинировать с оружием, чтобы добавить ему 50% урона. Оружие после этого переименовывается в золотое.
Игра имеет место жить. Но она нишевая. Много ошибок и багов, однообразный геймплей. Своеобразие спасает её именно в глазах ценителей. Именно поэтому я изначально её сравнил с Д.И. Практически одни и те же минусы. Но - юмора несомненно больше и сюжет незамысловатый. На мой личный взгляд - реиграбельность не очень высокая, а с учётом достаточно небольшого начального пространства - можно ожидать выходов ДЛЦ. Возможно этим объясняется низкая стартовая цена игры. Также не очень много "ачивок" и предметов для сбора. Хотя - для любителя эта игра даст возможность скоротать не один вечерок.
Dead…again - Убить первого зомби (через добивание).
Level Up - Прокачать первый скилл (изучить разжигание костров).
Discoverer I - Открыть второй остров.
Discoverer II - Открыть третий остров.
Discoverer III - Открыть четвёртый остров.
Four-handed massacre - пройти локальную игру или испытание совместно с другим игроком.
Herbalist - Собрать 20 редких растений (выделены жёлтым цветом).
Easy survival - Пройти сюжет на нормальном уровне сложности.
Unbreakable - Пройти сюжет на высоком уровне сложности.
Perfect run - Пройти испытание, получив ранг S (максимальный).
Picky monkeys - Выполнить все 12 побочных заданий у мартышек.
Survival veteran - Получить в режиме испытаний ранг-тэг "Survival hobbyist".
Собственно, мартышка с заданиями, с которой связана одна из ачивок.
Читайте также: