Homescapes кто разработчик
Сегодня он, пожалуй, самый популярный дворецкий в мире мобильных игр. И в его образе очень много от настоящего английского батлера. А еще, оказывается, от участников The Beatles. Знакомьтесь (если вдруг еще не знакомы): дворецкий Остин.
В этом году компания-разработчик мобильных игр Playrix на слуху: весной ее основатели Игорь и Дмитрий Бухманы попали в список миллиардеров Bloomberg. В историю успеха Playrix свой вклад внес и дворецкий Остин — главный персонаж мобильных игр Homescapes и Gardenscapes, созданных в Playrix несколько лет назад и быстро ставших популярными.
Конечно, говорит сооснователь Playrix Дмитрий Бухман, как и в киноиндустрии наличие суперзвезды в актерском составе еще не гарантирует успеха фильму, так и популярность игры не определяется каким-то одним фактором. На результат влияет все в комплексе: геймплей, графика, история, грамотный маркетинг. Тем не менее он согласен: «Можно точно сказать, что дворецкий Остин понравился аудитории и, наверное, способствовал популярности наших игр».
Какой же дворецкий без усов и бакенбард?
Образ Остина возник не спонтанно и не в результате озарения, над ним пришлось основательно поработать. Homescapes и Gardenescapes задуманы как игры, которые интересны, прежде всего, женщинам — этим был во многом предопределен выбор пола главного персонажа. А дальше началось. «Мы отталкивались от того, что в Gardenescapes есть заброшенный сад, который игроку предстоит восстанавливать и возделывать, — рассказывает Евгений Шиперов, ведущий видеодизайнер Playrix, непосредственно участвовавший в создании образа Остина. — А помогать ему в этом будет дворецкий. То есть наш дворецкий — важная персона, и от того, как он выглядит, очень многое зависит: Остин должен был понравиться. Угодить всем почти нереально, но мы попытались».
Вдохновение Playrix решила черпать в обобщенном образе дворецкого из литературы и кинематографа. Остину предстояло стать добрым, харизматичным, благородным и обязательно с чертами аристократа, потомственного и гордого представителя своей профессии. Команда начала искать подходящее воплощение для будущего Homescapes.
Сначала, вспоминает Евгений, была пара эскизов. Вот таких:
«Неудачно, — констатирует Евгений. — И я призадумался. Ход мыслей был примерно таким: персонаж должен понравиться нашей целевой аудитории… значит, нужно, чтобы он ассоциировался с тем, что вызывает теплые чувства у всех… а что это. ну, конечно: детство и молодость! Тема детства отпала сразу, поскольку мы все-таки не планировали делать игру для детей. А вот молодость показалась подходящим вариантом. Веселая, лихая и беззаботная — та, о которой приятно вспоминать. Значит, персонаж подсознательно должен ассоциироваться именно с такими воспоминаниями».
И он начал искать. Исходя из возраста целевой аудитории, сами собой определились временные рамки «периода молодости»: 60–80-е годы XX века (впрочем, и у тех, кто помоложе, добавляет Евгений, эта эпоха вызывает теплые ассоциации). И сразу же ему на ум пришли главные кумиры поколения — группа The Beatles. Все окончательно встало на свои места, когда он наткнулся в интернете вот на эту знаменитую фотографию:
«У меня вдруг все сложилось в голове, — вспоминает Евгений, и кажется, что и сейчас, в момент нашего разговора, он все еще в восторге от той своей, десятилетней давности, догадки. — Характерные усы и бакенбарды — вот что должно быть у нашего героя! И в то же время он не должен выглядеть молодым человеком из прошлого, ведь игрокам нужен “друг” из настоящего».
Так у дворецкого Остина появилась лысина.
— Кого именно из ливерпульской четверки вы «клонировали» в Остине? — интересуюсь я.
— Не было задачи отобразить в нем кого-то конкретного, — говорит Евгений. — Но если задаться целью найти среди участников The Beatles прототипа Остина, то, на мой взгляд, это скорее Ринго Стар. Кстати, хотя у Остина и нет ярких признаков какой-то национальности, по-моему, он британец. Но с русской душой!
Тот, самый первый, Остин сильно отличается от образа, который игроки видят сейчас. Игра постоянно развивается, улучшается и графика. Да и характер дворецкого меняется от уровня к уровню — за этим внимательно следят сценаристы. Но кое-что остается неизменным: практически с «рождения» Остин обзавелся фирменной белой рубашкой, бабочкой и подтяжками и с тех пор не расстается с ними.
Все его любят, так когда же он женится?
— За что люди любят Остина? — спрашиваю я его создателей.
— Мне кажется, им нравится его самобытность, — отвечает сооснователь Playrix Игорь Бухман. — Чувство юмора и простота в нем легко уживаются с элегантностью и отличными манерами. К тому же для каждого игрока Остин в прямом и переносном смыслах как на ладони: вот он радуется, вот огорчается. А вот он работает. А как известно, человек может бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работает другой человек, — улыбается он.
— Главный секрет Остина — в его человечности, — подхватывает Евгений. — Это не бездушный персонаж, который исполняет только функциональную роль. Игроки любят его как раз за то, что он такой, как все люди: со своими мыслями, желаниями, воспоминаниями. Поэтому и характер, и история Остина в игре раскрыты очень хорошо: пользователи узнают о его детстве, родителях, друзьях, которые тоже присутствуют в игре. В тоже время Остин может и поворчать. В общем, он живой, и за это его так любят.
— Даже когда в игре приходится платить? И тогда тоже любят?
— Ну, во-первых, платят все-таки не ему, а, например, за визит игрового сантехника. И это логически оправданно, потому что, во-вторых, Остин — не только друг, но и в первую очередь дворецкий, выполняющий свою работу. Ведь поместье и сад — это собственность игрока, и он объективно должен сам оплачивать все счета по хозяйству. Как в жизни.
— И что, вот прямо всем-всем он так нравится?
— Ну вот моей шестилетней дочери, например, характер Остина не нравится, — признает Евгений. — Она считает, что он задает слишком много вопросов. Но большинству людей, и я среди них, наоборот, по душе его общительность. Он действительно кажется близким знакомым. Сами посудите: разве может не нравиться человек, который читает вам стихи, которые, пока вы играли, сам сочинил, сидя на скамейке? У него прекрасные отношения и с семьей, и с собакой, и с котом — вообще со всем миром. Я не исключаю, кстати, что через некоторое время игроки смогут сами общаться с Остином, — продолжает он, имея в виду, что сейчас такой возможности у игроков нет: «говорит» в игре только дворецкий, а игрок не может ответить на его реплики. — А что, вполне возможно, если учесть какими темпами развивается в техническом плане мир вокруг нас. Это будет точно не скучно.
Впрочем, на мой взгляд, главная интрига игр с Остином — это ответ вопрос, когда он женится. Ведь претендентки есть, и они прекрасны. Если бы это зависело от меня, то Остин уже обзавелся бы семьей, купил собственное поместье и жил там. И это была бы совсем другая игра. Только представьте себе Остина, окруженного кучей маленьких деток, которые бегают и топчут его любимые клумбы с георгинами.
Homescapes уровень 42 – прохождение
В этом уровне тоже меняется поле. Ознакомьтесь с прохождением в видео.
Homescapes уровень 11 – прохождение
Нужно добыть 60 шт. лампочек и 58 шт. частей ковра. Свободных ходов на это – 26. Первый ход будет таким: сдвиньте кружки зеленого цвета в верхней правой части поля, чтобы Остин получил ракету. Не тратьте ее сразу, попытайтесь поставить другие фишки по 3-5 в ряд, накопите бонусы (бомбы, самолеты).
Homescapes уровень 80 – прохождение
Застелите 87 клеток уровня ковром. Для этого уничтожьте все лишнее. Начните с синих фишек в нижней части уровня и сделайте ракету. Зеленые чашки тоже пригодятся для создания ракет. С помощью ракеты расставьте чашки в радужный шар.
Homescapes уровень 24 – прохождение
Нужно собрать 40 шт. желтых лампочек и 40 шт. синих книжек. Количество ходов – 22. Следите за игрой и старайтесь выбивать максимальные комбинации с большим количеством предметов в рядах -4 или 5. Получите бомбы и ракеты, соберите все предметы.
Homescapes уровень 28 – прохождение
Прохождение уровней Homescapes
Соберите пончики и ковер за 25 ходов. Та же стратегия, что и на уровне 24. Выбивайте максимальные комбо для получения ракет, бомб, самолетов и других бонусов.
Homescapes уровень 86 – прохождение
Переместите вниз 4 пончика за 25 ходов. Все пончики появятся одновременно, но в разных местах. Сломайте коробки (снизу и в центре) и доберитесь до пончиков. Используйте бомбы, радужный шар и другие бонусы.
Homescapes – прохождение всех уровней. Как пройти уровни Homescapes
Все секреты головоломки про Остина.
Homescapes – игра «три в ряд» от Playrix. Некоторые уровни головоломки о дворецком Остине действительно сложны – мы сделали гайд про прохождение игры Homescapes. В гайде собраны секреты Homescapes и подсказки, а также информация о том, как пройти уровни Homescapes.
Homescapes уровень 47 – прохождение
Прохождение сложных уровней
Соберите 40 шт. печенья и постелите ковер на 59 клеточках. У вас на это 30 ходов. Начните с ковра, но параллельно собирайте печенье. С помощью комбо выбивайте бомбы и ракеты. Взрывайте предметы, расположенные на коврике, чтобы занять больше клеток.
Playrix основали в Вологде в 2004-м. Студия стала популярной благодаря симулятору фермы и головоломкам «три в ряд»
Заглядывайте в другие посты серии за ностальгией:
- Subway Surfers – легенда уроков. Мы играли в нее сутками ради новых скинов и рекордов, игру скачали почти 3 млрд раз
- Мы обожали Gravity Defied. Там был секретный байк и фишки: знающие были королями класса
- 2048 создали за два дня, копируя с другой игры. Она разорвала AppStore и PlayMarket, а создатель не стал ее монетизировать
- Temple Run сделала студия из трех человек. А в итоге – 1 млрд скачиваний и сотрудничество с Disney
Для начала �– объясняем, кто сделал Homescapes и Gardenscapes.
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали компанию Playrix в 2004 году в родной Вологде. Их первая игра Discovera приносила им около $60 в месяц – неплохие деньги для первокурсника и школьника. Игра очень простая: нужно управлять курсором и избегать соперников, чтобы очистить картинку от фона.
Через полгода они взялись за вторую игру и наняли художника. Подняли около $200 и купили второй компьютер, чтобы работать одновременно, а не по очереди. К 2004 году их доход достиг 10 тысяч долларов.
В интервью «Медузе» братья вспоминают, что даже не думали уезжать из Вологды в Москву. В начале пути они нанимали в фирму знакомых, с которыми учились, офис – комнаты на книжном складе, в которых пару месяцев бегали крысы (их, конечно, вытравили). Сначала Playrix занималась казуальными играми и продавала их через сайты. Проекты держались в топах, и компания занимала первое-второе место по доходам на рынке казуальных игр. Но Playrix уперлась в потолок аудитории – а им хотелось расти еще больше.
Первый по-настоящему прорывной проект Township вышел в 2013 году на двух крупнейших мобильных платформах, а также в Facebook и Windows Phone Store. Это симулятор фермы и градостроительства – игроку предлагают стать менеджером города и развивать его. К 2019 году в игру заходили более 6 млн человек в день.
Township поддерживают и развивают до сих пор – над игрой работает команда из 60 человек.
Homescapes уровень 134 – прохождение
Соберите 27 вишенок и расстелите ковер на 56 клетках. У вас на это 30 ходов. Используйте два радужных шарика с умом: взорвите их в самом низу. Расчистите путь для шариков с помощью ракет, скомбинируйте бонусы – так почти на всем поле появится ковер. Соберите вишенки и расстелите ковер на оставшихся ячейках.
Homescapes уровень 67 – прохождение
Получите 38 вишен за 32 хода. Создайте бомбы и ракеты на втором поле. С помощью синих фишек на первом поле сделайте самолет.
Homescapes и Gardenscapes создали братья из России. Теперь их компания – один из богатейших издателей
А главному герою посвящает песню Земфира.
Вчера у Земфиры вышел клип на новую песню «Остин». Трек посвящен Остину, главному герою Homescapes и Gardenscapes – невероятно популярным мобильным головоломкам от студии Playrix. В ролике Остину снится кошмар: особняк рушится, его бросает возлюбленная, а потом он снова просыпается в мире игры.
«Ты бесишь меня, Остин», – поет Земфира. Она говорит, что часто проводит время в казуальных играх, а с Остином у нее особые отношения: «Я давно играю в разные игрушки. Максимально незлобивые, комфортные, успокаивающие — они для меня как таблетка. Можно часами жать на клавиши, собирать паззлы. Три в ряд — максимально просто. Другое дело — история Остина. Он правда раздражает меня своей стерильностью, упорядоченностью, всем своим существом, но он непременный персонаж в моей жизни, и я постоянно к нему возвращаюсь».
Идея клипа пришла в голову не Playrix, а певице и ее команде. «Зимой прошлого года с нами связалась команда артиста, – рассказал один из основателей Дмитрий Бухман. – Так мы узнали, что Земфира написала песню, вдохновившись нашим проектом Homescapes, и прошла в игре уже несколько тысяч уровней. Новость нас приятно удивила, ведь мы, в свою очередь, много слушали ее песни. Идея совместно сделать клип на песню «Остин» появилась уже во время первой встречи с Земфирой и сразу понравилась нашей команде».
Что за игра, которую так любит Земфира?
Homescapes уровень 100 – прохождение
Переместите вниз 6 пончиков за 29 ходов. Уничтожьте пену бомбой или ракетой, объедините радужный шарик с бонусом.
Homescapes уровень 89 – прохождение
За 21 ход наберите 14 вишен за 21 ход. Перемещать предметы через перегородки не получится, доставайте вишню из льда. Собирайте вишни при помощи ракет, а бомбами взрывайте перегородки и ледяные клетки. Попробуйте объединить самолет или бомбу с радужным шариком и получите множество бонусов.
Homescapes и Gardenscapes создали братья из России. Теперь их компания – один из богатейших издателей
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали компанию Playrix в 2004 году в родной Вологде. Их первая игра Discovera приносила им около $60 в месяц – неплохие деньги для первокурсника и школьника. Игра очень простая: нужно управлять курсором и избегать соперников, чтобы очистить картинку от фона.
Через полгода они взялись за вторую игру и наняли художника. Подняли около $200 и купили второй компьютер, чтобы работать одновременно, а не по очереди. К 2004 году их доход достиг 10 тысяч долларов.
Первый по-настоящему прорывной проект Township вышел в 2013 году на двух крупнейших мобильных платформах, а также в Facebook и Windows Phone Store. Это симулятор фермы и градостроительства – игроку предлагают стать менеджером города и развивать его. К 2019 году в игру заходили более 6 млн человек в день.
Township поддерживают и развивают до сих пор – над игрой работает команда из 60 человек.
У каждого уровня есть задача – собрать определенное количество элементов при зачистке поля. За составление 4 или 5 элементов в ряд игрок получает бонусы: зачистку одной строки/столбика, особую бомбу, которая взрывает ближайшие ячейки, и радужный взрыв, убирающий один элемент со всего поля. Бонусы можно комбинировать, создавая две бомбы, две ракеты и все остальное с удвоенным эффектом. Игрок получает за прохождение звезды, за которые открываются новые главы. Некоторые бонусы дают дополнительные жизни, но только на определенное время. Они применяются сразу, и если вы получите условный трехчасовой бонус утром по дороге на работу, то к вечеру бонус испарится.
На прохождение уровня дается определенное количество ходов. Некоторые уровни очень сложные. Любой уровень можно провалить и переиграть за внутриигровую валюту. Только ее долго копить – в отзывах жалуются, что на прохождение уровня уходит 2-3 дня. Поэтому ходы можно докупать, чтобы пройти побыстрее.
По исследованию Forbes и Mediascope, несмотря на множество жалоб, игроки все же проводят в Homescapes и Gardenscapes около 40 минут в день. Это больше, чем ютуб, ВК, инста и другие соцсети по времени использования. Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще.
Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой. Остин попадает в жуткие ситуации – ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв.
Homescapes и Gardenscapes – это миллионы игроков и миллиардные прибыли
В мае 2020-го суммарные загрузки игр Playrix превысили 1,1 млрд: 807 млн игроков на Android, 302,3 млн – на iOS. В тройке стран оказалась и Россия – 82,7 млн россиян сыграли в игры Playris. Ее обгоняют США (142,3 млн) и Индия (114,1 млн).
Больше всего в играх тратят американские геймеры – они купили внутриигровых вещей на $2 млрд. А всего игроки потратили более $4,8 млрд за все время.
Homescapes и Gardenscapes – это миллионы игроков и миллиардные прибыли
В мае 2020-го суммарные загрузки игр Playrix превысили 1,1 млрд: 807 млн игроков на Android, 302,3 млн – на iOS. В тройке стран оказалась и Россия – 82,7 млн россиян сыграли в игры Playris. Ее обгоняют США (142,3 млн) и Индия (114,1 млн).
Больше всего в играх тратят американские геймеры – они купили внутриигровых вещей на $2 млрд. А всего игроки потратили более $4,8 млрд за все время.
Homescapes уровень 45 – прохождение
Один из сложнейших уровней Homescapes. Соберите 20 яблок за 14 ходов. В первую очередь уничтожьте цепи, мешающие сбору яблок.
Homescapes уровень 37 – прохождение
Добудьте 51 коврик и 6 плюшек. Видеогайд поможет пройти этот хитрый уровень, но ваше поле может отличаться от представленного в ролике.
Как устроены любимые игры Земфиры: нужно зачистить поле, бывают сложные уровни на 2-3 дня (если не платить)
В 2016 году вышла суперхитовая условно-бесплатная Gardenscapes. Это игра в жанре «три в ряд» с сюжетом о дворецком Остине, который следит за садом в поместье. К 2017-му она пробила сто миллионов скачиваний, а дневной онлайн превысил 7 млн человек. Успех Gardenscapes продолжила Homescapes – в ней историю усатого дворецкого расширили. Он возвращается в семейный особняк к родителям – Оливии и Уильяму. Поменялось мало – игрок помогает ему с восстановлением поместья, снова проходя уровни «три в ряд».
У каждого уровня есть задача – собрать определенное количество элементов при зачистке поля. За составление 4 или 5 элементов в ряд игрок получает бонусы: зачистку одной строки/столбика, особую бомбу, которая взрывает ближайшие ячейки, и радужный взрыв, убирающий один элемент со всего поля. Бонусы можно комбинировать, создавая две бомбы, две ракеты и все остальное с удвоенным эффектом. Игрок получает за прохождение звезды, за которые открываются новые главы. Некоторые бонусы дают дополнительные жизни, но только на определенное время. Они применяются сразу, и если вы получите условный трехчасовой бонус утром по дороге на работу, то к вечеру бонус испарится.
На прохождение уровня дается определенное количество ходов. Некоторые уровни очень сложные. Любой уровень можно провалить и переиграть за внутриигровую валюту. Только ее долго копить – в отзывах жалуются, что на прохождение уровня уходит 2-3 дня. Поэтому ходы можно докупать, чтобы пройти побыстрее.
По исследованию Forbes и Mediascope, несмотря на множество жалоб, игроки все же проводят в Homescapes и Gardenscapes около 40 минут в день. Это больше, чем ютуб, ВК, инста и другие соцсети по времени использования. Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще.
Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой. Остин попадает в жуткие ситуации – ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв.
Эту рекламу запретили в Великобритании – она не отражает суть геймплея. Playrix объяснила, что подобные паззлы есть в игре. Но все же основной геймплей составляют головоломки «три в ряд».
Homescapes уровень 54 – прохождение
Соберите 17 вишен и 16 яблок за 32 хода. Поле нестандартной формы. Разрушьте цепи в центре поля – так вы быстро получите доступ к яблокам и избавитесь от вишен в центре. Далее займитесь вишнями по краям уровня. Попробуйте сделать бомбу, чтобы быстрее разрушить предметы, ракеты используйте на фишках со льдом – так вы достанете спрятанную вишню.
Homescapes уровень 133 – прохождение
Опустите 7 пончиков за 31 ход. Разрушьте коробки на обеих досках. Заледеневшие ячейки откроются только при использовании бонусов. Все пончики на первом поле будут расположены в одной колонке, просто уничтожьте два ряда. Протащите пончики вниз, освободив поле и применив бонусы. На второй доске передвиньте пончики в нижнюю область ряда.
Читайте также: